Volkswagen golf vi

Сухая DSG – генератор проблем

Но наименее надежными зарекомендовали себя фирменные роботы DSG. Правда, в большей степени это касается 7-ступенчатых коробок передач серии DQ200, которые устанавливали на модификации, двигатели которых были ограничены крутящим моментом в 250 Нм. В этом поколении модели DSG с сухими сцеплениями доставляли своим владельцам очень много неприятностей.

Проблемы с мехатроником в DSG проявляются ощутимыми рывками при переключениях (чаще всего при переходе с 1 на 2-передачу и с 2 на 3-передачу), а также отчетливым металлическим лязгом при езде по неровностям.

Так, в них были отмечены проблемы с ЭБУ так называемым мехатроником. Кроме того в DQ200 небольшим ресурсом отличался и пакет сцеплений (в среднем он выхаживал 50-70 тыс. км). В ходе производства DSG периодически модернизировали, улучшая программное обеспечение ЭБУ, чтобы уберечь коробку передач от излишних нагрузок, повышая надежность мехатроников и долговечность пакетных сцеплений. Но даже на сегодняшний день, по утверждению консультировавших нас работников фирменной СТО, вышеперечисленные узлы выдерживают пробег немногим более 100 тыс. км. При возникновении рывков в лучшем случае на фирменной СТО можно «перепрошить» ЭБУ, но если это не помогает – придется менять мехатроник, а если его некорректная работа уже успела «убить» пакеты сцеплений, то нужно будет заменить еще и их.

Еще одно больное место DSG DQ200– слабый дифференциал.

Старты с пробуксовками или слишком долгое буксование на льду, в снегу или песке могут привести к «прихвату» оси сателлитов дифференциала, поломке ее и шестерен, что влечет за собой разрушение коробки передач.

На сегодняшний день у всех Golf VI, оснащенных DSG, все вышеперечисленные слабые узлы уже были заменены на новые, а нередко – автомобили и вовсе получили новые коробки передач.

Более мощные двигатели, выдающие крутящий момент свыше 250 Нм, оснащались 6-ступенчатым «роботом» DSG (индекс DQ250) с мокрыми сцеплениями. Он был запущен в производство на 5 лет раньше, чем 7-ступенчатый (в 2003 году). Поэтому к моменту его установки на Golf VI, все слабые места этой DSG уже были устранены и пакеты сцеплений выдерживают больший ресурс – в районе 150 тыс. км. Хотя поначалу ее также сопровождали отказы мехатроника, дифференциала и недолговечность сцепления.

Таким образом, модификации Golf VI с «роботом» DQ250 специалисты советуют для покупки, тогда как DQ200 рекомендуют обходить стороной

Обратите внимание, что эта коробка передач требует регулярной замены масла – каждые 45 тыс. км (общий объем 6,5 л), тогда как «сухая» 7-ступенчатая DSG в этой процедуре не нуждается

Цены

Продавался автомобиль неплохо по России, что можно проверить по количеству объявлений или открыть статистику. Цена рынка – 400-600 тысяч рублей и тут много факторов влияющих на цену. Разумеется, лучше присматриваться к верхнему сегменту. Обслуживание немца дороговатое, хотя все зависит от конкретной запчасти и работы.

Цена оригинальных запчастей:

  • цепь ГРМ – 3 700 руб.;
  • ремень ГРМ – 2 100 руб.;
  • натяжитель цепи – 1 100 руб.;
  • ТНВД – 21 600 руб.;
  • передняя ступица – 6 600 руб.;
  • стальной передний рычаг – 7 200 руб.;
  • задняя опора рычага – 3 200 руб.;
  • амортизатор – 4 100 руб.;
  • задний наружный сайлент-блок – 500 руб.

Двигатели Гольф 6

Линейка силовых агрегатов для России состоит из 2 бензиновых двигателей объем 1,6 л., мощность 102 л.с. и 1,4 TSI, 122 л.с. Расход топлива при этом силовом агрегате составляет всего 6,2 л. на 100. Причем если с этим двигателем будет трудится автоматическая трансмиссия DSG – расход снижается до 6 литров.

Одной из немногих слабых сторон Фольксваген Гольф в последнее время была и остается цена: немецкий «народный автомобиль» на сегодняшний день нельзя назвать самым народным. И наличие производственной мощности под Калугой тут не поможет российскому потребителю – производства 6 Golfа там не запланировано.

Прайс-лист начинается с отметки 592 000 рублей, в комплектации Трендлайн, с мотором 1.6 на механики.

После тест драйва я обратил внимание на двух дверный гольф черного цвета, оказалось это ограниченная серия Golf Black. Авто отличается специально разработанным для версии Golf Black стайлинговым комплектом: спортивные накладки на пороги, передний и задний бамперы, верхний спойлер на двери багажника и 17-дюймовые легкосплавные диски Black Onyx с шинами Bridgestone Potenza

Все автомобили ограниченной серии окрашены в перламутровый черный цвет Deep Black

Авто отличается специально разработанным для версии Golf Black стайлинговым комплектом: спортивные накладки на пороги, передний и задний бамперы, верхний спойлер на двери багажника и 17-дюймовые легкосплавные диски Black Onyx с шинами Bridgestone Potenza. Все автомобили ограниченной серии окрашены в перламутровый черный цвет Deep Black.

Существуют следующие вариации комплектаций и двигателей:

  • 1,4 1,6 2,0 Trendline (TSI);
  • Highline (TSI);
  • Trendline TSI (DSG);
  • Trendline DSG;
  • Trendline(МКП);
  • GTI(DSG);
  • (GTI).

Турбо дизельный двигатель гольфа объемом в 1968 и мощностью в 140 л.с. очень экономный. В среднем автомобиль у вас будет брать около 5 литров дизеля.

Отличительные черты Фольксваген Гольф 6-го поколения

Гольф никогда не удостаивался похвал в аспекте внешности. Зато функциональности этого автомобиля, в плане мелочей, способен достичь не каждый производитель авто. Первый вопрос, возникающий при первой встрече с гольфом 6-го поколения – это «в чем же отличие от пятого поколения?»

После чего, рассмотрев автомобиль поближе, обращаешь внимание, на то, что новинка гораздо острее и интереснее своего старшего собрата. Если их поставить рядом друг с другом, можно заметить, что, что это совсем иной автомобиль, сохранивший лишь наиболее узнаваемые элементы внешнего стиля – это общий силуэт, форма дверей, окон

В общем-то, здесь все по-другому, и это сразу видно при просмотре видео тест драйва фольксваген гольф.

Коробки передач

Многие Volkswagen Golf VI оборудованы автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Определенно, 6-скоростная DSG с мокрыми сцеплениями на порядок надежнее 7-скоростной. Первая доступна лишь с двигателями 2.0 TSI и 2.0 TDI.

Более слабые двигатели могли сочетаться только с ДСГ7. Такая связка имеет смысл, если только вы не планируете часто толкаться в городских пробках. В противном случае, крупные вложения в ремонт после 100-150 тыс. км гарантированны.

Дешевле всего обходится ремонт/замена мехатроника — порядка 30-65 тысяч рублей. Для устранения последствий разрушения вилки 6-ой и задней передачи может понадобится 90-130 тысяч рублей.

Сцепление ДСГ ходит свыше 100-150 тыс. км. Новый комплект доступен за 35-50 тысяч рублей. В случае износа маховика затраты увеличатся на 30-50 тысяч рублей.

После 150-200 тыс. км порой подводит и механическая коробка передач — появляется гул из-за преждевременного износа подшипников. За ремонт попросят около 30-50 тыс. рублей.

Сцепление МКПП может зашуметь (так называемый «тарахтун») после 100 000 км. Новое модифицированное сцепление доступно за 16-24 тыс. рублей.

Обслуживание трансмиссии

Автоматизированная коробка передач DSG каждые 60 000 км требует замены масла. Не следует забывать и о периодической адаптации сцепления.

Обновление жидкости необходимо и для муфты Haldex (через 40-60 тыс. км). Трансмиссионная жидкость обязательно должна соответствовать спецификации VW G 060175 A2.

В МКПП масло следует менять через каждые 80-100 тыс. км, а в АКПП – через 60-80 тыс. км.

Салон Volkswagen Golf 6

Существуют 4 варианта регулировки сидений:

  • Сиденье с полной механической регулировкой;
  • Сиденье с механической регулировкой и дополнительной механической регуляцией поясничного подпора;
  • Сиденье водителя регулируется механически, но имеется электрорегулировка поясничного подпора;
  • Сиденье водителя и поясничный подпор с электрической регулировкой, сиденье переднего пассажира регулируется механически, а поясничный подпор регулируется электрически;
  • Заднее сиденье вмещает три человека, неподвижно, со складывающейся спинкой, дополнительно оснащается люком для перевозки длинных грузов.

Внутри, гольф остался гольфом. Эволюционных изменений практически нет. Однако салон машины стал выглядеть несколько по благороднее. Его особенностью является, мягкая панель приборов сделана из высококачественных материалов.

Сколько стоит в России 6-й Гольф?

На стоимость влияет объем двигателя и комплектация автомобиля. Цена на Volkswagen Golf 6 варьируется в пределах от 592 000 до 1 127 000 рублей:

  • Гольф комплектации Trendline оснащен мотором мощностью 102 л.с. и 5-ступенчатой «механикой». Минимальная стоимость авто стартует от 590 тыс. рублей.
  • VW Golf 6 комплектации Highline с 1.4-литровым мотором и 7-ступ. DSG обойдется в 812-815 тыс. рублей.
  • Модели с 2-литровыми двигателями и механикой стоят 1077 тыс. рублей. Гольф с DSG обойдется на 50 тыс. рублей дороже.

Несмотря на обещания немецкого автоконцерна, дизельные вариации VW Golf 6 официально так и не появились на российском рынке.

Салон

Традиционно внутреннее оформление спортивной версии отличается сиденьями и рулем. Здесь спереди углубленные ковши с отличной боковой поддержкой. Регулировки механические с поясничной подкачкой. Кресла обшиты тканью, либо кожей – зависит от комплектации.

3-спицевый руль приобретает скошенность внизу, а его спицы делают металлическими. Панель приборов прежняя с углубленными колодцами на аналоговых датчиках. От гражданской модели отличается только разметкой спидометра до 280 км/ч.

Центральная консоль не отличается даже от предшественника, если не искать какие-то мелочи. Кто-то против такой простоты, кто-то понимает, что это эргономичная простота. Возле немного другого селектора КПП может находиться кнопка регулировки жесткости амортизаторов при заказе адаптивной подвески.

Технические характеристики Фольксваген Гольф 6

В обновленном Фольксвагене сразу угадываются черты, присущие линейке «Гольф». Он проходил тест-драйв на извилистых европейских дорогах. Автомобиль с отточенной управляемостью беспроблемно вписывается даже в самые крутые повороты, что свидетельствует о неизменно высоком качестве ходовой.

Двигатель

Надежность реечного управления, задней и передней подвесок Volkswagen Golf VI не вызывают вопросов, чего не скажешь о моторах. Но с проблемами сталкиваются владельцы агрегатов только определенных типов.

Автомобиль поставляется в следующих комплектациях:

  • MPI 1.4 л (CGGA);
  • MPI 1.6 л (BSE);
  • CR-TDI 2.0 л (CBDC);
  • CR-TDI 2.0 л (CBAB);
  • TSI 1.4 л (CAXA);
  • TSI 1.4 л (CAVD);
  • TSI 2.0 л (CCZB).

Как и в VW Polo, мощность бензинового двигатель TSI объемом 1.4 л составляет всего 85 л.с. Но самым маломощным является атмосферный мотор такого же объема, выдающий всего 80 лошадей. Получше обстоит дело с турбированными «сердцами», мощность которых составляет 122 л.с.

Любителям больших скоростей понравился Гольф с 1.4-литровым движком с двойным наддувом, выдающий 160 л.с

Если же и этого мало, тогда обратите внимание на бензиновые 2-литровые моторы с отдачей 210-270 л.с

Ходовая часть

Подвеска шестого Гольфа имеет то же шасси, что и предшественник. Разработчики не стали мудрить с ходовой, поэтому:

  • спереди установлена подвеска на направляющих стойках MacPherson;
  • сзади используется независимая подвеска на поперечных двойных рычагах.

Читать также Обзор Volkswagen Passat Variant

В целом, подвеска прекрасно справляется с неровностями на дороге. Конструкция обеспечивает Гольфу отличное сцепление с асфальтом при любой погоде. Автолюбителям доступна модель с адаптивной подвеской DCC, регулирующая жесткость амортизаторов. Но такая модификация VW Golf 6 практически не встречается на российском рынке.

Стандартная подвеска отлично справляется с ездой по нашим дорогам:

  • сайлентблоки передних рычагов изнашиваются только через 80 000 км побега;
  • деформация стоек стабилизаторов происходит через 100 000 км;
  • ресурс шаровых опор составляет не менее 200 000 км;
  • передние сайлентблоки меняются каждые 140 000 км.

С задней подвеской проблемы тоже практически не возникают. Необходимость в замене стоек стабилизатора и втулок возникает примерно через 100-1200 тыс. км. Нельзя не отметить долгий период службы колесных подшипников. Но они продаются только в сборе со ступицей, так что при плановом ТО придется раскошелиться на недешевые детали.

Базовое оборудование

Немецкий автомобиль поставлялся на мировой авторынок в четырех комплектациях – Trendline, Comfortline, Highline и GTI. По умолчанию 6-й Гольф оснащается:

  • климат-системой Climatic;
  • 6 подушками безопасности;
  • полным электропакетом;
  • противотуманными фарами;
  • центральным замком;
  • атермальными стеклами;
  • регулировкой передних сидений;
  • подогревом наружных зеркал;
  • охлаждаемым бардачком;
  • складывающим задним сиденьем;
  • бортовым компьютером;
  • иммобилайзером;
  • стальными 15-дюймовыми колесами;
  • противооткатной системой;
  • аудиосистемой с CD/MP3-плеер и 8 динамиками;
  • регулируемой рулевой колонкой.

В более дорогих комплектациях предусмотрены 17-дюймовые диски, электропривод передних сидений, мультимедийная сенсорная система.

Интерьер Фольксвагена Гольф mk5

Салон изменился немного визуально, а прогресс привнес в него новый функционал. Качество материалов неплохое, хотя визуально кажется еще лучше. Собрано все добротно, правда под сотню тысяч километров пробега появляются скрипы вместе с появление шума из-за изношенных уплотнителей. Кстати, шумоизоляция одна из лучших в классе.

Производитель предлагал покупателю несколько видов сидений, помимо материала обшивки отличается сама форма и тип регулировки положения: механические, механически-электрические, электрические. Базовая форма сидений быстро изнашивается, а тяжелые водители даже деформировали каркас.

Теперь у водителя Volkswagen Golf VI немного другой руль, переработанная приборная панель с хромированными углубленными колодцами и вертикальным информативными бортовым компьютером. На центральной консоли в старом стиле установлена доработанная мультимедийная система и блок раздельного климат-контроля 2C-Climatic.

С климатом случаются проблемы. Иногда отказывают заслонки с мотором отопителя, но чаще всего владельцы сталкиваются с коррозией конденсатора кондиционера, который необходимо периодически промывать. Изнашивает еще резистор из-за чего кондиционер работает только в самом мощном режиме.

Чем могла похвастаться топовая комплектация:

  • биксеноновая оптика;
  • датчики дождя и света;
  • люк;
  • анатомические сиденья;
  • 8 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • подогрев сидений.

Литые диски

Многие современные автомобили оснащаются литыми дисками. Они устанавливаются не столько для улучшения внешнего вида или как дань моде — в первую очередь благодаря им обеспечивается снижение неподрессоренного веса, улучшаются технические параметры ходовой части автомобиля. Уменьшенный вес литьевых колес позволяет существенно снизить обратную нагрузку на ходовую часть. Это отражается на работе пружин, амортизаторов, рычагов подвески и других ее деталях, существенно продлевая срок эксплуатации. Литые диски независимо от погодных условий обеспечивают легкую управляемость, значительно уменьшают износ резины. Кроме того, сокращается тормозной путь, и улучшаются динамические характеристики в целом.

Инновации в Гольф 6

С инновационной точки зрения у Фольксваген Гольф VI все как всегда в полном порядке, и даже более того. В смысле, что формально марка хоть и народная, но при желании автомобиль можно оснастить всеми возможными электронными благами, привычными для машин более высокого класса. Конечно, тут есть навигация, и камера заднего вида, и высококлассная (для штатного исполнения) мультимедийная система, позволяющая играть mp3-файлы с дисков, USB-накопителей, встроенного жесткого диска и внешних устройств. Даже такие изысканные электронные системы, как активный круиз-контроль, самостоятельно держащий заданную дистанцию до следующего автомобиля или автоматический парковщик, который сам запаркует автомобиль на обочине. Но все эти прелести, как говорится – «дело наживное», причем значительно удорожающее стоимость. А более доступные версии автомобиля, как это и принято, достаточно простые.

Плюсы и минусы Фольксвагена 6-го поколения

Преемственность стиля и лучших черт предшественников – ключевая особенность всех автомобилей линейки «Гольф». К неоспоримым преимуществам VW Golf 6 можно отнести:

  • отличную управляемость;
  • высокую надежность ходовой части;
  • небольшое потребление топлива;
  • высокое качество сборки;
  • хорошие показатели динамики.

Без недостатков тоже не обошлось. Общую картину подпортили:

  • слишком скромный дизайн кузова;
  • дорогие оригинальные комплектующие;
  • высокая стоимость.

Несмотря на некоторые недостатки, сразу становится ясно, что создатели Volkswagen Golf 6 вложили в автомобиль всю душу. Ведь количество досадных недочетов здесь не так велико, как у предшественников.

Ходовая часть Volkswagen Golf 6

Стандарт, для плохих дорожных условий, подвеска с адаптивной системой регулирования ходовой части (Adaptive Chassis Control). Adaptive Chassis Control регулирует ходовую часть, изменяя активность амортизаторов по ситуации. В систему входят: 4 амортизатора, контролирующиеся электронным блоком управления амортизаторами, в качестве шлюза в систему шин данных, используется межсетевой интерфейс, 3 датчика измеряющих перемещение кузова,3 датчика измеряющих передвижение колес.

Амортизаторные стойки McPherson идут на переднюю подвеску. На заднюю ось установлена четырехрычажная подвеска.

На данный автомобиль установлен электромеханический усилитель рулевого управления(3g), закрепленный на подрамник в трех местах.В рулевой механизм установлен датчик угла поворота руля. Рулевая колонка аналогична установленной на Volkswagen Scirocco.

На рулевом колесе имеется 12 многофункциональных кнопок, по центру расположен звуковой сигнал и встроенная подушка безопасности водителя. Модуль ESP нового поколения MK 60 EC.

Подвеска

С самого начала шестое поколение модели получило аж четыре версии подвески. Помимо стандартной, была предусмотрена усиленная (для повышенных нагрузок), спортивная и, наконец, адаптивная АСС с амортизаторами изменяемой жесткости. Последняя предлагала три режима жесткости: комфортный, стандартный и спортивный.

Тем не менее, стандартное шасси обеспечивает оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. Классические амортизаторы (2-6 тыс. рублей) выхаживают до 150-200 тыс. км. Ресурс адаптивных лишь немногим меньше, но стоят они в два раза дороже.

Отличия имеются и в передней подвеске. Первое время применялись стальные рычаги, скопированные с модели пятого поколения. В процессе производства они были заменены алюминиевыми. Все зависит от мотора. В одних версиях новые рычаги стали устанавливать с осени 2008 года, а в других – с весны 2010 года.

В любом случае, рычаги, шаровые и втулки полностью взаимозаменяемые. Причем шаровые опоры (2-4 тыс. рублей) имеют довольно высокий срок службы, даже превышающий ресурс сайлентблоков передней оси (100-150 тыс. км). Сайлентблоки задних рычагов практически вечные.

В целом, подвеска Гольфа в плане выносливости считается крепким середнячком.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 210 л.с. 280 H*m 6,9 сек. 240 км/ч 4

Подробнее

Здесь установлен единственный мотор – CCZB, серии EA888, который устанавливали в последний год производства предшественника. Это двигатель, выпущенный инженерами Audi 2-литрового объема с турбиной BorgWarner K03. Мотор выдает 210 лошадиных сил при 5300 об/мин и 280 H*m крутящего момента, доступного с 1700 оборотов.

В пару мотору предложена либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый робот DSG DQ250. Разгон Golf GTI одинаковый независимо от коробки передач – 6,9 секунды до 100 км/ч, а максимальная скорость и расход топлива (минимально) уже отличается. Максималка механики – 240 км/ч, максималка DSG – 238 км/ч.

Момент передается передней оси + имеется электронная блокировка межколесного переднего дифференциала XDS – имитации, работающие благодаря ESP.

Хэтчбек построен на доработанной платформе предшественника PQ35. Его подвеска в базе состоит из стоек Макферсон спереди и многорычажной подвески сзади. Опционально устанавливается адаптивная подвеска DDC, которую впервые устанавливали на Passat CC. Подвеска Гольфа ГТИ мк6 регулирует жесткость амортизаторов и рулевого управления в зависимости от выбранного режима. Тем самым машина может быть комфортной, а при желании погонять (основная задача модели) станет жесткой для лучшей управляемости.

Тормозная система дисковая с передней вентиляцией и конечно тучей электронных помощников:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • HAC;
  • ESP (опция).

Кузов

Как показал отечественный опыт эксплуатации, коррозионная стойкость подержанных Гольф 6 замечаний не вызывает. Даже в местах сколов краски металл долго сопротивляется появлению рыжей болезни. К важным достоинствам этой модели также следует отнести высокую безопасность – по результатам краш-тестов EuroNCAP 2009 года она завоевала максимальные 5 звезд.

Нет особых претензий и к состоянию кузовных деталей. Из характерных проблем следует упомянуть только об отказе замка крышки багажника. Это может произойти по двум причинам. Первая – он перестает фиксироваться со временем из-за износа, второе – из-за того, что слетает патрубок подачи омывающей жидкости к заднему «дворнику» и при этом заливает внутреннюю часть задней двери и собственно замок, что благополучно выводит его из строя. Впрочем, как правило, это происходит по вине незадачливых владельцев, которые вовремя не заливают зимнюю «омывайку», а при морозах форсунка замерзает и патрубок давлением срывает со своего места.

Среди четырех вариантов кузовов Golf VI в Украине наибольшее распространение получили 5-дверные хэтчбеки. Чуть реже встречаются на наших дорогах более практичные 5-дверные универсалы Variant. К редким модификациям следует отнести хэтчбеки в 3-дверном исполнении, а вот элегантные кабриолеты Golf Cabrio вообще относятся к разряду экзотики.

Кроме того, владельцы версий с омывателем фар часто жалуются на повышенный расход жидкости (см. фото «Слабые места»).

Ходовая

Модель осталась на прежней платформе PQ35 со стойками Макферсон спереди и независимой 4-рычажной конструкцией сзади. Она надежна, но ее сложно диагностировать слухом, если только полностью не ушло «развал/схождение». Элементы обеих подвесок под аккуратным водителем ходят больше сотни тысяч километров, а если вы сильно нагружаете ходовую по грунтовой дороге, готовьтесь к неисправностям на 50 000 км.

Конструкция рычагов Фольксваген Гольф 5 зависит от года выпуска и двигателя. Некоторые моторы с 2008 года поменяли железные рычаги алюминиевыми, некоторые получили их после 2010 года. Форма деталей одинаковая.

Ресурс деталей:

  • стойки стабилизатора – 70 тыс. км;
  • ступичные подшипники – 130 тыс. км;
  • сайлент-блоки – 150 тыс. км;
  • шаровые опоры – 150 тыс. км;
  • амортизаторы – 180 тыс. км.

Опционально устанавливалась адаптивная подвеска с тремя режимами жесткости. Амортизаторы дорогие и скорее всего уже заменены обычными.

Рулевая на рейке ZF с электромеханическим усилителем, ее же ставят Scirocco. Рейка надежна, проблемы появляются только с электрикой усилителя. Замечено, что широкие колеса убивают рулевые тяги за 50 000 км, когда срок их жизни обычно равен 150 000 км. Иногда отказывает датчик положения руля из-за чего выходит из строя ESP. Хотя, ESP может отказать из-за поломок проводки или просто «заключить».

Красиво, проблемно

Издалека кажется, что машина изменилась минимально, сравнивая понимаешь, что визуальных отличий много. В первую очередь полностью переделали форму оптики пятого Golf, поставили другую радиаторную решету и бампера. Во вторую очередь сзади поставили другие фонари, награждающие машину агрессией вместо стиля минивэна. Конечно сзади другие бампера и верхней спойлер.

ЛКП здесь хорошее, его конечно механически повреждает и пескоструит, но металл под снятой краской еще год ездит без развития ржавчины. Сюда переехали проблемы пятого поколения, но из-за меньшего возраста появились они не все. Легкая ржавчина возникает на стыках крыльев с дверьми, порогах и кромки арок. Постепенно коррозия развивается в труднодоступных местах, вытекая наружу.

Кузовные детали стоят дешево, поэтому иногда трудно определить оригинальность кузова и его участие в ДТП.

Из других проблем часто отмечаются потеки трубки омывателя заднего стекло Гольфа 5, который заливает задние фонари. Любит облазить краска декоративных пластиковых элементов. Слабоваты крепления пластиковых накладок порогов, а внешний пластик зимой легко трескается. Жесткие уплотнители постепенно проминаются, правда вместе с этим появляются лишние шумы. Про потеющие фары говорить бесполезно – «косяк» всех современных производителей.

Виды кузова остались прежними, но добавился кабриолет, который вместе с универсалом обошел российский рынок.

Возросшие габариты хэтчбека:

  • длина – 4199 мм;
  • ширина – 1786 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Универсал:

  • длина – 4534 мм;
  • ширина – 1781 мм;
  • высота – 1504 мм;
  • база – 2578 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Кабриолет:

  • длина – 4246 мм;
  • ширина – 1782 мм;
  • высота – 1423 мм;
  • база – 2578 мм.

Трансмиссия

В активе Гольф 6 имеется несколько триумфальных вещей. Прежде всего, это фирменная система полного привода 4MOTION. Ни один из соперников в классе не может похвастаться ничем подобным. Что интересно, Гольф предлагает постоянный полный привод еще со времен второго поколения. В шестой версии используется электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex четвертого поколения.

Система полного привода вошла в стандартное оснащение самой горячей модификации с литерой R. Гражданские версии могли получить 4Motion только при наличии дизельных агрегатов 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Полноприводные модификации появились в списке предложений в 2009 году. В то время как обычные автомобили с 1.6 TDI серийно комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, полноприводные – 6-ступенчатой.

Особенности бензиновых движков Гольф 6

Базовым для Гольф 6 служит 1.4 TSI «атмосферник» с 80 конями в упряжке, имея при этом 132 Нм тяги при 3 тыс. 800 оборотах. В общем-то, если не спешить, то этот мотор может довезти куда угодно. Если сравнивать этот агрегат с моторами, имеющими наддув, то этот «атмосферник»:

  1. Во-первых, весьма и весьма надежный,
  2. Во-вторых, его обслуживание легче и дешевле некуда.

И, в-третьих, проще некуда конструкция.

Относительно недостатков, то россияне о, который наступает после 250 тыс. пробега.

Впрочем, насчет этого недостатка, то на форумах существует мнение, что угар смазки в пределах нормы соблюдается, если производится своевременная замена масла. Какое лить масло, тоже влияет на его угар.

И самое главное, если постоянно ездить в «городском» режиме, то, естественно, мотор будет холодным. А это, как правило, несгоревший бензин, который с одной стороны попадает в масло, а с другой – приводит к отложениям на ЦПГ в форме нагара.

Поэтому нужно использовать рекомендуемые Фольксвагеном моторные масла и соблюдать тепловые режимы двигателей. Или как говорят автомобилисты, делать им периодические нагрузочные продувки, после их охлаждения в городских пробках.

Относительно 1.4-литрового турбоагрегата, то обладая неплохими динамическими качествами и довольно сносным аппетитом топлива, он склонен к быстрому износу цепного ГРМ, вернее, его привода. Особенно это относится к выпускавшейся ранее версии с так называемым двухрежимным наддувом.

Огорчение может принести и 1.6 TSI агрегат и, прежде всего, это может произойти из-за перескочившей цепи ГРМ, что как правило, случается во время выключения мотора. Просто однажды, он перестанет заводиться без каких-либо причин и даже симптомов. Более того, стартер не сможет прокрутить коленвал, из-за того, что поршня будут упираться в клапана.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.2 TSI Match 5dr. 1.2 TSI Trendline 5dr. 1.4 TSI Trendline 5dr. 1.4 TSI DSG Match 5dr. 1.4 TSI DSG Highline 5dr. 1.4 TSI DSG Style 5dr. 1.4 TSI DSG Trendline 5dr. 1.4 TSI Comfortline 5dr. 1.4 TSI DSG Comfortline 5dr. 1.6 Match 5dr. 1.6 Trendline 5dr. 1.6 DSG Match 5dr. 1.2 TSI Match 5dr. 1.6 DSG Trendline 5dr. 1.6 TDI Comfortline 5dr. 1.6 TDI Highline 5dr. 1.6 TDI Trendline 5dr. 1.6 TDI DSG Comfortline 5dr. 1.6 TDI DSG Highline 5dr. 1.6 TDI DSG Trendline 5dr. 2.0 TDI Trendline 5dr. 2.0 TDI BlueMotion DSG Comfortline 5dr. 2.0 TDI DSG Comfortline 5dr. 1.2 TSI Trendline 5dr. 2.0 GTD Comfortline 5dr. 2.0 GTD DSG Comfortline 5dr. 2.0 TSI GTI 5dr. 2.0 TSI DSG GTI 5dr. 2.0 TSI DSG GTI Edition 35 5dr. 2.0 TSI DSG R 5dr. 1.2 TSI DSG Match 5dr. 1.2 TSI DSG Trendline 5dr. 1.4 Trendline 5dr. 1.4 TSI Match 5dr. 1.4 TSI Highline 5dr. 1.4 TSI Style 5dr.
Противопробусовочная система (Traction Control) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Адаптивный свет (AFS) Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Нет
Круиз-контроль Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет
Подогрев боковых зеркал
Задние фонари на светодиодных элементах Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Рулевая колонка, регулируемая
Климатическая установка (климат-контроль) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Нет Опц. Опц. Нет Опц. Нет Опц. Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Нет Опц. Опц. Нет Нет Нет Опц. Опц. Нет Опц. Нет
Кожаный салон Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Опц. Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Нет Нет Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Нет Нет Нет Нет Опц. Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Центральный замок
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Контроль курсовой устойчивости (ESP) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Нет Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет
Светодиодные фары Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Цветной дисплей мультимедиа системы Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Опц. Нет Нет Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Нет Нет Нет Опц. Нет
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Опц. Нет Опц. Нет Нет Нет Нет Опц. Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Фронтальная камера Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет
ЭУР (рулевое управление)
Система мониторинга давления в колесах Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет
Система экстренного торможения (BAS)

Силовые установки Гольф 6: недостатки и достоинства

Многих, наверное, удивит факт, что Фольксваген Гольф шестого поколения может быть проблемным, вернее, у адаптированных с ним силовых установках могут быть недостатки, типа тех, что, например, опора двигателя Гольф 6 1.6 BSE уже после 100-150 тыс. пробега начинается болтаться в подкапотном пространстве. Или то что, что цепной привод 1.2-литрового движка TSI подвержен довольно скорому износу, а также то, что этот мотор со временем начинает сверх нормы «лопать» масло.

Впрочем, продолжение перечня проблем или наличие «скелетов» под капотами будет рассмотрено в обзоре.

Тем не менее, шестая модель Гольфа, которая появилась в 2008-м и выпускавшаяся до 2012-го, все-таки является популярной среди нашего брата россиянина из-за весьма широкой линейки двигателей. А также из-за кузовного разнообразия: тут тебе и хетчбэки, причем, как трехдверные, так и с пятью дверьми, и универсалы, и вообще-то довольно экзотические для российских дорог кабриолеты.

Другие проблемы и неисправности

Помимо указанных выше недостатков встречаются и другие. Например, порой вентилятор отопителя начинает работать на высокой скорости (в версиях без Климатроника). Проблема решается путем замены резистора. А недостаточно эффективное охлаждение салона в жаркую погоду зачастую связано с выходом из строя компрессора кондиционера Delphi.

Спустя 150-200 тыс. км встречаются проблемы с замком зажигания — выходит из строя блокировка, либо изнашивается контактная группа. Новый замок можно приобрести за 5-9 тыс. рублей.

Подвести может и замок багажника (2-3 тыс. рублей).

С возрастом появляются сколы на порогах и колесных арках, которые начинают цвести (отслаивается ЛКП). В запущенных случаях дело доходит до сквозной коррозии.

В остальном, Гольф добротный автомобиль. Интерьер не стареет. Шелушение прорезиненных элементов – дело прошлое. Салон очень хорошо скрывает свой возраст, не показывая признаков износа даже после 150 000 км. Не заставляет нервничать владельца и электрика.

Пассажирские и водительские кресла

Передние сиденья могут иметь механический и электрический привод регулировки, с четырьмя вариантами, два из которых чисто механические:

  • позволяющий контролировать все положения;
  • регулирующий одну степень свободы подпора поясницы.

Есть комбинированный механический и электрический вариант. В этом случае регулируются две степени свободы поясничного подпора водительского сидения. И последний — электрический, с контролем всех положений и электрорегулировкой поясничного упора для водительского кресла.

На заднем неподвижном сидении вполне удобно могут разместиться трое взрослых людей. Складная спинка может убираться в отношении 2:1. Это удобно для размещения негабаритных вещей в задней части Golf-6.

Отличия от модели VW Golf 5

Визуально Фольксваген Гольф 6 мало чем отличается от предшественника Golf 5. Это же можно сказать и компоновке салона. Но если поставить автомобили рядом, различия становятся более очевидными.

Чем VW Golf 6 отличается от предшественника:

  • менее тяжеловесным кузовом;
  • агрессивным дизайном фар;
  • большим рельефом кузова.

В обновленном Гольфе блок управления стеклоподъемниками переместился на верхнюю часть дверной ручки. Во время езды сразу ощущается, что высокий профиль шин не снижает маневренность автомобиля. Вы с легкостью восстановите его устойчивость даже при очень резком повороте.

Читать также Тест-драйв Фольксваген Туарег 2020 года, а также обзор его плюсов и минусов

Во время езды складывается ощущение, что создатели Volkswagen Golf VI основательно перетрясли техническую платформу. Стоит отметить, что кузов стал более жестким, что гарантирует высокую степень пассивной безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector