Hyundai grand santa fe

Доплата за цвет

Сегодня уже ни для кого не будет новостью то, что в базовую стоимость авто входит только один цвет, как правило, белый, а вот за остальные варианты окраса придется заплатить. В талице ниже приведены все цвета и суммы, которые придется дополнительно потратить за экземпляр желаемого цвета.

Название Описание Тип Доплата
(в рублях)
White
Cream
Белый Перламутр Включено в базовую
стоимость
Abyss
Black
Черный Перламутр 18000
Lava
Orange
Красно
оранжевый
Перламутр 18000
Rain
Forest
Темно
зеленый
Металлик 18000
Magnetic
Force
Серо
зеленый
Металлик 18000
Lagoon
Blue
Синий Перламутровый
металлик
18000
Taiga
Brown
Коричневый Перламутровый
металлик
18000
Typhoon
Silver
Серый Перламутровый
металлик
18000
Glacier
White
Белый Перламутровый
металлик
18000

Цвета на фото

Конечно, лучше всего описать цвет может только живой осмотр автомобиля. Поэтому мы постараемся рассмотреть все краски хотя бы по фото. Ниже приведены фотографии нового Санта Фе во всех цветовых вариантах.

Glacier White

Белые, черные и серые Санта Фе пользуются большей популярностью в России и странах СНГ, как и прочие модели, почему-то именно классические цвета вызывают наибольший интерес у наших автолюбителей.

Видимо, многие любят оставаться неприметными на дороге, хотя это не самое лучшее качество автомобиля, если смотреть с точки зрения безопасности, машины таких цветов по статистике чаще всего попадают в ДТП.

Но не стоит отрицать, что Санта Фе в черном цвете смотрится действительно очень круто.

Хорошим вариантом будет синий, зеленый или коричневый окрас, такие авто не бросаются в глаза, но выглядят очень даже интересно в отличие от классических окрасов, которые, кажется, уже многим надоели.

Ну а тем, кто желает приобрести молодежный и дерзкий кроссовер, лучше рассмотреть оранжево-красный цвет, Санта Фе в таком варианте выглядит совсем иначе и точно не останется незамеченным на дороге.

Комплектации и цены

Новый Hyundai Santa Fe 2021 года на российском рынке доступен в четырех комплектациях.

Family

Стартовая версия корейской модели, оцененная в минимальные 2,48 миллиона рублей, является единственной, которой недоступен третий ряд сидений и другие двигатели. При покупке данной комплектации можно рассчитывать на:

  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • алюминиевые диски колес радиусом 17 дюймов;
  • полностью светодиодную светотехнику;
  • передние фонари с функцией автоматического включения;
  • зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, сервоприводом и подогревом;
  • полноразмерную «запаску»;
  • штатную противоугонную систему.

Сидения в начальной модификации обшиты тканью. В список опций, отвечающих за безопасность, по умолчанию включены 6 подушек и системы электронного контроля устойчивости, помощи при экстренном торможении, предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов. За комфорт в Santa Fe стандартно отвечают:

  • 8-дюймовый сенсорный экран;
  • камера заднего вида;
  • аудиосистема с восемью динамиками;
  • климатическое оборудование, обслуживающее 2 зоны;
  • задний парктроник;
  • система контроля давления в колесах;
  • система удержания постоянной скорости;
  • мультируль с кожаной оплеткой;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • передние кресла с развитой поясничной поддержкой и подогревом;
  • электроподогрев для рулевого колеса и лобового стекла.

Также в начальной версии предусматривается 4,2-дюймовый информационный дисплей, размещаемый на приборном щитке.

Lifestyle

Это вторая комплектация, которая предлагается только с пятиместным салоном. Но вместе с данной модификации доступы 2 двигателя. Версия с базовым мотором оценена в 2,63 миллиона рублей, с турбодизелем — в 2,79 миллиона рублей. Комплектация Lifestyle дополняет начальную за счет:

  • сервопривода задней двери;
  • рейлингов;
  • переднего парктроника;
  • системы доступа в салон и запуска двигателя без ключа;
  • сервопривода водительского места;
  • электронного подогрева сидений второго ряда;
  • платформы для беспроводной зарядки смартфонов;
  • самозатемняющегося салонного зеркала.

Hyundai Santa Fe 2021 года в данном исполнении оснащается сидениями с кожаной обшивкой. Помимо указанного оборудования, за доплату вместе с этой модификации предложены системы контроля усталости водителя, предотвращения фронтального столкновения с функцией полной остановки, удержания в полосе, слежения за «слепыми» зонами и управления дальним светом. Также в виде опции доступен адаптивный круиз-контроль.

Prestige

Цены на данную комплектацию стартуют с отметки в 2,83 миллиона рублей. Примечательно, что за аналогичную сумму можно приобрести Hyundai Santa Fe 2021 года в 7-местном исполнении. В этой комплектации появляются шторки на задних дверях, контурная светодиодная подсветка салона, 10,25-дюймовый сенсорный монитор и навигация. К особенностям версии Prestige относится наличие премиальной акустики марки Hardman/Kardon с десятью динамиками и внешним сабвуфером. Также в данной модификации предусматриваются вентилируемые передние кресла с электроприводом, запоминающим настройки, и 12,3-дюймая виртуальная панель приборов. За доплату предложена система распознавания дорожных знаков.

High-Tech

Топовая версия Santa Fe, цены на которую начинаются с отметки в 2,99 миллиона рублей, доступна с турбодизелем и 3,5-литровым «атмосферником». Доплата за появление более мощного агрегата составляет 210 тысяч рублей, за третий ряд сидений — 120 тысяч рублей. Santa Fe в топовом исполнении предлагает камеры бокового и переднего обзора, все опциональные системы безопасности, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и интеллектуального помощника при парковке. За доплату можно приобрести электрорегулируемый люк в крыше.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Hyundai Santa Fe отличается рядом конструктивных особенностей, из-за которых данная модель больше ориентирована на передвижение по ровным дорогам, чем на эксплуатацию за пределами асфальта. Но и здесь кроссовер демонстрирует неплохие характеристики. Отчасти это объясняется наличием активной бортовой электроники, которая предотвращает пробуксовку, быстро передавая крутящий момент на колесо, имеющее сцепление, и подавляет крены кузова. Однако клиренс у Santa Fe равен всего 185 мм, что ограничивает область эксплуатации автомобиля.

Корейская новинка лучше раскрывает себя в пределах города и на шоссе. Кроссовер уверенно держит прямую, а бортовая электроника препятствует неконтролируемому съезду с занимаемой полосы. Интересной особенностью Santa Fe является отзывчивое и достаточно легкое рулевое управление. К достоинствам автомобиля также следует отнести качественно настроенную подвеску, которая хорошо справляется с дорожными неровностями.

Качество окраса

Санта Фе не стал исключением, некоторые экземпляры расстраивают своих владельцев качеством окраса, у кого-то рано проявляется ржавчина, а у кого-то отваливаются куски ЛКП при минимальных воздействиях, например, при мойке авто. Но стоит отметить, для Санта Фе эти случаи — это редкие исключения. Самый доступный вариант кроссовера сегодня стоит более 2.5 миллионов и качество сборки и покраски вполне соответствует его цене. Качество ЛКП гораздо выше чем у бюджетников.

Hyundai и Kia подходят к процессу покраски внимательно и тщательно подготавливают автомобили к покраске, путем многочисленных обработок различными составами. Да, модель не премиум-класса, поэтому некоторые погрешности имеют место. Если внимательно осмотреть автомобиль в салоне при покупке и должным образом следить за ним, то ЛКП вряд ли расстроит в процессе использования.

Share this:

Читайте далее:

Цвета кузова Hyundai Solaris 2021

Цвета кузова Hyundai Sonata 8: что предлагает корейский бренд для России

Цвета кузова Hyundai Creta 2 для России

Цветовая гамма Hyundai Elantra 6: секреты технологии окраски

Hyundai Santa Fe 2021: технические характеристики для России

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe 2021

Обзор нового кузова

Модель Hyundai Santa Fe появилась на автомобильном рынке в 2001 году, и она стала первым кроссовером в истории корейской марки. В настоящее время, когда производитель выпускает уже четвертое поколение этого паркетника, роль флагмана отдана более крупному внедорожнику Hyundai Palisade, который создавался на основе Санта Фе.

Впрочем, с целью признания заслуг «пионера» SUV-сегмента корейцы наделили его статусом субфлагмана.

Несмотря на постепенное увеличение своих габаритов, Хендай Санта Фе 2021 модельного года по-прежнему относится к разряду пятидверных кроссоверов средне размерной категории. Параметры нового кузова внедорожника в актуальной версии:

  • длина – 4770 мм.,
  • ширина – 1890 мм.,
  • высота – 1680 мм.,
  • колесная база – 2765 мм.,
  • клиренс – 185 мм.

Экстерьер

«Четвертый» Hyundai Santa Fe получил абсолютно новую внешность, которая разрабатывалась в соответствии с новой стилистикой марки. Отсюда дизайн экстерьера автомобиля во многом перекликается с внешностью флагмана Palisade, что неудивительно, поскольку последний дебютировал в год выхода обновленного Санта Фе.

При этом оформление кормы кроссовера выполнено с совершенно иными фонарями, бамперами и в целом пропорциями элементов задней части нового кузова.

В самом начале 2020 года в Сеть попали фотографии закамуфлированного Хендай Санта Фе 2021 модельного года, что дало повод экспертам говорить о скором рестайлинге текущей модели. Анализ снимков показывает, что блоки основных фар головного света получат иную форму, а длина кузова и колесной базы, скорее всего, увеличатся.

Салон

Передняя панель кроссовера смотрится гармонично во многом благодаря удачному оформлению «торчащего» дисплея мультимедийной системы. В отличие от конкурентов корейцы сгладили углы планшета, а опущенные ниже воздуховоды и панель климат-контроля позволили установить большой экран почти на одном уровне с «приборкой».

Так же органично в интерьер вписан новый мультируль, а широкие передние кресла придают автомобилю дополнительной статусности.

Отделка салона паркетника радует качеством материалов, к тому же в самых дорогих версиях покупатель сможет выбирать цвет кожи. Что же касается Хендай Санта Фе 2021 модельного года, который попался на глаза фотошпионам, то в нем удалось обнаружить новую центральную консоль, новый блок управления «климатом», а также кнопочный пульт для переключения передач вместо привычного селектора «автомата».

Техническая начинка

В России Хендай Санта Фе 2021 в новом кузове предлагается с двумя силовыми установками на выбор:

  • 2.4-литровым атмосферным мотором GDI мощностью 188 л. с. (241 Нм);
  • 2.2-литровый дизельным агрегатом CRDi VGT с турбокомпрессором мощностью 200 л. с. и 440 Нм крутящего момента.

Для бензинового двигателя предусмотрена «коробка» вида 6-АКПП, для дизельного – «автомат» с 8 передачами.

У себя на родине Santa Fe продается с иными двигателями:

  • 2.0 T-GDi, бензин, 235 л. с.;
  • 2.0 e-VGT, дизель, 186 л. с.;
  • 2.2 e-VGT, дизель, 202 л. с.

Все они агрегатируются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а главной новостью этого года ожидается долгожданный выход Hyundai Santa Fe-2021 в гибридной версии (скорее всего, на основе 1.6-литрового бензинового мотора).

Технические характеристики

В связи с тем, что корейский кроссовер пережил плановый рестайлинг, конструктивно Хендай Санта Фе 2021 года не отличается от своего предшественника. Автомобиль построен на базе прежней платформы с расположенными спереди амортизационными стойками McPherson. Задняя часть кузова кроссовера базируется на независимой конструкции. Обе подвески сочетаются со стабилизаторами поперечной устойчивости. По кругу у корейской модели закреплены дисковые тормоза.

В России новинка по умолчанию оснащается 2,5-литровым безнаддувным двигателем. Его заявленная полезная мощность достигает 180 л.с., а максимальный крутящий момент равен 232 Н*м. За доплату Santa Fe комплектуется турбодизельным двигателем объемом 2,2 литра, который развивает до 199 л.с. и 440 Н*м. В топовых версиях под капотом кроссовера появляется еще один безнаддувный мотор объемом 3,5 литра. Он выдает до 249 л.с. мощности (показатель искусственно ограничен электроникой) и 331 Н*м крутящего момента.

Каждый из названных двигателей сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом, реализованным за счет электроуправляемой многодисковой муфты. Общая длина кроссовера достигает 4 785 мм, а расстояние между колесными осями — 2 765 мм. В ширину корейская модель вытянулась на 1 900 мм, в высоту — на 1 685 мм.

Дизайн

В рамках планового рестайлинга компания Hyundai заменила радиаторную решетку. Последняя была укрупнена. Теперь радиаторная решетка с объемным паттерном начинается и заканчивается возле передних колесных крыльев. В этом месте пролегают 2 вертикальные светодиодные ленты, которые образуют с LED полосками, встроенными в узкую головную оптику, букву «Т». Также в ходе рестайлинга доработкам подвергся передний бампер, который пополнился выразительными вставками и расширенным воздухозаборником. На корме корейской модели появились измененные фонари с другой графикой, между которыми пролегла тонкая полоска светодиодного стоп-сигнала.

Салон новинки оформлен в премиальной стилистике. В частности, внутреннее пространство обильно отделано кожей, которая сочетается с металлическими вставками. Santa Fe оснащается широким трансмиссионным тоннелем, который плавно переходит в центральную консоль, завершающуюся в виде сенсорного монитора, закрепленного на манер планшета. Передние кресла корейской модели отличаются развитой боковой и поясничной поддержкой. Но третий ряд сидений не обеспечивает комфортную посадку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector