2022 v-strom 650

Конкуренты

Первым, из японцев, кто вспоминается в классе тур-ендуро, конечно, является Yamaha со своим Tenere.

Yamaha XTZ 660

Yamaha XTZ 660 – неплохой выбор для тех, кому интересен недорогой туристический мотоцикл.

XTZ 660 стартовала в 1991 году, XT 660 Z — задуманная как обновление линейки увидела свет аж в 2007 году. Против Suzuki имели 1 цилиндровые двигатели, 5-ступенчатую КПП, Из-за этого проигрывали по динамике и максимальной скорости.

Honda XL700V Transalp

Не отставала и Honda. Её XL700V Transalp вышел в 2008 году.

Модель производилась включительно до 2011 года преимущественно для европейского рынка.

Имел V-образный двигатель на 2 цилиндра, 5-ступенчатую КПП, сравнимую с Suzuki скорость, но при этом проигрывал по динамике. Любопытно что у бренда есть и модель на 650 кубиков, но в качестве сравнения предлагалась только старшая модель.

Kawasaki Versys 650

Kawasaki Versys 650 – один из лидеров универсальных туристических мотоциклов.

Ближе всех к Suzuki приблизился Kawasaki.

Модель Versys на 650 кубиков также имеет 2 цилиндра (рядное расположение), КПП 6 ступеней, цепную передачу, сравнимую скорость. Но отличается тремя вариантами стоковой комплектации. От минимальной — защита рук, бака, боковые кофры до люкс, в которой устанавливается дополнительный кофр сзади, противотуманки на светодиодах, вторая розетка на 12 V.

Suzuki официально представили две новые 250-ки

На прошлой неделе на мотошоу CIMA 2020 в Китае компания Suzuki представила два новых мотоцикла с объёмом двигателя 250 кубов. Эти модели созданы специально для китайского рынка. Крупнейшие мотопроизводители редко создают модели для стран востока, в то время как Китай и другие страны заполнены малокубатурными представителями двухколёсных коней.

Генеральный директор Suzuki Пол де Лузиньян в своём интервью рассказал, что данные модели будут доступны и для рынка России в 2017 году..

Suzuki V-Strom 250 и GSX250R были разработаны для китайского внутреннего рынка. Тем не менее, я могу подтвердить, что эти модели будут представлены во многих странах мира в течении следующего месяца. Мы с нетерпением будем ждать информации об их технических характеристиках, сказал Пол.

Suzuki V-Strom 250

Suzuki GSX250R

Suzuki в последние годы мало внимания уделяла производству малокубатурных мотоциклов, теперь они решили догнать конкурентов в этом сегменте рынка.

Дуэт получился нестандартным, но больше всего всех удивил Suzuki DL250 V-Strom, который может оказаться очень успешным для компании, если цена не окажется сильно высокой. Компания пошла по пути Honda, которые выпустили Varadero 125,- полноразмерный мотоцикл с маломощным двигателем. Дизайн мотоцикла получился как у чистого турера, но также он будет идеальным как для города, так и для сельской местности, совмещая в себе характеристики большого мотоцикла и современный дизайн с малой мощностью двигателя.

Мотоцикл был представлен сразу с комплектом кофр, но это будет дополнительный девайс, также у покупателя будет возможность заказать мотоцикл с уникальными штрихами дизайнеров Suzuki, но это обойдётся в кругленькую сумму. Большая круглая фара, которая имеют светодиодные кольца как «ангельские глазки», является особенно привлекательной. Все элементы мотоцикла выполнены как со вкусом, так и с требуемой прочностью, как у туристических мотоциклов. Задние кофры придают мотоциклу ещё большую брутальность, при види на дороге, не за что не скажешь, что перед тобой мотоцикл, имеющий в своём распоряжении двигатель с объёмом 250сс.

Наряду с коренастым V-стромом GSX250R выглядит не так интригующе. Обычные формы спорт-байка , но не всё так скучно. Мотоцикл имеет классическую посадку благодаря высокому рулю, что будет удобно в городских условиях. Мотоцикл представляет собой модернизацию Suzuki Inazuma 250. Хотя мотоцикл имеет всего 250 кубов, он будет располагать достачной мощностью для движения в пробках, уверенного обгона или прохвата между светофорами.

Внешний вид GSX-R 250 не оставит равнодушным любого мотоциклиста. Мотоцикл вобрал в себя все лучшие черты старших Джиксеров: 10-ти спицевые колеса, как у GSX-R1000 2020 года, задний фонарь, а также передний пластик и фара сделаны в стиле GSX-R.

Компания считает, что это будет хороший приемник Иназуме, и наберёт намного больше поклонников среди новичков. Мало того, что это большой шаг вперед с точки зрения стиля и дизайна,по сравнению с предшественником, он также будет иметь улучшенную ветрозащиту, большую практичность и престижность на улицах города. Ходят слухи, что в Японии компания получила шквал предзаказов на этот мотоцикл.

Обе модели будут представлены в Милане на ежегодной выставке EICMA в течение второй недели ноября, мы ожидаем, что цены на обе модели будут объявлены к концу ноября, а прибытие к дилерам планируется к концу марта 2017-го года.

https://www.motorcyclenews.com

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki V-Strom 1000 (DL 1000):

Модель Suzuki DL1000 V-Strom
Тип мотоцикла туристический эндуро
Год выпуска 2002-2019
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (L-образный)
Рабочий объем 996 см³ – DL1000 (2002-2012)

1037 см³ – DL1000 (2013+)

Диаметр цилиндра/ход поршня 98,0 x 66,0 мм – DL1000 (2002-2012)

100,0 x 66,0 мм – DL1000 (2013+)

Степень сжатия 11.3:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор с SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve, 2x 45 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 98,0 л.с. (72,0 кВт) при 7500 об/мин – DL1000 (2002-2012)

101,0 л.с. (74,0 кВт) при 8500 об/мин – DL1000 (2013+)

Максимальный крутящий момент 104,0 Нм (10,5 кг*м) при 6500 об/мин – DL1000 (2002-2012)

101,0 Нм (10,2 кг*м) при 4000 об/мин – DL1000 (2013+)

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/80 R19 M/C 59H – DL1000

110/80 R19 M/C 59V – DL1000 XT

Размер задней шины 150/70 R17 M/C 69H – DL1000

150/70 R17 M/C 69V – DL1000 XT

Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 2-поршневые суппорта – DL1000 (2002-2012)

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта, ABS – DL1000 (2013+)

Задние тормоза 1 диск, 260 мм, 1-поршневой суппорт – DL1000 (2002-2012)

1 диск, 260 мм, 1-поршневой суппорт, ABS – DL1000 (2013+)

Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка Showa (нерегулируемая), ход — 160 мм – DL1000 (2002)

43 мм телескопическая вилка Showa (регулировка преднатяга), ход — 160 мм – DL1000 (2003-2012)

43 мм вилка перевернутого типа KYB (полностью регулируемая), ход — 160 мм – DL1000 (2013+)

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 159 мм – DL1000 (2002-2012)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 160 мм – DL1000 (2013+)

Длина мотоцикла 2295 мм – DL1000 (2002-2012)

2280 мм – DL1000 (2013+)

Ширина мотоцикла 865 мм – DL1000 (2002-2003)

910 мм – DL1000 (2004-2012)

930 мм – DL1000 (2013+)

Высота мотоцикла 1335 мм – DL1000 (2002-2003)

1395 мм – DL1000 (2004-2012)

1470 мм – DL1000 (2013+)

Колесная база 1535 мм – DL1000 (2002-2012)

1555 мм – DL1000 (2013+)

Высота по седлу 840 мм – DL1000 (2002-2012)

850 мм – DL1000 (2013+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 165 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 3,02 сек.
Максимальная скорость 214 км/ч
Емкость бензобака 22,0 л – DL1000 (2002-2012)

20,0 л – DL1000 (2013+)

Масса мотоцикла (сухая) 207 кг – DL1000 (2002-2003), DL1000 XT

208 кг – DL1000 (2004+)

Видео

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Suzuki V-Strom 650 (2012-2014).

  • Тест-драйв мотоцикла Suzuki V-Strom 650XT (2015-).

Suzuki DL 650 V-Strom — младший из двух представителей в линейке туристических эндуро «Сузуки». Созданный на одной базе со своим литровым собратом, этот 650-кубовый байк отличается от него в основном только мотором, менее мощным, зато более экономичным, что аналогичном объёме бензобака наделяет его впечатляющим запасом хода. Мотоцикл весьма популярен, и в изобилии встречается на вторичном рынке, успешно конкурируя с Honda Transalp 700 и Kawasaki Versys 650.

Выпускается Suzuki V-Strom 650 с 2004 года, и за это время он подвергся значительным усовершенствованиям. Так, мотоциклы 2007 года выпуска и моложе получили по две свечи на каждый цилиндр, систему АБС и удлинённые маятник с рамой, что положительным образом сказалось на расходе топлива, тормозном пути и курсовой устойчивости. В 2012 году в серию пошло второе поколение с изменённым внешним видом, меньше массой, меньшим бензобаком, более тяговитым двигателем и модифицированными подвесками. А третье поколение (с 2015 года) получило название Suzuki DL 650XT, ещё раз изменённый внешний вид, регулируемое ветровое стекло и увеличенный за счёт настроек двигателя крутящий момент.

Строго говоря, к классу эндуро V-Strom 650 относится не больше, чем его вышеупомянутые конкуренты. Это, выражаясь современными терминами, мотоцикл-кроссовер, отлично приспособленный для передвижения по любым дорогам, но отнюдь не по бездорожью. Нет, с грунтовками и грейдерами DL 650 справится легко, особенно если установить на него не чисто шоссейную, а универсальную резину, но лезть на нём в вязкий песок или топкую грязь будет не лучшим решением. Удержать в таких условиях высокий и тяжёлый мотоцикл будет нелегко. Впрочем, все туристические эндуро — тяжёлые байки с высоким центром тяжести, чего стоит, например, знаменитая Honda XL1000V Varadero, на которой вообще сложно ездить мотоциклисту с ростом менее 190см, не обладающему впечатляющими физическими данными.

Как уже написано выше, этот мотоцикл построен на одной базе со своим старшим собратом — Suzuki V-Strom 1000. Внешне DL 650 отличается от «литра» только одним выхлопом вместо двух, но главное отличие кроется в моторе. В случае с 650-кубовой версией в качестве двигателя использован модифицированный V-твин жидкостного охлаждения от Suzuki SV 650 углом развала между цилиндрами в 90 градусов. Он выдаёт 67 лошадиных сил и 63 нМ крутящего момента и способен разогнать мотоцикл до более чем 200 километров в час.

Впрочем, максимальная скорость — отнюдь не главный параметр для туристического эндуро, это же не спортбайк. Гораздо большее значение имеют подвески, запас хода, надёжность и комфорт, и с этим у Suzuki V-Strom 650 полный порядок. Сухая масса мотоцикла составляет около 215кг, что вполне терпимо, и субъективно он не кажется слишком тяжёлым. Правда, высота по седлу ощутима, так что невысоким или просто коротконогим мотоциклистам придётся нелегко. Посадка классическая, удобная, а штатное сиденье вызывает стойкую ассоциацию с роскошным кожаным диваном. Седалище на нём и не думает затекать даже после 500-700 километров, пройденных по средней паршивости асфальту.

Можно долго рассказывать о достоинствах этого мотоцикла, но список получится длинный, так что будем кратки. Двигатель Suzuki V-Strom 650 — умеренно мощный, очень тяговитый, способный разогнать мотоцикл с 0 до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд, так что с динамикой всё в порядке. Длинные передачи очень удобны — пятую можно включить уже на 80-90 км/ч. 22-литровый бензобак (на первом поколении) при расходе топлива в примерно 5 литров на 120 км/ч обеспечивает более 400 километров езды без дозаправок, а комфортные сиденья, отличная ветрозащита и энергоёмкие подвески добавят комфорта путешествию. DL 650, конечно, не эндуро, но это действительно отличный туристический мотоцикл за разумные деньги.

Вес

Снаряжённая масса изменилась с 207 до 214 кг.

Сухая со 185 кг до 195 кг.

Мотоциклы без стокового ABS весили на ~ 20 кг меньше.

Размеры

В настоящее время модель является одной из самых легких среди мотоциклов подобного класса.

Размеры менялись несколько раз:

  • в длину байк стал покороче — с 2290 мм до 2275 мм;
  • в ширину похудел — с 840 мм до 835 мм;
  • в высоту подрос — с 1390 мм до 1405 мм.

Колёсная база тоже стала больше — с 1540 мм до 1560 мм.

Высота по седлу — с 820 мм до 835 мм.

Клиренс — со 165 мм до 175 мм.

Для кого предназначен?

Оптимальный рост владельца этого мотоцикла – от среднего и выше.

Однако даже рослые пользователи (выше 180 см) отмечают, что мотоцикл высокий. «На светофорах стою на цыпочках».

Это интересно: Мотоцикл Yamaha WF 250 F 2008 — объясняем по порядку

Второе поколение (2013 г. – наст. вр.)

SuzukiDL1000 V-Strom в 2013 году воскрес, как птица феникс. Притом в новой интерпретации. Мотоцикл при неизменных основополагающих технических решениях изменился почти в каждой детали. Конечно, первой в глаза бросается внешность. «Стрём» красив, но не так узнаваем, как прежде. Всему виной переход с двух отдельных фар головного света на одну овальную среднего размера а-ля SuzukiGSX-R, от которой вперёд устремляется весьма забавный острый птичий клюв. Количество пластика на мотоцикле радикально уменьшилось. Таким образом силуэт посёкся на отдельные части – высвободился хвост, из-за того, что «банка» выхлопа сместилась вниз, стал виден трубчатый задний подрамник. Если верить дизайнерам Suzuki, при создании образа нового «литра» они черпали вдохновение от старичка Suzuki DR750S 1988 года выпуска.

В качестве рамы по-прежнему выступает алюминиевая диагональная конструкция. Но теперь она уже в средней части и на 13 % легче. Новый двухцилиндровый двигатель с углом развала цилиндров в 90°, жидкостным охлаждением, двумя свечами с индивидуальными катушками (система появилась только во втором поколении) и четырьмя клапанами на цилиндр в сравнении с предшественником немного поднабрал мяса. Рабочий объём вырос до 1037 см3, пиковая мощность возросла до 100 л. с. при 8000 об/мин, изменились настройки электроники и система зажигания. Масляным радиатором в системе охлаждения пришлось без ущерба для производительности пожертвовать ради снижения веса. Объём топливного бака сократился до 20 л. Набор электронных помощников значительно расширился. К уже существующей системе ABS добавился электронный двухуровневый трекшн-контроль (впервые на мотоциклах Suzuki). Система Ride-by-wire, уже являющаяся стандартом на современной мототехнике, у DL1000 образца 2014–2016 годов отсутствует. Японцы остались верны системе с двойным дросселем, добавив в неё более производительные форсунки. Первым рядом заслонок через тросы управляет ручка «газа», вторым – электронный блок через сервопривод. В выпускной системе появился электроннорегулируемый подпорный клапан ECM. Сцепление по-прежнему с гидравлическим приводом и надстройкой в виде системы контроля SCAS (Suzuki Clutch Assist System). Шестая ступень в коробке передач стала гораздо длиннее.

Подвески нового «литра» за неимением у Suzuki электронных систем, позволяющих менять настройки на ходу, инженеры максимально нафаршировали всеми необходимыми регулировками и про современные тенденции не забыли. Именно поэтому мотоцикл второго поколения оснащён внушительным полностью регулируемым «перевёртышем» Kayaba с диаметром перьев 43 мм и современным моноамортизатором на тягах прогрессии с регулировкой отбоя и вынесенной на отдельную крупную «крутилку» регулировкой преднатяга. Задний алюминиевый маятник удлинён на 26 мм (база 1555 мм), рейк вилки сокращён до 25°. С подобной геометрией ходовой части мотоцикл получился весьма вёртким и послушным.

Тормозная система – так же локальная революция. На переднем колесе смонтированы долгожданные радиальные четырёхпоршневые Tokico вместе с дисками 310 мм. На заднем, как и прежде, однопоршневый суппорт Nissin и 260 мм диск. Антиблокировочная система на компонентах Bosh является частью стандартного оснащения. Размерность колёсных дисков прежняя – 110/80–19 и 150/70–17.

Из приятных дополнений можно отметить регулируемое по высоте и углу наклона ветровое стекло (всего шесть возможных положений), розетку 12 В и приборную панель с бортовым компьютером и индикатором включённой передачи.

Suzuki DL650 V-Strom

«Турындура» — новейший вид мототехники, удачно совместивший в себе достоинства дорожников, туристов и эндуро. Вы мне напомните расхожую истину: любая универсальность есть компромисс. Не повторяйте обветшалые сентенции — в них ноль истины! Зачем туристам категоричный байк с жестким характером? Мотодальнобойщикам нужен спокойный, покладистый, выносливый мотоцикл, с которым комфортно и девушке, и новичку. VStrom 650 дружелюбен, как взрослая, сытая овчарка. Опасность в другом: мотоцикл может поселиться у вас навсегда, и жена поставит вопрос ребром: «Либо я, либо он!»… Придется разводиться.

Kawasaki Versys-X 300

Следующей новинкой, стал японец Kawasaki Versys-X 300. За основу этого байка, был взят один из самых популярных мотоциклов для эндуро на базе 650 куб. двигателя. Новый японец позиционируется как байк для ежедневного использования с полноценными размерами, но с пониженной производительностью, а соответственно и ценой.

Versys-X 300, является упрощенной версией старшего брата. Новые агрессивные черты, современные формы, увеличенный размер ветрового стекла, комфортное сиденье с немного изменённой посадкой и более широкий руль, делают данный байк, отличной альтернативой избыточно мощным мотоциклам. В техническом плане, японские конструкторы решили пойти по пути упрощения и увеличения надежности всей конструкции. Versys-X 300, обладает 296 кубовым двух цилиндровым двигателем. Стальная рама хребтового типа, надежная подвеска с системой настройки. Электронная начинка, включает только ABS, а тормоза, представлены 290 мм и 220 мм дисками.

Honda XLV 700 Transalp

В 1985 году концепт был задуман как аппарат для внедорожных путешествий, способный добраться до любого уголка планеты, даже самого отдалённого. Но в процессе подготовки к производству парадигма немного изменилась. Изначально запланированный объём двигателя в 500 см3 было решено увеличить на 100 «кубиков», а сам мотоцикл сделать немного более приспособленным для передвижения по асфальтовым дорогам. Тем не менее, появившаяся на свет в 1987 году серийная модель Transalp XLV600 обладала внедорожным потенциалом, позволявшим многим путешественникам совершать на ней свои кругосветки и смелые походы в неизведанные места. Баланс сил был соблюдён: пластика было много, но он не сильно страдал при падениях на грунте, вес был немаленький, но в одиночку поднять упавший мотоцикл было по силам водителям без тяжелоатлетической подготовки, 50 лошадиных сил мотора хватало и для грейдера, и для асфальта.

Фирменной стилистической «фишкой» мотоцикла были два хромированных «ствола» глушителей, торчавших справа от пассажирского сиденья. Они намекали на то, что мотоцикл двухцилиндровый, чтобы не возникало путаницы.

Мотоцикл постепенно модернизировался, задний барабанный тормоз был заменен дисковым, спереди появился второй тормозной диск, менялась форма обтекателя. Но при этом вес оставался в рамках приличного – примерно 175 килограммов. Новое поколение вышло в 2000 году – мотоцикл получил 650-кубовый двигатель от Revere-Deuville, что подняло мощность на 2 л. с. Но эту прибавку напрочь съел увеличившийся вес. Уменьшились ходы подвесок, а сами они стали более асфальтоориентированными.

Следующая крупная модернизация была в 2007 году. Объём двигателя опять немного увеличился, но опять это сопровождалось увеличением массы мотоцикла и уменьшением ходов подвесок. Мало того, переднее колесо диаметром 21” усохло до 19”.

Вот так постепенно от 175-килограммового мотоцикла с ярко выраженными внедорожными возможностями мы пришли к 218-килограммовому «паркетнику».

Suzuki DL650 V-Strom

Родословная «Стрёма» будет не такая длинная. Первое поколение увидело свет в 2004 году. На базе мотора от дорожного SV 650 и рамы от дебютировавшего двумя годами раньше «литрового стрёма» создали не очень мощный кроссовер для дорог с жёстким покрытием. Получился мотоцикл, внешне отличающийся от старшего брата только отсутствием левой выхлопной трубы, но при этом с гораздо меньшей ценой, что послужило для многих стимулом к его покупке: «младших» продавалось примерно вчетверо больше, чем DL 1000.

В 2007 году появилась версия с АБС, немного выросла колёсная база, в каждом цилиндре стало по две свечи, но внешний вид при этом не изменился. В 2012 году появилось второе поколение с совершенно новым дизайном пластика, немного выросшей мощностью мотора, бензобаком меньшего объёма и немного увеличившейся высотой сиденья водителя.

Этот мотоцикл изначально был «паркетником», поэтому ни о какой деградации речи не идёт. Мало того, в модели 2012 года даже немного вырос ход задней подвески и почти на 4 килограмма уменьшился вес мотоцикла, но это, к сожалению, не увеличило его внедорожный потенциал.

Краткая история модели

2004 г. — начало производства и продаж модели Suzuki V-Strom 650. Первое поколение. Модель: Suzuki V-Strom 650 (все рынки). Заводское обозначение: DL650K4; DL650U3K4.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki V-Strom 650 (все рынки). Заводское обозначение: DL650K5; DL650U3K5.

2006 г. — — без существенных изменений. Модель: Suzuki V-Strom 650 (все рынки). Заводское обозначение: DL650K6; DL650U3K6.

2007 г. — появление модификаций с ABS, двигатель оснащается 2-мя свечами на цилиндр. Винт регулировки холостого хода удален. Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650K7; DL650U3K7; DL650AK7, DL650AU3K7.

2008 г. — мощность генератора увеличивается с 375 до 400 Вт. Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650K8; DL650U3K8; DL650AK8, DL650AU3K8.

2009 г. — модели, начиная с этого года, отличаются прозрачным стеклом поворотников. Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650K9; DL650UEK9; DL650AK9, DL650AUEK9.

2010 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L0; DL650UEL0; DL650AL0, DL650AUEL0.

2011 г. — модели для США оснащаются ABS в стандартной комплектации. Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L1; DL650UEL1; DL650AL1, DL650AUEL1.

2012 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид и дизайн приборной панели. Максимальная мощность двигателя увеличивается до 66 л.с., емкость топливного бака снижается с 22 до 20 л, ход задней подвески увеличивается со 150 до 159 мм. Меняются габаритные размеры и высота по седлу. Система впуска получает двойные дроссельные заслонки (SDTV). Степень сжатия двигателя уменьшается с 11.5 до 11.2:1. Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L2; DL650UEL2; DL650AL2, DL650AUEL2.

2013 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L3; DL650UEL3; DL650AL3, DL650AUEL3.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L4; DL650AL4.

2015 г. — появление модификации XT. Отличается наличием «клюва» и спицованными колесами. Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650L5; DL650AL5; DL650XAL5.

2016 г. — версии без ABS больше не предлагаются. Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AL6; DL650XAL6.

2017 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний вид, аналогичный старшей версии Suzuki DL 1000 V-Strom. Максимальная мощность двигателя увеличивается до 71 л.с., а топливная экономичность — до 4,1 л на 100 км. Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AL7; DL650XAL7.

2018 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AL8; DL650XAL8.

Мотоцикл Suzuki DL 250 V-Strom Concept 2020 обзор

Описание мотоцикла Suzuki DL 250 V-Strom Concept 2020 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki DL 250 V-Strom Concept не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DL 250 V-Strom Concept технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 cc / 15.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki DL 250 V-Strom Concept относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DL 250 V-Strom Concept других годов выпуска и информацию о них

Модификации

Для мотоцикла существуют две официальные модификации. Первая появилась в 2007 году На байке появилась стоковая ABS. Модификация получила название Suzuki V-Strom DL650A. Она де ознаменовалась переходом на 2 свечи на цилиндр (ранее была по традиции одна).

Suzuki V-Strom 650 XT

Модификация V-Strom 650 XT отличалась спицованными колесами и передним «клювом».

Вторая модификация родилась в 2015 году.

  • Основными отличиями стали спицованные колёса и хищный «клюв» которым обладают некоторые питбайки.
  • Но также на модель стали устанавливать цифровую панель приборов, правда тахометр на ней остался чашечным, аналоговым.
  • Кроме скорости цифровыми стали указатель включённой передачи, уровня топлива, счётчик километража.

В 2017 году модель снова меняется, правда отдельной модификацией её называть не стали. Внешность новой разработки почти полностью повторяла старящего брата — литрового мотоцикла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector