2022 ford mustang mach-e

Мощная пневматика: винтовки «Gamo Mach1»

Испанская оружейная компания «Gamo» выпустила совершенно новую линейку сверхмощных по меркам пружинно-поршневой пневматики винтовок класса «супермагнум» под общим фирменным названием «Mach1». Его читают по-разному – «Мач», Мах», «Макс», но правильней, на мой взгляд, будет «Мак».

Все началось еще в 2015 году, когда испанцы представили на американском рынке специальную модификацию модели «Gamo Mach 1», естественно, в 22-м калибре (5,5 мм). Ее назвали в честь одного из заокеанских охотников — телеведущего стрелкового шоу «Boss Hog» Брайена Куасы (Brian Quaca), более известного среди стреляющей публики под именем Pig Man. Винтовку так и окрестили — «Gamo Mach1 PigMan».

Для «Gamo» это не первый такой случай продвижения нового товара, не так давно фурор у американских эйрганнеров вызвала переломка «Bone Collector», названная в честь одноименного познавательного охотничье-стрелкового сериала. Новое название породило забавные казусы: поскольку «PigMan», в частности, означает охотника на кабанов, ряд изданий поспешил анонсировать «супер-пневматику» — первую в мире пружинно-поршневую винтовку, предназначенную для отстрела секачей (. ). Ну да бог с ними…

Характеристики пневматической винтовки «Gamo Mach1 PigMan»

За фирменным наименованием нового продукта «Mach1» сама компания ставит слияние двух технологий.

Во-первых, применение громадного компрессора 33х100. Цилиндры такого диаметра (33 мм) ранее в серийных винтовках не использовал ни один производитель. За основу взята тоже недавняя разработка как бы промежуточных между «магнумами» (25х100) и «супермагнумами» (29х120) винтовок. К ним относятся уже упоминавшийся «Gamo Bone Collector», предназначенный для американского рынка, а также европейская «черная серия» — «Black Knight», «Black Fusion» и «Black Bull» – с компрессором 29х100 (см. «Постскриптум для супермагнума»).

Во-вторых, испанцы устанавливают во все винтовки этой серии фирменную газовую пружину на основе осушенного азота IGT (Inert Gas Technology) с тщательно подобранными характеристиками.

В результате получилось оружие, вставшее по скорости/энергетике на уровень классических «супермагнумов». И это при меньшем объеме компрессора, меньших габаритах и лучших показателях кучности-точности. При этом цена у него существенно ниже, чем у элитных конкурентов – «Диана 350», «Гамо Хантер 1250» и даже «Benjamin Trail NP XL-1500», хотя, конечно, превышает стоимость турецкого «Хатсан 125» и китайского «Смерш Р4».

По заверению производителей, «Gamo Mach1 PigMan» в 177-м калибре (4,5 мм) выдает скорость 1420 fps, или 433 метра в секунду! Правда, это с набившей оскомину фирменной пулькой «PBA Platinum Ammo» 0,28 грамма (подробнее – «Пули для пневматики и особенности стрельбы»). В стандартном для США калибре .22 (5,5 мм) – 1055 fps, или 322 м/с. Это очень серьезный показатель, но, как и в предыдущем случае, он достигается со сверхлегкой «Gamo Raptor Platinum» 9.7 Grain (0,63 грамма), что для мощной пневматики очень не здорово и напоминает рытье траншей детским совочком.

С чуть более более серьезными, а также действительно нормальными для 22-го калибра боеприпасами, по результатам контрольных отстрелов, проведенных американскими оружейными экспертами, ситуация следующая.

Пуля

Скорость

Показатели, действительно, весьма неплохие для пружинно-поршневой винтовки. Конечно, ей далеко до возможностей PCP-пневматики, но для реальной охоты (не на секачей) она вполне подходит. В том числе и по кучности.

Особенности внешнего вида

При создании пятидверного SUV за основу был взят классический Форд Мустанг, что даже отражено в названии: одна из наиболее мощных комплектаций авто, выпускаемая в 70-е годы прошлого столетия, именовалась Mach.

Дизайн Ford Mustang Mach-E выполнен в спортивном стиле: спереди — нахмуренные светодиодные фары, шестиугольная заглушка на месте решётки радиатора, сзади – слегка одутловатый, но от этого не менее гармонично смотрящийся с остальной частью кузова, бампер, LED-фонари и выразительная крышка багажного отделения.

В профиль электрический Мустанг выглядит энергично, чему способствуют длинный капот, покатая линия крыши, заваленное лобовое стекло, крупные колёсные арки и отсутствие дверных ручек, что полностью соответствует современным тенденциям автомобилестроения.

Мустанг Мач-Е имеет следующие габариты: его длина составляет 4,724 метра, ширина равняется 1,88 метрам, высота – 1,6 м. Размер колёсной базы – 2972 мм, величина дорожного просвета – 145 мм.

RWS 34 or Gamo Mach 1

New to this whole air gun thing. I need the .22 cal and I know these guns are not apples to apples but I hear such good things about the RWS 34 that I just can’t over look it. I need to stay under $300 and the Gamo is faster quieter and has the gas piston instead of the springer which I think is a good thing. Is the spring and 800 fps a deal breaker vs 1020 fps with gas spring ? Noise is a bit of concern but not the biggest, how comparable are the db on a rws 34 vs a gamo whisper mach 1 ?

The RWS 34 is the better airgun by a wide margin. Optimal velocity for best accuracy with an airgun is under 950fps. Anything over 950ish and certainly at 1000fps can break the sonic barrier and introduce turbulence that screws up your accuracy. I prefer to shoot springers at 800fps or thereabouts.

The build quality on the RWS is superior to the Gamo. And steel springs are the best powerplant IMHO. The highest end spring rifles continue to use steel springs, not gas rams. Steel springs can be left cocked for hours will no ill effects.

Ignore the advertising, high power springers are not quiet, and that includes the Gamo.

If you care properly for the RWS it should serve you well for decades.

+1 with EMrider …The comparison of this two rifles is not even close . The RWS is a very high quality rifle , The other is hyped up by its speed . Speed is useless if it won’t hit where its pointed . I’m not an engineer or anything , and I k ow the nitro piston thing sounds good ….But its WAYYYYYY overhyped . The best traditional powered airguns out there is something that guys here can debate like crazy and have a ball doing it ..But a nitro piston gun won’t make the conversation . Cost/quality you could make a strong case for the RWS34.

Thanks guys, decision made, that was my gut feeling, just wanted to double check

Did you already order? If not, I’ll add another vote for the Diana.

The Gamo might (MIGHT) shoot harder, but if its accuracy is not good, what does it matter? It’s not a new story either. No one is ever amazed by the accuracy of the affordable gas ram guns.They’re adequate, at best. I keep trying to talk myself in to a Crosman, but I can’t do it.

The Diana not only has better build quality and materials, but also a much better trigger. You’ll shoot so much better with the Diana that any lack of power will more than be compensated for. Just research how to hold them; look for ‘ airgun artillery hold’ online. You can’t hold them tight to your shoulder and rigidly supported. Hold them loose and support them in the same place every time. Let it move. It won’t hurt you no matter HOW hard they kick, since the recoil is forward, not back.

I don’t think there’s anything wrong with gas rams, it’s just that the traditional spring gun manufacturers will take their time to start introducing them, since they’ve spent the last 100+ years refining spring technology. I believe gas ram guns can be just as good as springers (ex. Theoben, and Beeman RX2) but for some reason, no one makes a low or medium power one yet; only magnum, so it’s hard to compare a reasonably-powered springer with a magnum powered gas ram gun.

Lastly, a .22 shooting at 800 fps is pretty strong. I think it would take game up to raccoon-sized with a chest shot, or anything smaller than a wildebeast with a head shot.

Ссылки [ править ]

  1. . themustangsource.com . Архивировано из на 2013-12-15 . Проверено 10 декабря 2013 .
  2. . jerryodom.com .
  3. . carmemories.com .
  4. . mustangspecs.com .
  5. . Хотрод . 16 февраля 2009 г.
  6. — Hot Rod, 9 июля 2014 г.
  7. . Mustangattitude.com . Проверено 20 ноября 2011 .
  8. . Automobile-catalog.com . Проверено 5 февраля 2011 .
  9. . Vintage-mustang.com . Архивировано из на 2017-06-08 . Проверено 24 ноября 2010 .
  10. . 7173mustangs.com .
  11. . concoursmustang.com .
  12. . boss351registry.com .
  13. . mustangsandmore.com .
  14. . 7173mustangs.com .
  15. . mustangspecs.com .
  16. . mustangspecs.com .
  17. . mustangspecs.com .
  18. . vintage-mustang.com .
  19. февраля 2016 г. в Wayback Machine
  20. марта 2016 г. в Wayback Machine
  21. марта 2016 г. в Wayback Machine.
  22. . Motor Trend. 2005-02-07 . Проверено 2 октября 2009 .
  23. . Motor Trend. 2004-04-01 . Проверено 2 октября 2009 .
  24. . TheMustangSource.com . Проверено 2 октября 2009 .
  25. . TheMustangSource.com . Проверено 2 октября 2009 .
  26. . Fordmuscle.com . 2002-03-27 . Проверено 2 октября 2009 .
  27. Хоффман, Коннор (16 июня 2020 г.). . Автомобиль и водитель . Проверено 16 июня 2020 года .
  28. Шиллинг, Эрик (16 июня 2020 г.). . Ялопник . Проверено 16 июня 2020 года .

Warranty and Maintenance Coverage

Ford’s current limited and powertrain warranty are competitive albeit unspectacular. We also expect the company to cover the Mach-E’s electrical components for eight years or 100,000 miles, but complimentary maintenance isn’t included.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • Electrical components are covered for eight years or 100,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2021 Ford Mustang Mach-E 4

VEHICLE TYPE
front- and mid-motor, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon

PRICE AS TESTED
$56,200 (base price: $46,695)

MOTORS
2 permanent-magnet synchronous AC; combined output, 346 hp, 428 lb-ft; 88.0-kWh lithium-ion battery pack

TRANSMISSIONS
2 direct-drives

CHASSIS
Brakes (F/R): 14.3-in vented disc/12.4-in disc
Tires: Michelin Primacy A/S, 225/55R-19 103H M+S

DIMENSIONS
Wheelbase: 117.5 in
Length: 185.6 in
Width: 74.1 in
Height: 64.0 in
Passenger volume: 104 ft3
Cargo volume: 35 ft3
Curb weight: 4856 lb

C/D TEST RESULTS
60 mph: 5.1 sec
100 mph: 13.5 secRolling start, 5–60 mph: 5.2 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.0 sec
Top gear, 50–70 mph: 2.8 sec
1/4 mile: 13.8 sec @ 101 mph
Top speed (governor limited): 114 mph
Braking, 70–0 mph: 165 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.85 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.3 sec.

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 60 MPGe

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 90/96/84 MPGe
Range: 270 mi

Силовая установка и трансмиссия

Модель Mach-E производится с батареями 75,7 и 98,8 кВт⋅ч, с четырьмя вариантами выходной мощности двигателей – 258, 285, 337 и 465 лошадиных сил.

Заднеприводная версия доступна с обоими типами модулей энергии, отличается одномоторной конструкцией, расположенной сзади, при этом:

  • самый слабый мотор обеспечивает разгон 0-60 миль/ч за 8 с, более сильный движок (285 л. с.) – за 6,3 секунд;
  • достигается максимальный крутящий момент 415-565 Н⋅м;
  • 258-сильная версия авто рассчитана на дальность хода до 450 км (по WLTP), 285-сильный электромобиль может проехать без подзарядки до 600 км;
  • зарядка осуществляется от переменного тока с помощью устройства 10,5 кВт или специальной станции 115-150 Киловатт, стационарные заправки позволяют восстановить энергию на 80% за 38-45 минут.

Полный привод получает также обе версии батарейного блока, два варианта электродвигателей (258 и 337 л. с.), пробег без подзарядки до 420 и 540 километров соответственно.

И, наконец, самый мощный кроссовер Mach-E GT 4х4 с аккумулятором 98,8 кВт⋅ч и двухмоторной силовой установкой 465 лошадиных сил может ускоряться до 95,6 км/ч менее чем за 5 секунд (по некоторым данным – за 3,5 с), имеет дальность хода 380 километров, невероятный крутящий момент 830 Н⋅м.

Вступление

Ford Mustang был успешно введен в апреле 1964 года в качестве спортивного автомобиля пони , чтобы привлечь молодых покупателей в продукты Ford. После нескольких лет разработки Ford увидел необходимость создания мощных Mustang, чтобы конкурировать с GM, и выпустил Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird .

По мере того, как война характеристик продолжалась, платформа и моторный отсек Mustang постепенно модернизировались, чтобы в них можно было разместить более крупные блоки двигателей. В конце 1968 модельного года Ford представил в небольшой группе Mustang GT и в Shelby GT500KR 1968 года. Это был сильный исполнитель и указывал направление развития Mustang 1969 года. Однако слово «GT» было сочтено недостаточным для описания характеристик, поэтому было введено название модели Mach 1.

До старта продаж первого электромобиля американского бренда еще целый год, но забронировать автомбиль можно уже сейчас. Один из дилеров компании опубликовал интересную информацию касательно различных дат, связанных с кроссовером Ford Mustang Mach-E.

 Когда Ford представил свой первый полностью электрический кроссовер Mustang Mach-E, имя новинки было не единственным спорным вопросом. Названный так же, как и легендарное спортивное купе, новинка поступит в продажу только через один год – сейчас же можно оформить предзаказ на автомобиль, для этого нужно внести депозит в размере 500 долларов или 31 030 рублей. Это, безусловно, очень долгое время, за которое можно потерять интерес к этому авто, но для тех, кто уже внес депозит, доступны некоторые ключевые даты на графике, предположительно выданном Ford для его дилерской сети.   Документы были опубликованы дилером компании в Колорадо (США). Все начинается с того, что дилеры связываются с будущими владельцами кроссовера, которые уже внесли депозит, чтобы поздравить их с тем, что они стали первыми покупателями Mach-E.

Ford Shelby GT500 2020 выставят с самым первым Ford Shelby 1968 года

 Говорят, что следующий шаг наступит весной 2020 года, когда дилеры подтвердят специфические особенности о заказанном авто, такие как выбранная комплектация и общая цена. Когда детали выясняются, делается официальный заказ Mach-E, и покупателю возвращается залог в размере 500 долларов или 31 030 рублей. Если придерживаться этого графика, единственное, что сейчас есть у Ford — это предварительное бронирование автомобиля. Фактические заказы на автомобиль не принимаются.  Следующий шаг намечен на следующее лето, когда, как говорят, начинается «планирование транспортного средства». Предполагается, что дилеры будут поддерживать связь с клиентами во время этого процесса, и в это время клиенту также сообщается о способах оплаты. Не совсем понятно, что это за этап такой, но есть предположение о том, что, что это связано с установкой мощных домашних зарядных систем, которые Ford включит в цену автомобиля.  Серийное производство кроссовера начинается осенью 2020 года, после чего покупатели Mach-E смогут наконец протестировать новинку, прежде чем купить ее. Платежи и возможность приобрести машину в кредит также подтверждаются на этом этапе, поэтому, по-видимому, у людей все еще будет возможность отказаться от покупки, если впечатления от машины им не понравятся. Поставки Mach-E начнутся в конце 2020 года и в начале 2021 года.     Не так давно, наше издание писало о том, что Ford может выпустить мини-версию Mustang Mach-E на платформе Volkswagen. Первый электрокар американского концерна вызывал настоящий ажиотаж среди поклонников бренда, электрокаров, а также модели Mustang. Многим он понравился, многие раскритиковали компанию. Тем не менее, мы видим старт новой линейки автомобилей.

Gamo Whisper Fusion Mach 1 Air Rifle

By Frank Melloni

The most silent air rifle in the Gamo lineup

The feature rich Gamo Whisper Fusion Mach 1 leaves very little to be desired. The recoil absorbing rail allows for pain free scope mounting and helps largely with its ability to hold zero. The integrated muzzle break makes it a pleasure to shoot, and the IG spring piston sends pellets down range at lethal velocities.

Ah, first light . . . the hopeful feeling of a brand-new day inspired by the smell of coffee and bacon, the sounds of the woods coming alive and the thud of an unsuspecting “tree rat” meeting his silent demise. Yes, I am talking about the Squirrel Master’s Classic. Since 2014, professional hunters, writers and industry representatives meet at the Southern Sportsman’s Lodge in Montgomery, Alabama to join up with the local 4H kids and test new gear in a competitive squirrel hunt. Celebrity hunters like Mike Waddell of Bone Collector, Brian “Pig Man” Quaca, Ralph and Vicki Cianciarulo of Archer’s Choice and Jackie Bushman of Buck Masters (among many others) came out for the fun.

The 2016 event brought the pleasure of hunting with the Gamo .22 caliber Whisper Fusion Mach 1 ($249.99). My first impression on the rifle was “This isn’t what Ralphie got in a Christmas story”. That’s because it wasn’t. Gamo is the world leader in adult airguns, and their airguns generate enough energy to humanely dispatch living creatures. In plain words, airguns are not toys.

The Whisper Fusion Mach 1 gets its name from their new sound suppression system. Sound suppression on this beast starts all the way back by the chamber where it goes through its first stage. About 3/4 of the way up the barrel the rifle is suppressed again, making it the quietest air rifle Gamo produces. This is perfect for follow up shots (if you need them). This new-for-2016 rifle houses the most powerful IGT System. The IGT (Inert Gas Technology) delivers more power and consistency than conventional spring systems, while making cocking effort very manageable. Gamo’s fastest moving pellet, the PBA, is clocked at 1,050 f.p.s. in .22 cal. We used the Gamo Rocket pellets on our hunt, which were later confirmed at an average velocity of 785 f.p.s. via my Shooting Crony Gamma Master chronograph (shootingchrony.com,$220.95).

The Whisper Fusion Mach 1’s adjustable sights have red and green fiber optic inserts, making them super bright, even first thing in the morning. Also included is a basic 3-9x40mm magnifying optic. Although the optic was average, the base was extraordinary. Airguns put more abuse on an optic than even the biggest centerfire rifles. This is not because they recoil more, but because they recoil differently. Gamo’s Recoil Reducing Rail (RRR) has polymer struts that take up the shock your scope normally would.

This opens the field of usable optics if you choose to upgrade. Carrying this rifle afield for an entire day gave us a “real world” evaluation. Over 100 squirrels that day met their doom at the hands of these rifles. Later testing proved those little rocket pellets group smaller than half an inch at 15 yards, accurate enough for even the smallest critters. This accuracy is attributed to the entire design; however, the rifleman in me gives it all to the trigger. This rifle came equipped with the CAT trigger system, or custom adjustable trigger. This trigger allows you to not only adjust the pull weight, but also the length of the first stage as well. I was never a fan of a two-stage triggers—if my finger is on a trigger it’s because I’m going to send it. With that in mind I adjusted it down as far as it would go, taking all but about a quarter inch of creep out. Turning the weight adjusting screw down all the way gave me a soft release at a 2 lb. 10 oz. pull weight, confirmed by my Lyman digital trigger-pull scale (lymanproducts.com, $74.95), mind boggling for an airgun! Offhand shooting was comfortable if you are accustomed to rifle shooting. This is not a lightweight kid’s airgun, although weighing in at only 6.6 lbs. makes it anything but cumbersome.

Airguns serve a critical role in the firearms community. For many they are the easiest way to teach a new shooter fundamentals and safety. Getting these new shooters involved is the only way to guarantee the survival of this sport.

Independent Expert Opinion — Find the best Ford deals!

Photo: Jack Nerad

From behind the wheel, the new 2021 Ford Mustang Mach 1 delivers an intoxicating mixture of old-school muscle car and modern tech. Some might suggest that one gets in the way of the other, but I found that they worked well in concert.

In this way, the Mach 1 is a true dual-use vehicle. Owners can drive it to work every day in comfort and security, paying almost no price in convenience for the performance the car offers. At the same time, the Mach 1 has the chops to get things done on the drag strip and the race track. 

For the right person, the new Ford Mustang Mach 1 represents money well spent. 

II этап – 1967-1968 годы

Ford Mustang 1968 года

Экстерьер постепенно трансформировался в угоду покупателям, а также в целях более плотной конкуренции с Chevrolet Camaro SS 396. Анфас стал более «задиристым», он как будто «вгрызался» в асфальт. Габариты модели тоже увеличились. Кроме того, на 1968 год пришлась замена радиаторной решетки.

Несмотря на то, что базовые силовые агрегаты продолжали активно продаваться, началась мода на мощные машины. Реакция «Ford» последовала незамедлительно и кроме стандартных рядных шести-цилиндровых Thriftpower Six и V-образных восьми-цилиндровых моторов Windsor V8 – Мустанг обзавелся 7-литровым мотором (V8), выдающим 335 л. с. – Shelby GT500. Но двигатели быстро модернизировались и уже в 1968 году мощность мотора достигла 390 л. с.

Пиком стал силовой агрегат 428 Cobra Jet, оснащенный Ram Air (система забора воздуха) и новыми клапанами. Его номинальная мощность составляла 550 л. с., а в реальности он легко выходил и на 610 л. с.

А еще появилась новая гидромеханическая трансмиссия. Это был «автомат», но передачи можно было переключать и вручную.

Модели 1967 и 1968 стали переходом от аскетичного салона в пользу нового роскошного интерьера, который включал новые варианты цветовой гаммы, использование нержавеющей стали (с августа 1966 года) или дерева (1967-68 годы производства) в элементах отделки, пуговицы на сиденьях, регулировка наклона рулевого колеса.

С 1968 модельного года, а именно для моделей, которые были произведены после января 1968 года появились трехточечные ремни безопасности, в отличие от стандартных поясных ремней.

Еще одной новинкой стала переработанная приборная панель, на которой размещались часы и тахометр. Кроме того на панели появились четыре лампы-указателя: низкий уровень топлива, незастегнутый ремень безопасности, парковочный тормоз, индикатор незакрытой двери.

Блок управления кондиционеров теперь был полностью интегрирован в приборную панель, кроме того изменениям подверглись радио и динамики.

What Owners Say About the Ford Mustang — Find the best Ford deals!

Photo: Jack Nerad

According to data collected from verified owners for the J.D Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study, 80% of Ford Mustang owners are male (vs. 76% for the segment), and the median age of a Mustang owner is 58 years (vs. 52).

Owners say their favorite things about the Ford Mustang are (in descending order) the:

  • Exterior styling
  • Powertrain
  • Driving feel
  • Setting up and starting
  • Interior design

Owners indicate their least favorite things about the Ford Mustang are (in descending order) the: 

  • Feeling of safety
  • Driving comfort in a tie with Infotainment system
  • Getting in and out
  • Fuel economy

I этап – 1964-1966 годы

Первое поколение Ford Mustang фастбэк

Результатом стал корпус с длинным передом, относительно небольшой кормовой частью, выразительными колесными арками и слегка покатой крышей. Кроме того, была сделана ставка на круглую оптику, внушительную радиаторную решетку и тонкие хромированные бампера. А через всю боковину проходила выразительная подштамповка.

От других моделей его отличало сравнительно небольшое количество хрома, а еще отход от господствующего тогда «космического» дизайна, с его дутыми формами.

Изначально автомобиль продавался исключительно в кузове купе, однако уже в 1965 году мир увидел Ford Mustang фастбэк, а также кабриолет.

Однако уже в 1965 появилась модификация GT – с теми же двигателями, но значительными коррективами в плане ходовой части, рулевого управления, системы выпуска и других аспектах. «Гоночной» версией стала тюнингованная ателье Шелби вариация Shelby GT350, которая обладала 306-сильным двигателем V8, причем продавалась она вполне свободно.

В 1966 году Мустанг получил новый, 3,2-литровый мотор (V6) со 120 л. с. А за дополнительную плату можно было приобрести машину с агрегатами V8, выдающими от 200 до 271 лошадиных сил.

Компоновка подвески была незамысловатой – передняя параллелограммная конструкция с двойными поперечными рычагами. Задняя подвеска была зависимой, с ведущей балкой (неразрезного вида), оснащенная полуэллиптическими продольными рессорами . В дополнение к этому шли барабанные тормоза.

Такие привычные сейчас вещи как стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлический усилитель рулевого управления и вакуумный усилитель тормозов предлагались исключительно в качестве опций.

Шасси было настроено на не слишком динамичную езду – машина была довольно валкой, руль возвращался в нулевую зону медленно, а курсовая устойчивость оставляла желать лучшего.

Салон можно было заказать в одном и 34-х вариантов исполнения. Мустанг оснащался радиоприемником, регулируемыми раздельными передними сиденьями (или цельным диваном), солнцезащитными козырьками и напольным рычагом КПП.

В целом Ford Mustang ожидал просто фантастический успех – всего за 9 месяцев было реализовано 263 434 экземпляра!

Время зарядки аккумулятора Mach-E

Форд вместе с другими компаниями строит по миру 350 кВт зарядные станции, но своему электрокару такую возможность не предоставил. Компания считает, что большинство владельцев используют домашнюю розетку. Поэтому владельцу максимум доступна 150 кВт станция, которая восстановит 80% емкости за 40 минут.

Такие нагрузки быстрее изнашивают батареи, поэтому лучше пользоваться домашней станцией. Обычная розетка в комплекте каждый час питания добавляет 35 км запасу хода, а опциональная станция Ford Connected Wallbox будет прибавлять по 52 км.

Аккумуляторы расположили в герметичном боксе, который должен держать удары. Конструкции добавлена эффективная система охлаждения и нагрева, которая по заявлению производителя хорошо себя чувствовала при -40 градусах.

Интерьер салона

Внутреннее убранство Ford Mach-E характеризуется практически полным отсутствием физических органов управления: единственное, имеются несколько кнопок, отвечающих за второстепенные функции, трёхспицевый руль и шайба, переключающая передачи.

В электрокроссовере Мустанг два дисплея: первый, размером 10,2 дюйма, выполняет функцию приборной панели, второй (15,5 дюймов) вертикально расположенный тачскрин предоставляет доступ к мультимедийной системе и управлению климатической системой.

В оформлении салона электрокара используются искусственная кожа и недорогой пластик, поэтому отнести данное транспортное средство к премиальному сегменту нельзя (впрочем, производитель об этом и не заявляет).

Электрокар рассчитан на пятерых человек, включая водителя. Для людей, сидящих спереди, предусмотрены эргономичные кресла с боковой поддержкой, для задних пассажиров – диван с тремя подголовниками и одним подлокотником, размещенным по центру (свободного пространства достаточно на обоих рядах сидений).

Электромобиль Форд имеет два багажных отделения: основное, расположенное сзади, объёмом 822 литра (если сложить задний диван, это значение увеличивается до 1689 литров), и второстепенной, находящееся в передней части кузова (его объём – 139,5 л).

Европейские версии винтовок «Gamo Mach1»

Но что это мы все про Америку да про Америку – как обстоят дела на нашем континенте?

В 2016 году «Gamo» порадовала своими новинками и европейских любителей пневматики. Здесь представителями производственной линейки «Mach1» выступают ближайшие родственники уже знакомой нам «черной серии» мощных винтовок с цилиндрами 29х100 мм, только оснащенные газовой пружиной IGT. Вот они — «Black Knight IGT Mach1», «Black Bull IGT Mach1» и «Black Fusion IGT Mach1»:

Выпускаются, как и «американцы», в 177-м и 22-м калибрах, выдают те же самые показатели. Отличаются только ложем: у «Пигманов» оно позаимствовано у «тактической» линейки «SOCOM» (Special Operations Command), а европейские представители по экстерьеру – полные аналоги «черной серии».

III этап – 1969-1970 годы

Ford Mustang BOSS 302 1970 года

На 1969 год пришлась глубокая модернизация Ford Mustang – машина становилась все более мощной, массивной и габаритной. Так, вес модели вырос на 70 кг, а длина корпуса увеличилась на 10 см, однако колесная база осталась прежней. Все эти перемены, а еще новая система размещения оптики (внутри радиаторной решетки и вне ее), впервые реализованная на серийной модели, сильно преобразили автомобиль визуально.

  • Е (демократичная);
  • Mach 1 (спортивная);
  • BOSS (спортивная) – тут внешность изменилась наиболее разительно – появился фирменный воздухозаборник на капоте, более широкие колесные арки и спойлер;
  • Grande (премиальная).

Спортивная модификация Mach 1 комплектовалась V-образным, 8-цилиндровым агрегатом, но за дополнительную плату предлагался мотор 428 Cobra Jet, а еще можно было дополнительно заказать установку межколесного самоблокирующегося дифференциала, предназначенного для заднего моста.

Однако наибольший ажиотаж вызвал выход модификации BOSS 302, укомплектованной 290-сильным силовым агрегатом, ведь она позиционировалась как конкурент популярного Chevrolet Camaro Z28, который принимал участие в кольцевых гонках по треку Trans AM. Еще одна версия BOSS, оснащенная 8-цилиндровым мотором на 375 л. с., создавалась специально для гонок NASCAR. В этих целях ее оснащали впускными коллекторами особенной конструкции, 4-ступенчатой коробкой передач, новым масляным радиатором, а также системой Ram Air.

Модификации Shelby Cobra постоянно прибавляли в шике и роскоши, а купить их можно было в кузовах кабриолет и фастбэк. Для них предназначался 8-цилиндровый 428 Cobra Jet, развивающий 335 л. с.

Его серьезно модернизировали именно на модификации BOSS, так как необходимо было приспособить переднюю подвеску под столь тяжелый силовой агрегат. Результатом работ стало понижение на 25 мм двойных поперечных передних рычагов , а также смена мест крепления амортизаторов.

В целом же практически все трансформации пришлись на 1969 год, тогда как в 1970-м конструкторы ограничились минимальными корректировками, а менеджеры ждали реакции покупателя и оценивали перспективы.

Пятое поколение (2021–)

После 17-летнего перерыва пятая партия Mach 1 использует двигатель от GT, производящий 480 л.с. (358 кВт) при 7000 об / мин и 420 фунт-фут (569 Н · м) при 4600 об / мин. выход . Инженеры Ford изначально планировали 525 л.с. (391 кВт) и 450 фунт-футов (610 Нм). Он заимствует несколько деталей у моделей Shelby: впускной коллектор, переходник масляного фильтра, радиатор моторного масла, а также передний и задний подрамник используются совместно с Shelby GT350, в то время как система охлаждения задней оси, задний рычаг схождения и задний диффузор являются общими. с Shelby GT500. На передней решетке, по бокам от значка пони, есть два больших вентиляционных отверстия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector