Тест драйв renault arkana

Содержание:

Drive

Здесь уже выбор вариантов намного больше. Здесь доступен не только мотор 1.6, но и TCE 150. Коробок также несколько, можно взять шестиступенчатый автомат, а можно CVT X-tronic, а также здесь уже появляются варианты с полным приводом.

Кроме того, что входит в базовую версию, здесь можно найти:

  • кожаный руль;
  • круиз-контроль;
  • подогрев передних кресел;
  • датчик дождя;
  • датчик света;
  • парктроники (сзади);
  • отделка салона (имитация металла);
  • ключ-карта.

Также доступно несколько пакетов с опциями, где можно найти: климат-контроль, увеличенные диски, система запуска на расстоянии, подогрев руля и лобового, камера для парковки задом, мультимедийная система и так далее.

Экстерьер

Передок кузова Рено Аркана – это по-щегольски модная головная оптика Pure Version с начинкой Led света.

Вид передних фар подчеркивают С-образные элементы, выполняющие функции ДХО или роль дневного света.

Капот – это, добавляющие динамичности образу, сходящиеся к значку концерна выштамповки. А бампер – это, целая архитектура, где по центру расположился воздухозаборник, по бокам – противотуманки.

Решетка радиатора гармонично делит крупную эмблему с капотом. Сверху решетка ограничена широкой планкой, а снизу – элегантно изогнутой линией. Эти хромированные элементы визуально объединяют обе части оптики в одно целое.

Каплеобразная крыша с «хвостиком» и рельефом кормы имеют идеальный дизайн динамики, вместе с выступами крыльев и колесными арками циркульного типа. Что касается колесных дисков то, в базовых сборках – это 16-, а в топовых комплектациях – 17- дюймовые диски в ажурном легкосплавном исполнении.

Вид в профиль кузова – это сильно смахивающие на немецкие авто черты, но эффектность образа при этом лишь усиливается

При этом в минимальной сборке Рено Аркана будут иметь пятиспицевые колеса «Selebris», а в максимальной комплектации предложены на выбор либо «Ortis» или «Montis» с эффектами алмазного шлифования и в двухцветном исполнении.

Относительно кормы, то это эффектность двухсекционных габаритов Edge Light в объемном исполнении 3D, крупная дверь багажника с аэродинамическим выступом, бампер массивного типа с серебристым диффузором и с аккуратным выхлопом сбоку.

Для нашего брата-автолюбителя предлагается широкий выбор цветового оформления кузова, начиная со светлых, белых и серебряных тонов, серых и темно-серых окрасов и заканчивая, как сдержанными коричневыми и коричнево-зелеными, так и насыщенными красными и черными окрасами кузовов.

Что имеет Аркана для поездки на бездорожье?

Конструктивно автомобиль очень похож на Дастер. Общая платформа делает расположение основных узлов практически идентичным. Однако производитель улучшил B0 и разработал основу индивидуально под Аркану. Колесная база увеличилась с 2673 до 2721 мм. При этом автомобиль стал длиннее.

Применение других технологий для создания кузова и внедрение дополнительных элементов для повышения жесткости негативно отразилось на весе. Масса Арканы составляет порядка 1926 кг, что на 300-400 кг больше Дастера. Для компенсации тяговых характеристик производитель внедрил в новый кроссовер двигатель с турбиной на 150 л/с и современный вариатор, который способен работать в режиме «обычного» автомата.

Для езды в тяжелых условиях компактный внедорожник имеет скромный, но работоспособный потенциал. Аркана комплектуется электрической муфтой, которая дополнена принудительной межосевой блокировкой. Многодисковая муфта присутствует и на Дастере, что делает данный узел взаимозаменяемым и универсальным.

Также Аркана имеет клиренс 205 мм (версия с полным приводом), что на 5 мм меньше, чем у отечественного внедорожника УАЗ Патриот. Модель 4х4 оснащена многорычажной подвеской, которая хорошо справляется с различными неровностями на бездорожье. Дополнительным преимуществом будет наличие колес 17 дюймов. Большие колеса позволяют увереннее проходить глубокие ямы и грунтовое покрытие. Однако шины с низким профилем могут испортить всю картину излишней жесткостью и риском повреждения бокового корда.

Большим преимуществом является наличие адаптивного вариатора, который быстро понимает требования водителя и легко переходит в желаемый режим переключения передач. Система управления автоматически переводит автомобиль для езды по бездорожью. Передачи могут стать короче, что позволит быстрее проходить сложные участки без пробуксовки колес на скользком покрытии. Технически Аркана имеет достаточно хороший потенциал для выезда на природу или зимнюю дорогу за городом.

Renault Arkana комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Arkana

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Life бензин 1.6 л. 114 л.с. MT Передний 12.4 сек. 183 км/ч. 9.2 | 5.6 | 7.1 1 286 000
Drive бензин 1.6 л. 114 л.с. MT Передний 12.4 сек. 183 км/ч. 9.2 | 5.6 | 7.1 1 356 000
Drive бензин 1.6 л. 114 л.с. CVT Передний 13 сек. 172 км/ч. 9.0 | 5.7 | 6.9 1 411 000
Style бензин 1.6 л. 114 л.с. CVT Передний 13 сек. 172 км/ч. 9.0 | 5.7 | 6.9 1 512 000
Drive TCe 150 бензин 1.3 л. 150 л.с. CVT Передний 10.2 сек. 191 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.1 1 521 000
Drive бензин 1.6 л. 114 л.с. MT Полный 13 сек. 180 км/ч. 9.9 | 6.4 | 7.7 1 536 000
Style бензин 1.6 л. 114 л.с. MT Полный 13 сек. 180 км/ч. 9.9 | 6.4 | 7.7 1 537 000
Style TCe 150 бензин 1.3 л. 150 л.с. CVT Передний 10.2 сек. 191 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.1 1 622 000
Style TCe 150 бензин 1.3 л. 150 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 191 км/ч. 9.1 | 6.1 | 7.2 1 702 000
LE Pulse бензин 1.3 л. 150 л.с. CVT Передний 10.2 сек. 191 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.1 1 717 000
Prime TCe 150 бензин 1.3 л. 150 л.с. CVT Передний 10.2 сек. 191 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.1 1 732 000
LE Pulse бензин 1.3 л. 150 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 191 км/ч. 9.1 | 6.1 | 7.2 1 797 000
Prime TCe 150 бензин 1.3 л. 150 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 191 км/ч. 9.1 | 6.1 | 7.2 1 812 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Дизайн – описание и фото Renault Arkana

Экстерьер

Renault Arkana – автомобиль, дизайн которого отличается французским шармом и смелыми решениями. В нем соединяются черты практичного кроссовера и выразительного экстравагантного купе.

Неповторимый стиль Arkana создают яркие детали – нисходящая линия крыши, светодиодная оптика, радиаторная решетка с крупным логотипом, хромированные элементы. Благодаря защитным накладкам, коротким свесам и большим колесным аркам не возникает сомнений в способности модели конкурировать с представителями сегмента SUV. Кросс-купе доступно в 7-ми уникальных расцветках, включая красный металлик.

Фото экстерьера Renault Arkana

Интерьер

В салоне использованы бюджетные, но качественные гипоаллергенные материалы отделки – матовый и лакированный пластик, текстиль, искусственная кожа. Водительское кресло регулируется по высоте. Мягкие спинки передних сидений, низкий центральный тоннель и достаточное количество свободного места делают второй ряд удобным для людей любого роста и комплекции.

Управление климат-контролем

Приборная панель у Arkana аналоговая. Под дисплеем мультимедийной расположены кнопки для управления функциями автомобиля, например, обогревом сидений. Еще ниже – блок климат-контроля, а под ним – розетка на 12 V и два разъема USB. Руль с электроусилителем можно регулировать как по наклону, так и по вылету. В ТОПовые комплектации включены аудиосистема Bose, атмосферная подсветка Ambient Ligh и другие премиальные опции.

Приборная панель Renault Arkana

Обзор Рено Аркана 1.6 на механике

Необходимо всегда держать в голове, что перед нами продукт лишь частично усовершенствованный, а не полностью реализованный концепт-кар. Платформа B0 позаимствована на 50% от Duster и Kaptur. Только производителю известно о реальных показателях модернизации платформы, а нам остается провести свой собственный тест-драйв.

Mercedes-Benz одолжил компании «Renault» свой двигатель – ну как тут ожидать революции в движении по дороге. Теперь приходя к самой сути, стоит сказать, что кроссовер в первую очередь с мотором 1.6 должен восприниматься стандартно, как для всех подобных моделей с похожим двигателем. Когда слышишь 114 л. с. и сравниваешь с массой автомобиля в полторы тонны должно приходить осознание – купе-кроссовер разработан для поездок в условиях города.

Технические характеристики и ходовые качества

На Renault Arkana устанавливается новый турбированный бензиновый двигатель TCe 150, разработанный совместно с Daimler. Второй мотор – атмосферный, 1,6-литровый – хорошо известен российскому покупателю по другим моделям французской марки. Кросс-купе можно купить с передним и интеллектуальным полным приводом, с МКПП и с вариатором CVT XTronic старого и нового поколений.

Двигатель/трансмиссия 1,6/5-ступенчатая МКПП 1,6/вариатор CVT XTronic 1,6/6-ступенчатая МКПП 1,3 TCe 150/вариатор CVT X Tronic 1,3 TCe 150/вариатор CVT X Tronic
Мощность 114 л.с. 114 л.с. 114 л.с. 150 л.с. 150 л.с.
Крутящий момент 156 Нм 156 Нм 156 Нм 250 Нм 250 Нм
Тип привода передний передний полный передний полный
Максимальный разгон 183 км/ч 172 км/ч 180 км/ч 191 км/ч 191 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 12,4 с 15,2 с 13,3 с 10,2 с 10,5 с
Расход в смешанном цикле/городском цикле/на трассе 7,7/9,9/6,4 л/100 км 6,9/9,0/5,7 л/100 км 7,1/9,2/5,6 л/100 км 7,1/9,1/6,0 л/100 км 7,2/9,1/6,1 л/100 км

Renault Arkana приспособлен для езды по бездорожью

Рено Аркана Лиса Рулит – Презентация

Это первое видео, снятое непосредственно во время презентации. На ней Елена в шоу-руме осмотрела автомобиль. Она отметила яркую внешность кроссовера, указав на очень красивую корму, выполненную в стиле BMW Х6, хотя передок ведущая сочла ничем не примечательным.

В салоне ей понравился просторный задний ряд и выразительная торпедо, однако было отмечено, что пластик далеко не самый дорогой, хоть и не «дубовый».

Вместе с тем, было несколько серьезных претензий. Первая касалась комплектаций Рено Аркана. Лиса Рулит спросила одного из представителей компании, почему модель не получила весьма востребованного варианта с 1.6-литровым двигателем, полным приводом и автоматом.

При желании получить машину с полным приводом и мотором 1.6 л, приходится довольствоваться 6-ступенчатой «механикой». Если же брать автомобиль со схемой 4х4 и вариатором, нужно согласиться на турбированный двигатель 1.3.

Сотрудник компании объяснил это тем, что внешность Arkana обязывает модель быть динамичной, а в случае связки из автомата, атмосферника в 1.6 л и полного привода, разгон окажется слишком вялым.

Также в обзоре Рено Аркана Лиса спросила на счет версии с дизелем, однако последовал ответ, что спроса на такую модификацию нет, а потому выпускать ее нецелесообразно.

Еще одна претензия касалась наличия даже на топовой версии барабанных тормозов. Впрочем, компания уже заявила, что в будущем на машину поставят дисковые механизмы.

Что предшествовало тест-драйву Рено Аркана?

Сам тест-драйв производился в России и для этого был выбран город Санкт-Петербург и Ленинградская область. В мае 2019 наблюдался драматический фон продаж новых автомобилей, он упал практически на 18%, поэтому появление нового кроссовера воспринималось по крайней мере с интересом со стороны автолюбителей. Еще до этого французский производитель решил подготовить сюрприз конкурентам.

  1. В Москве должен был произойти официальный запуск машины, и заранее была названа цена в 1 499 990 рублей, поэтому предполагаемые покупатели стали думать про более скромные варианты.
  2. Перед тем как должен проводиться тест-драйв, компания озвучила цену в 990 000 рублей, и это оказалось ниже прогнозов в 1,2 млн руб.

Это оказалось лишь на 50 тысяч дороже пользующегося спросом кроссовера Kaptur. Уже благодаря этому можно было понять, что компания Renault готова была взорвать стагнирующий авторынок в России.

Участники тест-драйва смогли составить не только обзор внешности новинки, так как это не являлось секретом, потому что модель была представлена на обозрение еще в августе 2018 года, и это произошло на Московском автосалоне. Они смогли сделать вот что:

  • посидеть за рулем и на всех сидениях в салоне;
  • проверить новую мультимедийную систему, оснащенную “Яндексом” и “Алисой”;
  • выжать до предела усовершенствованный турбодвигатель модели 1.3 TCe 150;
  • испытать машину на препятствиях и настоящем бездорожье.

И что можно сказать об этом тест-драйве, каков был результат обкатки предсерийного тестового образца?

Тест-драйв Рено Аркана: выявленные преимущества и недостатки

Во-первых, еще до того, как садиться за руль, можно с уверенностью сказать, что эта модель авто действительно выглядит привлекательно. А во-вторых, учитывая нынешние времена, стоимость нового кроссовера, который поступил в серийное производство летом 2019 года, вполне приемлемая.

   1. Внешний осмотр

Что касается его преимуществ, составленных на основе тест-драйва, можно выделить самые основные особенности.

  1. Сочетание яркого дизайна кросс-купе сегмента “С” и вполне приемлемой стоимости.
  2. Все модификации Рено Аркана, и это относится даже к базе, оснащаются надежными светодиодными фарами.
  3. Фирменные светодиодные линии присутствуют в качестве подсветки на корме машины.
  4. Даже скромные модификации будут иметь 17-дюймовые штампованные диски с имитацией литья.
  5. Габариты новинки приличные, по размерам Renault Arkana превосходит Kaptur, Qashqai и Creta.
  6. У новой модели очень специфическая цветовая палитра, где приоритет отдан серым оттенкам.

Но это только внешний осмотр Рено Аркана, поэтому надо посмотреть, что находится в салоне.

   2. Внутренний дизайн

Внутри салона важен не столько интерьер, как удобство и комфорт

Немаловажное значение имеет и функциональность. И если по внешнему виду кроссовер чем-то был приближен к Mercedes GLC Coupe или хотя бы к BMW X4, то внутри салона сразу ощущаешь разочарование

Здесь все больше напоминает Duster второго поколения, и это касается не только дизайна, но также отделочных материалов:

  • отсутствует мягкий пластик;
  • разнообразие фактур совершенно не заметно;
  • машина хотя и нарядная, но везде присутствует черный цвет.

Но если посмотреть на салон с точки зрения эргономики, претензии сразу же исчезают. Передняя панель очень удобно развернута к водителю, Не только руль, но также и сидения легко регулируются, имеется блок климат-контроля.

   3. Внутреннее наполнение

Можно выделить еще некоторые важные моменты, которые касаются внутреннего наполнения:

  • передние кресла имеют выраженный профиль;
  • предлагается несколько вариантов обшивки;
  • задний диван хотя и просторный, но вольготность не ощущается;
  • пассажирам предложены подлокотники, но только без подстаканников.

Надо отметить и то, что машина отлично подготовлена к зимним российским морозам. Не только лобовое стекло оснащено подогревом, но также форсунки омывателя, сидения и даже руль. А вот мультимедийная станция автолюбителей не сильно удивила, все как обычно. Хотя имеется своя фишка: удалось внедрить не только «Яндекс.Карту», но также и «Алису». Да и приборная панель простовата.

   4. Результаты обкатки

Но самый основной вопрос был к новому турбодвигателю TCe 150

Очень важно разобраться, как он сочетается с вариатором. Если сравнивать Рено Аркана с упрощенной моделью BMW X4, тогда ожидает полное разочарование

А вот если пересесть с Kaptur, тогда Arkana полностью удовлетворит все требования.

  1. Наиболее используемый диапазон 50-110 км\ч у Рено Аркана является завидным козырем.
  2. Неплохо показывает и динамика разгона с места.
  3. Можно уверенно набрать скорость до 150 км\час.
  4. На трассе расход топлива составляет 7,1 л\100 км, а вот в городе 10,4 л.
  5. Двигатель легко справляется и с топливом АИ-92.

Важно и то, что машиной удобно управлять не только на прямой дороге и на затяжных поворотах, но она также легко ныряет и в виражи, где ощущается минимальный крен. Только надо отметить и недостатки

Например, слишком расслабленный руль, и это заметно даже при наборе большой скорости, так как его нужно крепко держать и при достижении 130 км\час.

С крупными колдобинами амортизаторы справляются плохо. Правда, теперь это не ощущается ни на руль, ни на сидения. Преодолеть препятствия помогает вариатор. Да и шины имеют выраженный протектор.

И какой можно сделать вывод? Так как в России встречают по одежке, Рено Аркану будут покупать “на ура”. К тому же, это наиболее функциональная машина данной классификации, она точно попадет в топы продаж.

Читайте далее:

Вся правда о Рено Каптур в нашем тест драйве

Экстремального вождения не получится: тест драйв Аркана 1,6 на механике

Рено Аркана 2020: тест драйв по бездорожью

Тест драйв Рено Каптур с вариатором

Тест-драйв Рено Каптюр 2.0 с МКПП

Вся правда о Renault Arkana на механике – отзыв реального владельца

Практичность Рено Арканы с 1.6 л мотором

Любой тест-драйв с мотором 1.6 л заканчивается разговорами о принадлежности кроссовера к семейству городских машин. Renault Arkana подойдет для жизни в городе, а вот за его пределами нужно рассматривать вариант на 1.3 л двигатель. Незачем испытывать француза на пределе его возможностей, когда он не создавался для экспериментальной езды. Производитель и так предлагает повышенный комфорт с опцией: «Адаптация к российским условиям».

Только дорога и качественное топливо позволят Рено Аркана раскрыть свой потенциал. Водитель за миллион получит комфорт, небольшую динамику, наличие большинства современных опций безопасности. Бизнесмены, семейные люди, рабочие специальности – это основная аудитория Renault Arkana, кто не пожалеет о потраченных деньгах.

Читайте далее:

Renault Arkana 1,6 в комплектации Life

Обзор основных конкурентов Renault Arkana

Габаритные размеры Renault Arkana

Другая Arkana: европейская новинка Renault кардинально отличается от российской

Главные преимущества Renault Arkana в базовой комплектации 1,6

Реальный расход топлива на 100 км Renault Arkana

Ценники Рено Аркана

Итак, буквально, намедни концерн Renault огласил «весь список, пожалуйста» (согласно известной фразе знаменитого в советское время фильма) цен на три предполагаемые для российского рынка комплектации Рено Аркана:

Комплектация Life Drive Style Edition One
1.6, 114 л.с., МКП, 4х2 999 000 1 089 000
1.6, 114 л.с., CVT, 4х2 1 049 000 1 139 000 1 229 000
1.6, 114 л.с., МКП, 4х4 1 169 000 1 259 000
1.3, 150 л.с., CVT, 4×2 1 229 000 1 339 000 1 419 000
1.3, 150 л.с., CVT, 4×4 1 419 000 1 499 000

В базовую Life-комплектацию включены:

  •  светодиодный головной свет, а также фонари LED;
  •  стабилизационная система;
  •  подушки безопасности. Четыре;
  •  кондиционер;
  •  электроподъемники стекол;
  •  компьютер бортовой;
  •  электропривод зеркал. И обогрев;
  •  аудиосистема. С портом USB;
  •  колеса в 17 дюймов.

Версия Drive будет оснащена:

  •  отделкой радиаторной решетки хромом;
  •  отделкой руля кожей;
  •  бесключевым доступом;
  •  запуском мотора кнопкой;
  •  круиз-контролем;
  •  и парктроником сзади.

Комплектация Style будет иметь:

  •  колеса в 17 дюймов. Двухцветные;
  •  боковые молдинги и противотуманки. В хроме;
  •  камеру заднего вида;
  •  мультимедиа с «Яндекс. Авто»;
  •  контроль климата.

Не указана в ценнике топовая версия Рено Аркана, имеющая название Edition One. Вероятно, чтобы не пугать нашего брата шестизначными цифрами стоимости. Однако, это может в ближайшее время стать поводом для того, чтобы продолжить этот обзор.

И в завершение информация такого характера, что Рено Аркана, как и ее доставку на дом уже можно заказать на специальном портале.

Реальный тест-драйв версии с мотором 1.6 на механике

Впервые садясь за руль, ничего не ожидаешь от мотора 1.6, но где-то внутри надеешься на чудо, ведь перед тобой сам Рено Аркана – «флагман» компании. Руль чувствуется легко. Забегая вперед – отмечу минус такой легкости. Ситуацию частично спасает спортивный режим, который помогает вернуть ощущение колес под кроссовером. Хотя на версии 1.6 подобные замечания кажутся неуместными в силу малой мощности двигателя: нет причин для экстремального вождения.

Расход в хорошую погоду соответствует указанным данным производителя. Стоит учитывать отклонения в показаниях во время обкатки, поэтому с выводами стоит повременить сразу после приобретения. Однако получив всю силу двигателя и «объезженный» мотор начинаешь замечать экономичность француза, что прибавляет баллов стоковой версии Аркана.

На тест-драйве Рено Аркана 1.6 на механике ведет себя следующим образом:

  1. До 100 км/ч кроссовер уверенно набирает скорость с потенциалом к обгону со старта или при смене полосы в потоке машин. После начинается стремительный спад по мере увеличения скорости. Пытаться обогнать в таком темпе задача сложная, а если по встречной полосе к тому же виднеется другой автомобиль, то риски ДТП возрастают в разы. Рено Аркана создан для городских условий, а не бездорожья или трассы.
  2. Сильный боковой и встречный ветер создает ощутимые преграды на дороге. Маневрировать сложно, но тут главное вовремя подстраиваться под обстоятельства. К сожалению, от версии Рено Аркана данный нюанс особо не меняется: топ версии испытывают похожие проблемы.
  3. Проходя порог в 110 км/ч можно увидеть всего 3 тыс. об/мин. Средние показатели по оборотам в минуту в районе 2700 об/мин. Потенциал постоянно сохраняется, но тут вмешивается КПП. Есть варианты с 5 и 6 передачами, а мы знаем их недостатки.
  4. Идя 100 км/ч, мгновенный расход колеблется в районе 6,5 л. Для любителей «погонять» хочется сразу сказать, что подвеска «хорошо» ловит многие выбоины на дороге. Высокие скорости заставляют забыть о комфорте на всем периоде такой поездки – размеренное движение больше по душе Аркана.
  5. Разочарований меньше, чем положительных эмоций. Если собираетесь покупать с мотором 1.6, просто не тестируйте версию с 1.3 л. Когда вам не будет знакома более мощная модель Аркана на 114 л. с. покажется достойным автомобилем. Чаще водители меняют на новый кроссовер старенькие «агрегаты», а на их фоне француз покажется лучше.

Подводя итоги тест-драйва и эксплуатации Аркана 1.6 на механике хочется заверить всех в мощности двигателя. Конечно, ветер и небольшие ямы вносят в динамику свои коррективы, но при этом кроссовер уверенно чувствует себя на дороге. Оптимальной скоростью для обгона будет до 110 км/ч.

Примерно такая же скорость позволяет водителю чувствовать автомобиль и не прилагать усилий к работе педали газа. Рено Аркана создан курсировать улицами большого города размеренно перебираясь с одной полосы в другую – спортивности во французе нет смысла искать, если соглашаетесь на стоковый двигатель в линейке производителя.

Читайте далее:

Рено Аркана Life 1.6, 114 л.с. на механике с фото и видео

Рено Аркана 2020: тест драйв по бездорожью

Вся правда о Renault Arkana на механике – отзыв реального владельца

Вся правда о Рено Каптур в нашем тест драйве

Подробные технические характеристики Рено Аркана

Тест драйв Рено Каптур с вариатором

Минусы Рено Аркана

Течь конденсата

Порой владельцы сталкиваются с ситуацией, когда пол кроссовера спереди заливает жидкостью. В результате полы мокрые, а в салоне постоянно запах сырости и прочие неприятные последствия.

Это течет конденсат климат-контроля. Все дело в «кривой» сборке. Во время установки корпуса климата на заводе, пластик может треснуть. В результате вода поступает не в трубку слива, а течет в салон через трещину. В этом случае нужно обращаться к дилеру для гарантийного ремонта.

Работа климат-контроля

В жару и мороз претензий к нему нет. Однако в околонулевую температуру система начинает функционировать некорректно – в салоне или жарко, или холодно. Эту особенность нужно учитывать.

Также система может неожиданно перестать подавать воздух в центральные дефлекторы или охлаждать его в жару. При наличии таких сбоев нужно обращаться к дилеру.

Фары

С ними связан еще один недостаток Рено Аркана. Сама оптика отличная, как для своей цены, ведь даже в базовой комплектации покупатель получает светодиодные фары. Они хорошо освещают как дорогу, так и обочину.

Из неприятных моментов можно отметить запотевание – и фар, и ДХО, и задних фонарей. Кроме того, фары нужно регулярно чистить. Из-за состояния отечественных дорог они быстро пачкаются и начинают хуже светить.

Крышка двигателя

Минус Рено Аркана в отсутствии этой самой крышки. С ней и шум силового агрегата мог бы быть немного ниже (хотя он и так не докучает, ведь кроссовер обладает неплохой изоляцией моторного отсека), да и пачкаться двигатель стал бы не так сильно.

Щетки стеклоочистителей

Некоторые владельцы, особенно покупатели машин из первых партий, сталкивались с ситуацией, когда «дворники», работающие в автоматическом режиме, неожиданно «зависали» прямо посреди стекла. Компания признала это и на проблемных машинах по гарантии производили замену трапеции и моторчика стеклоочистителей.

Паркетник доработали на заводе и такая ситуация больше не возникала.

Регулировка руля

В отличие от Каптура, Renault Arkana располагает регулировкой рулевого колеса не только по высоте, но и по вылету. Однако диапазон регулировки откровенно недостаточен. Многие отмечают, что еще 20-30 мм и было бы нормально.

В результате водителям приходится подвигаться к рулю ближе, чем необходимо, из-за чего ноги у коленей остаются без должной опоры и в длительном пути устают.

Мультимедиа

Еще один недостаток Рено Аркана касается мультимедийной системы. При всех ее достоинствах, в том числе обновление по воздуху, у нее очень медленный процессор, из-за чего сама система реагирует на команды с задержками – это совсем не то, чего ожидаешь от топовой версии кроссовера.

Кроме того, некоторые обладатели авто жалуются, что дисплей размещен слишком низко, но тут ничего не поделать, так как над ним расположены дефлекторы обдува. Также мультимедиа может начать «глючить» – в такой ситуации ее нужно выключить и снова включить. Если не поможет, заглушить и закрыть машину.

Багажник

Сам багажник неплохой, а его объем отличается в зависимости от типа привода. Из минусов Рено Аркана в этом отношении можно отметить большую погрузочную высоту и отсутствие креплений для фиксации груза.

А еще неудобно, что большая секция спинки заднего сиденья находится справа – это ограничивает возможность одновременной перевозки длинномеров и пассажиров.

Второй ряд

Пространства тут в целом достаточно. Проблема в слишком длинных направляющих передних подголовников. Когда подголовник полностью опущен, направляющие уходят вниз почти на половину длины спинки и высокие пассажиры, сидя сзади, упираются в эти штыри коленами.

Сама приборка неплоха и хорошо читается, но в солнечную погоду может бликовать.

А едет Arkana хорошо?

Вполне. Запаса мощности 1,3-литрового турбомотора хватает даже загруженной машине при обгонах на трассе. Управляемость достойная для современного кроссовера. Подвеска не просто отлично справляется с поездкой по разбитому асфальту. В глубинке, где некоторые региональные дороги настолько плохи, что водители Нив предпочитают ехать по накатанной грунтовой обочине, Аркана способна везти по асфальту (вернее, его подобию) с невероятным комфортом — минимум тряски и вибраций. И это, пожалуй, лучшая по своим настройкам подвеска, которую мне доводилось встречать.

Можно ли съезжать на такой машине на бездорожье? Запросто. А застрять можно? Тоже запросто. Но если преодолевать сложные участки с умом, не соваться в самое месиво и глубокую колею, то проблем не будет. Дорожного просвета в 205 мм хватает в большинстве ситуаций.

Тест-драйв 1,6 на механике

Двигатели с вариатором на Renault Arkana отличаются слаженной работой. Многие скептически относятся к вариаторам из-за их недоработок. Кроссовер нового поколения в лице Рено Аркана исправляет такое положение дел – водители отмечают высокую практичность вариатора на моторах 1.3 л.

Если вариатор заслуживает уважение, то о механической коробке и говорить нельзя плохого слова. Несмотря на тандем с 114 л. с. МКПП выдает достаточно мощности для обгона по трассе. Стоит учитывать особенности обгона при маломощном двигателе, чтобы избежать опасных маневров. Наибольшую выгоду получат водители сменившие автомобиль с похожими «лошадиными силами» или с меньшей мощностью, чем у Renault Arkana. В противном случае вас не будет покидать чувство медленного разгона и вялого ускорения после 130 км/ч.

Выявленные преимущества механической коробки на Рено Аркана:

  • на 2 и 3 передаче чувствуется стремительное ускорение кроссовера;
  • передачи переключаются без нареканий на плавность хода рычага;
  • в обгонах фур МКПП показывает себя лучше всего, но с легковушками такого результата добиться сложнее;
  • езда по городу оптимальные условия для получения максимальной выгоды от 1.6 л мотора с механической коробкой передач.

Отсутствие МКПП на тестовых Renault Arkana не позволяет выстроить полную картину работы кроссовера. Считанные месяцы были у автовладельцев для тест-драйва на механике. Хотя сразу после посадки в салон многие отмечают сомнительное качество защитного чехла на коробке. Вспоминается ситуация на Kaptur, но не будет судить раньше времени – качество «кожи» покажет длительное использование автомобиля.

Тест-драйв Рено Аркана 1.6 на бездорожье

Выезжать на вариаторе за пределы асфальта нет смысла. Данная КПП не отвечает требованиям бездорожья, ведь, как минимум, ей противопоказана пробуксовка. Остается только механика проверенная временем и тысячами тестов. Благодаря унаследованной МКПП Рено Аркана защищает водителей от проблем с управлением.

Спасает кроссовер повышенный клиренс за счет отсутствия полного привода. Хотя есть одна версия с мотором 1.6 л на полном приводе. Коробка передач – МКП6. Целесообразность такого приобретения сомнительная, ведь проходимость заключается в тандеме с мотором, которого нет под капотом. На 114 л. с. способность кроссовера самостоятельно выходить из брода минимальная, поэтому рекомендуется объезжать места с видимым размытием почвы.

Зависимость интерьера салона Аркана от комплектации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector