Суперкары koenigsegg

Салон

Производитель не забыл про водителя с пассажиром, а точнее про его комфорт. Сама машина длиннее Agera RS, поэтому свободного пространства в Jesko немного больше.

Пилоту достается удобный 2-спицевый усеченный с двух сторон руль SmartWheel с сенсорными кнопками. За ним дисплей SmartCluster, имитирующий приборную панель. Мультимедиа SmartCenter на центральной консоли сенсорная, поддерживая Apple CarPlay. Там же селектор КПП с несколькими кнопками.

Больше всего внимания публика уделила аналоговому акселерометру на панели торпедо. Это ответ глобальной моде на дисплеи и другую электронику.

Также в суперкаре удивляет наличие беспроводной сенсорной зарядке смартфона. Водитель может настроить для себя комфортное положение благодаря регулировке руля и даже педального узла. Про регулировку сидений естественно не говорим.

Характеристики двигателя

В роли мотора выступает новый 5-литровый V8 с двумя турбинами. Выдает агрегат на бензине 1298 лошадиных сил, а если заправляться этанолом E85 выйдет 1622 силы с одинаковым моментом в 1500 H*m.

Из особенностей здесь керамические подшипники в турбине, а также самый легкий в мире плоский коленвал (12,5 кг) с шейками под углом 180 градусов. Это позволило крутить двигатель аж в 8500 оборотов. Также этому поспособствовали легкие шатуны с поршнями, последним даже добавили керамическое покрытие.

Головка блока здесь дополнена генератором вихрей на впуске, чтобы увеличить турбулентность и добавить эффективности горения топлива. Для турбин создан отдельный 20-литровый карбоновый бак. Воздух оттуда благодаря электрическому компрессору напрямую подается турбинам под давлением 20 бар и тем самым избавляет мотор от турболага. Такая же система применяется в Volvo и называется PowerPulse.

Технологии на этом не заканчиваются, еще инженеры внедрили в Jesko датчики давления в каждом цилиндре, в который впрыскивается топливо из трех форсунок на каждый. Весит мотор всего лишь 189 кг.

Innovating the future

Christian and Koenigsegg Automotive AB have introduced and patented several new technologies over the years. Among them are the ”rocket” catalytic converter, the supercharger response system and a variable geometry turbo system, to name but a few. Furthermore, several unique ways of using carbon fiber have been developed in-house, methods that make the car lighter, stronger and safer.

The Koenigsegg philosophy does not tolerate compromise. Rather, we work with innovation in order to avoid compromise completely. Nothing is impossible. This open-mindedness and dedication are what define Koenigsegg and its cars.

Спортивный копкит

Машина построена на сэндвич-конструкции, состоящей из углепластика и алюминия. В конструкцию сразу при разработке внедрили топливные баки и каркас безопасности пассажиров. Из уникальных элементов здесь самое прочное волокно – сверхвысокомолекулярный полиэтилен высокой плотности Dyneema.

Монокок получился жестче на кручение чем Bugatti Chiron, у которого показатель равен 50 000 H*m/град, а в Jesko показатель равен 65 000 H*m/град.

Кузовные дизайнерские элементы сделаны из карбон-кевларового препега, но не обошлось без обычного карбона. Из карбона сделаны огромные сплиттера, юбки и другие элементы аэродинамики. Внешне удивляет огроменный задний спойлер.

Весь экстерьер оснащен гидроцилиндрами не только для открытия дверей, но и для активной аэродинамики. Эти элементы на скорости 250 км/ч дают суперкару 800 кг прижимной силы. В максимальном режиме на машину действует 1,4 тонны прижимной силы, которое достигается при максимальной скорости.

Интерьер

Так как это гиперкар, то внутренняя часть машины двухместная. По своей стилистике он больше склонен к минимализму. Это сделали для организации области водителя, чтобы он не отвлекался на посторонние факторы. В первую очередь машина предназначена для получения удовольствия от движения на большой скорости. Хотя все выглядит достаточно скромно, но применяются высококачественные материалы.

Управлять всеми функциями можно благодаря большому сенсорному дисплею. Компания предусмотрела поддержку Apple CarPlay и Wi-Fi. Не забыли про беспроводную зарядку для смартфонов. Рулевое колесо чуть-чуть приплюснуто в нижней части. Что касается «приборки», она имеет полноценно электрическое оснащение. Центральный тоннель достаточно высокий.

На нем нашлось место для подстаканника и регулируемого подлокотника. Не забыли поставить клавиши управления. Выше кнопок стоит массивный экран развлекательного центра. Как и любые дорогие машины, внутри все сделано из кожи. Благодаря вставкам из углеволонка подчеркивается спортивный стиль гиперкара.

Сиденья делали из пены. Они оснащены встроенной памятью и электрическим приводом с 8 разными положениями. Вдобавок к этому, не обошлось без передней и задней камеры, красивой подсветки и премиальной, дорогой аудиосистемы.

Design and Aerodynamics

The all-new Koenigsegg Jesko is the successor to the Agera line in the Koenigsegg portfolio and has inherited not only a place in the lineup, but a rich design heritage, as well.

Joachim Nordwall, Design Director:

Even though the Agera turned out to be a road monster, there was a level of simplicity and humility to its design, something that reflects the character of both Koenigsegg as a company, and our founder, Christian von Koenigsegg. This design ethos is also present in Jesko. It’s both humble and assertive, but not angry.

The shape is instantly familiar and there are a number of design cues that tip their hat in respect to the outgoing Agera. The dip between the rear lamps, for example, which is present, but done in a more modern way. The wraparound windscreen is there, too, but now has more of a fighter jet stance thanks to a taller roof line. The headlamps were given a more dynamic approach, morphing closer to the Regera shape but retaining an identity of their own.

Cues from the Regera do not stop there. Jesko has a similar design at the rear with an open design for increased airflow and an exhaust reminiscent of the inverter heat extraction outlet on the Regera. The air ducts at the front wheel are also similar.

Jesko looks smaller than the Agera and Regera, thanks to it having more shape around the wheels. It’s actually 30mm taller and 40mm longer than the Agera, which allows for better ingress and egress, a more spacious cabin and better visibility.

It also looks more agile. We adopted a ‘shrinkwrap’ approach to skinning this car, using crisp angles and lines to eliminate empty spaces and make the design as effective as possible.

I’m proud of what we’ve achieved with this car. It’s new, but it’s also classic Koenigsegg.

AERODYNAMICS

The Koenigsegg Jesko features aerodynamics designed with one goal in mind – blistering on-track performance.

As Jesko is an all-new vehicle, Koenigsegg went back to the drawing board and designed an all-new rear wing, new front splitter and new rear diffuser. These form the core of an active aerodynamics and airflow package that maximises downforce while minimising drag.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Сердцем быстрой машины служит 5.0-литровая V-образная 8-цилиндровая силовая установка, которая получила две турбины. Также она оснащена новым «плоским» валом. Учитывая такое решение, конструкторам пришлось поменять пассивные опоры силового агрегата на активные и применить сверлегкие поршни и шатуны.

Более того, турбонагнетатель обладает 20-литровым углепластиковым воздушным ресивером и небольшим электрическим компрессором, призванным убрать турбозадержку. Если говорить за производитель, такой «движок» генерирует при работе на 95-м бензине 1 280 лошадиные силы, а если использовать биотопливо отдача составит 1 600 конские силы.

Трансмиссия

Для такого мощного двигателя инженеры предусмотрели 9-ступенчатую роботизированную трансмиссию собственной конструкции, оснащенную аж семью «мокрыми» сцеплениями, при полном отсутствии синхронизаторов. В самой компании ее называют Light Speed Transmossion. У каждого сцепления есть отдельный набор из актуатора и датчика давления. Инженеры заявляют, что с такой трансмиссией передачи переключаются «со скоростью света».

Конечно, утверждения достаточно громкие, но на практике с такой коробкой передач трансмиссия работает на самом деле быстро, что позволяет включить любую из передач без промежуточных переключений. Заявленная скорость переключения составляет лишь 20-30 миллисекунд. Чтобы было понятнее, можно привести в качестве примера Lamborghini Aventador, где роботизированная коробка передач переключает за 50 миллисекунд. Нельзя не упомянуть о незначительной массе LST – только 90 килограмм.

Ходовая часть

Шведский гиперкар может похвастаться усиленными поперечными рычагами подвески, а также адаптивными амортизаторами фирмы Ohlins, обустроенными разработанными шведами контроллерами и электроникой. Для того, чтобы автомобиль «не присел» во время разгона, группа разработок оснастила его амортизатором системы Triplex на передней оси горизонтального типа. Само шасси у Кенигсегг Джеско полноуправляемое.

История автомобиля

В 1994-м 22-летний шведский механик Кристиан Фон Кенигсегг создал свою компанию по производству эксклюзивных машин спортивного класс. В стремлении к совершенству он создал 9 гиперкаров, а автомобиль Agera стал юбилейным десятым гиперкаром. Кенигсегг Регера был представлен в 2017-м году.

Руководителем проекта был Кристиан фон Кёнигсегг. Эту модель в компании задумали, как роскошную альтернативу стандартным экстремальным и облегченным полу-гоночным машинам Koenigsegg. Интересно, что машину построили вручную в количестве 80 экземпляров, а само слово «Regera», переводится со шведского, как «царствование», а число 80 выражает «принцип доминирования, контроля и достижения в пифагорейской нумерологии».

Интерьер

Учитывая спортивные наклонности автомобиля, шведские специалисты решили не игнорировать вопрос комфорта. Они смогли поработать над увеличением внутреннего пространства. Кроме этого, салон Koenigsegg Jesko оснастили регулируемым педальным блоком, климат-контролем, мультимедийной системой, которая поддерживает сервис Apple CarPlay, беспроводным зарядным устройством для смартфонов, а также «приборкой» цифрового типа и тачпадами на «штурвале».

Теперь открывающиеся двери предоставляют более широкий дверной проем. В новом автомобиле, используя специальный пульт управления, можно открыть дистанционно двери, крышку капота и переднего отсека

Также важно, что в машине есть специальные датчики, которые могут прервать открытие, если возникнет какое-то препятствие. Внутри стало свободнее при помощи внедрения нового монокока

Он стал более длинным и высоким.

Хватает свободного пространства и над головой, и перед ногами. Однако он не стал от этого менее жестким. Его жесткость составляет 65 000H на градус, на кручение. Данный показатель показывает невероятно высокую жесткость конструкции. Удерживать качественно тело позволяют спортивные сиденья ковшеообразного типа, имеющие отличную боковую поддержку.

Стильно выглядят воздуховоды вентиляционной системы. Они управляются с помощью регуляторов, оснащенных эмблемой бренда. Рулевое колесо было срезано вверху и внизу. На тоннеле нашлось место для рычага, напоминающего стандартный переключения коробки передач. Koenigsegg Agera таким похвастаться не могла. А тут передачи переключаются не только лепестками под рулевым колесом, но и при помощи данного рычага. Как и прошлые версии, крыша новинки оснащена прозрачным окошком, а саму крышу сделали съемной.

Но, если проводить параллель с упомянутой Agera, гиперкар Jesko лишен возможности убрать ее в багажное отделение. Однако даже тут инженеры компании все продумали. В реальности, при помощи отличной аэродинамики данного автомобиля, капли дождя уже не будут попадать в салон, как только «швед» достигнет скоростной отметки в 70 километров в час. По словам самого Кристиана, когда будет дождь, у вас будет стимул к действительно быстрой поездке.

From then to now

Thanks to Christian’s unique drive and vision, both his cars and company continue to move at record speed. In a relatively short period of time, Christian and his team have become experts in their field, challenging a decades-old supercar establishment.

Rather like his cars, Christian’s company moved at a record pace. In 2002, Koenigsegg began series production of the CC8S model, a car that was fully homologated and crash tested for the European market. Amazingly for a startup company, Guinness gave the CC8S the title – The world’s most powerful production car ever, and Jeremy Clarkson – Mr. Top Gear – named the CC8S his favorite supercar in fierce competition. It proved to the world, that, indeed, it is possible for a passionate, dedicated young man to rival the old, established supercar brands.

In 2005, the Koenigsegg CCR became the fastest production car in the world, beating the nine-year-old Guinness World Record set by the McLaren F1. In 2006, the Koenigsegg CCX took the Top Gear lap record with a time that wasn’t beaten for over two years.

The Koenigsegg CCXR was the first ‘green’ Hypercar in the world, designed and calibrated to run on E85 and E100 biofuel, as well as normal gasoline. This was truly ground breaking at the time as the sportscar industry did not at all focus on the “green” aspect.

A New Heart

Koenigsegg’s first effort at engine development was so successful it saw the company awarded a Guinness World Record. The Koenigsegg CC8S replaced the McLaren F1 as the car with the most powerful production engine in the world.

The next Koenigsegg engine achieved a similar feat when the CCR took the world production car top speed record, again from the McLaren F1. In 2014, we announced the Koenigsegg One:1 with a twin-turbo V8 producing 1,360 hp, enough to make the One:1 the first production car in history with a 1:1 power-to-weight ratio. With 1 megawatt of power, the One:1 was the world’s first Megacar.

That record-breaking tradition continues……

Jesko – the all-new megacar from Koenigsegg – is powered by a newly designed, 1280hp (1600hp on E85 in some markets), twin-turbocharged V8 engine that benefits from significant changes to the Agera engine it replaces.

At the core of the newly designed engine is the world’s lightest V8 crankshaft. Weighing just 12.5 kilos, Koenigsegg’s new flat-plane 180-degree crankshaft allows Jesko to produce more power, with greater efficiency, while achieving a higher 8500rpm rev limit.

The crankshaft is milled by a small manufacturing house located in southern Sweden. It is made to Koenigsegg’s in-house design from a single solid steel billet.

The flat-plane design allows even firing across engine banks and an even more visceral engine sound. Koenigsegg has countered the tendency that flat-plane engines have towards greater vibration by designing new super-light connecting rods and pistons.

The connecting rods were designed by Koenigsegg’s engine architect, Dr. Thomas Johansson. The connecting rods are made from premium Swedish steel. At just 540g – including bolts – they’re as light as previous generations made from titanium, but even stronger.

Interior and Equipment

The new Koenigsegg Jesko is unapologetically designed to be the most capable track-oriented car ever made for the road. It is engineered for prodigious speed – both straight-line and lateral – with total driver control.

That doesn’t mean one has to be uncomfortable, however.

Jesko is equipped with a full suite of creature comforts and a level of convenience more befitting a grand tourer than your typical track weapon.

The simple push of a button on the elegant Koenigsegg remote control operates Autoskin, the pioneering body opening system first shown on the Regera. Minituarised hydraulics that were initially designed to operate aerodynamic systems now engage to open the car’s doors and hoods, allowing true touchless entry.

Koenigsegg’s signature dihedral synchro-helix door hinge has also been re-designed. It now opens slightly outwards and upwards compared to the original. This provides even more room for ingress and egress, and reduces the danger of scraping high curbs. The Autoskin system includes sensors to protect both automated doors from opening where an obstruction is detected.

The interior is swathed in luxury materials – leather, alcantara, carbon fibre, aluminium and glass.

Jesko’s electrically operated seats can be finished in the customer’s choice of leather or alcantara, with an almost endless variety of colour and contrast options. The sport bucket seats are built around a carbon fibre seat shell, resulting in a seat that is both extremely light and comfortable. Controls for seat position and heating are available via the SmartCenter touchscreen. Drivers can find the perfect driving position by matching their seat position with the fully adjustable steering column and pedal box.

SMARTWHEEL ADDED TO KOENIGSEGG’S SMART ARCHITECTURE

Koenigsegg has developed new driver controls using touchscreen technology built into both the new SmartCenter and SmartWheel.

SmartWheel sees two small touchscreens embedded into Jesko’s steering wheel, making a suite of features accessible with just a touch or a swipe. The screens’ default configurations enable functions such as audio control, phone control, ride height control and cruise control. The screens are context sensitive, however, and other options may show or be configured into the system. SmartWheel’s screens feature haptic feedback, allowing ease of use without the need for constant visual connection.

Suspension and Steering

The Koenigsegg Jesko was designed as the ultimate road-friendly track car.

As such, we’ve re-engineered what was already a class-leading chassis, equipping it with a host of new technologies to make driving easier around town and much faster on the circuit.

A STRONG CORE

At the core of every Koenigsegg is its carbon fibre monocoque.

Jesko uses an all-new monocoque, designed with the experience of vehicles past but with the requirements of our future customers in mind. The new tub is 40mm longer and 22mm higher, which allows for more legroom, headroom, a more spacious cabin feel and a clearer view through the wrap-around windscreen.

The tub retains its industry-best torsional rigidity, at 65,000 Nm per degree. The Koenigsegg chassis has long proven to be an outstanding base for chassis tuning. It’s also extremely strong and safe, with both the Agera RS and Regera passing crash tests for both EU and USA homologation in recent years.

The monocoque is a carbon fibre and aluminium sandwich construction with integrated fuel tanks, rollover bars and reinforcement using Dyneema – the strongest fibre in the world – an industry first. It is assembled in our factory in Ängelholm, Sweden.

TRIPLEXTENDED

Koenigsegg developed the Triplex Suspension system for the Agera in 2010. A third, horizontal damper added at the rear allowed the car to employ natural physics to combat squat – the tendency for the car’s rear to lower itself under hard acceleration.
Jesko is equipped with a second Triplex unit in the front suspension, extending this capability to the front of the car.

Jesko has over 1,000 kilograms of downforce available. The forward Triplex unit helps to keep the front of the car level, maintaining optimal ride height during high aerodynamic loading without compromising grip and handling at lower speeds.

ACTIVE REAR STEERING

Koenigsegg has equipped Jesko with an adaptive, active rear steering system that increases responsiveness and heightens the senses at both high and low speeds.

Using inputs such as speed, throttle and brake positions, steering and slip angles and other parameters, the steering system can turn the rear wheels up to three degrees in either direction for quicker cornering and increased stability.

At low speeds, the system counter-steers the rear wheels. This gives Jesko a faster turn-in, effectively shortening the turning circle of the car.

At high speeds, the rear wheels turn with the front wheels, a virtual lengthening of the wheelbase. This improves cornering performance on the track and provides increased stability on the road.

The result:

The world’s smallest, most power-dense automotive battery system

At the heart of the Koenigsegg Regera’s game-changing new Direct Drive system is a battery pack akin to Formula 1 grade electrification applied to a road car for the first time.

The Regera’s battery pack has two parallel strings of 192 cells, for a total of 384 cells. The battery is a 4.5kWh unit running on 800volts (V), which makes the Regera the first 800V production car in the world. That massive 800V supply line lets us draw power from the battery at an alarming rate and importantly, we can draw that power for a relatively long period of time.

The Regera produces 670 electric hp, and all that from a battery pack that weighs just 66kg with cooling fluids.

The Regera can draw on its full 670 electric horsepower from very low speeds for a full 10 seconds, much longer than the draw capability of any competitor.

It’s not just the battery’s ability to draw immense power that is impressive, however. The battery can also accept a massive 200kW of recharge, if necessary, with the system constantly striving for a balance between power and efficiency.

The Regera battery pack’s combination of extreme light weight, high output and high discharge/recharge set it apart from anything else in production today and will place the Regera at the pinnacle of the automotive landscape for years to come.

Light Speed Transmission (LST)

The Koenigsegg Jesko features an all-new 9-speed, multi-clutch transmission – the second transmission to be 100% designed and built in-house at Koenigsegg, following the Direct Drive system designed for the Regera.

The Koenigsegg Light Speed Transmission (LST) represents a scale of evolution not seen since the development of modern dual-clutch technology at the turn of the century.

LST comprises nine forward gears and seven wet, multidisc clutches in a compact, ultra-light package. The LST is capable of upward and downward gear changes between gears at near light speed thanks to the simultaneous opening and closing of clutches that allows for totally seamless acceleration/deceleration.

That LST gear changes can occur in virtually zero time between adjacent gears is impressive.

What takes LST from impressive to evolutionary, however, is that these shift-time benefits apply when changing between ANY forward gears.

UPOD – ULTIMATE POWER ON DEMAND

The key to this functionality is found in both the transmission’s unique design and Koenigsegg’s intelligent ‘UPOD’ technology – Ultimate Power On Demand. UPOD is the brain that instantly selects and engages optimum gearing for maximum acceleration.

While modern dual-clutch transmissions (DCT) enjoy millisecond shift times, they can only pre-select for a fast shift in one direction. DCT’s are designed to predict and pre-select the next gear based on inputs from the driver. If that prediction is wrong – e.g the driver wants to shift from 5th gear to 4th, instead of the presumed and pre-selected 6th gear – the driver will experience G-force losses and a slow shift response.

In addition, DCT’s only work in single-gear intervals. From 7th gear to 6th, to 5th, to 4th, for example. If the driver is in 7th gear and wants 4th for maximum power, the DCT cannot pre-select 4th gear directly. The driver has to pass through 6th and 5th gears, wasting time and power.

The Koenigsegg LST overcomes this via its unique multi-clutch design and UPOD technology, which selects the optimum gear for maximum power with a light speed gear change, regardless of whether that gear is 1, 2 or even 5 gears away.

UPOD uses vehicle speed and engine speed to determine the correct gear for maximum power and directs the LST to engage that gear, no matter its relationship to the current gear. If you are in 7th gear and 4th is the optimal gear for maximum acceleration, UPOD can bypass downshifts to 6th and 5th gear and put the car directly from 7th to 4th – in light speed.

The effect is instant, prolific power that’s always optimised and always available, allowing maximum acceleration for overtaking, corner exits, etc.

Цена

В общей сложности выпустили лишь 80 единиц гиперкара. Цена Кенигсегг Регера начинается с отметки в 1 900 000 долларов. Счастливчики смогли получить свои автомобили уже весной 2017-го, а потом появилась информация, что все машины раскупили. Учитывая дополнительные опции, «швейцарец» мог стоить 3 миллиона долларов.

Что касается комплектации Кенигсегг Регера, требовать многого не стоит, так как автомобиль делался с ориентацией на скорость и динамику, а не на обеспечение высокого уровня комфорта. Тем не менее, оснащение нельзя назвать скудным. Так, гиперкар может похвастаться:

  • Мультимедийной системой, имеющей развлекательно-информационный режим;
  • 9-дюймовым экраном, поддерживающим сенсорное управление;
  • «Климатом»;
  • Кожаным салоном;
  • Цифровой приборной «доской»;
  • Электрическим пакетом;
  • Электрическим приводом сидений;
  • Подогревом и вентиляцией кресел;
  • Системами безопасности;
  • Подушками безопасности;
  • Apple CarPlay;
  • Wi-Fi4;
  • Качественной «музыкой».

Koenigsegg Jesko Absolut

Гиперкар Кёнигсегг Джеско, который назвали в честь отца Кристиана, Йеско Фон Кёнигсегга, дебютировал во время Женевской автомобильной выставки 2019-го года. Но ориентированный на трек стандартный вариант, имеющий развитый аэродинамический обвес с самого начала не претендовал на новый рекорд максимальной скорости. Однако с появлением новой модификации, получившей приставку Absolut, невзирая на уже имеющуюся техническую часть, есть все шансы нацелиться на звание самой быстрой машины в мире.

Благодаря удалению многочисленных аэродинамических деталей, которые отвечали за более мощную прижимную силу, получилось уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления Сх до 0.278. Благодаря таким улучшениям инженеры уверены, что самый последний рекорд, который прошлой осенью поставил гиперкар Bugatti Chiron (490.484 км/ч) получится без проблем преодолеть. Если сравнивать с «обычной» версией Джеско, Кенигсегг Джеско Абсолют смотрится немного упрощенно.

Взамен массивного заднего антикрыла его оснастили двумя короткими плавниками, как у истребителя F-15. Передний воздушный канал и боковые крылышки отсутствуют. Передняя подвеска не получила 3-й амортизатор, что позволило убирать съемную крышу в багажное отделение. Благодаря таким улучшения удалось уменьшить прижимную силу с 1 400 до 150 кг. Все остальные технические характеристикам, куда можно отнести силовой агрегат, трансмиссию и прочее, остались на прежнем уровне. Цена Koenigsegg Jesko Absolut составит тоже не меньше 3 000 000 долларов.

Судя по заявлениям самого Кристиана фон Кенигсегга, по его расчетам предельный скоростной режим автомобиль Кенигсегг Джеско Абсолют теоретически может составить 532 километра в час. Но реальные показатели будут во много зависеть от дорожных условий, смелости пилота, а также ряда иных факторов. Есть важная проблема: отыскать подходящую трассу, где можно относительно безопасно достичь такой скорости.

Отличным вариантом мог стать немецкий полигон Эра-Лессин, который принадлежит концерну Volkswagen. Именно на нем Бугатти поставила свой рекорд. Но по логичным причинам шведы вряд ли смогут протестировать свою новую модель на автодроме конкурентов.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Машина оснащена гибридной установкой, имеющей 5-литровый двойной турбодвигатель V8, который развивает 1 100 лошадиные силы. Также присутствует 3 дополнительных электрических агрегата YASA, которые используют аксиальный магнитный поток. Два мотора размещены прямо на задней оси, что улучшает управляемость вектора тяги. Третья установка, использующая связь с коленвалом, функционирует в роли генератора и стартера одновременно.

Кёнигсегг Регера вырабатывает минимум 1 500 «лошадей» (2 000 Нм). Уже за 2.8 сек гиперкар выстреливает до отметки 100 км/ч. Отметка 200 километров в час достигается за 6.6 секунд. Третья сотня дается машине за 10.9 сек. С места до 400 километров в час купе разгоняется лишь за 20 секунд, что является потрясающим результатом.

У всех электрических двигателей ток поступает от 800-вольтового соединения аккумуляторов, обладающих жидкостным охлаждением и ячейками с батареями, использующимися для болидов Formula-1. Это уникальный случай применения подобных технологий для «стандартной» серийной машины. Отдача всего блока составляет 4.5 кВтч. При ускорении, получается 525 кВт, а при начале рекуперации энергии – 200 кВт.

Трансмиссия

Интересно, что машина не имеет традиционную коробку передач. Взамен инженеры решили применить уникальную систему Koenigsegg Direct Drive (KDD), изобретенную самим основателем этой компании. Таким образом задействуется задняя ось при помощи гидравлической муфты, получившей изменяемую степень проскальзывания и главную передачу с постоянным передаточным числом.

KDD дает возможность игнорировать надобность в двигателе внутреннего сгорания на низких оборотах, а на высоких – изменение передаточного числа. Это достигается при помощи большой мощности «движка». Также с помощью такой системы сокращаются потери энергии в 2 раза, во время передачи из одной оси в другую.

Вдобавок к этому, она не допускает неэффективные избыточные энергетические затраты, благодаря уникальным механизмам. В обычных моделях, гибридная система преобразует механическую энергию в электрической, а после обратно в механическую, что нельзя назвать рациональным решением.

Зарядка АКБ

Заряжать машину можно с помощью двух способов. К первому относится простое подключение к электрической сети, а вот второй вариант более интересный. Тут применяется система рекуперации энергии во время торможения. Подобный принцип применяю на машинах Formula 1. Емкость АКБ – 4.5 кВт в час.

Ходовая часть

Управляется автомобиль прекрасно. Видно, что инженеры постарались на славу. Предусмотрено 3 режима вождения: дождь, нормальный и трек. Подумали специалисты и про покрытие не самого хорошего качества, путем установки адаптивной подвески, которая регулирует высоту клиренса в 85 мм. Сама подвеска получилась достаточно мягкой. Есть активные амортизаторы. С включенным спортивным режимом «штурвал» становится жестче, ощущается повышенная отдача.

Тормозная система может похвастаться карбоново-керамическими тормозами и элементами активной аэродинамики. Присутствуют регулируемые заслонки в переднем бампере и выдвижном антикрыле. При скорости 250 километров в час на машину действует прижимная сила в 450 кг. Как видно, технические характеристики Кенигсегг Регера просто поражают.

Koenigsegg Jesko

Koenigsegg has unveiled an all-new megacar – the Koenigsegg Jesko – at the 2019 Geneva International Motor Show. Jesko inherits the mantle left by the Agera RS as the leading track-focused, road-legal car for those looking for the ultimate in vehicle performance.

  • Re-designed 5.0 litre twin-turbo V8 engine producing 1280hp on standard gasoline and 1600hp on E85 biofuel (in some markets)
  • Revolutionary new 9-speed Koenigsegg Light Speed Transmission (LST)
  • Advanced aerodynamics offering over 1000kg of downforce
  • Active rear-wheel steering
  • Re-designed carbon fibre chassis with more legroom, headroom and greater visibility

Jesko is named for Jesko von Koenigsegg, the father of company Founder and CEO, Christian von Koenigsegg.

The start-up

After the Chip Player and Click disappointments, and amidst the general boredom of running his import/export company,

More on this in the story of Christian von Koenigsegg

Christian decided that instead of chasing after the perfect business idea, he would follow his heart. He would build his dream car. Christian understood that it was virtually impossible and that many had failed before him. But to him, it was a mission – to create the perfect car with no compromises, no limits, and no fear of failure.

In 1994, at the age of just 22, Christian launched the Koenigsegg car company and set about creating what he believed to be the ultimate car, one for which no technical solution was deemed too difficult.

Today, Koenigsegg has a full R&D department with state-of-the-art equipment to call upon. In those early days, however, Christian had to make do with self-belief, imagination and determination in order to create the first working prototype. Christian sketched the initial technical layout of the car himself and together with a small team working for meager wages, hand-modeled all components for the vehicle. The prototype was completed in 1996 – just two years after the project began.

Подводим итоги

Это на самом деле великолепный автомобиль, который после выпуска немного модернизированной версии Koenigsegg Jesko Absolut претендует на звание самой быстрой машины в мире. Невзирая на спортивный уклон, автомобиль получил стильный, современный дизайн, а также приятный, комфортный салон. Гиперкар оснащен огромным количеством разнообразных систем и разработок, что делает его очень технологичным.

Вот только первые машины покупатели получат еще не скоро, а ведь уже сейчас интересно, как ведет себя новинка на практике. Получается, что теперь Бугатти находится в положении догоняющей компании. Динамических показателей Bugatti Chiron уже недостаточно. Посмотрим, что сможет ответить французская компания.

Итоги

Что можно сказать в конце? Это уникальная шведская гибридная машина, способная побороться даже с Бугатти. Гиперкар может похвастаться стильной, современной внешностью, легким кузовом, высоким уровнем безопасности, качественным салоном и отличной подвеской. Также не стоит забывать про отменные динамические характеристики, необычную трансмиссию и уровень оснащения.

Невзирая на свою направленность в сторону скорости, компания не пожертвовала уровнем комфорта внутри Регера. Конечно, цена Koenigsegg Regera немного отпугивает, однако за качество, статус, техническое оснащение и бренд нужно платить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector