Kia seltos
Содержание:
- Технические характеристики
- Kia Seltos видео обзор: станет ли кроссовер бестселлером?
- О недостатках
- Салон
- Интерьер
- Сравнение с конкурентами
- Обзор
- Kia Seltos обзор дизайна
- Цены на все автомобили KIA
- Оцениваем экстерьер машины Киа Селтос
- Двигатели и КПП Киа Seltos
- Экстерьер
- Обзор Киа Селтос
- Оцениваем экстерьер машины Киа Селтос
- Что интересного в салоне?
- Интерьер
- Технические характеристики
- Kia Seltos vs. Skoda Karoq
- Обзор
Технические характеристики
Обзор Киа Селтос 2020 года рассказывает о том, что автомобиль для российского рынка выпускается на Калининградском заводе. Для отечественного покупателя предусмотрено только два варианта силовых агрегатов.
Это 1.6-литровый 123-сильный и 2.0-литровый 149-сильный атмосферные двигатели. Первый двигатель используется в базовых модификациях и комплектуется коробкой автомат. Для более мощного движка предусмотрен вариатор и полный привод опционально.
Kia Seltos тест драйв показал, что кроссовер отлично чувствует себя на дороге. Во время поездок вы не услышите постороннего шума и звуки двигателя, благодаря качественной шумоизоляции.
Полноприводная версия имеет отличную проходимость на загородных дорогах. Мягкая подвеска обеспечивает плавное преодоление всех неровностей.
Kia Seltos видео обзор: станет ли кроссовер бестселлером?
Спрогнозировать успех автомобиля поможет статистика продаж Creta в России:
Июль-ноябрь 2016 года | Январь-декабрь
2017 год |
Июль 2018 года | Август 2018 года | Апрель 2019 года | |
Число проданных автомобилей | 20 000 | 55 305 | 3202 | 5274 | 6100 |
Представленные выше данные дают уверенность в том, что Селтос будет продаваться так же резво, как и Крета. Новый кроссовер заполонит дворы города. И в этом можно не сомневаться, судя по тому, как стремительно Seltos ворвался на индийский рынок. Среди новичков своего сегмента машина показала удивительный результат.
В отличие от Крета, она больше по размерам и вместительнее. В машине появилось немало интересных опций, которых нет у конкурента. Чего только стоит встроенный очиститель воздуха. Он замеряет грязь внутри салона и выводит данные на специальный экран. Компания также оснастила автомобиль светодиодной оптикой. Вы можете узнать обо всех нюансах КИА Селтос 2019 в первом обзоре Игоря Бурцева.
О недостатках
Конечно, моя машина не может быть идеальной и, как и все другие, имеет свои недостатки. Не могу сказать, что они существенные, но все же остановлюсь на них подробнее.
Итак, о недостатках:
- на лобовом стекле после 100 км пробега появились царапины и сколы, поэтому пришлось заклеить бронезащитной пленкой;
- в авто слабая шумоизоляция, причем ощущения во многом зависят от состояния дорожного полотна. В общем, находится более-менее терпимо, но все же данный момент – однозначно минус.
Подводя итоги, хочу сказать, что своей Kia Seltos пока вполне доволен. Существенных недостатков, из-за которых бы я поменял свое мнение, нет. Рекомендую.
Читайте далее:
Отзывы владельцев Kia Rio на механике
Классика жанра – Kia Seltos на механике
Kia Seltos 1,6 автомат: отзыв владельца авто
Для городской езды мощности предостаточно: отзыв владельца Хэтчбек Rio X-line 1,6 механика
Обобщаем отзывы владельцев Kia Rio X-line на автомате
Отзывы владельцев Kia Stinger 2019 все минусы
Салон
Селтос проигрывает по ширине салона, а именно она во многом определяет комфортность поездки, но выигрывает по высоте до крыши, особенно спереди. Рослому водителю Спортейдж может «давить» на голову.
Селтос | Спортейдж | |
Ширина в передней / задней части салона, мм | 1409 / 1395 | 1450/1400 |
Высота от подушки сидения до потолка спереди / сзади, мм | 1017 / 975 | 997/993* |
Объем при поднятых / сложенных спинках, л | 578 / 1533 | 491/1 480
466/1 455** |
*- значения для обычной крыши. С панорамной высота уменьшится на примерно 30 мм.
**- первая группа цифр для варианта с докаткой, вторая для полноразмерной запаски.
По объему багажника преимущество однозначно у Селтоса, хотя, казалось бы, машина поменьше. Качество материалов салона и уровень оснащения электроникой очень похожи, но за счет мелких штрихов, вроде выдвинутого экрана мультимедиа Селтос выглядит посвежее.
Разница в деталях, 10-дюймового экрана для мультимедиа у Спортейджа нет, зато в отличие от младшего есть:
- двухзонный климат-контроль;
- беспроводная зарядка;
- система антизапотевания стекол;
- интеграция сервисов Яндекса;
- контроль тяги на поворотах.
Этого всего в Селтосе вы не найдете и складывается впечатление чуть лучшей оснащенности Спортейджа.
Интерьер
Салон Киа Селтос получил современную компоновку, высококачественную отделку и богатое электронное-техническое оснащение. У передней панели есть выраженная горизонтальная архитектура, обеспечивающая удобное расположение органов управления. Физических клавиш не так много и все они собраны в лаконичные строгие блоки на консоли и центральном тоннеле.
Дисплей развлекательного центра размещен отдельно в верхней части панели, а индийская версия оснащена дисплеем, выполненным в одном корпусе с приборной панелью. Хотя в целом, нужно понимать, что перед нами все-таки бюджетный корейский кроссовер, лишенный обилия выдающихся материалов. Пластик получился жестким, однако в местах соприкосновения чувствуется мягкий пластик.
Сами сидения имеют кожзаменитель с перфорацией. У базовой комплектации Киа Селтос есть лишь ткань. Кресла получились удобными, а в качестве отдельной опции они могут получить даже вентиляцию. Непосредственно перед водителем находится 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо знакомого оформления. Отсутствуют какие-то новые элементы в приборной панели – это традиционная KIA панель приборов, имеющая аналоговые индикаторы и большой дисплей «борткомпьютера».
В качестве отдельной опции корейцы могут предложить 8-дюймовую проекцию. Она выглядит простенько, имеет выдвижное стекло, но подобная есть в 3-й Мазде. Многие потенциальные покупатели восхищаются 10.25-дюймовой сенсорной мультимедийной системой, однако дилеры заявляют, что дебютные 2 исполнения имеют лишь обычную магнитолу, а топовая комплектация оснащается 8-дюймовым экраном.
Что касается 10.25-дюймового экрана, он идет опционально. В нижней части центральной консоли нашлось место для стильного блока климатической установки, имеющей широкий монитор, одну шайбу и массу кнопок. Тоннель имеет большой рычаг переключения коробки передач. Левее расположилась шайба Drive Mode, отвечающая за управление режимами езды.
Вокруг рукоятки коробки передач нашлось место для кнопок подогрева кресел, рулевого колеса и систем безопасности. Не обошлось без классических элементов – подстаканников, ручника, а также подлокотника. На втором ряду нельзя сказать, что очень удобно, однако ноги почти не упираются в спинки сидящих впереди людей. Не обошлось сзади без откидного подлокотника, одного USB-порта и регулируемых по наклону спинок.
Последнего нет у многих конкурентов KIA Seltos 2020. Багажное отделение Киа Селтос 2020 обладает 433-литрами, если стоит полноразмерное запасное колесо. У базовой версии есть докатка, что придает еще 35 л к объему. Если частично демонтировать задний ряд, можно увеличить свободное пространство для транспортировки грузов в 2.5 раза. Под фальшполом багажного отсека нашлось место для запасного колеса и необходимого инструментария для ремонта в дорожных условиях.
Сравнение с конкурентами
Из конкурентов стоит отметить Шкоду Карок, машины очень похожи даже внешне. Но если в некоторых асфальтовых дисциплинах Карок и чуть превосходит Селтос, то на бездорожье проигрывает вчистую из-за слишком низкого клиренса. Другие претенденты либо существенно отстают по ряду позиций, либо заметно дороже Селтоса.
В итоге, корейскому автопроизводителю удалось создать удивительно цельный и универсальный автомобиль, способный удовлетворить потребности, наверное, процентов 90 автовладельцев. При этом за адекватные деньги предлагается весьма богатая комплектация.
Неудивительно. что многие эксперты уверенно прогнозируют ему лидерство в своем сегменте и пик продаж в 2021/22 гг, когда потребители наверняка “распробуют” четырехколесный сюрприз из страны утренней свежести.
Читайте далее:
На что надеяться покупая Kia Seltos – тест драйв 2020 года
Kia Rio X-line: тест драйв 2020 года
Тест драйв Киа К5: а вы захотите ее для себя?
Чем отличается новый Kia Sorento: тест драйв новинки года
Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года
Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2021 года
Обзор
Seltos начинался как два концептуальных автомобиля: SP Concept, который был продемонстрирован на Auto Expo 2018 в феврале 2018 года, и SP Signature, продемонстрированный на автосалоне в Сеуле в марте 2019 года. Оба концептуальных автомобиля очень похожи на нынешние. серийные версии. SP Concept представляет собой предварительную версию SP2i Seltos, созданную в Индии, в то время как SP Signature является концептуальной версией южнокорейского SP2 Seltos.
Seltos был запущен в Южной Корее 18 июля 2019 года, Индии 22 августа 2019 года и на Филиппинах 6 ноября 2019 года с выпуском на различных мировых рынках, кроме Европы, к концу года. Seltos также был запущен в Индонезии 20 января 2020 года. Seltos был запущен в США, Канаде и Мексике в начале 2020 года в качестве модели 2021 года.
Исполнительный директор Kia Motors Europe Эмилио Эррера подтвердил, что автопроизводитель не будет продавать новые Seltos в Европе из-за популярности более крупных предложений внедорожников, таких как Sportage и Sorento, а также выпуска Stonic и XCeed в сегменте небольших внедорожников.
Kia Seltos обзор дизайна
Уже на первом видео, которая представила южнокорейская компания, можно заметить особенности кроссовера. Необычная форма задних фонарей, довольно крупные передние фары, крупная решетка радиатора и легкосплавные диски – чем еще порадует Селтос?
Кузов выглядит стильно и современно. Спереди выделяется трапециевидная радиаторная решетка, 2-ярусная оптика, оригинальный передний бампер. По бокам располагаются противотуманные фары, тоже светодиодные. Производитель угадал с пропорциями автомобиля. Машина смотрится гармонично. Линия хорошо четко прорисована. А боковые панели имеют приятный рельеф. Их нижняя часть защищена черным пластиком. Не остались без внимания и колесные диски. Южнокорейская компания предлагает широкий размерный ряд:
- 205/60 R16;
- 215/55 R17;
- 235/45 R18.
Сзади кузов тоже выглядит интересно. Много выштамповок, выделены секции габаритных фонарей, между плафонами установлена хромированная перемычка. Внизу – крупные выхлопные трубы. А диффузор и вовсе покрашен в серебристый цвет.
В случае с Киа Селтос обзор интерьера стоит начать с электронно-технического оснащения. Внутри автомобиля автовладельцев ждёт большой дисплей 10,2 дюйма. Такой будет установлен в максимальную комплектацию. Предыдущие версии получат экран меньшего размера. Базовую модель КИА оснастят дисплеем 3,8 дюйма, а остальные комплектации – 8-дюймовый монитор. Мультимедийная система располагается в верхней центральной части, а в нижней – климатическая система с кнопками. В автомобиле есть система Sound Mood Light – своеобразная цветомузыка. Доступно несколько вариантов подсветки, которая будет мигать в ритм музыки. Светодиодной подсветкой украшено есть в нескольких деталях салона.
От приборной панели переходим к передним сиденьям. Кресла удобные, имеют боковую поддержку. Опционально можно заказать дополнительную вентиляцию сидений. И, наконец, багажник. В штатном режиме он рассчитан на 433 литра.
Владельцы «топовой» версии автомобиля получат максимум полезных опций:
- Набор из 6 подушек безопасности;
- Датчики света, парковки, дождя, давления в шинах;
- Люк с электроприводом;
- Электростеклоподъемники;
- Вентилируемые передние сидения с подогревом и электроприводом для выбора 8 позиций;
- Акустическая система Bose из премиального сегмента;
- Система климат-контроль;
- Камеры для внешнего кругового обзора;
- Бесключевой доступ;
- Мультимедийный дисплей с навигацией;
- Электропривод зеркал;
- Система стабилизации, помощи при экстренном торможении, при начале движения на подъеме, трэкшн-контроль.
Цены на все автомобили KIA
MohaveВ продаже | от 3 249 900 руб. |
Rio XВ продаже | от 944 900 руб. |
SeltosВ продаже | от 1 179 900 руб. |
SorentoВ продаже | от 2 149 900 руб. |
Sorento PrimeВ продаже | от 2 124 900 руб. |
SoulВ продаже | от 1 099 900 руб. |
SportageВ продаже | от 1 564 900 руб. |
XCeedВ продаже | от 1 599 900 руб. |
TellurideНовинка | появится позже |
Cerato KOUPАрхив | от 829 900 руб. |
StingerВ продаже | от 2 314 900 руб. |
CarnivalВ продаже | появится позже |
CeratoВ продаже | от 1 224 900 руб. |
Cerato ClassicВ продаже | от 1 034 900 руб. |
K5В продаже | от 1 579 900 руб. |
K900В продаже | от 3 764 900 руб. |
OptimaВ продаже | от 1 564 900 руб. |
RioВ продаже | от 834 900 руб. |
QuorisАрхив | от 2 894 900 руб. |
Ceed SWВ продаже | от 1 309 900 руб. |
ProCeedВ продаже | от 1 684 900 руб. |
CeedВ продаже | от 1 279 900 руб. |
PicantoВ продаже | от 774 900 руб. |
ceed GTАрхив | от 1 324 900 руб. |
Picanto 3 двериАрхив | от 489 900 руб. |
pro ceedАрхив | от 959 900 руб. |
pro ceed GTАрхив | от 1 234 900 руб. |
Rio ХэтчбекАрхив | от 680 900 руб. |
VengaАрхив | от 844 900 руб. |
Оцениваем экстерьер машины Киа Селтос
На Kia Seltos тест драйв видео всегда начинается с обзора внешности «южнокорейца». Новый кроссовер действительно похож на Крету, но есть в нём и нечто особенное. Передняя часть автомобиля привлекает рифленой радиаторной решеткой. Хромированный элемент чем-то напоминает деталь от Range Rover. Еще один бонус в копилку Селтос – это светодиодная оптика.
Если взять за основу обзор Киа Селтос с тест драйв видео, можно заметить массивность и грубоватость передних элементов. Несмотря на крупный размер, они смотрятся довольно гармонично. Боковая проекция выглядит стандартно: заметные выштамповки и плавный спуск линии крыши к корме. Задний бампер тоже массивный, к тому же украшен хромированной вставкой.
Оценка Киа Селтос по обзорам, тестам, отзывам положительная. Автолюбители находят дизайн кроссовера интересным и необычным, а некоторые детали и вовсе взяты из премиального сегмента машин. В плане внешнего вида Селтос заметно выигрывает у простенькой Креты.
Двигатели и КПП Киа Seltos
В Россию поступит южнокорейская модификация. Она отличается от индийской версии типом двигателей и трансмиссий. Российские автолюбители смогут выбрать бензиновый или дизельный силовой агрегат. Причем мотор, работающий на традиционном топливе, представлен в двух вариациях:
- Турбированный T-GDI с прямым впрыском и объемом 1,6 литра;
- Атмосферный MPI на 2 литра.
Дизельный же вариант представлен двигателем CRDi на 1,6 литра. Он лидирует по показателям крутящего момента: 320 Нм против 180 Нм (атмосферный бензиновый движок) и 265 Нм (бензиновый турбомотор). Однако самый мощный – это 2-литровый MPI. Он выдает 177 лошадиных сил. Мотор T-GDI – чуть меньше, 149 лошадиных сил. Ну а «дизель» – только 134 лошадиные силы.
При обзоре Киа Селтос тест проводился на всех двигателях. Они идут в комплекте с 7-ступенчатым вариатором, при этом в Индии доступна механическая и роботизированная коробка передач. Вопрос с традиционным автоматом остается открытым. В Корее не упоминают и «механику». Однако в России такой вариант обязательно будет.
Новый кроссовер должен поставляться с передним и полным приводом. В первом случае подвеской выступает торсионная балка, во втором – многорычажная компоновка. Производитель также предусмотрел возможность выбора диаметра дисков: от 16 до 18 дюймов.
Экстерьер
Обе машины выглядят довольно интересно. Но у созданного с чистого листа Селтоса дизайн получился более классическим, а Спортейдж, в стремлении подчеркнуть новизну поколения, сделали слишком уж авангардным.
Выступающая вперед юбка бампера, «жабьи глазки» головной оптики, откровенно неуместная решетка радиатора — дизайн мордашки Спортика провален чуть больше, чем полностью, напоминая неудачные японские эксперименты с биодизайном середины 90-х.
Габариты
Параметр | Селтос | Спортейдж |
Длина, мм | 4 370 | 4 485
(GT Line – 4 495) |
Ширина по кузову, мм | 1 800 | 1 855 |
Высота, мм | 1 615 | 1 645 |
Колёсная база, мм | 2 630 | 2 670 |
Колея передних / задних колёс (по серединам шин), мм | 1560 / 1573 | 1613 / 1625* |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 183* | 182 |
*- для машин с колесами 17″. В этом случае клиренс практически идентичен.
Да, Спортик крупнее, но разница измеряется несколькими сантиметрами и вряд ли для кого-то станет принципиальной.
Обзор Киа Селтос
Пока на своей новой машине накатал около 1000 км, но, думаю, этого достаточно, чтобы поделиться своими впечатлениями от новинки. В своем обзоре я хочу рассказать не только о достоинствах, но также о недостатках авто.
Внешний вид: интерьер и экстерьер
Внешне автомобиль очень нравится. Так как это новая машина, она еще не успела примелькаться на дорогах. В потоке Киа Селтос смотрится свежо, оригинально и даже круто.
Стоит отметить, что идеально машина смотрится с топовой оптикой, а в базовом варианте – несколько блекло. У меня в этом плане все хорошо, я взял модель с оптикой высшего класса.
Салон выполнен привлекательно, все на высшем уровне, претензий нет. Внутри все смотрится красиво, а находиться здесь приятно. Для отделки использованы недорогие материалы, но они приятны на ощупь, смотрятся современно и презентабельно.
Отдельно хочется отметить удобные сиденья и достаточное количество пространства во втором ряду. Также радует довольно вместительный багажник.
В машине установлена современная мультимедийная система. Ее нельзя назвать высшим классом, но звучание довольно приятное. В качестве дополнения внутри авто имеется множество «плюшек», которые повышают комфорт и удобство.
Оцениваем экстерьер машины Киа Селтос
На Kia Seltos тест драйв видео всегда начинается с обзора внешности «южнокорейца». Новый кроссовер действительно похож на Крету, но есть в нём и нечто особенное. Передняя часть автомобиля привлекает рифленой радиаторной решеткой. Хромированный элемент чем-то напоминает деталь от Range Rover. Еще один бонус в копилку Селтос – это светодиодная оптика. Речь идет о ходовых огнях. Не остались без внимания и задние фары. Они имеют довольно необычную форму. Передние же фары стандартные, располагаются на верхнем торце.
Если взять за основу обзор Киа Селтос с тест драйв видео, можно заметить массивность и грубоватость передних элементов. Несмотря на крупный размер, они смотрятся довольно гармонично. Боковая проекция выглядит стандартно: заметные выштамповки и плавный спуск линии крыши к корме. Задний бампер тоже массивный, к тому же украшен хромированной вставкой.
Оценка Киа Селтос по обзорам, тестам, отзывам положительная. Автолюбители находят дизайн кроссовера интересным и необычным, а некоторые детали и вовсе взяты из премиального сегмента машин. В плане внешнего вида Селтос заметно выигрывает у простенькой Креты.
Что интересного в салоне?
Киа Селтос обзор рассказывает о том, что разработчики проделали отличную работу, предлагая высококачественный, роскошный вид в салоне.
Все детали имеют мягкий, превосходный вид, будь то дверные накладки или рулевое колесо со срезанной нижней частью, панель приборов или рычаг переключения передач — все ощущается великолепно.
Передние сиденья удобны и имеют боковую поддержку, амортизация тоже хорошо оценена. Найти правильное положение сидения легко благодаря предлагаемым регулировкам.
Пассажиры на задних сиденьях найдут достаточно места для ног чтобы не чувствовать себя в тесноте. В багажник вмещается до 433 литров груза. Он широкий и имеет плоскую загрузочную кромку, что облегчает погрузку более тяжелых и габаритных грузов.
Интерьер
Заглядывая в салон нового Киа Селтос 2020 года можно сразу заметить качественные материалы отделки и современный дизайн.
Опционально новая модель может оснащаться подсветкой салона, среди которой 6 цветовых вариантов на выбор.
Приборная панель выглядит эффектно. Киа Селтос базовая комплектация оснащается аналоговыми приборами и цветным экраном бортового компьютера.
В более продвинутых модификациях используется 8-дюймовый дисплей.
Центральная консоль оборудована 10-дюймовым экраном мультимедийной системы, который выполнен по типу планшета.
Передние кресла автомобиля обладают хорошей боковой поддержкой и регулировками в несколько положений.
Задним пассажирам также будет максимально комфортно, так как много свободного пространства для ног, и посадочные места удобные.
Технические характеристики
Понятно, что от связки мотора 1,6 и гидроавтомата ожидать особой прыти не приходится, но с другой стороны, есть масса водителей, которым устанавливать рекорды скорости или разгонной динамики на каждом светофоре попросту не интересно, им важнее относительно комфортное перемещение по заданному маршруту, и с этим такая версия Селтоса вполне справится.
Двигатель | 1.6 MPI |
Мощность, л. с. | 121 |
Крутящий момент, Нм | 148 |
Коробка передач | Автомат, 6-ступенчатый |
Тип привода | Полный |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,6 |
Расход топлива (в комбинир. цикле), л/100 км | 8,0 |
Данная схема с полным приводом чуть уступает в динамике Селтосам с таким же силовым агрегатом, но у которых передний привод.
Kia Seltos vs. Skoda Karoq
По управляемости обе машины особых нареканий не вызывают, различие в нюансах – Селтос в скоростных кривых норовит уйти на дугу большего радиуса, Карок проявляет некоторую склонность к “вкручиваемости” внутрь поворота.
Салон Karoq кто-то назовет по немецки строгим и лаконичным, а кому-то после Селтоса он покажется бедноватым. Зато уплотнение дверей у Шкоды тройное, во многом отсюда и в салоне заметно тише. Сопоставляя багажники, по объему и организации пространства первенство за чехом.
В итоге, Селтос уходит в отрыв на любом бездорожье, выигрывая и в оснащении салона. А Карок более легковой, в нем лучше шумоизоляция и багажник получше будет.
Обзор
Австрия
Именно здесь и прошли съемки Большого тест драйва КИА Селтос. А потому давайте посмотрим, какие качества продемонстрировал корейский автомобиль на просторах этой европейской страны.
Тем более что начался ролик с впечатляющих пейзажей австрийских гор и лугов, а также древнего замка, после чего разговор перешел непосредственно к машине.
Дизайн
Обзор паркетника Рустам Вахидов традиционно начал с внешнего вида. Он похвалил передок, созданный именитыми дизайнерами, отметив, в первую очередь, радиаторную решетку в уже привычном для компании стиле «Пасти тигра», 2-ярусную LED-оптику и вертикально расположенные противотуманки.
Особенно Рустам подчеркнул отличный вид полос ДХО, которые раскинулись почти на весь передок!
Далее он перешел к боковой части, отметив наличие пластиковых накладок. Также рассказал о клиренсе модели в 185-190 мм и о том, что автомобиль уже собирается в Калининграде на заводе «Автотор».
Затем настал черед кормы. В процессе съемок Большого тест драйва КИА Селтос, Вахидов согласился со зрителями, которые читают, что корму кроссовера сделали в стиле моделей Субару
Также он обратил внимание на накладки на пятой двери и бампере
Багажник и габариты
Обзор задней части паркетника логично перешел в осмотр багажника KIA Seltos, во время которого Рустам подчеркнул, что его объем варьируется в зависимости от комплектации. Также пятая дверь не располагает кнопкой закрывания.
Попутно ведущий рассказал о размерах авто. Это самый большой паркетник в своем сегменте и, несмотря на компактный внешний вид, он лишь на 9 мм меньше Кашкая, и на целых 10 см большое Креты. Сидеть сзади удобно. Места хватает как в ногах (Рустам легко сел сам за собой), так и в плечах.
Двигатель
По ходу Большого тест драйва КИА Селтос, Рустам показал 2-литровый мотор, который был на тестовой машине, попутно перечислив технические характеристики авто – перечень доступных силовых агрегатов и коробок передач.
Салон
салоне
Затем дошло дело до материалов, и тут Рустам признал, что пластик откровенно «дубовый». Не весь, но большая часть. К тому же на солнце он сильно бликует.
Из опций Рустам отметил наличие не только 3-диапазонного подогрева сидений, но и 3-диапазонного обдува, что для кроссовера в сегменте В очень достойно. Сиденья комфортные, хотя Рустаму при его росте в 185 мм недостает диапазона регулировки по высоте – хочется сесть немного ниже.
Управляемость
Рулежка Рустаму очень понравилась. Как он сказал, автомобиль стал управляться «по взрослому». Однако подчеркнул, что это на их версии с полным приводом и многорычажной задней подвеской.
Наверняка на машинах с передним приводом и балкой сзади ощущения будут не столь яркими.
Вариатор
Вариатор КИА Селтос – самый неоднозначный узел машины, который многие хвалят, и не меньшее число автолюбителей его критикует.
Рустам вариатор похвалил. Чувствуется наличие 8 виртуальных передач, ехать комфортно да и раздражающего шумового фона нет.