Porsche 918 spyder

Представление

Производительность производителя

Характеристики Porsche 918 Spyder
918 Spyder 918 Spyder с пакетом Weissach Pack
Максимальная скорость (тепловой двигатель + электродвигатели) 345  км / ч 345  км / ч
Максимальная скорость (только электродвигатели) 150  км / ч 150  км / ч
Разгон (тепловой двигатель + электродвигатели)
От 0 до 100  км / ч 2,6  с 2,6  с
От 0 до 200  км / ч 7,3  с 7,2  с
От 0 до 300  км / ч 20,9  с 19,9  с
Ускорение (только электродвигатели)
От 0 до 60  км / ч 3,0  с 3,0  с
От 0 до 100  км / ч 6,2  с 6,1  с
Рекуперация (тепловая машина + электродвигатели)
От 80 до 120  км / ч 1,2  с 1,2  с
От 100 до 200  км / ч 4,7  с 4,6  с

Производительность схемы

На борту 918 Spyder был достигнут ряд рекордов характеристик и трасс, вот неполный список. Понятно, что в этом разделе рекорды принадлежат одобренным автомобилям на дороге, а не гоночным автомобилям .

Нюрбургринг

Porsche объявила 10 сентября 2013 г.преодолеть северную петлю знаменитого Нюрбургринга за 6  минут  57  секунд на 918 Spyder, оснащенном Weissach Pack. Им управлял Марк Либ , заводской водитель марки, который достиг средней скорости 179,5  км / ч . Он занимает третье место среди омологированных автомобилей на дороге и первое, за исключением рекордов Radical SR8 и SRLM, которые больше похожи на гоночные автомобили и не прошли омологацию во всех странах, как 918.

В сентябрь 2012Марк Либ уже достигнуты время 7  мин  14  сек с не окончательной версией 918 Spyder, отдавая себя в то время , 5 — е  места.

Лагуна Сека

918 Spyder показал лучшее время за несколько месяцев на трассе Mazda Raceway Laguna Seca : 1  мин  29  сек  89 . Рекорд был установлен в начале 2015 года во время дуэли с McLaren P1 , другим гибридным суперкаром, который был побит менее чем на секунду. В обоих случаях за рулем находился водитель Рэнди Побст. Но воктябрь 2015, рекорд был побит Dodge Viper ACR, который показал 1  мин  28  сек  65 , с Рэнди Побстом также в качестве водителя.

Bugatti

Она также побила рекорд на трассе Bugatti в Ле-Мане вноябрь 2014с 1  мин.  42  с.  627 , опрокидывая Radical SR3 SL более чем на 2  с . Рекорд был установлен гонщиком на выносливость Кристофом Тинсо в рамках теста журнала Sport Auto .

Дизайн

RS Spyder был полностью разработан инженерами Porsche с помощью Penske Racing . Шасси представляет собой жесткий монокок из углеродного волокна, в котором и двигатель, и трансмиссия являются неотъемлемыми элементами, работающими под нагрузкой. 3,4-литровый 90-градусный гоночный двигатель V8 был разработан с нуля, как и шестиступенчатая электропневматическая секвентальная коробка передач . Торможение осуществляется с помощью шестипоршневых алюминиевых моноблочных суппортов и углеродно-керамических дисков, установленных на подвеске, управляемой четырехступенчатой ​​регулируемой пружиной / амортизатором, приводимой в действие толкателями с регулируемыми торсионными пружинами. Автомобиль имел сухой вес 825 кг (1819 фунтов) в спецификации 2010 года, но изначально был 750 кг (1650 фунтов).

С момента своего появления в 2005 году двигатель, который первоначально выдавал 478 лошадиных сил (356 кВт), был разработан и модифицирован в соответствии с изменяющимися правилами как ALMS, так и ACO . В 2008 году двигатель развил 503 лошадиных силы (375 кВт) при использовании прямого впрыска топлива и 440 лошадиных сил (330 кВт) в версии 2009 года с ограничением воздушного ограничения.

918 RSR

918 RSR с дверями надкрылий.

Задняя часть 918 RSR.

918 RSR — это вариант более радикального гоночного 918 Spyder. Он был представлен менее чем через год после появления концепта Spyder на Североамериканском международном автосалоне в г.январь 2011.

Технология

В нем используется не подключаемая гибридная технология, как 918 Spyder, а система рекуперации кинетической энергии для хранения энергии в маховике . Его двигатель V8 3,4  л из 563  л (при 10 300  об / мин ) и его коробка передач с шестью соотношениями, контролируемые с помощью лопастей, являются производными от RS Spyder . В отличие от 918 Spyder, две электрические двигатели установлены на передние колеса, в результате чего общее питание 767  л.с. . Мощность может распределяться независимо между двумя передними колесами благодаря системе, называемой вектором крутящего момента .

Ротор маховикового аккумулятора вращается со скоростью 36 000  об / мин, обеспечивая накопление энергии. Он заряжается во время торможения благодаря электродвигателям, которые затем служат в качестве генераторов. Чтобы извлечь выгоду из накопленной таким образом избыточной энергии, пилот нажимает кнопку, и вращение рулевого колеса с помощью электромагнитных средств преобразуется в электричество для питания электродвигателей. Они развивают 75  кВт ( 102  л.с. ) каждый или 150  кВт ( 204  л.с. ) на переднюю ось в сумме. Эта мощность действует максимум 8 секунд при полной зарядке.

Внешний дизайн

Что касается кузова, он имеет важные отличия от 918 Spyder. Его двери выполнены на надкрыльях, у него фиксированная крыша, внушительный фиксированный задний спойлер, а также боковые аэродинамические выступы спереди. Он оснащен 19-дюймовыми ободами с центральной гайкой. Он окрашен в новый цвет «Liquid Metal Blue» и пересечен оранжевой полосой по всей длине, цвет которой напоминают тормозные суппорты и надпись «hybrid» на заднем спойлере. Также можно отметить, что выхлопные патрубки расположены не над двигателем, как у 918 Spyder, а ниже, по бокам автомобиля, как в концепте, представленном в 2010 году.

Пассажирский салон

Интерьер отличается тем, что он гораздо более урезан и ориентирован на конкуренцию. Вместо пассажирского сиденья — маховик-аккумулятор, а на центральной консоли — кулисные переключатели вместо эргономичной консоли с сенсорным экраном для 918 Spyder. Текущая передача отображается на рулевом колесе, а функция рекуперации энергии отображается на рулевой колонке перед экраном дисплея.

Description

The 918 Spyder is powered with a 4.6 L (4,593 cc; 280.3 cu in) naturally aspirated V8 engine built on the same architecture as the one used in the Porsche RS Spyder LMP racing car without any engine belts.

According to Porsche, the V8 weights 298 lb (135 kg) and delivers 608 hp (453 kW) at 8,500 rpm and 389 ft·lb (527 N·m) of maximum torque and is supplemented by two electric motors delivering an additional 279 hp (208 kW), with one 154 hp (115 kW) electric motor driving the rear wheels in parallel with the engine and also serving as the main generator. This motor and engine deliver power to the rear axle through a seven-speed gearbox using Porsche’s own PDK dual-clutch system. The front 125 hp (93 kW) electric motor directly drives the front axle and is decoupled by an electric clutch when not in use. The total power output comes out as 887 hp (661 kW) and 940 ft·lb (1274 N·m) of torque. Weighing at most 3757 lb (1704 kg), the 918 has a minimum power-to-weight ratio of 4.24 lb (1.92 kg) per hp or 521 hp (389 kW) per tonne.

A 312-cell, liquid-cooled 6.8 kWh lithium-ion battery is situated behind the passenger cell. In addition to a plug-in charge port at the passenger-side B-pillar, the batteries are also charged by regenerative braking and excess output from the engine when the car is coasting. The V8 petrol engine can recharge an empty battery on about two liters of fuel (0.53 US gallons). The supplied Porsche Universal Charger requires seven hours to charge the battery on a typical 110V household AC socket or two hours on a dedicated Charging Dock installed with a 240V industrial supply. An optional DC Speed Charging Station can restore the battery to 100% in 25 minutes.

The 918 Spyder can operate under five different driving modes: E-Drive, which allows the car to run solely under battery power using the electric motors, giving an official all-electric range of 12 mi (19 km) according to the US EPA. Under the E-Drive mode, the car can reach only 93 mph (150 km/h). Two hybrid modes (Hybrid and Race) use both the engine and electric motors to provide desired levels of economy, efficiency, and performance. In Race mode, a push-to-pass button initiates the Hot Lap setting, which delivers additional electrical power for use on the track. The 918 Spyder’s chassis is a carbon fiber-reinforced monocoque, while the car uses electromechanical brakes.

Porsche provided the 918 Spyder’s performance figures as 0-60 mph (0-97 km/h) in 2.4 seconds, 0-124 mph (0-200 km/h) in 7.2 seconds, 0-186 mph (0-300 km/h) in 19.95 seconds, and a tested top speed of 218 mph (351 km/h). During an independent test by Car and Driver, C/D tested 0-60 mph in 2.2 seconds (with rollout), 0-100 mph in 4.9 seconds, and the quarter mile (400 m) in 9.8 seconds.

The Weissach Package is an optional lightweight performance package for the 918 Spyder. It includes a visible carbon exterior, with a carbon roof, rear wing, mirrors, and front window frame, as well as a different rear diffuser. The interior now uses both carbon and Alcantara in place of leather, with Alcantara steering wheel rim, center console, and door pad. Carbon is used for the interior trim parts, and the steering wheel uses CFRP paddles. Seat upholstery uses a nonflammable cloth in black or piping silver/acid. Seats are equipped with a six-point seatbelt and the door opening straps are in black. Wheels are made out of magnesium, while the car’s body color is done in foil instead of paint. The car can come with an optional Martini Design livery or Salzburg Design livery. Weight is reduced by 88 lb (40 kg) in total.

Спецсерия 911 Turbo S «Edition 918 Spyder» от Porsche (17 фото)

911 Turbo S «Edition 918 Spyder» это уже не совсем обычный 911-й, но и не уникальный 918-й с 700-сильным гибридным двигателем и расходом топлива 3 литра на 100 км. В отличие от серийного Turbo S, ограниченная версия будет иметь ряд внешних, внутренних и технических отличий. Новинка будет выпущена в двух типах кузова: купе и более дорогой кабриолет. Снаружи модель будут выделять салатовые суппорта тормозов, проглядывающие из-за легкосплавных колесных 19-дюймовых дисков «RS Spyder», такие же ярко-зеленые полоски на карбоновых боковых зеркалах заднего вида, надписи с названием модели в нижней части дверей и салатовая буква S в задней части. Дополнили обновленный внешний вид несколькими карбоновыми вставками и накладками. Изюминкой автомобиля остался задний спойлер, который автоматически выдвигается на скорости 120 км/ч и задвигается обратно при снижении скорости до 60 км/ч. Силовой агрегат остался практически без изменений. Автомобиль по-прежнему приводится в движение 6-цилиндровым мотором объемом 3,8 литра и системой двойного турбонаддува. Двигатель способен развивать мощность в 530 лошадиных сил и довольно высокий крутящий момент — 700 Нм. Уже с завода эти высокооборотные моторы (6750 об/мин) будут оснащены пакетом «Спорт+», что позволит им ускорять автомобиль до первой сотни всего лишь за 3,3 секунды, а максимальная скорость спорткара составит 315 км/ч. Коробка передач останется прежней — роботизированная спортивная версия с двумя сцеплениями, которая через систему полного привода будет передавать крутящий момент от двигателя к колесам передней и задней оси. Смешанный расход 1585-килограмового купе составит 11,4 литра, у более тяжелого кабриолета расход несколько больше.

918 RSR

Вид сзади 918 RSR на Женевском автосалоне 2011 года

Номер 22 918 RSR на Женевском автосалоне 2011 г.

Центральная консоль с множеством тумблеров

На автосалоне в Детройте 2011 Porsche представила среднемоторное купе с дизайном 918 Spyder и гидроаккумулятором от уже успешно испытанного Porsche 997 GT3 R Hybrid, которое получает дополнительную тормозную мощность за счет собственной динамики движения.

Porsche 918 RSR теперь имеет два электродвигателя на передних колесах, каждый мощностью 75 кВт и, таким образом, максимальной мощностью 544 кВт (767 л.с.). Дополнительная мощность, полученная при торможении, передается в массовую память маховика и вызывается водителем нажатием кнопки.

В отличие от концептуального образца 918 Spyder, интерьер 918 RSR теперь имеет простую гоночную атмосферу. Вместо центральной консоли с полностью сенсорным пользовательским интерфейсом из концептуального исследования 918 Spyder в новом исследовании есть консоль с тумблерами, которая была сокращена до самого необходимого. Аккумулятор маховика расположен там вместо второго посадочного места.

Стартовый номер 22 на RSR — это воспоминание о Porsche 917 K команды Martini Racing , победившей машине 24-часовой гонки Ле-Мана в 1971 году , на которой управляли Хельмут Марко и Гийс ван Леннеп, и она проехала в общей сложности 5335,313 км. Рекорд расстояния, который продержался до 2010 года , в том числе благодаря ремонту, проведенному на Circuit des 24 Heures в 1972 и 1990 годах .

Asphalt 9: Legends

Initially shortened just to Porsche 918 Weissach Package and later renamed as the Porsche 918 Spyder, it appears as a high-end (now mid) Class A car with the following rank statistics:

  • Starting Rank: 2,84335)
  • Rank: 2,988
  • Rank: 3,18012)
  • Rank: 3,42015)
  • Rank: 3,74324)
  • Rank: 4,09936)

A total of 122 blueprints are required to unlock and star up the car.

Performance

The 918 Spyder’s performance is well balanced, featuring average top speed, quick acceleration, and good nitro efficiency. Its handling is however subpar; similar to its pre-patched version in Asphalt 8 with its wide drifting radius.

The 918 Spyder is a popular choice for multiplayer with its overall stats and can compete with other high-end Class B and Class A cars like the VLF Force 1 V10, Pagani Huayra BC and Lamborghini Huracán EVO Spyder.

Окружающая среда и загрязнение

Несмотря на высочайшую производительность, Porsche также подчеркивает эффективность 918 Spyder, в частности, на своем микро-сайте E-Mobility, посвященном гибридным автомобилям. 918 Spyder действительно имеет, благодаря своей гибридизации, особенно низкие показатели расхода: 3,1 л / 100 км и выбросы CO 2 .72  г / км в соответствии с новым европейским ездовым циклом . Даже если эти цифры будет сложно воспроизвести в реальности, и тем более при спортивном вождении (тестер Point, например, зафиксировал 13 л / 100 км при движении по трассе), они особенно хороши для такой мощной машины.

В полностью электрическом режиме (аккумулятор предварительно заряжен) можно без шума и без выбросов выхлопных газов пересекать центр города, что также может быть заметно для жителей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря за техническую часть «немца», можно назвать ее идеальным скрещиванием огромной мощности и высоким уровнем экологии. Главная роль отдана V-образному 8-цилиндровому 4.6-литровому бензиновому двигателю, который генерирует 580 конские силы (500 Нм). Конструкторы позаимствовали его у спортивной версии Porsche 918 RS Spyder LMP2.

Роль «экологии» выполняет электрический мотор, развивающий 129 лошадиные силы. Итого получается 709 «лошадей», что является хорошим результатом, передающимся только к задним колесам. Однако на этом инженеры компании не остановились.

Для передних колес они предусмотрели еще один 116-сильный электрический двигатель. В результате автомобиль вырабатывает 825 конские силы (с условным «пиковым крутящим моментом» 780 Нм). Расход топлива Porsche 918 не такой уж большой, как для гиперкаров. По информации производителя спортивное купе потребляет лишь 3 л на каждые 100 км.

Помимо «комбинированного» режима передвижения, Порше 918 Спайдер может ехать, используя только электричество. Заряда аккумуляторных батарей хватит на 26 километров. Всего за 3 часа подзарядки полностью восстанавливается запас хода.

Затяжка многих болтов автомобиля производится при помощи аккумуляторных гайковертов. И тут немцы применили интересную инновацию: полный контроль момента затяжки болтов и гаек. Каждое соединение контролируется по блютуз, с документированием момента затяжки каждого крепежного элемента.

Трансмиссия

Передает такую мощность от двигателя к колесам 7-скоростная перселективная роботизированная коробка передач PDK. С ее помощью купе уже за 2.8 сек «выстреливает» до отметки в 100 км/ч. Предельный скоростной режим ограничен на значении в 325 километров в час. При включенных лишь электрических моторах, машина разгоняется до 151 км/ч. Передний привод работает от своего электрического мотора, который в свою очередь оснащен собственной коробкой передач.

Ходовая часть

Тут также не обошлось без гоночных технологий. Сюда можно отнести наличие управляемых задних колес. У многорычажного узла подвески задней оси есть сервоприводы, которые позволяют в зависимости от скорости и угла поворота передних колес, отклонять и задние. Максимальный угол отклонения составляет 3 градуса.

Работу этого узла контролирует дополнительный блок управления. Так как у машины очень низкий центр тяжести, расположенный чуть выше центра колес, она выделяется отличной управляемостью в поворотах.

Технические характеристики

Они удивительны:

  • размеры в мм — 4643x1940x1167
  • моторы электрические (задний и передний) – 115 кВт и 95;
  • объем – 4, 6 л;
  • конфигурация – V-образная, восемь цилиндров;
  • аккумулятор – литий-ионный;
  • мощность в л.с. – 608 при об/мин 8500;
  • максимальные обороты -9150 в минуту;
  • момент крутящий в Нм – 530;
  • размер в дюймах передних и задник колес – 20 и 21;
  • шины передние и задние -265/35″ и 325/30″;
  • карбо-керамические тормоза – диам. 410 мм (передние), 390 мм – задние;
  • максимальная скорость общая – 345 км/ч, на электрприводе – 150 км/ч;
  • ускорение до 100 км/ч – 2,6 сек;
  • пробег на батарее – от 16 до 31 км.

Материалом, для изготовления кузова порше спайдер, выбран углепластик. Конструкция выполнена как цельный монокок. Агрегат представляет комбинацию, состоящую из двух электродвигателей (на каждой оси) и мотора бензинового, мощность которого 608 лошадиных сил, а объем 4,6 литров. Мощность электромоторов порше 918 (переднего и заднего) равны соответственно 95 и 115 кВт.

Модель признана самой технологичной и экономичной, имеющей на поворотах скорость, превосходящую аналоги. Этого добились благодаря применению полноуправляемого заднего шасси (колеса задние поворачиваются на 3 градуса), активной аэродинамики, расположенного немногим выше ступицы низкого центра тяжести и адаптированной подвески.

Весит Порше 918 почти 2 тонны – 1675 кг, но основная масса распределяется на заднюю ось (43 к 57). Авто с опциональным пакетом, для которого устанавливают облегченные диски, изготовленные из сплава магния, вес составляет 1640 кг.

Для этого варианта предусмотрены детали из углепластика и дополнительные аэродинамические элементы. Но, за облегченную на 35 кг модель 918, из которой «уходят»: климатическая установка, аудиосистема и внутренности дверной обшивки, заплатить придется больше на 84 тысячи долларов.

Деньги немалые. За них можно купить Porsche 911 Carrera.

a-01

Идеологическими (я бы сказал иначе: маркетинговыми) предшественниками Спайдера в Porsche называют модели 550 Spyder и 718 RS 60, появившиеся в 1953 и 1960 годах соответственно. Помимо имени новичок позаимствовал у этих автомобилей два горба позади сидений и философию, исповедующую максимальное снижение массы.

Прежний Boxster Spyder с кузовом 987 появился в 2009 году. Оппозитный мотор объемом 3,4 л развивал 320 л.с. и 370 Н∙м. При массе 1275 кг первую сотню Spyder набирал за 5,1 се- кунды. В отличие от машины нынешнего поколения, оснащали его как шестиступенчатой механикой, так и роботом PDK.

Тест Porsche Boxster Spyder: Порше простого

Результаты гонки

Два Penske RS Spyder на гонке ALMS в Лонг-Бич в 2008 году

2005 г.

RS Spyder дебютировал гонки в последнем туре 2005 года американской серии Ле — Ман , чемпионате Monterey Sports Car на Mazda Raceway Laguna Seca , введенному Penske Racing и управляется Лукас Лур и Sascha Маассен от Porsche Junioren заводской команды. Единственный RS Spyder финишировал первым в классе и пятым в общем зачете.

2006 г.

В течение 2006 года Пенске участвовал в двух RS Spyder в ALMS и одержал семь побед в классе, включая чистую победу на гонках в Мид-Огайо . Это была первая победа в гонке LMP2 с 2003 года и первый крупный результат для Porsche после 24 часов Ле-Мана 1998 года . Результаты обеспечили победу Пенске в чемпионате LMP2, а также Саше Маассену в личном зачете.

2007 г.

В 2007 году Porsche представила модель RS Spyder 2007 года (известную как RS Spyder Evo), мощность которой увеличилась до 503 лошадиных сил (375 кВт). Dyson Racing присоединилась к Penske в ALMS. 2007 год стал самым успешным для RS Spyder, когда Пенске еще восемь раз повторил свою безоговорочную победу в серии ALMS, а также обеспечил еще три победы в классе. Пенске снова выиграл класс LMP2 в ALMS, а Ромен Дюма выиграл чемпионат пилотов LMP2. В течение сезона RS Spyder выиграл восемь гонок, в то время как Audi R10 TDI из самого большого класса P1 выиграл только четыре.

2008 г.

Изменения правил увеличили вес RS Spyder до 825 кг, и Porsche представила новый двигатель с непосредственным впрыском, развивающий 503 лошадиных силы (375 кВт). Автомобиль Penske, которым управляли Тимо Бернхард , Ромен Дюма и Эммануэль Коллар , обеспечил общую победу в гонке «12 часов Себринга» 2008 года , выиграв ее в 20-ю годовщину последней победы Porsche в гонке. Пенске одержал еще одну безоговорочную победу на Гран-при Юты, а также записал еще три победы в классе. В Пти-Ле-Мане Пенске заехал на 3-й RS Spyder в попытке заблокировать чемпионат производителей против Acura. Пенске выиграл и команду LMP2, и чемпионат пилотов Тимо Бернхарда и Ромена Дюма. Porsche выиграла чемпионат производителей на 1 очко, опередив Acura.

Датская команда Essex вместе с Van Merksteijn Motorsport из Нидерландов и Horag Racing из Швейцарии участвуют в серии Ле-Ман (LMS) на RS Spyder 2008 года выпуска. Team Essex и Van Merksteijn также участвовали в гонке «24 часа Ле-Мана» , что стало для RS Spyder дебютом на этом мероприятии. RS Spyder от Van Merksteijn Motorsport, управляемый Йеруном Бликемолен , Питером ван Меркштейном и Йосом Ферстаппеном , занял первое место в классе и 10-е место в общем зачете, а команда Essex заняла второе место в классе (12-е место в общем зачете). RS Spyder выигрывал в своем классе в каждой гонке LMS, давая ему 1-2-3 в зачете LMP2 и обеспечив Йосу Ферстаппену чемпионство среди пилотов и командное первенство Van Merksteijn Motorsport .

2009 г.

Новые правила ограничителя снизили мощность RS Spyder примерно до 440 лошадиных сил (330 кВт), а размах крыльев был ограничен правилами, эффективно уменьшая прижимную силу.

Пенске не участвовал в ALMS в 2009 году, но команда CytoSport , которая ранее участвовала в LMP1 в 2007 году, приобрела бывший Dyson Racing RS Spyder и приняла участие в четырех гонках с лучшим результатом — вторым в классе на Road America .

В LMS команда Essex участвовала только в гонке на 1000 км в Спа, одержав победу в классе, а также обеспечив победу в классе в Ле-Мане , заняв 10-е место в общем зачете с Каспером Элгаардом , Кристианом Поульсеном и Эммануэлем Колларом за рулем. Команда Goh также приняла участие в гонке на автомобиле бывшего Van Merksteijn Motorsport .

2010 г.

CytoSport объявил в феврале 2010, что он будет оспаривать полную ALMS на RS Spyder. Также было объявлено, что Саша Маассен присоединится к постоянным гонщикам Клаусу Графу и Грегу Пикетту на более длинных гонках в Себринге, Лагуна Сека и Роуд Атланта. Cytosport использовал заднее антикрыло полной ширины в течение всего сезона, в отличие от своих заклятых соперников Highcroft HPD. CytoSport RS Spyder выиграл класс LMP2 на 12 часах Себринга и одержал свою первую полную победу на Гран-при Северо-Востока в Лайм Рок . CytoSport продолжил свой победный успех, одержав полную победу на укороченной гонке в Моспорте . Они также закончили сезон вторыми после Патрона Хайкрофт Рейсинга в чемпионате, а Клаус Граф занял второе место в зачете пилотов.

В гонке « 24 часа Ле-Мана-2010» не участвовали RS Spyder . Правила LMP2 2011 сделали RS Spyder устаревшим из-за затрат, превышающих бюджетный предел LMP2.

Гибридная система

По мимо бензинового ДВС гиперкар оснащен двумя дополнительными электродвигателями, расположенными на передней и задней оси. Передний электродвигатель имеет мощность 95 кВт (123 лс) задний 115 (156 лс) кВт и 583 Н/м суммарного крутящего момента до 3500 об/мин. На электробатарее можно проехать до 25 км с максимальной скоростью не более 150 км/час.

Зарядка осуществляется как от бензинового ДВС так и от стационарного ичточника питания. То есть Porsche 918 Spyder может ездить чисто на электроэнергии без использования бензинового ДВС как и его соперник McLaren P1 Только в отличии от Макларена в Porsche используется рекуперативное сохранение энергии за счет торможения. Замедление только электродвигателями производиться до 0.5 G далее вступает в роль гидравлика.

Гибридная система позволяет эксплуатировать автомобиль в 5 режимах:

E-Power — Постоянно используется только энергия акумуляторных батарей. На полной зараядке можно проехать до 25 км. При истощении заряда включается бензиновый ДВС и подзаряжает ее. При сильно нажатой педали газа активируется вся суммарная мощность системы.

Hybrid — В гибридном режиме бензиновый ДВС работает вместе с электродвигателями добиваясь максимальной топливной экономичности, в зависимости от динамики и скорости движения. При этом ДВС может отключаться когда батаррея полностью заряжена либо на спусках, при длительных торможениях.

sport Hybrid — Бензиновый двигатель все время работает, а электромоторы подключаются по мере необходимости получения большей мошности. Основная цель режима не экономия, а спортивное динамичное движение с сохранением приемлимого расхода топлива.

Race Hybrid — Режим максимально возможной производительности гибридной системы. В момент нажатия на педаль акселератора двигатель не заряжает батаррею используя всю мощность для разгона суперкара. зарядка осуществляется на торможениях либо при слабом разгоне, используя избыточную мощность ДВС. Заряд батареи постоянно меняется от минимума до максимума. Электродвигатели работают на полную мощность.

Hot Lap — Режим использующий всю мощность как бензинового ДВС, так и электродвигателей с аккумулятором. Нацелен в основном на прохождение коротких трасс, для получения лучшего «рекордного» времени круга. Например для борьбы за позицию на стартовой решетке в квалификации. Данный режим может быть активирован только если включен Race Hybrid.

Техническое оснащение

Производитель максимально попытался сделать свою новинку по-настоящему безопасной для окружающей среды. И стоит отметить, что это у него получилось отлично. При этом суперкар не потерял своей спортивной изюминки.

Силовая линейка представлена всего из одного движка. Это стандартный, но очень резвый атмосферник с восемью цилиндрами и объемом 4,6 литра. Силовая отдача всей установки составляет чуть более 700 лошадей, при этом почти 130 «кобыл» принадлежит электрическому мотору. Привод классический задний.

Приятным сюрпризом для покупателей станет наличие на автомобиле Порше 918 Spyder 2016 и еще одного электродвижка. Его мощность передается на переднюю ось, а мощность будет ровняться 116 лошадкам.

Итак, суперкар из Германии будет оснащаться сразу же тремя силовыми установками. Суммарная мощность, которой будет обладать модель будет ровняться 825 лошадям. При этом электрическое оснащение автомобиля никак отрицательно не сказалось на скорости и динамике новинки.

  1. Разгоняться до первой «сотки» Порше будет меньше, чем за 3 секунды. Это очень внушительный, если не лучший результат.
  2. Максимально новинка сможет разогнаться до 325 километров в час.
  3. Только на одних электрических движках новинка сможет выдать максимальную скорость до 151 километров в час. Это внушительные данные для гибридного автомобиля.

Несмотря на то, что новинка официально признана гипркаром, расход топлива у автомобиля находится на очень низком уровне. Но 100 км пробега новинка будет тратить не более 3 литров по трассе. Однако не все так гладко. Дело в том, что зарядки электроустановок хватит не на очень большое расстояние, а всего на 26 километров. Оттеняет этот недостаток небольшое время, которое нужно будет для полной зарядки электродвижков.

Экстерьер

Никто не назовет данную немецкую модель некрасивой. Она прекрасна. В любом случае она будет собирать взгляды окружающих. Однако стоит вас немного огорчить, так как вряд ли можно встретить этот автомобиль у себя в городе. Люди, которые разбираются в автомобилях, легко определят, что за автомобиль перед ними. Передняя часть получила фирменную оптику со светодиодным наполнением.

Не обошлось без капота, имеющего небольшие рельефности, аэродинамического бампера, получившего стильную «губу» и массивные воздухозаборники. Все это делает гиперкар более агрессивным. Вдобавок к этому, фронтальная область Porsche 918 оснащена антикрылом, прижимающим транспортное средство. Юбка же получила симпатичную накладку из пластика.

Боковая часть выделяется действительно большими арками колес и колесами в них, получившими прекрасные «катки». Перед передним колесом виднеются жабры. Внизу двери Порше 918 Спайдер нашлось место для глубокой выштамповки, отводящей воздух в двигатель через воздухозаборник. Справа от двери инженеры решили разместить крышку топливного бака, которая изготовлена из полированного металла. Отдельно хочется отметить необычную внешность и расположение боковых зеркал «немца».

Корма машины выглядит просто шедеврально. Патрубки выхлопной системы спортивного купе размещены в очень необычном месте – сверху за подголовниками кресел. Трудно не согласиться, что это довольно оригинальное решение. Задняя часть выделяется узкой светодиодной оптикой, соединяющейся благодаря спойлеру. Он получил стильный стоп-сигнал.

Огромный аэродинамический бампер имеет решетки для отвода воздуха. Не забыли конструкторы установить диффузор из алюминия, на котором также разместили стоп-сигнал. Там, где обычные машины имеют дверцу багажного отделения, немцы поставили антикрыло, необходимое для дополнительной прижимной силы транспортного средства.

История автомобиля

Концептуальная версия машины с 2010 года проверялась на гоночном варианте Porsche 911 GT3 R Hybrid. Уже в последнем месяце 2010-го план смог получить награду «Защиты окружающей среды» в Германии. Дебютировала новинка Порше 918 Спайдер в кузове родстер в роли концептуального автомобиля во время Женевского автомобильного салона в 2010-м. Время сборки Porsche 918 Spyder Concept со среднемоторным построением – с самого нуля до сборки готового варианта – составило лишь 5 месяцев.

Даже Porsche 918 Concept получил внушительные технические показатели. Данная модель должна была начать продаваться в 2013-м, поэтому планировали собрать 918 экземпляров, однако уже в 2012-м на эту машину пришло чуть больше 1 000 предзаказов. Поэтому были покупатели, которые не смогли забрать свои машины.

Продажа и производство

Серийная версия была представлена ​​на во в . 918 Spyder выпускался ограниченной серией, он был разработан в Вайссахе и собран в Цуффенхаузене для 2014 модельного года. Производство модели 2014 года началось 18 сентября 2013 года, поставки запланированы на декабрь 2013 года. Продажи в США начались в июне 2014 года. Цены на 918 Spyder начинались с 781 000 евро в Европе и 845 000 долларов США в США. с учетом размера батареи 918 Spyder имел право на получение федеральной налоговой льготы в размере до 3 667 долларов США .

Производство закончилось в июне 2015 года, как и планировалось.

Страна с наибольшим количеством заказов — это США с 297 единицами, за ними следуют Китай и Германия с примерно 100 заказами в каждой и Канада, заказывающая 35 единиц.

По данным JATO Dynamics , за первые девять месяцев 2014 года во всем мире было зарегистрировано 105 единиц оборудования. Соединенные Штаты являются ведущим рынком, на котором до мая 2015 года было поставлено 202 единицы. По состоянию на октябрь 2014 года было зарегистрировано в общей сложности 9 единиц. в Швейцарии, 6 в Нидерландах, 5 единиц в Канаде, 4 в Швеции, 3 в Бразилии и 1 в Южной Африке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector