2022 hyundai santa cruz

Engine, Transmission, and Performance

The Santa Cruz comes with two different powertrain choices. The standard setup is a 2.5-liter four-cylinder that makes 191 horsepower and 181 pound-feet of torque. However, based on the languid acceleration it provided the Tuscon crossover we tested, this entry-level engine is best avoided. The upgraded engine is a turbocharged 2.5-liter four with 281 horses and 311 pound-feet. Its added power and punchier responses are much better suited to the Santa Cruz. Both engines mate to eight-speed automatics, but the turbo option partners with the dual-clutch variety. All-wheel drive is also offered with both four-cylinders. The Santa Cruz is shorter and lower than its segment rivals, which helps make it easier to maneuver around town. The top-of-the-line Limited model we drove showcased the truck’s refined ride and agile handling.

View Photos

Andi Hedrick

Салон

Багажный отсек — важный критерий для тех, кто планирует длительные и частые поездки. В этом плане Solaris имеет хорошие показатели. При его небольшой длине объём багажного отделения оказался целых 470 литров. Правда, проем достаточно узкий. У автомобиля Cruze проём шире, а погрузочная высота ниже, но по объему он немногим меньше — 450 л.

Салон Chevrolet Cruze

Благодаря более внушительным размерам, в салоне Chevrolet Cruze больше простора и пространства. Материалы, используемые для отделки, довольно качественные. Приборная панель понравится тем, кто любит чувствовать себя в космическом летательном аппарате — здесь так много кнопок, что к ним нужно еще привыкнуть. 7-дюймовый монитор поможет разобраться с многообразием опций.

Салон Hyundai Solaris

Сравнение хендай солярис и шевроле круз по объему багажника выигрывает Солярис. Длинна кузова Соряриса меньше, чем у Круза но багажник у производителей Хендай получился очень вместительный – 470 литров. Однако погрузочный проем у Хендай небольшой, и пользоваться багажником не очень удобно из-за высоты и узости проема. Под ковриком традиционный набор инструментов и запаска (полноразмерная).

Багажник Круза меньше – 450 литров. Но удобнее за счет высоты погрузки (она ниже, чем у конкурента и имеет более высокий проем). Под полом здесь лежит полноразмерное запасное колесо с инструментами.

Просторность салонов Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris зависит от размеров кузова. Солярис значительно короче Круза, поэтому и в салоне у него не так просторно. Но здесь можно отрегулировать сиденья, а также положение руля. Что позволит комфортно расположиться в машине водителю с высоким ростом или большой массой тела. Но пассажиры сзади могут испытывать серьезный дискомфорт, если обладают ростом выше 180 см.

Салон Хендай Солярис исполняется только в тканевой обивке. Но при выборе дорогой комплектации, кожей обиваются элементы салона. Пластик выглядит неплохо, несмотря на то, что он бюджетный и жесткий. Его качественно изготавливают и достаточно хорошо подгоняют.Подсветка панели приборов мягкая. Сама панель используется традиционная для Хендай (на центральной панели размещена аудиосистема в виде магнитолы, здесь же система управления климатом салона и классические воздуховоды).

По удобству для рослых водителей и пассажиров выбор между шевроле Круз или Солярис лучше делать в пользу Круза. Салон у Круза гораздо просторнее. Поэтому здесь будет комфортно людям с большим ростом. Регулировка руля и сиденья осуществляется так же, как и во всех автомобилях класса. При выборе дорогой комплектации производитель предусматривает исполнение обивки салона в коже.

Пластик такой же, как и у конкурента – недорогой, но качественный. Панель приборов отличается своим элегантным дизайном с синей подсветкой. Монитор навигации и аудиосистемы – 7 дюймов, расположен на центральной консоли (здесь же традиционное управление климатом автомобиля). Управление кнопками на панели интуитивно понятное.

Принимая для себя решение, что лучше Круз или Солярис нужно ориентироваться на технические характеристики обоих автомобилей и собственные предпочтения. Машины разных категорий и классов – принципиально отличные по назначению. Если Круз – машина с расширенным оснащением, солидным дизайном и большой вместительностью для семьи, то Солярис – автомобиль с дерзким характером, стильный, динамичный и молодежный.

Что лучше

Начать стоит с Соляриса. Перечисленные ранее положительные качества этого транспортного средства делают его идеальным вариантом для повседневного передвижения по городу и в его черте. И это действительно так, ведь он обладает сравнительно небольшой ценой, комфортом и динамикой движения. Это все что нужно городскому жителю для преодоления препятствий.

Как правило, основная аудитория компании Chevrolet — семейные люди, которым важны безопасность и комфорт. Во время движения в салоне не возникает никаких посторонних шумов, делая поездку более приятной. Проще говоря, этот автомобиль отлично подойдет для ценителей неспешных поездок с комфортом.

Какой же вывод можно сделать из представленной информации? Оба автомобиля являются прекрасными представителями среднего класса авто. Каждый обладает своими плюсами, которые понравятся определенному кругу лиц. Однако стоит отметить, что по сочетанию цены и качества более выгодным вариантом будет Круз

Rear Cross-Traffic Collision-Avoidance Assist (RCCA)⁠

To help make reversing safer, especially when you’re backing out of a parking space with limited visibility, the Rear Cross-Traffic Collision-Avoidance Assist lets you know if its sensors detect a vehicle approaching from the left or right, and can also apply your brakes, if necessary.⁠

Standard on SEL, SEL Premium, and Limited trims. 

Rear Cross-Traffic Collision-Avoidance Assist (RCCA) can alert the driver of a potential hazard by providing an audible warning and/or applying braking. RCCA is active when the vehicle is in reverse and operating at low speeds. Never rely exclusively on RCCA. RCCA cannot prevent all collisions and may not provide alerts or braking in all conditions. Always look over your shoulder and use your mirrors to confirm rear clearance. There are limitations to the function, detection, range and clarity of the system. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Сколько стоит Санта-Крус 2022 года и какие функции доступны?

Цены начинаются с 25 215 долларов за переднеприводный SE, включая 1225 долларов в пункте назначения. Полный привод стоит 1500 долларов на SE и SEL

Также важно отметить, что дилеры, вероятно, сделают наценку на Santa Cruz, учитывая проблемы со спросом и отраслевыми предложениями. Это относится даже к клиентам, которые зарезервировали автомобиль на веб-сайте Hyundai, поскольку дилеры являются независимыми франшизами, а законы штата обычно требуют покупки автомобиля у дилера

Стандартное оборудование немалое, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, композитную подкладку кровати, три отделения для хранения вещей, компактную запасную шину, устойчивую к пятнам и запаху тканевую обивку, сиденье водителя с ручной регулировкой по высоте, шестиугольное сиденье. акустическая система с динамиком, два порта USB и 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Ключевые обновления SEL (28 415 долларов США) включают бесконтактный вход и запуск с помощью кнопки, передние сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях. Пакет Activity добавляет ряд желательных дополнений, в том числе различные улучшения кровати (интегрированный кожух, розетка на 115 В, светодиодное освещение, служебные рельсы), а также люк на крыше, раздвижное стекло заднего окна, беспроводная зарядка устройств и 10,25-дюймовый цифровой приборная доска.

SEL Premium (36 905 долларов) включает в себя пакет Activity вместе с турбомотором и стандартным полным приводом, отсюда его значительный скачок в цене по сравнению с SEL. Limited (40 945 долларов) уверенно переходит на территорию роскоши с кожаными сиденьями, вентилируемыми передними сиденьями, аудиосистемой Bose, внутренними элементами управления вместимостью и 10,25-дюймовой широкоэкранной информационно-развлекательной системой, которую вы видите здесь, на фотографиях.

What’s On the Inside

Sport utility vehicles of today are meant to be designed to be just as comfortable as they are durable. With the 2022 Hyundai Santa Cruz, ergonomics has become a top priority for the South Korean-based car manufacturing company. The leather seats are heated and ventilated, which means the temperature can be adjusted however one sees fit based on whatever environmental conditions are at hand. This ability to heat the seats also extends to the leather-wrapped steering wheel. The rest of the temperature preferences can be adjusted from the dual-zone control, which is located at the hub of the SAV’s infotainment system. The 10.25-inch touchscreen features an edgeless navigation system with all the standard infotainment features. Behind the wheel, there is a 10.25-inch full digital instrument cluster that offers a color-rich graphics display that can be changed its mode based on personal preferences as a driver. Such preferences are made available through its Drive Mode Select system, which offers a number of options such as NORMAL mode, SPORT mode, and SMART mode. Under normal mode, this is the feature to use for simple, relaxed driving. The sports mode adjusts the throttle and steering response to allow superior agility and a more responsive drive.

The smart mode adjusts between all available modes, based on driver input as a means to optimize the drive. In addition to these three modes, there is also a SNOW mode, Mud mode, and SAND mode, which works with SMART mode to adjust to the road conditions as needed. The available feature of the Blind View Monitor provides additional perspective on the road by streaming live video footage of your blindspot within the cluster. There are also the features of ambient lighting, a Bose speaker system, proximity keyless entry push-button ignition, rain-sensing windshield wipers, and a Bluetooth connection system that connects the cellphone to the vehicle. The 2022 Santa Cruz is powered by a standard 2.5-liter turbocharged engine and HRTAC All-Wheel Drive system. The wet 8-speed automatic transmission with a paddle shifter enhances fuel efficiency and torque capacity so a driver can better enjoy the ride experience. The steering-wheel-mounted paddle shifters for manual shifting control are included with the dual-clutch transmission. As a sports adventure vehicle, the towing capacity of the Santa Cruz is five thousand pounds. In addition to these features is Hyundai’s trademarked SmartSense safety feature, which includes a camera range, motion, and radar sensors to assist with driving issues such as parking, backing up, and lane changing.

Ready for Adventure

Priced from about $25,000 to $41,000, the new Santa Cruz comes offers a front- or all-wheel driveline and a pair of 2.5-liter four-cylinder engines. The base model makes 191 horsepower, and the optional turbocharged unit delivers a punchy 281. Both engines use an eight-speed automatic transmission, but the turbo’s double-clutch automatic transmission (DCT) has sharper responses. 

The base model was not available for testing at launch, but the turbocharged engine and DCT take the compact truck to 60 mph in about seven seconds, which means it has little trouble getting up to speed on the highway. It’s brawny towing capacity not only matches the Ridgeline, but many other adventure-ready compact and midsize crossovers. The base model can tow up to 3,500 pounds if the trailer has brakes, evenly matched with the Subaru Outback. 

Ground clearance is 8.6 inches, better than most crossovers, and the rear shocks are calibrated to maintain a constant ride height with heavy loads. 

Both engines are frugal, returning up to 27 mpg on the highway and 21 or 19 in city driving for the base and turbo models, respectively. 

Compared with bigger, boxier pickups like the Tacoma or Ford Ranger, the Santa Cruz appears sleek and playful. The grille is large but not overwhelming, and daytime running lights shine through the openings. Plastic cladding surrounds the wheel arches (additional cladding is available through the dealer). HYUNDAI is stamped across the tailgate and a proud “Designed in California” is molded into the taillamps. 

The Santa Cruz isn’t shy about advertising what it is, or where it was created. In addition to the big-truck style embossed name on the tailgate, much smaller “Designed in California” scripts are integrated into the taillights. Bill Howard

Проблема выбора

Вопрос, что лучше Хендай Солярис или Шевроле Круз каждый решит сам. Дело в том, что это две абсолютно разные машины. Да и к тому же разного класса. Солярис – это больше молодежный автомобиль с ярким дизайном и приличной динамикой. Круз – более солидный, большой семейный седан с богатым оснащением. Конечно, разные классы автомобиля сказываются на их стоимости.

Так, стоимость Соляриса в зависимости от комплектации следующая: Active:

  • 1.4 МТ – 535900 рублей;
  • 1.4 АТ – 605900 рублей;
  • 1.6 МТ – 595900 рублей;
  • 1.6 АТ – 635900 рублей.

Comfort:

  • 1.4 МТ – 582400 рублей;
  • 1.4 АТ – 617400 рублей;
  • 1.6 МТ – 607400 рублей;
  • 1.6 АТ – 647400 рублей.

Elegance:

  • 1.4 МТ – 636900 рублей;
  • 1.4 АТ – 671900 рублей;
  • 1.6 МТ – 661900 рублей;
  • 1.6 АТ – 701900 рублей.

Выбор конечно не очень большой. Но его вполне достаточно для бюджетного автомобиля.

Шевроле Круз также имеет 3 комплектации, в которых можно выбрать несколько вариантов оснащения: LS:

  • 1.6 MT – 609,000 рублей;
  • 1.6 MT – 643,000 рублей;
  • 1.6 AT – 678,000 рублей;
  • 1.8 MT – 680,000 рублей.

LT:

  • 1.6 MT – 674,000 рублей;
  • 1.6 AT – 709,000 рублей;
  • 1.8 MT – 711,000 рублей;
  • 1.8 MT – 721,000 рублей;
  • 1.8 AT – 746,000 рублей;
  • 1.8 AT – 756,000 рублей.

LTZ:

  • 1.8 MT – 771,000 рублей;
  • 1.8 MT – 811,000 рублей;
  • 1.8 MT – 811,000 рублей;
  • 1.8 АТ – 806,000 рублей;
  • 1.8 АТ – 846,000 рублей;
  • 1.8 АТ – 846,000 рублей.

Как можно увидеть выше, у Шевролет Круз значительно больше вариантов комплектации, чем у Соляриса. Но не стоит забывать, что эти два автомобиля относятся к разным классам. Да и стоимость у них разная. Но, тем не менее, выбор есть, и его вполне достаточно для не слишком требовательного потребителя.

Overview

Don’t get it twisted: the new 2022 Hyundai Santa Cruz is a pickup truck. Its smaller proportions and unibody construction just mean it’s no full-size tow rig. Instead, think of the first Hyundai pickup as an alternative to the also-unibody Honda Ridgeline, which too features a one-size-fits-all crew cab, short-bed body style. The Santa Cruz certainly looks more distinct than the Honda–or any other mid-size truck, for that matter­–with its interesting face and creased sheetmetal. Its interior is snazzier than its classmates, too, but the lack of physical controls on some models is disappointing. Its standard four-cylinder engine is also undesirable, but the more powerful turbo option is a pricey proposition. Still, the 2022 Santa Cruz is a more functional twist on the tired crossover formula, and that open box on its butt means it qualifies as a pickup truck.

Внешний вид

По внешнему виду, как уже отмечалось все очень странно. Если вспомнить концепт 2015 года, то аналогов ему нет до сих пор. Выведя на рынок такой дизайн кузова, от покупателей не было бы отбоя даже по завышенному ценнику и скудному пакету бортовых опций. По каким соображениям от него отказались непонятно, ведь хвалебных отзывов в сети достаточно.

Вместо этого Хендай выкатывает тривиальный экстерьер, который автолюбители видели тысячи раз. Чтобы разработать такой дизайн достаточно взять абсолютно любой пикап, изменить решетку радиатора, оптику, приклеить свой значок и готово.

Но имеем то что имеем. Спереди Санта Круз получит согласно всеобщим трендам узкую оптику, объединенную хромированным молдингом. Массивный «нос» из оригинальной сетки радиаторной решетки, две массивные ниши под высокие дальние фонари, небольшие противотуманки почти в самом низу и узкий диффузор по низу бампера.

Сбоку ничего необычного. Классическая форма четырехдверного пикапа с резко обрезанной кабиной и массивные колесные арки. Плюс не забыли про пороги для удобной посадки. Сзади также все обыденно. Неплохой рисунок оптики с переходом на откидывающийся борт и, что странно, выхлопная труба, сделанная ровно посередине. Бампер слегка замысловатый с небольшой нишей под американский размер номера. Вот собственно и все.

Дизайн салона пока не раскрывается. Опять-таки у концепта он был более чем оригинальный под стать кузову. Что получится у серийного Санта Круза пока не ясно.

Экстерьер и интерьер двух машин

Салон у Solaris меньше чем у Cruze, так как Круз больше по длине. Но первый, благодаря тому, что руль регулируется и регулируются кресла, удобно будет сидеть и вполне рослому человеку.

Позади сидений тоже немало места, но человеку с ростом 1 м 80 см сидеть уже неудобно, т.к. голова упирается в крышу, а ноги в кресла спереди.

Пластик внутри жесткий и недорогой, но его качественное производство и красивая подгонка смотрится вполне прилично. Стандартная приборная панель, для любой модификации Солярис, мягкий световой фон, на консоли по центру установлены воздуховоды, управление климат-контроля и мультистереосистема.

В салоне у Cruze места немного больше. Люди, рост которых до 190 сантиметров комфортно размещаются. Регулировка кресел, что удобно. Рулевое колесо с регулятором по вылету, высоте. Внутри обивка бывает и тканевой и кожаной, все зависит от модификации машины. Пластик в салоне так же жесткий, выполнен качественно.

Приборная панель в авто стильная. Мягкая подсветка под синий фон. Консоль по центру оснащена 7-ми дюйм. дисплеем мультимедиасистемы и навигатора, оснащен управлением климат-контроля, имеет воздуховоды, иные приборы.

Interior, Comfort, and Cargo

Inside, the Santa Cruz has one of the nicest cabins among mid-size pickups. Hyundai has made a habit of building vehicles with attractive materials and desirable modern features that would look right in costlier vehicles. It’s the first truck in its class to offer a fully digital gauge cluster, and we appreciate that it has a traditional shifter on the center console instead of a finicky rotary knob or push-button setup. The Santa Cruz is only available with a four-door crew cab, and passenger space in the front and the back is competitive with similarly sized trucks. Its cargo bed is one of the shortest in the segment at about four feet long, but it’s very versatile, with a lockable tonneau cover and a useful in-bed trunk that’s similar to what the Honda offers.

View Photos

Andi Hedrick

Цена и дата начала продаж

Цена первого Hyundai Santa Cruz Pickup 2020 стартует с 1.45 миллиона рублей. В каких числах пикап заедет к дилерам в Америке пока неизвестно. Многие эксперты склоняются ко второй половине 2020 года.

Все-таки продакшена у внедорожника пока нет, презентации как такой пока тоже не проводилось, соответственно полной информации о технических начинках и бортовых функциях покупатель понятия не имеет, а учитывая конец года и отсутствие в это время каких-либо знаковых автомобильных мероприятий, ожидать официального знакомства стоит только в начале следующего года.

О поставках на российский рынок пока речи не идет. Даже в самой компании к пикапу относятся, как к некоему эксперименту из разряда зайдет-не зайдёт. Если продажи хорошо себя покажут, то Хендай ничего не помешает адаптировать pickup и под другие рынки. Но пока ждать не стоит.

Фотографии нового Пикапа от Хендай:

Технические характеристики

На концепт, больше походивший на паркетник, собирались ставить силовые агрегаты от седана Сонаты или Элантры спорт. Но за годы планирования все изменилось. Теперь, перекочевав в класс классических внедорожников, под него разработали персональный двигатель, который, к слову, пока один.

Санта Круз будет поставляться с бензиновым 2.5-литровым двигателем на 4 цилиндра. О развиваемых мощностях и динамических характеристиках пока ничего не известно.

В пару к двигателю будет идти 6-ступенчатый автомат. Также отмечают, что у Хендай в планах разработать гибридную версию конкретно под американский рынок, если, конечно, пикап станет востребован.

Интересно, что Santa Cruz хоть и позиционируется, как внедорожник и действительно имеет высокий клиренс, выстроен он на новой платформе кроссовера Tucson. Поэтому, также, как у собрата, привод в базовой комплектации исключительно на передние колеса.

Полноприводные версии будут, но уже за доплату. Да, и в отличие от конкурентов, пикап имеет несущий кузов, а не рамную конструкцию. Плюс это или минус, сказать сложно, каждому свое. О габаритах новинки и несущих возможностях не сказано не слова.

Стоит отметить, что концепт Санта Круз подавался в оригинальном дизайне, при этом с самым низким ценником, преследуя цель подвинуть с этой ниши компанию Ниссан, то новинка в цене прибавила довольно значительно, тем самым обновив конкурентов в лице Шевроле Колорадо и Тойота Такома. Что довольно странно.

Тот же Колорадо – рамный и позиционируется, как внедорожник для экстремального вождения, чего не скажешь о новинке корейцев. Учитывая, что ценники будут на одном уровне, американец скорее отдаст свои деньги Шевроле, чем станет покупать недовнедорожник корейцев с пока еще сомнительной репутацией.

Introducing Hyundai Shopper Assurance.

A whole new car buying experience designed to save you time and help make buying your new car as enjoyable as driving it.

Previous

Transparent Pricing

Get online pricing up front so you can shop and compare with confidence.

Flexible Test Drive

Schedule a test drive in advance at your convenience. Or skip the dealership and we’ll gladly bring your test drive to you.

Streamlined Purchase

On participating dealership websites, you can purchase your new Hyundai quickly and easily. It’s a process called Hyundai Click to Buy. From credit applications, loan approvals and payment calculations to financing and trade-in options and home delivery, it’s all done simply at your convenience.

3 Day Worry-Free Exchange

We’re sure you’ll love your new Hyundai. If for any reason you don’t, return it within 3 days and exchange it for another new Hyundai.

Next

Forward Collision-Avoidance Assist with Pedestrian Detection (FCA-Ped)⁠

The moment it detects a slowing or stopped vehicle in your path, it warns you of a potential collision. If you don’t stop in time, the system may automatically apply braking to help avoid or reduce the severity of a collision.⁠

Standard on all trims. 

The Forward Collision-Avoidance Assist with Pedestrian Detection (FCA-Ped) is intended to be a supplement to safe driving practices. The system is not designed to detect certain stationary objects such as trees or poles, and may not detect all vehicles or pedestrians under certain conditions. The system is a driver assistance system and is not a substitute for safe driving. The driver is responsible for being attentive and maintaining control of the vehicle, and should not wait for the system’s alerts before braking as there may not be sufficient time to brake safely. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Какой машине отдать предпочтение

По итогам нашего сегодняшнего сравнения покупать Solaris с Cruze. Первый вариант будет более предпочтительным для молодежной аудитории благодаря оригинальному дизайну и приличной разгонной динамике. В пользу Cruze говорят те потребители, которые высоко ценят солидные городские автомобили с достойным функционалом.

https://youtube.com/watch?v=TuY6aF0pHxM

Отдельно стоит сказать о том, что у Solaris больше дорожный просвет. Это актуально в условиях отечественного дорожного покрытия, а также у той категории водителей, которые любят часто выезжать за пределы города. Зато Cruze смотрится на улице респектабельнее и дороже, несмотря на небольшую разницу в цене.

Кроссовер Объем мотора, см. Мощность, л. с. Трансмиссия Расход горючего, л. Примерная стоимость, долл.
Hyndai Solaris 1400 107 МКПП 5,8 12 000
1600 123 МКПП, АКПП 6,2 13 000
Chevrolet Cruze 1400 109 МКПП 7,2 13 000
1600 126 МКПП, АКПП 7,4 14 000
1800 141 МКПП, АКПП 8,0 16 000

Управляемость и безопасность

Пару слов о подвеске — у Solaris она спереди типа McFerson, а сзади размещается конструкция «балка». Благодаря этому удалось производителю сделать стоимость изготовления и обслуживания более доступной. А благодаря жесткости конструкции сам автомобиль получился более управляемым и, одновременно, энергоемким.

Мотор Chevrolet Cruze

По показателю безопасности более интересной будет покупка Cruze. Во всех комплектациях присутствует антиблокировочная система, предусмотрены подушки безопасности (водительская и пассажирская), а парктроник и система стабилизации появляются в более дорогостоящих версиях.

Пикап Hyundai Santa Cruz скорее всего попадёт на конвейер — ДРАЙВ

Леонид Попов, 18 марта 2015. Фото Драйва и компании Hyundai

В ближайшее время пикап Hyundai ждать не стоит, но в перспективе компания откроет новый для себя сектор рынка.

Концептуальный пикап Santa Cruz Crossover Truck вызвал столь бурную реакцию публики в январе на Детройтском автошоу, что Hyundai всерьёз задумалась над созданием серийного аналога. Об этом в интервью Reuters заявил глава компании по развитию Пак Бюн Чхоль, отметив, что на пути к серии понадобится преодолеть ряд препятствий. Этот замысел вполне предсказуем, учитывая популярность пикапов за океаном. Очевидно, что новинка в первую очередь будет нацелена на рынок США.

В движение концепт приводил двухлитровый турбодизель с отдачей в 193 л.с. и 407 Н•м, дополненный полноприводной системой HTRAC. Заявленный расход топлива — 7,8 л/100 км.

Кстати, из-за низкой средней цены на бензин (в феврале 2015-го она падала до $0,59 за литр, в середине марта чуть подросла — 0,71, но годом ранее была порядка одного доллара) в США резко вырос спрос на лёгкие грузовики и внедорожники: на 15,2% за январь-февраль. Продажи пикапов взлетели аж на 17,2% (до 350 970 штук), их доля на рынке составила около 15%. Для сравнения, легковушки в первые два месяца в Штатах подросли всего на 2,8%, причём в феврале даже ушли в минус 1,4%. Любопытна и первая пятёрка самых продаваемых в США моделей (данные за первые два месяца): Ford F Series, Chevrolet Silverado, Dodge Ram, Toyota Camry и Toyota Corolla/Matrix. То есть подиум заняли три пикапа. При этом каждый из них увеличил продажи, особенно Silverado (на 24,4%).

Поможет пикап нарастить продажи Hyundai?

  • 1.В Штатах — ещё как. А вот в целом по миру — на копейки
  • 2.Да, и не только в США, но и на других рынках
  • 3.Едва ли, слишком непривычное сочетание – пикап от Hyundai

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Багажник этих автомобилей

Багажное отделение – немаловажная оценка при выборе машины для многих автолюбителей во время выезда за город либо путешествий. Так как много всякого добра нужно взять с собой, а багажники некоторых марок не так велики.

Solaris на счет этого лучше. Несмотря на небольшие габариты, у него багажник с объемом в 470 лит. И в этом плане корейцы немного просчитались, так как узкий и небольшой проем вместе с высотой погрузки багажа делает неудобным саму погрузку, этот факт производителям следует доработать.

Что же касается Cruze, то при вроде бы более больших размерах, багажное отделение составляет всего 450 лит, но у него больший проем, ну и ниже высота погрузки.

Каковы характеристики экономии топлива и производительности Санта-Крус?

Santa Cruz SE и SEL стандартно поставляются с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 191 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента, что является типичным значением для базового двигателя компактного кроссовера. Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным передним приводом, но полный привод доступен в качестве опции. По оценке EPA, экономия топлива составляет 21 милю на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон в сочетании с FWD и 19/27/22 с AWD. Максимальная буксировка с этим двигателем составляет 3500 фунтов с тормозами прицепа и 1650 фунтов без них.

SEL Premium и Limited стандартно поставляются с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 281 л.с. и 311 фунт-фут. Это более надежно, особенно с точки зрения крутящего момента, чем то, что вы найдете в пикапах среднего размера. Он поражает большинство компактных кроссоверов. Полный привод является стандартным, а трансмиссия — восьмиступенчатая автоматическая механическая коробка с двойным сцеплением. Экономия топлива почти такая же, как у безнаддувной версии: город на 19 миль на галлон, шоссе на 27 миль на галлон и 22 мили на галлон вместе взятые. Его максимальная буксировка составляет 5000 фунтов с тормозами прицепа (те же 1650 без тормозов), что на 1000 фунтов больше, чем у Ford Maverick, и намного сильнее, чем у типичного компактного кроссовера-внедорожника.

Hyundai Santa Cruz: первый серийный пикап от корейского производителя

Корейцы презентовали новую модель Hyundai Santa Cruz — первый серийный пикап в своей истории, который они называют «Sport Adventure Vehicle». Ключевым рынком сбыта для автомобиля станет США, при этом конкурировать с лидерами данного класса в компании не собираются.

Новый Санта Круз оказался построен на базе кроссовера Hyundai Tucson 4 поколения, при этом по габаритам он заметно уступает другим игрокам сегмента компактных пикапов, к которым в Штатах относят Chevrolet Colorado, Honda Ridgeline и Toyota Tacoma.

Модельный ряд Hyundai

Спереди Hyundai Santa Cruz 2021 напоминает исходный Туссан схожим оформлением необычной решетки радиатора и оптикой, однако как сама решетка, так и передний бампер здесь оригинальные. Машина предложена только с двухрядной кабиной, при этом колесные арки здесь сделали круглой формы, диски могут быть диаметром от 18 до 20″.

На корме пикапа разместились необычные фонари с растянутыми секциями, которые заходят на борт. Также на борту крупными буквами выведено название модели. Грузовая платформа имеет длину 1 323 мм, сам отсек оснащен герметичной крышкой. Велосипед в такой кузов полностью не помещается, так что при перевозке двухколесного друга его переднее колесо свисает за бортом, но там для этого предусмотрено специальное крепление.

Салон нового Хендай Санта Круз получился немного тестее исходного кроссовера, однако оформление передней панели полностью повторяет таковое на исходнике. Здесь такая же электронная приборка на 10,25-дюймовом дисплее без козырька, а центральная консоль лишена физических кнопок. Мультимедийка также имеет экран на 10,25″, а под ним разместился сенсорный блок управления климатом.

За доплату для пикапа предложены адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, люк в крыше, «кожаный» салон, электропривод и вентиляция передних кресел, функция дистанционного запуска двигателя и пр. В базе имеется система автоматического торможения и пластиковая ниша под задним диваном для хранения мелочевки.

Как и Туссан, пикап Santa Cruz имеет несущую конструкцию кузова, поперечное расположение двигателя и пружинную заднюю подвеску, однако колесная база была растянута с 2 755 до 3 005 мм. Общая габаритная длина машины составляет 4 971 мм, ширина — 1 905, высота — 1 694. В базе авто оснащен полноприводной трансмиссией HTRAC с муфтой подключения задней оси.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В качестве силовых агрегатов для Хендай Санта Круз 2021 в новом кузове предложено два бензиновых движка. Базовый 2,5-литровый атмосферник GDI выдет 193 л.с. и сочетается в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Пару ему составляет 280-сильный турбомотор 2.5 T-GDI, которому положен восьмидиапазонный робот с двумя сцеплениями.

Выпуск модели стартует летом двадцать первого года, производство авто наладят на предприятии марки в американском штате Алабама, старт продаж за океаном запланирован на осень, информации о ценах пока нет. В какие еще страны будут поставлять пикап в компании не уточняют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector