Peugeot 4008

Машина в действии

Итак, начинаем тест драйв. 2-литровый мотор с мощностью 150 л.с. хорошо демонстрирует себя в городе, о чем свидетельствуют и отзывы владельцев. Его вполне хватает для достаточно динамичной езды по городу. Вариатор, которыей перешел в Пежо 4008, забрал от японского аналога и задумчивость, но в ручном режиме дела обстоят лучше. Звучит необычно, на бесступенчатом вариаторе можно выбирать передачи. Благодаря фиксированным ступеням автомобиль может быстро набрать скорость, при этом, не увеличивая нагрузку на двигатель. В городе автомобиль хорош и по другой причине: он может припарковаться там, где другой габаритный автомобиль встать не сможет. Что касается дорожного просвета, то он составляет 210 миллиметров

Как показал видео тест драйв, с таким клиренсом можно не обращать внимание на высокие бордюры или сугробы. Как мы уже сказали выше, багажное отделение не дотягивает до звания «кроссовер»

Зато места в салоне хватает, если сравнивать Пежо 4008 с конкурентами.

Наш тест драйв ещё раз доказал, что внешнее и внутреннее обновление пошли Пежо 4008 только на пользу. На фото видна оптика новой модели, которая смотрится более гармонично с изогнутым кузовом. Разработчики из компании Пежо хорошо потрудились над обеспечением баланса во всем кроссовере.

Отзывы водителей, которые уже успели поколесить по нашей Необъятной, говорят о том, что на сельских дорогах подвеска не пробивается. В салоне чувствуешь себя комфортно даже тогда, когда автомобиль прыгает по кочкам и ухабам. Также порадовала и шумоизоляция. Только работает она до определенного предела (который редко кто-то будет преодолевать) – после 120 км/ч шум начинает проникать внутрь: помимо рева мотора добавляются всевозможные аэродинамические шумы. Что касается надежности, то здесь придраться не вышло вовсе. Видео тест драйв показал, что Пежо 4008 имеет более доработанную подвеску и сбалансированную чувствительность руля – эти параметры превосходят аналогичные характеристики Митсубиси. Так что водитель получит надежную управляемость. Потряхивать может только задних пассажиров, и то, на резких поворотах. Тест драйв проходил на низкопрофильных шинах, возможно, это тоже сыграло свою роль. Видео тест драйв закончен, можете прочесть мнение об этой модели:

«Уже более полугода эксплуатирую Пежо 4008. Пока всем доволен, я часто бываю загородом, т.к. хобби связано с природой. За это время машина отлично справлялась с самыми плохими сельскими дорогами, при этом защищая мою пятую точку от сильных встрясок. Мощности хватает. Но это такому водителю, как я. Драйва здесь искать не стоит, для города – самое то. Цена автомобиля меня и мою семью вполне устроила. И я не жалею о потраченных средствах. Цена на автомобили аналогичного класса по какой-то причине выше. В салоне семья моя чувствует себя достаточно комфортно. Хотя хотелось бы, чтобы пространства было побольше. Горючее тратится в количестве 13-14 литров на 100 км в городе. На трассе дела обстоят конечно лучше – 10 литров»

Основные отличия Active

Автомобиль в комплектации Active является более безопасным. В начинку входят семь подушек, что на пять элементов больше, чем у предыдущей версии. Появились передние боковые модули, защищающие водителя и пассажира от травм во время удара со стороны дверей. В комплектацию входят подушки-шторки. Они есть как на переднем, так и на заднем ряду. Благодаря подушкам-шторкам снижается риск получения травм от разбитого стекла при попадании машины в дорожно-транспортное происшествие.

При аварии водители часто получают повреждения коленей. В комплектации Active приняты меры для снижения риска возникновения таких травм. В транспортном средстве присутствует специальная подушка безопасности, предохраняющая колени водителя от перегрузок.

Автомобиль в комплектации Active обладает большим комфортом на фоне предыдущей версии. Вместо кондиционера присутствует климат-контроль. Он позволяет более оптимально настроить желаемую температуру в салоне транспортного средства.

Для повышения комфорта и безопасности вождения Peugeot 4008 в машине с начинкой Active есть датчик дождя. Благодаря ему нет необходимости в ручную включать дворники или оставлять их работать в автоматическом режиме.

В комплектацию Active входит штатный сенсор света. Его наличие наиболее актуально, если маршрут часто пролегает через тоннели. Присутствие датчика света существенно повышает безопасность и комфорт вождения авто.

В автомобиле в комплектации Access легкосплавные диски устанавливаются опционно за дополнительную плату, которая составляет порядка 20000 рублей. В начинке Active легкосплавные диски есть по умолчанию. Они значительно улучшают внешний вид авто, делая машину более престижной.

Для повышения безопасности дорожного движения при плохих погодных условиях в комплектации Active предусмотрены противотуманные фары. Они существенно повышают видимость и обзор, что значительно снижает риск попадания в аварийную ситуацию.

Авто в комплектации Active

В комплектацию Active входит пассивный круиз-контроль. Данная опция значительно повышает комфорт вождения машины. Наиболее заметно преимущество пассивного круиз-контроля при частом пролегании маршрута по загородным трассам.

Для повышения комфорта комплектации Active служит интерфейс для связи со смартфоном. Применение беспроводных технологий позволяет воспользоваться массой современных функций, например, «Свободные руки».

За дополнительную плату можно поставить биксеноновые фары. Данная опция стоит от 35000 рублей. Ксеноновые фары значительно улучшают видимость в темное время суток, что существенно повышает безопасность и комфорт вождения транспортного средства.

За дополнительную плату в размере около 34000 рублей можно установить панорамную стеклянную крышу. Она позволит предать машине большей стильности и улучшит обзор.

Надежное и безопасное авто

Инженеры постарались наполнить автомобиль по возможности большим количеством активных и пассивных систем безопасности. И вот что у них получилось:

  • EBA — усиление экстренного торможения
  • HHC — помощь при начале движения на подъёме
  • Шторки безопасности
  •  4 подушки безопасности
  • Возможность отключения передней подушки безопасности
  • Отдельная подушка безопасности для коленей водителя
  • Isofix – крепление для детских сидений

В общем-то, как нам кажется довольно солидный набор. Так что автомобиль вполне безопасен.

В заключении обзора

Подводя итоги, хочется сказать, что это хороший автомобиль, который может конкурировать в своём классе городских кроссоверов.

Пежо 4008 по своим техническим характеристикам практически совпадает со своим донором от Мицубиси, однако сильно переработанный экстерьер делает эту машину более привлекательной.

Вид сзади

Технические характеристики и расход топлива Пежо 4008

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
13 6.8 л. трасса 10.5 л. город Active (CVT)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 19, 2014

Основные технические характеристики

Технические характеристики не особо отличаются от начинки к начинке. Связано это с тем, что на отечественный рынок поступают только транспортные средства с одним и тем же бензиновым силовым агрегатом и идентичной трансмиссией. Поэтому любые различия в динамических показателях или расходе топлива между начинками являются следствием присутствия погрешности измерений. Более подробно обзор основных параметров Peugeot 4008 представлен в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Peugeot 4008

Комплектация Объем силовой установки, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Access 2.0 150 12.1 вариатор 188
Active 2.0 150 12.1 вариатор 188
Allure 2.0 150 12.1 вариатор 188

Салон кроссовера Peugeot 4008

Скромность дорогого стоит

Технические характеристики гарантируют багажнику «Пежо» от 416 до 442 литров полезного объема, что на рекорд явно не тянет. И казус здесь в том, что багажник тем меньше, чем дороже комплектация машины. Оказывается, богатым версиям положена полноразмерная «запаска» — а это минус 30 литров. Четыре небольших дорожных сумки — вот и все, что можно упаковать в трюм 4008-го. Зато порадовали карманы по бокам, куда можно приютить, скажем, канистру с омывайкой так, чтобы она не болталась неприкаянно по всему трюму; да и крючки, на которых отлично фиксируются пакеты из супермаркета, французы (или японцы?) также предусмотрели. Немало мелочей можно разместить и под фальшполом — собственно в отсеке, где живет пятое колесо. А лючок в спинке дивана позволяет перевозить длинномерные предметы, не особо ущемляя права пассажиров. У меня с другом во время поездки на кайтерские покатушки необходимый скарб занял аккурат все пространство багажного отсека при сложенной спинке дивана, а это всего-то четыре купола и пара-тройка досок. Вот если бы еще увенчать крышу «эйрбоксом», можно было бы захватить с собой на пляж пару томных барышень; а так пришлось ограничиться сугубо мужским коллективом. Посему любителям активного отдыха настоятельно рекомендую обзавестись багажником на крышу: если вы человек компанейский, он явно не будет лишним.

Особенности комплектации Allure

Автомобиль в комплектации Allure имеет штатный парктроник. Благодаря ему снижается риск повреждения машины при движении задним ходом во время парковки.

Биксеноновые фары в отличие от предыдущей комплектации присутствуют в базовом наборе. Соответственно нет необходимости дополнительно оплачивать 35 тыс. рублей.

Peugeot 4008 с начинкой Allure

Peugeot 4008 в комплектации Allure имеет кожаный салон. Он не только повышает стильность и престижность машины, но и снижает запачкивание сидений и прочих поверхностей.

Запуск силовой установки производится кнопкой. Связано это с тем, что комплектация Allure предполагает наличие штатной ключ-карты.

Обзор Peugeot 4008 2021

Обновленный кроссовер Peugeot 4008 2021 года, благодаря своему гармоничному и стильному дизайну, уже давно является своеобразной визитной карточкой французского автомобильного концерна.

Экстерьер

В разработке дизайна обновленного Peugeot 4008 2021 года присутствуют кардинальные изменения, которые в конечном итоге позволили получить статусную городскую модель, отличающуюся маневренностью и кажущейся легкостью.

Переднюю часть рестайлинговой модели теперь украшает мощный покатый капот, из-за своей рельефности добавляющий Пежо 4008 еще большей солидности. Решетка радиатора выполнена в правильной трапециевидной форме и облачена в холодный хром. А фары головного света стали еще более вытянутыми, что придало «взгляду» некой хищности.

Что касается переднего бампера, то он стал гораздо крупнее и мощнее, вмещая в своей конструкции несколько воздухозаборников и противотуманные фары.

В профиль Peugeot 4008 2021 года выглядит не менее солидно. Такой эффект достигается за счет стильной, несколько скошенной назад крыши, высокой линии остекления и изящных обтекаемых деталей корпуса. К слову, в профиль кроссовер имеет едва уловимые сходства с некоторыми моделями Mitsubishi, которые славятся своим непревзойденным и утонченным дизайном.

Интерьер

Не будет лишним заметить, что салон Peugeot 4008 2021 года производитель мог выполнить из более качественных материалов и с участием смелых дизайнерских решений. Передняя панель и центральная консоль не бросаются в глаза, потому как выглядят довольно обычно и непримечательно.

Достоинством можно отметить то, что в салоне Peugeot 4008 2021 года присутствует современная, хоть и не очень функциональная, стереосистема, а также бортовой компьютер с небольшим дисплеем и хорошей русификацией.

Рулевое колесо Пежо 4008 очень солидное, удобное и практичное. Однако все же к нему, как и ко многому в салоне обновленной модели, потребуется привыкнуть.

Касательно кресел, стоит заметить, что передние отличаются хорошей боковой поддержкой и наличием удобной спинки, а задние представлены одним диваном.

Таким образом, салон Peugeot 4008 2021 года оставляет после себя довольно противоречивые ощущения, ведь автомобиль подобного класса оговоренных ранее недочетов иметь не должен.

Двигатель

Производитель предлагает всего один силовой агрегат, который может быть установлен под капотом обновленного Peugeot 4008 2021 года. Это бензиновый двухлитровый мотор, мощность которого достигает 150 л.с.

Цена и комплектации

Мы изучили отзывы, но какая же цена у автомобиля? Сразу стоит сказать, что цена вполне оправданная. Пежо 4008 стоит своего миллиона рублей. В этом вы убедитесь уже после месяца эксплуатации. Также порадовало то, что цена на французский кроссовер меньше, чем стоимость Митсубиси аналогичной модели. Что же, давайте взглянем, из чего мы можем выбирать:

Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
2.0 MT 4WD бензин полный 150 л.с. 11 с 7.9 л/100 км
Access 1 069 000 Р
2.0 CVT 4WD бензин полный 150 л.с. 12.1 с 8.1 л/100 км
Access 1 109 000 Р
Active 1 219 000 Р
Allure 1 259 000 Р

Интерьер остался прежним, за исключением мелочей

В отличие от, практически, нового интерьера, салон остался таким, как и у собрата. Единственное что сделали французские дизайнеры – использовали новые материалы для отделки внутреннего пространства.

Интерьер салон

При первичном осмотре, кажется, что всё довольно симпатично и к месту. Однако приглядевшись, можно обнаружить бюджетные решения, перекочевавшие из японца.

Но, в общем-то, производители и не скрывают связи кроссовера со страной восходящего солнца, и потому ничего удивительного или неожиданного, в интерьере салона, нет.

Водитель может удобно устроиться на сидении, в этом ему поспособствуют несколько настроек. Все приборы, хоть и простоваты, но расположены весьма эргономично. Исключение составляют лишь некоторые мелочи.

Кнопка подогрева сидений находится в таком месте, что несколько тяжёлый человек, садясь на водительское место, может её включить, даже не обратив на это внимания.

Заднее сидение может легко вместить трёх взрослых людей. Так что, собираясь в поездку большой компанией, вам не о чем беспокоиться.

Задний ряд сидений

Багажник имеет объём равный 415 литрам, это не самое большое багажное отделение в классе, но и в такие размеры можно вместить довольно много груза.

По отзывам владельцев, проблемой Пежо 4008 является шумоизоляция. Если на скоростях ниже 90 км/ч всё ещё вполне приемлемо, то свыше этого, звуки становятся раздражающими. Причём до вас будет доноситься как звук мотора, так и звуки ветра, шин и камешков ударяющих в колёсные арки.

Объём багажного отделения — 415 литров

В защиту можно сказать, что такая шумоизоляция хоть и не является удовлетворительной, однако она на порядок выше, чем в Mitsubishi.

Новая внешность

Хотя 4008-ой это родной брат японца и Citroen C4 Aircross, внешностью они сильно разнятся. Можно сказать, что 4008-ой прошел крупномасштабную пластическую операцию.

Внешний вид

Изменения внешности отразились на всём и теперь это авто с полностью французской внешностью, что не может не радовать.

Во внешности автомобиля добавилось хромированных частей, дизайнерами были изменены фары, задние стойки. Полностью преобразился капот. Теперь вы легко сможете отличить Peugeot 4008 в транспортном потоке.

Габариты Пежо 4008:

  • Длина – 4340 мм
  • Ширина – 1768 мм
  • Высота – 1625 мм

Комплектации:

  • Access
  • Active
  • Allure

Цветовая гамма Пежо 4008

  • Blanc Antarctique

  • Gris Cool Silver

  • Gris Carrigue

  • Noir Perle

  • Rouge Azuki

  • Brun Mangaro

  • Gris Titanium

  • Blanc Nacre

Обзор разновидностей Peugeot 4008

Цена и комплектация Peugeot 4008 тесно взаимосвязаны друг с другом

При этом на стоимость немаловажно сказывается новый или поддержанный планируется приобрести автомобиль. В таблице ниже приведено сравнение расценок транспортных средств с пробегом и только с салона, с учетом начинки автомобилей

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Peugeot 4008

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
Access 1400-1450 470-8000
Active 1500-1550 520-870
Allure 1650-1680 530-1120

Вид сзади на Peugeot 4008

Peugeot 4008

Если не забираться близко к воде, то полный привод Peugeot 4008 позволяет медленно Если не забираться близко к воде, то полный привод Peugeot 4008 позволяет медленно

Если не забираться вплотную к воде, то полный привод Peugeot 4008 позволяет медленно ползти по такой поверхности

Подъезжаем ближе к морю, чтобы сделать красивый фотоснимок. Там, где твердо под колесами, паркетник идет уверенно. Ближе к воде колеса начинают вязнуть в мелком гравии, перемешанном с песком. Тем не менее машина медленно, но верно продвигается вперед. Что же, очень неплохо! Грести по такой рыхлой поверхности не каждый полноприводник сможет.

Будем ехать или только пошумим?

На российский рынок, кроссовер поставляется только с 2-х литровым бензиновым двигателем, мощностью 150 л.с. Этот мотор агрегатируется как с механической коробкой передач, так и с вариатором. По отзывам, Peugeot 4008 лучше раскрывает свои качества в комплектации с МКПП. Это видно и из сухих цифр от производителя. До 100 км/ч полуторатонная машина с механикой разгоняется за 11 секунд, а с вариатором  за 12.1.

Несомненным плюсом данного авто является возможность подключения полного привода. Вы можете выбирать между тремя состояниями:

  • 2WD
  • 4WD
  • LOCK

Наиболее интересен режим LOCK, в таком состоянии автомобиль способен неплохо передвигаться по грязи, снегу или мокрому асфальту.

Кроссовер на off-road

Клиренс Пежо 4008 составляет 195 мм, такой дорожный просвет, особенно в сочетании с полным приводом делают авто способным передвигаться по среднему бездорожью. Но не стоит забывать, что в первую очередь это городской автомобиль и технические характеристики не предназначены для полномасштабного преодоления серьёзного бездорожья.

В других странах, машину можно купить как с бензиновым мотором, так и с дизелем.

Расход топлива Пежо 4008 весьма скромен, в смешанном цикле он составляет 7.9 литра. Таким образом, при баке объёмом 60 литров, запас хода при умеренной езде, довольно велик.

Подвеска авто весьма жёсткая, это добавляет к управляемости машины, но за это приходится платить слишком острым ощущением дороги, особенно всех выбоин на ней. При том, при всей жёсткости подвески, в поворотах ощущаются довольно серьёзные крены.

Пежо 4008 тест драйв видео

https://youtube.com/watch?v=wIQzrH8IDT4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector