Kia rio 2: надежный, управляемый, известный

Интерьер

В сравнении с внешним обликом, внутреннее убранство машины значительно преобразилось. Салон характеризуется просторной компоновкой приборов. Приборная панель Киа Рио 2 простая, ненавязчивая, характеризуется обновлённым оформлением, направленным на увеличение комфортабельности для водителя. Владелец легко сможет дотянуться до основных элементов управления, конструкция рулевого колеса стала удобней. Центральная консоль обращена в сторону водителя, что придаёт больше комфорта поездке и создаёт впечатление спортивной версии авто.

Согласно отзывам владельцев Киа Рио 2 поколения, в сравнении с предыдущей версией пластиковые элементы стали мягче и качественнее. Качество материалов на высоте. Значительно улучшилась изоляция пыли и шума. Недостатком эргономики является отсутствие функции настройки руля по горизонтали.

Салон отличается простором, общий объём возрос до 2611 м3, отмечается достаточно свободного пространства для передних и задних пассажиров. Водительское сидение можно регулировать в продольном направлении, по наклону и спинки и высоте. Переднее пассажирское кресло – только в продольном направлении и по наклону спинки. Кроме того, все сиденья оборудованы регулируемыми подголовниками. Задний ряд сидений способен немного откидываться вперёд.

Увеличение габаритных размеров Киа Рио 2 привело к расширению багажного отделения. Размерные характеристики багажника Киа Рио 2 седан составляют 399 литров. У багажника Киа Рио 2 поколение хэтчбек данный параметр равен 270 литров. Для увеличения ёмкости багажного отсека до 1107 литров необходимо сложить задний ряд кресел.

Обзор Киа Рио 2

Технические характеристики данного автомобиля на порядок выше, чем у других машин экономкласса аналогичной серии.

Багажник увеличили до 2,6 кубических метров – объем составляет 337 литров. 

Киа Рио 2: какой двигатель установлен? Для отечественного рынка автомобиль комплектуется бензиновым мотором G4EE (1,4 л, 16V 97 л.с). 

Данные модели производят на Калининградском заводе. 

Характеристики двигателя сложно назвать впечатляющими – всего 97 л.с., мощность оборотов – 6000 в минуту. Это довольно слабые результаты для тех, кто предпочитает спортивную и быструю езду, но при этом весьма экономно – расход топлива Киа Рио 2 составляет всего 6 л на 100 км.

Второе поколение обычно комплектуется либо автоматом (на 4 передачи), либо механической коробкой (с 5 передачами). Однако тест-драйвы двигателя 1,4 автомата или механики показывают вполне годные результаты:

  • 175 км в час – максимальная скорость; 
  • ускорение до 100 км/ч – за 13 секунд; 
  • средний расход топлива в городской черте – 8 л.

Впечатления пользователей от «Киа-Рио 2» исполнения 2005 г.

В этом автомобиле радует удобное водительское место и доступное расположение всех необходимых приборов. Салон довольно вместительный, сиденья расположены так, что коленями не упираешься в спинку. Отличная изоляция позволяет ехать на большой скорости, не ощущая посторонних шумов. Климатическая установка греет хорошо даже в двадцатиградусный мороз. Также к преимуществам можно отнести вместительный багажник, динамичный и экономичный двигатель.

Подвеску сложно назвать мягкой, тем не менее, она довольно вынослива и стабильна. Не разочаровала работа регулируемых световых элементов и хорошая антикоррозийная обработка кузова. Среди минусов: слабый разгон с места, замерзание стекол и проблемы с запуском при большом морозе. В целом для своих характеристик это вполне достойная машина.

Преимущества автомобиля

Комплектация второго поколения Киа Рио стала более совершенной, по сравнению с предыдущей моделью. Это выражено в следующих нюансах:

  1. Качество сборки. Несмотря на то, что автомобиль выпускается на отечественных заводах, а не в Корее, качество малолитражки находится на высоте.
  2. Комплектация. В Киа Рио есть все, что требуется для комфортного вождения. Приборная панель устроена так, что водитель беспрепятственно достает до всех необходимых кнопок, видит датчики и контролирует езду.
  3. Надежность двигателей. Моторы во втором поколении более мощные и практичные. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании машина пройдет без капитального ремонта не менее 150 000 км.
  4. Улучшенная шумоизоляция. В прежних моделях водителя и пассажиров раздражал доносящийся с улицы шум колес и мотора. Новая версия позволяет насладиться достаточной тишиной.
  5. Тормозная система. Таких проблем, как внезапное заклинивание колодок, не наблюдается. Экстренное или стандартное торможение не вызывает нареканий у пользователей.
  6. Внутренний дизайн. Салон обшит качественными материалами, поэтому чувства нахождения в бюджетном авто не возникает.
  7. Коробка передач. КПП отличается надежностью, длительным сроком службы.
  8. Кондиционирование и вентиляция. В салоне не собирается гарь, в любое время года можно создать приятный микроклимат.
  9. Удобство парковки. Габариты машины позволяют остановиться даже в тесном пространстве, не создавая помехи остальным участникам движения.
  10. Стоимость запчастей и обслуживания. Починить седан или хэтчбек самостоятельно или в салоне недорого. Сервисное обслуживание нельзя назвать накладным.

Среди главных плюсов Киа остается цена автомобиля.

Слабые места Киа Рио 2 с пробегом

По отзывам, у Киа Рио 2 маленький ресурс работы ступичных подшипников. Детали выходят из строя уже через 50 км пробега. Это обусловлено использованием резины с низким профилем, наличием жесткой подвески. Другие слабые стороны автомобиля:

  1. Низкое качество лакокрасочного покрытия. Стойки и крыша защищены не должным образом. При небольших сколах или царапинах на поверхности проявляется ржавчина. Она быстро разрастается по кузову. Больше всего подвержены коррозии передние части машины.
  2. Проблемы с запуском мотора в холодное время. Виной тому может стать выход из строя системы подачи топлива, износ свечей и пр.
  3. Слабые стойки стабилизатора. На них идут чрезмерные нагрузки, поэтому через 15-20 тысяч пробега они ломаются. Езда в таком состоянии не доставляет удовольствия, поскольку автомобиль становится неустойчивым. Неровное дорожное полотно отражается на подвеске, водитель и пассажиры чувствуют каждую ямку.
  4. Столкнуться с заводским браком можно при обнаружении проблем с рулевым управлением. Поломка обнаруживается не сразу, а только после 50-70 тысяч километров пробега. В рулевой колонке появляются стуки, которые в дальнейшем приводят к заклиниванию руля.
  5. Проблемы с отоплением. Владельцы отмечают, что часто сталкиваются с выходом из строя термостата, регуляторов холода и тепла. Нередко в системе появляется охлажденный воздух и накапливается осадок.
  6. Проблемы с двигателем и его комплектацией. Некоторые конструкторские особенности мотора не позволяют разобрать ряд элементов и узлов. При этом владельцу приходится оплачивать лишние детали во время ремонта. Не отличается надежностью и алюминиевая головка цилиндров. Минимальный перегрев двигателя приводит к сбоям в моторе. Это ведет к дорогому ремонту.
  7. Сбои при заводке. Чаще всего покупатели отмечают, что стартер может выйти из строя без каких-либо предварительных симптомов. Проблема, как правило, связана с работой втягивающего реле. Но без помощи специалиста и проведения ряда тестов выявить «виновника» поломки сложно.

Слабые места Кия Рио 2 проявляются не только из-за имеющегося заводского брака. Виновником неисправностей часто становятся сами автовладельцы.

Комплектации

Киа Рио 2 jb производилась в трёх модификациях:

  • Стандарт;
  • Комфорт;
  • Люкс.

Стандартная комплектация оснащалась ручными стеклоподъёмниками. Имеется возможность регулировки руля по высоте. Кроме того, за безопасность отвечает подушка, для комфортной езды установлен кондиционер.

Комфортная комплектация оснащена электрическим стеклоподъёмниками впереди и сзади, электроприводом, обогревом зеркал, центральным замком. Подушек безопасности стало чуть больше, теперь они предназначены не только для водителя, но и переднего пассажира. Также модификация оборудована кондиционером, регулировкой водительского кресла по высоте. Киа Рио 2 поколения хэтчбек дополнительно оснащён стеклоочистителем задней двери.

Наиболее богатая люксовая версия второй Киа Рио в дополнение к основному оснащению включает противотуманки, АБС, систему обогрева передних кресел, фронтальную подушку безопасности, что обеспечивает надёжность, климат-контроль.

Комплектации

Второе поколение Киа имеет 3 модификации – люкс, комфорт, стандарт. В каждой комплектации — свои достоинства:

  1. Стандарт – предусматривает наличие ручных стеклоподъемников, кондиционера, подушки безопасности на водительском месте. Руль можно настраивать по высоте.
  2. Комфорт – с электроподъемниками всех боковых стекол, обогревом зеркал, электроприводом, центральным замком. Улучшено качество безопасности: подушки предусмотрены не только для водителя, но и пассажира спереди. Возможность регулировать водительское кресло по высоте. Установлен кондиционер и стеклоочиститель заднего стекла.
  3. Люкс – предлагает АБС, противотуманные фонари, климат-контроль, функцию обогрева кресел спереди. За безопасность отвечают фронтальные подушки.

Минусы

Достоинства автомобиля можно перечислять долго. При этом есть у машины и ряд недостатков, о которых будущим владельцам стоит знать заранее. Среди них:

  1. Недостаточная звукоизоляция. До разгона в 100 км/ч шумы извне не досаждают. При превышении скорости шум колес и работа двигателя становятся отчетливо слышны.
  2. Защита картера двигателя выполнена из пластика. Поскольку расположена она на днище, а высота клиренса небольшая, то некачественное дорожное покрытие и езда по рельефной местности быстро выведут эту систему из строя. Рекомендуется сразу заменить защиту на металлическую.
  3. Ячейки на решетки радиатора имеют большой размер. Поэтому при превышении скоростного режима устройства не имеют достаточной защиты. Владельцы вынуждены устанавливать дополнительные сетки мелкой фракции.
  4. Появление посторонних звуков в соединительных элементах декоративной накладки на КПП, панели приборов. Через некоторое время после начала эксплуатации проявляются «звуки сверчка», скрипы. Устранить их сложно.
  5. Чувствительность дверных петлей. Осадки и перепады температур негативно сказываются на механизме. Поэтому петли приходится часто смазывать, чтобы они не скрипели при открывании.
  6. Приборная доска и иные элементы сделаны из пластика среднего качества. Поэтому на панели могут образовываться царапины и сколы даже при минимальном воздействии. В первую очередь, дефект становится заметен возле магнитолы.
  7. Нет возможности регулировать руль автомобиля по вылету.
  8. Неудобное расположение подлокотников с водительской стороны. Они смещены назад, поэтому приходится держать руку на весу.
  9. Сзади с трудом помещаются 3 человека средней комплекции. Отмечается и небольшое расстояние до крыши.
  10. Чрезмерный шум, исходящий от кондиционера.

Среди минусов модели можно выделить и невозможность передвигаться на авто по сельской местности в плохих погодных условиях. Проблематична и езда по снежным наносам.

Интерьер и экстерьер

Автомобиль относят к сегменту недорогих, но удачное дизайнерское решение кузова седан, а также более молодёжный вариант хэтчбек, одарили его неповторимыми чертами, сразу выделяющими из общей массы авто. Он имеет яркий вид, который подчёркивают правильной формы радиаторная решётка, увеличенные фары, бампер с отчётливым воздухозаборником. Противотуманки завершают ансамбль компоновки. Задняя часть автомобиля оборудована объёмными и приятными на вид светотехническими панелями и внушительных размеров, но эстетически правильной формы бампером.

В кузове седан машина выглядит классически. Не зря самые дорогие и престижные автомобили представительского класса сохраняют этот вид. Хэтчбек, в свою очередь, смотрится более стремительно, не уходя далеко по форме от спортивных машин. Сравнить внешний вид Киа в разных вариантах можно по фото в интернете.

При отделке салона производитель использовал материалы невысокой стоимостной границы, при этом внешний вид деталей может характеризоваться только отличной оценкой. В комплектациях повышенного комфорта козырёк панели приборов отделывают материалом из кожзаменителя, колесо управления и переключатель передач – кожей. Для кузова характерно отсутствие посторонних скрипов при движении.

Автомобиль изготовляют из высокопрочной стали, при этом днище проходит специальную обработку. Уберечь силовой агрегат от непреднамеренных ударов помогает пластиковая защита.

Общее описание

Анонсировано второе поколение рассматриваемого авто было в Детройте на специализированной выставке. «Киа-Рио 2» позиционируется как компактная семейная машина, выпускается в кузове хэтчбек и седан. Дизайнерское оформление транспортного средства стало европейским, что вполне резонно, поскольку ориентировано оно было преимущественно на рынок Европы, в том числе России, хотя имелись специальные разработки, предназначенные для Америки.

От первой модификации новый автомобиль отличается более динамичными контурами кузова, оснащен увеличенными выразительными световыми элементами, а также нестандартными черными молдингами из пластика. В 2009 году был проведен рестайлинг, позволивший дополнительно облагородить внешний облик машины. Появилась новая решетка радиатора, спойлер, усовершенствованные бамперы.

Kia rio оцинкованный ли кузов — автомобили с оцинкованным кузовом

Кузов автомобиля — одна из самых дорогих запчастей. В нашем климате он постоянно подвергается воздействию осадков и перепадов температур. Намучившись с антикоррозионными средствами, многие автолюбители при покупке новой машины выражают желание, чтобы у неё был оцинкованный кузов. Большинство производителей в инструкциях к своим авто указывают, что их кузовные детали защищены цинковым слоем.

Покупатель, решивший приобрести автомашину с оцинкованным кузовом, должен уметь правильно выбрать модель. Ведь оцинкованные автомобили различаются по способу покрытия цинком: одни авто могут похвастаться полной защитой от коррозии, в других защищены лишь отдельные детали, третьи просто покрыты грунтовкой, содержащей небольшое количество цинка.

Высококачественной оцинковкой отличаются следующие марки: Volkswagen, Porsche, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Chevrolet, Opel, Ford, Mercedes, BMW. У моделей Legend, Pilot, Honda, Toyota CR-V оцинкованы некоторые детали (днище, крылья, пороги). Производители марок Lada, Chery, Geely, Hyundai просто добавляют цинк в грунтовку (отсюда — и более низкие цены на эти авто). Качество оцинковки автомобиля и, соответственно, его стоимость, напрямую зависят от вида цинкового покрытия.

Слой цинка способен надёжно защитить металл от коррозии и продлить срок службы машины на добрый десяток лет. Различают три типа цинкования:

  • горячее;
  • гальваническое;
  • холодное.

Минусы

Достоинства автомобиля можно перечислять долго. При этом есть у машины и ряд недостатков, о которых будущим владельцам стоит знать заранее. Среди них:

  1. Недостаточная звукоизоляция. До разгона в 100 км/ч шумы извне не досаждают. При превышении скорости шум колес и работа двигателя становятся отчетливо слышны.
  2. Защита картера двигателя выполнена из пластика. Поскольку расположена она на днище, а высота клиренса небольшая, то некачественное дорожное покрытие и езда по рельефной местности быстро выведут эту систему из строя. Рекомендуется сразу заменить защиту на металлическую.
  3. Ячейки на решетки радиатора имеют большой размер. Поэтому при превышении скоростного режима устройства не имеют достаточной защиты. Владельцы вынуждены устанавливать дополнительные сетки мелкой фракции.
  4. Появление посторонних звуков в соединительных элементах декоративной накладки на КПП, панели приборов. Через некоторое время после начала эксплуатации проявляются «звуки сверчка», скрипы. Устранить их сложно.
  5. Чувствительность дверных петлей. Осадки и перепады температур негативно сказываются на механизме. Поэтому петли приходится часто смазывать, чтобы они не скрипели при открывании.
  6. Приборная доска и иные элементы сделаны из пластика среднего качества. Поэтому на панели могут образовываться царапины и сколы даже при минимальном воздействии. В первую очередь, дефект становится заметен возле магнитолы.
  7. Нет возможности регулировать руль автомобиля по вылету.
  8. Неудобное расположение подлокотников с водительской стороны. Они смещены назад, поэтому приходится держать руку на весу.
  9. Сзади с трудом помещаются 3 человека средней комплекции. Отмечается и небольшое расстояние до крыши.
  10. Чрезмерный шум, исходящий от кондиционера.

Комплектации и техническое оснащение

Замена подшипника передней ступицы Renault Logan 2004-2015 Традиционно Киа Рио имеет 4 комплектации и новый кузов не исключение:

  • 1. Комфорт.
  • 2. Люкс.
  • 3. Престиж.
  • 4. Премиум.

За минимальные деньги вы получите базовую комплектацию (Комфорт), которая будет иметь лишь самые необходимые опции, без лишних изысков. Однако обзор показал, что по сравнению с конкурентами, даже минимальная комплектация на Kia Rio 2015 довольно богатая, а это является несомненным преимуществом.

Две следующие версии оснащения (Люкс и Престиж) уже имеют климат-контроль, бесключевой доступ, система курсовой устойчивости и многие другие дополнительные опции и системы.

Максимальная комплектация Премиум оснащается всем, что только можно представить в бюджетном автомобиле: это и различные электрические регулировки, и системы подогрева и многое другое.

Теперь необходимо сделать обзор и сказать несколько слов о самом главном, о сердце автомобиля – двигателе. На Киа Рио 2015 предлагается на выбор 2 варианта силовых агрегатов:

  • 1,4l (107 hp);
  • 1,6l (123 hp).

Это все те же двигатели, которые устанавливаются на Солярис, а рестайлинг их практически не затронул. За время эксплуатации они показали себя с очень хорошей стороны, а проблем с ними практически никаких не возникало. Более слабый двигатель может быть поставляться в паре с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП. Другой мотор может быть дополнен с МКПП или АКПП с 6 ступенями. При движении никаких посторонних шумов от коробки не наблюдается, а переключения четкие. Справедливости ради стоит отметить, что особой динамикой Киа Рио рестайлинг не обладает, но ведь и автомобиль делался для других целей. Подвеска достаточна типичная для бюджетной модели: передняя – МакФерсон, а сзади полузависимая балка. Такая конструкция позволяет не только проглатывать большинство мелких ямок, но и чувствовать себя уверенно на высоких скоростях.

Итак, подытожим обзор. Рестайлинговый автомобиль Kia Rio 2015 года – это отличный бюджетный автомобиль за относительно небольшие деньги (от 480 000 рублей), который отлично подойдет для поездок на дачу и движения по городу в пробках. Помимо того, что он отлично выполняет свои непосредственные функции, внешний вид у обновленного Киа Рио современный и привлекательный

В общем, если вам нужен недорогой, но хороший автомобиль, то рестайлинг нашего «героя» заслуживает на ваше внимание

КИА РИО ТЕСТ ДРАЙВ KIA RIO TEST DRIVE NEW 2015

Большой тест-драйв. Kia Rio 2015

Kia Rio (Киа Рио) 2015 тест-драйв

2015 Новый KIA Rio / Тест-драйв

2015 Киа Рио Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Преимущества автомобиля

Комплектация второго поколения Киа Рио стала более совершенной, по сравнению с предыдущей моделью. Это выражено в следующих нюансах:

  1. Качество сборки. Несмотря на то, что автомобиль выпускается на отечественных заводах, а не в Корее, качество малолитражки находится на высоте.
  2. Комплектация. В Киа Рио есть все, что требуется для комфортного вождения. Приборная панель устроена так, что водитель беспрепятственно достает до всех необходимых кнопок, видит датчики и контролирует езду.
  3. Надежность двигателей. Моторы во втором поколении более мощные и практичные. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании машина пройдет без капитального ремонта не менее 150 000 км.
  4. Улучшенная шумоизоляция. В прежних моделях водителя и пассажиров раздражал доносящийся с улицы шум колес и мотора. Новая версия позволяет насладиться достаточной тишиной.
  5. Тормозная система. Таких проблем, как внезапное заклинивание колодок, не наблюдается. Экстренное или стандартное торможение не вызывает нареканий у пользователей.
  6. Внутренний дизайн. Салон обшит качественными материалами, поэтому чувства нахождения в бюджетном авто не возникает.
  7. Коробка передач. КПП отличается надежностью, длительным сроком службы.
  8. Кондиционирование и вентиляция. В салоне не собирается гарь, в любое время года можно создать приятный микроклимат.
  9. Удобство парковки. Габариты машины позволяют остановиться даже в тесном пространстве, не создавая помехи остальным участникам движения.
  10. Стоимость запчастей и обслуживания. Починить седан или хэтчбек самостоятельно или в салоне недорого. Сервисное обслуживание нельзя назвать накладным.

Среди главных плюсов Киа остается цена автомобиля.

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 168
  • Разгон до 100 км/ч, с — 14.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 9.9 / 5.6 / 7.2
  • Марка топлива — АИ-92
  • Расход в городе — 9.9
  • Расход смешаный — 7.2
  • Расход по трассе — 5.6

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1399
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 95 / 69 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 125 при 4700
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 75.5 × 78.1
  • Мощность двигателя — 95

Размеры в мм

  • Длина — 4025
  • Ширина — 1695
  • Высота — 1470
  • Колесная база — 2500
  • Клиренс — 155
  • Ширина передней колеи — 1470
  • Ширина задней колеи — 1460
  • Размер колес — 175 / 70 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 270 / 1107
  • Объем топливного бака, л — 45
  • Снаряженная масса, кг — 1095
  • Полная масса, кг — 1580

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — барабанные

Оцинковка кузова kia rio 2 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние
2005 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: ПлохоМашине уже 16 лет.Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2006 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: ПлохоМашине уже 15 лет.Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2007 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: ПлохоМашине уже 14 лет.Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2008 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы• c 2008 года обновленно лакокрасочное покрытие• внедрение лазерной сварки и пайки швов• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: ПриемлемоМашине уже 13 лет.Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2009 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: ПриемлемоМашине уже 12 лет.Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2021 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: ПриемлемоМашине уже 11 лет.Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2021 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: ПриемлемоМашине уже 10 лет.Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год.

Другие поколения Kia Rio– 1 1999–2005–2 2005–2021– 3 2021–2021– 3 2021–2021– 4 2021–2021– все модели KiaВиды обработки
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

•   Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.

Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова “оцинковка” в рекламных материалах. Больше информации.Испытания
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории

Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.Автомобиль с горячей оцинковкой(толщина слоя 12—15 мкм)Автомобиль с гальванической оцинковкой(толщина слоя 5—10 мкм)Автомобиль с холодной оцинковкой(толщина слоя 10 мкм)Автомобиль с цинкрометаломАвтомобиль без оцинковкиВажно знатьДополнительно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector