Неоднозначный класс внедорожников gelandewagen, mercedes-benz g350 — что нового в этом году?

Mercedes-Benz Gelandewagen 2019 технические характеристики

Под капотом нового Mercedes-Benz G350D установили 2,9-литровый 6-цилиндровый турбо-дизель OM656, укладывающийся в новые, более строгие европейские нормы по выбросу углекислого газа в окружающую среду. Низкие показатели выбросов в атмосферу обеспечены системами SCR и ASC.

Трансмиссия:

  • Тип – АКПП 9G‑TRONIC
  • Количество передач – 9
  • Привод – Полный постоянный
  • Передняя подвеска – Независимая двухрычажная
  • Задняя подвеска – Нарезной мост, 8 рычагов, тяга Панара

Двигатель:

  • Мощность – 286 л.с.
  • Объём – 2900 куб. см.
  • Предельный крутящий момент, н*м при об. мин. – 600/1200-3200
  • Порог скорости — 199 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч — 7,4 с

Улучшенный внедорожник оснастили постоянным полным приводом с понижающим рядом и распределением тяги между осями в пропорции 40% спереди и 60% сзади

Важной новацией на дизельном Mercedes G350D стали активные опоры ДВС, снижающие уровень вибраций. На скоростях ниже 5 км/ч они работают в мягком режиме, на более высоких становятся жёстче

Мощность двигателя возросла, скорость набирается быстрее, а расход наоборот снизился до 9,8л/100км в смешанном цикле! Благодаря таким изменениям новую модель Mercedes-Benz G350D назвали самым эффективным автомобилем из линейки G-класса.

В помощь водителю представлен ассистент Active Braking Assist, призванный избегать столкновения и смягчающий последствия ДТП. Конфигурация ходовой части Mercedes-Benz Gelandewagen обеспечивает оптимальный баланс, позволяющий G350D уверенно держаться на высокой скорости и так же хорошо себя чувствовать на бездорожье. Однако специальную модель для путешествий Mercedes G Professional всё равно не удастся переплюнуть. При отличной проходимости, практически любую поломку Mercedes W463 Professional можно починить «на коленке», имея только комплект инструментов, минимальных знаний и рабочих рук. Для настоящего внедорожника это просто необходимая характеристика. К сожалению, дизельный G350D такими свойствами не обладает.

Камера

Разрешение фото с одной единственной, задней камеры не превышает 2048 x 1536 пикселей, что соответствует 3 Мпикселям.

Самый главный недостаток фотомодуля — это отсутствие автофокуса.

Другими словами, снять какие-либо документы, текст объявление или образец бланка, к примеру, в ЖКХ не получится, что делает наличие фотокамеры в смартфоне чисто символическим.

При хорошем освещении итоговые снимки получаются вполне сносными. Экспозиция определяется системой в целом неплохо, поэтому ухода в какие-то неестественные цвета нет. В общем, все можно рассмотреть на примерах фото ниже.

Из дополнительных настроек присутствует возможность создания панорам, наложения на изображение предустановленных фильтров (сепия, негатив и так далее), а также режим съемки в ночное время суток.

 

Смартфон способен снимать и видео в разрешении 640 x 480 пикселей — старый-добрый VGA. Скорость съемки равна 25 кадрам в секунду и, в принципе, видеоролики также получаются сносного качества. За примером далеко ходить не надо.

Работа с двумя SIM-картами

В меню присутствует пункт настройки работы с установленными карточками операторов. Параметры довольно обширны. Так, можно выставить, чтобы система запрашивала каждый раз с какой SIM-карты совершать вызов или отправлять СМС, а можно установить эти значения раз и навсегда. Мелодии вызовов также закрепляются для каждой «симки» отдельно.

  

При разговоре через одну из SIM-карточек, вторая будет недоступна для вызовов. Это говорит нам о том, что в устройстве физически установлен один радиомодуль. Тем не менее, есть возможность активировать функции одновременной доступности обеих «симок». Для этого требуется поддержка со стороны вашего оператора, а всем известная большая тройка в большинстве случаев имеет такую опцию. При активации данной фишки звонящий услышит, что абонент разговаривает и ему будет предложено оставаться на линии в ожидании ответа.

  

И еще немного про связь и важный для многих пользователей момент. Как перенести / скопировать данные, контакты и прочую важную информацию со старого на новый телефон? Самым простым способом будет резервное копирование, к которому можно прибегнуть в настройках учетных записей Google или Samsung. Разумеется, это справедливо исключительно для смартфонов.

В качестве альтернативы рекомендую воспользоваться специальными программами для ПК Windows: Smart Switch или Samsung Kies (есть поддержка Mac OS X). Последние версии приложений можно найти и скачать с официального сайта Samsung.

Немного истории

В 1929 году вышел самый первый автомобиль из класса G — Mercedes-Benz G3a, предназначенный для вооружённых сил. Под капотом несли службу 68 л.с., стоял 6-цилиндровый бензиновый двигатель. С годами он совершенствовался и подстраивался под нужды военных. В 1972 году немецкие и австрийские конструкторы приступили к разработке модели, предназначенной для охоты и патрулирования приграничных зон. Для этих целей нужен был полноценный внедорожник, способный пройти по самым сложным поверхностям. Именно с этой модели и началась история знакомого нам Гелендвагена. Уже в 1979 году на авторынке появилась первая машина «для народа» — Mercedes-Benz W460.

Экстерьер

За что любят Mercedes G? Именно его формы покорили сердца миллионов. Для России такой автомобиль имеет поистине культовое значение. Будь это g350 bluetec, amg или g500 — внешний вид остаётся традиционным. Резкие формы «кубика» всегда притягивали взгляды своей брутальностью и необычностью. Формы кузова 3-го поколения стали более сглаженными, закругленными, но остались верными своим традициям. Большие стекла правильной формы, слегка наклоненное лобовое, плоская крыша и горизонтальные окантовки — отличительная черта модели. Эмблема компании занимает большую часть решетки радиатора, а огни поворотников располагаются по бокам мощного капота. Придают строгости круглые фары в квадратных впадинах, трапециевидные высокие арки и запасное колесо на двери багажника. Отличить модель от других версий можно только по шильдику G350d.

Андрей Кочетов

— В «гелике» удивительно уживаются первобытный примитивизм и ультрасовременность. Снаружи он омоложен светодиодными ходовыми огнями, новыми фарами, зеркалами с повторителями. А дверь открываешь и легко молодеешь лет на двадцать. Ведь тогда кнопка с усилием под мужскую руку и открытый запорный механизм были нормой. Впрочем, закрываются двери тоже «правильно»: нужно хорошенько хлопнуть.

За прошедшие десятилетия посадка за рулем не изменилась. Как сегодня говорят, она командирская. Правда, при росте выше среднего и более 52-го размера в плечах тесно: продольный ход салазок и ширина в ногах водителя скромные. Зато на длинный плоский капот смотришь свысока, а торчащие на крыльях сверху поворотники служат отличными «маячками» при проползании в узкостях. Здесь это архиактуально: маневренностью легковушки G-класс не страдает, впрочем, как и хорошей обзорностью назад. Теперь камера заднего вида выручает. Современные зеркала обтекаемой формы подходят квадратному кузову, как корове седло, а угол обзора у них уж очень скромный. Старые «лопухи» во всех отношениях лучше.

А вот едет дизельная версия куда адекватнее бешеных бензиновых с «деревянной» (в угоду улучшению управляемости) подвеской. У G 350 и динамика, и курсовая устойчивость соответствуют форме. На шоссе он, конечно, не шедевр, но на порядок лучше, чем «уазик». А к «пус­тому» рулю и валкости кузова привыкаешь. Понты ведь дороже и денег, и управляемости.

Технические характеристики Samsung Galaxy Star Advance SM-G350E:

  • процессор с частотой 1,2 ГГц (одноядерный Cortex-A7)
  • видеочип Mali-400 MP
  • оперативная память 512 МБ (на чистом устройстве доступно 188 МБ)
  • хранилище 4 ГБ (реально 1,27 ГБ)
  • поддерживаются карты памяти (Micro SD до 32 ГБ)
  • TFT-дисплей 4.3’’ с разрешением 800 x 480 (WVGA)
  • основная камера 3 Мп
  • датчики: акселерометр
  • аккумулятор съемный 1800 мАч
  • ОС Android 4.4.2
  • разъемы: Micro USB v 2.0 (OTG отсутствует), аудиовыход 3.5 мм

Сети:

  • 2G (850 / 900 / 1800 / 1900 МГц)
  • форм-фактор SIM: Micro
  • поддерживает работу с 2 SIM-картами
  • Wi-Fi (802.11 b/g/n 2.4 ГГц), Wi-Fi Direct, режим точки доступа, Bluetooth 4.0 (A2DP имеется)
  • GPS отсутствует
  • FM-радио

Внимательный читатель обратит внимание на несколько весьма критичных моментов. Да, здесь нет NFC-чипа, но это бюджетная модель, поэтому его отсутствие совсем не удивляет

А вот то, что производитель решил сэкономить на установке 3G модуля для связи и на GPS-приемнике — это печально.

Интересно, что модель Samsung Galaxy Ace 4 Lite имеет более мелкий дисплей (только 4 дюйма), но не обделена поддержкой связи третьего поколения и GPS. Здесь же компания решила увеличить экран, но ради сохранения одинаковый стоимости с Ace 4 Lite убрала пару современных стандартов связи, отправив владельцев этого устройства в 2006 год.

С другой стороны, здесь есть поддержка EDGE-соединения, а для более требовательных до интернет-трафика приложений есть Wi-Fi. Возможно, некоторым пользователям действительно будет важна бОльшая диагональ дисплея, нежели какие-то периферийные возможности.

Анимация интерфейса тормозит практически всегда и везде.

Перелистывание рабочих столов, переключение программ — все требует определенного уровня терпения от пользователя. Совершенно точно не стоит рекомендовать этот аппарат молодежи. Пользователи, только привыкающие к умным технологиями, скорее всего, этого и не заметят.

Производительности G350E хватает для большинства простейших 2D игрушек. Современные 3D-шутеры или гонки запускаются на устройстве (не все), но выдают порядка 10-15 кадров в секунду даже не в динамичных эпизодах. Понятно, что играть в таких условиях невозможно.

Для объективности приведу скриншоты с результатами тестов в популярных системных утилитах.

 

 

Серия G350

В 2010 году серию G-Wagen обновили, с конвейера спустился Mercedes-Benz G350 BlueTEC на дизельном двигателе, оснащённый системой уменьшения выброса загрязняющих атмосферу веществ. На BlueTEC поставили 4-х литровый двигатель ОМ642, систему V-6 турбо, обновили бампера, расширили колёсные арки и выпускали до 2015 года. В 2015 на рынок вышел Mercedes-Benz G350D, более мощный и выносливый автомобиль. Разгон до сотни уменьшился с 9,1 до 8,1 секунды, в версии AMG разгон остался на 5,3 секундах. Весной 2019 года в Россию привезут улучшенную модель Мерседес G350D третьего поколения.

Экстерьер обновлённого Мерседес G350D

Общая картина внешнего вида Мерседес G всё та же. Издалека чувствуется боевой дух и ощущается неизменная брутальность авто. Новый Mercedes-Benz G350 выглядит так же, как его бензиновый собрат и ни в чём ему не уступает. Тот же стильный образ, мужественный характер, узнаваемый силуэт.

Интерьер

Отделка салона Mercedes-Benz G350D выполнена из высококачественных материалов. В глаза бросается виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс Mercedes User Experience с диагональю экранов в 10,25 дюйма. Центральная консоль смотрится несколько громоздко, но всё компенсируется интуитивным расположением кнопок. Мульти-руль в современных версиях Mercedes G выполнен по аналогичной схеме, найти нужную кнопку, не отвлекаясь от дороги, достаточно просто. Аудиосистема поддерживает CD, MP3, USB, AUX, Bluetooth и довольно качественно воспроизводит звук по всей территории салона. Дополнительный комфорт обеспечивает система электрорегулировки передних кресел.

Задний ряд всё тот же… Тесно и просто. Никаких привилегий пассажиры высокого роста не получают и на этот раз. Для долгих поездок задний диван не предназначен, ноги, длиннее 100 см Mercedes G-класса не признаёт уже пятый десяток лет.

Внешнинй вид смартфона

Внешне аппарат представляет собой простой моноблок с округлыми углами, целиком выполненный из пластика. На рынке присутствуют только две цветовые вариации: черная и белая модели.

По периметру передней стороны проходит выступающая над поверхностью хромированная рамка. Использованию оно никак не мешают, а, скорее, наоборот — предотвращает соприкосновение экрана с поверхностью, когда телефон лежит на ней спинкой вверх.

Над экранчиком расположена сетка разговорного динамика и фирменная маркировка. Никаких датчиков приближения или автоматической регулировки подсветки здесь нет.

Производитель придумал интересный способ избежать случайных нажатий ухом или щекой при звонке. При поступлении вызова и ответе на него сенсорная поверхность экрана блокируется, а сам дисплей выключается. Таким образом, чтобы сбросить разговор, нужно сначала активировать аппарат кнопкой включения на правом торце, затем дважды щелкнуть по светящемуся замочку и только после этого можно будет нажать на сенсорную клавишу завершения вызова. Сложно? Samsung не ищет легких путей…

  

В нижней части лицевой стороны имеется одна физическая кнопка «Домой», по бокам от которой расположены сенсорные клавиши режима многозадачности «Недавно открытые приложения» и функция «Назад». Значки этих действий не подсвечиваются в темноте, поэтому в темное время суток или, когда отключили свет, придется тыкать в телефон пальцем по памяти. Не слишком удобно, но опять же иного выхода нет.

Сзади аппарат имеет ребристую крышку, в которой предусмотрены отверстия под мультимедийный динамик, камеру и светодиодную вспышку.

Крышка съемная, поэтому под ней прячется батарея, а также слоты для установки карты памяти и сразу двух SIM-карточек стандарта Micro. Тем самым, можно отнести аппарат к классу Duos. Здесь же, ближе к нижнему краю установлены антенны для сигнала сотовой сети. Я пробовал использовать так называемый захват смерти, когда при плотном обхвате телефона ладонью пропадает сигнал сотовой сети, однако этого не случилось и ухудшения качества речи я не заметил.

На верхнем торце имеется разъем для подключения гарнитуры (3.5 мм), а снизу универсальный Micro USB-порт и отверстие под разговорный микрофон.

Справа имеется только клавиша питания, а кроме того здесь же находится выемка, при помощи которой можно открыть крышку аккумуляторного отсека. Последняя снимается легко и просто.

Кнопки регулировки громкости заняли левый торец смартфона. Их ход четкий, а люфт практически отсутствует.

Габариты телефон имеет скромные, благодаря чему отлично ложится в любую ладонь. Для полного представления размеров девайса предлагаю сравнить его по этому параметру с основными конкурентами.

Длина Ширина Толщина Вес
Samsung Galaxy Galaxy Star Advance

129,7

65,9

9,4

129

Samsung Galaxy Ace 4 Lite

121,4

62,9

10,7

123

Huawei Honor 3C Lite

142,2

72,3

9,4

156

LG Spirit (H422)

133,3

66,1

9,95

118

HTC Desire Dual SIM

132,44

68

11,3

140

Лицевая сторона прикрыта защитным стеклом (технология, модель не уточняются), которое не имеет олеофобного покрытия. Иначе говоря, экран быстро покрывается жировыми следами от пальцев и удаляются они не так легко, как это было бы со специально нанесенным покрытием. С другой стороны, от любого бюджетного аппарата не стоит ожидать наличия какого-либо эффективного слоя против отпечатков пальцев. Это нормально.

Больные места Mercedes G-класса

Обновлённая модель вряд ли избежит многолетних болячек Мерседес G-класса. Среди них те же сколы, царапины, пескоструй порогов и арок. Защитить слабое ЛКП Гелендвагена можно плёнкой. Однако, эта машина сложна в поклейке, цена работы соответственно возрастает. Многие владельцы смирились с недолгой жизнью ЛКП на любой из моделей Gelandewagen и закрывают глаза на отсутствие былого лоска. В первые годы эксплуатации на Мерседесах G-класса появляется коррозия. Начинается всё, как правило, с наружных дверных петлей и постепенно переходит под краску. Молдинг порога сделан из пластика, постоянно собирает под собой пыль, влагу и грязь, обеспечивает быстрое развитие коррозии. Через 5-6 лет без тщательного ухода машина потихоньку превращается в леопарда.

Многострадальное плоское лобовое стекло при частых поездках по трассе приходит в негодность после 30-50 тыс. км. тому виной не плохое качества стекла, а неудачное расположение, Владельцы Mercedes-Benz Gelandewagen называют лобовое расходником.

Подвеска хоть и считается неубиваемой, всё же требует обслуживания. Приобретая машину из серии Mercedes G-класса нужно быть готовым к временным и финансовым затратам на обслуживание, ведь любая техника требует внимания. Владельцы дизельных моделей Mercedes-Benz G отзываются о своих машинах, как о надёжных и довольно мощных авто, но внимательный уход им нужен обязательно.

Аккумулятор

Здесь установлена съемная аккумуляторная батарея емкостью в 1800 мАч. Это больше, чем в Samsung Galaxy Ace 4 Lite, что в теории говорит нам о бОльшей живучести смартфона по сравнению с его ближайшим собратом.

Производитель заявляет о следующих сроках жизни телефона: работа в интернете через Wi-Fi до 9 часов, воспроизведение видео до 7 часов, проигрывание музыки до 32 часов. Все это лабораторные тесты, а я расскажу о реальных сценариях эксплуатации — на что стоит рассчитывать при покупке телефона.

В действительности же телефон не способен проработать больше 3-4 дней на одном заряде аккумулятора даже в режиме минимального использования основных функций.

Если же гонять аппарат и в хвост, и в гриву, то он попросит подзарядки уже к ночи.

В общем, показатель автономности ничем не отличается от флагманских устройств. Правда у последних установлено очень мощное и современное железо, а в Star Advance наоборот — самый бюджет.

Виктор Фомин

— Честно говоря, я с трудом представляю себе современную аудиторию подобного авто. Завзятый любитель офф-роуда? Но нужно еще поискать дурака, который без замирания сердца будет наблюдать, как его предмет обожания стоимостью без малого шесть миллионов рублей покрывается толстым слоем глины по подоконную линию, а потом его из ямы, заполненной этой субстанцией, с душераздирающим рывком вытаскивает какой-нибудь ДТ-75.

Преуспевающий бизнесмен? Но позвольте, на втором ряду «гелика» даже ребенку ноги вытянуть вряд ли удастся.

Новоявленный мажор, считающий промискуитет с очередной длинноногой блондинкой главной целью жизни? Но даже мне с моими 1,72 м роста приходится поджимать стопы, а чего уж говорить о нынешнем поколении акселератов.

Правда, есть еще одна категория, для которой брутальный (можно даже сказать пугающий) внешний вид и богатый имиджевый шлейф из недавнего прошлого превалируют над другими характеристиками. Но она находится уже вне правового поля…

Интерьер

G350 2019 повторяет интерьер «старших братьев». По традициям гелендвагена в оформлении салона используются дорогостоящие и качественные материалы — кожа наппа и алькантара. Мультимедийная система MBUX осталась прежней, несмотря на появление новой генерации у GLE, но покупателям доступна шикарная музыка от harman kardon. Картинка на дисплее в 10,25 дюйма качественная и насыщенная, но иногда наблюдаются легкие подтормаживания в отображении анимационных разделов. Подсветка салона имеет 8 режимов изменения цветовой гаммы под любое настроение водителя. Виртуальная панель приборов позволяет выбрать 3 совершенно разных вида оформления щитка, что является уникальным предложением на рынке автомобилей. Подогрев передних и задних сидений, а также 3-х зонный климат-контроль добавляют комфорт в любую погоду. Встроенные подстаканники и розетки в 12 вольт помогут сделать поездку более практичной и длительной.

Стоит ли покупать Mercedes G350 2021 года

Новый Мерседес G350D 2021 года отлично справится с обязанностями семейного автомобиля. В качестве коммерческого транспорта его представить нелегко, но в этом случае выручает багажник объёмом почти 500 литров. Неизменный стильный вид автомобиля подчеркнёт тягу к классике, а статус лучшего внедорожника в мире позволит уверенно себя чувствовать на любых дорогах.

Чтобы определиться с выбором автомобиля, нужно учитывать свои индивидуальные потребности и оценить преимущества всех рассматриваемых моделей. Оценить достоинства и понять, насколько критичны для Вас недостатки машины, возможно благодаря возможности записаться на тест-драйв у официального дилера. Автосалоны Mercedes предлагают эту услугу бесплатно во многих городах России.

Мультимедиа

Внешний динамик достаточно громкий, но не оглушающий. Навряд ли вы пропустите звонок даже на шумной улице, разве что убрав смартфона далеко в сумку.

Через наушники (разумеется, сторонние — Koss Porta Pro) звучание качественное. Уровень звука мало чем отличается от топовых устройств на рынке, поэтому девайс смело можно использовать в качестве MP3-плеера.

Прямо из коробки заявлена поддержка следующих форматов для воспроизведения видео: Форматы воспроизведения видео: MP4, M4V, 3GP, 3G2, MKV, WEBM.

Аппарат способен проигрывать аудио файлы таких форматов, как: MP3, M4A, 3GA, AAC, OGG, OGA, WAV, AMR, AWB, FLAC, MID, MIDI, XMF, MXMF, IMY, RTTTL, RTX, OTA.

Star Advance может выступать в роли радиоприемника. Для этого необходимо подключить проводную гарнитуру (продается отдельно). Приложение автоматически сканирует эфир и предоставляет обычную, самую необходимую функциональность по работе с каналами.

Двигатели

G350 2021 оборудован 6-ти цилиндровый турбо дизельной силовой установкой (OM 656) объемом 2.9л. и мощностью 286л.с. Будет ли мотор дефорсирован до 249л.с. для России пока неизвестно. Ранее мерседес принимал подобные решения и позволял владельцам «войти» в приемлемый транспортный налог. Отдельно стоит подчеркнуть внушительный крутящий момент в 600 Нм, что всего на 10 Нм меньше модели G500. Вредные выбросы в атмосферу контролируют системы SCR и ASC, что позволяет автомобилю войти во все стандарты Евро-6. Роботизированная девятиступенчатая коробка переключения передач 9G-TRONIC помогает сократить количество выбросов и разогнать авто до 100 км\ч за 7.4 сек. Расход топлива в смешанном цикле равен 9.6-9.8 л\100 км.

Дисплей

Диагональ экрана составляет 4,3 дюйма, что в более понятной нам метрической системе составляет 109,2 мм. Разрешение экрана 800 x 480 точек, соответственно, плотность точек  217 ppi.

Экран выполнен по технологии TFT (не IPS), соответственно на качественную и сочную передачу цветов надеяться не приходится.

Нет, конечно, под прямым углом обзора все не так плохо, но стоит только отклонить смартфон в какую-либо сторону, то картинка моментально выцветает и инвертируется. Пример такого поведения дисплея ниже на фото.

Кроме того, за счет использования дешевой матрицы картинка постоянно подсвечивается каким-то зеркальным ореолом. Черный цвет в действительности не черный, а больше уходит в серый оттенок, причем имеет некое блестящее свечение. Этот эффект пропадает, если смотреть на дисплей в альбомной ориентации.

 

На солнце экран ожидаемо выцветает и разобрать что-то на нем довольно сложно. Частично спасает ситуацию выкручивание подсветки на максимум, но до идеала все же еще далеко.

Итог

В Samsung позиционируют устройства, как смартфон «для начинающих пользователей» и это действительно так. Только что прибывшим в стан поклонников умных телефонов, скорее всего не понадобится использование скоростных сетей 3G или навигация посредством приемника GPS. Таким пользователям стоит привыкнуть к устройству и ее операционной системе, узнать, как устанавливаются приложения и что они могут дать полезного.

Виджет от SocialMart

Другого объяснения отсутствия сетей третьего поколения я найти не могу. На функции, которая изначально имеется в подавляющем большинстве мобильных устройств за исключением разве что ультра бюджетных аппаратов, здесь производитель попытался  сэкономить, объяснив это по-своему, слегка извращенно.

Еще одним, заслуживающим внимание недостатком является скорость работы устройства. Она, мягко сказать, не поражает воображение

Впрочем, тоже самое можно сказать и про аккумулятор. Работа по оптимизации энергопотребления здесь проведена в недостаточной мере.

Уже в продаже Цена: 5 990 рублей

Интересно почитать:

  • Обзор смартфона Samsung Galaxy Ace 4 Lite (SM-G313H)
  • Обзор бюджетного смартфона Huawei Honor 3C Lite
  • Обзор LG G3s: маленький флагман
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector