Технические характеристики skoda octavia ii

Третье поколение

Третья генерация оказалась самой удачливой из всех поколений Skoda Octavia. По количеству продаж она занимает первое место в чешской компании.

  • Автомобиль по-прежнему выпускается в кузовах универсал и лифтбек, но уже на более современной платформе немецкого концерна – MQB. Машина по традиции прибавила в габаритах, стала на шаг ближе к следующему более престижному классу.
  • Объём салона увеличился на 30 мм, что позволяет разместить на заднем ряду трёх человек солидной комплекции.
  • В модельном ряду силовых агрегатов вновь произошли изменения. Закончили работу устаревшие версии, на смену пришли новые. Среди последних нужно отметить появление экономичного бензинового мотора 1.4 л, а также двухлитрового турбированного дизеля 150 со «лошадьми».

Рестайлинг 2017 года добавил новые миллиметры в размерах авто, улучшил экстерьер. Коробка DSG, в адрес которой были нарекания по поводу стабильности работы, усовершенствовалась, стала надёжнее.

Фото Шкода Октавия А7 (3 поколение)

Преимущества и недостатки

На форумах владельцев, Octavia также имеет исключительно положительные оценки. Отдельно можно отметить:

  • Надежный цепной привод турбомоторов;
  • Тяговые моторы;
  • Идеально подобранные передаточные числа КПП;
  • Надежные насосы высокого давления и гидрокомпенсаторы;
  • Турбины «отживают» весь ресурс двигателя (есть примеры пробега на 300 000);
  • Подвеска с запасом терпит отечественные дороги;
  • Дешевое обслуживание, недорогие комплектующие и ремонтопригодность;
  • Вместительное багажное отделение.

Резюмируя, Шкода Октавия А 5 — это доступный автомобиль, сделанный на совесть. Модель не отличается особыми изысками, имеет скромный дизайн, но зато практичная, надежная и с должным уровнем комфорта.

Обзор на Шкода Октавия 2 представлен в этом видео:

Все о Шкода Октавия 2 рестайлинг расскажет владелец такого автомобиля:

О плюсах и минусах Skoda Octavia 2 расскажет видео далее:

Первое поколение

Начало отсчёта всех поколений Шкода Октавия современного образца – 1996 год. Новая модель чешской компании получилась настолько удачной, что заводские конвейеры VAG выпускали её до 2010 года. Это наибольший срок производства одного поколения Шкода Октавия по годам.

Напомним историю появления различных модификаций, а также годы проведения модернизаций первого поколения Skoda Octavia:

  • появление Октавии в кузове лифтбек – 03.09.1996 г.;
  • запущен в серию универсал Combi Octavia в феврале 1998 г.;
  • 2000 г ознаменовался появлением универсала 4х4 (оснащение муфтой Haldex концерна VAG);
  • на следующий год, в 2001, полный привод получил лифтбек;
  • первая модернизация модели, фейслифтинг – 2000 г.;
  • в этом же году появилась спортивная модификация RS в кузове лифтбек;
  • 2002 г. универсал также получил «горячую» версию RS;
  • на рынках ряда стран, в том числе и в России, модель стала продаваться под названием Октавия Тур. Это было связано с появлением второго поколения Октавия в 2004 г.;
  • произведён рестайлинг в 2009 г.;
  • окончание производства первой генерации – 10.11.2010 г.

Фото Skoda Octavia 1.9 TDi Ambiente 2004 (1 поколение)

По традиции производителей из Вольсфбурга эта модель, как и многие другие автомобили концерна VAG, могла комплектоваться различными бензиновыми или дизельными ДВС: 1.4 – 2.0 л. мощностью 60 – 150 л. с. Отметим, что в 2002 г. спортивная модификация оснащалась самым крутым турбо мотором в 180 «лошадей» (объём 1.8 л). Она получила маркировку WRS Octavia. В паре с ними устанавливались механическая пяти- или шестиступенчатая КПП, а также АКПП с четырьмя или пятью переключениями.

Большое внимание концерн VAG   уделяет безопасности. Это поколение Octavia стало первой машиной семейства Skoda, в которой были установлены не только передние, но и боковые подушки безопасности

Это видео расскажет о первом поколении автомобилей Шкода Октавия:

Рестайлинг Skoda Octavia

Дебют Шкода второго поколения — стартовал в 2004 году, тип кузова первой модели — хэтчбэк.

Рестайлинг затронул внешний облик машины и ее внутренние элементы, то есть интерьер и экстерьер. Особенно изменения заметны в передней области кузова. Также в это время появился новый бензиновый двигатель TSI 1.4, АКПП 7-ступенчатая (для бензиновых моторов 1.4 и 2.0).

2005 год отличился выходом в свет спортивной версии Skoda Octavia ii. Рестайлинг затронул кузов машины, он стал более броским, вульгарным, но эта вульгарность ему «к лицу». Автомобиль особенно приглянулся поклонникам агрессивной езды, поскольку производитель оснастил его мощными техническими параметрами.

В 2007 году появился новый универсал с повышенной проходимостью и увеличенным клиренсом. Автомобиль Skoda Octavia ii, рестайлинг которого проводился не один раз, завоевал сердца многих автолюбителей, поскольку всегда отличался оптимальным сочетанием стиля, грациозности и высокого качества.

Технические характеристики

Рассомтрим теперь характеристики Шкода Октавия 2 поколения. Платформа PQ35 (A5) роднит «чешку» с другими представителями семейства VAG — Audi A3, VW Golf, Jetta и пр. Модульная тележка предлагала Октавии:

  • независимую подвеску из двух МакФерсонов спереди и многорычажки сзади;
  • дисковые тормоза по кругу (с вентиляцией на передней оси);
  • передний привод по умолчанию или полный за счет муфты Haldex Traction;
  • электроусилитель руля с системой VGS;
  • ручной стояночный тормоз.

В плане трансмиссии, Шкода А5 изначально комплектовалась тремя коробками передач: 5-МКПП, 6-АКПП и 6-DSG. После рестайлинга покупателям предлагались только две — 6-МКПП и 7-DSG. По моторам, до рестайлинга картина была следующей:

Тип топлива Турбина Объем, л Мощность, л.с. Hm Архитектура Тип впрыска Расход (смешанный цикл) Разгон до 100 км/ч, сек
Бензин Нет 1.4 80 132 L4 Распред. 7.0 14.2
Бензин Нет 1.6 102 148 L4 Распред. 7.2 12.3
Бензин Нет 1.6 116 155 L4 Распред. 6.6 11.2
Бензин Нет 1.8 160 250 L4 Непосред. 7.0 8.1
Дизель Есть 1.9 105 250 L4 Common-rail 5.1 11.8
Дизель Есть 2.0 140 230 L4 Common-rail 5.5 9.7
Бензин Нет 2.0 150 155 L4 Непосред. 7.4 9.3
Бензин Есть 2.0 200 (RS) 250 L4 Непосред. 7.9 7.3

После рестайлинга 116- и 150-сильные варианты отправили в отставку. Вместо них добавили 1.4 л. бензиновый атмосферник на 122 л.с., а 1.8 л. на 160 л.с. урезали до 152 л.с.

Лифтбек Skoda Octavia II до рестайлинга

Второе поколение Шкода Октавия

Генерация модели производилась в период 2004 – 2013 годы. В качестве архитектуры для неё использовалась новая платформа Volkswagen Group – PQ35 (A5).

  • Гордостью обновлённой Octavia стал возросший объём багажного отделения. Он получил рекордные для своего класса 580 л (универсал), 560 л (лифтбек).
  • Помимо габаритных изменений производители провели обновление модельной линейки силовых агрегатов. Появились более мощные и экологичные двигатели, например, дизельный мотор 2.0 л 140 л. с., бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском.
  • В этом поколении Октавия получила роботизированную КПП DSG-7.

Шкода Октавия А5 (второе поколение)

Для любителей путешествовать по бездорожью Skoda выпустила в 2006 году модификацию Scout в кузове универсал с увеличенным (179 мм) клиренсом.

В ходе рестайлинга 2008 года был видоизменён внешний вид автомобиля (бампера, головная оптика), а также улучшен интерьер (появились новые руль, мультимедиа).Обзор автомоблия Шкода Октавия 2 можно увидеть в данном видео:

На что обратить внимание

Для начала проведите тщательный тест-драйв, который поможет обнаружить скрытые недостатки и усталость кузова. Если в салоне полно скрипов, то вероятно пробег уже давно перевалил за 200-300 тыс. км. Skoda Octavia всегда была крепкой и даже после 150 000 км никогда не производит впечатление, что должна вот-вот развалиться.

Коррозия для чешского авто не характерна. При ее наличии можно предположить, что в прошлом был выполнен кузовной ремонт. Среди косметических дефектов стоит отметить слегка пожелтевшие или даже потрескавшиеся фары. Возможно даже запотевание оптики, которым главным образом, страдают дорестайлинговые экземпляры.

Проверьте легкость закрытия двери багажника. Ее перекос и контакт с кузовом подскажет о крупном ДТП в прошлом. Порой подклинивает замок двери багажника. В старых экземплярах устают газовые упоры крышки багажника, и начинает коррозировать задний стеклоочиститель. Вскоре перестает работать и омыватель заднего стекла.

До рестайлинга модель оснащалась не очень качественной стереосистемой, а примитивная навигация функционировала слишком медленно. Проверьте кондиционер, отопитель и все электрические компоненты. Опробуйте механизм регулировки кресел, привод зеркал и стекол. В некоторых экземплярах со временем отказывает обогрев заднего стекла.

В полноприводных модификациях не забудьте проверить работоспособность системы Haldex. Просто установите передние колеса на очень скользкую поверхность, например, мокрую траву, и попытайтесь быстро тронуться.

При больших пробегах не избежать замены подшипников на задней оси, которые изнашиваются довольно быстро и начинают раздражать неприятным гулом. Биение при торможении свидетельствует о поведенных тормозных дисках.

Тщательно проверьте автомобиль, подвергшийся чип-тюнингу или любому другому вмешательству тюнеров. А лучше от подобных экземпляров держаться подальше. Одно из негативных последствий такого воздействия преждевременный износ сцепления и двухмассового маховика. Страдают также компоненты шасси, приводные валы, шаровые опоры и муфта Haldex (при наличии). Другие характерные последствия: выход из строя турбокомпрессора, прогар поршней и повреждение коробки передач.

Внедорожный Scout следует подвергнуть скрупулезной проверке днища. Компоненты шасси не должны иметь повреждений, как и сам кузов.

Первое поколение A3 (1996–2004)

Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2000–2010)

В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.

Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.

Типы двигателей

Не обошли изменения и технические характеристики модели. Комплектации с 2004 до 2008 года различаются в зависимости от типов двигателя и прочих параметров, рассмотрим основные технические параметры и характеристики Skoda Octavia 2, проведя обзор двигателей.

1.9 TDI PD

  • Двигатель Octavia ii обладает объемом 1896 см3, содержит систему качественного управления, привод – передний, 5-МКПП, усилитель руля, вентилируемые диски.
  • Размер шин — 195/65 R15H, габариты и показатели – 4572, 1768, 1463 мм.
  • Масса (снаряженный показатель) – 1395 кг.
  • Параметр скорости, которая допускается по максимуму — составляет 192 км/ч, время разгона до сотни – 11.8 с.
  • В городской черте расход топлива составляет 6.4 л, за пределами ее – 4.2 л/100 км.
  • Параметр мощности в среднем небольшой и равняется 105 л. с.

2.0 TDI PD

Двигатель оснащен хорошими характеристиками.

  • Объем – 1968 см3, тип топлива — дизель, авто оснащен системой непосредственного впрыска, передним приводом, 6-МКПП, усилителем руля и вентилируемыми дисками.
  • Габариты – 4572, 1768, 1463 мм.
  • Масса неполная – 1430 кг.
  • Скорость, развиваемая агрегатом по максимуму – 208 км/ч, время, за которое водитель может разгоняться до сотни – 9.6 с.
  • Расход жидкости в черте города – 7.4, за чертой – 4.8 л/100 км.

Оснащенный таким агрегатом автомобиль Шкода Octavia ii поколения отличается хорошими характеристиками, размеренной ездой и высокой скоростью, которая в салоне не сильно ощущается.

Версия 1.4

  • Объем двигателя – 1390 см3, имеется многоточечный впрыск, тип топлива – бензин, коробка – 5-МКПП, тип привода – передний, рулевое управление с усилителем.
  • Размер шин 195/65 R15T.
  • Полный показатель заданной массы – 1890, подъем до 585 кг.
  • Оптимальный параметр скорости, который может быть развит максимально – 171 км/ч, а за время чуть более 15 секунд машина может разогнаться до сотни: не так быстро, как в других моделях, но надежно.
  • Объем – 1595.
  • Тип топлива – бензин, агрегат оснащен системой многоточечного впрыска, передним приводом, 5-МКПП, усилителем руля, вентилируемыми дисками.
  • Размер шин составляет 195/65 R15H, задняя и передняя колея — 1539/1529 мм.
  • Объем багажного отделения – 561 литр, масса – 1330 кг.
  • Верхнее пороговое значение по скоростному режиму – 190 км/ч.

1.6 FSI

  • В этой комплектации Octavia ii поколения имеются только лучшие параметры. Мощность — 85(115)/6000, объем – 1598 см3, тип топлива бензин, авто оснащен множеством систем, делающих управление машиной более качественным и интересным, 5-МКПП, присутствуют характеристики из других агрегатов.
  • Шины отличаются стандартным размером, равным 195/65 R15H, размеры колей, соответственно переднего и заднего элементов — 1539/1529.
  • Объем багажника – 561 литр.

1.8 TSI

  • Средняя мощность устройства составляет 160 л.с, объем – 1798 см3, тип топлива – бензин. Передний привод, усилитель руля, 6-МКПП.
  • Диски вентилируемые, шинные параметры — 195/65R15, колесная база – 2578 мм.
  • Размер багажника – 561 л.
  • Снаряженный показатель по массе – 1300 кг.
  • Максимально развиваемая скорость составляет 223 км/ч, разгоняется авто до сотни за 9.3 с.
  • Средний расход топлива – 7.4 л/100 км.

2.0 FSI

  • Мощность – 150 л. с, тип топлива – бензин, имеется достаточно много систем для качественного управления процессом движения. 6-МКПП, передний привод.
  • Шинный размер — 195/65R15, передняя и задняя колея — 1539/1529.
  • Вес – 1285 кг.
  • В среднем расход топлива составляет 7.2 л/100 км.

Октавия 1.8 AT (2008 – 2013)

Особого внимания заслуживает автомобиль Skoda Octavia второго поколения – 1.8 AT.

  • Средняя мощность модели составляет 152 л.с, максимальный показатель равняется – 160 л.с
  • Тип кузова авто – хэтчбэк, 5 дверей, 5 мест.
  • Параметры по длине, ширине и высоте автомобиля составляют 4569 / 1445 / 1769 мм, размер колесной базы – 2575 мм.
  • Агрегат 1.8 AT оснащен клиренсом в 140 мм, имеется передний тип привода и хорошая вентиляция тормозов.
  • Снаряженная масса – 1985 кг, такой большой показатель вызван крупными размерами автомобиля.
  • Объем багажника составляет 560 л, максимальный – 1420.
  • Несмотря на малую мощность, порядка 152 лошадей, разгоняется агрегат 1.8 AT до 100 км/ч за 7.8 с.
  • Развивает максимальную скорость, равную 223 км/ч.
  • Имеется электрический усилитель, с помощью которого осуществляется рулевое управление, а радиус разворота – 10.8 м.
  • Двигатель 1.8 AT имеет переднее поперечное расположение.
  • Средний расход топлива – 6.6 л/100 км.
  • Имеется 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Агрегат 1.8 AT имеет несколько комплектаций – Elegance, Elegance Plus, Ambition Plus, Ambition, Active.

Все двигатели 1.8 AT различны между собой по определенным параметрам – имеют разные технические характеристики в виде дисков, панели управления AT и так далее.

Рестайлинг Skoda Octavia

Дебют Шкода второго поколения — стартовал в 2004 году, тип кузова первой модели — хэтчбэк.

Рестайлинг затронул внешний облик машины и ее внутренние элементы, то есть интерьер и экстерьер. Особенно изменения заметны в передней области кузова. Также в это время появился новый бензиновый двигатель TSI 1.4, АКПП 7-ступенчатая (для бензиновых моторов 1.4 и 2.0).

2005 год отличился выходом в свет спортивной версии Skoda Octavia ii. Рестайлинг затронул кузов машины, он стал более броским, вульгарным, но эта вульгарность ему «к лицу». Автомобиль особенно приглянулся поклонникам агрессивной езды, поскольку производитель оснастил его мощными техническими параметрами.

В 2007 году появился новый универсал с повышенной проходимостью и увеличенным клиренсом. Автомобиль Skoda Octavia ii, рестайлинг которого проводился не один раз, завоевал сердца многих автолюбителей, поскольку всегда отличался оптимальным сочетанием стиля, грациозности и высокого качества.

Хотите RS?

Практическая каждая модель имеет спортивную версию, чтобы привлечь еще больше поклонников марки. Однако RS не истинно спортивный автомобиль, а скорее просто – быстрый автомобиль. RS достаточно способный, но его умения очень сильно зависят от качества асфальта. Разбитые дороги сбивают с курса и быстро приканчивают подвеску. Поэтому многие псевдоспортивные экземпляры на вторичном рынке имеют разбитую подвеску.

2-литровый турбомотор достаточно надежный и очень динамичный. Однако к моменту продажи турбонагнетатель зачастую уже изношен, двигатель начинает брать масло, а в МКПП наблюдаются проблемы с синхронизацией третьей и четвертой передач.

Если вы покупаете RS с DSG, то следует узнать, своевременно ли менялось масло. Так же будьте готовы к быстрому износу сцепления и тормозов

Для такого автомобиля, как RS, важно не дожидаться, пока что-нибудь «отпадет», а менять запасные части превентивно. Благо новые детали стоят не слишком дорого

За рулем

Шкода Октавия хороший и крепкий автомобиль. По сравнению с конкурентами она предлагает более прочное шасси, способное выдержать самые худшие дороги. Однако долговечность элементов подвески во многом зависит от шин. Низкопрофильные шины быстрее разбивают подвеску. Чаще приходится ремонтировать ходовку и на более тяжелых дизельных версиях.

Радует и эргономика. Сиденья очень удобные с широким диапазоном регулировок. Проблемы с посадкой могут иметь только слишком крупные люди. Впрочем, кресла подойдут и для взрослых с объемными формами. Главный показатель практичности – гигантский багажник, как в хэтчбеке, так и в универсале.

Следует понимать, что Octavia не спортивный автомобиль, даже в версии RS. Octavia 2 управляется немного хуже, чем третье поколение, но рулевое достаточно точное с хорошей обратной связью. Чешский бестселлер предсказуем практически в любой ситуации.

Skoda Octavia II – дизельные двигатели

 Двигатель

 Мощность

 (л.с.)

 Крутящий

момент

 (Нм)

 Код

двигателя

 Коробка

передач

 Эко-класс

 Период

применения

 1.6 TDI CR DPF 16V

 105

 250

 CAYC

 M5, DSG7

 Euro 5

 06/09-01/13

 1.9 TDI PD 8V

 105

 250

 BJB,BKC,   BXE, BLS

 M5, DSG6

 Euro 4, 3

 02/04-10/10

 2.0 TDI PD 8V

 105

 275

 CHWA

 M6

 Euro 4

 11/08-10/10

 2.0 TDI CR 16V

 110

 250

 CLCA

 M6

 Euro 5

 03/10-01/13

 2.0 TDI CR 16V

 110

 280

 CFHF

 M6

 Euro 5

 02/11-01/13

 2.0 TDI PD 16V

 136

 320

 Vt

 M6, DSG6

 Euro 4

 02/04-05/10

 2.0 TDI PD 16V

 140

 320

 BKD

 M6, DSG6

 Euro 4

 02/04-05/10

 2.0 TDI PD 8V DPF

 140

 320

 BMM

 M6, DSG6

 Euro 4

 11/05-05/10

 2.0 TDI CR DPF 16V

 140

 320

 CFHC

 M6, DSG6

 Euro 5

 03/10-01/13

 2.0 TDI PD DPF 16V

 170

 350

 BMN

 M6

 Euro 4

 04/06-05/08

 2.0 TDI CR DPF 16V

 170

 350

 CEGA

 M6, DSG6

 Euro 5

 05/08-01/13

Все поколения Skoda Octavia

  • IV

  • III рестайлинг

  • III

  • II рест.

  • II

  • I

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

Перейти

Модернизированная версия универсала и хэтчбека Skoda Octavia Skoda Octavia NEW дебютировала на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. А уже спустя месяц российское представительство компании Skoda начало принимать заказы на автомобиль. Производство машины было организовано на российском заводе в Калуге. На этом предприятии выпускались все версии машины за исключением авто с 1,4-литровом двигателем, поставлявшимся напрямую из Чехии. В 2009 году автомобиль прошел рестайлинг. До середины 2010 года Skoda Octavia NEW выпускалась только в комплектациях Ambiente и Elegance. Но после остановки производства модели Octavia Tour руководством концерна было принято решение выпускать машину и в нескольких доступных комплектациях Classic. При покупке версии Elegance водитель к системе ABS, кондиционеру, акустической системе с восемью динамиками, обогреву боковых зеркал, бортовому компьютеру, датчику дождя, центральному замку, электроприводу передних стеклоподъемников и подогреву сидений получает двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, электропривод задних стеклоподъемников, круиз-контроль и передние противотуманные фары.

Четвёртое поколение

В конце 2019 года публика увидела на автошоу в Праге презентацию новой генерации модели. Несмотря на то, что эта генерация собрана на прежней «тележке» MQB, заметно изменились внешний вид и внутренняя обстановка салона, стали больше размеры.

Вновь рекордными показателями порадовал объём багажного отсека: 640 л – универсал, 600 л – лифтбек. Также существенно улучшились аэродинамические коэффициенты: 0,26/0,24 соответственно.

Skoda Octavia IV лифтбек

Трансмиссия может быть оснащена шестиступенчатой МКПП, шести- или восьмиступенчатой АКПП, роботом DSG-7. Произошли изменения в модельном ряду моторов. Среди них можно отметить двигатели:

  • 1.4 л, 150 л. с.;
  • 1.6 л, 110 л. с.;
  • 2.0 л, 190 л. с.

Эта генерация пока последняя из всех поколений Октавия. Однако, учитывая неубывающую популярность модели, становится ясно – на ней история Skoda Octavia не заканчивается.

Новая Шкода Октавия А8 2020 представлена в данном видеообзоре:

Технические характеристики Skoda Octavia поколения II

хэтчбек

Средний авто

  • ширина 1 769мм
  • длина 4 572мм
  • высота 1 462мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT (75 л.с.) АИ-92 Передний 5,6 / 9,6 14,2 с 173 км/ч
1.6 MT (102 л.с.) АИ-92 Передний 5,8 / 10 12,3 с 190 км/ч
1.6 AT (102 л.с.) АИ-92 Передний 6,1 / 11,2 14,1 с 184 км/ч
1.9 TDI MT (105 л.с.) ДТ Передний 4,2 / 6,3 11,8 с 192 км/ч
1.9 TDI DSG (105 л.с.) ДТ Передний 5 / 7,7 12,2 с 189 км/ч
1.6 FSI MT (115 л.с.) АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 11,2 с 198 км/ч
1.6 FSI AT (115 л.с.) АИ-95 Передний 5,9 / 10,6 12,4 с 194 км/ч
2.0 TDI MT (140 л.с.) ДТ Передний 4,7 / 7 9,6 с 208 км/ч
2.0 TDI DSG (140 л.с.) ДТ Передний 4,9 / 7,9 9,6 с 209 км/ч
2.0 FSI AT (150 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11,8 10,1 с 210 км/ч
1.8 TSI MT (160 л.с.) АИ-95 Передний 5,9 / 10,1 8,1 с 223 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина 1 769мм
  • длина 4 572мм
  • высота 1 463мм
  • клиренс 138мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT (75 л.с.) АИ-92 Передний 5,6 / 9,6 14,3 с 172 км/ч
1.6 MT (102 л.с.) АИ-92 Передний 5,8 / 10 12,4 с 188 км/ч
1.6 AT (102 л.с.) АИ-92 Передний 6,1 / 11,2 14,2 с 184 км/ч
1.9 TDI MT (105 л.с.) ДТ Передний 4,4 / 6,5 11,9 с 191 км/ч
1.9 TDI DSG (105 л.с.) ДТ Передний 5 / 7,7 12,3 с 189 км/ч
1.9 TDI MT 4×4 (105 л.с.) ДТ Полный 4,9 / 7,7 12,9 с 181 км/ч
1.6 FSI MT (115 л.с.) АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 11,4 с 198 км/ч
1.6 FSI AT (115 л.с.) АИ-95 Передний 5,9 / 10,6 12,5 с 193 км/ч
2.0 TDI MT (140 л.с.) ДТ Передний 4,7 / 7 9,7 с 207 км/ч
2.0 TDI DSG (140 л.с.) ДТ Передний 4,9 / 7,9 9,7 с 208 км/ч
2.0 TDI MT 4×4 (140 л.с.) ДТ Полный 5,3 / 8 9,9 с 199 км/ч
2.0 FSI AT (150 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11,8 10,2 с 210 км/ч
2.0 FSI MT 4×4 (150 л.с.) АИ-95 Полный 6,8 / 11,7 9,7 с 202 км/ч
1.8 TSI MT (160 л.с.) АИ-95 Передний 5,9 / 10,1 8,2 с 222 км/ч

Ищите отзывы о Skoda Octavia? Посмотреть отзывы о Skoda Octavia

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector