Полностью новый гелик

Безопасность и проходимость

Во время езды по бездорожью Гелендваген использует полный спектр своего оборудования платформы ML/GL. К ней относятся: регулируемая по высоте кузова пневматическая подвеска, блокировка задней оси автомобиля, система управления приводом, а также система помощи на спуске.

Тойота Ленд Крузер 200 имеет все те же параметры, а к тому же еще и мягкую подвеску при езде по бездорожью. Она будет лучше пружинить на кочках, создавая при этом плавный ход машины. Кроме этого у Крузака установлена гидропневматическая подвеска, в отличие от пневматической у Гелика, она улучшает ход ароматизаторов.

Про безопасность Гелендвагена или Ленд Крузера 200 можно сказать следующее:

  • оба автомобиля снабжены многими электронными помощниками, которые предупредят вас о незакрытой двери, не пристегнутых ремнях безопасности и т.д.;
  • имеются подушки безопасности для всех пассажиров;
  • есть антиблокировочная система (ABS) и адаптивный круиз контроль (ACCS).

Это самые основные моменты, которые надо знать про безопасность и проходимость данных авто.

Экстерьер

G-класс уходит своими корнями в 1972 год, и Mercedes сохранял свой дизайн более или менее неизменным на протяжении многих лет. В результате это один из самых успешных модернизированных ретро-автомобилей в истории.

Общая форма по-прежнему квадратная, без каких-либо уступок для лучшего коэффициента лобового сопротивления. Это кирпич с двойным турбонаддувом, со всей утонченностью и изяществом фаллической базуки. Он катится на 20-дюймовых колесах, которые, конечно, могут быть модернизированы до еще более крупных колесных дисков.

Некоторые современные дополнения к этой легендарной «коробке», включают светодиодные фары с системой помощи дальнему свету, массивную решетку радиатора и нижние воздухозаборники, а также люк с усиленным стеклом. Квадратная внешность может показаться знакомой, но кузовные панели совсем новые по сравнению с предыдущим поколением.

Mercedes Gelandewagen 2021: технические характеристики

По новостям, представители компании решили отказаться от дизеля на российском рынке. Дилер Мерседес Бенц выпустит в продажу одну бензиновую модификацию с индексом G-klasse 500 W464. Под капотом такого Гелендваген будет установлен 4-литровый двигатель с турбиной, знакомый по авто GL и GLS.

Максимальная мощность такого мотора составит 422 лошадиных силы при 610 Нм крутящего момента. Полный привод и адаптивная подвеска гарантируют уверенное передвижение по дороге и вне ее. Автоматическая 9-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями может разогнать машину до 100 км/ч уже через 5,9 секунды. Максимальный показатель составит 210 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 11,7 литра на сотню (см. видео тест драйв).

Багажник и грузовое пространство

У G-класса в багажнике установлена полноразмерная запасная шина. Было бы хорошо, если бы существовала какая-то силовая поддержка, но увы.

Грузового пространства достаточно, чтобы легко загрузить туда три больших чемодана и несколько небольших сумок. Задние сиденья G можно сложить в разрезе 60/40, чтобы освободить ещё больше места для увеличения грузоподъемности. Также, внутреннего хранилища в салоне достаточно, благодаря среднему по размеру бардачку, дверным карманам и подлокотнику с отсеками для хранения между водителем и передним пассажиром.

Прокат Гелендвагена в Москве даст вам возможность испытать новую версию Mercedes AMG G63 по доступным ценам. Данная услуга пригодится как автолюбителям перед приобретением данной модели для тест-драйва, так и просто насладиться ездой на легендарном автомобиле.

Производительность

Предыдущее поколение G63 было довольно быстрым автомобилем. Нынешнее поколение G63 – это очень быстрая машина выдающая цифры ускорения, которые мы ассоциировали с суперкарами десять лет назад. Mercedes-AMG утверждает, что разгоняется со скоростью 0-60 миль в час всего за 4,5 секунды, но мы точно знаем, что он быстрее.

Двойные боковые выхлопные трубы установлены с обеих сторон автомобиля, так что если вы обгоняете медлительного водителя, они получают полный саундтрек выхлопа прямо в лицо. G63 настолько громкий, что заставляет людей нервничать. Не раз мы видели, как кто-то нырял на землю, когда «Джи» разгонялся.

Кузов

Конечно, Mercedes Geländewagen даже в электрической версии должен сохранять свой «армейский» внешний вид с прямыми линиями кузова, характерной формой остекления и круглыми фарами. Обязательным атрибутом остаются огромные колеса, подчеркивающие большой клиренс, а также почти горизонтальные линии крыши и капота.

При этом внедорожник точно поменяет классическую радиаторную решетку на глухую панель, которую дизайнеры смогут украсить светодиодными модулями, например, нарисовав с их помощью прорези, эмблему бренда или те же круглые фонари.

Салон

Салон актуальной версии внедорожника.

Салон Гелендвагена EQG никогда не был образцом хорошей эргономики. Напротив, он всегда оставался неудобным из-за особенностей кузова и необходимости сохранять в интерьере фирменный лаконичный армейский дизайн. Но спорить с современными технологиями никто не будет, поэтому в новом Mercedes EQG 2022 обязательно появятся современные тачскрины, а бортовая электроника будет предлагать массу возможностей, облегчающих управление, вождение, преодоление бездорожья, способствующих улучшению комфорта пассажиров и т. п.

Особенности Mercedes G-Class 2021

В то время как другие модели изменились и адаптировались к погодным условиям и потребностям клиентов, новый 2021 Mercedes-Benz G-класс (Wagen) сохранил свой квадратный вид. Эта модель всегда была специфичной из-за ее квадратного взгляда. Вот почему люди любят или не любят этот автомобиль. Но не остаются равнодушными. Кроме того, новая модель будет иметь совершенно новые светодиодные фонари, новую комбинацию приборов и электрически складывающиеся зеркала. Модель будет доступна в нескольких разных цветах. Остальное осталось не изменой, включая его колесные арки и запасное колесо, установленную сзади. Новый G-класс немного длиннее и шире, чем его предшественники, что должно приравниваться к большему количеству места внутри — и благодаря новым алюминиевым опорам он на 170 кг легче, чем старый автомобиль, а также стал более жестким.

Двигатели Mercedes G-Class 2021

2018 Mercedes G-Class будет предлагаться с теми же двигателями. Модель G 500 оснащена 5,5-литровым двигателем V8 мощностью около 385 лошадиных сил . Самым популярным G-класс в Великобритании – считается версия Mercedes-AMG G63, который будет с тем же самым двигателем, однако настроенным до 540 лошадиных сил. Наконец, есть модель G65 AMG с 6-литровым двигателем V12. Он обеспечивает 605 лошадей. Все двигатели входят в пару с автоматической коробкой передач с 7 скоростями

Модель G350d базового уровня, оснащенная 2,9-литровым шести цилиндровым дизельным двигателем мощностью 282 л.с., будет предлагаться с 2021 года. Однако, несмотря на двигатель, вы получите стандартную коробку передач с девятью скоростями.Новая подвеска, которая дает более высокий дорожный просвет G-класса, чем раньше. Новый G-класс также может пересекать более глубокие реки, чем старая модель, а также преодолевать крутые холмы.

Как и в случае с другими моделями Mercedes, G-Class получает систему выбора режима вождения, которую адаптирует акселератор, рулевое управление и коробку передач к пяти различным настройкам: комфорт, спорт, индивидуальный и новый G-режим, дорожное вождение. Покупатели, которые выбирают дополнительные адаптивные амортизаторы, могут дополнительно адаптировать подвеску для комфортного или спортивного режима вождения.

Мерседес Гелик Брабус

Известное придворное ателье в прошлом году представило модернизированную версию предыдущего поколения. Внедорожник получил визуальный тюнинг – обновленными чертами такого Мерседес стали 23-дюймовые диски, карбоновый аэродинамический обвес и модернизированная подвеска Dynamic Ride Control.

За основу Брабус взял Ваген АМГ с 6,2-литровым мотором V12. Его объем увеличили до 6,3 л, мощность подняли до отметки 900 лошадиных сил при 1500 Нм крутящего момента. За счет этого разгон до сотни занял 3,9 секунды, а максимальная скорость – 270 Км/ч. Цена такой версии составила 666 000 евро.

Полностью новый салон

Интересная ситуация, разработку салона мужского автомобиля проводила женщина. Первоначально элементы этого стиля появились в CLS, но под внедорожник его переработали, поэтому сейчас он встречается в новом GLS, но Гелику 2020-2021 дали много индивидуальностей.

Индивидуализация здесь полная. Покупатель выбирает цвета и комбинации кожаной обшивки, помимо 3 вариантов классической кожи, есть множество версий кожи Nappa. Добавлен уникальный вариант ручной работы G manufaktur. Всего предложено 37 вариантов. Плюс можно заказать разные декоративные вставки: деревянные, карбон, металлические, рояльный лак, всего предложено 7 вариантов.

Стиль панели торпедо многими назван холодным, это некий Hi-Tech стиль, который действительно визуально не уютный. Уют попытались внести фирменной контурной подсветкой из 8 цветов, опционально ставится Ambient lighting с 64 оттенками.

Конечно сюда добавили фирменные 2 соединенных 12,3-дюймовых дисплея, но только в топе. Базовая комплектация получит один дисплей и классическую аналоговую приборку с информативным центральным экраном.

Напоминает прошлое поколение три кнопки между дефлекторами воздуха, управляющие блокировками дифференциала. Также оставили поручень перед пассажиром. Вернувшись к консоли Мерседес Геленваген видны известные джойстики климат-контроля и аналоговые часы. На разделительном тоннеле отказались от рычага КПП, заменив его нишей с подстаканниками. Дальше снова знакомый тачпад с шайбой управления мультимедией Command Online.

Изменились сиденья, они обшиты кожей, выглядят красиво, конечно регулируются электрически, но осталась вертикальная посадка. Задние пассажиры не награждены комфортом, все-таки автомобиль предназначен для другого. Здесь обычный диван с собственным раздельным климатом. За счет увеличения размеров сзади добавилось 15 см для ног.

Мало комфорта? Пожалуйста, есть пакет Active Multicontour Seat, включающий вентиляцию и массаж.

Увеличение получил багажник, обладающий 667 литрами объема. При сложенном заднем диване объем увеличивается до 1941 литра.

Салон

Сейчас есть возможность увидеть подробные фото салона Mercedes G-Class нового поколения. Теперь салон этого внедорожника выглядит более современно и удобно. Огромное количество его элементов ранее устанавливалось исключительно на легковушки компании – E-Class и S-Class. Прежде всего, это относится к паре экранов диагональю 12,3 дюйма, которые установлены вверху передней панели. Слева установлен дисплей, который заменяет панели приборов, а справа расположен экран современной мультимедийной системы.

Mercedes-Benz G-Class нового поколения получил действительно привлекательный интерьер. В отличие от модели прежней генерации интерьер просто невозможно назвать грубым. Примечательно, что дизайн салона разработан представительницей прекрасного пола. Даже беглый взгляд на фотографии салона нового Мерседес Гелендваген Г-класс 2018-2019 года позволяет понять, что речь идёт именно об интерьере внедорожника. Некоторые вопросы могут возникнуть только к оформлению вентиляционных дефлекторов, которые скопировали с интерьера купе E-Class.

Основные особенности салона Гелендвагена в новом кузове:

  • новый подрезанный снизу руль с сенсорными клавишами и управлением круиз-контролем;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • центральный тоннель с подстаканниками;
  • удобный большой ящик под подлокотником;
  • фронтальная панель с поручнем для переднего пассажира;
  • стильные блоки управления блокировками дифференциалов на центральной консоли;
  • огромные подлокотники на дверных панелях;
  • элементы управления положением, подогревом, массажем и вентиляцией сидений водителя и переднего пассажира на дверных картах;
  • прямолинейность консоли и панели, предоставляющая широкие возможности для удобного расположения элементов управления различными системами автомобиля.

Примечательно, что разработчики решили специально установить в автомобиле двери, закрывающиеся с грубым звуком, и массивные наружные дверные ручки. К сожалению, новая генерация Мерседес Гелендваген так и не может похвастаться наличием ручки на стойке со стороны водителя, поэтому для попадания в салон нужно держаться за руль. Сиденье установлено примерно на той же высоте, что и раньше. Угол наклона ветрового стекла также почти не претерпел изменений. В то же время ширина салона внедорожника заметно выросла.

Спереди ширина интерьера на уровне плеч прибавила 38 мм, на заднем ряду показатель вырос на 27 мм. На уровне локтей водителя и переднего пассажира ширина выросла на 68 мм, а на втором ряду прибавка составила 56 мм. Пространство для ног задних пассажиров получило сразу 150 дополнительных миллиметров. Теперь находиться в новом Mercedes G-Class реально комфортнее.

На заднем ряду появилось не только больше места. Диван с трехступенчатым подогревом решили расположить чуть ниже, что позволяет сидеть более удобно. Заднюю спинку можно сложить в соотношении 40/60, в результате чего появляется немало места для перевозки грузов. Дверь грузового отсека получила электрический привод, разные ниши для мелких вещей, а также возможность бесконтактного открытия.

Новый Мерседес Гелендваген получил больше места для правой ноги водителя. Напомним, что ранее пользоваться педалью газа было слегка неудобно из-за нехватки свободного пространства. Странно, что такая проблема вообще существовала, учитывая класс и стоимость G-Class. Рулевая колонка нового внедорожника получила джойстик для управления работой автоматической трансмиссии, а кнопка активации электрического ручника прописалась чуть ниже блока управления светом фар. Выросло также качество материалов, используемых для отделки интерьера Mercedes-Benz Gelandewagen 2018-2019 года.

Некоторые элементы оборудования интерьера:

  • пара 12,3-дюймовых цветных экранов (это опция, в начальной комплектации дисплей всего один и не такой большой, щиток приборов – аналоговый);
  • комфортные передние сиденья с электронастройками, памятью, подогревом и т.д.;
  • климат-контроль с разделением на две или три зоны;
  • место для беспроводной зарядки мобильных устройств;
  • премиальная звуковая система Burmester с 16-ю динамиками (в базе – 7 колонок);
  • большое количество цветовых схем для персонализации интерьера (элементы из разных видов дерева, карбона, кожи, алюминия, алькантары и т.д.).

Новинка Mercedes Benz G класс 2021 года

14 января 2021 года презентовали новый Гелендваген. Может показаться, что модель G-Class W464 внешне мало чем отличается от предыдущих модификаций. В то же время, это совершенно не так. Сама конструкция кузова совершенно изменилась, лишь форма напоминает предыдущие модели. Прежде всего, визуально автомобиль стал более «округлым». Увеличилась также и ширина (на 10 см), что привело к росту полезного объема салона. Благодаря увеличению доли алюминия в сплаве кузова, вырос также показатель жесткости на кручении.

Также будет интересно почитать: Внедорожники 2017-2018 модельного года новинки отечественного и зарубежного автомпрома

В основе кузова новой модели Mercedes Benz G осталась лонжеронная рама лестничного типа, вот только конструкция подвесок несколько видоизменилась. Дорожный просвет стал немного выше, чем у предшественников, он достигает 24,1 см. При этом выросла и глубина возможных водных препятствий – она теперь составляет 70 см.

Понижающая передача и блокировки 3 дифференциалов остались без изменений. Но при этом в стандартной комплектации нового внедорожника входит современная система G-Mode, которая позволяет менять настройки амортизаторов и управления при срабатывании блокировки или понижающей передачи.

Салон продолжает стиль последних моделей от бренда Мерседес. Есть 2 встроенный монитора диагональю 12,3 дюйма (под одним стеклом). Один – это комбинация приборов, второй же экран сенсорный, он отвечает за функции мультимедийной системы. Аудиосистема включает 16 динамиков. Кроме того, в комплекте идут HD-видеокамеры с обзором в 360 градусов.

Двигатель может быть бензиновым (объем 4,0 литра) и дизельным (объем 2,9 литра). Все модели двигателей совмещены с 9-ступенчатой коробкой передач. В автомобиле полный привод (40/60 % в пользу задней оси).

Двигатель и трансмиссия

Один из лучших V8 в современной истории поставляется в стандартной комплектации – компактный 4,0-литровый би-турбо V8 ручной сборки. Благодаря своей горячей V-образной конфигурации турбокомпрессоры аккуратно вписываются в V-образную производственную мощность, достигающую удовлетворительных 577 л. с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Это мощное количество энергии передается в систему полного привода через девятиступенчатую коробку передач AMG Speedshift.

Хотя мощность впечатляет, крутящий момент удивляет вдвойне – это 2500 оборотов в минуту, и коробка передач прекрасно справляется, когда G63 находится в движении. Более высокие передачи зарезервированы для бесшумного движения по автостраде. Как бы мы ни любили этот славный саундтрек мотора V8, он сведет вас с ума через час или около того.

Техническая начинка: батарея и запас хода

Пожалуй, самой главной новостью, касающейся готовящегося к выходу электрического Гелендвагена, является заимствование трансмиссии у премиального седана EQS.

Немцы официально подтвердили, что на внедорожнике появится полноприводная система, состоящая из двух электромоторов общей мощностью не менее 525 л. с. Параметры тяговой батареи не разглашаются, но нет причин считать, что новому G-Class не подойдет аккумулятор, которым также оснащается Mercedes-Benz EQS. Напомним, что емкость этого накопителя энергии составляет 108 кВт*ч, а в пересчете на километры автономного пробега с учетом мощности двигателей и ожидаемой снаряженной массы внедорожника это порядка 500 км.

Архитектура

У нового Гелендвагена сохранилась рамная конструкция. При этом у внедорожника G-Класса кузов стал легче на 170 кг, а показатель жесткости на кручение увеличился. Раму для модели разрабатывали специалисты подразделения AMG, поэтому она оказалась совершенно новой.

Компания Мерседес в 2021 году впервые выпустила популярный внедорожник с полностью независимой передней подвеской, отказавшись от использования моста. Этот элемент дополняется пружинными амортизаторами. Задний мост, как ранее, остался неразрезным. Подвеска в этой части автомобиля состоит из четырех рычагов и тяги Панара. Кроме того, сзади внедорожника иначе расположены пружины и амортизаторы. Такое обновление привело к изменению хода задней подвески.

Последние новости о Гелендвагене свидетельствуют о том, что производитель не станет в будущем выпускать модификации модели, оснащенные пневмоподвеской.

Mercedes G 63 AMG 2021

Требовательные автолюбители смогут купить расширенную модификацию от тюнингового ателье. Модель Гелендваген 63 АМГ 2021-го года (см. фото) получила агрегат объемом 4 литра, форсированный до 585 лошадиных сил. Запас тяги составит 850 Ньютон-метров, а разгон до 100 км/ч займет 4,5 секунды при среднем расходе 13 литров.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Mercedes Benz Gelandwagen 2021            
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
500 3982 422/5500 610/2250 u2013 4750 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 9-u0441u0442. 5.9 11.7
63AMG 3982 585/6000 850/2800 u2013 4200 u0410u041au041fu041f, 9-u0441u0442. 4.5 13.1

Технические характеристики автомобилей Mercedes G klasse

Существует достаточно много различных модификаций Mercedes G class. Описание каждой из них вы можете почитать отдельно. Но, в общем, эта линейка транспортных средств отличается достаточно неплохими характеристиками. Автомобили одинаково эффективны как на асфальте, так и вне дорог. Среди основных технических характеристик данных автомобилей стоит выделить:

  • тип кузова – в основном, внедорожник 5 дверей (есть также варианты кабриолета с 2 дверьми и внедорожника с 3 дверьми);
  • объем двигателя – 3,0-5,5 л;
  • тип горючего – бензин или дизель;
  • высота дорожного просвета – 20-45 см;
  • мощность двигателя – 183-630 лошадиных сил.

Таким образом, характеристики Mercedes G class говорят сами за себя. Среди такого широкого выбора вы без проблем найдете для себя подходящую модель.

Также будет интересно почитать: УАЗ Патриот характеристики внедорожника

Минимум моторов новому Mercedes G-Class

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 340 л.с. 700 H*m 6,4 сек. 210 км/ч V6
Бензин 4.0 л 422 л.с. 610 H*m 5,9 сек. 210 км/ч V8

Подробнее

Линейку двигателей сократили, видимо из-за спроса предшественника. Теперь покупателю предлагается один дизельный и один бензиновый мотор, не считая AMG версии.

  1. G400d – турбированный дизельный 2,9-литровый мотор OM642, выдающий при V6 компоновке 340 лошадиных сил с 700 H*m крутящего момента. Вполне тяговитый мотор, ведь он разгоняет 2,4-тонный внедорожник до сотни за 6,4 секунды, имея 210 км/ч максимальной скорости. Также привлекает расход – 10,8 литра в городе.
  2. G500 – 4-литровый V8 M177 с двумя турбинами, выдающий 422 лошадиные силы с 610 единицами момента. Почему-то пока продается только он, что делает стартовый ценник слишком высоким. 5,9 секунды до 100 км/ч, такая же максимальная скорость и чуть возросший расход топлива – 14 литров.

Изменилась подвеска Геленвагена, теперь спереди используется независимая конструкция с двумя продольными рычагами. Задняя ось оснащена тем же неразрезным мостом на 4 продольных рычагах, плюс установлен механизм Панара. Через переключатель Dynamic Select выбирается режим езды, меняющий сопротивление амортизаторов, настройки КПП, подвески и двигателя.

Внедорожные характеристики

Фанаты боялись, что новое поколение потеряет свою проходимость, благо этого не произошло. Момент от двигателя переваривается 9-ступенчатой автоматической КПП 9G-Tronic, она его передает раздатке, которая в свою очередь передает момент осям в соотношении 40:60. Присутствует понижающая передача (кнопка Low Range), меняющая передаточное число на 2.93.

Остались настоящие 100% блокировки трех дифференциалов G-Class 2020-2021, управляемые теми самыми тремя кнопками. При включении одной из них машина автоматически переведет настойки Dynamic Select в положение «G-Mode», либо наоборот.

Цифры неплохие:

  • угол въезда – 31 градус;
  • угол съезда – 30 градусов;
  • угол опрокидывания – 35 градусов;
  • максимальная глубина брода – 70 см.

На прохождение бездорожья положительно повлияло уменьшение веса на 170 кг. Жесткость кузова за счет высокопрочных сталей в конструкции хребтовой рамы и алюминия в кузове возросла на 50%.

Новый Мерседес G Класса 2021: презентация

Внедорожник получил полностью измененный кузов. Экстерьер сохранил черты G-klasse, но дизайнеры добавили массу свежих деталей (см. фото). Спереди обновленный Мерседес узнается по следующим элементам.

  1. Классическая круглая головная оптика получила начинку из светодиодов. Фары стали выразительными из-за полоски дневных огней, проведенных по окружности блоков.
  2. Радиаторная решетка расчерчена тремя горизонтальными перемычками и снабжена дополнительной защитной сеткой. По центру расположилась эмблема компании Мерседес-Бенц.
  3. Фактурный передний бампер получил воздухозаборники для эффективного охлаждения двигателя и тормозов.
  4. Аккуратный трапециевидный капот подчеркивает мужественный образ авто, а на передних крыльях разместились «хрустальные» блоки сигналов поворота.

Профиль тоже подвергся модернизации. Новое поколение щеголяет следующими изменениями.

  1. Темные защитные молдинги Мерседес Гелендваген 2021 2022, протянутые по всей боковой части кузова, гармонируют с черными ручками дверей. Внизу – защитные накладки и пороги, облегчающие доступ в салон.
  2. Квадратные колесные арки стали чуть шире, а под ними появились 19-дюймовые легкосплавные диски. Опционально машина комплектуется катками 20-22 размера.
  3. Модернизации подверглись боковые зеркала. Их увеличенная площадь улучшает обзор с водительского сиденья.
  4. Ровная линия крыши и практически вертикальный наклон ветрового стекла создают образ настоящего внедорожника. Двери получили внешние петли в традициях классического Mercedes G-class.

Сзади авто щеголяет обновленным экстерьером. Строгие горизонтальные блоки стоп-сигналов получили светодиодные лампы и U-образную подводку. На заднем бампере большая выштамповка под номерной знак и дополнительные накладки из полированного металла.

Массивная пятая дверь открывает доступ в просторный багажный отсек, а на крыше разместилась полоска повторителей сигналов торможения. Запасное колесо крепится на дверце багажника, что перекрывает обзор назад – это недостаток модификации. Дизайнеры компании смогли сохранить узнаваемый образ, привнеся обновленные детали.

Кузов изменился по габаритам. Мерседес стал длиннее на 53 мм и на 121 мм шире предшественника. Разработчики оставили рамную конструкцию лестничного типа. Это сохранило повадки настоящего внедорожника – максимальная глубина форсируемого брода равна 70 сантиметрам. Ко всему, Гелендваген стал на 170 килограмм легче из-за алюминия в конструкции. Это благоприятно сказалось на динамических показателях, расходе топлива.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Mercedes G-class 2021            
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4825 1931 1969 241 2890 560 75

Особенности Mercedes G-Class 2018

В то время как другие модели изменились и адаптировались к погодным условиям и потребностям клиентов, новый 2021 Mercedes-Benz G-класс (Wagen) сохранил свой квадратный вид. Эта модель всегда была специфичной из-за ее квадратного взгляда. Вот почему люди любят или не любят этот автомобиль. Но не остаются равнодушными. Кроме того, новая модель будет иметь совершенно новые светодиодные фонари, новую комбинацию приборов и электрически складывающиеся зеркала. Модель будет доступна в нескольких разных цветах. Остальное осталось не изменой, включая его колесные арки и запасное колесо, установленную сзади. Новый G-класс немного длиннее и шире, чем его предшественники, что должно приравниваться к большему количеству места внутри — и благодаря новым алюминиевым опорам он на 170 кг легче, чем старый автомобиль, а также стал более жестким.

Первые подробности о новой модели электрического “Гелика”

Официальные фото абсолютно нового EQG

Фанатам культового немецкого модельного бренда хорошо известно, что электрический Гелендваген уже существует, правда, он стал частной разработкой австрийской компании Kreisel Electric, которая установила на внедорожник 490-сильный электродвигатель и 80-киловаттную батарею.

Одна из таких машин уже находится в коллекции Арнольда Шварценеггера, но данная версия объективно остается «штучным товаром», не претендующим на серийный выпуск. Ситуацию должен исправить Mercedes EQG 2022 модельного года – «официальный» электрический внедорожник от компании из Штутгарта, который уже появляется на страницах различных автомобильных изданий в облике любопытных рендеров.

Внедорожные способности

В списке стандартного оснащения встречаются 9-ступенчатая автоматическая КПП и механический центральный дифференциал, который передает до 60% крутящего момента на заднюю ось. Среди изменений, влияющих на внедорожные способности, можно отметить следующее:

  • вал к передним колеса располагается слева от трансмиссии;
  • электроуправляемая муфта отвечает за блокировку центрального вала;
  • величина дорожного просвета под передними колесами составляет 270 мм;
  • глубина преодолеваемого брода равна 700 мм.

Компания Mercedes-Benz улучшила управляемость автомобиля на жестком покрытии за счет:

  • повышения жесткости передней подвески;
  • установки новой рулевой системы;
  • внедрения амортизаторов с переменным сопротивлением.

Водителю доступны 4 варианта настроек работы шасси. Также в дорогих модификациях предусмотрен режим G-Mode, который улучшает проходимость G-Class по бездорожью.

Кузов

Конечно, Mercedes Geländewagen даже в электрической версии должен сохранять свой «армейский» внешний вид с прямыми линиями кузова, характерной формой остекления и круглыми фарами. Обязательным атрибутом остаются огромные колеса, подчеркивающие большой клиренс, а также почти горизонтальные линии крыши и капота.

При этом внедорожник точно поменяет классическую радиаторную решетку на глухую панель, которую дизайнеры смогут украсить светодиодными модулями, например, нарисовав с их помощью прорези, эмблему бренда или те же круглые фонари.

Салон


Салон актуальной версии внедорожника.

Салон Гелендвагена EQG никогда не был образцом хорошей эргономики. Напротив, он всегда оставался неудобным из-за особенностей кузова и необходимости сохранять в интерьере фирменный лаконичный армейский дизайн. Но спорить с современными технологиями никто не будет, поэтому в новом Mercedes EQG 2022 обязательно появятся современные тачскрины, а бортовая электроника будет предлагать массу возможностей, облегчающих управление, вождение, преодоление бездорожья, способствующих улучшению комфорта пассажиров и т. п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector