Автомобиль урал военный технические характеристики

Кабина и габаритные показатели

Представленный грузовик оснащен двухдверной кабиной, изготовлена она полностью из металла и рассчитана на троих человек. Водительское кресло регулируется, присутствует вентиляционная система, модернизированные вариации оборудуются спальником. После 2009 года условия работы водителя существенно улучшились. Новая кабина имеет повышенную комфортность, капот из стеклопластика и оригинальный стиль оформления.

Ниже приведены основные габаритные размеры, которые предусматривают ТТХ «Урал-4320»:

  • Длина/ширина/высота (м) – 7,36/2,5/2,71, по тенту высота составляет 2,87 метра.
  • Вес чистый (т) – 8,57.
  • Предельная масса прицепного устройства (т) – 7,0.
  • Колея колес (м) – 2,0.
  • Просвет дорожный (см) – 40.
  • Число мест на платформе – 24.

Стоит отметить, что грузовик имеет солидный запас хода, позволяющий преодолевать без дозаправки не одну сотню километров.

Семейство Уралов-4320

Начавшееся в 1977 году массовое производство Урала-4320, в принципе продолжается и сегодня. Но при этом завод в значительной степени завязан не на серийное изготовление старой модели, а на разработку и выпуск новых модификаций.

Армейский Урал-4320 как был, так и есть — большегрузный, трехосный грузовик повышенной мощности, предназначенный для грузовых перевозок, транспортировки людей, установленного на его базе оборудования и буксировки прицепов в условиях плохой проходимости и бездорожья. Все модификации автомобиля соответствуют этой характеристике.

Военный Урал-4320

Меняются лишь, в соответствии с требованиями заказчика, отдельные элементы:

  • Урал-4320 — самый первый бортовой грузовик, оборудованный под перевозку людей, оснащенный двигателем КамАз -740, и выпускавшийся с 1977 по 1986 годы;
  • Урал-43202 — армейский грузовик с тремя открывающимися бортами, соответствующий потребностям народного хозяйства;
  • Урал-4420-10 — седельный тягач, созданный для буксировки в условиях бездорожья специальных полуприцепов;
  • Урал-4420 и Урал-44202 — тягачи, предназначенные для работы с более тяжелыми прицепами в 15,2 и 18 тонн соответственно;
  • Урал-44202-0612-30 — тягач для работы с аэродромной техникой и на ровных площадках;
  • Урал-4320-0911-30 — автомобиль с удлиненной базой;
  • Урал- 43206 — облегченный двухосный вариант грузовика.

Перечисление можно было бы продолжить. На базе миасского «Урала» выпускались шасси для КУНГов, автобусов для вахтовых бригад, автомобилей со специальным оборудованием.

Модель могла незначительно меняться и получать новое имя после установки лебедки, некоторых изменений в кабине или оперении капота, с внедрением каких-то незначительных технических новшеств. Поэтому в литературе, посвященной армейскому Уралу-4320, можно встретить противоречия и некоторые неточности в описании отдельных моделей.

Урал для охоты и рыбалки

А вот в чем нет противоречий, так это в высокой оценке долголетней добротной работы всех модификаций автомобиля.

Рассказывают, как, например, зарекомендовали себя представители этого семейства в спасательной операции мексиканской армии (Уралы-4320 на ее вооружении) в американском штате Луизиане.

В 2005 г. в Новом Орлеане случилось мощнейшее наводнение, вызванное ураганом «Катрина». В спасении пострадавших жителей участвовали мексиканские военные, используя наши грузовики, свободно передвигающиеся по затопленному городу. Американские аналоги работать в тех условиях не смогли.

Конструкторы автозавода «Урал», вместе со смежниками с ЯМЗ на месте не стоят.  Им удалось создать военный Урал 4320 с двигателем, технические характеристики которого просто уникальны.

Урал-М
экспортный вариант этого дизельного грузовика будет производиться для продажи за рубеж

В 2015 году они представили результат своих новых разработок — автомобиль Урал-NEXT с новым ярославским двигателем ЯМЗ-536, который может поставляться в двух вариантах — 240 и 285 л.с. Этот автомобиль заменит все гражданские и частично военные Уралы — 4320.

Модификации шасси Урал 4320-19хх длиннобазовые

Шасси  Урал 4320-1911-40 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, ДЗК
Шасси  Урал 4320-1912-40 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, ДЗК, ДОМ
Шасси  Урал 4320-1912-40 А1 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, ДЗК, ДОМ, улучшенная кабина
Шасси Урал 4320-1912-44 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, ДОМ, кабина повышенной комфортности
Шасси Урал 4320-1916-40 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, усиленный ДОМ
Шасси Урал 4320-1922-40 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, ДЗК, ДОМ, КОМ
Шасси Урал 4320-1934-40 И 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, крановое шасси с усиленной рамой и передним мостом
Шасси Урал 4320-1958-40 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, ДОМ, крановое шасси
Шасси Урал 4320-1958-40 Ж 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, ДОМ, крановое шасси, АБС
Шасси Урал 4320-1968-40 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, ДОМ, КОМ, крановое шасси
Шасси Урал 4320-1972-40 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, ДОМ, увеличенная кабина-спальное место
Шасси Урал 4320-1972-44 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, ДОМ, спальное место, кабина повышенной комфортности
Шасси Урал 4320-1951-58 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с.,  ДЗК, новая комфортная кабина капотного типа, пластиковое оперение, подрессоренное сиденье водителя, длиннобазовое, усиленная рама
ДЗК — держатель запасного колеса ДОМ — коробка дополнительного отбора мощности КОМ — коробка отбора мощности

Спецавтомобиль водомётный «Лавина-Ураган» на шасси Урал-532362

На шасси Урал-532362 серийно производился также бронированный водомётный специальный полицейский автомобиль «Лавина-Ураган». Он предназначен для разгона демонстраций и шествий, оборудован водомётными пушками.

Кроме того, эта спецмашина оснащена напорным насосом с отдельным приводом от дополнительного дизельного мотора, цельнометаллической цистерной для хранения воды, бачками для активных и красящих веществ, 2-мя основными и 2-мя вспомогательными лафетными стволами с автоматическим управлением, системами видео наблюдения (8 видекамер), связи, пожаротушения, защиты от газов, сигнально-громкоговорящей установкой, прожекторами, бульдозерным отвалом с гидравлическим приводом – для сноса завалов и баррикад. Автомашина обладает классом бронезащиты 2А по ГОСТ Р 50963-96.

Вместимость цистерны для воды составляет 9 тысяч литров. Ёмкость баков для пенообразователя, красящего вещества, активных веществ равняется 100 литров. Тип пожарного насоса – НПЦ-60/100. Его производительность составляет 60 литров в секунду.

Производительность основного лафетного ствола равняется 20 литров в секунду. Производительность дополнительного лафетного ствола – 10 литров в секунду. Основной ствол подаёт воду на расстояние до шестидесяти метров. Дополнительный ствол – на двадцать метров.

Габаритные размеры: длина – 11000 мм, ширина – 2500 мм, высота – 3500 мм. Полная масса автомобиля составляет 26100 мм.

Конструктивные особенности

  • Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 2-х частей: цистерны для воды, отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком.
  • Возможно исполнение кузова с центральным расположением цистерны, левого и правого отсеков для ПТВ вдоль бортов, отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком.
  • Привод насоса осуществляется от серийной коробки отбора мощности.
  • Двухрядная кабина боевого расчета цельносварная (салонного типа). Дополнительный обогрев – автономный дизельный отопитель.
  • Обогрев насосного отсека – автономный дизельный отопитель.

По требованию заказчика завод может выполнить следующее:

  • Изготовить цистерну для воды из нержавеющей стали.
  • Утепление цистерны и пенобака пенополиуретаном.
  • Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки.
  • Утепление аккумуляторного отсека.
  • Установить шторные двери отсеков.

Откидные двери отсеков выполнены с телескопическими опорами для подъема. В задней части кузова откидные подножки. Лафетный ствол может располагаться на кабине боевого расчета или крыше кузова. Пожарно-техническое вооружение размещено на крыше кузова и в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.

Дизайн

В представленной новинке от Урала можно найти множество деталей, которые делают ее похожей на другие паркетники, а также на недавно представленный концептуальный кроссовер Урал-4320 2021-2022. Однако данное сходство обусловлено в основном современным подходом, применяемым к разработке подобных моделей. То есть можно сказать, что представленный кросс полностью соответствует запросам мировом рынка. Но он же готов предложить ряд интересных решений, которые привлекут покупателей.

Одна из важных особенностей заключается в конфигурации передней части кузова. Ее опорные стойки сильно завалены назад, а капот, имеющий 2 выраженные выштамповки, постепенно изгибается вниз. Оба дизайнерских решения характерны как для спортивных кроссоверов, так и для электрических паркетников. Благодаря такой конфигурации не только улучшается внешний вид автомобиля, но и увеличивается коэффициент аэродинамического сопротивления. То есть новый кроссовер Урал одновременно обеспечивает хорошую топливную экономичность и отличные динамические характеристики.

Вторая важная деталь представленной модели также располагается в передней части кузова. Здесь разработчик разместил нестандартную головную оптику, представленную в виде двух длинных горизонтальных полосок со светодиодными огнями, которые идут от колесных крыльев и без обрывов проходят под кромкой капота

Спереди обращает на себя внимание еще одна деталь: эти LED ленты пересекают тонкий прозрачный пластик, за которым, возможно, скрываются указатели поворотов и дополнительные фонари

Третья интересная особенность заключается в том, что представленная новинка оснащается крупной радиаторной решеткой трапециевидной формы, которая пролегает от кромки капота и практически до самого низа бампера. Ее внутреннее наполнение составляют тонкие вертикальные полоски, которые, слегка изгибаясь вперед, образуют таким образом зону под название марки. По бокам радиаторной решетки разработчик вынес большие вырезы, предназначенные для пятиугольных вентиляционных отверстий, вдоль краев которых проложены дополнительные светодиодные ленты. Отметим, что подобное оформление носовой части присутствует и в кроссовере Урал-4320 2021-2022, что объединяет концепты в одну линейку.

Внизу переднего бампера присутствует достаточно длинный воздухозаборник, обрамленный по бокам своеобразной «юбкой», полученной благодаря оригинальному изгибу пластика. Ближе к колесным аркам здесь предусматриваются ниши, в которые, вероятно, будут встроены противотуманные фонари. Завершает облик передней части кузова тонкий пластиковый обвес, закрепленный снизу бампера. Он же проложен вдоль широких колесных арок и боковых дверей.

Профильная часть представленной новинки выдержана в точном соответствии с характерной для среднеразмерных кроссоверов стилистикой: те же ровные пропорции, резкие складки и практически прямая крыша, завершающая возле выступающего назад анткрыла.

Корма у кроссовера Урал Некст 2021-2022 отличается рельефными очертаниями. Автомобиль получил достаточно крупное остекление, под которым расположен скругленный выступ, выделяющий зону под название российской марки. К этой части кормы примыкают большие задние фонари с С-образными боковинами, заходящими на задние колесные крылья. От кормовой оптики вниз отходит оригинальная полоска, которая по мере приближения к низу постепенно скругляется. Благодаря этой детали экстерьера визуально выделяется область, предназначенная для размещения номерного знака.

Завершает облик российской новинки нестандартных для подобных кроссоверов задний бампер. Вдоль него тянется изгибающийся черный пластик, который формирует своеобразный навес над сетчатой решеткой, имитирующей диффузор. В этой зоне также расположилась дополнительная защита.

Модификации Урал 4320:

  1. Урал 4320 – шасси с базовой металлической кабиной грузоподъемностью 7000-9000 кг;
  2. Урал 4320-19 – длиннобазное шасси грузоподъемностью 12000 кг;
  3. Урал 43203 – шасси с усиленной передней подвеской;
  4. Урал 43204 – шасси с увеличенной грузоподъемностью;
  5. Урал 44202 – седельный тягач;
  6. Урал 43206 – шасси с колесной формулой 4 на 4.

Для авто автомобиль Урал 4320 остается базовой моделью. Данный грузовик отличается высокой практичностью и спроектирован специально для нужд армии. Основная сфера его применения – вооруженные силы. Однако машина также используются и в коммунальной сфере, лесном хозяйстве, строительстве, в горнодобывающей сфере и в коммерческом сегменте. Здесь она востребована как автомобиль повышенной проходимости, применяемый для перевозки людей и оборудования.

Классические серийные седельные тягачи на базе Урал-4320

Разработанные на базе классического 4320-го семейства, седельные тягачи Урал-44202 предназначаются для буксировки полуприцепов по всем видам дорог и по бездорожью. Основными для данных грузовиков являются полуприцепы 9355-й и 9516-й моделей.

Урал-44202-0311-31 – это седельный тягач с полной массой 17,72 тонн и дизелем ЯМ3-238М2 мощностью 176 кВт (240 л.с.)

Урал-44202-0311-41 – это седельный тягач с полной массой 17,3 тонн и дизелем ЯМ3-2З6НЕ2 мощностью 169 кВт (2З0 л.с.)

Урал-44202-0511-41 – седельный тягач с полной массой 17,3 тонн и дизелем ЯМ3-2З6НЕ2 мощностью 169 кВт (2З0 л.с.) и кабиной «увеличенного объёма» (удлинённая, со спальным местом).

Их технические характеристики:

  • Габаритные размеры: длина – 7,143 м, ширина – 2,5 м (без учёта зеркал заднего вида), высота – 2,74 м.
  • Колёсная база: 3,525 + 1,4 м.
  • Наружный радиус поворота: 11,6 м.
  • Грузоподъёмность 8,1 т.
  • Полная масса автомобиля: 17,3 т.
  • Допустимая полная масса автопоезда: 30,62 т.
  • Ёмкость бака для дизтоплива – ЗОО литров.
  • Максимальная скорость – 72 км/ч.

Завод «Урал» в начале 2020-х

Что такое «Объединённая машиностроительная группа»? Это компания – владелец ООО «РМ-Терекс» (ЗАО «Тверской экскаватор», ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины», ЗАО «Брянский арсенал» и ЗАО «Заволжский завод гусеничных тягачей»), и 47,2 процентов акций ПАО «Ярославский моторный завод». Кто такой Дмитрий Стрежнев? Это давний друг и партнёр Олега Дерипаски. Они вместе учились на физфаке МГУ, а позднее, в начале 2000-х, Стрежнев был наёмным работником Дерипаски — управлял холдингом «Руспромавто», который потом и стал «Группой ГАЗ».

Производственные цепочки миасского автомобильного завода «Урал» тесно связаны с Горьковским автозаводом. Он получает из Нижнего Новгорода не самую последнюю часть комплектующих: литые детали, кабины для грузовиков семейства Урал Некст. Возможно, ГАЗ «отрезал» от себя «Урал», чтобы от санкций Запада. Миасский автозавод – поставщик
российской армии, а Запад обложил санкциями все крупные оборонные предприятия РФ.

За 2019 год автомобильным заводом «Урал» было реализовано 7836 автомобилей, что на 17% выше показателей прошлого года. Предприятие сохранило сильные позиции на отечественном рынке полноприводной грузовой техники – с долей около ЗО%.

В начале 2020-х Миасский автозавод «Урал» выпускает 250 различных модификаций грузовых автомобилей для обслуживания нефтегазового комплекса и традиционных государственных заказчиков. Кроме того, автомобили «Урал» по-прежнему поставляются в страны дальнего и ближнего зарубежья, в том числе в Африку, Юго-Восточную Азию, Латинскую Америку, республики бывшего Советского Союза. Доля экспортных поставок в общем объёме реализации «Урала» превышает 20 процентов.

Руководство предприятия анонсирует развитие линейки грузовых автомобилей «Урал», в том числе – производство дорожных автомобилей и самосвалов с модернизированной бескапотной кабиной, практичных грузовиков для строительства и дорожно-коммунального хозяйства. Завод продвигает капотные «Урал Некст 6×4» на газовом топливе и функциональные бортовые автомобили «Урал Некст» с краноманипуляторными установками (в том числе и внедорожные 6х6).

Тем не менее, обстановка на автозаводе «Урал» непростая»: зарплаты рабочих там невысокие, а в 2020 году работники предприятия выходили на демонстрации против сокращений на заводе, а кредиторы требовали запуска процедуры банкротства завода.

Как бы то ни было, завод «Урал» продолжает давать продукцию, и вот что она собой представляет.

Модификации Урал-43206

Автомобиль Урал-43206 является универсальной платформой, существует несколько его различных модификаций. Наиболее популярные:

    • Урал-43206 — базовая модификация, оснащается колесной формулой 4*4. Несмотря на это обладает хорошей проходимостью и не уступает своим старшим братьям — трехосным лесовозам и трубовозам. Без труда может передвигаться практически по любому виду дорожного покрытия;
    • Урал-43206 с автоцистерной — снабжается специальной емкостью величиной в 4 м3. При этом кабина позволяет разместить до 6 человек вместе с водителем. Данная модификация используется пожарными расчетами. Предполагается установка дополнительного оборудования — бак для пенообразователя (на 300 л);

Цистерна на базе шасси УРАЛ-43206 АЦ-3,0-40

Урал-43206-4121-79М — представляет собой наиболее продвинутую модификацию рассматриваемого автомобиля. Оснащается спальным местом, а также ДОМ, ДЗК, и коробкой отбора мощности с насосом.

Существует множество армейских модификаций «Урал 43206». Возможна установка системы залпового огня «Град», другого дополнительного оборудования. Шасси является универсальным, позволяет решать обширный перечень различных задач.

Модификации

  •  Урал 4320 – шасси с классической металлической кабиной и грузоподъемностью 7-9 тонн;
  •  Урал 4320-19 – версия с удлиненной базой и грузоподъемностью 12 тонн;
  •  Урал 43203 – шасси с усиленной подвеской в передней части;
  •  Урал 43204 – шасси с увеличенной грузоподъемностью для трубоплетевозного тягача;
  •  Урал 44202 – седельный тягач на базе Урал 4320, предназначенный для работы с полуприцепом на дорогах любого типа;
  •  Урал 43206 – облегченный вариант шасси с колесной формулой 4 на 4.

Варианты исполнения оперения и кабины (Урал 4320):

  •  40/41 – 3-местная цельнометаллическая 2-дверная кабина (аналогичный индекс имеют версии с 4-дверной сдвоенной кабиной);
  •  42/44 – 3-местная цельнометаллическая 2-дверная кабина со спальным местом;
  •  48/58/59 – более объемная и удобная кабина с подрессоренным водительским сиденьем и пластиковым оперением;
  •  70/71/72/73/74/75 – кабинный модуль Газель Next в 3- или 7-местном варианте.

Также доступны специальные кабины IVECO бескапотного типа.

Армейские модификации:

  •  Урал 4320-09-31 – бронированная техника на базе Урал 4320-31 с бронированными стеклами, усиленными сейфовыми дверями с замками с внутренней блокировкой, кабиной из бронированного листа и амбразурами для стрельбы. Крыша, задняя стенка и пол сделаны из бронированного листа. Кабина рассчитана на 2 человек. Освободившееся от 3 сиденья место использовано для установки приборов химической или радиационной разведки, радиостанций и приборов ночного видения. Бронированными также являются топливный бак, капот и радиаторная «маска». Опционально устанавливается кузов с бронированным модулем на 15-20 человек;
  •  Урал 4320-0010-31 (Урал Э4320Д-31) – бронированная модель серии «Мотовоз-1» с бронированным модулем, предназначенная для перевозки грузов, людей и буксировки прицепных систем. Техника изготавливается на основе Урал 4320-31 (6 на 6). Автомобиль имеет повышенную защиту от оружия и мин. Дебют Урал 4320-0010-31 состоялся в Бронницах на выставке военной техники.

Модификации

Имеется немалое количество грузовиков повышенной проходимости Урал-4320, и каждый из них отличается своей особенностью:

  • Урал-4320-01 – был произведен в 1986-ом году. В нем преобладают улучшенная версия кабины, в отличие от прошлого исполнения, иная платформа и коробка переключения передач. Шел вместе с Камазовским мотором;
  • Урал-4320-10 – произведенный с 6-ти цилиндровым силовым агрегатом ЯМЗ-236, который выдает 180 конские силы. Машина была спроектирована для перевозок разных грузов, людей и буксирования прицепов по дорогам и бездорожью. Установленная лебедка всегда выручала при застревании (что очень редко случалось), она могла быть рассчитана на расстояние до 65 м;
  • Урал-4320-31 – выпущенный в 1993-м году с уже 8-ми цилиндровым силовым агрегатом, мощность которого выросла до 240 лошадей. Более того он рознится усовершенствованными настройками удельной мощности;
  • Урал-4320-30 – грузовик с увеличенной базой колес и повышенной грузоподъемностью;
  • Урал-4320-41 – грузовик с применяемым мотором Ярославского завода (ЯМЗ-236НЕ2), выпущенный в 2002-ом году. Он соответствовал стандартам Euro-2 и обладал 230-ю лошадиными силами;
  • Урал-4320-40 – модификация 4320-41, только с удлиненной базой;
  • Урал-4320-44 – произведен в 2009-ом году – тот же вариант 4320-41, только отличающийся кабиной, в которой увеличили комфортабельность;
  • Урал-4320-45 – грузовая машина Урал-4320-44, с удлиненной базой;
  • Урал-4320-48 – идет вместе с силовым агрегатом ЯМЗ-7601. Подобная версия машин была специально произведена для установки спецоборудования.

Получается, что в разных версиях машины Урал-4320, мощность мотора кардинально отличалась. Особенно было весомое появление в 2009-ом году, новой версии грузовика, где оборудовали кабину дополнительным комфортом. Например, капот был изготовлен из стеклопластика. Более того, появилось стильное своеобразное оперение. Начиная с этого года, автокомпания переживает не лишь о внедорожных свойствах грузовика, а и об удобстве пребывание в кабине водителя, какому раньше не было уделено столько внимания.

Стоить сказать, что собирая грузовик, инженеры подумали о человеке, который будет управлять российской машиной. Рулевое колесо не было лишено гидравлического усилителя. Кабина имела довольно хороший обогреватель. Сидение водителя располагает собой регулировками в трех направлениях – по высоте, по длине и по регулируемому наклону спинки кресла. Есть подголовники и подлокотники, делая езду более комфортной. Начали устанавливать ремни безопасности.

Интерьер начали производить с материалов, которые обеспечивают неплохую шумо и теплоизоляцию. Панель приборов получила удобное расположение. Все датчики и измерители без трудностей читаются, а необходимыми кнопками и переключателями можно пользоваться, не покидая место водителя. Есть и немаленький и рациональный бардачок, и полка для сохранности бумаг и прочих вещей и собственности. Под креслами пассажиров, находится ларец для инструмента. Присутствует возможность комплектовать машину спальным местом.

Цена автомобиля Урал-375

Подержанных Уралов-375 не найти: они своё уже отработали. Однако в ряде регионов встречаются предложения о продаже неиспользованных, снятых с хранения Росрезерва автомобилей Урал-375. За них просят, в зависимости от вида и оснащения шасси, от 300 до 500 тысяч рублей.

В целом, грузовик Урал-375 был отличным по проходимости грузовым транспортным средством своего времени. Он выполнил множество поставленных задач, доставляя военнослужащих, специалистов и требуемые грузы в самые труднодоступные и отдалённые районы. Этот автомобиль был способен работать в любых климатических условиях – сурового холода или изнурительной жары.

 
Перейти к другим РУБРИКАМ сайта

Бронемашины на шасси «Урал-4320»

На протяжении 2000-х годов на базе «Урал-4320»было построено четыре продемонстрированных широкой публике бронированных армейских модификации автомобиля. Это «Урал-4320-09-31»; «Урал-4320-0010-31» (или «Урал-Э4320Д-31»); «Урал-4320ВВ». А также бронированная машина «Касспир МК6», которую изготавливает на шасси «Урал-4320» индийская компания «Махиндра и Махиндра», на своём заводе в городе Притхла, штат Харьяна. Все эти машины обладают солидной баллистической и противоминной защищённостью.

Кабины, в том числе их задние стенки, крыши и пол, выполнены из цельных бронированных стальных листов, оборудованы бронированными стёклами с амбразурами для ведения огня; мощными дверями сейфового типа, имеющими замки с внутренней блокировкой. В крыше предусмотрен люк, который можно использовать в качестве пулемётного гнезда. Топливный бак и ящик с аккумулятором – также бронированные.

Бронемашина «Урал-4320ВВ».

Предусматривается использование в данных бронемашинах широкого спектра специального оборудования: приборов ночного видения, радиационной и химической разведки, армейских радиостанций различных типов, фильтро-вентиляционных установок и т.д. В кузове также возможна установка бронированного модуля для размещения личного состава (порядка 15-20 бойцов). Компоновка броневиков на базе «Урал-4320» свободная, что позволяет размещать на грузовой платформе самые разные типы спецмодулей.

Станция очистки воды СКО-10К на шасси Урал-532362

Станцию очистки воды СКО-10К разместили в кузове-фургоне, установленном на шасси Урал-532362. Данная установка служит для того, чтобы обеспечивать личный состав армейских подразделений питьевой водой в любых полевых, природно-климатических и погодных условиях.

Станция очищает воду как от естественных загрязнений, так и от отравляющих, бактериальных, радиоактивных и сильнодействующих ядовитых веществ. А также может производить опреснение воды. В состав СКО-10К входят блоки очистки, опреснения и обеззараживания воды; электронасосы и набор различного вспомогательного оборудования. Производительность данного агрегата при проведении очистки воды составляет 8-10 кубометров в час, а по опреснению — до пяти кубометров в час.

Специальное оборудование

Данная техника может оснащаться дополнительно специальным оборудованием. На данный момент к оборудованию такого типа относится следующее:

  • коробка отбора мощности;
  • коробка дополнительного отбора мощности;
  • лебедка;
  • блок лебедки;
  • система регулировки давления в колесах.

Наиболее востребованным оборудованием является именно коробка отбора мощности. При этом показатель отбираемой в процессе работы мощности составляет целых 30 л.с. Но важным условием работы данной коробки является необходимость остановки транспортного средства. На ходу работа осуществляться не может.

Коробка дополнительного отбора мощности работает через скользящую муфту. За счет чего становится возможно использование её непосредственно в процессе движения самого транспортного средства. Может по необходимости осуществляться отбор до 40% всей мощности работающего двигателя. В процессе движения соответствующим образом будут снижены показатели динамики автомобиля.

Лебедка является многофункциональным устройством, позволяющим решать множество самых разных задач. Представляет собой механический червячный редуктор барабанного типа. Оснащается ленточным тормозом. Используется привод через карданную передачу. Рабочая полная длина самой лебедки составляет 60 м. При этом диаметр её равен 18 мм. Чего вполне достаточно для буксировки различных транспортных средств.

Особого внимания заслуживает механизм автоматической регулировки давления в шинах. Причем управление осуществляется непосредственно через кабину водителя. В качестве элемента управления используется электрокран или же пневматический клапан. Устройство поддержания давления в шинах позволяет избежать осуществления подкачки при проколе колеса

Что особенно важно в условиях боевых действий. Все обозначенное выше оборудование обязательно устанавливается на армейские образцы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector