Нордшляйфе
Содержание:
- Почему тестируют на Нюрбургринге?
- Полученные результаты
- Инвесторы приняли правильное решение
- Новый «Нюрбургринг»
- Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди электромобилей
- Сколько стоит эвакуация автомобиля на Нюрбургринге?
- Гоночная серия DTM на Нюрбургринге 2022
- Краткое описание
- Классы
- Top 100 lap times 2017 (Historical)
- Команда поможет Вам
- Используйте шанс и станьте пилотом
- Где можно покататься зимой?
- Собираясь в путь
- Stage 3 / Гонки
- Интересные факты о «Нюрбургринге»
Почему тестируют на Нюрбургринге?
Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе приобрела свою популярность среди автомобильных компаний и мануфактур после того, когда стало очевидным отсутствие одного единого, мирового стандарта для проведения сравнительных тестов и обкатки транспортных средств.
Каждый автомобильный бренд имеет или старается построить вблизи своего производства небольшой полигон для проведения тестовых заездов своих автомобилей. Такие места есть у Mercedes-Benz, Audi, Porsche, BMW и других компаний. Как правило вся техническая характеристика и результаты тестов всегда держаться в строжайшем секрете. День за днём автомобили проходят обкатку на собственных площадках в различных режимах тестирования.
Но как сделать сравнительный тест? Как сравнить Mercedes с BMW или Audi? Как сравнить время, скорость, надёжность двигателя и работу подвески, если у всех производителей разные условия и стандарты? Как выяснить кто здесь круче? От чего здесь отталкиваться? Где точка «входа»? Где ГОСТ? Mercedes не может проехать по трассе BMW, а Porsche по трассе Mercedes. Что делать?
Решение пришло само — гоночная трасса Нордшляйфе, идеальный гоночный полигон для проведения тестовых заездов. Одна длина для всех ( 20,8 км ), одинаковое количество поворотов и перепад высот, одинаковое состояние дорожного полотна и одинаковые погодные условия. Ежедневно круг за кругом автомобильные производители тестируют свои новинки именно здесь. Благодаря уникальной архитектуре трассы с множеством резких перепадов высот и более 70-ти быстрых поворотов и связок, на сегодняшний день это лучшее место для тестирования ходовой части автомобилей на высоких скоростях. Длительный тест-драйв на гоночном треке за счёт перегрузок позволяет выявить слабые места и узлы кузова, двигателя, трансмиссии. Здесь тестируют всё — от новых шин до сложных элементов сцепления и тормозов. Нюрбургринг стал тестовым центром, стандартом, новой Кремниевой долиной мирового автопрома, эталоном для многих мировых брендов и отличным маркетинговым ходом, ведь теперь есть возможность для сравнения при одинаковых условиях. Каждый производитель сегодня бьётся за лучшее время прохождения круга именно на Нюрбургринге. Эта фишка очевидна и стала необходимостью. Лучшее время — это гарантия, это отличный маркетинг и увеличение продаж для многих новинок.
Полученные результаты
Результаты указывают на абсолютного победителя только во всей гонке.
Схема | Поул-позиция | Победители в общем зачете | |
---|---|---|---|
1 | Нюрбургринг Нордшляйфе | Гонка отменена из-за снегопада | |
2 | № 31 Frikadelli Racing Team | № 911 Manthey Racing | |
Фредерик Маковецки Деннис Олсен |
Майкл Кристенсен Кевин Эстре Ларс Керн |
||
3 | № 20 Schubert Motorsport | № 30 Frikadelli Racing Team | |
Йенс Клингманн Джесси Крон Александр Симс Стеф Дюссельдорп | Эрл Бамбер Матье Жамине | ||
4 | № 24 Lionspeed от Car Collection Motorsport | № 44 BMW Team RMG | |
Лоренцо Рокко ди Торрепадула Патрик Колб Патрик Нидерхаузер Милан Донтье |
Нил Верхаген Даниэль Харпер Макс Гессен |
||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
Источники: |
Инвесторы приняли правильное решение
Трудно в это поверить, но Нюрбургринг был построен всего за 2 года. Проект был одобрен в апреле 1925 года, а уже 19 июня 1927 года на новенькой трассе прошла первая гонка. Победу тогда одержал юный Рудольф Караччиола на автомобиле Mercedes. С тех пор именно с победами на Нюрбургринге к талантливейшим гонщикам приходило всеобщее признание. На протяжении 1930-х годов Нюрбургринг стал одной из главных сцен для демонстрации гениальности немецких автомобильных конструкторов и всемогущества их родных концернов. Именно в рамках подготовки к очередной гонке на Нюрбургринге механики Mercedes счистили белую краску с болидов Mercedes, обнажив серебристые алюминиевые детали. Соперничать в то время с серебряными стрелами могли только болиды Auto Union, активное участие в создании которых принимал cам Фердинанд Порше… Компрессорные двигатели Mercedes и Auto Union выдавали более 500 сил, позволяя на прямых набирать свыше 300 км/ч.
Гоночный расцвет Нюрбургринга пришелся на 1950-е и 1960-е годы с проведением этапов Grand Prix. Аскари и Фанхио, Мосс, Хилл и Сертес, Кларк и Икс именно на Нюрбургринге в полной мере смогли продемонстрировать свои уникальные возможности, порой за рулем не самых быстрых болидов. Легендой стала победа Фанхио на Maserati 250F в 1957 году. После внепланового питстопа он выехал на трассу лишь третьим, уступая пилотам Ferrari целую минуту. Однако за оставшиеся 8 кругов он смог их догнать и обойти. Впоследствии сам Фанхио отмечал, что вряд ли захочет когда-либо еще валить по треку в подобном стиле.
Новый «Нюрбургринг»
На месте знаменитой петли появилась совершенно новая трасса GP-Strecke: безопасная, хорошо просматриваемая зрителями, длина ее круга сократилась в несколько раз (до 4542 метров). Гонка в честь открытия на машинах Mercedes 190S с участием легендарных пилотов, а затем и Гран-при Европы, состоялись в 1984 году. Однако дух борьбы, атмосфера непредсказуемости, которыми славилась старая «Северная петля», исчезли. Пилоты и болельщики были недовольны, они даже считали, что новый трек носит броское и знаменитое название незаслуженно.
В 1985-м Гран-при Германии прошел снова на трассе «Нюрбургринг», после чего на автодроме организовывались самые разные гонки и даже рок-фестивали. Правда, «Формула 1» надолго покинула обновленную трассу: усилилась конкуренция за проведение Королевских гонок, появились новые треки, где завязывалась зрелищная борьба.
Возвращению интереса к «Нюрбургрингу» способствовали феноменальные успехи Михаэля Шумахера, но ежегодный этап по-прежнему приходится делить с другим немецким треком
. Соревнования проводятся и на автодроме «Хокенхаймринг».
Пит-лейн
Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди электромобилей
3 июня 2019 года на Нюрбургринге Нордшляйфе был установлен новый мировой рекорд среди электромобилей ( концепт или прототип ) не допущенных для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Прототип EV Volkswagen ID.R под управлением пилота Романа Дюма проехал круг Нюрбургринга Нордшляйфе ( 20.8 км ) за рекордные 6:05.33 минут, что является абсолютным рекордом Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой. Со слов инженеров компании Volkswagen время могло быть в разы лучше, если убрать ограничение скорости на прямике Döttingen Höhe ( на 100 км/ч меньше чем у прототипа Porsche 919 EVO ). Связано это прежде всего с нормами по безопасности ( в данном конкретном случае ) и ограниченными возможностями аккумуляторов ( под конец трассы они были почти пустые ). Прежним держателем рекорда среди электрокаров являлся прототип NIO EP9, который в 2017 проехал круг Нордшляйфе за 6:45,90 минут.
EV Volkswagen ID.R оборудован двумя электроагрегатами общей мощностью в 500 кВт ( 680 лошадиных сил ), где вся тяга передается на обе оси прототипа ( на каждой оси по электромотору ). Максимальный крутящий момент — 650 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 2,25 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. Общая масса составляет чуть меньше 1100 кг ( карбоновые монокок и стальной каркас безопасности ).
Сколько стоит эвакуация автомобиля на Нюрбургринге?
Если Вы стали участником ДТП на гоночной трассе Нюрбургринг и по ряду причин не можете сами выехать, то Вам придётся обращаться в компанию по эвакуации автомобилей. На Нюрбургринге услуги по эвакуации транспортных средств оказывает компания Bongard. Обратиться в компанию за помощью вы можете через общий номер службы спасения ( +49 800 0302 112 ). Если Вы стоите на трассе по ряду причин ( авария, закончился бензин и прочее ), то к Вам в любом случае подъедут маршалы и обезопасят вашу аварийную стоянку. Если Вы не сможете двигаться дальше, то маршалы сами вызовут эвакуатор.
Стоимость эвакуации зависит от многих факторов ( бренд автопроизводителя, расстояние ). Обычно вывезти автомобиль с трассы и поставить его на паркинге компании Bongard стоит от 150 – 250 евро. Плюс к этому надо сразу же прибавлять стоимость парковки по дням. Компания Bongard вывозит автомобили с трассы и по умолчанию ставит их нас свой паркинг. Если вы скажете, что машину необходимо оставить на другом месте в районе Нюрбургринга, то они это сделаю. Если у вас дорогой спорткар ( Ferrari, Lamborghini, McLaren ), то стоимость эвакуации может быть значительно выше ( например 500 или 800 евро ). Если вы хотите отвезти машину к ближайшему дилеру, то стоимость будет договорной ( базовая стоимость – 1,5 евро за 1 километр ). Если у Вас есть страховка «зелёная карта» на зону Шенген, то можно попробовать оформить всё через страховую компанию и не нести столь высокие затраты.
Друзья, если у Вас сложилась критическая ситуация на трассе и Вы не в силах решить проблему с вашим автомобилем, то всегда можете обратиться к нам по телефонам: +7 917 554-21-55, +49 151 721-844-64
Гоночная серия DTM на Нюрбургринге 2022
2022 / 26.08 / 27.08 / 28.08
DTM ( Deutsche Tourenwagen Masters ) — одна из самых популярных и престижных гоночных кузовных серий в Европе. Предлагаем Вам провести незабываемый уикенд вместе с нами на самой известной гоночной трассе мира. В течении трёх дней вы станете очевидцем зрелищного гоночного шоу и профессионального автоспорта.
Тур включает:
- 2-3 дня на Нюрбургринге
- Встреча, трансфер до Нюрбургринга ( VIP Class )
- Профессиональный гид, сопровождение в течении всего тура ( русский, английский, немецкий )
- 1-2 ночи в комфортабельном отеле ( 4* ) по прибытию в пятницу
- Богатый выбор напитков и блюд
- VIP лаунж на всё время с видом на стартовую прямую
- Посещение пит-лейна, падока и боксов гоночных команд-участников
- Прогулка на вертолёте нод Нюрбургрингом во время гонки
- Экскурсия вокруг Нюрбургринга
- Трансфер обратно ( VIP Class )
День первый, суббота:
- Встреча, трансфер до отеля / трассы
- Знакомство и брифинг
- Прогулка по главному комплексу Нюрбургринга
- Прогулка в боксы гоночных команд
- Квалификационные заезды и главная гонка
- Прогулка в средневековый замок Нюрбург
- Посещение Кремниевой долины мирового автопрома
- Ужин в ресторане у подножия средневекового замка Нюрбург ( Альтернатива — в Кохеме, Люксембурге или Трир )
День второй, воскресенье:
- Завтрак в отеле или лаунже
- VIP лаунж
- Прогулка на пит-лейн, в паддок, боксы команд, фотосессия
- VIP лаунж, старт гонки, лаунж
- Прогулка на вертолёте над Нюрбургрингом
- Посещение культовых смотровых площадок ( колорит праздника )
- VIP лаунж, окончание гонки, финиш
- Чекаут из отеля
- Трансфер обратно ( VIP Class )
Стоимость VIP-тура на 2 дня: | 2 499 евро |
Краткое описание
Старейшая кольцевая трасса Европы, которая впервые приняла спортсменов еще в далеком 1927-м году, и в наши дни является одной из самых популярных среди профессиональных автогонщиков и многотысячной армии болельщиков.
Ее строительство началось в 1923-м, когда Германия переживала тяжелый экономический кризис. Тогда заработать и пережить трудные времена получили возможность почти две тысячи человек, а после завершения строительства автодром способствовал постоянному развитию экономики Эйфеля (один из немецких регионов). Свое название новая трасса получила от находящегося рядом поселка Нюрбург.
Мерседес-арена
Одна из достопримечательностей этой местности – древний замок, который всегда вызывал неподдельный интерес у гостей Германии. Ближайшие крупные города к гоночной трассе – Кёльн, находящийся на расстоянии в 70 км и Майнц (100 км).
Старый «Нюрбургринг» сильно отличался от современного трека, его первоначальная длина была 22,810 (!) метров (Северная петля)
. Впервые пилоты «Формулы 1» разыграли зачетный Гран-при на Нюрбургринской трассе в 1951-м. Трасса знаменита еще и тем, что на ней погибли многие знаменитые пилоты. Опасные повороты, трамплины и высокие скорости лишь только способствовали увеличению этой печальной статистики.
Классы
Записи делятся на несколько разных классов. Текущие классы:
Класс | |
---|---|
NLS специальные | |
SP2T | Специально построенные гоночные автомобили с двигателем с турбонаддувом объемом от 1400 до 1749 куб. См и турбонагнетателем. |
SP3 | Специально построенные гоночные автомобили с объемом двигателя от 1750 до 1999 куб. |
SP3T | Специально построенные гоночные автомобили с двигателем с турбонаддувом объемом от 1750 до 1999 куб. См и турбонагнетателем. |
SP4 | Специально построенные гоночные автомобили с объемом двигателя от 2000 до 2499 куб. |
SP4T | Специально построенные гоночные автомобили с двигателем с турбонаддувом объемом от 2000 до 2599 куб. См и турбонагнетателем. |
SP6 | Специально построенные гоночные автомобили с объемом двигателя от 3000 до 3499 куб. |
SP7 | Специально построенные гоночные автомобили с объемом двигателя от 3500 до 3999 куб. |
SP8 | Специально построенные гоночные автомобили с объемом двигателя более 4000 куб. |
SP8T | Специально построенные гоночные автомобили с объемом двигателя с турбонаддувом от 2600 до 4000 куб. |
SP9 | Для автомобилей группы GT3, сертифицированных FIA . Подклассы GT3 основаны на системе ранжирования пилотов, поддерживаемой FIA. |
SP9 Pro , SP9 Pro-Am и SP9 Am | |
SP10 | Для автомобилей группы GT4, омологированных FIA и SRO . |
SP-Pro | Опытные гоночные автомобили с объемом двигателя более 3000 куб. |
SPX | «Специальные автомобили», не относящиеся ни к какому другому классу. |
AT (-G) | Транспортные средства, использующие альтернативные источники топлива (например, электрический, сжиженный нефтяной газ, водород и т. Д.) |
Туристические автомобили TCR | |
TCR | Автомобили TCR Touring, одобренные FIA . Подклассы TCR на основе системы ранжирования водителей. |
TCR Pro и TCR Am | |
Серийные автомобили NLS | |
V2 | Серийные автомобили с объемом двигателя от 1600 до 1799 куб. |
V4 | Серийные автомобили с объемом двигателя от 2000 до 2499 куб. |
V5 | Серийные автомобили с объемом двигателя от 2500 до 2999 куб. |
V6 | Серийные автомобили с объемом двигателя более 3500 куб. |
VT2 | Серийные автомобили с объемом двигателя от 2000 до 2999 куб. См и турбонагнетателем. |
VT3 | Серийные автомобили с объемом двигателя более 3000 куб. См и турбокомпрессором. |
Автомобили кубкового класса. Классы кубка предназначены для автомобилей одной марки или почти одинаковых характеристик | |
Кубок 2 |
Автомобили Porsche 911 GT3 Cup . |
Кубок 3 |
Автомобили Porsche Cayman GT4 Trophy. |
Чашка 5 |
Автомобили . |
Чашка X |
Автомобили KTM X-Bow Cup. |
M240i | Автомобили BMW M240i Racing Cup. |
OPC |
Автомобили . |
Gruppe H исторические автомобили | |
H2 | Серийные автомобили и специальные гоночные автомобили до 2008 года с объемом двигателя до 1999 куб. |
H4 | Серийные автомобили и специально построенные гоночные автомобили до 2008 года с объемом двигателя от 2000 до 6250 куб. |
Top 100 lap times 2017 (Historical)
When it comes to car lap times, usually it’s the driver and the car that take the spotlight…but in this case, the legendary Nürburgring course holds center stage!
Encircling the village of Nürburg, Germany, the Nürburgring course is every professional driver’s dream…and hellish nightmare. The 13-mile circuit has long been established as the most difficult and demanding racing circuit in existence. Over the years, car manufacturers such as Aston Martin, Porsche, BMW, and more have put their cars through the rigors this course demands, using Nürburgring lap times as benchmarks of excellent performance. Best Latvian casino Olybet, with topspeles.
Automotive enthusiasts and automotive manufacturers the world over continue to flock to Nürburgring, and consider Nürburgring lap times as the final standard for production cars, making and breaking reputations for both man and machine. For drivers who brave the perilous track, it is an exhilarating experience without comparison, going through over 70 turns, blind corners, and numerous jumps and drops.
The Nürburgring Nordschleife
Established in 1927, Nürburgring’s 80-year history took it through World War II, through fiery crashes, driver deaths, incredible Nordschleife lap time record-setting, significant course alterations, boycotts, and hosting many of the world’s premiere racing events.
Today, Nürburgring not only remains a production car lap time testing site, but also a social center for international car lovers. As an open access road during off-times, Nürburgring is available to casual drivers who simply wish to follow in the tire treads of racing legends who have dominated the track. The course can also be reserved for full and half-day Track Days, giving drivers and racing teams a chance to experience the road unfettered by speed limits that are imposed during public access times.
There are two main routes that drivers are able to drive and race along, or measure Nürburgring lap times. Of course, there’s the full Nordschleife lap which measures at 20.832 km. Then there’s the bridge to gantry section, which is used as a speed measurement during tourist driving days, as the course cannot be driven at full speed during those times. These specific section distances can also vary depending on which track exits and entrances are open, giving cars enough time to safely slow down during those portions, rather than ending on flying laps.
Nürburgring Nordschleife lap times are published each year by numerous production car manufacturers and motor vehicle publications, such as Sport Auto Supertest, Evo Magazine, and Auto Bild, among others. However, there is no officially sanctioned organization or process that actually governs or certifies any listed times.
Safety concerns have also been a constant Nürburgring concern on the course. The circuit has seen constant upgrades and maintenance to ensure that drivers are able to rely on safe conditions—while also keeping the adrenaline-fueled thrills to a maximum. Casual drivers are not allowed to race or time their laps during tourist days.
Nürburg itself has benefited from the constantly growing attention given to the racing complex that surrounds it, having expanded to include numerous hotels, restaurants, museums, and even an amusement park.
Команда поможет Вам
Инструкторы и гоночная школа помогут вам овладеть основными навыками вождения в экстремальных условиях. Инструктор сидит рядом с вами на пассажирском сидении и подсказывает как лучше совершить обгон, торможение или плавно пройти крутой поворот. Вы пройдёте курс обучения и будете чувствовать себя уверенно не только на дорогах общего пользования, но и в гоночном режиме, когда скорость спорткара зашкаливает под 300 км/ч, а каждый поворот и торможение требуют вашей мгновенной реакции и контроля над ситуацией. Для обучения и участия в свободных заездах (туристических днях) мы предлагаем несколько вариантов — от самых эксклюзивных до самых простых.
Во время заездов ведётся видеозапись (телеметрия с показателями скорости, расположением на трассе и временем прохождения круга), что поможет нам по окончанию выявить основные ваши ошибки и проследить за прогрессом обучения.
Используйте шанс и станьте пилотом
Вы — пилот спорткара. Ваша цель — Нордшляйфе. Эта трасса имеет свои особые привычки и капризы. Здесь нет места для игр. Гонка не прощает ошибок. Полнейшая концентрация и контроль действий, трезвое самообладание и респект перед соперником. Только так вы сможете укротить её, оставив на раскалённом асфальте изящные линии визжащих шин, а в воздухе — рёв и гул вашего двигателя. После этого можно просто закричать: «Я сделал тебя, детка». Мы предлагаем вам возможность обучения мастерству вождения на самой сложной и экстремальной гоночной трассе мира.
Трасса Нюрбургринг Нордшляйфе во время свободных заездов (туристических дней) представляет из себя обычную дорогу общего пользования. Это значит, что на ней действую такие же правила как и на любой другой дороге или автобане в Германии. Это — идеальное место где можно получить навыки экстремального вождения, если учесть тот факт, что ограничение скорости здесь практически отсутствует.
Трасса уникальна по своей архитектуре и характеру. Протяжённостью в 20,8 километров «северная петля» располагает 73-поворотами (33 левых и 40 правых), а перепад высоты равен 300-метрам (наивысшая точка трассы — 620 м, низшая точка — 320 м). Достаточное количество прямых участков позволяет развивать максимальную скорость и на живую отрабатывать технику разгона, обгона и торможения.
Где можно покататься зимой?
Друзья. С середины ноября и до конца марта месяца Нюрбургринг уходит на зимнюю паузу. Погодные условия региона Айфель не позволяют проводить массовые гоночные мероприятия, туристические заезды и трек дни. В связи с этим многие команды и гоночные пилоты уезжают на трассу Аскари в Испанию. Если у Вас появится желание и возможность побывать зимой в этих краях, то мы рады предложить Вам программу из нескольких трек дней, где Вас встретит отличный сервис, подготовленные спорткары и правильная гоночная атмосфера.
Параллельно с трек-днями в Аскари мы проводим в Австрийских альпах зимний лагерь Fastabast Winter Camp для всех любителей горнолыжного отдыха. Любите нарезать траектории на асфальте? Отлично. Тогда попробуйте вместе с нами резать красивые дуги на первоклассных альпийских склонах. Приглашаем всех любителей активного отдыха и скорости.
Собираясь в путь
Обязательно заранее определитесь с программой путешествия: транспорт, проживание автомобили, прокатные фирмы. Заранее бронируйте проживание и авто для гонок, т.к. в сезон в Нюрбургринг съезжаются очень много любителей быстрой езды. Берите побольше денег, будьте готовы к непредвиденным расходам.
Также рекомендуется ознакомиться с картами трассы и как их правильно проходить (видео гид по Нюрбургрингу с комментариями на русском). Потренируйтесь на компьютерном автомобильном симуляторе, для этого великолепно подойдет «Gran Turismo 4». Даже для опытных гонщиков трасса Nurburgring Nordschleife является повышенной сложности и опасности: очень много «слепых» поворотов, где-то нужно заранее притормозить (и при этом притормозить правильно), где-то нужно заехать по поребрик, где-то — не в коем случае этого не делать и т.д., поэтому нужно четко представлять себе структуру трассы.
Собираясь в дорогу, освежите в памяти навыки оказания первой медицинской помощи, вбейте в мобильный телефон экстренный номер Нюрбургринга — (+49) 8000 302 112 (или же 08000 302 112, если у вас имеется немецкая sim-карта).
Запомните основные сигналы, принятые на трассе: желтый флажок — опасность, сбавьте скорость, не обгоняйте другие автомобили на трассе, желтый и красный — предупреждение о возможном разливе масла на дороге, сбавьте скорость, не обгоняйте другие машины, красный флажок — трасса блокирована, немедленно остановитесь.
Stage 3 / Гонки
При прохождении программы Stage 3, на заключительном этапе, вы получите возможность участия в одном или нескольких этапах гоночной серии VLN или RCN на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.
Программа включает несколько сессий ( 3-4 сессии по 12 кругов / 250 км каждая ) на Нордшляйфе и пару сессий на GP Нюрбургринг. Каждую сессию необходимо отработать без пауз и остановок ( 12 кругов — это 2 часа времени, которое вы проведёте за рулём автомобиля в экипировке ). Для этого необходимо совершать заезды в трек-дни ( возможность конфигурации трассы для гонок VLN и ограниченное количество участников ).
Для участия в одном из этапов гоночной серии VLN или RCN вам необходимо получить международную гоночную лицензию класса «С» или национальную «D», которую выдает Российская Автомобильная Федерация ( РАФ ).
Альтернативный вариант — получение национальной немецкой лицензии категории «А» в Германии ( сдача экзамена, теория / практика ). Вы проёдете обучение и сдачу экзамена на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. Для уточнения всех деталей и мелочей просто позвоните нам или напишите.
Интересные факты о «Нюрбургринге»
Возвращению Королевских гонок на автодром неподалеку от Нюрбурга помогли титанические усилия владельцев трассы. Гран-при Европы на Нюрбургринской трассе разыгрывались в 1995-96 годах, после этого на ней состоялся Гран-при Люксембурга. На автодроме сегодня можно не только наблюдать за гонками болидов, но и проехаться самому по кругу на одной из машин! Для болельщиков разного возраста созданы все условия для интересного отдыха даже зимой. Можно испытать себя, например, на «американских гонках» — разгон до 217 км/час происходит всего за 2,5 секунды. Перегрузка при этом, следует учесть, сумасшедшая.
Памятник Хуану-Мануэлю Фанхио
С именем трассы также связано множество событий, рекордов. В 1967-м году, например, здесь проходил совместный с «Формулой 2» заезд. Автором сенсации едва не стал Жаки Икс. Сначала он опередил всех в квалификации, включая даже пилотов «Формулы 1»! На старте он был 18-м, так полагалось по рангу. Затем происходило невероятное: после четырех кругов Жаки идет пятым! Однако во время очередного обгона на его машине полетела подвеска. Разочарование было всеобщим, чуда не произошло. Несмотря на неудачу, это событие на Нюрбургринской трассе помнят до сих пор.