Урал некст технические характеристики

12-Ural-NEXT_zr-09_15


Силуэт капота и крыльев решен в прежнем, хорошо узнаваемом стиле. Силуэт капота и крыльев решен в прежнем, хорошо узнаваемом стиле.

Силуэт капота и крыльев решен в прежнем, хорошо узнаваемом стиле.

По сравнению с моделью Урал М двигатель смещен назад на 200 мм, поэтому примерно на столько же увеличили и колесную базу — чтобы сохранить габаритные параметры шасси и возможность монтажа привычных надстроек.

Подвеска традиционная: полуэллиптические рессоры и реактивные штанги на сайлент-блоках в заднем балансире. На пустой машине трясет изрядно, но для вездеходов это обычное дело.

Тормоза на всех колесах барабанные, с высокой унификацией с прежними Уралами, но теперь — с пневмоприводом. Установлены клиновые разжимные механизмы и пневмоаппаратура Wabco. Ушло в небытие понятие «берут со второго качка»: педаль не проваливается в пол. А при повреждении тормозной трубки автомобиль остановят энергоаккумуляторы.

Базовые шасси самосвалов Урал

  • 4320— стандартная рама, металлическая кабина на три человека, грузоподъемность 7–9 т, двигатель (228–273 л.с.) и коробка Ярославского завода.
  • 55571, 55571-1121-72, 55571-1121-60 или 55571-4121-80 — усиленная рама, рассчитанная на 12—14 т, низкопрофильные широкие шины, регулируемая подкачка колес.
  • 63685 — рама лонжеронного типа сечением стенок 8 мм, колесная формула 6х4 с грузоподъемностью до 20 т. Мотор ЯМЗ-7601.10-14 (300 л.с.) с коробкой ЯМЗ-239 на 9 ступеней.
  • Next 6х6 — модернизированная рама «Урал-М» с шестицилиндровым двигателем Евро-5 ЯМЗ-536 (273–310 л.с.). Коробка ZF9S1310TO на 9 ступеней. Кабинный блок повышенного комфорта Урал Next из оцинкованного металла с композитным оперением. Кабина смонтирована на резиново-металлических шарнирах.

Самосвалы Урал Ntxt 6х4

Внешне автосамосвал Урал Next 6х4 мало чем отличается от полноприводных версий 6х6. Однако у него новая рама шириной спереди 950 мм и 770 мм сзади. Самосвальная платформа смонтирована так, что нагрузка на переднюю ось увеличена до 6,5 т, в то время как у полноприводных версий 5,5 т. Пол кузова скошен на 70, поэтому сыпучие материалы при загрузке смещаются вперед. Гидроподъемник смонтирован по центру платформы.

Кабинный блок укомплектован по требованиям международных стандартов. Помимо кондиционера, есть круиз-контроль, мультимедиа, электроподъемники стекол. Рукоятка коробки в виде джойстика. Руль регулируется по наклону. Вместительность кабины увеличена до 3 человек.

Рама (подвеска, тормоза, рулевое управление)

Характеристики Показатели
Допустимая полная масса, кг (полная масса автопоезда, кг) 26 500 (50 000)*
Грузоподъёмность, кг (нагрузка на ССУ, кг) 16 000 (17 500)
Снаряжённая масса автомобиля, кг 10 500 (9000)
Распределение нагрузки по осям, технически допустимые, кг 7500/10 000/10 000
Двигатель:мощность, л.с.крутящий момент, Н∙м ЯМЗ-536, дизельный, i6, Euro 5 (ЯМЗ-653, дизельный, i6, Euro 5)
330 (422)
1370 (2000)
Коробка передач:количество ступеней вперёд/назад Механическая, ZF 9S 1515 (ZF 16 S2225)
9/1 (16/2)
Тормозная система Пневматическая
Вместимость топливных баков, л 350 (520)
Шины 315/80 R22,5
Подвеска Спереди на параболических рессорах, сзади – рессорно-балансирная
Максимальная скорость, км/ч 90

Помимо красивой внешности необходимо обратить внимание на техническую составляющую автомобиля. Почти 50 нововведений получило шасси вездехода

Увеличена жесткость рамы, благодаря цельному усилителю. Поскольку рама применяется также для длиннобазовых моделей, то прочность шасси в них тоже увеличилась.

Благодаря антикоррозийному покрытию, с применением многоступенчатой обработки, позволяет шасси быть устойчивым к окислению. Тип рулевого управления – интегральный. В нем установлен встроенный гидроусилитель. Для удобства пользования и повышения надежности системы в целом, устанавливается пневмопривод на раздаточную коробку, а также стояночный тормоз. Тип тормозной системы – пневматически. При ее создании используются компоненты Wabco.

Стоимость дорожного тягача УРАЛ-NEXT 6х4

Если вам показалось, что стоимость тягача почти в 5 000 000 рублей завышена, то это не совсем так. Урал-NEXT  6х4 имеет низкую стоимость владения, даже по экономии топлива средний расход составляет всего 28л./100км.

За эти деньги вы получаете строительный тягач с высокой проходимостью, с двух рядной комфортной и современной кабиной оснащенной спальным местом. Мощным 11-ти литровым двигателем с классом «Евро 5», с механической КП в виде джойстика, с топливным баком на 600л.

И на последок очень любопытная информация. Маркетинговый отдел АЗ «Урал» провел исследования, которые показали, что без учета экспортной техники, каждый год возникает необходимость более чем в 10 тысяч грузовиков, схожих с Урал НЕКСТ 6х», а это, как известно трехоска массой до 27,5 тонн для установки разнообразных навесок и надстроек.

В цифрах получается:

36% — грузовые автомобили для строительных нужд (автосамосвалы, тягачи, автокраны и т.д.)

21% — техники для перевозок промышленных и других грузов по дорогам общественного пользования и шоссе.

13% — использование шасси под доработку, и с дальнейшем применением у дорожных служб и ЖКХ .

11% — для сельхоз назначения и работ в агрокомплексах.

По прогнозам АЗ «Урал» грузовик «Урал-NEXT 6х4» ежегодно планируется выпускать около 2 000 грузовиков, а до конца 2018 года выпустить более 150 тягачей и немного больше самосвалов

Технические характеристики

По части технического оснащения, которое может получить новый кроссовер Урал, возникают вопросы. Наиболее вероятным решением данной задачи станет перевод данной модели на платформу CMF-B-LS, которую Renault уже внедряет в автомобили Lada. В пользу этого предположения отчасти свидетельствует тот факт, что у французской компании в России нет кроссовера, который мог бы конкурировать с представленной новинкой. То есть Renault будет выгодно расширить модельный ряд и выйти в достаточно популярный сегмент отечественного рынка.

Если сделанное предположение окажется верным, то технически представленная новинка будет идентичной Arkana. Кроссовер  получит 1,33-литровый турбированный двигатель, который можно встретить еще и на Mercedes-Benz GLB. Максимальная отдача данного агрегата не превысит 150 л.с. От Arkana на представленную новинку перейдет и подключаемый полный привод. К слову, аналогичными характеристиками может обладать и концептуальный кроссовер Урал-4320 2021-2022.

Почти шедевр удобства и практичности

Сам по себе грузовик марки «Урал», пусть и поколения NEXT, но не на «лаптёжных» шинах и без передних ведущих колёс воспринимается, как минимум, любопытно, и нет никаких параллелей с подзабытой народными массами моделью «Урал-377». Добавляет интригу длинная кабина со «спальником», в кондиционированной прохладе которой солнечные лучи проникают сквозь тонированное стекло потолочного люка. Потихонечку знакомлюсь и осваиваюсь.

Вот облик знакомого рабочего места унифицированного модуля кабины группы ГАЗ. Сетую, опять так и не разметили зоны оборотов тахометра, но, безусловно, радует долгожданный компактный рычаг-джойстик механической КП в передней панели. В отличие от кабин уральских и нижегородских «одиночек» здесь два равноценных амортизированных солидных кресла: для шофёра и пассажира вместо правого двухместного дивана. У водителя есть два варианта прохода в зону отдыха: можно воспользоваться коротким путём между сидениями, ведущему к спальному месту не покидая кабину, или же через заднюю правую дверь, напрямую ведущую в зону отдыха, но для этого придётся выйти наружу.

Такое конструктивное решение досталось «Уралу» от двухрядной кабины нижегородских грузовиков, но в Миассе вместо сидений спроектировали и вписали в это пространство широкую спальную полку длиной во всю ширину кабины. Поэтому если открыть заднюю дверцу, видно, что внутренняя подножка перекрыта плоскостью «постели». Заводчане говорят, что в серийном производстве от этой двери откажутся. Жаль, ведь если ещё немного поколдовать с пространством, то можно сделать просто шедевр удобства и практичности, например, если оптимизировать полости под спальной полкой при помощи ниш, полочек и закрытых боксов, можно вписать туда даже холодильник. Вообще в кабине и так неплохой набор дополнительного оборудования: кондиционер, система отопления и вентиляции с воздушным фильтром, электрообогрев ветрового стекла и зеркал, мультируль, круиз-контроль, предпусковой подогреватель, тахограф, центральный замок и даже неплохая аудиосистема с «двухдиновым» головным устройством и цветным дисплеем.

Спальное место в седельном тягаче несколько неординарно из-за унификации кабинного модуля, имеет собственный выход

Семейство грузовиков на газе Урал CNG (на базе автомобилей Урал Некст и Урал М)

Комплектуются шестицилиндровыми газовыми двигателями ЯМЗ-53604 полезной мощностью 311 л.с. Представлены бортовой Урал CNG – от 5 821 000 ₽; самосвалы с грузоподъёмностью 8500 или 17800 кг; седельные тягачи с нагрузкой на ССУ 11500 или 20300 кг полной массой автопоезда 38470 или 76000 кг (более мощная версия комплектуется 407-сильным двигателем YC6K1342N-50) – от 6 126 000 ₽.

Вахтовые автобусы Урал CNG на метане представлены в одной модификации – с 258–сильным мотором ЯМЗ-53644 и кузовом-фургоном на 20 мест. В четырёх вариантах представлены универсальные шасси Урал CNG – как с 311-сильным, так и с 407-сильным газовым двигателем. Грузоподъёмность – 11500, 12000 или 22105 кг.

В базовой комплектации всех грузовых автомобилей семейств Урал Некст и Урал М имеются:

  • пневматические приводы управления раздаточной коробки, тормозной системы, управления стояночным тормозом;
  • блокировка межколесного дифференциала (БМКД) среднего и заднего моста;
  • блокировка межосевого дифференциала (БМОД) в раздаточной коробке;
  • антиблокировочная система тормозов (АБС);
  • функция управления оборотами двигателя переключателем на панели приборов;
  • предпусковой подогреватель дизеля;
  • выводы на прицеп;
  • тягово-сцепное устройство (ТСУ)
  • тахограф (кроме шасси и модификаций без тахографа)
  • система «Эра-ГЛОНАСС»;
  • централизованная система накачки шин;
  • устройство головное мультимедийное 2DIN с управлением на рулевом колесе, с поддержкой USB, громкоговорители в дверях кабины;
  • дневные ходовые огни;
  • фары противотуманные;
  • два топливных бака (кроме модификаций без дополнительного топливного бака);
  • электрообогрев зеркал, лобового стекла кабины, топливных фильтров, топливозаборника;
  • электрические стеклоподъёмники;
  • центральный замок;
  • сиденье водителя на пневматической подвеске;
  • рулевая колонка с возможностью её регулировки по углу наклона;
  • комбинация приборов с встроенной функцией диагностики ошибок по шине CAN;
  • мультируль;
  • система круиз-контроля;
  • салонный фильтр;
  • USB-разъём для зарядки;
  • Огнетушитель.

Уралы 4320 комплектуются тем же самым, с верха данного списка до пункта «централизованная система накачки шин». Остального в них с завода нет (кроме электрообогрева топливных фильтров и топливозаборника – это в базовой модификации есть).

 
Перейти к другим РУБРИКАМ сайта

НАЗНАЧЕНИЕ

Предшественниками Урал Некст являются полноприводные вариации Урал 4320 и Урал 375. Данные продукты предназначаются для военных целей и редко используются в народном хозяйстве. Урал Next в отличие от них позиционируется как модель, ориентированная на массовое потребление. Автомобиль создавали для эксплуатации в самых сложных районах для следующих направлений:

  • прокладка линий электропередач, трубопроводов и дорог;
  • газовая и нефтяная добыча;
  • геолого-разведывательные экспедиции.

Урал Некст способен не просто передвигаться из одной точки в другую, а осуществлять регулярные рейсы с различными грузами и бригадами рабочих. Несмотря на наличие нескольких версий, основным направлением использования автомобиля считается транспортировка. Также машины применяются для буксировки прицепов. Качество дорожного покрытия для Урал Некст не имеет значение. Техника отлично проявляет себя в любых температурных режимах, что только увеличивает спрос на нее.

Военное направление для автомобиля приоритетным не является, поскольку в Минобороны продолжают отдавать предпочтение продуктам Камского автозавода. Однако и здесь можно встретить новые Урал Next.

«Урал Некст». Что нового в конструкции?

Естественно, за полвека значительно возросли требования к комфорту, эргономике и экономичности автомобилей. Но остались теми же самыми требования к проходимости – нужно преодолевать такое бездорожье, куда другие даже и не подумают сунуться.

Совсем не лишними для такой автомашины являются также простота в эксплуатации и ремонтопригодность. Для обеспечения проходимости, которая всегда была самым сильным положительным качеством «Урал»ов, ничего принципиально нового не придумаешь.

Седельный тягач Урал-NEXT 44202-5311-74Е5

6х6, 312 л.с., коробка передач ZF9, нагрузка на ССУ 12 т.

В наличии 1 шт.

Это интересно: Технические характеристики модельного ряда Уралов лесовозов: разъясняем во всех подробностях

Рама, приводы, двигатель нового «Урал»

Красивая внешность это хорошо, но что представляет из себя новинка с технической точки зрения? Здесь, по сути, и начинается самое интересное. Доработок и полезных изменений накопилось прилично.

Начнем с рамы. Модернизированное шасси получило в свое распоряжение почти 50 изменений, что позволило по данным производителя в достаточной мере изменить основные параметры грузовика. Рама стала жестче, помог в этом цельный усилитель, прочность шасси была повышена за счет применения рамы и для длиннобазовых версий. Дольше сопротивляться окислению металлическому «хребту» поможет антикоррозийное покрытие с многоступенчатой обработкой.

Двигатель «Урал Next» ЯМЗ-536, рядный, 6.7 литровый, шестицилиндровый. Максимальная мощность агрегата- 312 л.с. Существуют и дефорсированные варианты в 240 и 285 л.с. Семейство моторов новое, к его проектированию приложила руки австрийская инжиниринговая компания AVL. Вообще движок, это сборная солянка, с миру по нитке- «Уралу» мотор. Цилиндропоршневая группа поставляется Federal Mogul, топливная система- Bosh, клапаны Mahel, шестерни- ZF.

На качество 536-го такой интернационал скажется положительно, за ресурс вряд ли стоит волноваться.

Сам же двигатель был разработан российскими специалистами на Ярославском заводе. Ресурс двигателя- 800.000 км.

Мотор с возросшими мощностям как по цепочке тянет за собой к модернизации другие части автомобиля.

Трансмиссия. Обновлена. В ней применены иные, чем были раньше, передаточные числа. Главная задача не дать чрезмерную нагрузку на другие агрегаты автомобиля. Коробка передач от ZF, 9 ступеней. Для бережливых есть вариант пятиступенчатой КПП ЯМЗ-1105. Правда со вторым вариантом КПП показатели расхода и динамика будет отличаться, не в лучшую сторону.

Мосты и «раздатка» производства «Урал», по данным автопроизводителя они могут передать на 40% больший крутящий момент и стали на 50% надежнее предыдущих версий. «Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс. Применение в конструкции карданных валов новой конструкции позволяет в два раза увеличить передаваемый крутящий момент и значительно увеличить ресурс карданной передачи», говорится на сайте производителя.

Урал Некст 6х4 (Урал 7470-5511-01)

Модификация грузового автомобиля Урал Некст в варианте колесной формулы 6*4 появилась запущена в серийное производство в октябре 2018 года, то есть почти через три года после появления базовой модели. Основанием для расширения серии стал быстрый рост популярности Урал NEXT 6*6.

Конструкторы автозавода при разработке Урал 7470-5511-01 постарались усилить все, что пришлось по вкусу покупателям исходной модели. Речь в данном случае идет о таких усовершенствованиях:

  • Дополнительно усиленная и немного зауженная рама;
  • Экономичный и более мощный силовой агрегат, обеспечивающий как большую грузоподъемность, так и более высокую скорость;
  • Двускатная ошиновка задней тележки;
  • Более просторная и комфортная трехдверная кабина водителя, оснащенная спальным местом;
  • Дополнительная звукоизоляция места водителя и комплектация его климатической системой и современной IT-информационной панелью;
  • Дистанционный джойстик управления рычагом КПП;
  • Увеличенная емкость топливного бака и т.д.

Приведенный перечень внесенных изменений далеко не полон. Но и описанных новшеств достаточно, чтобы оценить достоинства новой модели грузового автомобиля, которые часто становятся решающим аргументом при принятии решения купить седельный тягач Урал Некст 6*4. Более детальные технико-эксплуатационные характеристики грузовика приводятся ниже.

Техническая характеристика/модель  Урал 7470-5511-01

Характеристики Значения
Колесная формула 6*4
Масса (полная/снаряженная/буксируемого прицепа/автопоезда), кг  25 700/9 580/52 420/62 000
Тип и расположение кабины трехместная за двигателем
Модель двигателя двухместная, за двигателем, со спальным местом
Мощность, л/с 420
Модель коробки передач механическая ZF 16S2225TO
Количество передач 16
Емкость бака, л  380+235
Максимальная скорость, км/ч 90
Модель шин R22,5 315/80
Размеры седельного тягача, мм 8 020*2 550*2 815
Стоимость в базовой комплектации, руб 5 283 000

Трансмиссия, рулевое и тормозное управление «Урал Некст»

Гидро-пневматическая тормозная система была заменена на полностью пневматическую, с опциональной системой ABS. Правда, заменена на систему импортного производства: компании Wabco.

Для всех колёс предусмотрены тормозные механизмы классической барабанной конструкции. Новое рулевое управление – интегрального типа, с гидравлическим усилением, – тоже закупается за рубежом и носит марку RBL.

Этим список иностранных комплектующих в составе «Урал Некст» ещё не ограничивается. Наряду с отечественной 5-ти ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-1105, на новые грузовики ставят и прогрессивную «девятиступку» от фирмы ZF – ZF9S.

Модели с ярославской трансмиссией, понятное дело, являются более бюджетными, с базовым набором параметров. Иностранная коробка переключения передач значительно надёжнее, сложнее, изощрённее и экономичнее. И дороже.Она имеет восемь основных передач, одну ползучую ступень и передачу заднюю.

Благодаря возможности работы с крутящим моментом двигателя до 1300 Н.м, данная трансмиссия сокращает нагрузки во время напряжённых условий работы. Наличие 2-х ступенчатой раздаточной коробки увеличивает количество передач до 18-ти.

Управление переключением скоростей осуществляется посредством напольного рычага, без тумблеров и флажков. Для отечественной коробки передач применена обычная (так называемая «легковая») схема, а для иностранной МККП – схема «Двойное «Н». Она, конечно, требует небыстрого привыкания, но во всём остальном эргономика – на очень достойном уровне. Реакция педали сцепления довольно быстрая, а тяги и эластичности хватает всегда.

Раздаточная коробка – собственного производства, 2-х ступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом (высшая передача – 1,04, низшая передача – 2,15). Ну и, наконец, главная отличительная особенность «Урал Некст» – это совершенно новый, во всех отношениях прогрессивный двигатель ЯМЗ-536.

Внятная работа, но с особенностью…

Запускаемся, качаем воздух, трогаемся. 16-ступенчатая КП ZF 16 S2225 Ecosplit – производственный долгожитель и завсегдатай самых межнациональных тусовок автомобилестроителей не нуждается в представлении. Алгоритм переключения передач она взяла с собой от напольного рычага с кулисой и воплотила в тросовом приводе компактного рычажка на консоли в центре панели. Пониженный ряд имени «черепашки» с собственной нейтралью склоняет рычаг левее, пространство «зайки» отклоняет орган управления вправо (кстати, на комбинации приборов появилась очень полезная индикация рядов и нейтрали), флажок управления «половинками» традиционно напоминает «кадык».

Даже наличие 23 т балласта в полуприцепе при трогании на ровном асфальте не требует выбора низшей передачи. Стартую со II, останавливаюсь, снова пробую с III. Всё работает, момент замыкания сцепления адекватен, нет ни толчков, ни захлёбываний, характерных для дефицита крутящего момента на низах. Разгоняюсь, перехожу на верхний ряд, впереди пока небольшой подъём (не тарированный, просто едем по территории автополигона), переключаться ниже явно не требуется, но обороты двигателя перед уклоном хочется чуть поднять. Выполняю подготовку на «половинку» вниз переводом флажка делителя, чтобы затем кратковременно выжать сцепление, и тут же получаю ощутимый толчок в трансмиссии. Оказывается, здесь переключение флажка осуществляется строго одновременно с выжимом сцепления. Ничего сложного, но про эту особенность надо помнить, потому что это «не как у всех»!

00-Ural-NEXT_zr-09_15

Рулевой механизм тоже импортный — с интегральным гидроусилителем немецкой фирмы RBL. Благодаря ему и мощному насосу усилителя руль оставили газелевский, маленький. В рулевом приводе — неразборные рулевые наконечники с увеличенным сроком службы, причем они сменные, тягу в сборе покупать не придется.

УНИФИКАЦИЯ

Помните у Ильфа и Петрова: «Этим полукреслом мастер Гамбс начинает новую партию мебели»? Сакраментальная фраза сказана о стульях, но вполне применима и к некстовой кабине. Понятно, что чуть позже Урал Next получит двухрядную газелевскую кабину с низкой крышей. А когда в Нижнем запустят производство цельнометаллического фургона Газель Next, от него Уралу наверняка перепадет и высокая крыша. А пока — простая однорядная кабина. Двери открываются на удивление легко — импортные замки оказались хороши. Наверх ведут три ступени: первая — подвесная (на тросе), вторая — основная, крепится на раме, а третья — та, что есть за дверью у Газели Next. В дверном проеме появились нижние поручни — довольно удобно.

Забравшись, еще раз убедился, что отечественному грузовому автопрому унификация идет только на пользу. О таком продуманном интерьере со множеством приятных мелочей (емкости для бутылок, ниши для документов, хороший отопитель) водители Уралов могли только мечтать. Сиденье водителя — фирмы Grammer, на пневмоподвеске. Такие делают в Елабуге, на предприятии ООО «ТИС». На Газели пневмоподвески кресла нет, да ей и не нужно, а вот на Газоне Next такое роскошное сиденье хотелось бы видеть. Пассажирский диван — от Газели, и он лишен подвески начисто. А электростеклоподъемники воспринимаются не иначе как роскошь.

Рулевое управление и тормоза

Рулевое RBL интегрального типа обладает встроенным гидроусилителем. Пневмопривод раздатки и стояночного тормоза увеличивают удобство пользования и надежность системы в целом.

Тормозная система- пневматическая, создана с использованием компонентов Wabco.

Гарантия 2 года или 100 тыс. км

Гарантия от сквозной коррозии кабины

Технические данные грузового автомобиля «Урал-NEXT
Шасси 43206 4320
Колесная формула 4х4 6х6
Номинальная масса размещаемого груза , кг 5500 12500
Снаряженная масса, кг 6645 8245
Полная масса , кг 13300 22500
Распределение полной массы, кг
— передний мост, кг 5300 5300 (6500)**
— задний мост ( тележка), кг 8000 16000
Двигатель ЯМЗ-53622.10 рядный ЯМЗ-53602.10 рядный (ЭК-4) ( ЭК-4)
Мощность, (л.с.) 240 312
Максимальная частота вращения 2300
Максимальный крутящий момент 92 125
Коробка передач ЯМЗ -0905 ЯМЗ-1205 или ZF9S1310ТО механическая ,5-ст. механическая , 5 ст./9 ст.
Раздаточная коробка ОАО « АЗ «УРАЛ» 2-ступ. С блокируемым межосевым дифференциалом (высшая передача – 1,04, низшая передача – 2,15)
Кабина Тип – за двигателем, трехместная
Ведущие мосты ОАО « АЗ «УРАЛ» передаточное число 7,49
Емкость топливного бака, л 300 300+210*
Шины Шины 425/85 R21, колеса 533-310

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры:

  •  длина – 7633 мм;
  •  ширина (стандарт/бортовой) – 2259/2456 мм;
  •  высота – 2952 мм;
  •  колесная база – 4605 мм;
  •  дорожный просвет – 400 мм;
  •  передняя колея – 2000 мм;
  •  задняя колея – 2000 мм.

Весовые показатели существенно разнятся в зависимости от модификации. Для моделей на базе Урал Next 43206 снаряженная масса составляет 6645 кг, для машин на основе Урал Next 4320 – 8245 кг. Полная масса равняется 13300 кг и 22500 кг соответственно. Грузоподъемность Урал Next 43206 – 5500 кг, Урал Next 4320 – 12500 кг. Распределение полной массы:

  • передний мост (Урал Next 43206/Урал Next 4320) – 5300 (6500 для моделей с усиленной подвеской)/6500 кг;
  • задний мост (Урал Next 43206/Урал Next 4320) – 8000/16000 кг.

Максимальная скорость автомобиля – 85 км/час. Средний показатель потребления горючего – 34-38 л/100 км. Емкость основного топливного бака – 300 л. Модели серии комплектуются дополнительным топливным баком объемом 210 или 300 л.

Максимальный угол въезда для Урал Некст составляет 34 градуса. Автомобиль может преодолевать брод до 700 мм. Специальная подготовка позволяет увеличить показатель до 1200 мм.

Прочие характеристики:

  •  заводская гарантия – 100000 км или 24 месяца;
  •  интервал между плановыми ТО – 15000 км;
  •  заявленный ресурс работы мостов – 350000 км;
  •  заявленный ресурс работы агрегата – 800000 км.

Время первых

Первым грузовиком с колесной формулой 6×4, который выехал из ворот завода в Миассе, стал Урал‑377. Его разрабатывали параллельно с Уралом‑375, который предназначался для армии. 377‑й использовали прежде всего в народном хозяйстве, хотя в армии он тоже служил. У машины не было централизованной подкачки колес и экранирования электрооборудования.

Грузовик выпускали с 1965 по 1983 год. Под капотом работал бензиновый V8 объемом семь литров и мощностью 180 л.с. Грузоподъемность составляла 7500 кг.

По качеству и удобству кабины не уступит иномаркам, круто выглядит и неплохо управляется У тахометра не размечена красная зона; перегруз сильно укорачивает жизнь гидроцилиндру подъема самосвальной платформы
Урал Next 6×4 самосвал Урал Next 6×4 седельный тягач
Длина / ширина / высота
7755 / 2550 / 2820 мм 8050 / 2550 / 2820 мм
База от первого до второго моста
4005 мм 4410 мм
База от второго до третьего моста

1440 мм

Объем самосвальной платформы
10 или 12 м³
Дорожный просвет

340 мм

Снаряженная / полная масса
10 600 / 26 400 кг 9200 / 25 900 кг
Масса перевозимого груза
15 600 кг 16 500 кг
Двигатель
ЯМЗ-53676, дизельный, Р6, 6,65 л; 241 кВт/328 л.с. при 2300 об/мин; 1375 Н·м при 1400–1600 об/мин ЯМЗ-653, дизельный, Р6, 11,0 л; 309 кВт/420 л.с. при 1900 об/мин; 2000 Н·м при 1215–1300 об/мин
Максимальная скорость

90 км/ч

Топливо /запас топлива
ДТ / 350 л ДТ / 600 л

Урал Next 6×4: «дорожники» наступают

Трансмиссия, рулевое и тормозное управление «Урал Некст»

Гидро-пневматическая тормозная система была заменена на полностью пневматическую, с опциональной системой ABS. Правда, заменена на систему импортного производства: компании Wabco.

Для всех колёс предусмотрены тормозные механизмы классической барабанной конструкции. Новое рулевое управление – интегрального типа, с гидравлическим усилением, – тоже закупается за рубежом и носит марку RBL.

Этим список иностранных комплектующих в составе «Урал Некст» ещё не ограничивается. Наряду с отечественной 5-ти ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-1105, на новые грузовики ставят и прогрессивную «девятиступку» от фирмы ZF – ZF9S.

Благодаря возможности работы с крутящим моментом двигателя до 1300 Н.м, данная трансмиссия сокращает нагрузки во время напряжённых условий работы. Наличие 2-х ступенчатой раздаточной коробки увеличивает количество передач до 18-ти.

Управление переключением скоростей осуществляется посредством напольного рычага, без тумблеров и флажков. Для отечественной коробки передач применена обычная (так называемая «легковая») схема, а для иностранной МККП – схема «Двойное «Н». Она, конечно, требует небыстрого привыкания, но во всём остальном эргономика – на очень достойном уровне. Реакция педали сцепления довольно быстрая, а тяги и эластичности хватает всегда.

Раздаточная коробка – собственного производства, 2-х ступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом (высшая передача – 1,04, низшая передача – 2,15). Ну и, наконец, главная отличительная особенность «Урал Некст» – это совершенно новый, во всех отношениях прогрессивный двигатель ЯМЗ-536.

Итоги дня

В самом сердце Южного Урала уже много лет строят и строят необычные грузовики. Пусть они не мелькают яркими звёздами на европейских автобанах и не блистают полированными кабинами в шоу-румах элитных дилерских центров. Их будни проходят среди тайги, болот, рудников, карьеров, месторождений полезных ископаемых. Реже – среди воинских рубежей, порою и под открытым огнём. Оттого эти машины иные. Они ворчат своими дизелями и неспешно, но уверенно лезут вверх, штурмуя затяжные подъёмы. Их водители не ждут помощи от многочисленных электронных систем, уповая только на своё мастерство. Но работа коллектива конструкторов в ХХI веке лишила уральские грузовики аскезы, вдохнула в них уверенности и надёжности, омолодив агрегаты, но не сдав позиций проходимости и ремонтопригодности.

Итого по новому «Уралу»

В целом все говорит об одном, наконец-то автопромышленность начала развиваться и идти дальше. Если даже в грузовиках наш отечественный производитель начал задумываться о комфорте, дизайне и улучшении технических характеристик, то в будущем нас ждут приятные сюрпризы и в легковом сегменте (которые уже потихоньку начали реализовываться).

Но главное в любом коммерческом грузовике, разумеется не внешний вид, а его надежность и эксплуатационные расходы. «Уралы» только начали продавать в России, и еще слишком рано говорить о том насколько качественно он собран, должно пройти время.

Подводим итоги

Несмотря на все такие «погрешности», на которые можно спокойно закрыть глаза, новинка года заберет большую часть доли рынка грузовых автомобилей, какую сегодня уверенно держат полноприводные КАМАЗы. Планируется, что на Некст смогут пересесть часть перевозчиков, которые раньше выбирали Сканию, Вольво, Рено и другие.

Ведь цена, например, на тот же Рено и Некст отличается почти в три раза в пользу Урала. Тем более, что следом за версией 6х6 планируется выпустить облегченную модель 4х4 и семиместный автомобиль. Кроме того, в Урале все трудятся над проектировкой полувнедорожников с базой колес 6х4.

Смогут ли новые грузовые автомобили Урал серьезно и не на короткий срок остаться на строительных площадках? Ответ на данный вопрос покажет только время. А компании ничего не остается, как всерьез потрудиться.

Новый дизайн и новое исполнение машины говорит о том, что компания не хочет сидеть на месте, а постоянно развивается, стремясь составлять осмысленную конкуренцию на рынке грузовых машин. Ниже, в видео можно посмотреть на особенность Урал-Next.

Заключение

Непонятно, почему производители позиционировали тягач Урал next как «магистральный» — ибо это вызвало лютый баттхерд у «импортозависимых» апологетов тягачей зарубежного производства с тёплым туалетом и двуспальным лежбищем на борту. Которые, как правило,

  1. работают не на собственной машине, а на хозяина
  2. у которых зачастую одна запчасть стоит столько же, сколько весь Урал некст в лизинг.

Так вот: успокойтесь уже, парни? Урал next занял ту нишу, в которой давно ощущалась острая нужда в технике именно такого класса! Непредвзятые испытатели говорят об этом однозначно. Никакая другая машина не способна выполнять тот объём задач, который выпадет и уже выпал на долю Урала next, и в тех условиях, в которых ему приходится работать. Это именно долгожданная, комфортная на фоне старых моделей, «рабочая лошадка» российского производства, которая с годами будет становиться всё лучше – ибо конструкторы обязательно учтут те многочисленные (пока ещё) замечания водителей, кому посчастливилось на этой машине работать в самых суровых условиях крайнего Севера и полного бездорожья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector