1994 toyota supra mk iv
Содержание:
- Любовь с первого взгляда
- Toyota Supra 2021, купе, 5 поколение — технические характеристики и комплектации
- History
- Ранний вердикт
- Технические характеристики и дизайн
- 1 Production Plants
- Технические характеристики
- Экстерьер Supra MK IV
- Возвращение легенды -Тойота Супра
- Экстерьер Supra MK IV
- Цены и комплектации
- Технические характеристики Toyota Supra 2019
- Интерьер
- Технические характеристики Toyota Supra 2019
- Цена
- 2 поколение (1982-1986)
- Интерьер Тойота Супра 2019-2020
- Технические характеристики
- Подводим итоги
Любовь с первого взгляда
Пятое поколение Supra, получившее индекс A90, в виде серийного спорткара дебютировало зимой 2021 года на автосалоне в Детройте. Но ещё в 2021 году новости сыпались как из рога изобилия — подтвердили участие модели в гонках, показали предсерийный прототип, но самым важным для нашей истории моментом стала премьера концепт-кара GR Supra Racing Concept на весеннем автосалоне в Женеве.
Автомобиль с практически уже серийным обликом на фирменном стенде марки дебютировал в формате купе для кольцевых гонок — развитый аэродинамический обвес, гигантское антикрыло, фирменная бело-красно-чёрная ливрея… Всё это зацепило фанатов модели, одним из которых оказался Никита Шиков. Московский дрифтер, выступавший в RDS на купе Toyota GT86 с аналогичным по духу «кольцевым» стилем, влюбился в новинку буквально с первого взгляда и, по его собственному признанию, сразу же начал примерять на эту модель роль дрифт-кара.
«Обычно автопроизводители представляют новые модели в стандартном виде, а затем уже тюнеры начинают готовить для них доработки, — говорит Шиков. – Здесь же «Тойота» сама показала машину в обвесе, и мне сразу стало понятно, что Supra уже круто выглядит, поэтому и с технической точки зрения должна быть правильной базой для дрифтового автомобиля. В 2021 году, когда я побывал на премьере серийной версии в Женеве, а потом протестировал спорткар на тест-драйве в Испании, то понял, что эта модель хорошо подходит не только для кольцевых гонок, но и для дрифта.
Уже на базовом уровне машина хорошо подготовлена для кольцевых гонок — у неё оптимальная развесовка и низкий центр тяжести, который у автомобиля с рядным 6-цилиндровым мотором оказался даже ниже, чем у GT86 с оппозитным двигателем. Были опасения, что купе получится слишком кольцевым по своему характеру и в дрифте окажется слишком нервным с резким и непрогнозируемым срывом. Бороться с машиной в заносе сложно и вредно, но стандартная Supra даже с автоматической коробкой передач сразу же показала высокую «дрифтопригодность».
Уже второй круг я проехал практически все повороты в хорошем качественном дрифте. Постановка контрсмещением на торможении, набор газа под пауэрслайд, перекладки — Supra позволяла делать всё! Я ни разу в жизни не встречал так хорошо приспособленного к дрифту автомобиля уже с завода».
Toyota Supra 2021, купе, 5 поколение — технические характеристики и комплектации
Презентации Supra A90 предшествовали многочисленные утечки ее фотографий в Сеть, которые особенно интенсивными стали в конце прошлого года. Но о дизайне все же стоит сказать несколько слов. За облик купе отвечала тойотовская студия CALTY Design Research, которая располагается в Калифорнии. Экстерьер серийной Супры во многом перекликается с концепт-каром Toyota FT-1, который показали еще зимой 2014 года. Длинный капот, смещенная к задней оси кабина — классические пропорции, которые, по замыслу дизайнеров, должны вызывать ассоциации с легендарной Toyota 2000GT образца 1967 года. В салоне — строго два места. Интерьер оформлен в нарочито спортивном ключе, его характеризуют минималистичная передняя панель, крупная комбинация приборов, руль с толстым ободом, ковшеобразные сиденья. Все сделано так, чтобы водитель был сконцентрирован на процессе управления автомобилем
Обращает на себя внимание установленный в верхней части планшетный дисплей мультимедийной системы с контролером iDrive — это позаимствовано у BMW
В конструкции кузова широко применен алюминий. Пресс-служба Тойоты отмечает, что жесткость на кручение у кузова Супры выше, чем у кузова суперкара Lexus LFA.
Передняя подвеска выполнена на двойных треугольных рычагах, задняя — по многорычажной схеме. Ходовая часть автомобиля настраивалась автоспортивным отделением Gazoo Racing. Во всех комплектациях Супра будет комплектоваться адаптивными амортизаторами с двумя предустановками — Normal и Sport. Развесовки масс по осям составляет 50/50.
В Детройте модель представили в версии с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым битурбомотором BMW B58B30. Мощность — 340 л.с, крутящий момент — 500 Нм. К слову, на Z4 тот же двигатель производительнее — 382 л.с. и 501 Нм. Мотор агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. С места до 100 км/ч новая Supra разгоняется всего за 4,3 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Привод — задний, с активным дифференциалом, который в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий перераспределяющий крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от нуля до 100%. Тормозная система — с четырехпоршневыми суппортами, марки Brembo. Поведение автомобиля оттачивали тестами на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг.
Производство Toyota Supra будет ведется на одном конвейере с BMW Z4, то есть на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия).
В июне российские дилеры начали принимать заказы на новое поколение купе, квота для нашей страны — 22 экземпляра. Все автомобили Supra будут оснащены 3,0-литровым турбированным мотором BMW B58B30 со 340 л.с., электронным дифференциалом и адаптивной подвеской.
History
The Fast and the Furious
Following the destruction of Brian’s Mitsubishi Eclipse was destroyed by Johnny Tran and his group, he asked his commanding officer, Sergeant Tanner for another car to repay Dominic Toretto with. When he arrives to Dominic’s garage, he brings the Toretto’s a rusted Supra taken from a junk yard. Dominic and his friends spent about $15,000-$20,000 on restoring it. In reality, they actually spent over $100,000.
When they’re done the car is so fast it’s able to smoke a Ferrari in a street race. Towards the end of the movie Brian and Mia Toretto use the Supra to rescue Vince from the semi-truck. Brian later uses the Supra to chase down Johnny Tran and his cousin Lance through the suburbs of Los Angeles when they do a drive by at , killing Jesse.
Brian shoots Tran in the back causing him to fall off his bike, killing him. He tells someone in a car to call 911 and meets up with Dom at a red light. Dom tells Brian how he used to drag there during high school and when the light turns green he’s going for it. They both rev their engines and when the light turns green they step on the gas, using the rail road track down the road as a finish line.
They both hear a train coming and step on it. Right as the train passes they dodge it with only a few feet between them and the train. Just as everything is calm a semi-truck comes out of a corner causing Dominic to crash into it. It sends his 1970 Dodge Charger R/T flying in the air, and crashes. the car flips a few times before it stops. Brian then gets out of the car and runs to Dominic
He helps Dominic out of the car and he only has a few cuts and an injured arm. They hear sirens in the distance. Brian looks at Dom with concern. He then gives him the keys to his Supra and says that he owes him a ten second car. Dom drives off into the distance as Brian watches him and then walks off.
Turbo-Charged Prelude
It’s implied that Dominic had abandoned the Supra; when Brian is in a Texas diner he sees the newspaper headline about him followed with a «Vehicle Found Abandoned». Also, in the first films post-credits scene, Dom is shown driving a Chevrolet Chevelle SS.
Ранний вердикт
Будет ли в одном из этих обновлений механическая КПП? «Мы знаем, что механика дает вам больше радости во время вождения, но все не так просто. У мотора большой крутящий момент, и справиться с ним можно, пожертвовав качеством переключения». Чего Тада делать не хочет.
Инженеры могут решить этот момент, но переключения как у Миаты будут стоить дорого. Тада говорит, что он хочет сделать цену Супры доступной для фанатов, поэтому раздувать бюджет нет резона.
В целом, новая Супра — это автомобиль, который рулится как Кайман, шагает как Мустанг, звучит не так, как 911, и (обязана) обладать качеством Камри. Учитывая, как долго Тойота работала над ним.
Нам все еще нужно убедиться, что финальная версия будет такой же, но пока что новая Супра — машина, выхода которой стоит ждать.
Перевод материала Нила Бриско — ирландского журналиста, который любит роторы, старые Land Rover (чем старее, тем лучше) и парня, которому когда-то удалось выиграть автокросс на Mini, хотя под днищем был страшный якорь в виде застрявшего конуса.
Технические характеристики и дизайн
Теперь, после того, как мы узнали про сотрудничество двух компаний, давайте перейдем к обзору технических характеристик и дизайна.
Внешний дизайн был известен, что автомобиль выйдет на основе платформы Z5. Это заметно из внешнего вида автомобиля. Видно, как особенно разработан задний спойлер и двери. Внешний дизайн ещё спортивнее и сделан из высококачественных прочных материалов.
Дизайн салона
Интерьер салона будет более упрощенным и одновременно стильным. Видно, как дизайн кузова будет соответствовать атмосфере внутри салона этого спортивного автомобиля.
Водитель в кресле будет чувствовать себя намного комфортнее, потому что оно более анатомично и сделано из телячьей кожи высокого качества. Так же в салоне будет присутствовать проекция приборной панели на лобовое стекло, для удобства контроля дороги и работы двигателя.
Конструкции бардачка и отсеков для хранения вещей будут более компактнее, но в то же время функциональнее и удобнее в использовании. Это необходимо было сделать для более эффективного использования пространства в салоне. Кроме интерьера, который очень важен, технические характеристики двигателя тоже обновились.
В этом автомобиле представлен руль будущего. Он имеет максимально удобную конструкцию руля спортивных автомобилей, подобно формуле-1.
На нем расположено достаточно много кнопок для более удобного пользования. Имеются лопатки для переключения передач, чтобы водитель не отрывал рук от руля.
Самое особенное что было сконструировано, это то, что в верхней части руля выводиться показатели работы автомобиля, даёт водителю максимальный контроль над работой двигателя.
Toyota Supra 2018 руль
1 Production Plants
via: The Globe & Mail
There are up to sixteen Toyota-owned factories in Japan. Notably, the production of the Supra from the first through to the third generation was in the Tahara plant located in Tahara, Aichi. However, for the MK4, Toyota, in 1993, moved the production to the Motomachi plant in Toyota City.
via: Global Toyota
Formerly known as Koromo, the city got its new name from its long-standing relationship with the Toyota Motor Corporation. Finally, in 2007, the production was moved to the Higashi Fuji plant.
Everything We Know About The 2022 Toyota Supra
Another member of the legendary Supra family is on the way.
Read Next
About The Author
Olakunle Michael
(320 Articles Published)
Olakunle has contributed as a writer on several platforms over the years. Right from childhood, he’s been fascinated by the world of automobiles. Hence, he finds contributing to HotCars quite interesting – a surreal experience.
More
From Olakunle Michael
Технические характеристики
На отечественный рынок будут поставляться модели лишь в одном варианте исполнения. Под капотом Toyota Supra для России будет устанавливаться рядная бензиновая трехлитровая турбированная шестерка от BMW. Благодаря двум турбокомпрессорам, фирменной системе изменения фаз газораспределения и непосредственной подаче топлива, она развивает 340 лошадиных сил от 5000 до 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне 1600-4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, передающая крутящий момент исключительно на колеса задней оси. Более того, задняя ось оборудуется активным дифференциалом, способным передавать до 100% тяги на отдельное колесо. В итоге, разгон Супры до 100 км/ч займет всего 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере езды, составит порядка 7,5 литров высокооктанового бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.
Экстерьер Supra MK IV
Тойота супра купить После рестайлинга Toyota Supra Mk4 раздобыла совершенно новый кузов. Внешний вид машины теперь смотрелся более спортивным и элегантным за счет употребления более закругленных пластичных форм панелей кузова. Более того, данное новшество оказало только положительное влияние на аэродинамические показатели автомобиля.
Компания Тойота решила отказаться от применения выразительных и отличающих машину от прочих, «фирменных выдвижных фар», которые были применены в прошлых поколениях. Их сменили на овальные объединенные фары с отдельной линзованной оптикой.
В рестайлинговой марке Тойоты Супра Мк4 применялся размещенный спереди трехсекционный бампер с «юбкой», двери получили более овальную форму, и в них устанавливались воздухозаборники возле задних арок колес. Кроме этого, не обошлось без спойлера и вспомогательного стоп-сигнала на багажном отделении.
Сама оптика приобрела округлые формы. Вдобавок к этому, японские инженеры максимально постарались уменьшить вес автомобиля. Для данного намерения в качестве существенного сырья для производства некоторых элементов кузова использовали облегченный и практичный алюминий. Например, он нашел свое место в капоте, подвеске и прочих деталях.
В 1996 году купе было подвергнуто усовершенствованиям и получило подретушированный внешний вид и некоторые изменения в техническом плане. В таком виде модель производилась с конвейера до 2002 года, не получив прямого последователя. Даже сегодня экстерьер Тойота Супра 4 семейства смотрится стильно.
Модель умеет притягивать взгляды своим стремительным внешним видом, где есть плавные очертания и выверенные аэродинамические показатели. Однако, невзирая на выразительный передний и задний бампер и массивное антикрыло на крышке багажного отделения, внешность спорткара даже не намекает на агрессивность.
Этого удалось достичь при помощи «дружественной» светотехники, а также более плавным и мягким граням. Четвертое поколение получило дорожный просвет в 130 миллиметров. Супра МК IV существенно выделялась от прошлых семейств марки. Конструкторский состав успешно поработал над кузовной формой.
Турбированная модель машины с завода имеет массивный задний спойлер. Авто получило почти совершенную развесовку по осям. Смотря, какая комплектация, передняя ось берет 51-53 процента от общего веса машины, а задняя ось — 47-49 процентов.
Возвращение легенды -Тойота Супра
Нам нужны легенды. Легенды не умирают.
Генеральный директор Toyota, ярый автоэнтузиаст Акио Тойода, несколько лет назад, несмотря на то, что под его руководством японский автогигант чувствовал себя хорошо, с достойными показателями продаж и прибыли, признал, что сосредоточение внимания на объемах продаж — это гонка, в которой никто не заботится о вашем бренде.
Поэтому он поручил директору по жогову Toyota Тецуя Тада создать GT86, возвращение к корням старых добрых Celica и заднеприводных Corolla AE86. В этот раз Таде было поручено вернуть Супру в 21 век. Затем концепт Gazoo Racing. Теперь засвет прототипа Супры в камуфляже на Фестивале скорости в Гудвуде.
У новой Супры было больше хайпа и тизеров, чем у последних «Мстителей», и даже это не ускорило выход машины на конвейер. Производство начнется не раньше весны следующего года. На рынках она появится летом 2019 года. Запись на предзаказ открыватся 2 октября.
Экстерьер Supra MK IV
После рестайлинга Toyota Supra Mk4 раздобыла совершенно новый кузов. Внешний вид машины теперь смотрелся более спортивным и элегантным за счет употребления более закругленных пластичных форм панелей кузова. Более того, данное новшество оказало только положительное влияние на аэродинамические показатели автомобиля.
Компания Тойота решила отказаться от применения выразительных и отличающих машину от прочих, «фирменных выдвижных фар», которые были применены в прошлых поколениях. Их сменили на овальные объединенные фары с отдельной линзованной оптикой.
В рестайлинговой марке Тойоты Супра Мк4 применялся размещенный спереди трехсекционный бампер с «юбкой», двери получили более овальную форму, и в них устанавливались воздухозаборники возле задних арок колес. Кроме этого, не обошлось без спойлера и вспомогательного стоп-сигнала на багажном отделении.
Сама оптика приобрела округлые формы. Вдобавок к этому, японские инженеры максимально постарались уменьшить вес автомобиля. Для данного намерения в качестве существенного сырья для производства некоторых элементов кузова использовали облегченный и практичный алюминий. Например, он нашел свое место в капоте, подвеске и прочих деталях.
В 1996 году купе было подвергнуто усовершенствованиям и получило подретушированный внешний вид и некоторые изменения в техническом плане. В таком виде модель производилась с конвейера до 2002 года, не получив прямого последователя. Даже сегодня экстерьер Тойота Супра 4 семейства смотрится стильно.
Модель умеет притягивать взгляды своим стремительным внешним видом, где есть плавные очертания и выверенные аэродинамические показатели. Однако, невзирая на выразительный передний и задний бампер и массивное антикрыло на крышке багажного отделения, внешность спорткара даже не намекает на агрессивность.
Этого удалось достичь при помощи «дружественной» светотехники, а также более плавным и мягким граням. Четвертое поколение получило дорожный просвет в 130 миллиметров. Супра МК IV существенно выделялась от прошлых семейств марки. Конструкторский состав успешно поработал над кузовной формой.
Турбированная модель машины с завода имеет массивный задний спойлер. Авто получило почти совершенную развесовку по осям. Смотря, какая комплектация, передняя ось берет 51-53 процента от общего веса машины, а задняя ось – 47-49 процентов.
Цены и комплектации
Купить Тойоту Супру Мк4 возможно от 400 000 рублей. Когда появится желание приобрести тюнингованную Мк4 придется выложить весьма большую сумму, которая может варьироваться от 1 500 000 до 2 000 000 рублей. Российскими автолюбителями Supra ценится очень хорошо, поэтому найти автомобиль на рынке б/у не так сложно.
Цена будет зависеть не только от года производства, но и от состояния, уровня тюнинга, добротного интерьера. Комплектация имеет ABS, противопробуксовочную систему, кондиционер, автоматический передний спойлер, электрические стеклоподъемники. Более дорогие комплектации получили кожаные сидения с электрическим приводом.
Технические характеристики Toyota Supra 2019
Если дизайн и салон вещь спорная, кому-то нравится кому-то нет, то техническая часть многим придется не по душе. Именно эта часть ставит огромный крест на будущей репутации и легендарности автомобиля.
Двигатель
Начнем с мотора, раньше ставился 2JZ, который грубо говоря вечный и радует своих владельцев надежностью. Это один из популярных моторов среди тюнинговщиков, его свапают в абсолютно разные машины.
Теперь сюда устанавливается ВНИМАНИЕ!
двигатель от БМВ. Да да, недавно вышла новая в которой установлен 3-литровый 6-цилиндровый турбомотор B58
с непосредственным впрыском
Мотор Тойоты Супры выдает неплохие показатели – 340 лошадиных сил и 500 единиц момента. Почему это расстроит фанатов? Все просто – не такой потенциал для тюнинга, далеко не такая надежность. Производитель красиво отмалчивается, что гарантии хватит, но 2JZ как раз и популярен из-за того, что он работает спустя 20 лет.
Цифры конечно получились хорошие, купе в паре с 10-ступенчатым автоматом ZF на старте с Launch Control набирает 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальную скорость ограничивают электроникой на 250 км/ч.
Производитель заявляет, что позже появится турбированный 4-цилиндровый двигатель и гибридная версия.
Ходовая Toyota Supra A90
Машина в целом построена на платформе BMW Z4, состоящий из на передней оси и многорычажки сзади. Обе оси стоят на адаптивных амортизаторах с двумя режимами жесткости. Стабилизаторы поперечной устойчивости работает мягче, чем у БМВ. Вообще производитель заявляет, что настройку проводили преимущественно в городе, что чувствуется. В повороты купе входит прекрасно, за что стоит сказать спасибо развесовке 50:50.
Привод естественно задний с активным задним дифференциалом, разделяющим мощность по колесам. Это сделано не для фирменного японского дрифта, а для качественного прохождения поворотов на треке.
Останавливается машина дисковыми 348-миллиметровыми тормозами Brembo вентилируемыми вкруг. Спереди используется 4 поршня, сзади 2.
Интерьер
Компоновка двухместного салона обеспечивает водителю и пассажиру обновленной версии Супра достойный уровень комфорта и дорожно-эксплуатационной безопасности. Несмотря на спортивный статус автомобиля, в отделке салона присутствуют элитные материалы, в том числе кожа, карбон и хромированные вставки.
- Характерная особенность модели – большой формат развернутой к водительскому месту сенсорного дисплея, совмещающего в себе информационные и командные функции.
- На консоли также присутствуют панель управления и настройки трансмиссии, а также мультимедийный монитор для просмотра информационно-развлекательных программ. Штатная оснастка салона усовершенствована за счет расширения функционала активных и пассивных систем безопасности.
- Рулевое колесо спортивного типа укомплектовано лепестковыми переключателями режимов работы трансмиссии и установленными на широких спицах элементами оперативного управления некоторыми бортовыми системами.
- Функции приборного щитка возложены на широкофункциональный виртуальный монитор, на который подается востребованная водителем разнообразная информация.
Оба кресла характеризуются развитой боковой поддержкой, системами путевой безопасности, спектром эксплуатационных настроек и соответствующим высокому статусу автомобиля уровнем салонного комфорта.
Предполагается наличие небольшого по объему багажного отсека, но его литраж, равно и эксплуатационные параметры моторного ряда входят в перечень закрытой информации.
Технические характеристики Toyota Supra 2019
Если дизайн и салон вещь спорная, кому-то нравится кому-то нет, то техническая часть многим придется не по душе. Именно эта часть ставит огромный крест на будущей репутации и легендарности автомобиля.
Двигатель
Начнем с мотора, раньше ставился 2JZ, который грубо говоря вечный и радует своих владельцев надежностью. Это один из популярных моторов среди тюнинговщиков, его свапают в абсолютно разные машины.
Теперь сюда устанавливается ВНИМАНИЕ!
двигатель от БМВ. Да да, недавно вышла новая в которой установлен 3-литровый 6-цилиндровый турбомотор B58
с непосредственным впрыском
Мотор Тойоты Супры выдает неплохие показатели – 340 лошадиных сил и 500 единиц момента. Почему это расстроит фанатов? Все просто – не такой потенциал для тюнинга, далеко не такая надежность. Производитель красиво отмалчивается, что гарантии хватит, но 2JZ как раз и популярен из-за того, что он работает спустя 20 лет.
Цифры конечно получились хорошие, купе в паре с 10-ступенчатым автоматом ZF на старте с Launch Control набирает 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальную скорость ограничивают электроникой на 250 км/ч.
Производитель заявляет, что позже появится турбированный 4-цилиндровый двигатель и гибридная версия.
Ходовая Toyota Supra A90
Машина в целом построена на платформе BMW Z4, состоящий из на передней оси и многорычажки сзади. Обе оси стоят на адаптивных амортизаторах с двумя режимами жесткости. Стабилизаторы поперечной устойчивости работает мягче, чем у БМВ. Вообще производитель заявляет, что настройку проводили преимущественно в городе, что чувствуется. В повороты купе входит прекрасно, за что стоит сказать спасибо развесовке 50:50.
Привод естественно задний с активным задним дифференциалом, разделяющим мощность по колесам. Это сделано не для фирменного японского дрифта, а для качественного прохождения поворотов на треке.
Останавливается машина дисковыми 348-миллиметровыми тормозами Brembo вентилируемыми вкруг. Спереди используется 4 поршня, сзади 2.
Цена
в Европе спорткар будет продаваться минимум за 49 990 долларов. Дорогую комплектацию Premium будут продавать за 53 990 долларов. Многие думали, что на российский рынок машина не поступит, однако ее можно купить у дилеров минимум за 5 534 000 рублей
, оснащенную:
- кожаным салоном;
- площадкой с беспроводной зарядкой;
- мультимедию, управляемую голосом;
- системой контроля слепых зон;
- функцией предотвращения столкновений;
- контролем полосы движения;
- распознаванием знаков;
- электрорегулировкой кресел с памятью;
- безключевым доступом;
- подогревом сидений;
- 2-зонным круиз-контролем;
- адаптивным круиз-контролем;
- адаптивной подвеской;
- светодиодной оптикой с автокоррекцией.
Плюс компания выпустили 1500 моделей версии Launch Edition в эксклюзивных цветах и обшивке салона. Стоит такая версия от 55 250 долларов.
Вывод: Новая Toyota Supra 2019 никак не претендует на такие же показатели как ее предшественник. Ей не достичь такого успеха и такой легендарности в будущем, но, если ее расценивать как новую спортивную японскую машину – она прекрасна. Серьезно, по сути ничего плохого в ней нет, начинка от БМВ это дело самооценки, по факту автомобиль отличный.
2 поколение (1982-1986)
Спустя три года вышла Целика Супра Мк2, которая отличалась расширенной базой колес и вытянутым в длину капотом, под каким находился обновленный 6-цилиндровый рядный двигатель разного объема. В Великобританию поступали машины в кузове тарга и купе, основанные на 2.8-литровом двигателе, выдающем 178 лошадиных сил, которые синхронизированы с механической 5-ступенчатой коробкой передач или 4-диапазонной «автоматической» КП. Подвеска независимого типа.
Невзирая на то, что наименование Целика еще применялось, но второе поколение делало акцент больше на Supra, чем на Celica. На практике так и было, Супра было более значимым вариантом. Toyota Supra Mk II шла с разнообразными моторами для разных стран. Швеция, Швейцария и Австралия покупали автомобиль с сохранившимся мотором МК 1 5М-Е, а вот Япония МК2 (МА 63) имела турбированный двигатель SOHC M-TE либо 2-литровый 1G-GTE (GA61).
Кроме всего прочего, именно в Японии 1985 год стал завершением МК 2, однако проблемы производства МК 3 под конец 1985 года заставили выпустить МК 2s, который предполагали продавать в начале следующего года. Среди них были автомобили 1985 года с небольшими модернизациями косметического плана.
Из-за налогов решили использовать силовые агрегаты более меньшего объема, поэтому двухлитровый вариант появился специально для этого. К 1985 году новинка получила звание импортного автомобиля года на Motor Trend на территории США. Кроме этого, такие журналы, как «Car» и «Driver», занесли машину в десятку лучших в 1983 и 1984 году.
Для рынка Соединенных Штатов 2.8-литровый мотор SOHC 5М-Е заменили на 2.8-литровый DOHC 5M-GE. МК2 предлагали в 2 вариантах: P-type и L-type. Их отличала доступность, кузовной дизайн, а также размеры колес и шин. Все варианты шли с 5-скоростной механической КПП W58 или с 4-ступенчатым «автоматом» А43DL / A43DE.
Добавлением к великолепному силовому агрегату стала специальная разработка внешнего облика купе в компании Лотус. Хотя они были в техническом плане схожи, они отличались по комплектациям, габаритами шин, колес и обвесов. P-type обладала стеклотканевыми арками над катками, а вот L-type подобного не имела. У Р-type в «базе» были настраиваемые кресла спортивного типа.
С 1983 года на данное транспортное средство начали устанавливать кожаный салон. Версии L-type обладали установленной цифровой «приборкой» с борткомпьютером. В цифровую панель входил датчик оборотов двигателя, цифровой спидометр, а также датчик объема топливного бака и охлаждающей жидкости электронного типа. Борткомпьютер умел вычислять и выводить разную информацию – экономию бензина в милях на галлон, приблизительное время приезда и сколько осталось километров до места назначения.
Кроме машин, выпущенных в 1982 году, все P-type в качестве отдельной опции обрели омыватели передних фар, а вот L-type не получила подобную возможность. Также P-type обладал самоблокирующимся дифференциалом. Из истории можно понять, что японская компания под конец 1981 года решила полноценно обновить Целика Супра и все модельное семейство Целика 1982 года.
Исходя из платформы Целика, были некоторые ключевые различия – внешность «передка» и скрытые фары. Если говорить про внутренность MK2, она обладала электростеклоподъемниками, дверными замками, электрическим приводом зеркал и рулем, который можно было подстроить под себя. Клавишу центрального замка расположили на центральной консоли возле кнопок настройки зеркал с электроприводом.
Североамериканские модели получили шкалу аналогового спидометра, который обрел ограничение до значения 85 миль/ч (140 км/ч). Интересно, что опция круиз-контроля доступна уже в базовом исполнении 2 семейства. К списку функций относят наличие автоматического климат-контроля, люка, 2-цветной кузовной покраски, 5 колонок в салоне, кассетной радио-магнитолы.
Радиоантенну интегрировали во фронтальное стекло взамен внешней антенны. Лючок бензинового бака, люк, а также задний бампер красили в черный цвет, несмотря на цвет покраски кузова. Автомобили L-type в качестве отдельной опции могли обладать кожаным салоном, а для машин P-type можно было устанавливать лишь тканевый салон.
В 1984 году Toyota Supra Mk II пережила небольшой рестайлинг. Смотря на Тойота Супра фото, заметно, что автомобиль улучшился. Установленные впереди указатели поворотов теперь были обтекаемыми. Установленная сзади крышка и бампер изменились, и их окрашивали в единый цвет окраски вместе с кузовом.
Поменяли и дверные ручки. Руль, круиз-контроль и переключатель блокировки дверей решили немного изменить. На приборной панели шкалу спидометра увеличили до 130 миль/ч (210 км/ч).
Интерьер Тойота Супра 2019-2020
новую BMW
Передняя панель
Тойота Супра 2019-2020 в полной мере напоминает БМВ Z4, достаточно посмотреть на центральную консоль. Самый верх украшает большой 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, на базе Apple CarPlay и Android Auto. Точно такое же оформление по форме и программному обеспечению, как говорят специалисты, все напоминает о БМВ, только вот на картинке Supra. Центральный тоннель так же напоминает баварский спорткар.
В самом начале дизайнеры расположили панель зарядок от USB порта, розетки на 12V и беспроводной зарядки. Далее по тоннелю рычаг трансмиссии в стиле БМВ, шайба-селектор для управления мультимедийной системой, а так же кнопки электромеханического ручника и управление режимами подвески.
Обшивка интерьера Toyota Supra 2019-2020 порадует, начиная с базовой комплектации. Покупателю предлагают кожаную обшивку с комбинацией алькантары. По расцветке салона новой Supra информации не много, достоверно известно о:
- черный;
- красный;
- коричневый;
- белый.
Водительское место
рулевое колесо
Что ж, дизайн интерьера новой Тойота Супра 2019 оставляет ожидать лучшего, так как в прямом смысле слова «содран» с автомобилей BMW. К функциональному набору есть все необходимое, к тому же есть функция «цифрового зеркала» и голосовое управление. Вероятней всего, после старта продаж появится больше информации о возможных аксессуарах и комплектации интерьера Toyota Supra 2019.
Технические характеристики
От немецкого BMW купе Тойота Супра позаимствовала платформу Z4, что придает моделям сходства. Благодаря немцам японский бренд значительно сэкономил время и деньги на производстве нового спорткара. При разработке новинки использовалось углеволокно, что позволило уменьшить вес машины и улучшить ее динамические характеристики.
Новый спорткар оснащен адаптивными амортизаторами и усовершенствованными пружинами, что позволяет расширить функционал подвески. К скоростным режимам добавились еще 2 формата настроек для стритстайла и спокойной езды: Sport и Normal. Безопасность автомобиля увеличилась за счет улучшенного крепежа подвески и изменений в рычаге. Элементы выполнены из алюминия, но стабилизатор — из стали.
Мотор нового купе расположился спереди, привод — на колеса сзади, благодаря этому у разработчиков получилось обеспечить оптимальную развесовку по осям в соотношении 50/50.
Toyota Supra 2019–2020 — Характеристики
- Привод задний
- Разгон до 100 км/ч 4,3 секунды
- Двигатель турбированный 6-тицилиндровый
- Объем, л 3,0
- Мощность, л.с. 340
- Крутящий момент, Нм 500
- Тормоза Brembo
- Максимальная скорость, км/ч 250
Любители скоростной езды обязательно оценят задний дифференциал, который переводит 100% тяги на одно из задних колес. Это гарантирует отличную управляемость на поворотах.
Подводим итоги
Многим, кто знает эту машину, она запомнится как мощный и скоростной суперкар, который способен показать отличную, динамичную и комфортабельную езду на высоком уровне. Ее обтекаемость и облегченная масса позволила снизить сопротивление и излишние траты на топливо. Можно с уверенностью сказать, что инженеры Toyota потрудились на славу.
В свое время автомобиль мог составить серьезную конкуренцию некоторым европейским титулованным автомобильным компаниям. Большинство автолюбителей привлекает данная двухдверная модель из-за того, что она идеально подходит для тюнинга. В интернете достаточно написать: «Тойота Супра тюнинг», и перед Вами предстанут сотни страниц с примерами модернизаций и усовершенствований, причем, все они отличаются друг от друга. Вот где есть место для фантазий.
Также есть немало любителей дрифта, ведь купе имеет задний привод колес. Конечно, внутри спортивного купе нет роскоши и дорогостоящих материалов, но и не стоит забывать, для каких целей создавали данный автомобиль. Зато салон сделан качественно, и все необходимые органы управления на своих местах. Перевозить на заднем сидении взрослых пассажиров крайне сложно, поэтому задний ряд лучше использовать для детей либо транспортировки вещей или багажа, особенно, учитывая небольшой багажник.
С каждым последующим поколением Toyota Supra становилась лучше и получала более приятную внешность с динамичным и резвым двигателем. Остается только ждать, когда выйдет следующее поколение Тойота Супра 2021, которое должно вызвать огромный фурор.