Новый киа селтос 2019, обзор, комплектации, цены

Технические характеристики

Новый кроссовер оснащён рядом недавно разработанных силовых агрегатов третьего поколения высокой производительности. Все трансмиссии оснащены технологией Kia Smartstream для повышения эффективности использования топлива и снижения вредных выбросов.

  • Автомобиль доступен с 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом T-GDI мощностью 177 лошадей;
  • 2,0-литровым безнаддувным бензиновым двигателем мощностью 149 лошадиных сил;
  • 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 136 лошадиных сил.

На разных рынках паркетник будет предлагаться с тремя вариантами АКПП передач в соответствии с потребностями и стилем вождения:

  • семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (7DCT);
  • шестиступенчатая автоматическая коробка передач (6AT);
  • бесступенчатая коробка передач (CVT).

Для улучшения впечатления от вождения водители могут выбрать режим «Норма», «Эко» и «Спорт». Эко-режим настроен на максимальное увеличение дальности поездки автомобиля с помощью мер экономии топлива, а спортивный режим увеличивает реакцию рулевого управления и двигателя, чтобы максимизировать динамику автомобиля. Нормальный режим обеспечивает оптимальный баланс между ними.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Seltos 2020

Спереди установлена независимая пружинная подвеска со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. В моноприводном варианте сзади стоит полузависимая балка. Для полноприводной версии сзади применяется многорычажная конструкция.

Подвеску для российского рынка сделали мягче – наши версии получили другие настройки амортизаторов, передних пружин и стабилизатора. При этом подвеску нельзя назвать мягкой (хотя у корейской версии еще жестче). Плавный ход можно получить только на ровном покрытии. Средние волны уже будут ощущаться. При этом в поворотах есть небольшие крены кузова. 

Дорожный просвет 185 мм у версий на 16 дюймовых колесах и 190 мм у более крупных размеров.

Рулевое управление с электроусилителем, электромотор усилителя установлен на рейке. Руль относительно острый – 2,5 оборота от упора до упора. Реакции на руле спокойные, но точные. Чувствуется искусственное реактивное действие и утяжеление на больших скоростях.

Тормоза дисковые на всех колесах, спереди – вентилируемые. ABS входит в стандартное оснащение. В самой богатой версии Premium устанавливается электромеханический стояночный тормоз (EPB).

Для Селтос предлагаются колеса размером 16, 17 и 18 дюймов. Начальные версий Classic и Comfort комплектуются 16” стальными колесами. Остальные версии имеют литые колеса на 16, 17 и 18 дюймов. Размерность шин: 205/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18. 

В качестве запасного колеса может использоваться компактная “докатка” или полноразмерное запасное колесо.

Дизайн интерьера Киа Селтос 2020

Интерьер Seltos разработан с использованием высококачественных современных материалов. Направленный на молодых, технически подкованных покупателей, салон характеризуется широкими формами и высокотехнологичными деталями. Смелая конструкция внутреннего пространства, оснащённая различными технологиями, обеспечивающими максимальное удобство и простоту использования, включает в себя 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и акустическую систему Sound Mood Lighting.

Эргономика салона позволяет водителю удобно сидеть с капитанским видом, сосредоточившись только на вождении. В просторном салоне, похожем на домашнюю гостиную, имеется дополнительная 8,0-дюймовая система Head-Up Display, которая проецирует актуальную информацию для водителя на небольшую стеклянную панель. Это могут быть навигационные указания, информация о скорости автомобиля и прочие данные. Автомобиль также предлагается в одной из версий с аудиосистемой Bose с восемью динамиками премиум-класса, обеспечивающей чистый, объёмный звук для всех седоков Seltos.

Особенности премиального салона

Производитель предлагает для тест-драйва только топ комплектацию, поэтому ознакомимся с ее интерьером. Салон выглядит практичным за счет отсутствия марких поверхностей, но одновременно не хватает индивидуальности. Есть вставки коричневого цвета на сиденьях и передней панели, а вот в остальном только темные оттенки. Даже хром встречается изредка на некоторых элементах салона.

Основное внимание привлекает центральный дисплей на 10 дюйма. С ним интерьер приобретает вид дорогого автомобиля, что-то наподобие Lexus: хотя тут трудно придумать другое расположение экрана

Дисплей разделяется на три равные части для отображения следующих данных: карта, радио, погода. Скорость срабатывания экрана высокая, как и его четкость отображения информации.

Панель приборов включает дисплей и обычные «колодцы». Настраивать можно под несколько режимов езды, что меняет информативность на дисплее. Управление традиционно ведется с руля и путем переключения шайбы возле ручки КПП. Достаточно много опций активируется и регулируется механическими кнопками, которые располагаются вдоль всей центральной консоли.

Практичность салона

  1. Кресла регулируются в большом диапазоне за счет длины салона. Сзади пассажиры не испытывают стеснения садясь за водителем, как это происходит на Аркана. Инженерам удалось спроектировать кресла под водителя и пассажиров. Однако от высокого туннеля никуда не деться, что вынуждает третьего пассажира дивана расставлять ноги.
  2. Бардачок без излишеств. В нем можно хранить папку с документами или перчатки.
  3. Есть беспроводная ниша для зарядки телефона, поэтому его выгоднее не использовать в качестве навигатора.
  4. Центральный тоннель включает обычные регулируемые по направлению воздуха дефлекторы. Никаких возможностей выставления температуры не предусмотрены.
  5. Есть множество USB разъемов и розеток, что позволит заражать несколько гаджетов для всей семьи.

Жесткий пластик лишь иногда сменяется мягким аналогом и кожаными накладками. Интересное оформление для динамиков BOSE, которые закрыты ромбовидными сетками с эффектом 3D. Сама же аудиосистема стандартная для бренда BOSE на 8 динамиков: звук выше среднего уровня.

Optima (K5)

Долгожданное 5 поколение фастбека Оптима уже в 2020 году должно поступить на рынки США и Кореи.

Помимо необычных Y-образных фар, придающих автомобилю особенную харизматичность, модель будет интересна существенно расширившимся функционалом бортовых систем и современных помощников.

Моторная гамма новинки будет включать в себя:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый турбированный

1,6 л

180 л.с.

С турбонаддувом

2,5 л

290 л.с.

MPI

2,0 л

152 л.с.

«Атмосферник» CVVL

2,0 л

160 л.с.

GDi (дизель)

2,5 л

194 л.с.

В скором будущем линейка силовых агрегатов должна расшириться и современной гибридной установкой, о технических характеристиках которой производитель пока умалчивает. Вероятнее всего, это будет система, ранее использованная в гидридах Соната.

Силовые агрегаты

Здесь начинается самое интересное. Они у Спорта эталон консерватизма, никаких вариаторов и роботов, только механика и классический гидроавтомат. О моторах и коробках Селтоса можно прочитать в других статьях, а у Спортейджа все просто:

  1. Двухлитровый 150-сильный бензиновый мотор в паре с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками (мечта многих селтосоводов, там этот же двигатель идет только в связке с вариатором).
  2. 2,4-литровый 184-сильный бензомотор с 6-ступенчатым автоматом (аналог у Селтоса — 177 турбомотор 1,6 л)

Начального для Селтоса 1,6-литрового двигателя у Спортейджа не будет вовсе. Интересно сравнение тягово-экономических показателей машин с одинаковым мотором.

Автомобиль Селтос Спортейдж Спортейдж
Мощность, л. с. 149 150 150
Макс. крутящий момент, Нм 180 192 192
Трансмиссия, тип Вариатор Механика, 6 Автомат, 6
Максимальная скорость, км/ч 190 184 180
Разгон до 100 км/ч, с 10,4 11,1 11,6
Расход топлива, л/100 км — в городском цикле 9,1 10,9 11,2
— в загородном цикле 6,3 6,6 6,7
— в смешанном цикле (комбинированный) 7,3 8,2 8,3

Данные для полноприводных модификаций.

При одинаковом двигателе (разница в 1 л. с. — мелкая хитрость для уклонения от налогов) более быстрый разгон Селтоса и меньший расход топлива объясняется меньшей снаряженной массой, 1,4 т против 1,7 т у Спортейджа, а разница в максимальной скорости — более совершенной аэродинамикой (правда, плата за это — хронически грязные боковые стекла).

В итоге, отличие небольшое. но есть. Селтос чуть быстрее и экономичнее своего старшего собрата.

Характеристики Киа Селтос 2020 года

Конструктивно машина мало чем отличается от Креты. Спереди независимая подвеска “макферсон”. Сзади скручиваемая балка для переднеприводных версий и многорычажка для полноприводных Селтосов 4х4. А вот выбор вариантов коробок передач в сочетании с разными моторами обещают шире.

Что касается полного привода, то она реализована также, как и на Крете. То есть электрогидравлическая муфта, передающая крутящий момент на задние колеса по мере необходимости. То есть работает она всегда в автоматическом режиме. Для принудительной блокировки необходимо нажать отдельную клавишу. Дорожный просвет заявлен на уровне 19 сантиметров. Об остальных габаритах можно узнать ниже.

  • Длина – 4315 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1620 мм
  • Снаряженная масса – от 1345 кг
  • Колесная база – 2610 мм
  • Объем багажника – 498 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/65 R16, 215/60 R17, 235/45 R18
  • Клиренс – 190 мм

Подробный видео обзор кроссовера от журналистов “Авторевью” прямо из Кореи.

Силовых установок для Киа Селтос 2020 заготовлено несколько, причем дизель будет исключительно 1,6-литровый, и выдавать он сможет 136 «лошадок». Среди бензиновых моторов уже можно выбирать: либо атмосферник объемом два литра, генерирующий 152 силы, либо снабженную турбиной 1,6-литровку, в которой заключен «табун» из 177 «голов».

Коробок передач тоже может быть несколько: либо 6- или 7-ступенчатый вариатор, либо автомат. Привод также можно выбирать: либо только на передние колеса, либо на все сразу.

Интерьер

Заглядывая в салон нового Киа Селтос 2020 года можно сразу заметить качественные материалы отделки и современный дизайн.

Опционально новая модель может оснащаться подсветкой салона, среди которой 6 цветовых вариантов на выбор.

Приборная панель выглядит эффектно. Киа Селтос базовая комплектация оснащается аналоговыми приборами и цветным экраном бортового компьютера.

В более продвинутых модификациях используется 8-дюймовый дисплей.

Центральная консоль оборудована 10-дюймовым экраном мультимедийной системы, который выполнен по типу планшета.

Передние кресла автомобиля обладают хорошей боковой поддержкой и регулировками в несколько положений.

Задним пассажирам также будет максимально комфортно, так как много свободного пространства для ног, и посадочные места удобные.

Интерьер

Салон нового КХ3 2020 исполнен в лучших традициях корейского автопроизводителя. При отделке авто применялись не очень дорогие, но добротные материалы, наподобие пластика, тканей и кожзама. В некоторых местах пластик стилизован под металл либо дерево. Хотя цена этого внедорожника не очень высока, он хорошо оснащен опционально и имеет приличную мультимедийную систему.

Трехспицевый мультируль имеет дополнительные сервисные клавиши на боковых спицах, позволяющие управлять вспомогательными функциями, не отвлекаясь от дороги. Его можно настроить под себя. Через рулевое колесо прекрасно видна приборная панель, где под солнцезащитным козырьком размещены тахометр и спидометр, между которыми расположен бортовой компьютер.

Центральную консоль уже традиционно венчает большой мультимедийный экран с сенсорным управлением. На него также выводится актуальная информация, касающаяся автомобиля. Ниже расположены два дефлектора климат-контроля, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Ниже имеется блок управления климатической системой с аналоговыми кнопками и шайбой настройки. В расширенной комплектации он может быть сенсорным. В месте перехода консоли в главный тоннель сделана специальная ниша с разъемами для подзарядки гаджетов.

Тоннель исполнен весьма лаконично. Ближе к консоли располагается рычаг переключения скоростей и ручник. Со стороны пассажира устроена продолговатая ниша для двух подстаканников, закрывающаяся сдвигающейся шторкой. Тоннель завершается расположенным между передними креслами подлокотником, под которым устроен большой бардачок с функцией холодильника.

Передние кресла имеют хорошее оснащение в виде боковой поддержки, подогрева и механической либо электрической регулировки положений. Все сиденья идут с обивкой из кожзаменителя или ткани. Задний ряд кресел оснащен подголовниками, откидывающимся центральным подлокотником и большим количеством удобных органайзеров. Багажное отделение весьма вместительно и может стать еще больше при складывании задних сидений.

Экстерьер

Внешний вид Киа Селтос 2020 выделяется по своему дизайну от прочих представителей компании. Единственное, что идентифицирует – шильдик «КИА». В остальном кузов имеет большое количество декоративных украшений, которые не привычны для компании из Южной Кореи. Обзор Киа Селтос показывает, что машина оснащена многочисленными рельефными элементами, фарами головного света с агрессивной ноткой, объемными обвесами, хромированными вставками и другими мелкими улучшениями, которые делают автомобиль грозным и стильным.

Передняя часть смотрится очень агрессивно, что достигается благодаря укороченной фронтальной частьи с высокой посадкой и отсутствием наклона. С такой конфигурацией гарантируется отличный обзор. Инженеры компании хорошо поработали над «мордой» кроссовера. Она получила массивный капот, где есть рельефное волнообразное покрытие, которое сильно заметно возле ветрового стекла и в боковых частях.

За капотом расположили трапециевидную систему воздухозаборников, украшенную с помощью дизайнерских хромированных полос. Она оснащена черной крупноячеистой сеткой. По сторонам можно заметить объемные головные фары, которые разделены на ближний и дальний свет. Внутри есть как ксенон, так и LED-освещение. Также много места отвели под обвес с миниатюрным вырезом на одной стороне, предназначенный для более лучшей вентиляции подкапотного пространства.

Далее нашлось место для широкой кузовной полоски, включающей панель для номерного знака и волнообразного рельефа. В нижней части не обошлось без массивного воздухозаборника, металлического диффузора, углубления в боковой части, под которыми располагаются пластиковые вставки и противотуманные фары. Бамперную отделку дополнительно защитили при помощи неокрашенного пластика.

Новый Киа Селтос элегантно выглядит и сбоку. Тут машина оснащена большим количеством переходов волнообразного типа. Более того, эти переходы были равномерно распределены по всему периметру. В качестве обрамления применили узкие черные линии. Также заметна тонкая подводка, с хромированным покрытием. Оригинальность заметна по внешним зеркалам, выполненным почти в треугольной форме, а также повторителям поворотников.

Помимо рельефного декорирования, часть кузова обладает дверными ручками, имеющими хромированное обрамление. Арки колес выделяются большими габаритами и чуть-чуть выпирают из кузова с порогами. Их покрыли с помощью защитного неокрашенного пластика. Клиренс составил довольно средние 185 миллиметров. В колесные арки устанавливаются стильные колеса, диаметром 16-18 дюймов, в зависимости от уровня комплектации.

Задняя же часть Киа Селтос 2021 имеет грозный вид. Украшается корма при помощи длинного козырька, закрепленного над наклоном и окрашенным в цвет черного глянца. Далее расположилось окно с обрамлением. У основной части двери есть крупные сигналы габаритов, хромированные вставки, а также рельефные элементы.

По сторонам в углублениях нашлось место для противотуманных фар. Львиная доля заднего бампера Kia Seltos 2021 сделана из черного пластика, куда встроены серебристые вставки декоративного выхлопа. А вот настоящая система выхлопа разместилась под бампером.

Подвеска и рулевое управление Киа Селтос, а также наличие опций

Как переднеприводный, так и полноприводный вариант кроссовера имеет независимый тип подвески, а именно компактную конструкцию K2.

Подвеска
Подвеска Передняя Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами и торсионной балкой 4WD: независимая, многорычажная
Тормоза Передние Вентилируемые дисковые: Ø305 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм
Задние Дисковые: Ø284 мм Дисковые: Ø262 мм
Рулевое управление
Тип Электроусилитель (ЭУР), с регулировкой по высоте и вылету
Минимальный радиус поворота, м 5,3

Что касается рулевого управления, то это надежный  электрический усилитель. Помимо рулевого управления подобным приводом оснащены электрогидравлические муфты привода задней пары колес при движении авто в трудных дорожных условиях, когда скорость падает менее 40 км/час.

А в том случае, когда кроссовер разгоняется выше, чем 40 километровая скоростная отметка, то с помощью электроники муфта отключает задний привод и автоматически трансмиссия становится переднеприводной.

Среди наличия опций, которые доступны для тех или иных комплектаций Киа Селтос, следует выделить:

  • – видеокамеры обзора по кругу;
  • – системы стабилизации, контроля слепых зон, экстренного торможения;
  • – датчики парковки, как сзади, так и спереди;
  • – система вентиляции сидений;
  • – экран управления медиа большого размера, а именно 10,25 дюймовый;
  • – климат контроль селективного и адаптивного типа;
  • – интеллектуальный круиз контроль с наличием функций, как полной остановки, так и последующего движения или системы Stop&Go; 
  • – виртуальные датчики приборов. В том числе и с проекцией их показаний на ветровое стекло;
  • – надежную безопасность при помощи 6 аварийных подушек;
  • – светодиодная или LED оптика дневных фар, ходовых и задних огней.

Если богатые комплектации будут оснащены максимальным перечнем опций, то совершенно предсказуемо, что базовые или бюджетные комплектации будут оснащаться скромным наличием дополнительных опций.

Stinger

После достаточно успешного старта, интерес к спортивной модели Стингер немного упал, что подтолкнуло компанию Киа к выпуску следующей генерации лифтбека.

Новинка порадует эффектным экстерьером, в котором будет читаться спортивный характер модели, а также целым рядом технических улучшений, в числе которых должны оказаться:

  • новые фары с расширенным функционалом;
  • улучшенную систему пассивной безопасности;
  • несколько режимов передвижения (как в Genesis G70), которые можно будет менять в зависимости от дорожного покрытия;
  • функциональная мультимедийная система;
  • бензиновые силовые агрегаты объемом 2,0 или 3,3 литра.

Комплектации и цены

По своей стоимости новинка корейского производства полностью соответствует своим конкурентам. А вот, что касается максимального уровня исполнения, оно на самом деле поражает. Однако цена Киа Селтос в этой комплектации начинается от 1 829 900 руб. Более мощный двигатель подымает цену Киа Селтос в России до 2-х миллионов руб. Базовая комплектация KIA Seltos оценивается от 1 120 000 р, однако уровень оснастки будет минимальный. Например, кроссовер оснащается:

  • Кондиционером;
  • Электрическим усилителем рулевого колеса;
  • Обогревом форсунок омывателя;
  • Тканевой обшивкой салона;
  • Простой аудиосистемой;
  • Докаткой в багажном отделении;
  • Светодиодными ходовыми огнями;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Обогреваемыми боковыми зеркалами с приводом регулировки и складывания;
  • Приборной панелью с 3.5-дюймовым TFT-дисплеем;
  • Задними датчиками парковки;
  • Датчиком давлениях в шинах;
  • Системой управления устойчивостью машины;
  • ABS;
  • Шестью подушками безопасности.

Промежуточная комплектация КИА Селтос 2020 получит:

  • Светодиодные указатели поворота;
  • Кожаную отделку «штурвала» и рычага коробки передач;
  • Функции обогрева руля;
  • Светодиодную подсветку салона;
  • Подогрев и вентиляцию передних кресел;
  • Дистанционный пуск мотора;
  • 25-дюймовый широкоформатный экран мультимедийной системы.

Топовый вариант обладает:

  • Полностью светодиодными фарами и фонарями;
  • Рейлингами на крыше;
  • Кожаной обивкой и хромированными деталями в салоне;
  • «Климатом»;
  • Проекционным дисплеем;
  • Подогревом задних кресел;
  • Камерой кругового обзора;
  • Приборной панелью Supervision, рассчитанную на 7-дюймовый цветной экран;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Акустикой премиального класса BOSE, рассчитанную на 8 динамиков;
  • Люком в крыше.

На ходу

Обратной стороной легкости Селтоса стала более жесткая подвеска, тяжелый Спортейдж едет несколько плавнее, меньше ощущая мелкие неровности. Вдобавок, есть различия в конструкции подвески, спереди у обоих стоит МакФерсон, а вот сзади:

  • у Селтоса с передним приводом — торсионная балка;
  • у Селтоса с полным приводом — многорычажная подвеска;
  • у Спортейджа, независимо от типа привода, многорычажка.

У обеих машин рулевое реечное, с интегрированным электроусилителем, тормозные механизмы дисковые по кругу, у Селтоса передние вентилируемые. Размеры колес похожи и начинаются с 16 дюймов, но у Селтоса максимум 18 дюймов, а для Спортейджа топ будет 19 дюймовые.

Киа Селтос: какие динамические характеристики или сколько авто потратит топлива?

Относительно испытаний Киа Селтос в российских условиях дорог и климата, то информации о таком тест драйве нигде не выявлено, а вот в южнокорейских условиях кроссовер был испытан корреспондентом «За рулем». Который указал в своем отчете, что дорожное покрытие в Южной Корее имеет среднюю степень «паршивости», с наличием ям и «лежачих полицейских». Все эти неровности Киа Селтос «глотает» легко, преодолевая их почти незаметно.

Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,5 8,8
Загородный цикл, л/100 км 6,3 5,5
Смешанный цикл, л/100 км 7,6 6,8

Если такие калибровки подвески Киа Селтос для России останутся, как для и дорог Кореи, то, по мнению испытателя, это будет вполне приемлемым вариантом ходовых качеств кроссовера для российской целевой аудитории.

Испытатель тестировал кроссовер, оснащенный 1.6 литровым турбированным движком на бензине 177 конями в упряжке и трансмиссией с двумя сцеплениями. Хотя этот мотор ему и показался ему несколько флегматичным, тем не менее, со старта до сотни он легко разгоняет авто за 8 сек. А что касается расхода, то в среднем – это около 6 литров в комплексном режиме движения.             

Mohave

Компания Киа уже начала сборку новых внедорожников Мохаве на базе калининградского завода Автотор. В автосалонах России новинка должна появиться уже в начале 2021 года.

Модель 2021 года выпуска будет отличаться от Mohave предыдущей генерации новым более агрессивным экстерьером и возросшими габаритами, хотя сохранит рамную конструкцию, полный привод и многодисковую муфту.

В качестве первого и пока единственного силового агрегата внедорожник получит 3-литровый турбодизель мощностью 250 л.с., хотя производитель не исключает расширение моторной гаммы в ближайшем будущем.

Какой будет цена новой модели Киа в комплектациях Luxe и Premium пока неизвестно, но за модели  предыдущей генерации в автосалонах России просят 2 820 000 и 3 050 000 рублей соответственно.

Интерьер

Салон Киа Селтос получил современную компоновку, высококачественную отделку и богатое электронное-техническое оснащение. У передней панели есть выраженная горизонтальная архитектура, обеспечивающая удобное расположение органов управления. Физических клавиш не так много и все они собраны в лаконичные строгие блоки на консоли и центральном тоннеле.

Дисплей развлекательного центра размещен отдельно в верхней части панели, а индийская версия оснащена дисплеем, выполненным в одном корпусе с приборной панелью. Хотя в целом, нужно понимать, что перед нами все-таки бюджетный корейский кроссовер, лишенный обилия выдающихся материалов. Пластик получился жестким, однако в местах соприкосновения чувствуется мягкий пластик.

Сами сидения имеют кожзаменитель с перфорацией. У базовой комплектации Киа Селтос есть лишь ткань. Кресла получились удобными, а в качестве отдельной опции они могут получить даже вентиляцию. Непосредственно перед водителем находится 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо знакомого оформления. Отсутствуют какие-то новые элементы в приборной панели – это традиционная KIA панель приборов, имеющая аналоговые индикаторы и большой дисплей «борткомпьютера».

В качестве отдельной опции корейцы могут предложить 8-дюймовую проекцию. Она выглядит простенько, имеет выдвижное стекло, но подобная есть в 3-й Мазде. Многие потенциальные покупатели восхищаются 10.25-дюймовой сенсорной мультимедийной системой, однако дилеры заявляют, что дебютные 2 исполнения имеют лишь обычную магнитолу, а топовая комплектация оснащается 8-дюймовым экраном.

Что касается 10.25-дюймового экрана, он идет опционально. В нижней части центральной консоли нашлось место для стильного блока климатической установки, имеющей широкий монитор, одну шайбу и массу кнопок. Тоннель имеет большой рычаг переключения коробки передач. Левее расположилась шайба Drive Mode, отвечающая за управление режимами езды.

Вокруг рукоятки коробки передач нашлось место для кнопок подогрева кресел, рулевого колеса и систем безопасности. Не обошлось без классических элементов – подстаканников, ручника, а также подлокотника. На втором ряду нельзя сказать, что очень удобно, однако ноги почти не упираются в спинки сидящих впереди людей. Не обошлось сзади без откидного подлокотника, одного USB-порта и регулируемых по наклону спинок.

Последнего нет у многих конкурентов KIA Seltos 2020. Багажное отделение Киа Селтос 2020 обладает 433-литрами, если стоит полноразмерное запасное колесо. У базовой версии есть докатка, что придает еще 35 л к объему. Если частично демонтировать задний ряд, можно увеличить свободное пространство для транспортировки грузов в 2.5 раза. Под фальшполом багажного отсека нашлось место для запасного колеса и необходимого инструментария для ремонта в дорожных условиях.

Двигатель, трансмиссия той или иной комплектации Киа Селтос

Известно, что для россиян южнокорейский кроссовер будет предлагаться в пяти комплектациях в зависимости от моторов и трансмиссий, а также в зависимости от оснащения теми или иными опциями:

  • – переднеприводная комплектация Luxe будет оснащена 2-литровым «атмосферником» на бензине IVT. Трансмиссия – либо 6 режимная механическая КПП или вариатор. Размерность «обуви» – R16;
  • – Style – такая же переднеприводная комплектация с 2-литровым мотором на бензине и в паре с трансмиссиями 6МКПП или с вариатором. Что касается дисков и шин, то это R18;
  • – в комплектации Prestige будут предложены на выбор, как с приводом на передок, так и полноприводные Селтос. Как 2 –литровые движки атмосферники, так и турбированные 1.6-литровые силовые агрегаты. Что касается трансмиссий, то это широкий выбор, начиная от 6МКПП и 6АКПП вплоть до 7 режимного робота или вариатора;
  • – комплектация Premium будет лишь полноприводной и оснащаться либо 2-литровым «атмосферником». Либо агрегатом в 1.6 –литра с турбиной (DCT), а также с трансмиссиями в зависимости от предпочтений покупателей. Либо вариатором или роботом;
  • – что касается Premium+, то это полный привод, мотор 1.6 DCT. Трансмиссия – или вариатор, либо робот.
Тип кузова Универсал (кроссовер)
Кузов
Количество мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4370
Ширина 1800
Высота без рейлингов (диаметр дисков) 1615 (16″) / 1620 (17″/18″)
Высота с рейлингами (диаметр дисков) 1630 (16″) / 1635 (17″/18″)
Колесная база, мм 2630
Минимальный дорожный просвет (клиренс), мм 177
Объем багажника, л (со сложенными/разложенными задними сиденьями) Полноразмерное запасное колесо 433 / 1393
Докатка 468 / 1428

Как сообщается на сайте российского клуба Киа Селтос, что вышеперечисленные комплектации – это не окончательные варианты версий модели. В будущем возможны изменения или корректировки, как оснащения силовыми агрегатами, так и новшества в трансмиссиях.

В частности, вполне возможно появления в российской версии Киа Селтос в качестве движка дизельного 1.6 литрового турбированного агрегата (CRDi), который есть в комплектациях южнокорейской версии кроссовера.  

Экстерьер

Внешний вид кроссовера получился вполне удачным и современным.

Переднюю часть украшает стильная и широкая радиаторная решетка с мелкой сеткой.

Кроссовер Киа Селтос 2020 года получил необычную оптику со светодиодными огнями.

Для эффектности, фары заключили в хромированную окантовку.

Особое внимание привлекает к себе новый массивный бампер, по центру которого находится крупный воздухозаборники с хромированными элементами. Оконная линия на боковой части располагается высоко, и снизу также подчеркнута хромированной полоской

Оконная линия на боковой части располагается высоко, и снизу также подчеркнута хромированной полоской.

На дверях можно заметить плавные и мускулистые рельефы.

Широкие колесные арки получили привлекательную черную окантовку из прочного пластика.

Рассматривая новый Киа 2020 года Селтос будет отличной моделью для покупки. Свежий дизайн будет сразу выделяться на дороге.

Сзади автомобиль выглядит эффектно. Здесь также установлены новые фары, которые немного заходят на выпуклые крылья.

Снизу широкий бампер защищен прочным пластиком, а в самом низу аккуратно расположены патрубки выхлопной системы.

Цены на все автомобили KIA

Кроссовер
Стоимость
Sportage
от 1 389 900 руб.
Sorento Prime
от 2 024 900 руб.
Mohave
от 2 819 900 руб.
Soul
от 1 029 900 руб.
Sorento
от 1 769 900 руб.
Rio X-line
от 889 900 руб.
Telluride
появится позже
Seltos
от 1 099 900 руб.
XCeed
появится позже

Купе
Стоимость
Cerato KOUP
от 969 900 руб.

Лифтбек
Стоимость
Stinger
от 2 114 900 руб.

Седан
Стоимость
Cerato
от 1 134 900 руб.
Optima
от 1 364 900 руб.
Rio
от 774 900 руб.
Quoris
от 2 894 900 руб.
K900
от 3 569 900 руб.
Cerato Classic
от 1 019 900 руб.

Универсал
Стоимость
Ceed SW
от 1 119 900 руб.
ProCeed
от 1 519 900 руб.

Хэтчбек
Стоимость
Rio Хэтчбек
от 680 900 руб.
Ceed
от 1 079 900 руб.
pro ceed
от 959 900 руб.
ceed GT
от 1 324 900 руб.
pro ceed GT
от 1 234 900 руб.
Picanto
от 689 900 руб.
Venga
от 844 900 руб.
Picanto 3 двери
от 489 900 руб.

Технические характеристики

Новый Киа кроссовер 2020 Селтос будет поставляться с разной линейкой силовых агрегатов в зависимости от страны.

Базовая комплектация получит в оснащение 176-сильный мотор с объемом 1.6 литра. Расход составит около 7 литров на 100 км в смешанном цикле.

Также есть вариант силовой установки с мощностью 149 лошадей и дизельный двигатель на 136 лошадиных сил.

На выбор двигатели будут работать в паре с 6-диапазонным автоматом или семиступенчатым роботом.

Приобрести Киа Селтос для России 2020 года можно от 900 тысяч рублей.

Стоимость на продвинутую модификацию колеблется в пределах 1 300 000 рублей.

В качестве итогов

По мнению корреспондента «За рулем» в классе компактных кроссоверов Киа Селтос имеет потенциал возглавить список российских продаж в будущем 2020-м благодаря максимуму достоинств и минимуму недостатков.

Что касается достоинств, то это наличие:

  • – под капотом, как «атмосферников», так и турбированных движков;
  • – трансмиссий, начиная от МКПП и АКПП. И заканчивая вариаторами и роботами;
  • – достойной шумовой изоляции;
  • – широкого диапазона дополнительных опций.

Из недостатков  следует выделить наличие между капотом и облицовкой радиатора довольно широкой щели и отсутствие в этом месте резинового уплотнения. Что является источником загрязнения двигателя в пыльных условиях и попадания на движок влаги при нахождении в пути в условиях дождя и снега.       

Читайте далее:

Обзор Kia Seltos: теперь про Creta можно забыть

Комплектация Luxe Kia Seltos: объявлены характеристики и цены

Варианты комплектаций Kia Seltos в России

На что надеяться покупая Kia Seltos – тест драйв 2020 года

Отзывы реальных владельцев Киа Селтос говорят за себя сами

Что нужно знать о габаритных размерах Kia Seltos

Подводим итоги

В конце можно уверенно сказать, что новая машина получилась более интересной, чем ее корейский «собрат», как минимум красивее. Учитывая список соперников кроссовера, новый KIA Seltos 2020 выглядит более интересно, однако немного пугает ситуация по поводу вариатора и жесткого обслуживания, на которое придется ездить чаще. Внутри машины в глаза сразу бросается маркий и легко царапающийся пластик.

С другой стороны, автомобиль обладает приятным салоном, хорошей развлекательной системой, высоким уровнем безопасности и неплохой подвеской. Есть хорошие уровни комплектаций, система полного привода и много электронных помощников. Пока «кореец» может почти на равных соперничать со своими прямыми конкурентами. Как будет дальше – покажет время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector