Лифан х80 2018: комплектации, цены и фото

Чем примечательна коробка Лифан Х60?

Для кроссовера Лифан Х60 доступны пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая КПП вполне долговечна, хотя агрессивная манера вождения, езда по пересеченной местности, несвоевременная замена масла могут сократить её ресурс. Это проявится характерным воем, трудностями с переключением, посторонними звуками металлического характера. Если вышеупомянутые проблемы связаны с естественным механическим износом, поможет обработка составом RVS Master Transmission Tr3. Это восстановит геометрию шестеренок, увеличит ресурс деталей, компенсирует имеющийся износ, сделает переключение передач более плавным.

В версиях с АКПП используется популярный вариатор от Punch Powertrain. Масло в нем следует менять при пробеге 60 тыс. км. А для восстановления и профилактики поломок ТО желательно совместить с обработкой коробки Лифан Х60 составом RVS Master Transmission Atr7.

Комплектации и цены на Lifan X80 2019

Производитель пока не предоставляет «внешним» потенциальным покупателям информации о вариантах комплектации нового кроссовера. Известны лишь ориентировочные цены: кроссоверы базовой комплектации можно будет купить за 120000 юаней (порядка 1,1 миллиона рублей), продвинутой — за 150000 юаней (1,4 миллиона рублей по текущему курсу).

Исчерпывающую информацию о своём предложении Лифан, как ожидается, предоставит зарубежным автолюбителям не позднее начала 2019 года; именно тогда можно будет взвешенно оценить целесообразность приобретения новинки от китайского производителя.

Комплектации и цены

На данный момент модель не появилась на Российском рынке поэтому примерную стоимость можно оценить лишь ориентируясь на таковую в Китае, где модель стоит от 900 тысяч до 1.4 миллионов рублей при переводе с курса Юаня.

В зависимости от комплектации машина оснащается:

  • Продвинутой аудиосистемой с 8 динамиками;
  • Системой курсовой устойчивости и противобуксовочной системой в комплексе с 4 или 6 подушками безопасности (по безопасности модель прошла китайские испытания, где получила 5 звезд);
  • Возможность выбора 7 местной версии;
  • Легкосплавные диски 18 диаметра;
  • Кожаный салон с электрорегулировкой и возможностью опции в виде люка.

Описание Х80

Особенностью новой модели лифан 80 стала платформа собственной разработки, что достаточно нетипично для китайского концерна. При этом особенностью такой модели как флагмана всего концерна является возможность выбора 7 местной версии. По своим габаритам модель вполне сравнится со своими конкурентами из Европы и Японии. Для многих потребителей интересен вопрос когда выйдет лифан х80 в россии?

Внешность модели лифан x80 получалась вполне брутальной, однако проверять такой агрегат на бездорожье строго не рекомендуется – полный привод отсутствует и в планах концерна не значится ее установка (даже лицензированной версии не собственного производства, так как концерн еще не освоил выпуск современных систем полного привода), что для многих потенциальных покупателей станет особой проблемой.
Однако учитывая строгую конкуренцию в этом классе, модель лифан икс 80 найдет своего покупателя даже при помощи внешнего вида и богатого оснащения, а также системам безопасности. Лифан х 80 2017 в новом кузове не планируется, по словам разработчиков.

Технические характеристики

Лифан х 80 технические характеристики для своего размера вполне практичны и естественны. На модель монтируется единственный турбированный двигатель с рабочим объемом 2.0 литра (1984 кубических сантиметра) с турбокомпрессором, снабженный 16 клапанами классической конструкции ГРМ типа DOHC и системой прямого впрыска, который развивает 192 лошадиных силы и тягу в 286 ньютон метра, что учитывая массу чуть более 1.5 тонн обещает неплохую разгонную динамику (чем обычно грешат китайские производители).

В качестве трансмиссий предусмотрено 2 агрегата:

  • Механическая коробка передач имеет 6 ступеней и разработана концерном Лифан. Такая трансмиссия не применяется на моделях представленных в России, поэтому оценить ее характеристики без опыта эксплуатации, а также надежность не представляется возможным;
  • В качестве автоматической трансмиссии используется классический гидротрансформаторный автомат также оснащенный 6 ступенями. Данных о разработке концерн не предоставляет, говоря лишь о расход топлива, который составит около 9 литров в смешанном цикле, что для такого кроссовера является неплохим результатом (для сочетания механики и двигателя расход обозначен в 8.5 литров).
    Подвеска также имеет классический вид – спереди установлена многорычажка, как и сзади, лифан х80 дорожный просвет обозначен в 192 мм, чего с запасом хватит для преодоления городских преград, однако для испытаний на бездорожье учитывая общую длину более 5 метров недостаточно.

Дизайн

В плане дизайна новый лифан х 80 получилась весьма интересной не только в качестве модели китайского автопрома, но и в сравнении с конкурентами.

  • В экстерьере автомобиля выделяется агрессивная передняя часть, выполненная в едином стиле с широкой и массивной решеткой и не большой надписью Лифан. В нижней части, как и у всех иных моделей концерна расположились противотуманные фары. В передней части расположен большой блок фар, оснащенных штатным ксеноном и светодиодами ходовых огней. В боковой части расположены выштамповки в дверях и большие окна дверей. Задняя часть выделяется двумя псевдо трубами выхлопных труб, светодиодными блоками фар и большой надписью с названием концерна;
  • Интерьер порадует любителей всевозможных клавиш и кнопок. Для адептов хайтека и сенсорных экранов а-ля Эппл радости будет на порядок меньше. Центральная часть увенчана в верхней своей части большим монитором диаметром 8 дюймов. Под ним расположилось большое количество клавиш регулировки климат-контроля, аудиосистемы (в стандартное оснащение входит 8 динамиков), системой курсовой устойчивости и иными дополнительными функциями. Передняя панель и иные элементы отделаны под дерево, при этом материал лишь отдаленно напоминает натуральный, что портит впечатление от в общем-то неплохого по качеству салона. Еще одной особенностью является сенсорный приборный щиток в самых богатых комплектация с традиционной синей подсветкой. Обзор лифан х 80 со всех мест не ограничен, ни водителю, ни пассажирам в этом плане неудобств не присутствует.

Внешний вид

По габаритам Х80 приближен к прототипу. Колесная база у Лифана и Хайлендера одинакова и составляет 2790 мм, длина и высота у «китайца» чуть меньше: 4820 мм и 1760 мм против 4890 мм и 1770 мм, а ширина немного больше 1934 мм против 1925 мм. Дорожный просвет Lifan X80 – 220 мм.

Спереди Х80 выглядит довольно солидно и серьезно. Напоминая чем-то все тот же Highlander, автомобиль смотрится дорого и стильно. Массивный капот, элегантные светодиодные фары, широкая фальшрадиаторная решетка с горизонтальными линиями и мощный бампер со светодиодными противотуманками ничем не выдают китайские корни. Из изменений стоит отметить исчезновение значка компании с изображением парусника. Теперь вместо него красуется яркая и примечательная надпись «LIFAN».

Сбоку кроссовер смотрится не менее основательно. Без малого пятиметровый гигант имеет спортивный и динамичный вид благодаря длинному капоту, восходящей линии подоконника и сужающимся к корме стеклам, продолговатой крыше со спойлером на конце, широким дверям и массивным аркам, оригинальным выштамповкам на заднем крыле и вдоль кузова, а также контрастным накладкам, широкому обвесу и боковой подножке.

А вот единственно предложенный 19-дюймовый размер колесных дисков смотрится гораздо менее солидно на огромном «паркетнике». Небольшие колеса придают общему виду тяжеловесности и не вселяют особого доверия.

Корма Лифан Х80 вполне внушительна и имеет представительный облик. Компактное стекло, правильная форма багажной двери, которая разделяет широкие светодиодные габаритные фонари и мощный бампер, с аккуратно вписанными трапециевидными накладками выхлопных труб, создают ощущение надежности и уверенности.

Технические характеристики Lifan X80

Китайцы не таят сходства своего детища с Тойота Хайлендер

Точной информации по предлогу всех возможных конфигураций самого недорогого большого кроссовера пока нет даже у дилеров. Но достоверно известно, что автомобиль будет пользоваться подвеской, трансмиссией и шасси Тойоты Хайлендер, вероятно, с некоторыми изменениями. Это может быть как постоянный полный привод, так и подключаемый. На Тойоте, по крайней мере, используется перрон от седана Кемри с чуть увеличенной колёсной базой. Спереди будут введены свечки МакФерсон, сзади у Лифана, скорее всего, будет торсионная балка на переднеприводных модификациях, а полноприводные Х80 получат многорычажную подвеску, как у донора. Основной привод — передний. Многодисковая муфта будет распределять крутящий момент между осями и сможет передавать на задний мост до 50% тяги. Это все, что можно произнести о подвеске на 2016 год. Коробка передач также должна быть шестиступенчатой самодействующей.
С двигателями у китайских парней поскромнее, чем у японцев. Их пока что в перспективе три:

  1. Первоначальный — лицензионный Мицубиси 4G64 мощностью около 165 сил.
  2. В недалеком будущем будут предлагаться и двигатели с турбиной. Судя по всему, это нелицензионная снимок тойотовской турбочетверки объёмом два литра, а заявленная мощность у этого двигателя возле 210 сил.
  3. Есть и турбодизель, но когда его можно будет купить в России, не ведают даже китайцы. Они знают, что это будет 1800-кубовый мотор, причём незнакома ни мощность, ни крутящий момент. Вероятно, секрет.

В ходу автомобиль гораздо шумнее, чем его донор, на распорядок. С шумоизоляцией придётся работать любителям тюнинга или же терпеть подвывания трансмиссии и двигателя, а кроме того, на скорости за 80 км/ч начинает доставать аэродинамический шум. Рулевое управление ватное, неострое, неинформативное, создаётся целое ощущение, что управляешь тяжеленным МАЗом с мощным гидроусилителем, но углы заворота руля очень большие и на скорости приходится все время подруливать, чтобы вычесть прямую.

Мощности 165-сильного двигателя, в принципе достаточно, чтобы содержать крейсерскую скорость 80 км/ч на трассе, но для активной городской езды его открыто маловато. Динамика у автомобиля вялая, двигатель практически все время трудится на пике, поэтому на длительный ресурс рассчитывать не приходится. Тем не менее целый привод станет хорошим помощником на скользкой дороге и на лёгком бездорожье, если не чересчур увлекаться грязью. Внедорожник из Lifan X80, откровенно говоря, никакой. При вящих свесах и клиренсе в 180 мм о проходимости говорить не приходится, а к этому добавить апатический мотор…

Однако Lifan X80 будет употреблять спросом в любом случае, поскольку в этой ценовой нише отыскать большой кроссовер практически невозможно. Его конкурентами нельзя считать ни корейские автомашины, ни тем более японцев, а больше в таком формате не выступает никто.

Цена и комплектации

Понятно, что одна из самых главных особенностей китайских автомобилей – это их стоимость. На рынке Российской Федерации машина с самого начала предлагалась с парой комплектаций: штатной «Basic» и усовершенствованной «Standart» (LX). Самая дешевая комплектация с механической коробкой переключения передач оценивается от 599 900 рублей.

Она включает в себя наличие:

  • АБС+EBD;
  • центрального замка;
  • пары подушек безопасности;
  • электрических стеклоподъемников;
  • аудиосистемы;
  • радио с двумя колонками;
  • рейлингов на крыше;
  • галогенных фар с корректором;
  • электрического привода боковых зеркал.

Комплектация «Standart» оценивается от 654 900 рублей и обладает, помимо уже указанного, наличием передних противотуманных фар, кондиционера, аудиосистемы (радио+CD/MP3 на 4 динамика), декоративных колпаков на колеса.

Позже была внесена еще комплектация «Comfort», где дополнительно идет наличие «хром-пакета», подогрева боковых зеркал, литых колесных дисков, защиты силового агрегата, кожаного салона, больше вариантов настройки кресла водителя, опция подогрева водительского сидения, парктроника и аудиосистемы с 6-колонками.

Такая модификация оценивается от 679 900 рублей. Топовая комплектация «Luxury» уже будет стоить от 699 900 рублей и включает в себя наличие «мульти-руля», функции подогрева пассажирского кресла и люка, установленного в крыше. Самая дорогая комплектация «Comfort» идет уже с вариатором и оценивается от 729 900 рублей.

Комплектация Basic имеет 2 Airbag, наружные зеркала с электрическим приводом, 4 электрических стеклоподъемника, аудиосистему, гидравлический усилитель рулевого колеса, системы АБС и EBD. Версия Standart, кроме упомянутого, обладает подогревом кресла водителя, кондиционером и «противотуманками».

Comfort получила защиту картера, кожаные сидения, обогрев внешних зеркал, подогрев пассажирского кресла, задние парктроники, 17-дюймовые легкосплавные «катки», хромированные дверные ручки и декоративную накладку на силовом агрегате.

Luxury уже обладает мультифункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой с поддержкой сенсорного дисплея и 6 колонками (куда входит навигационная система и задняя камера), а также люком на крыше.Комплектации и цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 Basic MT 679 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Standart MT 759 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort MT 799 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Luxury MT 839 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort CVT 859 900 бензин 1.8 (128 л.с.) вариатор передний
1.8 Luxury+ MT 859 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Luxury CVT 899 900 бензин 1.8 (128 л.с.) вариатор передний
1.8 Luxury+ CVT 919 900 бензин 1.8 (128 л.с.) вариатор передний

Цены в таблице на декабрь 2020 год.

Размеры Lifan X80.


Lifan X80 приборная панель По своим размерам китайский внедорожник догоняет своего японского конкурента: • Длина – 4820 мм • Ширина – 1930 мм( не учитывая зеркала наружного вида) • Если не учитывать рейлинги высота составит 1760 мм. • 2790 мм – длина колесной базы Дорожный просвет довольно внушителен и составляет 22 см. естественно очень просторен и багажник внедорожника. По габаритам Lifan X80 подойдет для любых типов дорог и поездок.

Комплектация модели Лифан 2020.


Lifan X80 экран мультимедийной системы Кроссовер, произведенный в Китае, удивительно современно и широко обеспечен техническими системами. В центре передней части автомобиля установлен 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, развлекательного предназначения. Его управления легко осуществляется с кнопок удобно расположенных на руле. Передние кресла оснащены электроприводом, обогревом и поддержкой осанки. Установка климат-контроля управляется ручным или автоматическим способом. Радует наличие кнопки авто открытия багажного отсека и системы бесконтактного доступа к запуску мотора.

Техническое оснащение Lifan X80.

В плане технического оснащения, внедорожник порадует своего владельца. Структура Лифан построена на платформе с передним приводом оснащенной независимой подвеской. Стоит упомянуть, что архитектура передней подвески, идентична задней. Китайские производители внедорожника не исключают возможной установки в качестве дополнения полноприводной платформы, естественно уже за большие деньги. Двигатель является уникальным агрегатом и был разработан заводом Lifan. Он сильно отличается от остальных моторов, установленных в кроссоверах, уменьшением в потреблении топлива. Стандартно Lifan X80 оснащен турбированным бензиновым двигателем с объемом 2 литра и выдающим мощность до 192 лошадей. Как утверждают разработчики модели, потребление топлива на расстояние 100 километров не превысит 9 литров. На выбор покупателя предлагается два варианта трансмиссии. Первая 6-ти ступенчатая механическая коробка, а вторая оснащенная автоматическим режимом. Не забыли производители и о безопасности пассажиров и водителя, установив в кроссовер современные электронные помощники, и системы пассивной, а также активной безопасности.

Посмотрите видео о Lifan X80:

Внешний вид Lifan X80

Как и положено кроссоверу, Х80-й представляет собой среднеразмерный внедорожник. Спереди в глаза бросается большая радиаторная решетка с тремя массивными планками. Оптика автомобиля снабжена светодиодами, что позволяет получать более яркое и четкое освещение дороги.

В переднем бампере имеются заглушки под габаритные огни и противотуманки. Большие колеса обрамлены прочными арками из черного пластика, которым не страшны даже сильные удары камней.

Кстати, поворотные огни, расположенные спереди и сзади, продублированы тонкими стреловидными лампами на зеркалах.

В целом внешность весьма органична для этого класса автомобилей, в ней есть небольшие намеки на японскую стилистику. В целом Лифан Х80 стал самым большим по габаритам автомобилем у данного производителя.

Длина нового флагмана компании составила 4,87 метра, высота – 1,83 метра, по ширине автомобиль достигает 1,7 метра. Это габариты 5-местной модификации. 7-местный вариант будет чуть длиннее и шире, однако точных цифр пока не знает никто.

Интерьер Лифан Х80

Уже известно, что поставляться в нашу страну будут версии Лифан Х80 с семью и пятью пассажирскими местами.

Салон автомобиля оборудован вполне современно. Удобный руль с множеством функций, хорошая мультимедиа система с функцией навигатора и многое другое.

Пассажирам на втором ряду предлагается широкий мягкий диван с настройкой подголовников по высоте и наклону. На третьем ряду вопреки ожиданиям довольно просторно. Там сможет сесть даже человек высокого роста.

Технические характеристики

Для нового автомобиля будут использоваться два типа двигателей – собственные и купленные у сторонних производителей. Одним из таких поставщиков станет корпорация Mitsubishi. Эта компания предоставит свой двигатель объемом 2,4 литра и мощностью до 165 лошадиных сил.

Вторым агрегатом станет 2-х литровый двигатель с мощностью 200 лошадиных сил. Это собственная разработка компании Лифан.

В России будут представлены оба двигателя, так что будущим владельцам машины будет из чего выбрать.

Коробок переключения передач тоже две. 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Причем вариации пары Двигатель-КПП будут комбинированными, так что можно уже на этом этапе говорить о 4 различных вариантах машины.

Также сообщается, что Митсубиси будут вместе с двигателем предлагать свой роботизированный узел КПП с системой двойного сцепления. Этот вариант предположительно будет использоваться для городских версий машины.

Комплектация Лифан Х80

Пока что производитель не сообщил ничего о вариантах поставки модели Х80. Известно лишь, что в списке опций будут доступны такие элементы как:

  • Кожаный или тканевый салон;
  • Различные наборы подушек безопасности (в том числе и боковые для 2-го и 3-го ряда сидений);
  • Подогрев передних кресел,
  • Встроенная сигнализация с функцией иммобилайзера;
  • Подогрев зеркал и многое другое.

Технические характеристики авто

Lifan X80 2019 года базовой комплектации будет исключительно переднеприводным, оснащённым шестипозиционной механической коробкой передач. Более продвинутые версии будут уже полноприводными и, по желанию клиента, оборудованными пятипозиционной «автоматикой».

Производитель, по крайней мере поначалу, будет устанавливать в новые кроссоверы только турбированные бензиновые двигатели объёмом 2,0 литра и мощностью 192 лошадиные силы. В дальнейшем возможно появление дополнительных вариантов, однако до старта продаж в России и в мире говорить о них не имеет смысла.

К другим составляющим нового Лифан Х80 относятся:

  1. Дисковые тормоза:
    • передний — вентилируемый;
    • задний — цельнолитой.
  2. Независимые подвески:
    • передняя — макферсоновская;
    • задняя — многорычажная.
  3. АБС.
  4. Система кругового обзора трассы.
  5. «Автопомощник» подъёма по наклонной поверхности и спуска с неё.
  6. «Ассистент» заднего хода и парковки.
  7. Круиз-контроль.
  8. Шесть подушек безопасности (фронтальных и боковых).
  9. Шторки безопасности.
  10. Датчики осадков (дождя и снега) и освещения.
  11. Датчики давления воздушной смеси в шинах.
  12. Трёхзонный климат-контроль.
  13. Обогрев и электропривод боковых зеркал.
  14. Подогрев заднего стекла.
  15. Бесключевой доступ в салон.

В зависимости от комплектации и индивидуальных предпочтения покупателя новый автомобиль может быть оснащён дополнительными комплексами и системами, предлагаемыми производителем в конкретном регионе.

Комплектации и стоимости Lifan X80 2016-2017 года

Lifan X80 2016-2017 модельного года

На автомобильном шоу в Шанхае в 2015 году компания Лифан представила россыпь новоиспеченных кроссоверов, которые в этом году уже собираются в КНР и получили неплохие отзывы, но до нашего рынока пока не добрались. В первую очередь это бывший концепт, а ныне уже вполне себе серийная модель Lifan X70, какая чертовски напоминает Рейндж Ровер, Тойоту эф-джи, а в профиль вылита на новый Гранд Чероки. На всех кроссоверах на родине будет введён двигатель от Мицубиси объёмом 1800 кубов и мощностью 150 сил. Скорее итого, что скоро выйдут моторы с турбинами. Цена нового кроссовера в Китае — возле 130 тысяч юаней, а это примерно 1,4 млн рублей.

Следом за ним на автосалоне был упомянут, также в качестве концепта, новоиспеченный Лифан Х80, но показан он не был. Собственно, и в России его до сих пор никто не видел, неужели только по шпионским фото. Но вот совсем недавно компания, наконец, открыла карты и показала живой экземпляр новой модели Lifan X80. Московские дилеры Лифан упорно молчат, потому можно перекладывать ответственность на достоверность информации на китайские СМИ. А они говорят, что в 2016 году флагманская машина будет стоить от 100 000 юаней, это получается, что недороже, чем не флагманская.

Опять-таки по информации китайских СМИ, в России автомобиль должен был показаться в середине 2016 года, но так и не появился, что неудивительно, завод-то ещё не построили. Потому ни о комплектациях, нио точном количестве дополнительного оборудования речи быть не может. Собственно, и стоимости могут быть пересмотрены, поскольку намечается высокий уровень локализации производства. Lifan X80 будут собирать не крупноузловым методом, а по целому циклу. По крайней мере, так сообщает представительство компании. Но менее полутора миллионов, скорее итого, топовый Лифан стоить не будет.

Плюсы и минусы модели

К плюсам данной модели относится:

  • Большой вместительный салон и багажное отделение (объемом в 560 литров в сложенном положении);
  • Неплохое сочетание двигателя и трансмиссий, которое должно выдавать также неплохую динамику в городе и на трассе; неплохая топливная экономичность при среднем расходе в 8.5 литров и внушительный багажник в 560 литров.

К минусам можно отнести:

  • Неизвестную надежность основных агрегатов в российских условиях, так как практические испытания еще не проводились;
  • Неизвестную стоимость и неизвестные характеристики на бездорожье, которые без системы полного привода не внушают оптимизма;
  • Некоторые огрехи в эргономике внутреннего пространства и использование вычурного пластика под дерево.

Скорость доставки

В Россию X80 приедет в единственном варианте — с 2-литровым бензиновым турбомотором собственной разработки, который выдает 192 л.с. и 286 Н·м. На рынке Китая есть и другие версии — с лицензионными атмосферниками Mitsubishi объемом 1,8 и 2,4 литра, но мы их, скорее всего, не увидим. У Лифана в базовом исполнении коробка передач — механическая шестиступенчатая, а у этой машины, в топовой версии, - классический автомат с таким же количеством ступеней.

Признаться, от силового агрегата я ждал большей прыти. Если на городских скоростях запаса тяги хватает, то при обгонах на загородных 80–110 км/ч маневры приходится просчитывать заранее.


Конструкция подвески позаимствована у Хайлендера: стойки McPherson спереди, независимая двухрычажка сзади. А вот настройки и плавность хода скопировать не удалось. Полного привода нет и в ближайшее время не предвидится.

Конструкция подвески позаимствована у Хайлендера: стойки McPherson спереди, независимая двухрычажка сзади. А вот настройки и плавность хода скопировать не удалось. Полного привода нет и в ближайшее время не предвидится.

С прочими ездовыми повадками тоже не всё просто. Подвеска неплохо справляется с крупными ямами и колдобинами, но очень подробно транслирует все мелкие дефекты дороги, которые дрожью пробегают по рулю, сиденьям и прочим деталям салона. Рулевое управление с электроусилителем по-китайски слишком легковесное. Причем усилие на руле не возрастает даже с ростом скорости, а хочется информативной обратной связи.

Про тормоза расскажу в следу­ющий раз: машина новая, колодки толком не притерлись. Но откуда в начале хода педали тормоза такой люфт? Надеюсь, хотя бы часть проблем решат при адаптации автомобиля к нашим условиям: Х80 будут выпускать методом крупноузловой сборки в Черкесске, на .


Сиденья второго и третьего рядов складываются, образуя ровный пол. При такой конфигурации багажный отсек поражает размерами.

Сиденья второго и третьего рядов складываются, образуя ровный пол. При такой конфигурации багажный отсек поражает размерами.


В подполье — лишь неглубокий органайзер с инструментами да пара небольших боковых ниш. Запасное колесо подвешено под бампером.

В подполье — лишь неглубокий органайзер с инструментами да пара небольших боковых ниш. Запасное колесо подвешено под бампером.

Главный недостаток Лифана — отсутствие полного привода. У китайцев в планах есть трансмиссия с подключаемой задней осью, но ее перспективы туманны. Внедорожный арсенал ограничивается 180‑миллиметровым клиренсом, ассистентом спуска с горы и отключаемой системой стабилизации.

На все изъяны невольно закрываешь глаза, когда узнаёшь цену. Lifan вообще известен своей агрессивной политикой ценообразования, но на сей раз производителю удалось удивить даже китайцев, привыкших к недорогим машинам на домашнем рынке. На родине за Х80 дилеры просят, в пересчете на наши, от 950 000 до 1 300 000 рублей, и этот уровень китайцы планируют сохранить и у нас. Миллион за большой семиместный кроссовер, который легко спутать с Тойотой, — где еще найдешь такой? Только если на Алиэкспрессе.

Размер. Оснащение. Цена! От флагманского кроссовера ожидаешь большего комфорта, привод — только передний

Семиместный Lifan X80 — эксклюзивный тест ЗР

Интерьер Лифан Х80 (фото салона)

Внутри новый кроссовер (фото ниже) вполне просторен для пяти, включая водителя, человек. Передние сиденья Лифан Х80 оснащены электроприводами, а также вентиляцией и подогревом. Задние кресла, традиционно выполненные в виде «дивана», могут оборудоваться теми же функциями, но уже за дополнительную плату.

Для увеличения объёма багажного отделения задние кресла Lifan X80 2019 года складываются в горизонтальном направлении в соотношении 2/3: одно пассажирское место остаётся несложенным, что позволяет перевозить в салоне при полной загрузке двух пассажиров.

Приборная панель нового кроссовера (фото ниже) — полностью цифровая. На ней расположены два циферблата (тахометр и спидометр) и небольшое табло дополнительных данных о системе. Рулевое колесо автомобиля, как и центральная панель, буквально усеяно дополнительными клавишами, в которых новичку легко запутаться. Впрочем, разобравшись через некоторое время с порядком расположения кнопок, автолюбитель даже порадуется широкому набору функций, предусмотренных китайским производителем.

На центральной панели Лифан Х80 (фото ниже) — скромный 7-дюймовый тачскрин бортового компьютера, посредством которого водитель может получить доступ к:

  • системе навигации (кроссоверы для российского рынка будут по умолчанию оснащены системой «ЭРА-ГЛОНАСС»);
  • мультимедийному комплексу;
  • климат-контролю;
  • круиз-контролю;
  • показаниям датчиков;
  • настройкам иных установленных в кроссовер систем.

Центральный тоннель нового Х80 (фото ниже) оснащён рычагом переключения передач (так любимая отечественным водителем «механика»), четырёхзонной шайбой настроек положения кресел, а также, со стороны переднего пассажира, двумя последовательно расположенными подстаканниками. Центральный подлокотник — небольшой и удобный — доходит до задних краёв кресел.

Для задних пассажиров Lifan X80 2019 года на конце тоннеля оборудован единый дефлектор с возможностью тонкой регулировки нагрева и угла воздушных токов.

Экстерьер Lifan X80 2019 года (фото внешнего вида)

Внешний вид нового Лифан Х80 (фото ниже) весьма обманчив: несмотря на явное заимствование элементов имиджа Хайлендера, в нём есть и совершенно самобытные детали.

К ним относится, в частности, хромированная радиаторная решётка шестиугольной формы, пересекаемая вдоль тремя широкими линиями, а поверху украшенная эмблемой Лифана — тремя парусами. Решётка плавно перетекает в крупные прямоугольные фары со смешанной галогенно-светодиодной «начинкой».

Бампер Lifan X80 2019 года удивляет смешением стилей: похоже, китайские разработчики так и не смогли выбрать между декоративностью и безопасностью. В итоге широкая открытая решётка воздухозаборника соседствует с небольшой металлической защитой по нижнему краю, а противотуманные огни остались совершенно незащищёнными. Дополняет фронтальный вид нового кроссовера крышка бампера со слегка расходящимися в стороны рёбрами жёсткости, носящими, впрочем, исключительно декоративный характер.

Вид нового автомобиля сбоку (фото ниже) впечатляет широким профилем боковых окон, лишь немного сужающимся по направлению назад, и широкими арками колёс. Радует, что китайские дизайнеры не забыли и о боковых порожках, отсутствующих у большинства кроссоверов: клиренс Lifan X80 2019 года достаточно велик, и забираться внутрь «с земли», особенно людям небольшого роста, будет неудобно.

А вот «корма» Лифан Х80 (фото ниже) совершенно не удивляет. Как и принято у китайских производителей, задняя дверца не слишком широка, оснащена спойлером и стеклоочистителем, а стекло при всём желании нельзя назвать большим. Немного роскоши виду сзади добавляет хромированная окантовка выхлопных патрубков, расположенных справа и слева в нижней части корпуса автомобиля.

Задний бампер, как и передний, одновременно ослаблен крупноячеистой решёткой и усилен (если в данном случае можно говорить об усилении) короткой металлической защитой. Красно-белые задние фары неправильной формы сильно заходят на «бока» кроссовера. Удивительно, но китайцы не смогли уместить строго на «корме» автомобиля и габаритные огни — с концептуальной точки зрения это выглядит как минимум неряшливо.

Чуть покатая крыша Лифан Х80 оснащена длинными хромированными рейлингами, гарантирующими идеальную фиксацию габаритных и/или тяжёлых грузов, не поместившихся в багажном отделении. По желанию клиента производитель может оснастить Lifan X80 2019 года раздвижным люком с электрическим приводом или даже панорамной крышей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector