Удаление царапин на кузове автомобиля

Удаление царапин дрелью и шприцом

Для удаления незначительных изъянов на поверхности кузова не обязательно иметь шлифовальную машинку, карандаш или другие специальные приспособления. Сделать это можно при помощи обычной дрели и шприца. Такая методика отлично подходит для устранения глубоких царапин. Итак, приступим.

Устранение царапин дрелью и шприцом

Шаг 1. Помойте кузов в месте образования царапины и обезжирьте поверхность.

Обезжирьте кузов авто

Шаг 2. Сгладьте острые углы царапины, используя мелкозернистую наждачную бумагу (2000) и обезжириватель. На этом этапе нельзя использовать воду, поскольку след на кузове может быть до металла и вода спровоцирует окисление.

Обработайте царапину наждачной бумагой

Шаг 3. Подготовьте краску. Код цвета автомобиля можно найти на маркировочной табличке, так что с подбором краски проблем возникнуть не должно.

Подготовьте краску

Шаг 4. Налейте небольшое количество краски в емкость. В данном случае используется колпачок от баллончика.

Налейте немного краски в колпачок или стакан

Шаг 5. Возьмите и распакуйте медицинский шприц.

Распакуйте медицинский шприц

Шаг 6. Обрежьте или сточите кончик шприца под углом 45°.

Срежьте кончик шприца под острым углом

Шаг 7. Наберите немного краски в шприц. Хватит 1 мл.

Наполните шприц краской

Шаг 8. Аккуратно заполните царапину краской, не оставляя пробелов. Здесь нужно быть аккуратным.

Окрасьте царапину, заполнив ее краской

Шаг 9. Нанесите второй слой краски, так как одного будет недостаточно.

Нанесите второй слой краски

Шаг 10. После полного высыхания поверхности нужно удалить остатки краски. Для этого используйте маленький брусок и наждачную бумагу. Шлифовать кузов нужно с обезжиривателем.

Удалите остатки краски

Шаг 11. Налейте акриловый лак в небольшую емкость. Можно использовать обычный лак из баллончика или из банки.

Подготовьте акриловый лак

Шаг 12. Обрежьте кончик второго шприца под острым углом и наберите акриловый лак.

Обрежьте кончик второго шприца

Шаг 13. Аккуратно нанесите лак на обрабатываемую поверхность. Использовать скотч для защиты родной краски в данном случае нельзя, ведь из-за скотча могут остаться острые углы.

Покройте поверхность кузова лаком

Шаг 14. Оставьте кузов сохнуть. Время полного высыхания указывается на баллончике с лаком.

Подождите пока лак высохнет

Шаг 15. Обклейте обрабатываемую поверхность скотчем, чтобы случайно не стереть заводской лак.

Обклейте поверхность скотчем

Шаг 16. Шлифуйте поверхность все тем же бруском с наждачной бумагой, регулярно поливая все обезжиривателем или водой. Это позволит удалить наплывы или подтеки краски.

Отшлифуйте поверхность наждачной бумагой

Шаг 17. Снимите скотч и обработайте поверхность 1000-ной наждачной бумагой. Движения по-прежнему должны быть плавными и аккуратными. Сильно надавливать на кузов нельзя, чтобы не стереть лишнего.

Снимите скотч и продолжите шлифовку

Шаг 18. Так выглядит поверхность кузова после финальной шлифовки наждачкой.

Результат финальной шлифовки

Шаг 19. Наденьте шлифовальный круг средней жесткости на дрель. На инструменте выставьте минимальные обороты (на максимальных можно прожечь лак).

Наденьте шлифовальный круг на дрель

Шаг 20. Нанесите немного полировочной пасты на круг.

Нанесите полировочную пасту на круг

Шаг 21. Приступайте к полировке поверхности кузова. В отличие от полировальной машинки, дрель не предназначена для повышенной нагрузки. Поэтому во избежание поломки прижимать к кузову нужно только край полировочного круга.

Отполируйте поверхность кузова

Шаг 22. После полировки протрите поверхность чистой тряпкой.

Протрите ЛКП тряпкой

Шаг 23. Для финальной полировки используйте 75 полироль на мягком круге.

Используйте 75 полироль

Шаг 24. Отполируйте обрабатываемую часть кузова.

Выполните полировку

Шаг 25. На этом полировка кузова окончена. Теперь внимательно осмотрите кузов на наличие дефектов.

Оцените результат своего труда

Советы по удалению царапин с частичной подкраской кузова

При глубоком и обширном повреждении ЛКП целесообразнее будет удаление царапин на кузове автомобиля проводить с применением краски и лака. Они доступны в розничной продаже в маленьких флаконах и предназначены специально для локальной коррекции.

Но кроме некоторой трудоемкости данного процесса, нужно будет еще потрудиться и над подбором нужного цвета и оттенка краски (ниже смотрите видео).

В случаях значительного повреждения ЛКП, которое дошло до “живого” металла, перед удалением царапин с кузова автомобиля нужно поврежденную поверхность обработать преобразователем ржавчины или нанести защитное цинковое покрытие (подробности смотрите в статье об удалении ржавчины) – это позволит предотвратить последующую коррозию металла. Только после выполнения данной операции можно будет использовать краску и лак.

Если, ввиду степени повреждения ЛКП, потребуется использовать шпатлевку – не стоит пренебрегать этой процедурой. Все сложные работы целесообразно доверить квалифицированным специалистам, которые со знанием дела проведут восстановительные работы и помогут добиться безупречного результата.

Однако, при наличии “прямых” рук и некоторого опыта, с кузова автомобиля самостоятельно можно удалить практически любые царапины (как без покраски, так и с подкраской поврежденных участков). Стоит принять к сведению, что все работы нужно проводить в чистом, сухом и теплом помещении при достаточном освещении. Перед началом подкраски кузов автомобиля желательно нагреть.

Ну а если дела уж совсем плохи, тогда очень рекомендуем ознакомиться с подробной инструкцией по покраске автомобиля своими руками.

Зубная паста для борьбы с повреждениями

Использование стоматологического средства гигиены можно считать самым дешевым, так как вам потребуется всего несколько грамм мятного состава.

Удивительно, но зубная паста годится не только для чистки зубов

Зубная паста помогает справиться с мелкими и неглубокими повреждениями. Она воздействует исключительно как мягкий абразив и позволяет устранить мелкие потертости самого верхнего слоя покрытия, то есть лака.

Для того чтобы убрать видимые потертости с машины своими руками этим методом, вам потребуются:

  • тюбик зубной пасты;
  • чистая зубная щетка;
  • вода;
  • спирт.

Перед началом работы выполните следующие действия:

  1. Помойте и обезжирьте нужный участок кузова с помощью спирта.
  2. Нанесите зубную пасту и щеткой, плавно и без усилий, втирайте абразив. Не жалейте средство гигиены: если вы видите, что нанесенное количество не справляется с задачей, то добавьте еще.

Спустя 10-15 минут результат будет заметен. По окончанию работы уберите остатки вещества.

Можно, конечно, и обыграть царапины, но лучше все-таки их убрать

Данный метод абсолютно неэффективен, если царапина оказалась более глубокой и задела слой краски. Устранить ее таким дешевым способом не удастся.

Как устранить глубокую царапину на капоте машины?

Чтобы устранить серьёзное повреждение понадобятся следующие инструменты:

  • Наждачная бумага Р1500 и Р2000;
  • Грунтовочная масса;
  • Краска подходящего оттенка (для определения тона можно воспользоваться компьютерной диагностикой);
  • Полироль.

Если машина обладает перламутровым цветом, подобранная краска должна быть заранее смешана с активатором в пропорциях, указанных в инструкции.

Последовательность действий, необходимых, чтобы устранить царапины с капота машины, указана ниже.

  1. Очистить повреждённую поверхность при помощи моющих средств и наждачной бумаги.
  2. Устранить ржавчину наждачной бумагой, избавиться от искривлений металла, используя полиэфирную шпаклёвку. После высыхания средства поверхность также необходимо затереть последовательно крупно- и мелкозернистой наждачной бумагой, максимально маскируя прогибы материала.
  3. Наложить грунтовочное средство кисточкой или распылителем.
  4. После высыхания нанесённого слоя отшлифовать грунт.
  5. Обезжирить поверхность.
  6. Нанести эмаль. Наиболее эффективно использование краскопульта.
  7. Повторить операцию нанесения краски ещё один-два раза с промежутком в полчаса.
  8. Дождаться, когда эмаль окончательно высохнет (как правило, это занимает около суток).

Варианты устранения неглубоких и сильных повреждений

Удалить дефекты кузова машины можно разными способами, многие из них используются в сервисных центрах. К ним относят:

  • полировку;
  • реставрацию лакокрасочного покрытия;
  • применение специального инструментария.

Перечисленные способы обработки кузова позволяют устранить практически любые типы повреждений.

Для полировки и затирки кузова используют различные электроинструменты — дрели с насадками, шуруповёрты и шлифовальные машины. Однако применяют их только в самую последнюю очередь, когда приходится бороться с явной коррозией и ржавчиной.

Не каждый автолюбитель может позволить себе приобретение такого инструмента, поэтому могут быть использованы другие варианты полировальных инструментов, вплоть до полировки вручную

Для устранения повреждений кузова также используют аксессуары — грубые тряпки, щёточки, мягкие ветоши. Все защитные средства подразделяются на несколько типов:

  • обычный, или неабразивный полироль;
  • специальная краска;
  • цветной воск и карандаши;
  • бесцветный лак.

Обращение к специалистам

Автомастерские, занимающиеся реставрацией царапин, к глубоким дефектам относят разные типы повреждений, начиная от порчи автомобиля острым предметом и заканчивая потертостями, полученными на фоне легких касаний.

Несомненным преимуществом обращения к специалистам является качественное восстановление поврежденного участка. Они предлагают два варианта:

  • локальное окрашивание — стоимость услуги начинается от 2000 рублей;
  • полная покраска поврежденного элемента — цена работы составляет около 7000 рублей.

При многочисленных глубоких дефектах последний вариант является предпочтительным, так как дает 100% результат. Если помимо удаления царапины потребуется выпрямлять деталь, то цена возрастает на 3000 – 5000 рублей.

О разновидностях царапин

Способ ремонта зависит от глубины и ширины царапин. Среди них встречаются мелкие, когда поцарапан только лак, но есть и дошедшие до верхнего слоя лакокрасочного покрытия, грунта или даже до металла. Кроме того, встречаются целые серии царапин, возникших в результате массовой «бомбардировки» кузова автомобиля градом из мелких камешков. 

Сразу заметим: удаление царапин на автомобиле без покраски возможно далеко не всегда. Этот метод малоприменим для ликвидации дефектов, достигших базового слоя краски и тем более металла. Зато поверхностные можно без проблем убрать за счет глубокой абразивной полировки поврежденных участков. Ведь у лака есть определенная толщина, благодаря которой появляется возможность сгладить возникшие шероховатости. 

Оцениваем масштабы бедствия

От того, насколько глубокой оказалась царапина, зависит технология ее ликвидации. Поэтому первым делом при хорошем дневном свете оцените повреждение ЛКП автомобиля, при необходимости воспользовавшись для этого увеличительным стеклом.

Можно выделить 3 основных вида дефектов:

  • повреждения верхнего слоя лакокрасочного покрытия;
  • царапины, обнажившие грунтовку;
  • глубокие дефекты, достигшие металла.

Если поцарапан только верхний пласт лака авто, считайте, что вам повезло — устранить такую царапину достаточно легко. Определить это можно даже на ощупь: если край ногтя ни за что не цепляется, значит борозда совсем неглубокая и закрашивать ее не придется.

Дефекты, дошедшие до грунта, сложнее поддаются «лечению». В таком случае проблемный участок все-таки придется подкрасить. Как и при самых глубоких царапинах до металла, которые не только портят внешний вид авто, но и влекут за собой риск появления ржавчины.

Как убрать царапину на фаре

Есть ли способ убрать царапины на фарах? Средняя глубина. У меня были глубокие чертына правой фаре. Полировка полностью исключена.

В этом видео я хочу показать вам, как можно сделать свет фар без особых усилий. Как быстро убрать царапину с рефлектора Как проверить ЧОНИРОВАНИЕ баллона с помощью эндоскопа Немного для восстановления утраченного блеска можно просто посидеть в гараже Я думал, что сделаю это сам. Да, его можно полировать, но сколько времени это займет? Теперь фары светят, как собаки. Есть ли способ убрать царапины на фарах? Средняя глубина. На правой фаре были глубокие царапины. Полировка полностью исключена.

Оставил машину во дворе и в результате обнаружил царапину на фаре и крыле, теперь у меня царапина как там на управляемом валу после полировки. Т.е. видимо его нельзя удалить. Полировка пластиковых фар и полировка задних фонарей позволяет вернуть им четкость и улучшить обзор. Плюс — экономия денег например на моей любимой СТО Волне на отражателе, в зависимости от состояния беру минимум р. Наружную и внутреннюю сторону стекла. Ответ на комментарий nester73, написанный 1 год назад. Просто на фарах был небольшой беловатый налет. Техника полировки не сложная. Если есть серьезные царапины, вы должны сначала протереть фары с наименьшим количеством наждачной бумаги и воды.

Думаю, что этот способ подойдет и для пластиковых отражателей. У меня была войлочная полировальная подушечка для дрели (т.е. войлок приклеен к резине наклейкой). Сорвал войлок, проделал посередине дырочку и надел турбину. Нет денег беспокоиться о стоимости трансляции. В разделе Тюнинг возник вопрос по НОВЫМ лампам для фар. Нет ничего проще — введите свой адрес электронной почты в поле ниже, и вы получите ссылку для скачивания через мгновение. Если по каким-либо причинам защитный слой был удален или необходимо было удалить самые глубокие царапины, необходимо после полировки защитить фары бронепленкой.

чем убрать царапину с задней фары? царапина не большая — видимо с ветки. шлифование следует проводить только в случае глубоких царапин. Но это тема, которая освещалась уже десять раз! В противном случае через несколько месяцев вам нужно будет снова отшлифовать его, чтобы вернуть прозрачность. Мне было интересно, смогу ли я устроить это сам. Профиль Babay Просмотр сообщений на форуме Индивидуальное сообщение. Царапины на фарах. 3) Синтетические салфетки. 4) Шерстяная насадка круг для дрели, круг + насадка = + = руб. 5) Ручная работа Далеко от всякой работы. Все аккуратно откладываем, и мы едем пить пиво! Привет всем!

Что вызывает затемнение фар и чем их шлифовать. Внешняя и внутренняя яркость фар сильно влияет на водителей сотен тысяч автомобилей. Используйте достаточное количество зубной пасты и давление, чтобы удалить царапины. Нашел лучше купить накладку на фару. Скорее всего, акриловый верхний слой является самым твердым после формования. Полировщики хороши для полировки, в отличии от полировки, пожалуй, фары вставит и ничего не пожелтеет даже при нарушении УФ-фильтра. Наши специалисты помогут выбрать оптимальный режим восстановления и защиты отражателя.

Использование специального абразивного вещества Шаг 1. Не вижу смысла снимать его с разборки, так как он будет старый.

Олег, подскажите, пожалуйста, каким лаком, если не другим, покрыть пластиковый отражатель? Стоит ли переплачивать за бренд. Анонсы Советы автолюбителям Ремонт автомобилей Обзоры автомобилей Выбираем товары для автомобиля Как купить или продать автомобиль Рейтинг и сравнение автомобилей Тюнинг автомобилей Уроки вождения История автомобиля Фотографии Фотогалерея. В зависимости от того, насколько вам комфортно во время работы, химический очиститель может быть проще в использовании.

Выразительный взгляд: знакомимся с нюансами полировки фар

Полировка фар — операция на первый взгляд довольно простая, но и она имеет свои хитрости. От них зависит срок дальнейшей службы оптики и цена ее восстановления.

По сей день у большинства даже старых автомобилей есть пластиковые фары. Их поверхность покрыта заводским защитным покрытием. Как правило, его толщины достаточно для плавной полировки отражателя до четырех-пяти раз. Здесь все зависит от навыков мастера. Как правило, эту операцию можно выполнить дважды за время эксплуатации автомобиля.

Об истощении защитного слоя можно судить по появлению ореола. Если на отражателе появилось четкое пятно с желтоватыми краями, полировка бесполезна: без защитного слоя пластик неизбежно снова потемнеет в течение нескольких недель. Помимо замены оптики есть еще один вариант: использование специального защитного лака. К сожалению, операция стоит около 5000 рублей на фару. Это полезно только в тех случаях, когда нужно сохранить раритет или когда цена даже неоригинального варианта автомобиля слишком высока.

Полировка фар занимает 10-15 минут. Перед началом работы покрываем оптику скотчем, чтобы не повредить лак на соседних частях тела.

Дальнейший процесс зависит от используемой пасты. Чаще всего сервисные техники отдают предпочтение продукции от 3M и Wurth. На первом этапе техник использует более грубую пасту и подходящую полировальную подушку. Скорость машины обычно устанавливается на 1500-2000 об / мин.

Затем мастер использует финишную пасту и более мягкую полировальную подушечку. Скорость вращения станка не должна превышать 3000-3500 об / мин, иначе пластик может перегреться и сжечь защитный слой. Он раздувается при высокой температуре, а при охлаждении покрывается трещинами. В этом случае его необходимо будет снять и покрасить фару — конечно, если нерадивые мастера при этом не расплавят пластик.

Альтернативный вариант полировки фар — использование универсальной пасты. В настоящее время некоторые сервисы используют продукты Cut. Паста сочетает в себе свойства базовой пасты.и отделка и требует только одного полировального круга.

Некоторые услуги по полировке предлагают дополнительный уровень защиты после полировки. Это аналог жидкого стекла, разработанный специально для фар. Это длится примерно 18 месяцев. Обладает водоотталкивающими свойствами: отталкивает влагу и грязь. Услуга стоит около 2500 рублей на фары и 3500 рублей на обработку оптики по периметру.

Полировка позволяет скрыть довольно глубокие царапины на пластиковых фарах. Мастер намеренно увеличивает скорость полировальной машины для контролируемого нагрева пластика. Края царапины становятся более гладкими, что позволяет замаскировать ее. Если все сделать правильно, это не повредит защитное покрытие фары. Материал нагревается поочередно с его охлаждением. Иногда, когда время на работу очень ограничено, для этого используют даже воду.

Чтобы полностью удалить царапину, необходимо полностью удалить защитное покрытие с отражателя, отшлифовать повреждения и покрасить оптику. Для большинства автовладельцев такая игра не стоит выделки — слишком дорого.

Стеклянные фары в наши дни встречаются крайне редко. Небольшие царапины можно замаскировать, просто очистив их обезжиривателем. Более серьезные повреждения удаляются только шлифовкой. Здесь используется наждачная бумага разной зернистости. СТО стараются не принимать машины с такими фарами — работа очень трудоемкая, а слишком много денег от заказчика не получить. Исключение составляют отдельные автомобили, когда дефицитная или дорогая деталь нуждается в обновлении. Поэтому в наше время довольно распространены стеклянные противотуманные фары. К сожалению, наши дороги наносят им гораздо больший ущерб. Глубокие царапины и следы от камней снова удаляются шлифовкой и последующей полировкой. Главное, не перегревать довольно тонкое стекло, иначе оно может разбиться. Цена на освежение однократного укуса тумана может вырасти до 5000 рублей.

Как отремонтировать множество царапин?

Более серьёз­ные повре­жде­ния, состо­я­щие из целой серии цара­пин, может потре­бо­вать­ся под­кра­ши­вать при помо­щи бал­лон­чи­ка (или крас­ко­пуль­та, если есть такая воз­мож­ность). Если ремон­ти­ро­вать несколь­ко рядом рас­по­ло­жен­ных цара­пин спо­со­ба­ми, опи­сан­ны­ми в этой ста­тье выше, то после ремон­та они будут более замет­ны, чем одна отре­мон­ти­ро­ван­ная царапина.

Часто повре­жде­ния в виде мно­же­ствен­ных цара­пин полу­ча­ют бам­пе­ра авто­мо­би­ля. Бам­пе­ра, осо­бен­но перед­ние, име­ют такую фор­му, что отре­мон­ти­ро­ван­ное повре­жде­ние мож­но под­кра­сить с бал­лон­чи­ка и гра­ни­ца с осталь­ной частью бам­пе­ра будет мало замет­на. К при­ме­ру, при повре­жде­нии ниж­ней боко­вой части бам­пе­ра (как на фото), потре­бу­ет­ся запол­нить повре­жде­ния шпа­клёв­кой, отшли­фо­вать, загрун­то­вать (мож­но бал­лон­чи­ком), под­го­то­вить грунт и неболь­шую при­ле­га­ю­щую область шли­фо­ва­ни­ем и покра­сить бал­лон­чи­ком. При этом нуж­но закле­ить при­ле­га­ю­щие поверх­но­сти не под­ле­жа­щие окра­ши­ва­нию маляр­ной лен­той и газе­та­ми (окра­шен­ную часть бам­пе­ра не сле­ду­ет закле­и­вать, что­бы не было види­мой гра­ни­цы пере­хо­да). Если ори­ги­наль­ная крас­ка покры­та лаком, то и при ремон­те исполь­зу­ет­ся свер­ху неё лак. Если крас­ку подо­брать по цве­ту авто­мо­би­ля (в неко­то­рых мага­зи­нах воз­мож­но под­би­рать крас­ку и зали­вать её в бал­лон­чик), то ремонт полу­чит­ся мало­за­мет­ным. О том, как пра­виль­но кра­сить бал­лон­чи­ком може­те про­чи­тать в ста­тье “покрас­ка маши­ны бал­лон­чи­ком”.

Читай­те так­же по теме:

  • Как убрать цара­пи­ны с двер­ных ручек автомобиля?
  • Уда­ле­ние цара­пин без покраски
  • Как убрать цара­пи­ны в салоне автомобиля?

Восковой карандаш

Данный вид карандашей используется достаточно давно, он позволяет очень легко и оперативно замазать царапину или потертость на поверхности машины. Восковые карандаши по сравнению с предыдущим вариантом карандашей стоят существенно дешевле, однако длительность их службы практически такая же

Приобретая восковой карандаш, важно учитывать цвет машины авто. Для машины черного цвета или какого-либо оттенка обязательно потребуется специально подбирать оттенок карандаша

Восковые карандаши позволяют замазать совсем небольшие потертости и царапины, причем после нанесения вещество будет ненадолго маскировать поврежденный участок, и после первого мытья машины потертости снова станут видны, однако учитывая совсем небольшую стоимость восковых карандашей, операцию по восстановлению лакокрасочного покрытия можно совсем недорого повторять множество раз.

Чем опасны повреждения лакокрасочного покрытия кузова

ЛКП – это покраска машины краской и лаком. Предназначение ЛКП – защита транспортного средства от несвоевременного разрушения металла и придание автомобилю эстетичного вида. Пластиковые детали, например, бампер также могут подвергаться повреждениям ЛКП.

ЛКП состоит из нескольких слоев:

  1. Грунтовочный. Грунтовка состоит из специальных веществ, устойчивых к внешним погодным условиям и незначительной деформации. Можно выделить кислотную грунтовку (используется перед покрасочными работами, предотвращает окисление металлической поверхности), эпоксидная (направлена против возникновения ржавчины), акриловая (необходима для проведения ремонта кузова).
  2. Промежуточный – цвет кузова. Автоэмали бывают акриловыми (характеризуются быстрым высыханием, устойчивостью к механическим повреждениям и климатическим катаклизмам), металлики (благодаря металлической пудре кузов оригинально блестит), алкидные (дешевые, но на этом их преимущества заканчиваются – они плохо поддаются полировке, практически невозможно добиться зеркального эффекта). В некоторые виды красок необходимо добавлять лак. Бампера и колесные диски окрашиваются специальными красками.
  3. Покрывной. Данный слой – лаковый, призван защитить краску от ультрафиолета и негативного влияния погодных условий. Акриловый лак быстро сохнет, но при нанесении должна полностью соблюдаться технология. В состав глифталевого лака входит синтетическая смола, которая обеспечивает эластичность защитному покрытию. Целлюлозный лак в основном не применяется в ремонте авто. Полиуретановый устойчив к кислотам, бензину и тормозной жидкости. Акрилполиуретановый лак состоит из двух компонентов, обладающий их свойствами.

Интересно знать! У каждого производителя разработана своя схема обработки кузова авто защитными средствами, отличающихся своим составом. И от того, насколько покрытие долговечно, будет зависеть, как долго кузов машины не подвергнется коррозии.

Поэтому каждый автомобилист должен содержать свое транспортное средство в полной чистоте, и оберегать от появления трещин, особенно масштабных.

Что нужно, если сколы или царапины уже стали причиной ржавчины

Каждая маленькая царапинка или скол на лакокрасочном покрытии, при отсутствии должного внимания, может привести к большим неприятностям — образованию ржавчины. В этом случае без перекрашивания не обойтись. Действовать нужно так:

  1. Зачистить очаг повреждения, полностью сняв ЛКП.
  2. Обработать преобразующим коррозию средством.
  3. Обезжирить, прогрунтовать поверхность, дать ей высохнуть.
  4. Отшлифовать и произвести окрашивание, высушить.
  5. Отполировать полученную поверхность.

Смотрите подробное видео о том, как убрать сколы и царапины с авто.

  • Автор материала
  • Другие материалы

Автор Кристиан

  • Топ 10 лучших смазок для подшипников ступицы — 30.11.2019
  • ТОП 10 марок жидкого стекла для авто — 03.11.2019
  • Дорожные знаки к ПДД на 2020 год в картинках и с пояснениями — 30.10.2019
  • 10 самых ожидаемых кроссоверов в 2020 году — 26.09.2019
  • Сигнализация Аллигатор: полная инструкция по эксплуатации — 26.09.2019

Посмотреть другие статьи

Наборы для устранения царапин

Инду­стрия детей­лин­га име­ет доста­точ­но мно­го хоро­ших про­дук­тов для успеш­но­го под­кра­ши­ва­ния ско­лов и цара­пи­нок. Спе­ци­аль­ные руч­ки (touch-up pens) для под­кра­ши­ва­ния пере­но­сят крас­ку внутрь ско­лов и цара­пи­нок капил­ляр­ным дей­стви­ем. Ими реаль­но сде­лать ремонт аккуратно.

Про­да­ют­ся гото­вые набо­ры для уда­ле­ния цара­пин. К при­ме­ру, набор (3M Scratch & Scuff Removal Kit) содер­жит в себе всё необ­хо­ди­мое для уда­ле­ния неглу­бо­ких цара­пи­нок. В набор вхо­дит шли­фо­валь­ная бума­га, поли­ро­валь­ная пас­та, шли­фо­валь­ный блок и поли­ро­валь­ная подушка.

Фла­кон­чи­ки с крас­кой нуж­но­го оттен­ка мож­но купить у диле­ра авто­цен­тра мар­ки Ваше­го авто­мо­би­ля, либо в мага­зине кос­ме­ти­ки авто­мо­би­ля или в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ном мага­зине с това­ра­ми для кузов­но­го ремонта.

Несерьезные повреждения

В этот раз речь пойдет о первых двух типах повреждений кузова авто, которые подразумевают, что машина получает несколько глубоких царапин. В таких ситуациях для того, чтобы устранить повреждения с авто, не потребуется покраска. Дело в том, что деталь не нарушила свою геометрию, и царапина не очень глубокая, то есть не повредила все слои лакокрасочного покрытия и не достала до металла. Здесь можно будет произвести удаление своими руками, то есть без обращения на станцию технического обслуживания, где осуществляется покраска автомобиля, что существенно сохранит бюджет.

Итак, убрать такую царапину или скол можно несколькими вариантами, сделать удаление возможно своими руками без помощи других. В первом случае можно обойтись простой полировкой. Такой ремонт можно производить, если у вас поврежден только слой лака и не затронута краска. Полировку можно произвести своими руками в любом гараже, для этого потребуется специальная машинка и полироли. Если же машинки для полировки автомобиля нет, то ремонт можно сделать с помощью дрели, предварительно подготовив ее к этому.

Отполировав авто своими руками, нужно обязательно покрыть его слоем лака. Это нужно для того, чтобы первоначальный блеск кузова авто после полировки не пропал через некоторое время. Во время такого ремонта нельзя снимать слишком много слоев краски. Проблема в том, что если снять слой краски, то потребуется дальнейшая покраска, которая будет дороже, и своими руками произвести ее удается не всем.

Как уже было сказано, есть несколько вариантов ремонта такого повреждения, с помощью которых можно произвести устранение различных дефектов. Так вот второй вариант заключается в использовании специальных восковых карандашей. Они используются, если царапина задела слой краски до грунта. В настоящее время восковой карандаш можно подобрать под любой цвет автомобиля. Процесс закрашивания повреждения занимает считанные секунды, главное все делать с предельной аккуратностью и точно по инструкции. Многие водители думают, что они и так все знают лучше, чем производитель, которые писал инструкцию. Инструкция нужна именно для использования конкретного устройства или предмета, она не универсальна, потому что все приборы различаются своими свойствами, характеристиками и т.д.

Конечно же сразу после замазывания восковым карандашом не будет ожидаемого эффекта, поэтому потребуется еще отполировать кузов автомобиля для закрепления результата. В настоящее время на полках любого автомобильного магазина есть полироли, которые делают цвет насыщеннее, что дает определенный плюс в полировке именно замазанной детали. Кроме этого есть такие карандаши, которые делают дефект незаметным сразу же после нанесения, такие карандаши стоят немного дороже.

Есть еще один вариант, с помощью которого можно произвести удаление различных повреждений. Он подходит для тех, у кого царапина длинная или широкая и сняла слой краски от самого грунта. Произвести удаление можно только после покупки специального лака, который есть в любом автомобильном магазине. Можно в этом случае использовать женский лак для ногтей, на самом деле это практически одно и то же. Предварительно нужно обработать поверхность и обклеить ее строительной бумагой, чтобы покраска была минимально заметной и аккуратной. После нанесения лака, который был подобран не в цвет, не стоит ожидать, что цвет изменится после засыхания, этого не произойдет, поэтому нужно производить полировку всей детали или всего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector