10 самых дорогих автомобилей hennessey
Содержание:
Интерьер
Несложно догадаться, что самый быстрый автомобиль в мире 2020 года будет особенным не только снаружи, но и внутри. В двухместном салоне установлены ковшеобразные кресла, панели сделаны из углепластика, на них есть вставки из кожи и алькантары. В петлях дверей установлены не классические ручки, а изготовленные из этих же материалов. Это одна из мер, которая позволила добиться столь низкого веса.
Таким образом, Venom F5 вышел невероятно легким, футуристичным и при этом довольно аскетичным.
Классические спортивные элементы сочетаются с самыми высокотехнологичными нотками
Внимание привлекает инновационный способ размещения центральных дефлекторов в системе вентиляции. Они вторят контурам выхлопных труб, которые мы можем увидеть сзади
Нельзя не отметить и руль, для него предусмотрено два варианта оформления. Это классические спортивные очертания, где нижняя и верхняя часть подрезаны, и второй вариант — исключительно гоночный, в котором на центральную часть руля перенесен экран приборной панели. У гоночного варианта панель цифровая, и вся помещается прямо на руле. Еще один небольшой экран заметен справа, он предназначен для развлекательных функций. Даже те, кто называли предшественника GT машиной с самым красивым интерьером, признали, что F5 его превзошел.
Экстерьер
Не обычный спорткар, а настоящий дорожный хищник, это заметно по аэродинамичным контурам. В любой момент он готов сделать мощный рывок, набрать невероятно высокую скорость и скрыться с поля зрения. Задняя часть оформлена в футуристическом стиле, целиком визуально воспринимается, как что-то агрессивное и динамичное, но при этом крайне стильное.
Панели сделаны из углеволокна, как и монокок, что характерно для американских спорткаров. Используются покрышки Michelin Pilot Cup 2. Использование легких материалов позволило добиться небольшого веса машины — всего 1340 кг. Его коэффициент сопротивления воздуху составляет 0,33. Для сравнения: даже у французского Bugatti Chiron он выше, 0,35.
Сложно не начать восхищаться его изгибами, но они сделаны не только для красоты. Благодаря очертаниям происходит перенаправление потоков воздуха для повышения аэродинамических характеристик. Если у его предшественника, Venom GT, коэффициент сопротивления лобового стекла составлял 0,44, то у нового лидера — 0,33. Создатели заявляют, что прижимная сила заднего антикрыла выше, чем у упомянутого ранее Бугатти. При этом задняя часть невероятно красивая, просто фантастическая. На ней можно увидеть три выхлопные трубы, сложенные треугольником, и светодиодные фары.
Overview
- Text originally from the Hennessey Venom F5’s Wikipedia page.
The F5 name is a reference to the F5 tornado, the highest rating on the Fujita scale, attaining speeds as high as 261–318 mph (420–512 km/h).
Hennessey has contracted with Delta Motorsport of Silverstone, England for the development of the vehicle, which will be the company’s first all new proprietary vehicle as an accredited titled manufacturer. Delta Motorsport also produced all of the previous generation Venom GT cars for Hennessey at its facility in England.
Initial reports had the Venom F5 powered by a completely bespoke and proprietary 7.4 L twin-turbocharged V8 engine; later it was revealed that while being still in development, the engine is to have an even larger capacity of 8.0 liters but the final displacement of the engine was revealed to be 6.6 liters. The engine is confirmed to have a power output of 1,817 hp (1,355 kW; 1,842 PS) and 1,193 lb⋅ft (1,617 N⋅m) of torque. The Venom F5 will have an LS-based iron block engine. The top speed is claimed to be 301 mph (484 km/h) through a V-MAX speed-tracking system. Hennessey predicts the car will accelerate from 0–186 mph (0–300 km/h) in a time of under 10 seconds and from 0–249 mph (0–400 km/h) in a time of about 20 seconds.
The available transmissions will be a CIMA 7-speed single-clutch automated manual transmission with paddle-shifters, driving the rear wheels, making the car rear-wheel drive along with a 6-speed manual transmission, both transmissions being offered as an option to customers.
The chassis and body will be made almost entirely of carbon fiber. Active aerodynamics are now paired with the body, a first for Hennessey. The weight reportedly stands at 2,950 lb (1,338 kg) with fluids, setting the power-to-weight ratio at 1,358 hp per ton. Because of the use of active aerodynamics and a sleek, new design it has an estimated drag coefficient of Cd=0.33.
Hennessey has also placed great emphasis on interior space, quality and comfort, and that despite offering extreme performance the vehicle still will offer a spacious and comfortable interior experience that can accommodate tall and large drivers and passengers. It was mentioned that an undisclosed NFL player, who has only been described as being 6’7″ tall, has placed an order for one of the first models once full production has commenced.
Production will be limited to 24 units, 12 of which were already sold by December 2020. The price of the car in the United States was initially US$1.6 million, but later increased to US$2.1 million for the remaining 12 units. Eight cars are planned to be built and delivered in 2021.
Рекорды скорости
21 января 2013 года Venom GT был поставлен в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый легальный автомобиль на дорогах со скоростью 0–186 миль в час (0–300 км / ч) со средним временем разгона 13,63 секунды. Кроме того, автомобиль установил неофициальный рекорд разгона 0–200 миль в час (0–322 км / ч) за 14,51 секунды, побив время Koenigsegg Agera R в 17,68 секунды, что сделало его неофициальным самым быстрым легальным автомобилем с ускорением в мире. Мир.
3 апреля 2013 года Hennessey Venom GT разогнался до 427,6 км / ч на дистанции 2 мили (3,2 км) во время испытаний на авиабазе ВМС США Лемур в Лемуре, штат Калифорния . Компания Hennessey использовала две системы регистрации данных VBOX 3i для документирования пробега и имела под рукой официальных лиц VBOX для подтверждения цифр.
14 февраля 2014 года на взлетно-посадочной полосе для шаттлов Космического центра Кеннеди во Флориде команда Хеннесси зафиксировала максимальную скорость 270,49 миль в час (435,31 км / ч) на ограниченном расстоянии в 2,3 мили (3,7 км). ) с директором Miller Motorsport Park Брайаном Смитом за рулем. Поскольку пробег был в одном направлении и было произведено всего 29 автомобилей (для попадания в Книгу рекордов Гиннеса необходимо произвести минимум 30 автомобилей), он не считается самым быстрым серийным автомобилем в мире в Книге рекордов Гиннеса. .
25 марта 2016 года Hennessey Venom GT Spyder показал максимальную скорость 265,57 миль в час (427,4 км / ч) на военно-морской авиабазе Лемур в Калифорнии, отмечая 25-летие компании Hennessey. Как и в случае с предыдущими скоростными тестами, эта гонка была независимо подтверждена Racelogic как самый быстрый в мире дорожный спортивный автомобиль с открытым верхом. В мае 2016 года команда Hennessey сообщила, что мощность автомобиля снизилась примерно на 300 л.с. (224 кВт) из-за проблем с одним из трех топливных насосов большой емкости. Обычно 7,0-литровый двигатель V8 с принудительной индукцией в Venom GT Spyder вырабатывает 1451 л.с. (1082 кВт; 1471 л.с.) и 1745 Нм крутящего момента.
01 Oct Hennessey Venom F5 Engine Delivers 1817 Horsepower
Posted at 10:26h
in Blog, News
by Gonzalez
A Texas-Built Twin Turbo V8 Engine Named “FURY”
Sealy. Texas– After an extensive engineering and development phase, the Hennessey team has done it again. The company’s all new Venom F5 engine produces an astounding 1817 horsepower and 1193 lb-ft of torque. Based on the classic American V8 / LS architecture, the Hennessey V8 engine uses a combination of high-tech, light weight engine components (crankshaft, pistons, connecting rods & custom engine block) that combine for 6.6L of displacement. Combined with a pair of Precision ball bearing twin turbochargers with 3D printed titanium compressor housings, the Venom F5 engine delivers over 1800 bhp at 8000 rpm!
“We exceeded our target horsepower number. Actually, we blew our target number out of the water by delivering over 1,800 horsepower,” said company founder and CEO, John Hennessey. “The F5 engine has a very broad power band with over 1,000 lb-ft of torque available from 2,000 to 8,000 rpm. Give it the full throttle and it’s the most furious engine that we have ever built. Thus, we gave our F5 engine a special name: “Fury.”
“Fury” also incorporates a unique Venom F5 intake manifold design which places the intercooler between the plenum and cylinder heads. This unique design allows the inlet air temperatures coming out of the turbos to be greatly reduced before the charge air goes into the combustion chamber, thus resulting in greater air density and greater overall power efficiency. Rounding out the engine package, “Fury” has a multi-stage dry sump oiling system that keeps Pennzoil 10w60 synthetic motor oil flowing through the heart of the beast at all times and at its 8000 rpm redline.
“This is a very important milestone in the building of our all new Venom F5,” said Hennessey. “With over 1800 bhp and a curb weight of less than 3000 lbs, the Venom F5 will offer the best power to weight ratio on the market. We plan to begin testing our first car later this year.”
Hennessey Venom F5 V8 Engine Specifications:
• Power: 1817 bhp @ 8,000 rpm
• Torque: 1,193 lb-ft @ 5,500 rpm
• Redline: 8,200 rpm
• Displacement 6.6 liter (400 CID)
• Bore: 4.125 in.
• Stroke: 3.750 in.
• Billet aluminum intake manifold with integrated air to water intercooler system
• Forged aluminum pistons (10.0:1 compression ratio) with steel extreme duty wrist pins
• Forged steel light weight H-bean connecting rods
• Extreme duty forged steel connecting rod bolts
• Light weight extreme duty billet steel crankshaft
• Forged steel V8 engine block with billet main caps, increased cylinder wall & deck thickness & 6 bolts per cylinder
• High-flow aluminum cylinder heads with canted titanium intake valves
• Inconel exhaust valves with dual valve springs
• Extreme duty billet steel hydraulic roller camshaft
• Extreme duty hydraulic roller lifters
• Extreme duty billet steel pushrods
• Extreme duty stainless steel shaft mounted rocker arms
• Dailey Engineering 4 Stage billet dry sump oiling system
• Dailey Engineering Billet CNC aluminum oil pan
• Precision ball bearing twin turbochargers (76 mm billet aluminum
compressor wheels) rated at 1,350 bhp per turbo, making 23 psi boost pressure at 1,817 bhp
• 3D printed titanium turbo compressor housings
• High-flow twin turbo wastegates
• High-flow twin turbo blow-off valves
• High-flow billet aluminum 90 mm dual throttle bodies
• High-flow fuel injectors, 2 per cylinder
• High-flow stainless steel twin turbo headers with 1 7/8 in. primary
tubes
• High-flow stainless steel 3.0 in. twin turbo downpipes
• High-flow catalytic converters
• High-flow 3.5 titanium exhaust system
Характеристики
Шасси
Venom GT использует сильно модифицированное шасси Lotus Elise / Exige . Производитель заявляет, что модифицированное шасси использует компоненты Lotus Exige, включая крышу, двери, боковое стекло, ветровое стекло, кабину, днище, систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, дворники и фары , хотя производитель не связан с Lotus Cars. Для использования на дорогах автомобиль зарегистрирован как Lotus Exige (модифицированный) и не является серийным автомобилем.
Venom GT имеет собственный вес от 2,743 фунтов (1,244 кг) с помощью автоматизированного углеродного волокна кузова и углеродного волокна колес. Тормоза имеют 6-поршневые суппорты Brembo спереди и 4-поршневые суппорты сзади. Роторы представляют собой углеродно-керамические блоки диаметром 15 дюймов (380 мм), предоставленные Surface Transforms.
Трансмиссия
Вид сзади с отображенным двигателем.
Venom GT питаются от двойного турбонаддува 427 у.е. в (7,0 л) . Архитектура LS9 включает в себя особые конструктивные особенности, такие как усиленные внутренние компоненты и дополнительные болты с алюминиевыми головками, включая турбонагнетатели с двойным шарикоподшипником Precision. Двигатель имеет выходную мощность 1244 л.с. (928 кВт; 1261 л.с.) при 6600 об / мин и 1155 фунт-фут (1566 Нм) крутящего момента при 4400 об / мин. Мощность двигателя регулируется тремя настройками: 800 л.с. (597 кВт; 811 л.с.), 1000 л.с. (746 кВт; 1014 л.с.) и 1200 л.с. (895 кВт; 1217 л.с.). Двигатель имеет ограничение на 7200 об / мин.
Расположенный посередине двигатель соединен с задними колесами с 6-ступенчатой механической коробкой передач Ricardo , которая также использовалась ранее в Ford GT .
Программируемая система контроля тяги управляет выходной мощностью. Кузов и прижимная сила, проверенные компьютерной гидродинамикой, также помогают сохранять устойчивость автомобиля. В различных условиях как на дороге, так и на гоночной трассе срабатывает активная аэросистема с регулируемым задним крылом. Регулируемая система подвески позволяет регулировать высоту дорожного просвета на 2,4 дюйма (61 мм) в зависимости от скорости и условий движения. На автомобиле установлены шины Michelin Pilot Sport 2.
Venom GT Spyder
Venom GT Spyder — это версия Venom GT с открытым верхом. Решив заказать Venom GT, вокалист Aerosmith Стивен Тайлер обратился к Хеннесси в середине-конце 2011 года и спросил, можно ли создать версию с открытым верхом. Это повлекло за собой структурные изменения, которые добавили 30 фунтов (14 кг) к снаряженной массе. Tyler’s был первым из пяти автомобилей, запланированных на 2013 модельный год. Позже автомобиль был выставлен на аукцион 20 января 2017 года и продан Барретт-Джексоном в Скоттсдейле, штат Аризона, за 800000 долларов США .
В 2016 модельном году Spyder развил 207 л.с. (154 кВт), получив в общей сложности 1451 л.с. (1082 кВт).
Производство Spyder было ограничено пятью экземплярами, при этом один Spyder производился в качестве модели «Final edition», в результате чего общее количество экземпляров достигло 6.
Ссылки [ править ]
- ^ . Хеннесси Перформанс . Проверено 28 июня, 2016 .
- . Книга Рекордов Гиннесса. Архивировано из на 4 июля 2014 года . Проверено 24 июня 2014 года .
- Okulski, Travis (21 января 2013). . Ялопник . Проверено 22 января 2013 года .
- Pattni, Виджай (21 января 2013). . Top Gear . Проверено 24 июня 2014 года .
- Боуман, Зак (3 апреля 2013 г.). . Автоблог . Проверено 2 октября 2014 года .
- Нуньес, Алекс (24 февраля 2014 г.). . Дорога и трасса . Проверено 24 июня 2014 года .
- Siceloff, Stevn (6 марта 2014). . nasa.gov . НАСА . Проверено 31 декабря 2020 года .
- Белл, Кирк (11 апреля 2016 г.). . Авторитет . США . Проверено 12 апреля 2016 года .
- Vijayenthiran, Viknesh (12 мая 2016). . Авторитет . США . Проверено 13 мая 2016 года .
- . Top Gear . СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО. 27 мая 2012 . Проверено 21 января 2017 года .
- Rosenholtz, Джаред (16 января 2017). . CarBuzz . США . Проверено 21 января 2017 года .
- Tahaney, Ed (3 февраля 2017). . США: MotorTrend Magazine ДЕСЯТЬ: Сеть энтузиастов . Проверено 4 февраля 2017 года .
- . Автоблог . 25 марта 2014 . Проверено 1 октября 2014 года .
- Нельсон Иресон. . Авторитет . Проверено 30 сентября 2014 года .
- . 6 апреля, 2014. Архивировано из на 6 октября 2014 года . Проверено 30 сентября 2014 года .
- Pattni, Виджай (19 января 2017). . Top Gear . США . Проверено 21 января 2017 года .
- Alaniz, Энтони (19 января 2017). . Автонеделя . США . Проверено 21 января 2017 года .
- Gustafson, Sven (1 ноября 2017 г.). . Автоблог . Проверено 1 ноября 2017 года .
Интерьер
Внутренняя часть обладает двухместным салоном, получившим ковшеобразные кресла. Интерьер имеет углепластиковые панели, вставки из алькантары и кожи, которую тоже решили применить в петлях дверей, вместо классических ручек, чтобы снизить массу транспортного средства. В общем, внешний вид салона Hennessey Venom F5 получился легкий, аскетичный, но при этом довольно футуристичный.
Тут есть спортивные нотки и вкрапления современных высокотехнологичных элементов. Отдельно хочется выделить уникальную концепцию размещения центральных дефлекторов вентиляционной системы, которые повторяют контуры размещения выхлопных труб в задней части автомобиля. Также очень выделяется рулевое колесо, имеющее 2 вариант оформления. Первая вариант представляет классическую форму с подрезанной под гоночный тип верхней и нижней частью.
Второй вариант обладает полностью гоночным вариантом с перенесенным на центральную часть «штурвала» экраном «приборки». Опциональный гоночный вариант оснащен цифровой приборной панелью, размещенной прям на мультифункциональном рулевом колесе. Правее можно заметить компактный экран развлекательного центра. Многие сойдутся во мнении, что нынешний интерьер намного лучше предшественника в лице GT.
Asphalt 9: Legends
The Hennessey Venom F5 was added in the Heatwave Season Update as a high Class S car with the following rank statistics:
- Stock rank: 3,881 ( 85)
- rank: 4,046
- rank: 4,237 ( 25)
- rank: 4,439 ( 29)
- rank: ? ( 38)
- rank: ? ( 54)
- rank: 5,126 ( 69)
Performance
It has a very high top speed (around 500km/h at stock), surpassing the SSC Tuatara and the Koenigsegg Jesko. Its acceleration is also decent while having abysmal nitro efficiency. However, it has very sharp drifting and is more «floaty» than both the aforementioned cars. With these traits, the Hennessey Venom F5 is the new king of the game.
Availability
- Main article: Hennessey Venom F5 (Special Event)
The Venom F5’s blueprints only can be obtained via its Special Event that exclusively available for Legend Pass holders. These blueprints were also previously appeared in the Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse‘s Special Event, having a total of 20 blueprints.
Vehicles in Asphalt 9: Legends |
|
---|---|
Class D | Mitsubishi Lancer Evolution • BMW Z4 LCI E89 • Chevrolet Camaro LT • Nissan Leaf Nismo RC • Nissan 370Z NISMO • Volkswagen XL Sport Concept • DS E-TENSE • Dodge Challenger 392 Hemi Scat Pack • Italdesign DaVinci • BMW i8 Roadster • Porsche 718 Cayman • Infiniti Project Black S • Lotus Elise Sprint 220 • Ford Shelby GT350R • Porsche 911 Targa 4S • Ginetta G60 • Renault Trezor • Honda Civic Type-R • Porsche Taycan Turbo S • TVR Griffith • Bentley Continental GT3 • Mazda Furai • Chevrolet Corvette C7.R • Lamborghini Huracán Super Trofeo Evo • Volkswagen Electric R |
Class C | Dodge Challenger SRT8 • BMW 3.0 CSL Hommage • Chevrolet Camaro ZL1 50th Edition • Lotus Evora Sport 410 • Mercedes-AMG GT S • BMW M4 GTS • Rezvani Beast X • Aston Martin V12 Speedster • Dodge Viper ACR • Ford Shelby GR-1 • Pininfarina H2 Speed • Artega Scalo Superelletra • Acura 2017 NSX • Maserati Alfieri • ATS Automobili Corsa RR Turbo • Vencer Sarthe • Ferrari F40 • Renault Sport R.S. 01 • Acura NSX GT3 Evo • Bentley Mulliner Bacalar • Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport • Chevrolet Corvette Stingray • Ferrari 599XX Evo • Arrinera Hussarya 33 • Lamborghini Gallardo LP 560-4 |
Class B | Porsche 911 GTS Coupé • Aston Martin DB11 • Jaguar F-Type SVR • Exotic Rides W70 • Porsche 911 GT1 Evolution • Ford GT • Lamborghini Asterion • Ferrari Roma • Cadillac Cien Concept • Ford GT MK II • Italdesign Zerouno • Ferrari 488 GTB • Drako GTE • SCG 003S • McLaren Elva • Ferrari F12tdf • Chevrolet Corvette Grand Sport • Lamborghini Murciélago LP 640 Roadster • Apex AP-0 • Aston Martin Vantage GT12 • Apollo Intensa Emozione • SIN R1 550 • Ferrari Enzo Ferrari • Apollo N • Mercedes-Benz SLR McLaren • Aston Martin DBS Superleggera • Lamborghini Essenza SCV12 • Lamborghini Huracán EVO Spyder • Porsche Carrera GT • Zenvo TSR-S • Porsche 911 GT3 RS • Ferrari 488 GTB Challenge Evo • Lotus Evija • McLaren F1 LM • Volkswagen W12 |
Class A | Aston Martin Vulcan • Nissan GT-R NISMO • NIO EP9 • Ferrari J50 • Dodge Viper GTS • Ferrari LaFerrari • McLaren P1 • Pagani Zonda HP Barchetta • Lamborghini Aventador SV Coupé • Ferrari 812 Superfast • Chevrolet Corvette ZR1 • Jaguar C-X75 • VLF Force 1 V10 • Lamborghini Aventador SVJ Roadster • Vanda Electrics Dendrobium • Porsche 918 Spyder • McLaren 570S Spider • Lamborghini Aventador J • Peugeot Onyx • GT by CITROEN • Aston Martin Victor • Porsche 911 GT2 RS Clubsport • Pagani Huayra BC • Lamborghini SC18 • Ferrari LaFerrari Aperta • Ferrari F8 Tributo • Lamborghini SC20 • Genty Akylone • Techrules AT96 Track Version • Rimac Concept One • Aston Martin Valhalla • Pagani Imola |
Class S | Lamborghini Centenario LP 770-4 • Ferrari FXX K • Icona Vulcano Titanium • W Motors Lykan HyperSport • RAESR Tachyon Speed • Lamborghini Veneno • Lamborghini Egoista • TRION NEMESIS • Ferrari SF90 Stradale • Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse • McLaren Senna • Lamborghini Terzo Millennio • W Motors Fenyr SuperSport • Aston Martin Valkyrie • Zenvo TS1 GT Anniversary • Pininfarina Battista • McLaren Speedtail • Koenigsegg Regera • Lamborghini Sián FKP 37 • Inferno Automobili Inferno • Bugatti Chiron • BXR Bailey Blade GT1 • Bugatti Divo • Mazzanti Evantra Millecavalli • Toroidion 1MW • Koenigsegg Jesko • Aspark Owl • Rimac C Two • SSC Tuatara • Bugatti La Voiture Noire • Hennessey Venom F5 |
Upgrades (28)
- Manual method:
- Info: R/upgrades|#Level|#Component|#Upgrade Description|#Time for R$ for upgrades in ? Minutes / ? Hours / ? Days, leave blank for Gold)|#Cost R$ leave blank for Gold|Cost Gold (As appearing in game: use ‘1 day’ instead of ’24 hours’)
- Expand/delete the template below as required.
- Visual method, with Google Sheet
- Alternative, to create the information visually, this can be used: Google Sheet Car data
- As anyone can edit the above sheet, to avoid conflicts, if you have a Google Drive, I would recommend you save a copy (File > Make a copy…), which will save the Google sheet to your own Google Drive, for your own personal use.
- Anyone can edit the above sheet, even without a Google account.
- The Google sheet also creates the data for the RR3 Wiki:Upgrades Section (Classic Version) page, killing two birds with one stone 🙂
Upgrade | Duration | R | G | |
---|---|---|---|---|
1 | Engine: Cold Air Intake | 12 Hours | 127,500 | 55 |
2 | Engine: Competition Engine Tuning | — | — | 85 |
3 | Engine: Competition Throttle Body | 1 Day | 286,900 | 130 |
4 | Engine: Increase Engine Bore | — | — | 200 |
5 | Engine: Competition Intake Manifold | 2 Days | 645,500 | 300 |
6 | Engine: Competition Cam-shaft | — | — | 450 |
1 | Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel | 12 Hours | 118,600 | 55 |
2 | Drivetrain: Uprated Sports Driveshaft | — | — | 80 |
3 | Drivetrain: Race-Spec Lightweight Differential | 1 Day | 266,900 | 125 |
4 | Drivetrain: Competition Sports Gearbox | — | — | 185 |
1 | Body: Polycarbonate Window Replacements | 12 Hours | 94,200 | 44 |
2 | Body: Aero Optimised Undertray With Diffuser | — | — | 65 |
3 | Body: Aerodynamic Detailing | 1 Day | 212,100 | 95 |
4 | Body: Advanced Body Refinement | — | — | 145 |
1 | Suspension: Competition Coil Springs | 12 Hours | 108,800 | 50 |
2 | Suspension: Fully Adjustable Performance Shocks | — | — | 75 |
3 | Suspension: Advanced Suspension Tuning | 1 Day | 244,700 | 110 |
4 | Suspension: Fully Adjustable Racing Shocks | — | — | 170 |
1 | Exhaust: Uprated Hi-Flow Catalytic Converter | 12 Hours | 107,600 | 50 |
2 | Exhaust: Custom Titanium Exhaust Headers | — | — | 75 |
3 | Exhaust: Ultra-Flow Catalytic Converter | 1 Day | 242,000 | 110 |
4 | Exhaust: Custom Titanium Turbo-back Exhaust | — | — | 170 |
1 | Brakes: Uprated Competition Brake Pads | 12 Hours | 83,200 | 38 |
2 | Brakes: Uprated Competition Calipers | — | — | 55 |
3 | Brakes: Uprated Carbon Ceramic Vented Brake Discs | 1 Day | 187,100 | 85 |
1 | Tires & Wheels: Camber & Toe Adjustments | 12 Hours | 99,800 | 46 |
2 | Tires & Wheels: Elite Racing Compound | — | — | 70 |
3 | Tires & Wheels: Ultra Light Competition Rims | 1 Day | 224,500 | 105 |
Colour keys |
---|
For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.
Note: The only way to capture the PR data properly is as follows:
- Cloud save
- Capture and complete one upgrade at a time, from base
- Pay gold to complete any R$ purchases
- Check the data and complete the next upgrade, one at a time
- Capture & complete all R$ upgrades before starting upgrades
- Double check the data captured actually equals the R$ upgrade data (Base PR + R$ upgrade data = Max PR w/ R$)
- Capture the car data for PR Max cash, (PR, Top Speed, Acc., Braking, Cornering, Cost, Parts) — change the device’s settings between imperial and metric (Settings > Display > Display Speed: MPH | KPH) for top speed MPH/KPH and braking ft/m, do not use a calculation.
- Continue to capture the remaining data, as before, one at a time, pay gold to complete R$ upgrades
- Once all data has been captured double check the data captured actually equals the fully upgraded car data (Base PR + upgrade data = PR Fully upgraded)
- Once the car is fully upgraded, capture the car data for Max PR w/ , (PR, Top Speed, Acc., Braking, Cornering, Cost, Parts) — change the device’s settings between imperial and metric (Settings > Display > Display Speed: MPH | KPH) for top speed MPH/KPH and braking ft/m, do not use a calculation.
- Cloud restore (to get all the gold back)
It is very time-consuming!
Драйв и технологии
Двухместная машина оснащена двигателем V8 рабочим объемом 6,6 литра. У него блок цилиндров из чугуна , крестовина — коленчатый вал , центральный ( нижележащий ) распредвал и головки блока цилиндров из легкого металла. Некоторые движущиеся части, такие как шатуны , бамперы и клапаны, сделаны из титана . Двигатель, названный производителем «Fury», имеет максимальную мощность 1355 кВт (1842 л.с.) с двумя турбокомпрессорами, включенными параллельно ( битурбо ). Яд F5 имеет пол-автоматическую коробку передач с 7 скоростей и задними колесами . Колеса (передние размером 9,5 × 19 с шинами 265/30, задние 12 × 20 с шинами 345/30) индивидуально подвешены на двойных поперечных рычагах . Эти тормозные диски выполнены из углеродного волокна армированного карбида кремния — керамика . Нет большого заднего антикрыла , вместо этого у автомобиля гладкая днище и большой диффузор . Коэффициент аэродинамического сопротивления ( ) автомобиля равен 0,39.cш{\ displaystyle c _ {\ mathrm {w}}}
Шасси изготовлено из углеродного волокна армированного синтетической смолы (КФК) и весит всего 86 кг. Некоторые волокна расположены в виде елочки для обеспечения высокой жесткости на кручение . Тела и части интерьера также выполнены из КФК. Снаряженная масса автомобиля длиной 4,67 м составляет 1385 кг. Поскольку Venom F5 не оснащен подушками безопасности , он может быть зарегистрирован в США только с одобрения показа или показа , поэтому годовой пробег там ограничен 2500 милями.
Venom F5 должен разогнаться до 100 км / ч за 2,6 секунды. Максимальная скорость указана как более 500 км / ч. Наивысшая передача рассчитана на теоретическую возможную скорость 534 км / ч. В первой половине 2021 года в Космическом центре Кеннеди должен состояться прозрачный и поддающийся независимой проверке пробег на максимальной скорости. Цель — установить рекорд максимальной скорости для зарегистрированных серийных автомобилей.
Веном F5 | |
---|---|
Период строительства | с 2020 года |
Характеристики двигателя | |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель V8 |
Зарядка двигателя | Biturbo |
Смещение | 6555 куб. |
Коэффициент сжатия | 10: 1 |
максимальная мощность | 1355 кВт (1842 л.с.) при 8000 мин -1 |
макс. крутящий момент | 1617 Нм при 5000 мин -1 |
Передача энергии | |
водить машину | Задний привод |
Коробка передач в стандартной комплектации | полуавтоматическая 7-ступенчатая коробка передач |
Чтения | |
Максимальная скорость | > 500 км / ч |
Разгон, 0-100 км / ч | 2,6 с |
Разгон, 0-200 км / ч | 4,7 с |
Разгон, 0-300 км / ч | 8,4 с |
Разгон, 0–400 км / ч | 15,5 с |
Пустой вес | 1385 кг |
Расход топлива на 100 км (смешанный) | |
Выбросы CO 2 (комбинированные) | |
Базовая цена | 2,1 миллиона долларов (нетто) |
Метки
Полезные советы (672)Тюнинг (353)ГИБДД (323)ПДД (196)Рейтинг (174)Пикап (167)Автобусы (166)кроссовер (158)Штрафы (157)Перевозки (149)ГАЗ (130)Грузовики (115)Грузовик (114)УАЗ (112)АВТОДОМ (112)КЕМПЕР (108)Внедорожник (108)История (106)КАМАЗ (99)Автобус (96)Toyota (95)Цены (92)Автомобиль (91)Электромобиль (91)Volkswagen (83)МАЗ (81)FORD (80)BMW (78)Mercedes (73)Бензин (71)Tesla (70)Hyundai (68)Фургон (67)СССР (64)Mercedes-Benz (62)Автомобили (61)Scania (61)Минивэн (61)Porsche (60)Советский (58)Шины (58)Технологий (58)гибрид (56)ЭЛЕКТРОБУСЫ (56)ОСАГО (51)Renault (51)гаи (49)Обман (49)Тягачи (48)Volvo (48)Lamborghini (48)MAN (47)Самосвал (46)ЭЛЕКТРОГРУЗОВИКИ (46)Закон (45)дороги (45)Штраф (45)Ремонт (44)ФУРГОНЫ (44)Ferrari (44)
Ferrari 458 Spider Hennessey HPE700 Twin Turbo, 2013
Хеннесси также приложил
руки к итальянской марке. Этого следовало ожидать в любом случае. Но что делает
этот автомобиль за 640 000 $ таким восхитительным? Хеннесси цитирует, что авто
будет производить «звук и ощущение вождения, которые могут предложить немногие
дороги». Обновление дает шикарной машине 738 лошадиных сил, в отличие от
начальных 562. Ускорение улучшается с обычного 0 -100 км/ч за 3,4 секунды до
впечатляющих 2,8 секунды. Что касается интерьера — добавлены индивидуальные
чехлы из углеродного волокна. К другим важным функциям относятся кулеры,
двойные электрические вентиляторы и другие удивительные технологии. Он
использует двигатель 4.5L/V8 и развивает максимальную скорость 330 км/ч.