Hyundai accent hatchback (хендай акцент хэтчбек)

Замена всех фильтров Hyundai Accent фотографии

Замена фильтров Хендай Акцент требуется при различном пробеге автомобиля. Обычно замена фильтров не требует особых знаний и навыков. Но это не означает, что относится к этому нужно спустя рукава. Ведь от фильтров зависит долговечность узлов и агрегатов, в первую очередь двигателя. Ведь воздушный фильтр мотора не пропускает пыль, которая довольно быстро приведет к износу камеры сгорания. Топливный фильтр задерживает частицы грязи. которые по трубопроводам могут легко дойти до форсунок. Масляный фильтр обеспечивает чистоту масла на котором работает мотор.

Далее предлагаем ознакомится с официальным регламентом замены различных фильтров для Хендай Акцент.

  • Масло в двигателе и масляный фильтр – 10 000 км (или через 12 месяцев)
  • Топливный фильтр – 10 000 км (или через 48 месяцев)
  • Воздушный фильтр двигателя – 40 000 км (или через 36 месяцев)
  • Масло и фильтр в АКПП – 90 000 км (или через 72 месяца)

О замене топливного фильтра Хендай Акцент мы уже писали.

Для замены воздушного фильтра вам придется потратить пару минут своего времени. Открываем капот, рядом с блоком предохранителей и АКБ видим кожух воздушного фильтра. Крышка кожуха снимается элементарно, достаточно отщелкнуть 4 пружинные защелки, вынуть старый фильтр и вставить новый. Собственно даже инструментов не нужно, конечно кроме ваших рук. Фото прилагаются далее.

Проще процесса и представить невозможно.

Замену масляного фильтра проводят одновременно с заменой масла. Для того, что бы открутить фильтр необходимо будет снимать защиту двигателя (если имеется). Масляный фильтр Хендай Акцент расположен под генератором сбоку от блока цилиндров двигателя. Фотография для наглядности ниже.

В некоторых модификациях Hyundai Accent был установлен еще и салонный фильтр. Заменить или установить салонный фильтр на данном авто не составляет труда. Учтите, что оригинальный фильтр состоит из двух частей, которые вставляются определенным образом.

Для замены фильтра придется открутить бардачек и пробраться к кожуху системы отопления и вентиляции, находящейся под торпедой. Для снятия бардачка нажимаем по краям, отгибаем его и если он вас раздражает окончательно снимаем открутив два болтика крестовой отверткой.

Для открытия отсека, где должен находится фильтр необходимо снять тягу, которая нам очень сильно мешает. Вот она.

Теперь аккуратно снимаем пластиковую заглушку, нажав на защелку сверху (главное её не сломайте).

Теперь можно устанавливать новый фильтр состоящий из двух частей. Вставить фильтр можно только определенным образом

Форма у внешней рамки воздушного фильтра довольно специфичная, но и на стрелки направления воздуха обратите внимание. Теперь ставим на место заглушку, тягу и прикручиваем бардачок

Все можете наслаждаться свежим воздухом.

О периодичности замены салонного фильтра на Акцент точных данных нет, ведь все зависит от множества факторов.

Если вы ежедневно гоняете по пыльным грунтовым дорогам, то забьется ваш фильтр уже через 5-6 тысяч километров намертво. Если окружающая среда не очень загрязненная, то фильтр может ходить не один десяток тысяч километров.

Кузов и салон

Кузовное железо Хундай к коррозии не склонно. Ржавчина, скорее, признак некачественно ремонта в прошлом. Тем не менее, на отдельных экземплярах старше 10 лет можно обнаружить рыжие пятна в районе задних колесных арок и порогов. Кроме того, с бамперов нередко отслаивается краска.

В отделке интерьера использован дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть

Неважно обстоят дела и с шумоизоляцией. Ее нельзя оценить иначе, как ниже среднего

В салон проникают звуки из моторного отсека и колесных арок.

После 120-140 тыс. км может выйти из строя генератор. Зачастую отдается отделаться заменой регулятора напряжения (1 000 рублей). Если же восстановить генератор не удастся, то придется поискать новый – от 5 000 рублей.

Со временем закисает механизм привода стеклоочистителей. Появляется стук и скрип, а поводки движутся медленно и не на полный ход. Новая трапеция обойдется в 2 000 рублей.

Время от времени начинает дергаться и жужжать стрелка указателя скорости. Недуг легко устраним. Иногда встречаются сбои в работе центрального замка.

Трансмиссия

В пару моторам назначалась либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат (A4AF3).

Механическая коробка весьма надежная. Проблем с ней практически не встречается. Завидной долговечностью отличается и сцепление – более 250 000 км. Новый комплект доступен за 4 000 рублей. А вот выжимной подшипник может зашуметь спустя 100-150 тыс. км. Эпизодические затруднения с включением передач возникают из-за закисания механизма выбора передач.

АКПП не столь долговечна, как МКПП, но при должном уходе легко проедет до первого ремонта 200-250 тыс. км. Главное, не забывать обновлять масло каждые 40-60 тыс. км. Для переборки понадобится около 50 000 рублей. Порой сбои в работе автомата вызваны обрывом проводки контактного разъема.

Технические характеристики

Строение платформы, несмотря на четвертое поколение, остается первобытным в хорошем смысле. За все время, конструкторы лишь незначительно модернизировали конструкцию. Тележка гармонично работает с независимой передней подвеской, по принципу МакФерсон, а сзади интересное и необычное решение по многорычажной структуре.

Тормозная система порадует наличием помощников только в топовых модификациях, в базе предусмотрели только наличие классических, стандартных дисковых тормозов. Несмотря на это, рулевое управление щеголяет с гидроусилителем уже в минимальной комплектации.

КПП новейшей разработки 6-ступенчатые ‘механики’ и ‘автомат’.

Габариты

  • Длина – 4405 мм
  • Ширина – 1729 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – 1198 кг
  • Полная масса – 1600 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Объем багажника – 480 л.
  • Объем топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 185/65R15
  • Дорожный просвет – 160 мм

Двигатель

Российская модель Ассент-Солярис щеголяет с двумя моторами, оба бензиновых объемом 1,4 л. и 1,6 л., которые кстати способны выдавать мощность 100 л.с. и 123 л.с.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1368 16 100/6000 132/4000 бензин аи-95 7,2/5,8/6,7 12,2
2 1591 16 123/6300 151/4850 бензин аи-95 8/4,8/6 10,3

Яркие акценты в интерьере: психологические аспекты

Что может стать красочным акцентом в комнате? Практически любой элемент ее обстановки, начиная от мебели и заканчивая необычным стилем отделки одной из стен. Зачем это делается? Добавление акцентных вкраплений в пастельный декор маленького помещения отвлечет от дефицита пространства. Спальня с небольшим количеством ярких деталей приобретет неповторимую колоритность и позволит своим владельцам просыпаться в бодром настроении.

картина. выполненная в теплых оранжевых тонах выделяется на форе предметов интерьера в нейтральных тонах

Акцентная философия совершенна. Она позволяет без особых финансовых затрат изменять стиль интерьера. Например, до неузнаваемости изменят атмосферу гостиной красочное настенное панно, несколько диванных подушек и колоритных ваз, орнаментально выполненные в едином стиле. Особенно эффектны яркие акценты в спокойном интерьере. Однако, в стремлении изменить внешний вид такого пространства нужно постараться соблюсти пропорциональный баланс, иначе, перенасыщение комнаты красками вместо оригинальности, привнесет в нее пестроту и сделает обстановку утомляющей.

И еще. Выбирая акцентные цвета для декора, не стоит ориентироваться на модные течения, здесь уместнее учесть собственные предпочтения. Поиграйте с вкраплениями ярких оттенков, так вы сможете зрительно увеличить пространство, придать ему колоритности или вообще сделать эксклюзивным.

оригинальная люстра несомненно привлечет внимание гостей

Используя яркие акценты, вы:

  1. Демонстрируете свою индивидуальность.
  2. Делаете комнатный интерьер завершенным.
  3. Позволяете присутствующим насладиться пребыванием в креативной обстановке.

Однотонные пространства не актуальны. Сегодня хочется буйства красок или, как минимум, присутствия ярких акцентов в домашнем интерьере

Небольшие цветные пятна разделят комнату на зоны и заставят обращать внимание на общую обстановку. Они наполнят пространство свежими красками

Пара ярких точек освежит приевшийся однообразием дизайн.

желтые декоративные подушечки разбавляют цветовую гамму бело-синей гостиной

Яркие краски повышают настроение. Они настраивают на работу, поэтому их непременно нужно использовать в детских комнатах. В кухне ярким цветам тоже отводится не только декоративная роль, потому что, скажем, красный, зеленый, фиолетовый – возбуждают аппетит. Синий спектр, наоборот, на корню гасит желание подкрепиться чем-нибудь вкусненьким. Этот цвет в декоре кухни очень пригодится тем, кто жаждет похудеть.

Экстерьер

Если сравнивать с прошлыми моделями, новинка стала более презентабельной, «взрослее». В этом помогла внешняя схожесть Hyundai Accent V со старшими автомобилями корейской компании, например, с моделью Sonata и ELantra последнего воплощения. Носовая область получила пронзительный взгляд головной оптики, стильную фальшрадиаторную решетку, а также аккуратный бампер, имеющий крупные секции противотуманных фар. Украшает «передок» также трапециевидный воздухозаборник.

Боковая часть Хендай Акцент 5 выглядит стремительно, стильно. Этого дизайнеры достигли, используя выразительные выштамповки на боковых дверях, ярко-выраженные колесные арки, а также покатую линию крыши, которая плавно переходит в поджарую заднюю часть. Клиренс седана составил 160 миллиметров, что является хорошим результатом.

Новый корейский автомобиль оснастили мощной кормой, которая получила оригинальную форму габаритных огней. Еще украшает филейную часть монументальный бампер, имеющий практичную пластиковую накладку. Сразу стоит отметить, что американский и российский вариант Accent (он же Solaris) обладает иной графикой габаритный огней.

Корейцы предлагают окрасить кузов в 7 разных вариантов. Кроме этого, присутствуют различные вариации внешнего оформления «катков». Если базовые комплектации имеют обычные стальные диски, то более дорогие варианты могут похвастаться легкосплавными колесами.

Hyundai Accent — обзор автомобиля

Hyundai Accent / Хёндэ Акцент

Второе поколение Hyundai Accent выпускалось в Южной Корее с 1999 по 2005 год. Седан также собирали в России вплоть до 2012 года на Таганрогском заводе, где его комплектовали бензиновым 16-клапанным двигателем с рабочим объемом 1,5 л (102 л. с.). Экологические нормы Евро-3 обеспечиваются системой управления двигателем и каталитическим нейтрализатором с двумя установленными лямбда-зондами. Система выпуска отработавших газов выполнена из нержавеющей стали. Подвеска всех колес — независимая, адаптированная для плохих дорог. Передняя — типа МакФерсон, задняя — на четырех поперечных рычагах и двух продольных тягах с амортизаторными стойками, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Клиренс увеличен до 170 мм.

Хёндэ Акцент предлагался в нескольких комплектациях. В базовое оборудование входят иммобилайзер, гидроусилитель рулевого механизма, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, кронштейны крепления для детских кресел ISOFIX, кондиционер и кассетная аудиосистема с четырьмя динамиками.

Цена и комплектации

Для россиян, предусмотренная специальная версия Хендай Солярис 2019, корейцы предусмотрели 4 комплектации: Active, Active Plus, Comfort, Elegance. Базовая комплектация стоит от 599 000 руб. Она оснащена двумя подушками безопасности, VSM, ABS, EBD, системой помощи при старте в гору, двумя электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой на 4 динамика, стальными 15-дюймовыми «катками», электронным усилителем «штурвала», технологией ЭРА-ГЛОНАСС, а также системой слежения за давлением в покрышках.

Вариант Active Plus оценили не менее 699 900 руб. Такая версия получит дополнительно подогрев передних сидений, кондиционер, зеркала с электрическим приводом и обогревом, штатную «музыку», многофункциональный руль, а также тканевую отделку дверей.

Комплектация «Комфорт» дополнительно может похвастаться подогревом «штурвала», электрическими стеклоподъемниками на задних дверях, управлением телефоном с помощью руля, а также приборной панелью Supervision. За это придется отдать не менее 744 900 р.

Топовый же вариант Elegance стоит от 859 900 руб. Его оснащают однозонным «климатом», задними парковочными датчиками, навигационной системой, ДХО со светодиодным оформлением, «противотуманками», легкосплавными «катками», а также датчиком света. Вдобавок ко всему, седан может похвастаться опциональными пакетами Advanced, Winter, Safety, Prestige, а также Style. Они обладают:

  • Боковыми подушками безопасности;
  • Подогревом задних кресел;
  • 16-дюймовыми коелсами;
  • Светодиодными фонарями;
  • Задней камерой;
  • Доступом в салон и активацией мотора без ключа;
  • Подогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Модификации Hyundai Accent

Hyundai Accent 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 161
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1341
Мощность, л.с. / оборотах 75/5400
Момент, Н·м / оборотах 114/3000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Accent 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1341
Мощность, л.с. / оборотах 75/5400
Момент, Н·м / оборотах 114/3000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Accent 1.5 AT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч 179
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1495
Мощность, л.с. / оборотах 102/5800
Момент, Н·м / оборотах 136/3000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Accent 1.5 AT 88 hp

Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1495
Мощность, л.с. / оборотах 88/5600
Момент, Н·м / оборотах 130/3050
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Accent 1.5 MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1495
Мощность, л.с. / оборотах 102/5800
Момент, Н·м / оборотах 136/3000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Accent + фото

Наверняка многим известно, что Ассент — это Солярис, который поставляется для российского рынка, только с некоторыми отличительными частями. Впервые данный агрегат сумел завоевать рынок в 2010 году, кстати, уже через год его представили в России. Это было уже четвертое поколение, отлично зарекомендовавшие себя на европейских и азиатских рынках.

В первой половине 2013, производитель представил ретушированную версию, так называемый рестайлинг. По отношению к составляющей техники, концерн решил постепенно подходить и только в 2014 году, конструкторы предложили новые КПП, а также модернизированную подвеску.

Почему так важно вовремя производить замену?

Следует также поговорить о своевременности замены. Вовремя проведенная замена обеспечивает надлежащую работу кондиционера и отопления салона Hyundai Accent. Кроме того, своевременная замена позволяет максимально эффективно улавливать микроскопические частицы пыли и различных растений, проникающих внутрь салона и не просто оседающих на его поверхностях, но и вызывающих аллергические реакции дыхательной системы у людей, пользующихся автомобилем.

Можно также выделить определенную опасность для движения, создаваемую загрязненным фильтром салона, поскольку большие скопления грязи и пыли начинают препятствовать проникновению воздуха внутрь салона, в результате чего стекла Hyundai Accent запотевают, а сам водитель начинает сильнее уставать и хуже реагировать на различные дорожные ситуации. Зимой загрязненная деталь приводит к снижению производительности отопительной системы, в результате чего внутри машины становится достаточно холодно, а стекла начинают сильнее запотевать.

Фильтр салона для Хендай Акцент

Некоторые дилеры, занимающиеся поставками и продажами автомашин Хендай Акцент, почему-то считают, что салонный ф-тр является необязательным элементом, и не включают его в комплектацию

Во время предпродажной подготовки детали устанавливаются на Hyundai Accent достаточно редко, в результате чего машины оказываются у своих владельцев без этой малозаметной, но достаточно важной детали

Стандартный салонный фильтр для автомобиля Hyundai Accent представляет собой две половинки, устанавливаемые позади бардачка в вентиляционную систему. При необходимости замены ф-тра можно приобрести новое изделие в магазине, а можно изготовить его самостоятельно, используя подручные материалы и инструменты. Качество будет несколько ниже, но вполне достаточно для определенного пробега автомобиля.

Рекомендуем: Особенности кредита по паспортному средству

Салон

Accent вмещает до пяти человек. В обоих рядах достаточно места для размещения взрослых пассажиров. Сиденья довольно удобные, хотя поддержка спины могла бы быть лучше.

Accent — самый доступный автомобиль Hyundai, и, что неудивительно, это отражается в отделке салона. Для оформления использован твердый пластик, а также некоторых других недорогие материалы. Тем не менее, по мнению обозревателей, салон соответствует стандартам класса малолитражек .

Грузовместимость этого Hyundai всего 380 литров. Это ниже среднего для класса. В отличие от Accent, большинство конкурентов предлагают модели с еще большим грузовым пространством. Топовая комплектация Limited поставляется с крышкой багажника с функцией управления голосом.

Accent стандартно оснащен с 5.0-дюймовым сенсорным экраном, но ему не хватает Apple CarPlay и Android Auto. Для подключения устройств к интерфейсу базовая система мультимедиа предоставляет USB-порты и вспомогательные порты.

Усовершенствованный информационно-развлекательный интерфейс в SEL и Limited — лучший выбор из-за его большого сенсорного экрана и технологий интеграции смартфона. Выбрав топовые комплектации, вы получите 7,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также вторым USB-портом, расположенным на задней стороне центральной консоли. Обе системы предлагают подключение к телефону через Bluetooth, но 7,0-дюймовый сенсорный экран также оснащен спутниковым радио SiriusXM.

Характеристики

Так как на различных модификациях машины устанавливается единый двигатель, перечислить его основные характеристики не составит труда. Двигатель Акцент G4EC имеет следующие технические характеристики:

  • Объем двигателя Хендай Акцент составляет 1,5 л
  • Рабочий объем: 1 495 куб. см
  • Количество клапанов: 16 (4 на цилиндр)
  • Мощность двигателя 75 кВт или 102 л.с
  • Тип: четырехтактный бензиновый
  • Частота вращения коленвала: 5800
  • Степень сжатия: 9,5
  • Макс. крутящий момент – 136 Нм
  • Зазор свечей зажигания – от 1,0 до 1,1
  • Тип системы питания – впрыск топлива распределительный
  • Тип топлива – бензин неэтилированный с октановым числом 92-95

Где посмотреть номер двигателя на своем Акцент, смотрите здесь.

Салон модели

Салон автомобиля в новом кузове выглядит уютнее и дороже, что становится заметно по его отделке – в том числе, по более качественному и мягкому пластику, декоративным алюминиевым вставкам и необычным изгибам приборной панели. А ещё – по укрупнённым дефлекторам, удобным кнопкам управления всеми системами машины, расположенным на центральной консоли. И, естественно, мультифункциональному рулевому колесу с 3 спицами, с помощью которого можно управлять аудио, и бортовым компьютером. Стоит отметить также функцию обогрева руля, хотя и предлагаемую только для средней и максимальной модификации.

В дополнение ко всем этим преимуществам авто получила более совершенный и яркий дисплей бортового компьютера (только для топовой версии), с которого удобно считывать информацию. Верхний люк укомплектован электроприводом, а передние и задние сиденья имеют удобную боковую поддержку и подголовники. Кроме того, за счёт увеличившегося пространства пассажирам заднего ряда стало гораздо комфортнее, хотя здесь по-прежнему достаточно место только для двух пассажиров. А размеры багажного отсека дают возможность разместить здесь целых 465 литров багажа.

История создания и производства

По своим очертаниям этот небольшой автомобиль очень похож на машину, которая на заре 90-х заполонила улицы городов в странах бывшего СССР. Автолюбители со стажем без труда догадаются, что речь идёт о «гении» корейского автостроения Daewoo Lanos. Ничего удивительного в этом факте нет. Ведь Accent – это первая машина корпорации Hyundai Motor, собранная по собственному проекту в стиле «биодизайн». До этого корейцы предпочитали иметь дело со сборкой лицензионных марок, а также специализировались на выпуске двигателей.

1 поколение (1995-2000).

Модель, вставшая на конвейер в качестве потомка не слишком удачной Excel (она же – французская Pony), получила не очень мощные, средние по литражу моторы 1,3 и 1,5 л. Боссы автокорпорации Hyundai, продвигая модель Accent, пошли примерно по той же схеме, что и авторы проекта Lanos – седан и хэтчбек. Но получилось на один кузов больше, так как хэтчбеки сразу стали выпускаться в трёх- и пятидверном вариантах.

В первом поколении разница между седаном и хэтчбеком достаточно условна

Дешёвые комплектации машины, как и Lanos, назывались «сел – поехал». В дорогих присутствовал достаточно неплохой набор опций:

  • автоматическая коробка передач;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • электропакет;
  • подушки безопасности.

Первый рестайлинг модели – только изменение дизайна воздухозаборников и заднего освещения.

2 поколение (2000-2006).

Реинкарнация первой версии получила кодовое обозначение LC (с 2003 года – LC2). Машина стала более просторной. Отличить её от предшественницы теперь было легче по прямоугольному дизайну передних фар и металлической радиаторной решётке.

Существенно обновилась линейка силовых установок:

  • 12-клапанный SOHC (1,3 л.);
  • 16-клапанный DOHC (1,5 л.);
  • турбодизель (1,5 л.).

Линейка комплектаций включала 3 единицы:

  • в Австралии – GSi, CDX, MVi;
  • в Америке и Европе – GL, GLS, GT.

3 поколение (2006-2010).

База автомобиля новой серии MC стала идеально одинаковой с другим «корейцем», KIA Rio. В активе – новые моторы CVVT рабочим объёмом 1,4 (95 л.с.) и 1,6 л. (112 л.с.), и великолепный дизайн салона, сравнимый с моделями бизнес-класса.

Сборка автомобиля осуществлялась в странах третьего мира – Индии и Египте. В РФ машина сходила с конвейера Таганрогского автозавода (силовая установка мощностью 105 л.с., 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач). В Российской Федерации автомобили 2-го и 3-го поколений продержались на конвейере ТагАЗа до 2012 года, после чего были полностью заменены новой базовой моделью Solaris.

4 поколение (2010-н.в.).

Сегодняшний день Accent – это модель RB, которую зрители впервые увидели на автосалоне в Пекине (2010 год). Машина с современной компоновкой подвески (независимая McPherson спереди, полунезависимая балка – сзади) пополнилась несколькими новыми двигателями линейки Gamma. Она приобрела более спортивный внешний вид – стала ниже, шире и длиннее предшественницы.

Первый же взгляд на новую машину заставляет вскрикнуть: «Да это же Solaris!». Совершенно верно. На российском рынке это Хёндэ Солярис. В Китае машина именуется Verna. Для потребителей в остальных странах (Корея, Канада, Украина, США, Казахстан, Австралия) седаны и пятидверные хэтчбеки остались с прежним именем, Accent. А в Мексике автомобиль и вовсе удивительное сочетание – логотип Hyundai с названием Doodge Attitude.

Уже практически готова к началу выпуска машина Accent пятого поколения. Нетрудно догадаться, что она будет идеально похожа на Solaris 4-го поколения для российского рынка. За исключением некоторых мелочей – более требовательных к качеству топлива двигателей; иной комплектации для покупателей, готовых выложить большие, нежели россияне, деньги за новый автомобиль; и базовых характеристик дополнительных опций.

Выбираем цвет акцента

Акцентными в интерьере называют те предметы илиэлементы, которые имеют отличные от фоновых красок цвета. В бело-голубом декоре роль цветовых акцентов может выполнить оранжевая мебель, аксессуары, текстиль. Если же это пространство наполнить светло-синими предметами, то они станут лишь дополнением основного цвета. Для сиренево-бежевых комнат акцентом станет зелень. Лавандовый же, кремовые и фиолетовый останутся дополнительными оттенками. Украшением чисто бежевого интерьера станет розовый, а дополнительным спектром – светло-коричневая палитра. И таких вариантов существует множество

Важно научиться их правильно комбинировать

разноцветное панно у изголовья кровати и нестандартная полка – яркие декоративные элементы в интерьере спальни

Вариант «тепло-холодно». Если есть желание подчеркнуть теплоту оформления комнаты, выполненной в «знойных» тонах (желтых, персиковых, оранжевых, абрикосовых, терракотовых), в качестве ярких акцентов в интерьере стоит использовать цвета, представляющие холодную палитру. В этом случае вы не просто выполните задачу, но еще и несколько охладите «пыл» обстановки. В прохладной и мрачноватой атмосфере незаменимыми окажутся теплые оттенки:

а) медовый;

б) оранжевый;

в) желтый;

г) рыжий.

Таким соседством вы сделаете восприятие холодности декора более комфортным.

дерево с полками – яркий акцент в детской комнате

Вариант «дополнение». Этот прием помогает наполнить интерьер жизненной силой, энергией, игрой оттенков. Для акцентирования, при таком подходе, используют тон, дополняющий основной или вторичный интерьерный цвет. К примеру, в оранжевом декоре дополнения должны быть в голубых или синих оттенках, и наоборот. В зеленую комнату в этом варианте добавляют красные и фиолетовые элементы. Рассматриваемая схема достаточно сложна в эмоциональном восприятии, поэтому подобные акцентные цвета рекомендуется применять в интерьере столовых, игровых, гостиных, то есть там, где семья проводит, не так много времени.

Вариант «аналогия». Эта схема понравится тем, кто любит спокойную обстановку. В качестве акцентного вкрапления, в данном случае, выбирают цвет, максимально приближенный в цветовом круге к основному фону обстановки или вторичным оттенкам декора. Голубую комнату хорошо наполнять зелеными или светло-фиолетовыми (лавандовыми, сиреневыми) аксессуарами или элементами. Персиковый интерьер освежат красные и ягодные цвета. Поскольку данный вариант акцентирования несет с собой атмосферу покоя и гармонии, то он будет востребован в спальных комнатах, уголках отдыха, библиотеке.

панно с фигурными резными элементами в интерьере гостиной

Акцентные цвета для нейтрального интерьера. К нейтральным относят декоры, выполненные в:

– бежевом,

– черном,

– сером,

– белом,

– коричневом тонах.

оформление акцентной стены в детской комнате

Глядя на этот перечень, становится понятно, что ярким акцентом в таком интерьере может стать практически любой из существующих цветов. Более того, их может быть в декоре сразу несколько. В бледные, чересчур светлые интерьеры, правильно добавлять акцентные элементы в широком цветовом многообразии. При этом не нужно особо учитывать, какое место выбранные вами цвета занимают на цветовом круге относительно друг друга. Единственное, за чем требуется следить, так это, чтобы отобранные оттенки гармонировали по интенсивности глубины цвета и его яркости. Нежно-голубой будет хорош в обрамлении розового, фисташкового, сиреневого, в компании же бордового, нефритового и глубокого фиолетового он просто потеряется.

желтые подушечки и настольные лампы, как яркие аксессуары в серой гостиной

Тюнинг приборной доски Хендай Акцент

Многие автолюбители идут проторенной дорожкой и занимаются установкой на приборную доску неоновой подсветки. Некоторых такие внешние изменения не устраивают и они идут еще дальше, заменяя черные шкалы приборов на белые. Тем более, что для проведения такой работы совершенно не требуется привлечения специалистов, все можно сделать своими руками.

Для этого понадобятся: небольшие плоскогубцы, ножницы, две отвертки, двухсторонний скотч, фотобумага Lomond Satin с плотностью 280г. Глянцевую бумагу в этом случае применять нельзя. Белые шкалы на приборы можно без проблем в натуральную величину найти в интернете. Вам останется только их распечатать на цветном принтере.

Снять приборную доску со своего места не составит большого труда, для этого опускаем рулевую колонку и выкручиваем два самореза, которые находятся сверху. Нижняя часть сидит на пистонах, поэтому стоит применить только небольшое усилие и панель выйдет из своего места. После этого остается только отсоединить два разъема и все остальные работы можно проводить дома, удобно устроившись за столом.

Стрелки снимаем с помощью отверток. Некоторые для этого применяют фен, но как показывает практика, после его применения могут появиться сколы, поэтому лучше всего снимать их в холодном состоянии. Стрелка тахометра может выйти с иглой, но ничего страшного в этом нет. Вообще стрелки снимаются легко и так же легко ставятся на место. На предоставленном фото непрозрачная часть(1), распечатка новой шкалы и стрелка(3), старая шкала(2), подложка шкалы(4), тахометр(5).

Непрозрачная часть к шкале прикрепляется к подложке двухсторонним скотчем. Клей применять не рекомендуется, так как могут образоваться волна, особенно при воздействии на бумагу повышенных температур.

Для изготовления непрозрачной части используем фотобумагу, имеющую 100% черную запечатку. Если найдете другой тонкий, черный и непрозрачный материал, то можно использовать его.

Сажаем все созданное на штатные винтики и собираем приборную панель. Калибровку стрелок будем производить непосредственно на автомобиле.

Прогревая машину, устанавливаем стрелку охлаждающей жидкости в среднее положение. Стрелку тахометра устанавливаем в положение холостых оборотов. При разгазовке стрелка может двигаться рывками или не двигаться вообще. Для этого стрелку снимаем и устанавливаем опять, проверяем, если что-то не так, то проделываем всю работу по новой.

Установка стрелки тахометра работа кропотливая, поэтому запаситесь терпением. Бензину в баке должно быть практически на нуле. Это условие правильной установки стрелки бензобака. Устанавливаем стрелку в нулевое положение. Вначале стрелка нанизывается в положение полбака, она постепенно доползет до верхнего или нижнего ограничителя, быстро ее снимаем и снова ставим на место.

Проделываем это до тех пор, пока она не станет убегать. После этого можно уверенно закреплять ее на «ноль». Стрелка спидометра устанавливается как придется и выезжаем замерять скорость. Для этого понадобится другой автомобиль. Запоминаем, насколько стрелка указывает неправильно скорость. Снимаем саму панель, затем прибор и на его задней части находим внутреннюю вращающуюся часть, с помощью отвертки поджимаем ее, чтобы она не крутилась вместе со стрелкой и вносим необходимые корректировки.

В результате проделанной работы у вас получиться вот такая элегантная и изысканная панель приборов.

Самостоятельное поднятие передней части

Для начала вам нужно приобрести две 2-сантиметровые проставки от ВАЗ и 6 удлиненных шпилек. Снимите штатные стойки и увеличьте диаметр отверстий в проставках при помощи сверла 12 мм. При помощи напильника придайте отверстиям овальную форму, чтобы они совпали с формой стоек. Периодически примеряйте проставку, иначе можно переусердствовать.

Вставьте под стандартные шпильки подходящую по размерам головку и выбейте их при помощи молотка. Установите шпильки подлиннее и насадите подготовленные проставки. Зафиксируйте все гайками и установите стойки.

Выполнить подобный тюнинг седана Хендай Акцент может любой желающий. Более серьезные изменения в конструкции доверьте профессионалам, так как это может сказаться на безопасности эксплуатации транспорта.

Клиренс у хендай акцент

Hyundai Accent – один из самых массовых автомобилей компании Hyundai, в производстве с 1995 года. Изначально данная модель в России была известна как Hyundai Accent, а с выходом следующих поколений ее переименовали в Hyundai Solaris.

Под именем Hyundai Accent автомобиль до сих пор продается в Украине, а также в других европейских страна. Помимо Accent и Solaris, машина также известна как Dodge Verna, Hyundai Brio, Hyundai Avega и Giad Accend. В Австралии машину продавали до 2000 под именем Hyundai Excel.

На сегодняшний день автомобиль выпускается в нескольких странах, в числе которых – Казахстан, Иран, Южная Корея, Индия, Турция, Россия, Украина и Пакистан.

В 1994 году началось производство первого поколения Hyundai Accent. С 2021 года выпускается Accent четвертого поколения. Машина оснащается моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 107, 123 и 138 лошадиных сил.

Впечатления от вождения

Мощность нового двигателя снижена на 10 лошадиных сил до 120, но это едва заметно, по крайней мере, не с новым вариатором. При весе всего 1130 килограмм Accent достаточно лёгкий, чтобы с ним справились подкапотные 120 лошадиных сил. Двигатель может показаться немного скрипучим при полностью открытой дроссельной заслонке, но не настолько, чтобы это могло вызвать неприятное звуковое вторжение в тихую кабину.

Ходовая часть удовлетворительна как на 16-, так и на 17-дюймовых колёсах, хотя короткая колёсная база Accent не очень комфортна при движении по большим неровностям.

Рулевое управление и управляемость предсказуемы. У Accent отсутствует резвая динамика вождения. Управлять многими другими малолитражками веселее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector