Mitsubishi lancer evolution, обзор всех поколений
Содержание:
- III поколение
- Отключить эффекты Windows
- 1995, Mitsubishi Lancer Evolution III (CE9A)
- Еще больше ухудшить графику в 4×4 Evolution (режим «картошки») — выключить сглаживание и т.п.
- Все характеристики автомобиля
- Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для 4×4 Evo
- Экстерьер
- Меры предосторожности
- Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 5
- Другие модели Mitsubishi
- Mitsubishi Lancer Evolution X
- 1999, Mitsubishi Lancer Evolution VI (CP9A)
- 4×4 Evolution выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
- Особенности спортивного седана
- Что сделать в первую очередь
- 4×4 Evolution не запускается. Ошибка при запуске. Решение
- Все характеристики автомобиля
- Тюнинг
- Эволюшн VII
- Технические характеристики
- Mitsubishi Lancer Evolution IX
- Другие поколения Lancer Evolution
- Другие модели Mitsubishi
- Простое решение тормозов в 4×4 Evo
- История Mitsubishi Lancer Evolution 3
- Как разогнать видеокарту для 4×4 Evolution
- История модели
III поколение
Третья модель дебютировала зимой 1995 года. При разработке конструкции автомобиля инженерами было предусмотрено улучшение аэродинамических свойств. В передний бампер стали устанавливать воздуховоды, интегрированные с коробкой раздатки и тормозными компонентами.
Полный привод Mitsubishi Lancer Evo 3
Появились накладки на пороги, повышающие аэродинамические свойства. Увеличилось в размерах заднее антикрыло. Все это в целом улучшило управляемость машиной при любом скоростном режиме благодаря увеличению прижимной силы. Были модифицированы сиденья, руль, а также изменился вид ручки переключения передачи.
Заметно уменьшился показатель давления в механизме глушителя, но возрос диаметр выходной части компрессора. Мощность мотора достигла 270 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч осуществлялся за 4,9 сек. Мицубиси Лансер Эволюшн III производился в двух версиях — RS и GSR. Первая характеризовалась упрощенной комплектацией и меньшим весом. В заводскую комплектацию автомобиля III поколения входили кулер масляного типа, фронтальный интеркулер, элементы системы орошения интеркулера, верхняя передняя распорка, руль и сидения спортивного стиля.
Характеристика | Значение |
Кузов | CE9A (седан) |
Начало производства | январь 1995 |
Окончание производства | январь 1996 |
Наддув | IC attachment turbo |
Расход топлива | 10 литров на 100 км |
Тип привода | Full-time 4 WD |
Снаряженная масса | 1260 кг |
Отключить эффекты Windows
Если 4×4 Evolution работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:
- Открыть «Проводник»;
- Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
- В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
- В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
- В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры…»;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Визуальные эффекты»;
- Поставить флажок напротив опции «Обеспечить наилучшее быстродействие».
При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.
1995, Mitsubishi Lancer Evolution III (CE9A)
Основываясь на той же архитектуре, что и EVO II, автомобиль Lancer Evolution третьего поколения стал олицетворением небольших но произошедших улучшений в зарекомендовавшей себя формуле. На наш взгляд третий Evolution является примером определившим, как должны выглядеть все автомобили EVO, что означало, настолько же внешний вид машины был продуман и четко проработан.
Ущипните меня господа, я сразу не поверил своим глазам, неужели это машина 1995 года..? Присмотритесь друзья к переднему бамперу, такое количество воздуховодов и воздухозаборников на серийном автомобиле тех лет (кроме спорткаров разумеется) сложно себе вообразить. Дизайнеры работали спина к спине и плечом к плечу с инженерами, чтобы максимально улучшить подачу воздуха в интеркулер, в радиатор и к передним тормозам. Боковые пороги, задний бампер, молдинги и задний спойлер также были разработаны с определенной целью, а именно, чтобы уменьшить подъемную силу на высоких скоростях.
Под капотом у авто мощность поднялась до 270 л.с., а сам крутящий момент остался на месте, т.е. 309 Нм. Некоторые из наиболее заметных изменений, внесенных в турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, включают в этот список более высокую степень сжатия, чем было раньше, и турбокомпрессор 16G (TD05H-16G6), который знаком всем любителям EVO (Evolution(а)).
Да, чуть не забыли упомянуть еще один важный момент, а именно, этот раллийный Lancer Evolution III продолжил выигрывать гонки World Rally Championship в 1996 году, и это благодаря Томми Мякинену финскому раллийному гонщику, который в дальнейшем также добудет еще три высоких титула с последующим поколением машин Evolution, т.е. на Lancer EVO IV (1997), на Lancer EVO V (1998) и на Lancer EVO VI (1999).
Еще больше ухудшить графику в 4×4 Evolution (режим «картошки») — выключить сглаживание и т.п.
Если 4×4 Evo запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:
- NVIDIA Inspector для видеокарт от Nvidia;
- RadeonMod для видеокарт от AMD.
Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.
Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».
Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:
- Texture filtering — LOD bias;
- Antialiasing — Transparency Supersampling.
Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в 4×4 Evo неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.
В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.
Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 240
- Разгон до 100 км/ч, с — 4.9
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — — / — / 9.8
- Марка топлива — АИ-98
- Расход в городе — 0
- Расход смешаный — 9.8
- Расход по трассе — 0
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Объем двигателя, см³ — 1997
- Тип наддува — турбонаддув
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 270 / 199 при 6250
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 300 при —
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Мощность двигателя — 270
Размеры в мм
- Длина — 4310
- Ширина — 1695
- Высота — 1420
- Колесная база — 2510
- Клиренс — 175
- Ширина передней колеи — 1465
- Ширина задней колеи — 1470
- Размер колес — 205 / 60 / R15
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые
Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для 4×4 Evo
Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском 4×4 Evolution следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:
- Скачать драйвер для видеокарт от Nvidia;
- Скачать драйвер для видеокарт от AMD.
После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.
Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о 4×4 Evo — обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.
Экстерьер
Новое поколение получило новую внешность, схожую с «традиционным» вариантом автомобиля Mitsubishi Lancer X. Носовая область обладает рельефным капотом, который «вливается» в огромную радиаторную решетку. Капот немного залазит на фары, что делает внешность Митсубиси Лансер Эволюшн 10 более агрессивной. Помимо этого, бампер оснащен небольшими круглыми противотуманными фарами.
Боковая часть имеет четкие линии в верхней и нижней части. Прекрасно выглядят декоративные жабры перед передней дверью. Высота дорожного просвета 10 поколения Митсубиси Лансер Эво составляет 140 миллиметров. «Надутые» колесные арки получили колеса с низкопрофильной резиной, диаметром 18 дюймов. Любая часть из элементов дизайна установлена не только для красоты, но и для выполнения технических задач.
Обвес, вместе со спойлером, повышают аэродинамику. Помимо этого, удается прижимать транспортное средство к дорожному покрытию. С помощью вентиляционных отверстий отводится нагретый воздух из моторного отдела, а также улучшается охлаждение тормозных устройств.
Задняя часть может похвастаться массивным спойлером. Приятно смотрится задняя оптика, которая подчеркивается выштамповкой на крышке багажного отделения. Большой задний бампер оснащен массивным диффузором и 2 патрубками выхлопной системы. Некоторые считают диффузор, расположенный близко с выхлопными трубами, спорным решением в плане дизайна.
Меры предосторожности
Побочные эффекты
Проявиться нежелательный результат может как в связи с ошибкой косметолога во время манипуляций, так и при упущении одного из противопоказаний.
Побочные эффекты, которые могут возникнуть после инвазии:
- болезненность;
- некроз соединительной ткани;
- воспалительные процессы;
- гематомы;
- сильный отек;
- папулы, выраженные продолжительное время;
- кровоподтеки в местах проколов;
- зуд и жжение;
- занесение инфекции.
Противопоказания
Список ограничений:
- нарушения работы сердца и сосудов;
- недостаточные показатели свертываемости крови;
- сахарный диабет;
- беременность;
- период кормления грудью;
- онкология;
- обостренная стадия хронических заболеваний;
- несовершеннолетие;
- критические дни;
- эпилепсия;
- психосоматические расстройства;
- аллергические реакции на компоненты препарата;
- склонность к образованию келоидных рубцов;
- заболевания инфекционной и вирусной природы.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 5
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 5 в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 5
КУЗОВ | |
Колея передних/задних колёс | 1 495/1 490 мм |
Допустимая полная масса | 1535 кг |
Колея передних колёс | 1495 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 865/670 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 865 кг |
Длина | 4345 мм |
Колея задних колёс | 1490 мм |
Нагрузка на заднюю ось | 670 кг |
Ширина | 1770 мм |
Количество мест | 5 |
Дорожный просвет | 150 мм |
Высота | 1415 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 345 x 1 770 x 1 415 мм |
Снаряженная масса | 1260 кг |
Колёсная база | 2510 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Ход поршня | 88 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 373 Н•м |
Тип наддува | Twin-scroll |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимальной мощности | до 6 500 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3000 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 000 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1997 см3 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 280 л.с. |
ТРАНСМИССИЯ | |
Коробка передач | Механика |
Привод | Полный |
Количество ступеней | 5 |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Объём топливного бака | 50 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота | 11 м |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 15 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 15 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 205 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Другие модели Mitsubishi
Triton(1)
Attrage(1)
i-MiEV(1)
Outlander(5)
Pajero Pinin(1)
Pajero(5)
RVR(3)
Mirage(4)
ASX(2)
Eclipse(5)
Space Star(3)
Debonair(2)
Minica(3)
Toppo BJ(1)
Lancer(11)
Montero Sport(1)
Eterna(2)
Pajero Sport(5)
Endeavor(1)
Challenger(1)
L200(6)
Galant(8)
Lancer Evolution(10)
3000 GT(1)
Montero(4)
Delica(3)
eK(2)
Colt(7)
Pajero Mini(2)
Town Box(1)
Minicab(1)
Carisma(1)
Space Gear(1)
Space Wagon(3)
Lancer Ralliart(1)
Pajero Junior(1)
Tredia(1)
Starion(1)
Grandis(1)
Chariot(3)
Toppo(2)
Raider(1)
i(1)
Sapporo(2)
Pajero iO(1)
GTO(1)
Aspire(1)
Sigma(1)
Diamante(2)
Airtrek(1)
Dion(1)
Jeep J(1)
Proudia(1)
Dingo(1)
Libero(1)
Emeraude(1)
Dignity(1)
Delica Space Gear(1)
Cordia(1)
FTO(1)
Strada(1)
Legnum(1)
Space Runner(2)
Delica Star Wagon(1)
Celeste(1)
Mitsubishi Lancer Evolution X
Десятое поколение Mitsubishi Lancer Evolution зародилось в 2005 году (автомодель Concept-X). Далее в 2007 году изготовлена автомодель Prototype-X. К характеристикам автомоделей десятого поколения относятся:
- обновленная конструкция двигателя;
- наличие турбонаддува;
- как минимум 276 лошадиных сил в мощности.
Наладился выпуск моделей для разных стран, в их числе выделяют варианты конструкций из Японии, Северной Америки, Великобритании, Европы, Австралии и Новой Зеландии, а также Южной Кореи.
Японские модели включают в конструкцию двухлитровый мотор с 4 цилиндрами. Все авто набирают скорость до 100 км/ч за 4,6 секунды. Характерен показатель мощности в 276 лошадиных сил. В список включены следующие автомодели:
- RS.
- GSR.
- GSR-Premium.
- GSR Tuned by Ralliart.
Для североамериканских моделей характерна мощность двигателя в 291 л.с.. В список включены следующие авто:
- GSR.
- MR.
- MR Premium.
- MR Touring.
К британским моделям относятся:
- GS.
- GSR.
Для европейских автотранспортных средств Mitsubishi Lancer Evolution десятого поколения характерно наличие мотора с мощностью 295 л.с. В список европейских авто следует включить модели:
- GSR.
- MR TC-SST.
Для автомоделей из Австралии и Новой Зеландии характерна мощность двигателя, составляющая 291 л.с.. В список этих авто вошли:
- GSR.
- MR.
- Bathurst Edition.
Южноазиатские модели подразделяются на филиппинские и малайзийские. В число филиппинских входят авто GSR и MR. В Малайзии Mitsubishi Lancer Evolution изготавливается с двойным механизмом сцепления и шестиступенчатой трансмиссией.
1999, Mitsubishi Lancer Evolution VI (CP9A)
Ах, шестой Lancer Evolution Tommi Makinen Edition, можно только облизываться… О, как я скучаю по 1990-м годам, тому золотому веку автомобилестроения. Но отставим мечты в сторону, этот EVO VI (Evolution VI) на самом деле не сильно отличался от своего предшественника, за исключением улучшенных в нем охлаждения и долговечности 4G63T мотора.
Чтобы добиться этого инженеры «Mitsubishi» оснастили EVO VI (Evolution VI) большим масляным и промежуточным охладителями, установили на двигатель новые поршни и сделали еще много разных больших и малых доработок двигателя, и этот список улучшений можно продолжать достаточно долго.
Для тех кто хотел ехать побыстрее но с комфортом GSR, чем например на RS, Lancer Evolution VI (Evolution VI) предлагался в виде RS2-версии. Кроме добавленного благосостояния модель RS2 была первой моделью EVO (Evolution), которая была оснащена тормозами с ABS, функцией безопасности, ставшей стандартом в Европе с 2004 года.
4×4 Evolution выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске 4×4 Evo, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Особенности спортивного седана
Первые комплектации с МКПП, выходившие с 2001 по 2002 годы — Evo RS и Evo GSR — были почти такими же лёгкими, как шестое поколение. К тому же, они были с усиленной подвеской, что очень неплохо для спортивной легковушки.
А вот версия Mitsubishi Lancer Evo 7 с АКПП получилась значительно тяжелее — 1480 кг. Большая масса усилила кузов, а вследствие и его жёсткость на 50 % (в зонах увеличенной нагрузки были добавлены толстые металлические листы и новые сварочные швы). В дальнейшем производитель модернизировал шасси и провёл ряд мероприятий по снижению веса автомобиля:
- установил алюминиевые крылья спереди;
- использовал более тонкий металл на крыше;
- облегчил некоторые детали двигателя;
- внедрил полые распредвалы;
- сделал тоньше стёкла автомобиля.
Модернизировали также систему полного привода. Был добавлен центральный дифференциал повышенного трения, увеличен крутящий момент двигателя, хотя мощность и осталась прежней. Мицубиси Лансер Эволюшн 7 стал устойчивее на трассе, лучше разгонялся и входил в повороты.
Добавление инновационной на то время дифференциальной системы и её блокировки, в совокупности с полной электронизацией, сделало из машины отлично управляемое спортивное транспортное средство. Повысилась острота руля, стало легче контролировать на высокой скорости снос заднего моста.
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
4×4 Evolution не запускается. Ошибка при запуске. Решение
4×4 Evolution установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли 4×4 Evo какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков 4×4 Evolution. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если 4×4 Evo не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 240
- Разгон до 100 км/ч, с — 4.9
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — — / — / 9.8
- Марка топлива — АИ-98
- Расход в городе — 0
- Расход смешаный — 9.8
- Расход по трассе — 0
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Объем двигателя, см³ — 1997
- Тип наддува — турбонаддув
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 270 / 199 при 6250
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 300 при —
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Мощность двигателя — 270
Размеры в мм
- Длина — 4310
- Ширина — 1695
- Высота — 1420
- Колесная база — 2510
- Клиренс — 175
- Ширина передней колеи — 1465
- Ширина задней колеи — 1470
- Размер колес — 205 / 60 / R15
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые
Тюнинг
Невзирая на уже довольно неплохой, спортивный и стильный внешний вид японского седана, многие владельцы прибегают к тюнингу Митсубиси Лансер Эволюшн. Вариантов очень много, во все вдаваться мы не будем, но разберем, как можно улучшить свою машину. Для тюнинга внешнего вида можно использовать уникальные радиаторные решетки, аэродинамические обвесы, улучшенные спойлера, накладки, альтернативную оптику и другие колесные диски.
Если позволяют средства, то разгуляться есть где. Встречаются любители неоновой подсветки, которая встречалась в знаменитом фильме Форсаж. Не стоит забывать про ценителей 3D аэрографии, которая позаботиться, чтобы ваше авто было необычным. Чтобы улучшить интерьер Mitsubishi Lancer Evolution X, некоторые устанавливают более спортивный руль, улучшенные кресла, дополнительные датчики, размещенные на передней панели, а также светодиодную подсветку.
Также можно купить другую приборную панель или изменить цвет ее свечения. Любителям качественной музыки можно посоветовать установить качественную музыкальную систему, усилитель и колонки по периметру салона. Для тюнинга мотора седана, некоторые делают чип-тюнинг, улучшают систему впуска и выпуска, турбо-системы, системы охлаждения, устанавливают спортивное сцепление и так далее.
Для более приятного звука заменяют штатный выхлоп на более «громкий». Однако специалисты напоминают, что при сильном увеличении мощности двигателя, его ресурс может резко снизиться. Кроме этого, это может негативно отразится и на других важных деталях, поэтому везде нужно подходить с головой.
Эволюшн VII
Среди изменений, характерных для этого поколения Мицубиси Лансер Эволюшн, стоит отметить активный дифференциал центрального типа, а также дифференциал высокого трения с большими эффективными свойствами. Возросла величина крутящего момента (385 Н*м). Мощность двигателя осталась на показателе в 276 лошадиных сил.
Спортивный тюнинг митсубиси лансер evo 7
Также в модель добавили автоматическую трансмиссию. Для улучшения аэродинамических свойств за счет меньшей величины сопротивления в конструкцию был включен капот с отсутствием воздушной решетки. Салон этой автомодели мог оснащаться спортивными или велюровыми сиденьями.
Подробнее о седьмом поколении легендарного автомобиля — Mitsubishi Lancer Evolution 7 и его подробный обзор.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Митсубиси Эволюшн 10 поколения имеет только один простой по конструкции силовой агрегат, получивший объем 2 л. Он представлен 4-цилиндровой турбированной 16-клапанной силовой установкой, имеющей технологию газораспределения MIVEC, которая вырабатывает 295 конские силы (366 Нм).
Чтобы максимально облегчить машину при полной эффективности, инженеры решили использовать легкий алюминий. Из него сделали блок цилиндров, крышку цепи привода газораспределительного механизма, головку блока цилиндров и прочие детали. Потребляет такой мотор 10.7-14.7 л топлива на каждые сто километров в комбинированном цикле. А вот в городской черте эта цифра подымается до 13.8-14.7 л.
Также были некоторые улучшенные версии Митсубиси Лансер Эволюшн 10 поколения. Это версия FQ-330 SST. Она вышла в 2009 году и с модернизированным силовым агрегатом, генерировавшим уже 329 конские силы. С нуля до 100 км/ч авто разгонялось лишь за 4.4 сек. Также была версия GSR Premium Edition, которая могла похвастаться лишь изменениями во внешности и отделке салона.
Техническую часть специалисты не трогали. Эта версия увидела свет в 2008 году. Модификация FQ400 была схожей с первым вариантом, однако уже развивала 400 лошадиные силы. Кроме этого, предусматривались небольшие перемены во внешнем виде седана. Самой последней версией стала модификация Final Concept.
Ее выпустили с измененным экстерьером. Машина обладали 19-дюймовыми колесами и окрашивалась лишь в черный цвет. Базовую силовую установку модернизировали до 480 «лошадей». Этого удалось достичь, при помощи иной выпускной системы, турбины и улучшения настроек.
Трансмиссия
Вместе с таким мощным «движком» работает лишь 6-диапазонная роботизированная коробка передач TC-SST, имеющая два диска сцепления. Раньше можно было приобрести авто вместе с 5-скоростной механической трансмиссией. Весь крутящий момент передается на все колеса благодаря полноприводной системе, имеющей усовершенствованную электронную часть.
Такая система имеет центральный дифференциал, оснащенный многодисковой муфтой, «умный» задний дифференциал, умеющий подкручивать нужное колесо для оптимального прохождения поворота. По умолчанию крутящий момент передается на две оси в соотношении 50/50, однако при необходимости межосевой дифференциал способен блокироваться электрической системой.
Ходовая часть
Мощный Mitsubishi Lancer Evolution 10 сконструирован на платформе штатного Митсубиси Лансер 10. Но все же некоторые отличия имеет: крыша, передние крылья, капот, а также деформируемые поперечины под бампер изготовлены из алюминия. Что касается силовой структуры кузова, она дополняется вварной поперечиной за задним креслом, а также распорками.
Специалисты применили уже знакомую независимую подвеску на всех колесах, которая имеет стойки McPherson впереди и многорычажную систему сзади. Управляется машина очень хорошо благодаря реечному рулевому механизму, который дополнен гидроусилителем. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами на всех колесах.
Безопасность
Японский автомобиль Лансер Эволюшн 10 имеет передовую подвеску и рулевое управление, обеспечивающее стабильность и четкие предсказуемые отклики на действия водителя. Передовую подвеску для наилучшей устойчивости оснастили управляемостью гоночной машины. С помощью усовершенствованной передней и задней многорычажной подвески, получившей алюминиевые рычаги, авто стало лучше вести себя на дороге.
Благодаря оптимизированной геометрии и более широкой колеи улучшилась устойчивость Lancer Evolution X. Более плавного хода удалось достичь, применяя пружины EIBACH и амортизаторов BILSTEIN. Так седан более точно проходит повороты и ведет себя устойчиво. «Японец» оснащен высокоэффективными передовыми дисковыми тормозами Brembo. Передние устройства получили 4-поршневые механизмы, а задние 2-поршневые.
Еще новинка получила кузов RISE. Конструкция кузова собрана по уникальной технологии RISE, где нашлось место применению высокопрочной стали и высокопрочным балкам, формирующим защитный каркас вокруг пассажиров. Предусматриваются зоны запрограммированной деформации, перенаправляющие, поглощающие и рассеивающие энергию удара.
С помощью технологии адаптивного освещения (AFS), имеющей ксеноновые фары, свет фар направляется в сторону поворота, что позволяет дополнительно освещать и улучшать видимость дорожного покрытия. Также Mitsubishi Lancer Evolution 10 обладает 7 подушками безопасности, которые срабатывают при лобовом или боковом ударе.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Автомобили этого поколения вышли на рынок в 2005 году. Среди модификаций можно отметить следующие:
- использование инновационной разработки MIVEC в двухлитровом моторе, включение в его конструкцию улучшенной турбинной части;
- величина мощности мотора возросла до показателя в 291 л.с..
9 Эво
Mitsubishi Lancer Evolution девятого поколения включал несколько комплектаций:
- GSR, или стандартный вариант.
- RS , предназначенная для ралли.
- SE.
- MR.
Все эти модели имели свои особенности, из-за чего предусматривалась разница величины ускорения, параметров управления и показателей максимальных значений скоростных показателей. Версии SE и MR получили ряд дополнительных опций, в число которых вошли стеклоподъемники электрического типа, система акустики, шумоизоляция и некоторые иные новшества.
Эволюшн 9 Вагон (универсал)
Появился на свет в 2005 году. Построен на платформе седана, полностью копируя его конфигурацию и формы, однако универсал более прочнее и крепче. Усилить кузов удалось за счет общей модернизации структуры.
Универсал Эво 9
Масса универсала небольшая. Дело в том, что кузов Вагона изготовлен из большого количества алюминиевых деталей.
ШВИ (шумоизоляция) у Lancer Evo Wagon проведена лучше, чем у седана. Это удалось сделать за счет внедрения особых материалов с акустическим эффектом.
Интересно, что в продажу сразу поступили 2 версии универсала Эво. На обоих был установлен полный постоянный привод, но разница заключалась в КПП. Версия GT более мощная, оснащалась 6-скоростной МКПП и мотором на 2.0 л, поддерживаемым турбонаддувом и системой Майвек Донг. Автомобиль развивает мощность в 280 лошадей.
Версия GT-A универсала способна развивать 272 лошадей, оснащена 5-скоростной АКПП. Мотор тот же, но не поддерживается Майвек Донг.
Примечание. 9 поколение Эволюшн включает также новый электромобиль MIEV. Автомобиль получился на славу и даже участвовал в ралли 2005 года.
Читайте подробнее о девятом поколении в статье — Mitsubishi Lancer 9 Evolution.
Другие поколения Lancer Evolution
II(1994-1995)
сравнить автомобили
III(1995-1996)
IV(1996-1998)
сравнить автомобили
V(1998-1999)
сравнить автомобили
VI(1999-2001)
сравнить автомобили700000 — 700000
VII(2001-2003)
сравнить автомобили630000 — 850000
VIII(2003-2006)
сравнить автомобили750000 — 915000
IX(2005-2007)
сравнить автомобили
Х(2007-2015)
сравнить автомобили1000000 — 1450000
I(1992-1994)
сравнить автомобили
Другие модели Mitsubishi
Triton(1)
Attrage(1)
i-MiEV(1)
Outlander(5)
Pajero Pinin(1)
Pajero(5)
RVR(3)
Mirage(4)
ASX(2)
Eclipse(5)
Space Star(3)
Debonair(2)
Minica(3)
Toppo BJ(1)
Lancer(11)
Montero Sport(1)
Eterna(2)
Pajero Sport(5)
Endeavor(1)
Challenger(1)
L200(6)
Galant(8)
Lancer Evolution(10)
3000 GT(1)
Montero(4)
Delica(3)
eK(2)
Colt(7)
Pajero Mini(2)
Town Box(1)
Minicab(1)
Carisma(1)
Space Gear(1)
Space Wagon(3)
Lancer Ralliart(1)
Pajero Junior(1)
Tredia(1)
Starion(1)
Grandis(1)
Chariot(3)
Toppo(2)
Raider(1)
i(1)
Sapporo(2)
Pajero iO(1)
GTO(1)
Aspire(1)
Sigma(1)
Diamante(2)
Airtrek(1)
Dion(1)
Jeep J(1)
Proudia(1)
Dingo(1)
Libero(1)
Emeraude(1)
Dignity(1)
Delica Space Gear(1)
Cordia(1)
FTO(1)
Strada(1)
Legnum(1)
Space Runner(2)
Delica Star Wagon(1)
Celeste(1)
Простое решение тормозов в 4×4 Evo
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
История Mitsubishi Lancer Evolution 3
В январе 1995 года появился новый виток эволюции — Mitsubishi Lancer Evolution 3. Автомобиль получил агрессивный вид, обновленная передняя часть машины, а также была улучшена подача воздуха к радиатору. Лансер Эволюшн 3 приобрел следующие части:
- Обновленный обвес;
- Новые юбки, бампер и молдинг;
- Увеличенный спойлер;
В интерьере машины ничего не изменилось, кроме нового спортивного рулевого колеса.
Обновления модели коснулись еще и технического плана. Под алюминиевым капотом был установлен турбонагнетатель TDO5-15G6-7, а также новая система выпуска. Инженеры усиленно работали над повышением компрессии в цилиндрах и повысили ее до 9-и. Благодаря этому мощность двигателя увеличилась на 10 л.с. и теперь уже составляет 270 л.с.
Теперь Лансер третьего поколения мог разогнаться до 100 км/час всего за 4.9 секунды. Благодаря этим улучшениям и работе специалистов, Lancer Evolution 3 добился больших успехов в чемпионате мира. И уже в 1996 году Томми Мякинен стал чемпионом ралли, что позволило японскому концерну занять 2-ое место в Кубке Конструкторов.
В обеих модификациях Mitsubishi Lancer Evolution 3 применялась 5-ступенчата механическая коробка передач. Как и во втором поколении Лансер Эво, в новом было всего 2 модификации: GSR и RS.
В третьем поколении было выпущено всего 7000 экземпляров модели.
Как разогнать видеокарту для 4×4 Evolution
Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.
Чтобы добиться большего значения FPS в 4×4 Evo, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.
Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.
Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.
Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.
При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.
История модели
Первая модель Evolution I разработана и выпущена для мирового чемпионата по ралли. В ее конструкции был предусмотрен четырехцилиндровый двухлитровый мотор 4G63, оснащенный турбонаддувом.
1 Мицубиси Лансер Evo
Также для автомобиля характерна полноприводная трансмиссия от Galant VR4. При шести тысячах оборотов в минуту мощность мотора составляет 250 лошадиных сил. Максимальная скорость первого Evo достигает 228 км/ч.
Характеристика | Значение |
Начало производства | октябрь 1992 |
Окончание производства | январь 1994 |
Кузов | CD9A четырехдверный седан |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя, см3 | 2000 |
Число клапанов | 4 |
Наддув | есть |
Величина крутящего момента | 309/3000 |
Расход топлива | 10,9 литров на 100 км |
Компоновка двигателя | поперечно спереди |
Система питания | распределенный топливный впрыск |
Тип привода | постоянный на все колеса |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса | 1240 кг |