20 лет porsche 911 gt3

Боевая классика. Неожиданный тест исторических 911 GT3 RS

Вот это сюрприз — на Нюрбургринг привезли не только новейший 911 GT3 RS, но и всю линейку его предшественников. Конечно, «дубасить» по треку на музейных экспонатах нам не дали, но прокатиться в «лайт-режиме» все же удалось, пусть для этого и пришлось, сломя голову, бегать из одной машины в другую ради нескольких минут возможности прикоснуться к истории.

Первый Porsche 911 GT3 RS (в кузове 996) появился в 2003 году. Сейчас интерьер «996-го» кажется смешным и игрушечным, но тяжелое сцепление, короткоходный привод механики и отсутствие системы стабилизации сразу дают понять: «Не шути со мной, парень!» А динамика у 381-сильного GT3 RS даже по нынешним меркам неплоха — 4,4 секунды до сотни. «996-й» радует своей «прозрачностью» в управлении, его чувствуешь буквально с первых метров движения, причем он не давит характером или экстремальными повадками. Этакий добрый дедушка.

Porsche 911 GT3 RS серии 997 (2006 год) — диаметральная противоположность. Просто черт из табакерки, который напрыгивает на тебя внезапно, чуть что ты сделал не так! Невообразимо жесткая подвеска, «тяжеленный» руль и ярко выраженная недостаточная поворачиваемость на входе в поворот наряду с громогласным мотором мощностью 415 л.с. — гремучая смесь. Не представляю, сколько нужно проехать «боевых» километров, чтобы общаться на «ты» с этим монстром.

Тем неожиданнее тот факт, что обновленная машина, которая дебютировала в 2009-м, намного лучше! Прекрасное усилие на руле, смягченная подвеска и новый мотор 3.8 (450 л.с.) с фантастическим подхватом на 4000 оборотов — вот что вызывает улыбку на лице. А небольшие изменения в аэродинамике и хороший баланс помогли показать и неплохие секунды на «Ринге» — круг он проехал за 7:33.

Этот Porsche по моему глубокому убеждению — самый красивый «911-й» за всю историю. Наслаждаться деталями можно минутами. Часами. Годами. Но лимитированная (600 экземпляров) версия GT3 RS 4.0 — это прежде всего двигатель! Последняя версия знаменитого оппозита, изначально разработанного мотористом Porsche Хансом Мецгером еще для гоночного 911 GT1, победителя марафона «24 часа Ле-Мана» 1998 года, и с тех пор пережившего не одну модернизацию и адаптацию для дорожных машин. 500 сил с 4 литров в дорожной машине и в 2011-м были хорошим «табуном». И пусть высокой надежностью он не славится, но как звучит и как тянет! За насыщенные механическими звуками холостые, хриплый, глухой «кашель» на низах и мощный, напористый тенор в зоне средних оборотов вместе с готовностью ускоряться всегда и везде этому Porsche можно простить все. И даже то, что он стал первым «911-м», который обогнал на Нюрбургринге суперкар Carrera GT.

2015 год. 911 GT3 RS серии 991 ознаменовал наступление другой эпохи, изменение стандарта «RS-моделей». 4-литровый мотор мощностью 500 л.с. — полностью новый, с непосредственным впрыском. Коробка передач — исключительно робот PDK. Все подчинено скорости — углепластик, магниевые сплавы, широкий кузов с кучей функциональных отверстий, огромное регулируемое антикрыло. Но на Северной петле он оказался всего на 7 секунд быстрее, чем прежний GT3 RS 4.0 (7 минут 20 секунд), а вдобавок не слишком умело играл на струнках души. От этой машины хочется большего, чем скучного поведения на треке и громкого рева, заполняющего салон. Но, как мы теперь знаем, это была всего лишь заготовка для будущего шедевра…

Аэродинамика Porsche 911 GT3 RS

  Предельной скорости на Porsche 911 GT3 RS — 310 км/ч достичь в городе достаточно сложно. Но ведь и на треке болиды “максималки”, как правило, достигают редко. Здесь более значима динамика разгона и точность в управлении. С разгоном у “RS” полный порядок, а второе –вопросов вообще не вызывает.   Облегченный кузов и в данном случае это на пользу — автомобиль стал более отзывчивый к командам пилота. Для того чтобы суперкар еще лучше удерживал траекторию, ему прешлось расширить колею (на 1,2 см. спереди и на 3 см. сзади) был изменен в большей его части аэродинамический пакет, чтобы достичь еще набольшую прижимную силу. Побочный эффект проявился в сопротивлении воздуху, что сказалось на “максималки” не значительно но снизилась. Это все незначительные мелочи если сравнивать с тем, как “RS” держится на траектории. Чем выше скорость, тем плотнее автомобиль вгрызается в дорожное покрытие. Даже в сильный ливень соседи в потоке сбрасывают темп езды, “Porsche” без опасений продолжал мчатся вперед без намека на желание к аквапланированию. Но это, стоит подчеркнуть, установлены специальные покрышки, они по типу протектора схожи к сликам.  Сухая трасса с GT3 RS творит чудеса. Скорость растет моментально, а предел сцепления, кажется нет. Даже при резких перекладках из левого в правый вираж “RS” не дает и намека на раскачку тем более в занос. Занос может возникнуть в ответ только на откровенное и сознательное поведение водителя, но сразу же вступает в работу система стабилизации, при необходимости которую можно выключить полностью.    Весомыы вклад в превосходную устойчивость автомобиля считается блокирующий дифференциал с активной подвеской PASM на которой стоят более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроены на спортивный стиль амортизаторы и другие рычаги на задней оси. Что касается фирменных опор в силовом агрегате здесь заполняются специальной магнетореологической жидкостью и меняют жесткость по команде электроники. Данная система снижает колебания мотора и коробки передач, которые серьезно влияют на чувствительность в управлении суперкара.  Porsche 911 GT3 RS — это действительно новый автомобиль – заветная мечта от Porsche. Предназначен, для настоящих фанатиков бренда, которые жертвовать всем комфортом ради острых ощущений. Но на этом суперкаре в России кататься в общем негде, и покупка весьма проблематична — официально на российский рынок “RS” поставляют не будет.

  

Техническая характеристика Porsche 911 GT3 RS

 Габаритный размер  446 x 185,2 x 128 см.
 Колесная база  235,5 см.
 Снаряженная масса  1.370 кг.
 Двигатель  6-цил., оппозитныи
 Мощность  450 л.с. при 7.900 об/мин.
 Крутящий момент  430 Нм при 6.750 об/мин.
 Коробка передач  6-ст., механич.
 Привод тип  задний
 Скорость max  310 км/ч.
 Разгон до 100 км/ч  4 сек.
 Разгон до 200 км/ч   12,2 сек.
 Объем бака  67 (90) л

Games

Need for Speed: World

The Porsche 911 GT3 RS 4.0 was made available in Need for Speed: World on September 7, 2012 as an A class vehicle.

The GT3 RS 4.0 has a grippy handling useful for high-speed cornering. It turns well at low speeds and has a slower responsiveness when driven at high speeds because of understeer.

In comparison to the 3.8 litre version, the 4.0 has less direct steering but more traction. It can keep up with most cars and has a strong nitrous boost. Top speed is 212 mph (341 km/h).

Players may find the GT3 RS 4.0 to be an effective S class car for multiplayer matches. However, it hardly stands out compared to most lower priced A ]s such as the 997 GT2 and similarly priced cars like the Pagani Zonda Cinque.

E
250

251
D
400

401
C
500

501
B
600

601
A
750

751
S
1000

725807

Stock: 725 (A class) Maximum: 807 (S class)

White

The White style is an Amerikon Speedsystems performance tuned speedboost car that costs 7800. It was made available on September 7, 2012.

 761

 747

 856

 681

Standard

7800

Black

The Black style is a rotationally available stock cash car that costs 1,575,000. It was initially released on May 7, 2015.

 725

 659

 829

 689

Standard

1,575,000

Megabloks

The Megabloks style is a art director car included as part of a disbanded Need for Speed and Megabloks promotion. It was accidentally released on May 31, 2013 as a promotional code vehicle through the official Need for Speed: World VK page hitting 15,000 likes, but was quickly replaced with the white 911 GT3 RS 4.0.

It is fitted with tuned quality Gromlen performance parts, and a selection of aftermarket parts.

 777

 787

 869

 677

Art Director

Promotional

Need for Speed: The Run

The 911 GT3 RS 4.0 appears in Need for Speed: The Run as an Exotic class car.

Its made a brief appearance in the «Run for the Hills» gameplay trailer released on July 27, 2011. and its inclusion was revealed by the official Need for Speed website on August 20, 2011.

Stock

The stock 911 GT3 RS 4.0 is unlocked upon the player completing Stage 3 of The Run.


Top Speed: 192 mph (309 km/h)
0 to 60 Time: 3.9s
BHP: 500 @ 8,250 rpm
Performance: Tier 4
Handling: Normal
Class: Exotic
Drivetrain: RWD
Value: $185,000.00
Manufacture Year: 2011

«Falken»

The «Falken» Signature Edition 911 GT3 RS 4.0 requires the Signature Edition Booster Pack and is unlocked from the beginning of the game.


Top Speed: 214 mph (344 km/h)
0 to 60 Time: 3.6s
BHP: 641 @ 8,250 rpm
Performance: Tier 5
Handling: Easy
Class: Exotic
Drivetrain: RWD
Value: $ea.00
Manufacture Year: 185,000

«Lizard»

The «Lizard» Signature Edition 911 GT3 RS 4.0 can be unlocked by the player as a possible Bonus Wheel reward.


Top Speed: 214 mph (344 km/h)
0 to 60 Time: 3.6s
BHP: 641 @ 8,250 rpm
Performance: Tier 5
Handling: Easy
Class: Exotic
Drivetrain: RWD
Value: $ea.00
Manufacture Year: 185,000

Внешность Porsche 911 GT3 RS

  Основные отличия — это броская аппликация на кузове, выпускные патрубки увеличенные в диаметре, накладые-расширители на передних крыльях и конечно карбоновое регулируемое антикрыло на эпатажных алюминиевых стойках.

  Как сказал основатель компании Фердинанд Порше, гоночные автомобили должны быть предельно легкими. В связи с этим на Porsche 911 GT3 RS установлена литий-ионная батарея (экономия 10 кг. от свинцово-кислотной), вместо заднего стекла — прозрачный пластик, титановая система выпуска и карбоновые гоночные сиденья “ковши”, обшили негорючей специальной тканью, — вес не более 10 кг.  Эти кресла не для расслаблений, лишний раз не повернешься – тело в кресле сразу фиксируется намертво.   Магнитола здесь отсутствует, установленного кондиционера нет. В гонках эти комфортные опции без надобности, как и эффективная, но тяжелая система шумоизоляции ее тоже нет. Здесь без изысков, руль и ручка коробки обернуты в замшу не для красоты это для лучшего сцепления – материал в руке не скользят.Конечно многие опции как музыку, кондиционер можно заказать — их установка совершенно бесплатно, но лучше задуматься о шеститочечных ремнях безопасности, выключателя “массы” и о системе пожаротушения — эти опции действительно соответствуют скоростному GT3 RS.  По словам пилота Ники Лауда “Гоночный автомобиль должен или разгоняться, или тормозить». Эти вполне соответствует девизу Porsche 911 GT3 RS. Автомобиль, конечно, умеет двигаться равномерно и вальяжно, но удовлетворения от такой езды нет. Комфорт отсутствует полностью – тугой в поворотах руль, тяжело выжимается педаль сцепления, передачи переключаются с дастаточным усилием в шестиступенчатой “механике”… Даже при холостом ходу кузов автомобиля раскачивается в стороны в такт пульсу двигателя. “Шестерка” 3,8-лит. оппозитная тоже ориентируется на гоночную схему.   “Атмосферник» — с уверенной и нарастающей тягой уже на холостых оборотах, никаких провалов и турбоям. На асфальте даже после дождя колеса автомобиля срываются с пробуксовкой и Porsche 911 RS легко скользя, срывается со старта. Первая передача переключается мгновенно. На тахометре стрелка вскакивает на предельные 8.500 об/мин, на приборной панели загорается тревожный желтый индикатор. Время переключать на вторую. Удар ногой по педали сцепления в самый пол, рывок ручки передач на себя – так, коробка работает как надежно: быстро и четко.  Однако аналогичные настройки трансмиссии, как и у обычного “GT3”, хота на “RS” главная пара короче, что вместе с более мощным мотором и облегченным кузовом заметно отразилось на динамике 100 км/ч. — 4 сек, 200 км/ч. — 12,2 сек. — таковы показатели разгона модели «RS”. Всего -0,1 сек. Это кажется, сущий пустяк, но в гонках болиды оспаривают и доли секунды.  Тормоза, о них практически не вспоминают, перед поворотами машину они деликатно осаживают с более чем высоких скоростей. Это главная похвала конструкторам. Где гражданские тормоза перегреваются и заставляют сбавлять темп, установленные на “RS” карбоновые диски с алюминиевыми суппортами, прогреваются докрасна и выходят в рабочий режим.

Хорошая родословная

Вовремя подоспел «донор»! В феврале немцы показали серийный 911 GT3 RS, а в мае выкатили новую версию гоночного 911 GT3 R, которая недавно помогла Porsche одержать победу в престижном марафоне «24 часа Нюрбургринга», чего не случалось уже 7 лет. Следом финишировали парни на Mercedes-AMG GT3 (не зря мы целились в «их» трибуну?) Больше ни одного Porsche в первой восьмерке не было, но особенно обидно за экипаж номер «911», в состав которого входил Кевин Эстре — сначала случился штраф, а потом его напарник в попытке отыграться не удержал машину на масляном пятне и вдребезги расколотил 911 GT3 R незадолго до середины гонки. А ведь именно они выиграли квалификацию и уверенно лидировали до начала неприятностей.

Запомните это имя. Кевину принадлежит фантастический круг по Северной петле Нюрбургринга — 6:56,4! Это на 14 секунд быстрее, чем Mercedes-AMG GT R (раз уж мы заговорили об AMG), почти на 24 быстрее, чем прежний 911 GT3 RS, и всего на 9 медленнее бесконечно мощного 911 GT2 RS! Хотите знать, как это было? Посмотрите онборд. И, если у вас не вспотели ладони и не встали дыбом волосы, то читать дальше эту статью не имеет ни малейшего смысла.

Впечатляет? Очень! Особенно, если заглянуть в характеристики. Атмосферный четырехлитровый оппозит выдает 520 л.с. и 470 Нм — гораздо меньше, чем могучий V10 Lamborghini Huracan Performante и турбомонстр 911 GT2 RS! Но по факту это гоночный мотор GT3 Cup — «сухой» картер, куча масляных насосов, клапанный механизм лишен гидрокомпенсаторов, а титановые шатуны и новый коленвал позволили поднять предельные обороты до 9 тысяч. Степень сжатия — 13,3:1, поэтому лить надо минимум «98-й» бензин. И будьте уверены — даже опциональный 90-литровый бак вы осушите очень быстро.

Все потому, что GT3 RS бьет по нервной системе, как психостимулятор! Хочется «дубасить» по треку без остановки, наслаждаясь будоражащим звоном титанового выхлопа. «Вууууууумм, вуууууумм, вуууууууумм!» — робот PDK при переключениях на разгоне не опустит стрелку тахометра ниже отметки «7», а высокооборотная партия шестицилиндрового оппозита прорывается в кокпит без каких-либо помех (шумоизоляции тут попросту нет). Интересно, что PDK даже в спортивном режиме не сильно бьет по затылку креслом — для трековой машины важны мягкие переключения, чтобы задняя ось оставалась стабильной.

Топливо и правда кончится раньше, чем 911 GT3 RS. Эффективность системы охлаждения такова, что ни разу температура масла не превысила 105 градусов, причем Porsche использует обычный Mobil 1 вязкостью 0W-40. Не перегреваются и тормоза — это касается не только опциональной углеродокерамики, но и базовых чугунных роторов. Последние даже предпочтительнее для машины, которая используется на треке, — их не убьешь за один вылет в гравий, да и стоят диски и колодки дешевле. А еще GT3 RS… неожиданно послушный! Едешь, как на идеально настроенном гоночном автомобиле. И это позволяет работать с трассой, не отвлекаясь на нюансы управления.

Navigation

PORSCHE (46)
911 TARGA (1974)911 CARRERA 2 SPEEDSTER (1993)911 TURBO (2009)911 GT3 RS911 GT3 RS 4.0911 CARRERA RS 3.8 (1995)911 GT3 CUP911 GT2 (2003)911 CARRERA RS 2.7 (1972)959 SPORT911 CARRERA SCAYMAN SCAYMAN GT4CARRERA GTBOXSTER GTS718 RSK918 RSR CONCEPT909 BERGSPYDER911 RSR (2021)911 RSR (2020)918 SPYDER CONCEPT918 SPYDER WEISSACH PACKAGETAYCAN TURBO S911 GT1-98911 GT3 R919 HYBRID (2014)911 GT3 RS (2018)TURBO S911 RSR (2013)718 CAYMAN GT4 CLUBSPORTRS SPYDER EVO911 RSR (2014)911 RSR (2015)911 RSR (2016)911 RSR (2017)911 RSR (2018)911 RSR (2019)917K962C936/77 SPYDER911 GT2 RS911 GT2 RS CLUBSPORT919 HYBRID (2015)935 (2019)919 HYBRID EVO
Road to GT3
ASTON MARTIN VANTAGE 59LAMBORGHINI HURACÁN LP 610-4PORSCHE 911 GT3 RS (2018)

Statistics

Speed 7.4

Handling 6.3

Acceleration 8.6

Braking 6.3

Super Rare 

S 765

Unlock Requirements

Unlock:

Purchase from the car dealer for 255,000 CR

Performance & Division

Division:
Sport GT

Collection Tier:

Tier 4 — Super Rare (+460)

Speed:
Top Speed: 197.8 mph  (318.3 km/h)
1/4 Mile: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 3.000 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 6.916 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 122.9 ft (37.5 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 283.8 ft (86.5 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.33 g
120 mph (193 km/h): 1.44 g

Speed 8.3

Handling 9.7

Acceleration 8.3

Launch 9.6

Braking 10

S2 915

Unlock Requirements

Hard-to-Find:
A «Hard-to-Find» vehicle that can not be purchased from the Autoshow
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing
Backstage:
Can be acquired by redeeming a pass at the Horizon Backstage

Seasonal:
This vehicle may appear as a listed item in the Forzathon Shop or as a Festival Playlist reward.

Forzathon Shop:Series 1 (Summer) for 150 FPSeries 2 (Winter) for 175 FPSeries 7 (Winter) for 750 FPSeries 10 (Winter) for 625 FP

Festival Playlist:Series 13 (Autumn) — «Neunelfer» championshipSeries 18 (Winter) — «Potent Porsches» championshipSeries 37 (Winter) — «Potent Porsches» championship

Performance & Car Type

Car Type:
Track Toys

Value: 255,000 CR
Rarity:
Epic

Speed:
Top Speed: 215.3 mph  (346.4 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 3.000 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 6.900 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 108.9 ft (33.2 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 258.5 ft (78.8 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.26 g
120 mph (193 km/h): 1.53 g

Speed 7.2

Handling 8.4

Accel 7.4

Launch 7.6

Braking 8.2

Offroad 4.4

S1 860

Availability

Autoshow:
Can be purchased from the Autoshow for 255,000 CR
Wheelspin:
Possible Wheelspin or Super Wheelspin prize

Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing

Performance & Car Type

Car Type:
Track Toys

Value: 255,000 CR
Rarity:
Epic

Speed:
Top Speed: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): missing data

100-0 mph (161-0 km/h): missing data

Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): missing data

120 mph (193 km/h): missing data

Forza Edition

Speed 7.0

Handling 7.0

Accel 10

Launch 10

Braking 7.8

Offroad 8.1

S1 900

Availability

Car Collector:
Porsche collection prize
Wheelspin:
Can not be won from a Wheelspin or Super Wheelspin

Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing

Performance & Car Type

Car Type:
Rally Monsters

Value: 255,000 CR
Rarity:
Forza Edition

Speed:
Top Speed: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): missing data

100-0 mph (161-0 km/h): missing data

Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): missing data

120 mph (193 km/h): missing data

Условия использования Porsche Новости

1. Вся информация, представленная в базе данных Porsche Новости, включая, но не ограничиваясь, тексты, изображения, аудио и видео документы, охраняется авторскими правами или другими законодательными актами, защищающими интеллектуальную собственность. Данная информация предоставляется в пользование журналистам в качестве источника для их собственных публикаций в СМИ и не предназначена для коммерческого использования, в частности в рекламных целях. Передача текстов, изображений, аудио- и видео- материалов неавторизованным третьим лицам запрещена.
2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в базе данных Porsche Новости, являются собственностью Др. Инж. х.с. Ф. Порше Акционерное Общество (далее Porsche AG), за исключением случаев, когда указано иное. 
3. Все содержимое базы данных Porsche Новости тщательно составлено и обработано. Тем не менее, информация может содержать расхождения и неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, полученные в ходе использования предоставленной информации, в частности, касаемо точности, актуальности и полноты.
4. База данных Porsche Новости предоставляет информацию, связанную с транспортными средствами и относящуюся к рынку Германии. Все утверждения о стандартном оборудовании, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для Федеративной Республики Германии.
5. При использовании базы данных Porsche Новости не могут быть исключены такие технические ошибки, как задержка передачи новостных данных. Porsche AG не несет ответственности за какой-либо причиненный этим ущерб.
6. Так как база данных Porsche Новости предоставляет ссылки на сторонние интернет — ресурсы, Porsche AG не несет ответственности за содержимое сайтов, на которые предоставлена ссылка. Используя такие ссылки, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.
7. Соглашаясь с изложенными условиями и положениями, пользователь обязан воздерживаться от неправомерного использования базы данных Porsche Новости.
8. В случае неправомерного использования, Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к базе данных Porsche Новости.
9. Если одно или несколько положений настоящих положений утратят силу, это не повлияет на юридическую силу остальных положений.

Accept

Cancel

GT-мутация

Формульный Нюрбургринг оказался непростым — узким, с множеством среднескоростных связок, где важно и не сбрасывать слишком сильно, но не жадничать и не переборщить. А хорошо знакомая по телетрансляциям и симуляторам конфигурация в реальности встретила высоченными поребриками и кочками

Но 911 GT3 RS все это по барабану! Особенно, если не переходить в спортивный режим работы амортизаторов — чуть «разжатые» справляются с рельефом лучше.

Секрет кроется в шасси и аэродинамике. GT3 RS получил подвеску от GT2 RS. Тут «перевернутые» амортизаторы Bilstein, все резино-металлические соединения заменены на жесткие сферические шарниры, пружины стали значительно жестче, чем у предшественника, а стабилизаторы, наоборот, «смягчили». Принцип — как у гоночного 911 GT3 Cup! Поворотная задняя ось в сочетании с высокой прижимной силой (до 416 кг на скорости 300 км/ч) делает машину очень стабильной в быстрых поворотах. По дорогам общего пользования нам на этот раз поездить не дали, но стоит ждать схожих с GT2 RS ощущений — жесткость на малых скоростях сочетается с потрясающей энергоемкостью на высоких.

GT3 RS очень похож на GT2 RS и снаружи — у него аналогичное аэродинамическое оперение, а за доплату 1,3 миллиона рублей доступен пакет Weissach с углепластиковой крышей, капотом, багажником, стабилизаторами поперечной устойчивости и подрулевыми лепестками переключения передач. Впрочем, вряд ли вы воспользуетесь последними, ибо работает PDK безупречно. Дополнительно Weissach Package включает в себя колеса из магниевого сплава и обязательный при его заказе пакет Clubsport с полукаркасом безопасности и огнетушителем. Экономит «карбон» около 18 кг, а суммарно 911 GT3 RS на 40 кг легче, чем 911 GT2 RS — масса по стандарту DIN составляет 1430 кг. Можно отказаться и от климат-контроля, музыки и мультимедийного комплекса PCM.

После окончания сессии хочется бить кулаком по замшевому рулю! Как, уже все? Скоростной излом Advan-Bogen, куда надо вваливать на 220 км/ч, с каждым градусом прогрева шин Michelin Pilot Sport Cup 2 становился все менее пугающим — больше интересовали цифры на спидометре перед шиканой NGK. Еще несколько кругов — и в пятый поворот я влетал бы гораздо быстрее (как и надо!), а в связке, названной в честь семикратного чемпиона Формулы-1 Михаэля Шумахера, третья передача сменилась бы на четвертую.

Повидавшая немалое количество гоночных баталий трасса особенно хорошо раскрывается за рулем столь совершенного инструмента. Если за рулем 911 GT2 RS приходится, скорее, постигать саму машину с ее чудовищным крутящим моментом, то «младший» брат мотивирует собирать в лукошко лэптаймера десятые и сотые доли секунды. Вот здесь чуть сильнее срежем поребрик, а тут немного подождем со входом, начнем поворачивать… и газ, газ без промедления, полный газ! Шасси прекрасно справляется с линейной тягой одного из лучших моторов современности. А с третьего квартала для GT3 RS будут доступны и «рекордные» шины Michelin с приставкой R — те самые, на которых ему и удалось выскочить из заветных 7 минут на Нюрбургринге.

Справиться с неминуемым абстинентным синдромом и снова окунуться в гоночную атмосферу помогут 13 109 000 рублей (на 6 миллионов дешевле, чем GT2 RS) — это стартовая цена для российского рынка. И лучше не тянуть с заказом — производственный цикл GT3 RS очень короток, в следующем году появится новый 911. Но еще несколько лет GT3 RS останется самым быстрым Porsche с этим фантастическим мотором. А потом… В Porsche намекнули, что пока не собираются прощаться с двигателем без турбины! Каким же будет новый рекорд?

Performance

The 2019 GT3 RS retains the four liter flat-six engine from the 2016 model with power increased to 514 hp (383 kW), which made it the most powerful naturally-aspirated Porsche production car upon release. The engine update gives it slightly better acceleration at higher speeds than its predecessor, as evident by a 0 to 100 mph (161 km/h) time of 6.9 seconds (the 2016 GT3 RS requires 7 seconds). Top speed is 196 mph (315 km/h) in Forza Motorsport 7, but increased to 215 mph (346 km/h) in Forza Horizon 4.

Handling is similar to its predecessor with the exception of slightly improved braking and increased lateral G values. In terms of weight, the 2019 GT3 RS weighs 20 lb (9 kg) more than the 2016 variant, although this is offset by its more powerful engine.

Availability

The PORSCHE 911 GT3 RS (2018) is available in two series:

  • Road to GT3 bonus series in the Elite group
  • International Super Coupe Challenge bonus series in the Elite group

This vehicle was added in the released in August 2019 and can be unlocked by earning 26 trophies in Road to GT3.

This vehicle can be acquired for 600 or 480 with showcase discount, and is shipped instantly. It has also been available for 360 as a ‘Get it Now’ price, unlocking Road to GT3.

This vehicle was available to win in the following special event:

Porsche 911 GT3 RS Championship available in the Porsche Update (v7.4.5) released in August 2019.

For the project page containing all events for this car see:

Upgrades (28)

Upgrade Duration R G
1 Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox 8 Hours 79,700 24
2 Engine: Competition Engine Tuning 36
3 Engine: Competition Intake Manifold 18 Hours 179,300 50
4 Engine: Competition Throttle Body 80
5 Engine: Race-Spec Engine Tuning 1 Day 12 Hours 403,500 120
1 Drivetrain: Lightweight Performance Flywheel 8 Hours 74,200 22
2 Drivetrain: Ultra-Lightweight Driveshaft 32
3 Drivetrain: Ultra-Lightweight Differential 18 Hours 166,800 50
4 Drivetrain: Competition Sports Gearbox 75
1 Body: High Performance Body Refinements 8 Hours 58,900 18
2 Body: Advanced Weight Reduction 26
3 Body: Advanced Body Refinement 18 Hours 132,500 40
4 Body: Advanced Aerodynamic Detailing 60
5 Body: Advanced Carbon Fibre Weave 1 Day 12 Hours 298,200 90
1 Suspension: High-Performance Coil Springs 8 Hours 68,000 20
2 Suspension: Adjustable Sway Bar 30
3 Suspension: Advanced Suspension Tuning 18 Hours 153,000 46
4 Suspension: Fully Adjustable Competition Shocks 70
1 Exhaust: Sports Hi-Flow Catalytic Converter 8 Hours 67,200 20
2 Exhaust: Custom Titanium Turbo-back Exhaust 30
3 Exhaust: Ultra-Flow Catalytic Converter 18 Hours 151,200 46
4 Exhaust: Competition Turbo-back Exhaust 65
1 Brakes: Advanced Brake Pads 8 Hours 52,000 15
2 Brakes: Uprated Carbon Ceramic Vented Brake Discs 22
3 Brakes: Uprated Competition Calipers 18 Hours 116,900 35
1 Tires & Wheels: High-Grip Performance Compound 8 Hours 62,400 18
2 Tires & Wheels: Competition Camber & Toe Adjustments 28
3 Tires & Wheels: Ultra Light Competition Rims 18 Hours 140,300 42
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector