Lincoln continental 1961-1969: красота простых форм

О стоимости Lincoln Continental 1961 – 1969

Цена, Линкольн Континенталь 1961, после качественной реставрации, даже в США, может переваливать за 100 000$. Это был, изначально дорогой автомобиль, и сделано их было, по крайней мере — по американским меркам, не так уж и много. Поэтому, Линкольн Континенталь 1961 — 1969, — это настоящий эксклюзив.

О внешности:

Взгляните на три первых фото Линкольн Континенталь, — так выглядит машина 61-ого года. Кстати, и над внешним видом, и над оформлением салона, работал всего один человек, — Элвуд Энджел. И это был первый, послевоенный Lincoln, с открытым верхом.

Кузов Четвертого Continental, изначально был на 380мм короче, кузова, автомобиля предыдущего поколения. Но при последующих модернизациях, длина Континенталь увеличивалась, ради повышения пространства, для задних пассажиров.

Кстати, обратите внимание, что задние дверцы этого Lincoln, открываются в обратную сторону. Даже при всей необыкновенности дизайна, именно в этом моменте, кроется главная особенность этого Lincoln

Первая модернизация была произведена уже в 62-ом

Обратите внимание, что фары получили раздельные «очки» ( ранее, для обоих фар, обрамление было общим), и они стали выпирать. За 62-ой год, было произведено 31 000 таких автомобилей, а это было на 5 000 больше, чем машин первого года выпуска

В 63-ем году, на радиаторной решетке Континенталь, появились вертикальные ребра. Последние стали еще более развиты в следующем — 64-ом. Тогда же была увеличена длина кузова, на 76мм.

В 65-ом, Линкольн получил абсолютно новую, радиаторную решетку. А огни поворотов и габаритов, были перенесены с переднего бампера, в крылья

Обязательно обратите внимание на фото, а также заметьте, что эти самые поворотники, были спрятаны за хромированной решеточкой

В 66-ом, был начат выпуск открытой двухдверки ( до этого, Четвертый Континенталь, выпускался только как закрытый Хардтоп, и четырехдверный кабрио). В этом же году, кузова начали делать из нового, листового металла. А задние фонари, были перенесены в бампер. И именно этот год стал пиковым, в плане объемов выпуска: — почти 55 000 автомобилей.

В последующие годы, объемы производства пошли на спад.

В 67-ом, не было значительных модернизаций, но именно этот год, стал последним, в выпуске 4-ех дверного кабриолета.

Lincoln Continental 1969, можно узнать,

по габаритам, установленных в передних крыльях. Но на них уже нет, хромированной решетки, как на машине 65-ого. Здесь совершенно новая радиаторная решетка ( именно такая машина показана, на двух нижних — больших фото).

При длине кузова, в 5715мм, КБ четырехдверного Континенталь 69-ого, составляет 3226мм, а снаряженная масса такой машины, — 2227кг.

О салоне:

Как мы говорили, основной фишкой Четвертого Континеталь, являются именно задние двери. Но посмотрите на фото: — ореховый шпон не только в панели, но и в дверцах. Передний диван, и подрулевая «кочерга», — это истинно американский автомобиль.

Lincoln Continental

Lincoln Continental 1961 года

В 1958 году в Линкольн приступили к разработке единственной машины. Если в техническом плане проблем не возникало, создателям предоставили возможность использовать любые наработки корпорации Ford, то с внешним видом будущего флагмана определиться было не просто. Ввиду резко ограниченного бюджета и невозможности ежегодного рестайлинга, требовалось создать дизайн, который будет актуален как минимум ближайшие пять, а лучше десять лет.

Помог случай. В 1958 году Роберт Макнамара посещал дизайнерский центр Форд, где велась разработка перспективных моделей. Там же над будущим Ford Thunderbird 1961 года корпел талантливый дизайнер Элвуд Энджел. Макнамару заинтересовал макет будущей персоналки своим лаконичным и эффектным в своей простоте дизайном. Причем выглядел он не как Thunderbird, коему положена спортивная стилистика, а как почти готовый Continental, разве что двухдверный. Вице-президент тут же распорядился переработать дизайн макета под четырехдверку, не потеряв при этом пропорций и общей стилистики. Новый прототип создали уже через две недели. Дабы не заморачиваться с установкой полноценной стойки под навеску дверей, задние двери установили против хода движения. В то время решение для американского автопрома нетипичное, но в плане удобства посадки весьма полезное. Будущий Lincoln Continental оформили сразу в двух кузовах: кабриолет и седан.

Параллельно шла разработка технического наполнения. За основу взяли платформу будущего Thunderbird 1961 года, разве что нарастили до 123 дюймов (3124 мм) ее колесную базу. Трехсотсильный 7-литровый двигатель V8 позаимствовали у предыдущей модели Continental, от нее же достались гидравлические барабанные тормоза всех колес. В пару к мотору подобрали трехскоростную усиленную автоматическую коробку Turbo-Drive MX.

Один самых красивых американских автомобилей всех времен

Continental в кузове кабриолет

Дебют Lincoln Continental четвертого поколения состоялся в 1960 году. На фоне других премиальных американских автомобилей, он выделялся подчеркнуто простым и элегантным дизайном, с минимальным внешним декором. В глаза бросалась заостренная верхняя кромка боковин, скругленный к переднему фасаду капот и мелкоячеистая фальшардиаторная решетка с вписанными в нее приборами головного света. Корма была оформлена в сходной стилистике. На оконцовке крыльев располагались вертикальные фонари, а посередине декоративная решетка.

Lincoln Continental 1966 года в кузове двухдверный хардтоп-купе

Маркетологи фирмы расстарались на славу. В рекламных проспектах дизайн автомобиля описывался не иначе как европейский. Невозможность регулярного фейслифтинга определили в достоинство, дескать в Европе предпочитают машины сдержанные и консервативные. Кроме того компания объявила, что гарантия на Continental, действует в течение двух лет или 24 тыс. миль пробега (впервые среди американских автопроизводителей). Такая щедрость появилась не на пустом месте. Перед отправкой к дилеру все машины проходили тщательную проверку. Двигатель и КПП обкатывались на стенде, а собранный автомобиль проходил 12-мильный тестовый полигон. Надо ли говорить, что желающих обладать такой машиной нашлось довольно много. Хотя стоил Lincoln Continental недешево, за седан просили 6067$, а за кабриолет 6713$. В 1961 году автомобиль разошелся тиражом в 25160 единиц, что для машины такого класса можно считать отличным показателем.

На зависть конкурентам «европейский подход» Lincoln сработал успешно. Автомобиль с минимальными косметическими изменениями выпускался вплоть до 1969 года. Ежегодно меняли оформление решетки радиатора, подновляли салон, да в 1964 году на 3 дюйма удлинили колесную базу и изменили линию крыши. В 1966 году в модельный ряд добавили двухдверный хардтоп. Но у него уже был совершенно другой кузов, схожий с седаном лишь внешним оформлением. В том же 66-м Continental получил расточенный до 462 куб. дюймов (7,6 л) мотор мощностью 340 л.с.

За восемь лет производства было выпущено 335235 Континенталей. Многими специалистами он считается самым красивым американским автомобилем в истории. Можно соглашаться с этим или нет, но невозможно отрицать, что Continental — это выдающаяся машина, с индивидуальным стилем и особым обаянием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector