Новый hyundai santa fe 2019: встречаем улучшенный кроссовер

Интерьер

Как и прошлая модификация, Hyundai Santa Fe 2019 года выйдет на рынок в 5- и 7-местном исполнении. Панель приборов у кроссовера представлена в виде двух «колодцев». В дорогих комплектациях этот элемент заменяется на цифровой дисплей,у которого в центральной части размещен крупный спидометр. Трехспицевый руль «усеян» традиционными кнопками управления встроенными функциями.

На центральной консоли размещен крупный экран мультимедийной установки, имеющий трапециевидную форму. Ниже встроены воздуходувы и блок управления климатической системы. В отличие от других производителей компания Hyundai сохранила Santa Fe 2019 модельного года клавиши управления встроенными функциями.

Важным изменением, которое затронуло Santa Fe, стало использование улучшенных шумоизоляционных материалов, за счет чего повысилась комфортабельность автомобиля.

Объем багажного отсека у 5-местного кроссовера равен 625 литра, 7-местного — 130 литрам.

Hyundai Santa Fe 2019 комплектации и цены

Комплектация Family Lifestyle Premier High-Tech
2.4л 6AT 4WD, 188 л.с., бензин 1 999 000 рублей 2 159 000 рублей 2 329 000 рублей
2.2л CRDi 8AT 4WD, 200 л.с., дизель 2 329 000 рублей 2 499 000 рублей 2 699 000 рублей

Базовый вариант оснащения теперь называется Family (ранее Start) и стоит 1 999 000 рублей, что на 35 000 рублей дороже «базы» предшественника. Эти деньги клиент переплачивает за увеличение мощности мотора на 17 л.с. и новую панель приборов Supervision с ж/к-экраном диагональю 3,5 дюйма.

Следующий уровень комплектации переименовали с Comfort на Lifestyle. Он обойдется покупателю в 2 159 000 рублей (2 059 000 рублей ранее) с бензиновым мотором и в 2 329 000 рублей (2 209 000 рублей) с дизельным. Список оборудования такой версии пополняется системой доступа в салон без ключа и запуска двигателя с кнопки (ранее предлагалась в следующей по уровню комплектации), светодиодной головной оптикой, вместо ксеноновой, и прочим оборудованием.

Топ-версия сохранила название High-Tec, но лишилась бензиновой версии (2 309 000 рублей) и подорожала в дизельной с 2 459 000 рублей до 2 699 000 рублей. В этой комплектации у автомобиля появляется адаптивная светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса с резиной Continental 235/55R19, арсенал электронных помощников Smart Sense (для Lifestyle и Premier предлагается в качестве опции за 90 000 рублей), беспроводная зарядка, система кругового обзора и прочее. Для этой версии, помимо третьего ряда сидений, доступен опциональный пакет: Exclusive с проекционным дисплеем и панорамной крышей с люком.

Hyundai santa fe 2019 салон автомобиля

Сев в новый салон Санта-Фе 2019 сразу почувствует себя свободнее, чем в предыдущих моделях, особенно на сиденьях. Передняя пространство увеличилась почти на дюйм. Приборная панель представляет собой доступную комбинацию цифровых экранов и аналоговых элементов управления, что позволяет без труда набирать номер предпочитаемой вами радиостанции или настраивать двойной автоматический климат-контроль по своему вкусу. Передняя центральная консоль имеет порты для 12-вольтовой розетки, USB и вход AUX. Материалы качественные, все красиво отделано, общее впечатление – более функциональный, чем роскошный. Тем не менее, простота интерфейса и, как следствие, отсутствие раздражающих факторов оказались более желанными в повседневной езде, чем гедонистическая кабина из кожи, переполненная излишне сложными технологиями.

Третий ряд задние сидении имеет достаточно места для трех взрослых достаточно (по крайней мере, в коротких поездках). Заднее сиденье двигается вперед и назад, откидывается, а также складывается. Почти три дюйма общей длины также увеличили грузовое пространство позади второго ряда. Сзади, интеллектуальная силовая задняя дверь с громкой связью является стандартной комплектацией.

Экстерьер

Внешне Hyundai Santa Fe 4 поколения 2019 года практически ничем не напоминает модель прошлой модификации. Производитель значительно переработал кузов автомобиля, изменив пропорции последнего:

  • длина — 4770 мм (+ 70 мм);
  • ширина — 1890 мм (+10 мм);
  • высота — 1680 мм (без изменений);
  • колесная база — 2765 мм (+ 65 мм).

Головная оптика у нового Hyundai Santa Fe 2018-2019 годов вытянулась вдоль передней части кузова в тонкую линию. Фары визуально объединены с крупной радиаторной решеткой трапециевидной формы, выполненной на манер больших «сот». В передней бампер внедрены «двухэтажные» противотуманки.

На боковой части кузова обращают на себя внимание:

  • колесные арки, которые за счет выштамповок словно поделены на 2 части;
  • боковые зеркала, установленные на ножках;
  • небольшие окошки в передних дверях.

Корма у обновленного Хендай Санта Фе 2018 имеет традиционные для класса SUV очертания. Множественные выступающие линии дополнены антикрылом, размещенным над задним стеклом, и тонкими фарами, которые немного заходят на боковую часть кузова. На бампере есть дополнительные стоп-сигналы, установленные по бокам, и хронимированные патрубки выхлопной системы.

Техническая часть

Обновленный Santa Fe основан на прежней платформе, прошедшей через серию серьезных доработок. В передней части размещены стойки типа McPherson, сзади производитель установил многорычажную подвеску.

С целью улучшения управляемости автомобиля инженеры Hyundai разместили электроусилитель рулевого колеса непосредственно на рейке. Задние амортизаторы после модернизации размещены в вертикальной плоскости. Причем за доплату производитель готов заменить эти компоненты на пневматические, удерживающие уровень дорожного просвета неизменным вне зависимости от типа дорожного покрытия и степени загруженности автомобиля.

В базовой комплектации Santa Fe имеет привод на передние колеса. За отдельную плату компания Hyundai предложит полноприводную модификацию кроссовера, в которой заднюю ось подключает электрическая, а не электрогидравлическая муфта.

Двигатель hyundai santa fe 2019

В то время как 235-сильный 2,0-литровый турбо-4 является дополнительной моделью , мой экземпляр был оснащен стандартным 185-сильным мотором, объемом 2,4-литра без турбонадува и был стандартным четырехместным. Кроссовером. Это в целом приятная силовая установка, позволяющая легко и разумно проехать по трассе на Санта-Фе 2019 по городской дороге. Максимальный крутящий момент 178 фунт-фут(американская система измерения) – это новый восьмиступенчатый автомат, который значительно улучшает передачу тяги по сравнению с шестиступенчатой. При работе он переключается плавно и спокойно. По Американской системе трансмиссия зарабатывает комбинированный рейтинг EPA 25 миль на галлон.

Во всех маневрах и поворотах новый Санта-Фе 2019 превосходен. Поездка улучшена благодаря модифицированной подвеске, и рулевое управление более быстрое и довольно хорошее. Я водил различные пикапы и школьные автобусы, могу сказать, что новый Санта-Фе по управлению превосходит их все я чувствовал себя на дороге полностью уверенно и испытывал ощущение структурной прочности и универсальность в движении автомобиля, который к тому же незаметно и вовремя переключает просто прекрасную автоматическую трансмиссию.

С учетом всех вышеперечисленных функций новая модель «Санта-Фе» предлагает множество очень приятных удобств из техники и безопасности, много места для пассажиров и груза, а также впечатляющие характеристики управляемости кроссовера на дороге. Кроме того, если вам нужно больше люкса, есть еще две комплектации – Limited и Ultimate – каждая с полным приводом и турбонагнетателем и с четырьмя цилиндрами.

Внешний вид hyundai santa fe 2019

Это чистая и красивая машинка, с узкими светодиодными дневными ходовыми огнями на верхних светодиодных фарах, так же перед автомобиля оснащается противотуманными фарами, расположенной по бокам. Авто обладает улучшенной видимость впереди и в мертвых зонах, дополнительно оснащается красивыми 18-дюймовми колесами.

Беглый взгляд на базовую цену 30 780 долл. На наклейке на окне написано слово «Всё ВКЛЮЧЕНО», за исключением качественных ковровых покрытий за отдельную стоимость в 125 долларов

Система безопасности Хендай Санта Фе 2019 включает в себя обнаружение мертвых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в поддержании полосы движения, активный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и предотвращение столкновений впереди.

Santa Fe 2019 также является первым автомобилем Hyundai, оснащенным стандартным безопасным выходом по всему диапазону салона, который предупреждает пассажиров об открытии боковых дверей.

Если другой автомобиль приближается сзади слишком близко к вашей машине (система также может автоматически блокировать электронные замки безопасности детей, чтобы водитель не мог разблокировка их, если приближается машина и есть угроза столкновения). Удобства включают в себя сиденье водителя с электроприводом в восемь направлений (оба передних сиденья с подогревом), вход и запуск без ключа, боковые зеркала с подогревом, цветной сенсорный экран диагональю 7,0 дюймов с Apple CarPlay и Android Auto, а также высококачественную аудиосистему Infinity с объемным звуком и Clari-Fi, последняя функция, которая стремится получить лучшее качество звука из сжатых цифровых файлов.

Линейка двигателей

Для рынка Южной Корее компания Hyundai подготовила следующие двигатели:

  1. 2-литровый наддувный. Мотор развивает до 235 л.с. мощности и 353 Н/м крутящего момента.
  2. 2-литровый дизельный. Выдает до 186 л.с. и 402 Н/м.
  3. 2,2-литровый дизельный. Отдача двигателя составляет 202 л.с. при 441 Н/м крутящего момента.

Каждый из моторов комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП.

На североамериканском рынке обновленный Santa Fe появится с другим комплектом двигателей:

  1. 2,4-литровым 185-сильным.
  2. 2-литровым, развивающим до 235 л.с.
  3. турбированным дизельным, который ранее не поставлялся в Северную Америку.

О списке моторов, которые будут поставляться вместе с Santa Fe на российский рынок, на момент написания статьи производитель ничего не сообщал.

Список оснащения

В список доступного оборудования вошли:

  • беспроводная зарядка для мобильной техники;
  • мультимедийная система с функцией голосового управления;
  • проекционный дисплей;
  • светодиодные фары;
  • камеры кругового обзора.

Управление рядом функций теперь доступно со смартфона. С помощью мобильного аппарата можно запустить двигатель или открыть боковые двери.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают:

  • адаптивный круиз-контоль;
  • система предотвращения фронтального столкновения;
  • система предупреждения, которая сигнализирует о выходе с полосы движения;
  • система предупреждения о наличии движущихся сбоку машин;
  • система распознавания наличия пассажиров, сидящих сзади.

На американском рынке Santa Fe будет оснащаться аудиосистемой марки Infiniti с 12 динамиками на 630 ватт. В Южной Корее производитель планирует продавать модель с музыкальной установкой Krell. Она включает в себя 9 динамиков и сабвуфер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector