Легендарные советские автомобили (ашет коллекция)

Коллекция Моделей 1:24

Соберите неповторимую коллекцию самых известных моделей легковых автомобилей, выпускавшихся в Советском Союзе.
Крупномасштабные, тщательно выполненные модели позволят вам детально рассмотреть и сравнить легковые автомобили разных производителей и разных поколений.

  • Точная металлическая копия автомобиля в масштабе 1:24.
  • Внутренняя отделка воспроизведена в мельчайших подробностях.
  • Точно воссозданные элементы дизайна.
  • Корпус изготовлен из металла по технологии литья под давлением.
  • Шины сделаны из высококачественной резины.
  • Презентационная подставка.
  • Каждую модель сопровождает красочный, увлекательный, информационно насыщенный журнал.

Работа над моделью

Изготовление качественной, тонко выполненной модели – это трудоемкий процесс, в котором задействовано множество специалистов различного профиля. Для создания одной модели требуется больше года совместной работы профессионалов.

Подробное описание модели – Каждый номер журнала включает подробную компоновочную схему автомобиля и его технические характеристики, что позволяет наглядно показать особенности модели.

Lada Eva

Lada Eva

Немало шума вокруг себя развела спортивная модель Лады «Эва – EVA» созданная в 1986 году на заводе ВФТС «VFTS» – «Вильнюсский завод спортивных автомобилей». Автомобиль будто и создавался, чтобы вызвать вокруг себя фурор и немалую славу.

Модель Лада Eva была хорошо продумана по кузову и имела не малый сюрприз под капотом. Глубоко модернизированный мотор имел мощность в 300 лошадок при своем малом объеме в 1,9 литра. Во времена СССР автомобиль, превышающий чуть более 100 лошадиных сил, уже считался спорткаром. А данное творение взорвало немало эмоций у окружения.

Многие интересовались полным строением автомобиля, но к сожалению, такая информация и вовсе далеко не распространялась. Также данной моделью заинтересовались американские СМИ, фотографы и американские автозаводы.

В конечном итоге через пару заездов с громким успехом Lada Eva осталась все же невостребованной моделью. Из двух раритетных автомобилей один попал в музей Брундзы, а второй экспонат спортивной легенды ушел за пределы СССР, где бесследно пропал. И несмотря на быстрый взлет и резкое падение Лады Эва, она осталась в сердцах многих автолюбителей и запомнилась в истории ВАЗ.

ГАЗ ГЛ-1

ГАЗ ГЛ-1

Самым первым гоночным автомобилем во времена СССР стал именно легендарный ГАЗ ГЛ-1, который выпускался на протяжении с 1938 года по 1940. В свое время Горьковский автомобильный завод выпустил всего 2 экземпляра. Самая первая модель, созданная в 1938 году, была названа в честь главного конструктора Горьковского завода Андрея Липгарта – «Гоночная Липгарта».

Автомобиль имел кузов на два пассажирских места и был возведен на раме ГАЗ М-1. Также большая часть запчастей была позаимствована именно от данной модели, включая в список само сердце автомобиля – мотор. Перед установкой мотора от ГАЗ М-1 был проведен анализ изменить габариты и мощность двигателя на более мощный. Таким образом, двигатель был преобразован с 50 до 65 лошадиных сил. Первый заезд показал результаты автомобиля в 143 км/час. А во втором заезде ГАЗ ГЛ-1 удалось разогнать до 147 км/час.

Второй экземпляр ГАЗ ГЛ-1 был выпущен в 1940 году и был основан на предыдущей модели только в усовершенствованном виде. Он был разработан с шести цилиндровым двигателем с рабочим объемом 3,4 литра. Также мощность автомобиля возросла благодаря установленным двум карбюраторам. Мощность автомобиля ГАЗ ГЛ-1 второй серий возросла до 100 лошадиных сил. Внешне автомобиль также немного был видоизменен. На заезде второй автомобиль серии ГАЗ ГЛ-1 побил рекорд скорости в 161 км/час.

В планах была разработка и третьего гоночного автомобиля, но наступила Великая Отечественная война. Все оригинальные автомобили серии ГАЗ ГЛ-1 были утрачены.

В 2010 году фирма “Кузовная мануфактура Александра Бушуева” построила реплику автомобиля (на главном изображении), в создании которой применялись детали от старых ГАЗ-М-1.

Первые модели коллекции

ГАЗ-21И «Волга» – Прочная и долговечная, с мягкой подвеской и комфортабельным салоном, «Волга» в СССР была самой респектабельной машиной. Ее использовали государственные службы: такси, уголовный розыск, автоинспекция и др.

ГАЗ-13 «Чайка» – это один из наиболее известных легковых автомобилей представительского класса в СССР. В «Чайке» заводские конструкторы применили совершенно новые агрегаты: автоматическую коробку передач, гидроусилитель рулевого управления, вакуумный усилитель тормозов.

ГАЗ-М20 «Победа» – Для середины 1940-х годов прошлого века автомобиль «Победа» был поистине революционным. Машина имела несущий четырех-дверный кузов понтонного типа, у которого не было отдельных крыльев, подножек и фар. Это и еще ряд нововведений на Западе получили распространение лишь спустя несколько лет.

ВАЗ-2101 «Жигули» – был назван лучшим отечественным автомобилем ХХ века. Автомобиль отличали комфортабельность, надежность, приспособленность к советским дорогам и климату и относительная доступность. С машинами Волжского автомобильного завода в страну пришли новые материалы и технологии, которые помогли советскому автопрому сделать шаг вперед.

СМЗ С-1Л

СМЗ С-1Л

Необычный автомобиль мотоколяска выпускавшийся с 1956 по 1958 год на мотоциклетном заводе «Серпухов» как один из самых странных авто СССР. В общем количестве было изготовлено чуть больше 19 тысяч этих легендарных авто.

Двухместный автомобиль имел кузов фаэтон и был создан в качестве кабриолета. Данная модель С-1Л была оснащена карбюраторным мотором с объемом 123 см³ и могла разогнать максимальную скорость до 30 км/час.

Внешне автомобиль не имел ничего схожего с обычными моделями советских авто. В простонародье модель СМЗ С-1Л получила название как «инвалидка» либо «циклоп» из-за одной фары встроенной спереди кузова.

Несмотря на свой необычный дизайн и вовсе не стандартную форму, а также небольшую скорость эта модель широко пользовалась среди простых жителей времен СССР.

МАЗ-541

МАЗ-541

Одним из самых сильных автомобилей тягачей является именно советский МАЗ-541. В 1956 году было произведено всего 3 модели легендарного автомобиля на Минском автомобильном заводе.

Внешне тягач МАЗ-541 выглядел как огромный седан и весил 28 тон и 230 килограмм. Данный автомобиль изобретался для крупных грузоперевозок в частности для аэродромов СССР. МАЗ-541 мог с легкостью передвигать груз до 85 тонн. Аэродромный тягач был оснащен 12-ти цилиндровым дизельным двигателем Д-12. Рабочий объем двигателя тягача МАЗ составлял 38,8 литров, а мощность равнялась 300 л.с.

Уникальный советский тягач с легкостью передвигал самолеты и крупную грузовую технику. Максимальная отметка скорости тягача МАЗ-541 равна 30 км/час.

Москвич 407-Г2

Москвич 407-Г2

Советский автоспорт имел огромную историю и большое количество гоночных автомобилей. Среди списка рекордсменов, почетное место в коллекции легендарных советских автомобилей занял и Москвич 407-Г2.

Автомобиль был создан в 1956 году на одном из автозаводов Москвы МЗМА – «Московский Завод Малолитражных Автомобилей». Он был построен на своем первом испытуемом собрате Москвиче Г-1, который отличался немного в дизайне и меньшей мощности двигателя.

Москвич 407-Г2 стал отличаться от первой своей версии обтекаемым кузовом с крытой кабиной. Также двигатель Г-2 стал более форсированным и имел мощность в 75 лошадиных сил. Благодаря обтекаемому алюминиевому кузову с изгибами скорость Г-2 возросла до отметки в 223 км/час. Четырехцилиндровый двигатель с объемом 1358 см³ побил много рекордов во времена СССР.

После нескольких серий побед в 1963 году автомобиль Москвич 407-Г2 был списан с соревнований и прекратил своё существование. Далее поэтапно стали разрабатываться потомки Москвича серии «Г», но уже в обычном стиле автомобиля.

Журнал

Вместе с журналом «Легендарные Советские Автомобили» вы откроете для себя историю автомобилестроения в целом и особенности этой отрасли в СССР, познакомитесь с яркими личностями мира автомобилей, советскими знаменитыми марками и малоизвестными, но не менее интересными моделями. Увлекательные, информационно насыщенные очерки специалистов, подробные схемы, рисунки и уникальные фотографии помогут вам в этом.

  • Каждый выпуск посвящен определенной модели советского легкового автомобиля.
  • Журналы расскажут вам о выдающихся достижениях отечественной автомобильной промышленности, подробно опишут модели легковых машин и напомнят имена выдающихся инженеров-конструкторов, посвятивших жизнь развитию советского автотранспорта.
  • Статьи сопровождаются фотографиями рисунками, схемами и архивными документами.

Журнал содержит шесть увлекательных рубрик:

  • Модель номера – История создания машины, конструкция, особенности, основные технические характеристики и компоновочная схема.
  • Машина и время – Удивительные факты из жизни машины, которой посвящен номер коллекции.
  • История заводов – Рассказ о строительстве и деятельности автомобильных заводов, где с конвейеров сходили будущие легенды автомобилестроения.
  • Портрет – Биографии выдающихся деятелей автомобильной промышленности, знакомство со специалистами, связанными с автомобилем, который представлен в журнале.
  • Мир автомобиля – Секреты изобретения и совершенствования механизмов, узлов и деталей машины.
  • Отечественное автомобилестроение – Информация о развитии советского автопрома, изложенная в хронологическом порядке.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector