Обзор лучших моделей авто в кузове универсал

Skoda Fabia Combi

Двигатели: бензиновые 1.2 (70 л.с.), 1.4 (85 л.с.) и 1.6 (105 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 6-ступенчатая
Объем багажника: 455-1470 литров
Цена: от 514 000 до 674 000 рублей

Один из двух самых компактных универсалов, представленных на российском рынке. Несмотря на свои габариты, Fabia Combi является полноценным универсалом с объемом багажника, не уступающим автомобилям более высокого класса.

Достоинства: внушительный объем багажника при скромных внешних габаритах, практически эталонная эргономика салона и особенно водительского окружения делают этот автомобиль крайне удобным при эксплуатации в городе. Кроме того, Фабия имеет энергоёмкую подвеску и хорошо настроенное управление. А обширный список опций поможет сконфигурировать именно тот автомобиль, который необходим.

Недостатки: возможностей базового 1.2-литрового двигателя хватит только в том случае, если уровень загрузки не будет приближаться к максимальному. Кроме того, этот мотор, несмотря на свой объем, не является примером экономичности. Скромная базовая комплектация при добавлении желаемых опций сильно увеличивается в цене. Автоматическая трансмиссия доступна только для самого мощного двигателя.

Hyundai i40

Универсал был разработан европейскими конструкторами, поэтому он отличается стильным внешним видом. Над экстерьером трудился бывший дизайнер Ауди. Претензий не вызывает и внутренняя отделка салона, поскольку для создания были использованы только качественные материалы. Таким образом, модель даже со вторичного рынка выглядит привлекательно и не вызывает вопросов. Габаритные размеры:

  • длина – 4770 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • клиренс – 14,7 см.

Универсал привлекает людей низким расходом бензина. При езде по городу расходуется 7-8 литров топлива. Модель с бензиновым мотором будет стоить от 650 тысяч рублей.

Какой автомобиль выбрать?

На российском рынке продаётся большое количество хороших универсалов  для городской и для загородной эксплуатации, как бюджетных моделей, так и моделей премиум сегмента. Машины различаются уровнем оснащения, массогабаритными характеристиками, объёмом багажника и вместительностью, проходимостью, надежностью и т.д. Для поиска лучшего универсала ориентируйтесь на собственные потребности и предпочтения и  доступные финансовые средства.

Отличным решением в качестве универсального бюджетного автомобиля для решения широкого круга задач подойдёт Lada Largus

Ценители  комфорта, дизайна, надёжности и безопасности  присмотритесь к V90 в версии Cross Country, а любители быстрых машин с объёмными багажниками  обратите внимание на A4 Avant с пакетом S Line

Hyundai i30

Корейский надежный автомобиль, дизайн которого разрабатывали немцы. Машина является бюджетной, отличается небольшими габаритами и большой вместительностью багажника (415 литров). В отличие от предыдущих в обзоре машин, здесь используется целых 6 подушек безопасности, преднатяжители ремней, а также высокотехнологичная структура кузова со сминаемыми зонами для обеспечения повышенной безопасности при ДТП. Системы ABS и ESP прилагаются.

На рынке представлено всего четыре комплектации: 2 мотора и 2 коробки передач на выбор. В самой дорогой версии Comfort в комплектацию включена система подогрева сидений, сигнализация, кожаная обивка руля и рукоятки КПП.

Как и большинство автомобилей корейского концерна, Hyundai i30 – это надежная машина с идеальным соотношением цены и качества.

Универсал: всё своё беру с собой!

Универсал представляет собой пяти дверное легковое авто на базе седана такой же модели, в котором 4 двери расположены по бокам попарно, и одна – в задней части кузова. Последняя расположена вертикально и является крышкой багажного отделения, которое сообщается с салоном машины.

Как выглядит универсал

При необходимости объём багажного отделения можно увеличить, сложив задний ряд сидений (так же, как и в хэтчбеке, о котором мы говорили выше).

Из всех видов легковых авто, универсалы лучше всего приспособлены для грузоперевозок, поэтому они в течение многих лет пользуются неизменной популярностью у людей, работающих с габаритным багажом.

К недостаткам класса, как правило, относят повышенный травматизм среди пассажиров в результате ДТП. При столкновении груз из багажника может вылетать в салон. В некоторых странах правилами дорожного движения предписывается использование специальной разделительной сетки, который защищает людей от форс-мажорных ситуаций.

Chevrolet Lacetti

Двигатель: бензиновый 1.6 (109 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая
Объем багажника: 400-1410 литров
Цена: от 517 000 до 575 000 рублей

Один из «сторожилов» класса универсалов на российском рынке. Автомобиль завоевал популярность благодаря доступной цене и неплохим грузопассажирским возможностям, за что полюбился в таксопарках, приобретя статус неприхотливой «рабочей лошадки».

Достоинства: самый доступный универсал иностранного бренда на российском рынке в классе «С». Вместительный салон. Неплохие характеристики двигателя 1.6. Разумная стоимость обслуживания.

Недостатки: самый маленький багажник в классе, отсутствие в гамме более мощных двигателей и автоматических трансмиссий. При полной загрузке отчётливо теряет плавность хода. Так же как и в случае с Lada Largus, скромные базовые комплектации, дешевые отделочные материалы и слабая шумоизоляция являются следствием изначально невысокой стоимости.

Самые популярные типы

Хэтчбэк

Термин «хэтчбэк» состоит из двух слов, они переводятся как «люк и «задний». Речь пойдет о машине, которая имеет совмещенную крышку багажника с задним стеклом, которое может подниматься наверх. Это двухобъемный авто, поскольку багажник и салон пассажиров соединены воедино. Естественно существуют минусы и свои плюсы.

Ford Focus ST

  • Одним из минусов можно назвать возможное распространение запаха из багажника — такого как, запах бензина из канистры — в салон.
  • Положительная сторона — всегда есть возможность сложить задние места с кресалми и таким образом выделить пространство для груза. Также крышку багажника еще иногда именуют третьей или пятой дверью.

Некоторые названия типов кузова легковых автомобилей обосновались еще во времена экипажей, запряженных конницей, и перешли в современное автомобилестроение из прошлой эпохи. Вначале их созданием занимались техники, которые конструировали кареты, и машина представляла из себя ту же самую карету, только без оглоблей, без лошадей и с двигателем.

Седан

Седан является самым распространенным вид среди машин среднего, а особенно, бизнес-класса. Это закрытый, четырех-двух или шестидверный, трехобъемный кузов. Трехобъемный означает то, что основание несущей конструкции состоит из пассажирского салона, переднего моторного отсека и выступающего багажника. С конца сороковых годов классическим начали называть “седан-нотчбек” с двумя рядами сидений. Теперь, разгадывая кроссворд, вы точно сможете ответить на вопрос о том, что за кузов легкового автомобиля, начинающийся с буквы «с».

Кабрио-лимузин

Maybach Landaulet В наше время — легковой автомобиль с отсоединяющимися верхом, окнами, которые можно снять называют «кабриолетом». Бывают варианты — например, кабрио-лимузин, где окна сбоку не снимаются и не убираются.

Кабриолет разделяется на два типа. Современные молодежные машины — кабриолеты имеют верх из винилового покрытия или просто полотна и, как правило, оснащены только двумя дверьми. Название основных деталей кузова автомобиля такое же как и у более привычных нам. Принципиальным отличием является крыша. Бывает так еще одна разновидность кабриолетов — это спайдер. Отличается спайдер тем, что крыша у него не складная, а съемная. То есть иными словами она либо стоит на месте, либо полностью снимается. В багажнике при этом всегда есть свободное место, и не занимается сложенной крышей.

Лимузином зовется одна из провинций во Франции. Это роскошные транспортные средства, рассчитанные на комфортную поездку для пассажиров. Между водителем и задним рядом сидений обычно ставится перегородка. Общение чаще всего происходит либо по специальным устройством, либо через небольшое окно. В салоне имеется и бар, и средства связи, и телевизор, а в некоторых лимузинах, сделанных по личному заказу, умудрялись даже вмонтировать небольшое джакузи.

Родстер

Если добавить в купе складывающийся верх, у нас получится “родстер”. Такие типы кузовов легковых автомобилей стоят весьма недешево и предназначены для поездок в благоприятные и теплые времена года. Оснащены задним приводом, живым и сильным мотором, а также легким кузовом. Интересный факт, что потчи все гоночные кары были как раз таким типом, от названия городка Landau, расположенного в Баварии. Сейчас такой тип машин очень трудно встретить. Верх этого автомобиля можно было открыть только возле заднего ряда пассажирских сидений.

Новый BMW Z4 sDrive35is

Выбираем универсальный автомобиль для семьи

Классические марки универсалов перестали пользоваться спросом на автомобильном рынке в России из-за интереса к кроссоверам и внедорожникам, завышенной стоимости по сравнению с седанами с аналогичными техническими характеристиками (помимо габаритных).

Поэтому автопроизводители идут на хитрость: комбинируют 2 типа кузова машины (универсал + кроссовер) и, следуя потребностям покупателей, выпускают модели повышенной проходимости и вместимости. Лучшие представители этого гибридного класса универсалов – Vesta SW Cross, Octavia Scout, Outback.

Рекомендуем: Устройство и принцип работы сцепления автомобиля

Достоинства

  1. Объёмный багажник.
  2. Возможность перевозить длинные и крупногабаритные грузы после складывания сидений.
  3. Большая грузоподъёмность.
  4. Вместительный салон.
  5. Многозадачность автомобиля, хорошая приспособленность для бизнеса (перевозки товаров, инструментов и т.д.) и семейных поездок.

Недостатки

  1. Недостаточно высокая проходимость по сравнению с кроссоверами и внедорожниками.
  2. Более жёсткие настройки подвески, которые ориентированы на перевозку грузов, что сказывается на комфортности движения.
  3. Увеличенные габаритные размеры, по сравнению с седанами и хэтчбеками, затрудняют парковку, развороты в узких дворах, заставленных транспортными средствами.
  4. Более высокая цена по сравнению с ближайшим родственником – седаном.

Критерии выбора

  • тип универсала – городской или повышенной проходимости;
  • характер и назначение машины – спокойный и практичный (для городской эксплуатации), спортивно-агрессивный (для активной езды по асфальтовым дорогам высокого качества), выносливый, надёжный и комфортный (для длительных путешествий).
  • объём багажного отделения, удобство трансформации салона для транспортировки грузов, отличающихся габаритными размерами;
  • просторность салона, удобство посадки задних пассажиров, количество свободного пространства над их головами;
  • укомплектованность системами безопасности, наличие дорожных помощников и ассистентов;
  • общие габаритные размеры автомобиля и дорожный просвет;
  • технические характеристики двигателя, тип КПП, наличие системы 4х4 (для моделей повышенной проходимости);
  • качество отделки и практичность салона;
  • внешний вид машины;
  • комплектация автомобиля, наличие климатической системы, мультимедийного комплекса с сенсорным дисплеем, электропакета, современной светодиодной оптики и т.д.;
  • количество ниш, полочек и карманов в салоне для размещения мелких вещей.

Сложно сказать, какой именно универсал будет лучше выбрать, поскольку ассортимент огромен. И все машины условно делятся по своему ценовому диапазону. Кто-то может позволить себе лишь бюджетный вариант, другие готовы выложить крупную сумму за продукт ведущего автопроизводителя, выпускающего элитные иномарки.

Это и объясняет подход к составлению рейтинга, в который вошли представители разных сегментов, начиная от очень бюджетных, заканчивая практически элитными автомобилями. Тем самым формируется топ 10 универсалов, которые выигрывают по надёжности, доступности, экономичности и прочим параметрам. Тут уже каждый потребитель должен расставить собственные приоритеты и предъявить личные требования к покупаемому авто.

Только так можно ответить самому себе на вопрос о том, какой же универсал будет лучше и правильнее выбрать в конкретной ситуации.

При определении того, какой универсал лучше купить для семьи, основными тезисами являются:

Вместительность. Это одновременно пространство салона для пассажиров, а также багажное пространство. Чем больше багажник, тем более высокую позицию в итоге занимает автомобиль.
Экономичность. Здесь речь идёт об уровне потребления топлива

Учитывая нынешние цены на горючее, в большой семье важно, чтобы автомобиль мог проехать максимум километров на минимальном количестве топлива.
Эксплуатационная стоимость. Это количество денежных средств, необходимых для содержания универсала

Сюда входят стоимость топлива, расходные материалы для плановых ТО, сезонная смена шин и пр. Чем меньше денег уходит на содержание машины, тем лучше универсал и выше его позиция в рейтинге.
Надёжность. Не последнюю роль играет рейтинг надёжности универсалов, который предопределяет возможный срок службы машины, рассказывает о характерных поломках и частоте обращения владельцев в сервис.

Рекомендуем: Давление в кондиционере автомобиля — как узнать, что все в норме?

Логика выбора практичного семейного универсала простая. Чем меньше мы тратим времени и сил на содержание с обслуживанием, и чем больше преимуществ авто готово предоставить своему владельцу, тем выше вероятность попасть в топ 10 лучших универсалов.

Volvo V90

Какой автомобиль выбрать?

На российском рынке продаётся большое количество хороших универсалов для городской и для загородной эксплуатации, как бюджетных моделей, так и моделей премиум сегмента. Машины различаются уровнем оснащения, массогабаритными характеристиками, объёмом багажника и вместительностью, проходимостью, надежностью и т.д. Для поиска лучшего универсала ориентируйтесь на собственные потребности и предпочтения и доступные финансовые средства.

Отличным решением в качестве универсального бюджетного автомобиля для решения широкого круга задач подойдёт Lada Largus

Ценители комфорта, дизайна, надёжности и безопасности присмотритесь к V90 в версии Cross Country, а любители быстрых машин с объёмными багажниками обратите внимание на A4 Avant с пакетом S Line

Kia Cee’d SW

Двигатели: бензиновый 1.6 (122 или 126 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая
Объем багажника: 534-1664 литров
Цена: от 709 900 до 799 200 рублей

Первый полностью разработанный в Европе корейский автомобиль сразу получился удачным и пришёлся по вкусу, в том числе российским покупателям. Правда, стоимость его кажется слегка завышенной.

Достоинства: один из самых больших багажников в классе, хорошая эргономика, просторный задний диван, хороший уровень оснащения.

Недостатки: из-за хорошего набора опций изначально высокая цена, фиксированные комплектации, посредственная динамика единственного в гамме двигателя.

Источники

  • https://focuspeople.ru/kakie-avto-universaly-samye-nadezhnye-na-vtorichnom-rynke/
  • https://kvadrocikly-stels.ru/inostrannye-avto/samye-nadezhnye-universaly-na-vtorichnom-rynke.html
  • https://cenyavto.com/5-luchshih-universalov-na-vtorichke/
  • https://www.zr.ru/content/articles/918793-universaly-za-600-tysyach/
  • https://www.kolesa.ru/article/chyortova-dyuzhina-universalov-do-1-000-000-rubley-2012-10-09
  • https://autotaf.ru/universaly-b-u-s-probegom-rejting/
  • https://stream-center.ru/rf-avto/universal.html
  • https://polosedanclub.ru/top-25-samyh-nadezhnyh-avtomobiley-na-vtorichnom-rynke-na-2021-god.html

Hyundai i30 Wagon

Двигатели: бензиновый 1.6 (130 л.с.) и дизельный 1.6 (128 л.с.)
КПП: механическая 6-ступенчатая и автоматическая 6-ступенчатая
Объембагажника: 528-1642 литра
Цена: от 729 000 до 949 000 рублей

Только что появившийся автомобиль выделяется ярким дизайном и наличием множества новомодных электронных опций в оснащении. Однако высокая стоимость отпугивает российских покупателей.

Достоинства: привлекательная внешность, большой багажник, хороший уровень комфорта, богатый уровень оснащения дорогих версий, наличие дизельной версии.

Недостатки: неоправданно высокая цена, скромный выбор двигателей и трансмиссий, фиксированные комплектации, посредственные скоростные характеристики бензинового мотора, потеря энергоемкости амортизаторов на высоких скоростях.

Чем отличается кузов универсала

Машины типа «универсал» относятся к разряду практичных транспортных средств. Их чаще всего выбирают представители малого бизнеса, которые предпочитают экономить на доставке товаров. Также такой тип кузова идеально подходит для больших семей, отправляющихся в длительную поездку.

Универсалы очень похожи на хэтчбеки. Поэтому иногда покупатель может перепутать эти модификации. Вот чем они отличаются друг от друга:

Универсал Хэтчбек
Крыша Покатая, чаще ровная На уровне спинки задних сидений плавно спускается к бамперу
Багажник Самый большой в модельном ряду (можно перевезти холодильник высотой до 2 м.) Компактный вариант для небольшого багажа
Форма кузова Чаще имеет четкие контуры Элегантный обтекаемый вид
Длина Самый длинный тип кузова в модельном ряде Может быть идентичной седану или короче его

От седана, лифтбека и купе универсал отличается тем, что салон и багажник в нем совмещен. В сложенном состоянии задних кресел такой автомобиль используется для перевозки пассажиров. В зависимости от марки авто объем багажника в нем может достигать 600 литров. Он увеличивается почти в два раза, когда задний ряд разложен.

В целях безопасности в современных моделях между салоном и багажником устанавливается жесткая или мягкая сетка. Она позволяет использовать все пространство багажника без риска травмировать пассажиров задних сидений.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 18 июля 2012

Mazda 6″Практичность и элегантность (Mazda 6 “универсал” и “хэтчбек”)»

Интересные новости по теме

Автомобильный CD-проигрыватель уходит в историю

Разве существуют еще автомобили с таким древним музыкальным «приводом». Как оказалось, да! Речь идет об автомобилях компании General Motors. Правда, и там CD-плеер скоро канет в лету 05 июля 2021

Toyota предотвратит кражи катализаторов

Воровство катализаторов по всему миру приняло какие-то угрожающие масштабы. Нечистые на руку люди, прознав о том, что в них содержатся драгоценные металлы, начинают активно заниматься вандализмом чужих машин ради добычи ценного компонента 14 мая 2021

Nippon Steel сравнял вес стальных кузовов машин с алюминиевыми аналогами

Главный поставщик стали для японских автомобилей презентовал новую концепцию NSafe AutoConcept. Она предполагает повысить прочность кузова, но снизить его вес 14 мая 2021

Мультимедийным системам пришел конец

Мультимедийные системы в автомобилях часто страдают ограниченными возможностями. Взять, к примеру, штатные системы навигации — обновления сюда поступают не так оперативно, а порой их вообще приходится загружать вручную. 25 марта 2021

Основатель Rimac назвал неэффективной коробку передач электрического Porsche Taycan

Мате Римак — основатель специализирующейся на производстве гиперкаров хорватской компании Rimac, — считает неэффективной концепцию двухскоростной трансмиссии, которая, к слову, применена в электромобиле Porsche Taycan 31 июля 2020

Сенсорные экраны признали причиной повышения смертности на дорогах

Тачскрины представляют опасность, поскольку они заставляют водителей больше отвлекаться от дороги. Эти выводы теперь подтвердили в Министерстве транспорта Великобритании, где признали сенсорные экраны виновными в смертях и серьезных травмах в ДТП 17 июля 2020

Правительство покроет расходы при переводе машины с бензина на метан

Правительство планирует увеличить субсидии на перевод автомобилей с бензина на сжатый природный газ (метан) с 30 до 60% от суммы расходов на конвертацию. С таким предложением выступил министр энергетики Александр Новак 16 июня 2020

Двигатели внутреннего сгорания проживут еще 20-30 лет

Так считают представители компании BMW, которая не собирается отказываться от использования традиционных моторов, несмотря на активную разработку электрических двигателей 14 января 2020

Минусы универсала

Хоть я и расхвалил универсал, стоит все-таки упомянуть о минусах этого кузова, их не так много:

  • Цена на такой кузов немного больше, обычно это 10-20 % стоимости седана;
  • Расход универсала будет немного больше чем у седана. Это связано с массой автомобиля. Масса универсала тоже больше седана, обычно это 50-150 кг;
  • В холодное время года что бы “натопить” салон универсала уйдет немного больше времени из-за объема салона. Если Вам потребуется что-то взять в багажном отсеке, то при открытии задней двери весь теплый воздух из салона просто напросто вырвется наружу;
  • Подвеска универсала немного жестче чем седана из-за увеличенной грузоподъёмности;
  • Некоторые относят к минусам универсала запах из багажника, проникающий в салон. Я с этим не согласен, так как если Вы действительно любите свой автомобиль, то чистота и приятный запах будут у вас даже в багажнике.

На этом скудный список минусов заканчивается. Однозначно плюсов у данного кузова в разы больше. На самом деле вкусы у всех разные: кому-то по душе седан и хэтчбэк, а кто-то отдаст предпочтение универсалу. С большой уверенностью могу сказать, что универсал полюбиться всей семье и станет незаменимым помощником. Если Ваш выбор пал на SW, то его внешний вид несомненно будет притягивать взгляды прохожих!

Подписывайтесь на наш , мы собрали для Вас целую коллекцию Семейных автомобилей.

20 373

Лада Ларгус, Ларгус Кросс

Стоимость Ларгус от 444 000 до 899 900 рублей

Стоимость Ларгус Кросс от 614 500 до 938 900 рублей.

Лада Ларгус Фотография взята с сервиса Яндекс КартинкиЛаргус Кросс Фотография взята с сервиса Яндекс КартинкиЛада Ларгус Фотография взята с сервиса Яндекс КартинкиЛаргус Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Конечно Ларгус это заслуга больше французского концерна Рено, но мы уже чётко ассоциируем этот автомобиль как отечественный. По объёму багажника этот автомобиль сложно чем то заменить, кроме того отличная энергоёмкая подвеска делает этот автомобиль популярным как в коммерческом использовании, так и среди обычных практичных автовладельце. будь внутри хоть немного современнее и качественнее, цены ему бы не было. Так же как и с Вестой выпускают модификации Кросс с увеличенным клиренсом и накладками на арки.

Ларгус единственный из российских универсалов предлагает 7-ми местные версии.

КПП только “механика”, двигатели 1,6 литра:

  • 87 л.с.,
  • 106 л.с.,
  • 106 л.с., газ/бензин
  • 84 л.с.,
  • 102 л.с.,
  • 105 л.с.,

Характеристики и плюсы универсала

На сегодняшний день чаще всего универсал это “производная” седана, с большим объемом багажника и пятой дверью. Заводы серийного производства чаще всего выпускают вначале седан, а через небольшой промежуток времени с конвейера сходит и универсал. Современный “сарай” чаще всего имеет пять дверей (кстати в Северной Америке пятую дверь не признают), реже это трехдверный универсал. Неотъемлемый аксессуар универсала – “растянувшиеся” во всю крышу рейлинги, подчеркивающие его длину.

От хэтчбека универсал отличается длинной задней частью автомобиля, нередко длинна седана и универсала одинаковы, но иногда “универсальный” кузов немного длиннее. Именно по этой характерной черте можно отличить лифтбек от универсала, еще у лифтбека задняя дверь расположена под более острым углом. Крыша универсала длиннее, она плавно переходит в пятую дверь, чаще всего салон автомобиля объединен с багажным отделением.

Обычно сидения в таком кузове могут трансформироваться в ровный пол, это сделано для удобства перевозки длинного или объемного груза. Такая трансформация салона дает возможность с удобством переночевать двоим взрослым людям. Свободное место с таким положением сидений значительно превышает 1000 литров!

Универсал Skoda Superb

Все чаще универсалы делают с повышенной грузоподъемностью, обычно на 100-250 кг. У автомобилей одной и той же серии, одного и того же года, в разном кузове может отличаться подвеска. Многие умельцы предпочитают устанавливать усиленные детали на свой седан, что бы эксплуатировать его “по полной”.

Любители такой модели кузова знают очень много тонкостей, например заядлый фанат универсала никогда не купит автомобиль с порогом (когда при открытой задней двери, пол багажника перетекает в выступающий порог), это не практично для универсала. Есть множество моделей с отдельно открывающимся задним стеклом (когда задняя дверь закрыта и можно открыть только окошко).

На самом деле вариаций этого кузова огромное множество, от двустворчатых дверей, до заезжающего автоматического порожка.

Необычный универсал от Aston Martin

Все чаще универсалы стали покупать как семейные автомобили, ведь в этот вместительный кузов можно усесться всей семьей и отправиться в долгое путешествие, прихватив с собой массу необходимых вещей. Да, Вам действительно не придется в чем то себя ограничивать, беспокоиться что вещи не влезут в багажник и придется тесниться в салоне.

Сегодня у каждого бренда есть этот тип кузова. С каждым годом популярность универсалов набирает обороты. Они не только практичнее седанов, но и выглядят более эстетично и выдержанно. Теперь это уже не тот автомобиль, напоминающий “рабочий сарай”, теперь это SW (Sport Wagon) от которого просто нереально оторвать взгляд.

Peugeot 508 Sport Wagon 2019

Так же следует отметить, что универсалы очень ценятся на вторичном рынке. Продать “вагон” в достойном состоянии не составит никакого труда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector