Новый nissan kicks 2022 года: всего 950 тыс. рублей за кроссовер с надежными моторами и отличным оснащением

Содержание:

Цена и комплектации обновленного Nissan Kicks 2021

Всего будет доступно 3 комплектации – S, SV и SR. Купить Nissan Kicks в России можно будет от 1 450 000 руб за базовый вариант, который уже может похвастаться:

  • Системой экстренного торможения в автоматическом порядке с функцией обнаружения пешеходов;
  • «Круизом»;
  • Помощником удержания в полосе;
  • Системой экстренного торможения во время движения задним ходом;
  • Технологией, которая следит за «слепыми» зонами и преградами, размещенными сзади;
  • Системой динамического контроля кроссовера;
  • Технологией контроля тяги;
  • Головной оптикой, имеющей функцию автоматической подстройки интенсивности свечения;
  • Задней камерой, которая сочетается с парктроником;
  • Помощником во время старта с места в гору.

Самый топовый вариант Ниссан Кикс 2021 можно будет купить не менее чем за 1 620 000 руб. Однако окончательная стоимость будет известна позднее. Рестайлинговую версию будут продавать на тайском, американском и ряде других рынков. Для России машина пока недоступна, однако есть надежда, что её начнут продавать в 3-м квартале 2021-го.

Улучшенный интерьер

Внутри обновленного Nissan Kicks 2021 появился улучшенный центральный тоннель, имеющий дополнительные отделения и подлокотник. Поменяли внешний вид тканевой обивки интерьера. Теперь можно заказать кожаную отделку. У трехспицевого руля есть плоское основание в нижней части, что в последнее время очень распространено у многих автомобильных производителей. За рулем разместили 8-дюймовую цифровую приборную панель.

Обновленный Nissan Kicks 2021 может похвастаться поддержкой дистанционного обновления ПО, 3-цветными креслами Prima-Tex, имеющими контрастную прострочку, а также эксклюзивную музыкальную систему Bose Personal, получившую 8 динамиков (сюда также можно отнести 2 динамика в подголовниках переднего ряда).

Передняя панель имеет минималистичный стиль и не оснащена лишними элементами. Она обладает эргономичным мультимедийным дисплеем, рядом дефлекторов вентиляционной системы, а также панелью «климата». У паркетника есть системы Apple CarPlay и Android Auto. Установленные впереди сиденья получили боковую поддержку, а кресло водителя можно настраивать в 6 положениях. Пассажирскому креслу доступны регулировки по 4-м направлениям. Невзирая на достаточно компактные размеры, на втором ряду хватает свободного места. Учитывая пространство салона автомобиль считается лучшим в классе.

Экстерьер

Носовую часть японского паркетника решили сделать, не отступая от тенденций современности. Радиаторную решетку изготовили в виде полос, однако она все-таки получила отверстия. По контуру разместили V-образную хромированную окантовку, а на средней части нашлось место для традиционной эмблемы японского бренда. Что касается передней оптики, её также сделали полностью новой. В какой-то степени её решили взять у Ниссан «Кашкай», но она полностью соответствует самым последним технологиям. Верхняя её часть чуть выпуклая, а нижняя – спрятана за передний бампер.

В качестве начинки для Nissan Kicks решили использоваться как светодиодную, так и традиционную начинку с галогенами и линзами. Фронтальный бампер имеет небольшой выступ, который позволяет защищать всю переднюю часть Ниссан Кикс от непредвиденных столкновений с мелкими предметами. Нижняя его часть оснащена дополнительной решеткой, которая позволяет лучше обдувать мотор. По бокам же нашлось место для противотуманных фар и дневных ходовых огней. В самом же низу бампера установлена хромированная полоса, которая набирает популярность у различных производителей. Капот чуть-чуть обтекает радиаторную решетку и ложится поверх фронтальных фар.

Сбоку новый Ниссан Кикс может похвастаться спортивным стилем, изогнутыми формами на передних дверях и поднятыми задними дверями со стеклом, которые свидетельствуют о том, что машина может быть резвой и маневренной. Те, кто искал отличия от Ниссан Жук – ваш выход. Задние дверные ручки размещены на традиционном месте, а не в углу стекла. Ходят слухи, что лишь подобный вариант является самым удобным и привлекательным. Стойки по всему периметру будут окрашиваться в черный цвет, а крыша – по желанию владельца.

Её могут покрасить в оранжевый, черный, красный и другой вариант. Нижняя часть дверей оснащена изгибом, подчеркнутым черным пластиком и хромированной линией

Важно отметить, что черный пластик есть в нижней части машины по всему периметру. Базовая комплектация Ниссан Кикс получила 16-дюймовые колесные диски, однако в качестве отдельной опции можно оснастить машину 17-дюймовыми «катками»

Высота дорожного просвета составила достаточно средние 179 миллиметров.

Выпускать Nissan Kicks начали в 2017-м году на собственном заводе в округе Резенди штата Рио-де-Жанейро, а география продаж охватывает более чем 80 стран мира (однако есть скромные шансы, что машина «доедет» до российского рынка).

Если смотреть уже на заднюю часть Ниссан Кикс 2019, можно узнать сходства с «Жуком». Это видно по вытянутой задней оптике, приподнятой задней части, а также схожей крышке багажного отделения. Однако из-за увеличенных черт кузова, меняется мнение в сторону новой модели. Самая верхняя часть обладает антикрылом, а под ни из салона нашлось место для светодиодного повторителя стоп-сигналов. Что касается самого заднего стекла, его выгнули по бокам, а в самом низу разместили стеклоочиститель. Ниже красуется «шильдик» японского бренда Ниссан.

Крышку багажного отделения нельзя назвать очень удобной, так как она широкая в нижней части и более узкая вверху, а в области стекла опять широкая. Получается, что при транспортировке габаритных вещей, так легко разместить их в багажнике Nissan Kicks не выйдет. Нижняя часть подчеркивается бампером цвета кузова и черным пластиком. Далее есть диффузор, обладающий противотуманными фарами по бокам. Трудно не заметить незакрытый патрубок глушителя, заднюю часть подвески и остальные элементы с днища. Некоторые считают, что японцам следовало опустить чуть ниже задний бампер, чтобы прикрыть все эти элементы.

Технические характеристики

В каждой стране, где продается Nissan Kicks, его характеристики отличаются. В России старт продаж пока не анонсирован, поэтому можно только предполагать начинку. Впрочем, с оглядкой на выбор в качестве платформы B0, можно предполагать, что автомобиль получит два бензиновых мотора и один дизельный. При исполнении в 1,5 литра, к которому полагается вариатор робот, автомобиль получит около 106 лошадиных сил. В этом случае он будет разгоняться до «сотни» за 10,8 секунд, а максималка будет ограничена на уровне 169 км/ч.

Бензиновый мотор может быть двухлитровым со 143 «лошадками» на борту, в этом случае характеристика скорости будет выше, а время разгона не будет превышать планку в 10 секунд до 100 км/ч.

Интересно!
Для любителей дизельных авто, скорее всего, будет представлен турбированный двигатель объемом 1,5 литра, в котором скрывается 109 лошадиных сил.

В автомобиле ожидается включение электроусилителя руля, наличие вспомогательных систем по типу ABS, а также передний привод. Паркетник Nissan Kicks будет пригоден только для цивилизованных дорог, тем более, что дорожный просвет в 210 мм не располагает к покорению бездорожья.

Это касается и габаритов, где длина авто находится на уровне 4,3 метра, ширина — 1,8 метра, а по высоте машина достаточно габаритная — этот параметр установлен на уровне 1,6 метра. Объем багажника вмещает 400 литров груза, что является средним показателем.

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

17 852

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

10 981

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

10 519

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

10 461

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

10 362

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

17 дек

Автоновости

9 335

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

17 сен

Статьи Тормозная система

8 408

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

7 114

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

6 202

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

5 064

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

05 авг

Электроника и оборудование Прочее по ремонту

4 228

Как устранить ошибку Benz Xentry «2221-45 No access authorization»

Когда вы запускаете диагностическое программное обеспечение Mercedes Benz Xentry, вы можете обнаружить, что оно выдает ошибку На сервере не было найдено прав доступа (No access authorization) для XENTRY Diagnosis. Вы должны обратиться в службу поддержки пользователей. Здесь вы получите руководство, как решить эту проблему.

Интерьер

Попадая вовнутрь неволей осознаешь статус бюджетной машины. Присутствует умеренное количество салонных материалов отделки, скромные параметры бортового оборудования. К отделочным материалам относится специальная ткань, искусственная кожа и недорогой пластик. Некоторые недовольны сложным рельефом передней панели, которая получила немало козырьков, выступов и впадин. Нельзя также назвать сильно удачными формы и размеры вынесенных на края массивных вентиляционных отверстий. Нельзя не отметить качественную сборку и добротные отделочные материалы, невзирая на цену японского кроссовера.

Встречает водителя трехспицевое рулевое колесо современного дизайна, имеющее качественную отделку и расширенный функционал, который подтверждает большое количество аналоговых клавиш на спицах. За рулем можно заметить приборную панель, оснащенную стрелочным спидометром, указателем оборотов мотора, малоформатным дисплеем бортового компьютера, а также несколькими светодиодными индикаторами. Передние сиденья получили не самый мягкий наполнитель и лишь механические регулировки положений и систему подогрева кресел. Боковая поддержка условная.

Центральная консоль функционально не обозначена. Она может похвастаться встроенным в верхнюю часть панели мультимедийным 7-дюймовым дисплеем, который притенен компактным козырьком. Далее можно увидеть пульт, получивший аналоговые кнопки и шайбы. Это позволяет активировать и выбирать режимы работы главных бортовых опций. Невзирая на компактные размеры центрального тоннеля, он оснащен рычагами управления трансмиссией, колодцами для хранения мелочевки, подстаканником и даже откидным подлокотником.

Сидеть на заднем ряду могут трое людей, однако комфортно будет лишь двоим. Выделить что-то конкретное трудно, однако есть система настройки угла наклона подголовников. Багажное отделение рекордов не бьет – доступно 383 л. Однако его можно увеличить в 3 раза, если убрать задний диван двумя несимметричными частями, однако ровный пол не будет, да и люк для длинномеров отсутствует.

Комплектации и цены

Когда начнутся продажи в России – а это примерно середина или вторая половина 2020 года – автомобиль будет доступен в 3 основных комплектациях. Предполагается, что называться они будут так же, как и версия для США:

  • Базовая версия S. Отличается наличием центрального замка и системы, защищающей от превышения скорости, светодиодных ходовых огней, дистанционного открывания дверей, противоугонной системы, ABS и холодильника в бардачке.
  • Средняя по уровню оснащения комплектация SV. Дополняется мультимедийным комплексом, легкосплавными 17-тидюймовыми дисками, мультимедийной системой и «противотуманками».

Топовый вариант SL. Получил отделку салона и руля с использованием натуральной кожи, светодиодную оптику, зеркала с поворотника или электрорегулировкой. Среди других отличий – доступ без ключа, система кругового обзора, поворотные противотуманные фары и помощник при подъёме и спуске.

Табл. 1. Предполагаемые комплектации авто.

Название версии Двигатель авто Коробка передач Трансмиссия Цена, $
S 1,6 л, 114 л.с, бензин МКПП переднеприводная 19000
CVT 21350
SV 23100
SL 25600

Салон Nissan Kicks

Внутри Кикс выглядит как добротный, но простой автомобиль, не претендующий на высокие позиции в мире транспорта. По водительской двери проходит волнистая линия, разделяющая зоны, а само место водителя практичное и удобное. Трехспицевый мультируль выполнен в одной цветовой схеме с остальным салоном, а панель приборов выполнена в необычном формате.

Аналоговый прибор, которым выступает спидометр, размещен в правой стороне панели, а центр и левая часть заняты служебным экраном, который имеет хорошие размеры и отображает:

  • температуру в салоне и за бортом;
  • обороты двигателя;
  • навигацию;
  • работу вспомогательных систем;
  • выбранный режим движения;
  • текущую позицию коробки передач.

Зона водителя выделена большим количеством козырьков: один относится непосредственно к панели приборов, формируя цельный короб. Выше размещен еще один козырек, он представляет собой часть торпеды.

Дополнительно!
В центральной части дизайнеры разместили минимальный набор. Выше всех находятся воздуховоды, поставляющие в салон потоки холодного и теплого воздуха.

Ниже располагается мультимедийная система с сенсорным экраном, в которую встроен CD-чейнджер. Экран позволяет просматривать фото, слушать музыку, смотреть видеоролики. Также есть радио, навигация и возможность подключить смартфон. По бокам находятся горячие клавиши для включения камеры заднего вида, перехода на навигацию, включения радио.

Под мультимедиа находится блок климат контроля с небольшим монохромным экраном, служащим для отображения информации. Благодаря двум шайбам можно отрегулировать температуру и силу обдува, а клавиши предназначены для активации подогрева стекол, рециркуляции воздуха, подогрева кресел.

В машине есть также USB-разъем, AUX-вход и прикуриватель, а далее начинается тоннель. В нем присутствует кнопка включения двигателя и аккуратный рычаг управления автоматической трансмиссией. Далее по тоннелю располагается ручной тормоз, небольшое отделение для телефона и подстаканник. Место пассажира при этом никак не оборудовано, ему остается наблюдать за дорогой.

Весь салон — это комбинация недорогого, но приятного на ощупь пластика, искусственной кожи и ткани.

Вокруг панели приборов даже сделана строчка в коже, которая подчеркивает уникальность Kicks, его особый стиль. Но в целом это обычный автомобиль, который слабо отличается от конкурентов как снаружи, так и внутри.

Комплектации и цены

Сегодня стильный японский паркетник можно приобрести в двух доступных вариантах исполнения.

XL

Базовый вариант исполнения Nissan Kikcs 2022 года, цена на который равна 950 тысяч рублей. Под капотом данной комплектации установлен мотор на 1,5 литра, который взаимодействует с механической КПП. В списке стартовых возможностей производитель предлагает:

  • литые колесные диски на 17 дюймов;
  • электроусилитель руля;
  • головная светодиодная оптика;
  • «противотуманки», установленные спереди;
  • боковые зеркала с системой подогрева и электроуправлением;
  • тонировка автомобиля с завода;
  • полный комплект электростеклоподъемников;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема и 4 динамика;
  • передние кресла со встроенным подогревом;
  • комплект передних и боковых эйрбегов;
  • старт мотора при помощи кнопки;
  • комплект передних и боковых подушек безопасности.

XV

Вторая, она же топовая версия японского паркетника, цена на которую, в зависимости от уровня оснащения, составляет 1-1,5 миллиона рублей. Для данного кросса доступны различные варианты двигателей, а также трансмиссий.Что касается дополнительных встроенных возможностей, то в их перечень входят:

  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • камера заднего вида;
  • ассистенты парковки, установленные спереди и сзади;
  • задние кресла с подогревом;
  • набор электронных водительских ассистентов;
  • система мультимедиа с крупным сенсорным экраном.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Вариатор
Передняя подвеска
Независимая пружинная
Задняя подвеска
Полунезависимая, торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Измененный дизайн

Благодаря запланированному обновлению, машина может похвастаться более агрессивным и напористым экстерьером. Передняя часть имеет более крупную радиаторную решетку, а фары оснащены гранеными формами. На переднем бампере появились вертикальные боковые секции, имеющие органично встроенные противотуманные фары.

«Японец», как и раньше, имеет отточенный силуэт и затемненные задние стойки, которые создают эффект «парящей» крыши. Но после обновления появилась расширенная гамма доступных автомобилю вариантов окраса кузова. Вдобавок к этому, новинка может похвастаться свежими 16- или 17-дюймовыми колесными дисками.

Задняя часть Ниссан Кикс 2021 имеет не так много изменений, однако сразу можно заметить пересмотренную конфигурацию фонарей. Рестайлинговый Nissan Kicks 2021 теперь обладает основными оптическими блоками, связанными перемычкой, благодаря чему машине добавляется визуальная ширина. Задний бампер тоже решили немного изменить.

Внешний вид

Экстерьер нового Ниссан Кикс достаточно простой и не претендует на звание самого красивого автомобиля. Это обычный кроссовер, который напоминает Renault Sandero и Ford Kuga, а многие детали внешности он позаимствовал у предшественника — Nissan Juke.

Передняя часть стандартна для Ниссана, в ее центре располагается массивная решетка радиатора, обрамленная толстой хромированной полосой. Решетка получила традиционный для бренда «змеиный» дизайн, который дополнен одутловатыми и достаточно крупными ореолами фар. В нижней части располагается бампер с воздуховодами, а по его бокам установлены узкие противотуманные фары.

В боковой проекции кроссовер под названием Nissan Kicks выглядит более интересно и даже спортивно. Масса плавных и острых линий проходят через весь кузов: объединяют крылья и двери, выделяют нижнюю часть автомобиля, рублеными формами создают дизайнерские акценты. Сбоку видны два окна, расположенных в дверях, а остекление задней завершается острием.

Также сбоку заметны большие колесные арки, а также небольшие колеса, резко констрастирующие со спортивным видом машины. Задняя же часть является логичным завершением внешнего вида авто. В ней смешались овальные линии крышки багажника и острые штрихи задних фонарей, которые визуально расширяют заднюю часть.

Над задним стеклом располагается козырек с дополнительным стоп-сигналом, а фонари выходят на кузов, совмещая его с крышкой багажника. Под четкой линией крышки располагается бампер с задними противотуманками и отражателями, на чем особенности экстерьера Nissan Kicks заканчиваются.

Салон

Интерьер автомобиля смотрится вполне современно, хотя и сдержанно. Список приборов включает аналоговый спидометр, рядом находится большой цветной дисплей. Мультифункциональный руль подрезан снизу, что делает его форму похожей на рулевые колёса спортивных авто. На центральной консоли средней и топовой комплектации выделяется мультимедийная система с диагональю 7 дюймов, под ней расположен пульт управления микроклиматом авто.

Отделка внутренней части кроссовера отличается высоким качеством материалов. А места внутри вполне достаточно для водителя и 4 пассажиров. Особенно это заметно по пространству, которое остаётся для ног людей, сидящих на втором ряду. Кроме того, у кресел автомобиля очень удобный профиль и достаточно жёсткий наполнитель.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японская компания оснастила свой паркетник безальтернативным атмосферным мотором, который работает как на бензине, так и на этаноле. Подкапотное пространство оснащено 1.6-литровой 4-цилиндровой рядной силовой установкой, которая получила 16-клапанное устройство газораспределительного механизма и технологию многоточечной подачи топлива. В результате он вырабатывает 114 лошадиные силы (156 Нм).

Технические характеристики Ниссан Кикс трудно назвать впечатляющими, учитывая мощность двигателя. Умеренные скоростные и особенно тяговые возможности «движка» компенсируются потреблением топлива. Расход топлива Ниссан Кикс составляют около 6-6.4 л бензина на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Для безальтернативного мотора инженеры предусмотрели 5-скоростную механическую коробку переключения передач или бесступенчатый вариатор, который направляет крутящие усилия лишь на переднюю часть. К сожалению, отсутствует информация по поводу динамических характеристик и показателях максимальной скорости.

Ходовая часть

В качестве основания Ниссан Кикс японцы решили использовать субкомпактную «ниссановскую» платформу «V», подразумевающую независимые стойки типа McPherson впереди и полунезависимую конфигурацию с H-образной поперечиной сзади. Везде установлены винтовые пружины и поперечные стабилизаторы. Машина «рулится» уверено при помощи реечного рулевого устройства, получившего электрический усилитель. Тормозная же система имеет дисковые устройства на всех колеса (передние вентилируемые), которые поддерживают ABS, EBD и прочее.

Безопасность

Невзирая на бюджетный уровень Ниссан Кикс 2020, автомобиль может похвастаться подушками безопасности для сидящих впереди, а также боковыми шторками для заднего ряда. Кроме этого, есть камеры по всему периметру автомобиля, которые позволяют выводит на экран полное состояние вокруг паркетника. Не забыли системы ABS, ESP, парктроник, а также ремни безопасности. При помощи стабилизации автомобиль будет лучше удерживаться даже на скорости во время прохождения поворота. Немало систем безопасности Nissan Kicks будут взяты от автомобиля Nissan Juke.

Технические характеристики

Рассматривая японский кросс, продаваемый на территории Индии, можно отметить, что он доступен исключительно с бензиновыми силовыми агрегатами под капотом. Базовые модификации оснащены атмосферным двигателем, объемом 1,5 литра, вырабатывающим мощность в 122 лошадиных силы. Наиболее дорогие версии комплектуют турбомотором на 1,3 литра, отдача которого равна 154 л.с. Любой из указанных двигателей способен взаимодействовать с механической коробкой на 5 скоростей. Также, для турбированной версии дополнительно доступен вариатор. Кроме того, независимо от типа комплектации, автомобиль получил систему с ведущим передним приводом. В зависимости от технических нюансов, паркетник, в среднем, будет потреблять около 5,5-6 литров топлива. Время разгона автомобиля до скорости в 100 км/ч не сообщается, а вот его максимум – 180 км/ч.

Габариты автомобиля, как и полагается компакт-кроссу, не отличаются внушительными показателями. Так, размеры составляют 4290х1760х1610 мм, а колесная база составляет 2619 мм. Размер дорожного просвета Nissan Kicks равен 170 мм. Нужно сказать, что несмотря на компактные размеры автомобиля, разработчик обеспечил его приличным, в плане вместительности, багажным отсеком, объемом 500 литров. Бензобак способен вместить около 52 литров топлива.

Расход топлива (городской)
3.7 л / 100 км
Расход топлива (загородный)
4.8 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)
4.6 л / 100 км
Тип топлива
Бензин

Мощность
82 л.с. при 6000 об. / мин.
Крутящий момент
103 Нм при 5200 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1198 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный впрыск
Турбина
нет

Кузов и салон

Экстерьер нового японского кросса выглядит достаточно стильно, но не является настолько ярким, как его «собрат» Juke. Если вышеупомянутый Nissan Juke рассматривается основной массой автолюбителей как автомобиль для водителей-леди, то Kikcs одинаково востребован как женским, так и мужским полом. Наиболее примечательной частью кузова паркетника является его перед. Здесь можно отметить мощную решетку радиатора с V-образной вставкой, а также достаточно узкие головные фары. Сбоку кросс имеет классическую форму кузова и выделяется за счет крыши, окрашенной в черный цвет, а также пластикового обвеса, установленного на карнизах автомобиля и колесных арках. Задняя часть получила мускулистый рельеф на двери и бампере. Также можно выделить оригинальные задние фонари, которые соединяются между собой при помощи узкой светодиодной плашки.

Интерьер паркетника получился весьма технологичным и современным. В отделке авто задействованы качественные материалы. Передняя панель отделана мягким материалом «под кожу» с красной прострочкой, а рулевое колесо получило оригинальную D-образную форму. Регулировка системой климат-контроля выполняется при помощи механических селекторов и физических кнопок.
Кресла в салоне удобные, а их отделка выполнена при помощи черно-белого кожзама.

Снаряженная масса
1350 кг
Объем топливного бака
41 л

Длина
4295 мм
Ширина
1760 мм
Высота
1608 мм
Колесная база
2619 мм
Клиренс
170 мм

Конкуренты Nissan Kicks

Список основных конкурентов кроссовера включает модели Chevrolet Trax, Ford EcoSport и Honda HR-V. Можно назвать соперниками авто похожие на него по параметрам Hyundai Kona, Mazda CX-3 и Toyota C-HR и Kia Soul. Причём, по большей части характеристик Kicks похож именно на последнее авто. По длине салона лучший вариант – автомобиль Хендай, по объёму пространства на втором ряду – Хонда и Киа. Тогда как Ниссан выигрывает по объёму багажника.

Ещё один конкурент, которого некоторые автомобилисты и эксперты считают основным – кроссовер Hyundai Creta. Обе модели можно назвать бюджетными, однако корейская машина получила не такой впечатляющий дизайн, а у Креты нет полного привода ни в одной из комплектаций. И, наконец, основное преимущество Кикс – его более доступная цена, что может стать определяющим фактором для большинства покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector