Грузовик «урал next». две или три оси?

Седельный тягач Урал Некст

Преимущества седельного автомобиля Урал Next

Седельный Урал Некст используется в строительной, дорожной и сельскохозяйственной сфере. Востребованность грузовика связана с большим количеством положительных особенностей:

  • высокая надежность комплектующих;
  • стойкость металлических конструктивных элементов к возникновению коррозии;
  • адаптированность для эксплуатации в условиях резких перепадов температуры и повышенной влажности;
  • хорошая ремонтопригодность и доступность запчастей;
  • прочная и жесткая рама, устойчивая к механическим повреждениям;
  • мощный, экологичный и экономичный силовой агрегат;
  • незатратное техническое обслуживание;
  • большая грузоподъемность;
  • отличная проходимость на сложных участках дороги;
  • комфортная и вместительная кабина от Газели Next со спальным местом;
  • богатое базовое оснащение;
  • быстрый и простой доступ к силовому агрегату без необходимости подымать капот;

Модификации

Имеется немалое количество грузовиков повышенной проходимости Урал-4320, и каждый из них отличается своей особенностью:

  • Урал-4320-01 – был произведен в 1986-ом году. В нем преобладают улучшенная версия кабины, в отличие от прошлого исполнения, иная платформа и коробка переключения передач. Шел вместе с Камазовским мотором;
  • Урал-4320-10 — произведенный с 6-ти цилиндровым силовым агрегатом ЯМЗ-236, который выдает 180 конские силы. Машина была спроектирована для перевозок разных грузов, людей и буксирования прицепов по дорогам и бездорожью. Установленная лебедка всегда выручала при застревании (что очень редко случалось), она могла быть рассчитана на расстояние до 65 м;
  • Урал-4320-31 — выпущенный в 1993-м году с уже 8-ми цилиндровым силовым агрегатом, мощность которого выросла до 240 лошадей. Более того он рознится усовершенствованными настройками удельной мощности;
  • Урал-4320-30 — грузовик с увеличенной базой колес и повышенной грузоподъемностью;
  • Урал-4320-41 – грузовик с применяемым мотором Ярославского завода (ЯМЗ-236НЕ2), выпущенный в 2002-ом году. Он соответствовал стандартам Euro-2 и обладал 230-ю лошадиными силами;
  • Урал-4320-40 — модификация 4320-41, только с удлиненной базой;
  • Урал-4320-44 — произведен в 2009-ом году – тот же вариант 4320-41, только отличающийся кабиной, в которой увеличили комфортабельность;
  • Урал-4320-45 – грузовая машина Урал-4320-44, с удлиненной базой;
  • Урал-4320-48 – идет вместе с силовым агрегатом ЯМЗ-7601. Подобная версия машин была специально произведена для установки спецоборудования.

Получается, что в разных версиях машины Урал-4320, мощность мотора кардинально отличалась. Особенно было весомое появление в 2009-ом году, новой версии грузовика, где оборудовали кабину дополнительным комфортом. Например, капот был изготовлен из стеклопластика. Более того, появилось стильное своеобразное оперение. Начиная с этого года, автокомпания переживает не лишь о внедорожных свойствах грузовика, а и об удобстве пребывание в кабине водителя, какому раньше не было уделено столько внимания.

Стоить сказать, что собирая грузовик, инженеры подумали о человеке, который будет управлять российской машиной. Рулевое колесо не было лишено гидравлического усилителя. Кабина имела довольно хороший обогреватель. Сидение водителя располагает собой регулировками в трех направлениях – по высоте, по длине и по регулируемому наклону спинки кресла. Есть подголовники и подлокотники, делая езду более комфортной. Начали устанавливать ремни безопасности.

Интерьер начали производить с материалов, которые обеспечивают неплохую шумо и теплоизоляцию. Панель приборов получила удобное расположение. Все датчики и измерители без трудностей читаются, а необходимыми кнопками и переключателями можно пользоваться, не покидая место водителя. Есть и немаленький и рациональный бардачок, и полка для сохранности бумаг и прочих вещей и собственности. Под креслами пассажиров, находится ларец для инструмента. Присутствует возможность комплектовать машину спальным местом.

Архитектура самосвала

У нового поколения грузовиков из Миасса с колёсной формулой 6х4, как уже ранее отмечалось, своя оригинальная рама и все мосты. Чтобы скомпоновать современный рядный двигатель и ведущие мосты с двускатной ошиновкой, сконструировали раму с изменяемым сечением по ширине: 950 мм в передней части и 770 мм в задней. Толщина лонжеронов – 8 мм, высота – 280 мм, рама рассчитана на полную массу автомобиля до 27,5 т. Передняя балка марки Shaanxi Hande из Китая предполагает технически допустимую нагрузку до 7,5 т. Задние 10-тонные ведущие мосты также изготовлены в Китае.

Передняя подвеска зависимая, на малолистовых рессорах. Задняя подвеска – балансирная. Автомобиль обладает хорошей маневренностью благодаря тому, что в повороте внутреннее колесо может отклоняться на угол до 500, наружное – до 320. Закономерный вопрос о том, почему «Урал NEXT 6х4» комплектуют китайскими мостами. Неужели нельзя применять мосты собственного производства или локализовать импортные? Всё предельно просто, производственники ждут реального объёма продаж. Именно поэтому в целях экономической эффективности, пока что автомобили семейства 6х4 будут комплектоваться покупными мостами. А когда будет окончательно определён объём производства и потребность в машинах увеличится, то грузовики получат собственные мосты.

Модельный ряд

На данный момент различают несколько модельных серий производства «Урал»:

Семейство «Некст»

Тягач Некст 44202-5311-74Е5 предназначается для буксирования полуприцепов в числе автопоезда на всех местностях и типах дорог.

Детальная информация видна на видео:

Технические характеристики современного седельного тягача «Урал-Некст»:

  1. Колесная формула 6 × 6.
  2. Max. нагружение на ССУ до 12 тонн.
  3. Снаряженная масса – 8 195 кг.
  4. Полный вес буксируемого прицепа до 29 тонн.
  5. Распределение полного веса: на переднюю ось – 5,3 т, на заднюю – 16 т.
  6. Дизельный двигатель ЯМЗ-53613-10 с мощностью 312 л. с.
  7. 2 топливных бака 180 + 300 литров.
  8. Механический, девятиступенчатый тип коробки передач.
  9. Тормозная система пневматического типа.

«Урал-63704»

Модель «Урал-63704» оборудуется новейшим образцом бескапотной кабины с усовершенствованными эргономическими характеристиками. Допускается эксплуатация на всех видах дорог и участков местности.

Седельный тягач «Урал-63704» обладает параметрами:

  1. Нагружение на ССУ до 21,5 т.
  2. Снаряженный вес – 11,25 т.
  3. Полный вес – 33,4 т.
  4. Двигатель ЯМЗ-650 с мощностью – 412 л. с.
  5. Шестнадцатиступенчатая механическая КПП.
  6. Механическая раздаточная коробка 2-ступенчатая с блокируемым цилиндрическим межосевым дифференциалом.
  7. Пневматическая трехконтурная тормозная система.
  8. Двухместная кабина с одним спальником.
  9. Топливный бак объемом 500 литров.

Детальная информация видна на видео:

«Урал-4320»

Модель 4320 является техникой двойного назначения, в основном применяется в вооруженных силах РФ, но встречаются случаи использования в других сферах.

Обладает рядом следующих параметров:

  1. Колесная формула 6 × 6.
  2. Снаряженный вес – 8,05 т.
  3. Полный – 15,205 т.
  4. Развивает скорость до 85 км/час.
  5. Двигатель ЯМ3-236НЕ2, ЯМ3-236БЕ или ЯМ3-238, с мощностью от 230 до 250 л. с.

«Урал-542301»

«Урал-542301» предназначается для эксплуатации на любом типе местности и дорог при колебании температуры от -45 до +40 градусов.

ТТХ:

  1. Колесная формула 8 × 8.
  2. Нагружение на ССУ до 10 т.
  3. Снаряженный вес – 11,2 т.
  4. Полный – 37,22 т.
  5. Девятиступенчатая механическая КПП.
  6. Механическая раздаточная коробка – 2-ступенчатая.
  7. Двигатель ЯМЗ-238Б с мощностью 300 л. с.
  8. Рулевое управление с гидроусилителем.
  9. Три топливных бака: 60 + 210 + 300 литров.

Другие модели

Урал 44202-0311-41.

К остальным видам продукции «Урал» относятся:

  1. 44202-0311-41. Оснащен колесной формулой 6 × 6, цельнометаллической кабиной, рассчитанной на три места и оборудованной качественной шумоизоляцией, системой отопления и вентиляции.
  2. 44202-0311-60Е5. Оснащается колесной формулой 6 × 6, двумя баками под топливо: 180 + 300 литров, выдерживает нагрузку на ССУ до 11 тонн.
  3. 44202-3511-82. Снаряженный вес – 8,545 тонн, полный – 38, нагрузка на ССУ до 10 000 кг, имеет один топливный бак объемом 300 литров.
  4. 44202-3511-82Е5. Снаряженный вес – 8,97 тонн, полный – 21,12, нагрузка на ССУ – 12 т, двигатель ЯМЗ-53613-10, мощность 312 л. с.
  5. Ural 6464. Оборудован кабиной с двумя спальниками, двигателем ЯМЗ-7511, шестнадцатиступенчатой коробкой передач, колесной формулой 6 × 4, баком под топливо – 650 литров.
  6. 633913. Оборудован мощным двигателем – 380 л. с., колесной формулой 6 × 4, полный вес – 38,5 тонн, механический тип КПП.

Обратите внимание! Качественные запчасти стоит выбирать из каталога официальных поставщиков или дилеров завода-изготовителя «Урал».

История создания модели

«Урал» — российский производитель грузовой техники, главные мощности которого находятся в Челябинском регионе (город Миасс). Завод ведет деятельность с 1939 года, и первоначально был ориентирован на создание двигателей и коробок передач, но уже в 1944-м был выпущен первый грузовой автомобиль УралЗИС, а 1986-мс конвейера сошел миллионный транспорт производителя.

Урал Next— грузовой автомобиль нового поколения, отличающийся повышенной проходимостью и большим выбором модификаций. Впервые модель была предложена на мероприятии «Строительная техника и технологии», проходившей в 2015-м в столице РФ. Годом ранее первый образец представили на главной площади города, где находится завод. Старт продаж пришелся на ноябрь 2015-го.

В основе нового транспорта лежит Урал 4320, используемый для военного назначения. Внесенные изменения позволили переориентировать транспорт нана гражданский сектор. Была повышена грузоподъемность, усилена рама, улучшена трансмиссия, рулевая и тормозная система.

Конструкторы установили улучшенные двигатели с мощностью до 312 «лошадей», сделали автомобиль более экономным и универсальным, улучшили обзорность, управляемость, комфортабельность и безопасность.

Двигатели ЯМЗ-236НЕ2 и ЯМЗ-238М2

ЯМЗ-236НЕ2 – это турбированный четырёхтактный шестицилиндровый дизельный момтор рабочим объёмом в 11,15 л, с V-образным расположением цилиндров, с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском дизтоплива, жидкостным охлаждением, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике. Мощность равна 169 кВт (2ЗО л.с.) Максимальный крутящий момент составляет 882 Н.м (90 кгс.м). Диаметр цилиндра – 1ЗО мм, ход поршня – 14О мм.

ЯМ3-238М2 – это V-образный восьмицилиндровый дизель рабочим объёмом в 14,86 л, четырёхтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостной системой охлаждения. Мощность составляет 176 кВт (24О л.с.) Максимальный крутящий момент – 883 Н.м (90 кгс.м). Диаметр цилиндра – 1ЗО мм, ход поршня – 14О мм.

Семейство грузовиков на газе Урал CNG (на базе автомобилей Урал Некст и Урал М)

Комплектуются шестицилиндровыми газовыми двигателями ЯМЗ-53604 полезной мощностью 311 л.с. Представлены бортовой Урал CNG – от 5 821 000 ₽; самосвалы с грузоподъёмностью 8500 или 17800 кг; седельные тягачи с нагрузкой на ССУ 11500 или 20300 кг полной массой автопоезда 38470 или 76000 кг (более мощная версия комплектуется 407-сильным двигателем YC6K1342N-50) – от 6 126 000 ₽.

Вахтовые автобусы Урал CNG на метане представлены в одной модификации – с 258–сильным мотором ЯМЗ-53644 и кузовом-фургоном на 20 мест. В четырёх вариантах представлены универсальные шасси Урал CNG – как с 311-сильным, так и с 407-сильным газовым двигателем. Грузоподъёмность – 11500, 12000 или 22105 кг.

В базовой комплектации всех грузовых автомобилей семейств Урал Некст и Урал М имеются:

  • пневматические приводы управления раздаточной коробки, тормозной системы, управления стояночным тормозом;
  • блокировка межколесного дифференциала (БМКД) среднего и заднего моста;
  • блокировка межосевого дифференциала (БМОД) в раздаточной коробке;
  • антиблокировочная система тормозов (АБС);
  • функция управления оборотами двигателя переключателем на панели приборов;
  • предпусковой подогреватель дизеля;
  • выводы на прицеп;
  • тягово-сцепное устройство (ТСУ)
  • тахограф (кроме шасси и модификаций без тахографа)
  • система «Эра-ГЛОНАСС»;
  • централизованная система накачки шин;
  • устройство головное мультимедийное 2DIN с управлением на рулевом колесе, с поддержкой USB, громкоговорители в дверях кабины;
  • дневные ходовые огни;
  • фары противотуманные;
  • два топливных бака (кроме модификаций без дополнительного топливного бака);
  • электрообогрев зеркал, лобового стекла кабины, топливных фильтров, топливозаборника;
  • электрические стеклоподъёмники;
  • центральный замок;
  • сиденье водителя на пневматической подвеске;
  • рулевая колонка с возможностью её регулировки по углу наклона;
  • комбинация приборов с встроенной функцией диагностики ошибок по шине CAN;
  • мультируль;
  • система круиз-контроля;
  • салонный фильтр;
  • USB-разъём для зарядки;
  • Огнетушитель.

Уралы 4320 комплектуются тем же самым, с верха данного списка до пункта «централизованная система накачки шин». Остального в них с завода нет (кроме электрообогрева топливных фильтров и топливозаборника – это в базовой модификации есть).

 
Перейти к другим РУБРИКАМ сайта

Предназначение «Урал-4320»

Непосредственное предназначение «Урал-4320» – это перевозка грузов, людей, буксировка прицепов и различной техники на всех типах дорог и на бездорожье (по пересечённой местности). Колёсная формула 6Х6, мощные дизельные двигатели и солидный дорожный просвет придают этому автомобилю значительный внедорожный потенциал. «Урал-4320» с лёгкостью преодолевает заболоченные места,1,6-метровые броды, 2-метровые канавы и рвы, въезжает на подъём в 60%.

Шасси «Урал-4320» использовалось в качестве базы для создания не только бортовых и тентованных автомобилей стандартной или удлинённой компоновки. Но и: для вахтовых автобусов (22- или 30-местных), седельных тягачей и трубовозов, автоцистерн и топливозаправщиков, установок и спецоборудования для нефте- и газодобычи, дорожной и коммунальной техники, пожарной охраны и, конечно, для нужд вооружённых сил.

Без лесовозов на базе «Урал-4320» невозможно представить вырубку и заготовку леса во многих регионах нашей страны. Вместе с гидравлическими манипуляторами лесовозы УРАЛ позволяют погружать и разгружать лес, и прочий сортимент, без привлечения специальной техники. Технические возможности грузовиков«Урал-4320» позволяют их интенсивную эксплуатацию в диапазоне температур от -50°С до +50°С, в противоположных друг другу климатических условиях – от районов Крайнего Севера до песчаных южных пустынь.

Нещадно эксплуатируемый лесовоз «Урал-4320», год выпуска – 2007-й.

Технические возможности «Урал-4320» планировались с учётом армейской службы данного грузовика повышенной проходимости: огромный запас прочности, высокая ремонтопригодность, простота конструкции и готовность к эксплуатации в тяжёлых условиях.

«Урал NEXT» вдохновляет: от самосвала до… магистрального тягача!

Серийное производство автомобилей нового поколения «Урал NEXT» начнется только осенью, но интерес к ним настолько велик, что специзготовители уже взялись за проработку вариантов монтажа различных надстроек, а дизайнеры — за создание самых фантастических воплощений этого неординарного грузовика.

(ООО «Урал СТ») из Миасса изготовил на шасси нового «Урал NEXT» три опытных образца: бортовой автомобиль «Урал NEXT 4320-6951-74» с КМУ «Инман ИМ 150», самосвал с трехсторонней разгрузкой «Урал NEXT 5557-6121-74» и автотопливозаправщик АТЗ 11-2 УСТ 5453. Все три новинки демонстрировались на стенде автомобильного в рамках 16-й Международной специализированной выставки «Строительная техника и технологии 2015» в Москве. На все три автомобиля заводом получено Одобрение типа транспортного средства, что дает возможность приступить к их выпуску.

Успели положить глаз на «Урал NEXT» и военные. В июне на Международном военно-техническом форуме «Армия-2015» (проходил в подмосковной Кубинке) был показан тактический грузовой автомобиль «Урал 4320-6951-70» с унифицированной кабиной NEXT и бортовой платформой. Полная масса армейской новинки — 22,5 тонны, грузоподъемность — 12,5 тонны. Автомобиль оснащен 285-сильным турбодизелем ЯМЗ-5364210 (рядная «шестерка», доработанная под требования военных) и 5- или 9-ступенчатой КПП ярославского же производства.

А на прошлой неделе Рунет буквально взорвали изображения «Урала NEXT» в образе… магистрального тягача с огромным «спальником»! Как выяснилось, в «дальнобойщика» уральский вездеход превратил российский дизайнер Сергей Баринов.

В интервью сетевому журналу «Cardesign.ru: Транспортный дизайн» Сергей признался, что идея проекта родилась, как только он увидел новый «Урал NEXT». Дизайнер Баринов считает, что кабина ГАЗели под требования тяжелого внедорожного грузовика подошла просто идеально и встала на свое место «как влитая», очень гармонично вписалось и оперение. И вообще «автомобиль выглядит действительно здорово. Он брутален и харизматичен, при этом чувствуется ДНК его сурового предка».

При создании своего дизайн-проекта Сергей Баринов ориентировался на современные тягачи Freightliner и Kenworth, так как американцы являются признанными законодателями мод в создании дальнобойных «капотников». В результате родилось два основных варианта магистрального «Урала NEXT», которые отличаются целым рядом деталей (разные бамперы, светотехника, облицовки радиатора, по-разному решен вывод выхлопных газов и др.).

Заинтересует ли его работа авто, Сергей не знает — проект создавался в инициативном порядке, на эмоциональном порыве. Но даже если конструкторы и маркетологи в Миассе ни о чем подобном прежде и не помышляли, сейчас им стоило бы подумать о создании, например, макетного образца подобного «дальнобойщика» — а что, классный шоу-стоппер мог бы получиться!

Однако всерьез говорить о серийном производстве магистральных «капотников» по американскому образцу в Миассе вряд ли стоит: ни у АЗ «Урал», ни у «Группы ГАЗ», в состав которой завод входит, нет ни средств, ни ресурсов. Да и опыт Минского автозавода, создавшего в 2011-2012 годах два опытных седельных тягача с капотной компоновкой (МАЗ-6440), должен настораживать: на предприятии были уверены, что такой автомобиль будет востребован на просторах СНГ, но заказы на белорусского «американца» собрать так и не удалось…

Сергей ГРИЩЕНКО

ABW.BY Фото , bmpd.livejournal.com, ОАО «МАЗ» Изображения Сергея БАРИНОВА

Бронемашины на шасси «Урал-4320»

На протяжении 2000-х годов на базе «Урал-4320»было построено четыре продемонстрированных широкой публике бронированных армейских модификации автомобиля. Это «Урал-4320-09-31»; «Урал-4320-0010-31» (или «Урал-Э4320Д-31»); «Урал-4320ВВ». А также бронированная машина «Касспир МК6», которую изготавливает на шасси «Урал-4320» индийская , на своём заводе в городе Притхла, штат Харьяна. Все эти машины обладают солидной баллистической и противоминной защищённостью.

Кабины, в том числе их задние стенки, крыши и пол, выполнены из цельных бронированных стальных листов, оборудованы бронированными стёклами с амбразурами для ведения огня; мощными дверями сейфового типа, имеющими замки с внутренней блокировкой. В крыше предусмотрен люк, который можно использовать в качестве пулемётного гнезда. Топливный бак и ящик с аккумулятором – также бронированные.

Бронемашина «Урал-4320ВВ».

Предусматривается использование в данных бронемашинах широкого спектра специального оборудования: приборов ночного видения, радиационной и химической разведки, армейских радиостанций различных типов, фильтро-вентиляционных установок и т.д. В кузове также возможна установка бронированного модуля для размещения личного состава (порядка 15-20 бойцов). Компоновка броневиков на базе «Урал-4320» свободная, что позволяет размещать на грузовой платформе самые разные типы спецмодулей.

Тяговитый и уверенный, но не скоростной

В пару седельному тягачу подобрали четырёхосный бортовой полуприцеп ТОНАР-974614, технически допустимой полной массой 55 т и забалластировали его 23 тоннами фундаментных блоков

Создатели этого транспорта сразу обратили внимание на тот факт, что они строили хоть и седельный тягач с двускатной ошиновкой ведущих осей, способный двигаться «с ветерком» со скоростью под 90 км/ч и имеющий комфортабельную кабину – эта техника не ориентирована на магистральные перевозки. Наш трудяга «Урал-NEXT 6х4 Т25.422 (7470-0005511-01)» – главный герой стройплощадки, месторождения, прииска, лесной делянки

Его вторая половина – самосвальный полуприцеп, трубовоз, цистерна, сортиментовоз, роспуск, трал, вероятно, все из перечисленных полуприцепов с неординарными колёсными формулами и иными интересными решениями осей, но это точно не облегчённый «тент» для «международки» или почтовый фургон экспресс-доставки.

Для практического знакомства с оригинальным автопоездом нам подготовили несколько уклонов, крутизной от 6 до 10%, участок сети асфальтированных автодорог и немного лесной и грунтовой дороги с небольшими размывами.

Технические решения и особенности

На Урал NEXT устанавливается отличный, уже доказавший свою надежность, двигатель ЯМЗ-536, девятиступенчатую механику ZF. Кардан подвергнут антикоррозионной обработке и антифрикционным напылением RILSAN. Конструктивное решение, которое позволило поднять крутящий момент, это увеличение размеров шестерней и валов в раздатке.

Глубокой модернизации подверглось и шасси с рамой с антикоррозионным покрытием для защиты при сложных дорожных условиях работы.

Двигатель

Урал Некст комплектуется турбодизельными двигателями семейства ЯМЗ-536 производства Ярославского моторного завода. Данная серия считается относительно новой. Разрабатывалась она отечественными конструкторами совместно со специалистами австрийской инжиниринговой компании AVL List GmbH. Сам двигатель является «сборной солянкой» – в нем используются элементы различных брендов (клапаны Mahel, цилиндропоршневая группа – Federal Mogul, шестерни – ZF, топливная система – Bosh). На качестве подобное разнообразие сказалось положительно, а средний ресурс работы увеличился до 800000 км.

Одним из преимуществ моторов ЯМЗ-536 является их масса. Агрегат весит всего 560 кг (старый дизель ЯМЗ-236 имел вес в 1050 кг). Система питания – Common Rail. Важным конструктивным моментом является стандартизированный картер маховика SAE1, позволяющий устанавливать различные типы трансмиссий.

Характеристики моторов ЯМЗ-536:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 312 л.с. (для дефорсированных вариантов – 285 и 240 л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1226 Нм;
  • количество цилиндров – 6 (рядное расположение);
  • экологический класс – «Евро-4» или «Евро-5».

Трансмиссия

Грузовому автомобилю и вправду бояться вообще нечего. Ведь на нем стоит трансмиссия 6х6, понижающая передача, есть межосевые и межколесные блокировки. Теперь подобные регулировки координируют пневматические приводы, что позволяет избежать назойливых рычагов посередине кабины.

Водитель чувствует себя уверенно за рулем этого монстра. Взамен черствых ударов появилась плавная и мягкая посадка. Подвеска с легкостью справляется с большими размерами ям, а небольшие выбоины смягчает кресло шофера, сделанное с применением пневматической подвески.

Более того, Урал поражает своей динамичностью. В кузове находится около пяти тонн грунта, а Некст вообще не чувствует нагрузки, разгоняясь непривычно быстро. Водителю остается лишь успевать переключать девять скоростей коробки передач

Все, на что обращаешь внимание: динамичность, тормозную систему, управляемость – все как в легковом автомобиле

Что явно было лишним на новом Next – это ярославская пятиступенчатая КПП, которую возможно заказать взамен ZF. В ней присутствуют большие ходы рычага, неоптимальные передаточные числа, да и сама трансмиссия издает нелепый шум. Конечно, ЯМЗ полностью трудится над преобразованиями этой части трансмиссии.

Была заменена гидропневматическая тормозная система на единственно пневматическую фирмы-производителя Wabco. Управление рулем теперь обладает наименованием RBL. Были модернизированы мосты, раздаточная коробка и карданы. Получилось увеличить на 40 процентов передаваемый крутящий момент и на 50 процентов время эксплуатации деталей. Теперь стандартная комплектация имеет наличие межколесной блокировки.

Усиленная рама с антикоррозионным напылением – еще она особенность шасси. Модернизированные мосты с блокировкой межколесного дифференциала и пневматической системой управления. Пневматика также используется в новой тормозной системе фирмы WABCO. Топливная система BOSCH и рулевой механизм RBL, так же был смонтирован дополнительный бак для солярки на 210л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector