10 самых дорогих серийных автомобилей в мире
Содержание:
- Тест-драйв Infiniti Q60 S: инъекция счастья
- Тест-драйв Audi TT: привет эгоистам
- Особенности конструкции
- Гарантия и сервисное обслуживание
- 5 2019 Lamborghini Aventador SVJ — 0-60 in 2.5 Seconds
- Мелкая механическая проблема возникла у Ferrari Ламборджини
- What’s Coming Next
- Lamborghini Sesto Elemento 2010, 2 950 000 $
- Как правильно говорить: «Ламборгини» или «Ламборджини»?
- Не овощной салат: тест-драйв обновленного Range Rover Sport SVR
- LiveInternetLiveInternet
- Lamborghini vs Ferrari Classes
- Трактор Lamborghini R8.270
- Lamborghini Asterion LPI 910-4 2014, 3 000 000 $
- Тест-драйв Infiniti Q60 S: инъекция счастья
- Ferrari vs Lambo Performance
- Škoda
- Ferrari vs Lamborghini Maintenance Abilities
- Почему именно тракторы Lamborghini?
- 9 2020 Ferrari SF90 Stradale — 0-60 in 2.4 Seconds
- Технические характеристики
- Не овощной салат: тест-драйв обновленного Range Rover Sport SVR
- С чего все начиналось?
Тест-драйв Infiniti Q60 S: инъекция счастья
ЕЗДОВЫЕ ПОВАДКИ
Седлаю едко-оранжевого цвета «Ламбу» и надеваю на запотевшие руки перчатки. Упал в кресло Huracan — считай, упал на асфальт. По первости то и дело ждешь, что вот-вот заискрит продолжение спины.
Впрочем, это продолжение совершает совсем иные грехи, особенно при утопленном акселераторе в пол и активированном спорт-режиме с полностью выключенной системой стабилизации. Автомобиль полностью отдает себя драйверу под контроль, малейшая ошибка, и ты — корм для червей.
Чуть больше трех секунд, выход на вторую сотню, а впереди поворот, несовместимый со скоростью под 300 км/ч — углерод-керамические тормозные механизмы замедляют итальняский болид быстрее, чем останавливается сердце.
Правда, карбон-керамика Ferrari менее задумчивая — огненно-красный «спайдер» реагирует на нажатие четче и более мягко. При том, что и ускоряется 488-я заметно веселее, о чем напоминает благородный гул зловещего V8 мощностью 670 л. с., и пропитанная потом майка водителя.
Да, «Феррари» — это ракета, которую не способна cбить пушка системы Lamborghini с 570-сильным V10 в моторном отсеке. При этом, правда, Huracan урчит сочнее и громче, создавая иллюзию, что ты едешь быстрее, чем едешь. Но после того, как ты прыгнешь в Ferrari, сознание уже не обмануть.
Тест-драйв Audi TT: привет эгоистам
ЭРГОНОМИКА САЛОНА
Менее изысканным кажется и интерьер 488 Spider — здесь спортивный минимализм, подкрашенный обжигающе-яркими красно-желтыми цветами. Интерьер Ferrari пропитан сухостью и агрессией.
На его фоне салон Lamborghini Spyder кажется более модным и вызывающим. А как ультрасовременно организованы органы управления — просто космос. Причем эргономика в Huracan прекрасно уживается с дизайном — все в едином стиле, включая подстаканник и отсеки для мелочевки. Живенько, практично, а главное — броско.
Похоже, фанаты «Феррари» сейчас возненавидели меня больше, чем Ольга Бузова своего супруга -футболиста Дмитрия Тарасова после развода.
Как бы то ни было, объединяет эти автомобили принцип «ничего лишнего». И к драйверскому месту ни в одном из них, хоть ты тресни — не придраться
Если не брать во внимание необходимость привыкнуть к ограниченной обзорности в Lamborghini и его табуреточным ковшам — несмотря на отделку выскокачественной замшей, сиденья все же могли бы быть чуточку комфортабельнее. О, мой первый «лайк» от Ferrari!
Особенности конструкции
Основой колесного трактора R2 является прочная сварная рама, изготовленная из твердосплавного металла. Изделие устойчиво к коррозии, вертикальным, горизонтальным и скручивающим нагрузкам. Крепкие полуоси обеспечивают хорошую устойчивость при движении по склонам и ухабистой дороге. Маневрирование осуществляется с помощью поворота передних колес.
Производитель Lamborghini оснащает свою технику компактным и мощным дизельным двигателем собственного изготовления. Использование новых технологий и материалов позволило создать силовую установку, ресурс которой составляет 4000 часов. Этот показатель намного выше, чем у популярных моделей МТЗ, Янмар, Маниту и прочих аналогичных машин данного класса. Мотор оснащен многоступенчатой системой очистки масла, топлива и воздуха. Система охлаждения жидкостная, принудительной циркуляции.
Гарантия и сервисное обслуживание
Перед тем как приступить к тестированию, скажем несколько слов о сервисе, который предоставляют производители. На оба ноутбука даётся двухлетняя гарантия. Международная в случае ASUS Lamborghini VX2 и локальная на Acer Ferrari 5000.
Acer Ferrari
Для владельцев ноутбуков линейки Ferrari компания Acer предлагает особые условия сервисного обслуживания.
В рамках данной программы пользователям ноутбуков Ferrari серий 1000, 4000 и 5000, приобретённых через авторизованные каналы распространения, будет предложен не имеющий аналогов в России пакет сервисной поддержки.
Специально для пользователей ноутбуков Ferrari выделена горячая линия для технических консультаций по телефону (495) 788-72-63. В Москве и Санкт-Петербурге в случае необходимости обладатель ноутбука Ferrari может вызвать сотрудника сервисной службы, который забирает ноутбук на ремонт и возвращает по его окончании. Компания Acer гарантирует владельцу ноутбука ремонт ноутбуков Ferrari серий 1000, 4000 и 5000 в течение 48 часов, не считая дня обращения.
В других городах России продолжительность гарантийного ремонта не превысит двух рабочих дней, не считая срока доставки изделия до Москвы и обратно. При этом срок доставки не превышает 12 рабочих дней с момента обращения пользователя в Авторизованный сервисный центр Acer.
Расширенный пакет сервисной поддержки уже включён в стоимость поставляемых в Россию ноутбуков Ferrari серий 1000 и 5000. Важным элементом новой программы является то, что условия расширенного пакета сервисной поддержки распространяются теперь не только на ноутбуки Ferrari серий 1000 и 5000, но и на ранее проданные модели серии Ferrari 4000, срок стандартной двухлетней гарантии на которые ещё не истёк.
ASUS Lamborghini
Для владельцев Lamborghini никакой специальной программы компания ASUS не предлагает, они будут обслуживаться на общих условиях. Исключение тут лишь одно: ноутбуки Lamborghini подпадают под действие политики ASUS «Zero Bright Dot» – 30-дневной гарантии на отсутствие ярких точек на экране. Если в течение этого времени будет обнаружена хотя бы одна такая точка, дисплей заменяется.
Наконец, в ближайшем будущем (опять-таки для всех владельцев ноутбуков ASUS) должна стать доступна услуга Return service: возврат ноутбука после ремонта по указанному клиентом адресу. Сначала данная услуга будет внедрена только в Центральном сервис-центре ASUS, потом во всех московских и питерских центрах, потом доберётся и до других крупных городов.
Правда, услуга не бесплатная – ожидается, что в первое время стоимость будет составлять 150 рублей. Плата будет взиматься главным образом для того, чтобы отсеять наименее состоятельных клиентов и, соответственно, обеспечить более высокое качество данного сервиса для тех, кто готов за него заплатить, а значит, действительно в нём нуждается.
5 2019 Lamborghini Aventador SVJ — 0-60 in 2.5 Seconds
via Motor Authority
First released in 2011, who knew that various A-listers like Cardi B and Nicki Minaj would find the Lambo Aventador suitable for their garage. But with the attractive aesthetic and aggressive purr, we can’t really blame them for shedding out nearly half a million dollars for an underbaked car.
Fortunately, it didn’t take too long for Lambo to address the unsatisfying dynamics using the tricked out Lamborghini Aventador SVJ. Thanks to the excessive use of carbon fiber, Lamborghini’s aerodynamic system, and its powerful V12 engine, the Aventador’s 2.9-second sprint from 0-60 miles is now achievable in only 2.5 seconds.
Мелкая механическая проблема возникла у Ferrari Ламборджини
Хотя Ферручио Ламборджини любил водить свои дорогие Ferrari, он был не очень хорош в этом. «Он постоянно сжигал сцепление», – сказал бывший сотрудник. Затем ему приходилось везти свою машину к дилеру Ferrari для ремонта стоимостью 1000 лир.
После нескольких визитов Ламборджини решил поручить замену сцепления в собственной тракторной компании своим механикам. После разборки двигателя и трансмиссии Ferrari механик обнаружил, что сцепление, установленное на Ferrari, идентично сцеплению, установленному на одном из тракторов Lamborghini.
«Ферруччо Ламборджини … он начал кричать, он был так зол, потому что сказал:«Я плачу за свой трактор 10 лир, и я заплатил Ferrari 1000 лир за ту же часть».
What’s Coming Next
Ferrari
Like Lamborghini, Ferrari is embracing electrification for its next round of sports cars. Up to 60 percent of its vehicle range will be hybridized by 2020 and all models will gain electric help before 2025. Ferrari plans to expand its model range significantly, especially the grand touring (GT) category, but with increases in its model prices, it expects it will remain ultra-exclusive. The Italian automaker will also adopt semi-autonomous driving technologies but claims it will retain the pleasure of driving.
Left: SP2, Right: SP1
As for specific models, the most anticipated new Ferraris are a pair of limited-production cars known as the Monza SP1 and SP2. Both pillar-less, windshield-free supercars, the only real difference between them is their configuration. The SP1 has a single seat while the SP2 has room for a passenger. Instead of windshields, the cars use an air-channel that directs wind over the driver and passenger (SP2)’s heads. Both cars are powered by Ferrari’s naturally aspirated V12 engine and come with a tailored racing suit for the driver.
Lamborghini
Lamborghini has committed to retaining naturally aspirated and 12-cylinder engines for as long as it can, but to do so, it will need to embrace electric assistance. We already know the Aventador’s successor will feature some type of hybrid V12 and will weigh more than the current car. Even with extensive use of carbon fiber and its patented forged composites, the additional heft of electric motors and batteries will impact performance. The only answer (for now) will be to add power (oh darn).
Lamborghini Terzo Millennio
To look a bit further into the future, consider the Terzo Millennio. Fully electric, visually arresting, and featuring lightweight body panels that store energy like batteries, the Terzo is a brilliant vision of the future. Other highlights include in-wheel motors, damage-detecting build materials, and an electric sound that’s almost as appealing as an internal combustion engine.
Editors’ Recommendations
-
These are the 11 Fastest Motorcycles On the Road Today
-
Rick Vesco and ‘Little Giant’ Team Sets EV Speed Record on Salt Flats
-
The 3 Best Treadmill Workout Tips, According to Fitness Experts
-
Get Up to Speed with Our Comprehensive Dictionary to Motorcycle Slang
-
A List of Road Trip Essentials You Should Never Journey Without
Lamborghini Sesto Elemento 2010, 2 950 000 $
Спорткар Lamborghini Sesto Elemento (с итальянского название переводится как «шестой элемент») получило свое наименование не просто так. Оно указывает на таблицу Менделеева, в которой шестым элементом является углерод, а углеродное волокное – важный компонент многих деталей автомобиля (шасси, карданный вал, элементы подвески).
Впервые его показали публике, собравшейся на автосалоне в Париже в 2010 году и он мгновенно привлек к себе внимание. Вес 1179 кг для такого спорткара – впечатляющий показатель, как и разгон до 100 км/ч за 2.5 секунды вкупе с максимальной скоростью 320 км/ч
Всего Ламборгини выпустили 20 экземпляров спорткара, один из которых был протестирован Ричардом Хэммондом в Top Gear. Он отметил, что в погоне за снижением веса автор, создатели не стали даже делать полноценные сиденья и что при массе ниже, чем у Ford Fiesta, машина невероятно быстрая.
Прочувствовать эту скорость можно только на гоночных трассах, так как для городской езды Lamborghini Sesto Elemento не предназначена.
Как правильно говорить: «Ламборгини» или «Ламборджини»?
Путешествуя по таблицам транскрипций и правилам фонетики, мы наткнулись на настоящую золотую жилу: марка Lamborghini и ее модельный ряд дают огромное количество поводов для дискуссий и споров в правильности произношения. Прочитайте нашу статью. Даже если уверены, что говорите правильно.
Борьбу за правильное произношение названия марки и ее моделей придется вести сразу по двум фронтам: марка-то названа по фамилии итальянского основателя, а вот некоторые ее автомобили — по именам и названиям пород быков, насаживавших на рога всяких тореадоров в солнечной Испании. Поэтому для начала разберемся с итальянской составляющей, а в следующем выпуске уже возьмемся за испанскую фонетику.
Итак, начнем по порядку, с основателя компании Ферруччо Ламборгини (да, именно «-гини»). Чтобы понять, почему нужно произносить именно так, следует обратиться к сводной таблице итальянско-русской практической транскрипции — это такой свод правил, транскрибирование по которым в русском языке принято за норму.
Так вот, звуки «г» и «дж», согласно этой таблице, живут по соседству, и все очень зависит от того, в каком месте слова стоят обозначающие их буквы и с какими другими буквами сочетаются
Эта зависимость вполне может запутать не особо интересующегося фонетикой человека, так что важно просто запомнить, что буквосочетание gh читается как «г». Поэтому — «Ламборгини»
А буквосочетание «gg» читается как «дж» перед гласными «е» и «i» и как «гг» во всех остальных случаях. А буквосочетание «gu» может читаться как «гу», а может — как «гв». А вот… так, ладно. Что-то мы увлеклись.
Ну не «спаджетти» же, в самом деле! Кстати, а вы разбираетесь во всех этих спагетти, пастах, пенне и прочих макаронах? Это же тема отдельной дискуссии!
Нет, ну в самом деле: вы никогда не задумывались, что всем нам известные спагетти по-итальянски пишутся как spaghetti, однако никому не приходит в голову говорить «спаджетти»?
Несмотря на убедительные теоретические доводы, мы не могли не обратиться к практикующим лингвистам-переводчикам и, разумеется, к представителям марки Lamborghini в России.
Да, верно говорить «Ламборгини», поскольку, согласно правилам фонетики, сочетание gh в итальянском языке дает звук «г», при том, что если бы название было Lamborgini, тогда действительно было бы «джи». Пресловутое «джини» могло появиться в связи с тем, что далеко не все знакомы с итальянской фонетикой, поэтому вопрос произношения мог решиться интуитивно, а именно путем игнорирования «h». С английским языком вряд ли кто-то стал проводить параллель, поскольку там сочетание gh попадается только у заимствований и везде произносится как «г».
— Юлия Красникова, переводчик
Такого же мнения придерживается и Ольга Фирсова, руководитель проектов агентства Eventum Premo, работающего с маркой Lamborghini в России.
На этом, казалось бы, можно заканчивать — все оказалось легко и просто. Но нет! В итальянском языке тоже есть поводы для дискуссий. Помните такой шикарный суперкар, как Lamborghini Countach? Эталон мечтаний любого мальчишки, каноничный старожил постеров, календарей и вкладышей в жевательных резинках. А как вы произносите название модели? «Коунтач»? «Каунтач»?
Lamborghini Countach — признанный культ автопрома конца двадцатого века. Произносить неправильно название этой модели (мы бы даже сказали, имя) — это значит обидеть самого Ламборгини.
«Правильно — „Кунташ“. Как итальянский восторженный возглас „кунташ“», — говорит Ольга Фирсова. Но правильно ли это?
Возможно, «Кунташ» — это верно с точки зрения английского языка, но сами итальянцы на форумах пишут, что скорее более правильным вариантом будет «Кунтач». Вообще, это слово из пьемонтского диалекта, а итальянские диалекты, как водится, к стандартному наречию имеют мало отношения.
— Юлия Красникова, переводчик
Как и в случае с японским Mitsubishi, мнения сторон опять немного разделились, да тут еще и само слово — из диалекта, что добавляет сложности. Хотя частично истина найдена: во-первых, все-таки никаких «Каунтачей» и в помине быть не может. Во-вторых, все наши собеседники сошлись во мнении, что ударение в русскоязычной версии названия ставят в большинстве случаев неправильно: ударным будет первый слог (на «у»). Чтобы окончательно разобраться с этим словом, у нас оставался только один вариант — обратиться к итальянцу, носителю пьемонтского диалекта.
И такой итальянец нашелся. Товарищ Фабио Тинторе из Пьемонта подтверждает: «Кунтач» будет правильнее.
Не овощной салат: тест-драйв обновленного Range Rover Sport SVR
По сравнению с «Феррой», явно более сбалансированной и точной, «Ламба» — чрезмерно нервная. Машину нужно подлавливать в поворотах, тщательно дозируя усилия на педаль газа.
С другой стороны, игривое поведение Lamborghini насыщает пилота азартом и задором. Если, конечно, в данном случае слово «пилот» пишется не через букву «Е».
Щелкать лепестками скорострельной роботизированной коробки передач удобно и легко в обоих автомобилях, а вот чуть щелкнул лицом — и эффектный Huracan не менее эффектно превратится в свалку гламурного металлолома.
Повторюсь, Ferrari прилипает к асфальту так же сильно, как банный лист к филейной части. Виражи 488 Spider проходит ровно так, как его ведет «рулевой» — это тот самый случай, когда водитель и автомобиль представляют из себя единое целое.
ЧТО В ИТОГЕ
Вы, наверное, уже догадались, что даже несмотря на скудный внешний вид и архаичный интерьер, Ferrari не оставляет выбора. Однозначно: Lamborghini — в догоняющих. И суть тут даже не в бойкости крутящего момента, а в поведении автомобиля на дороге и его умении взаимодействовать с водителем.
Источник
LiveInternetLiveInternet
Цитата сообщения shapo4ka90
Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!Трактора от Lamborghini и Ferrari Признавайтесь, кто не знает красивую историю фирмы Lamborghini? Общепринятая версия такова: итальянец Ферручио Ламборгини был недоволен качеством своей Ferrari 250GT, и пожаловался на это самому Энцо Феррари.
а что Энцо посоветовал Ферручио и дальше заниматься своими тракторами и не умничать. Два горячих итальянца, в общем. «Если ты такой умный, то сам попробуй это сделай!»
На самом деле, не нужно уметь готовить, чтобы понимать, что суп пересолен, или котлеты подгорели. Не нужно уметь производить автомобили, чтобы в них разбираться. Тем не менее, Ламборгини решил сам начать делать суперкары. До этого фирма занималась только сельхозтехникой, но с помощью специалистов он в 1962 году на самом деле сделал хороший автомобиль — Lamborghini 350GT. Спустя полвека Lamborghini успешно конкурирует с Ferrari. И не только в сфере суперкаров!
1.
2.
Сейчас под маркой Lamborghini Trattori выпускаются несколько линеек тракторов. Тот, что на первой фотке — самый большой, и называется, на минуточку, Lamborghini Nitro. Есть и поменьше. Дизайн, согласитесь, вполне в стиле «raging bull». Логотип можно увидеть сбоку на капоте трактора, а самого фирменного быка — спереди.
А вот самое лучшее оборудование для СТО в Минске всегда можно найти на сайте vipavto.by. Тут всегда большой выбор оборудования по самым низким ценам. Заходите и убедитесь в этом лично. Я рекомендую этот сайт.
Маленькие гусеничные тракотришки имеют каркас безопасности. Правда, нужен он не для дополнительной жесткости кузова при атаке скоростных поворотов, а чтобы дерево на голову не упало. 4.
На сайте Lamborghini есть обои для рабочего стола. Обои с тракторами! 5.
Сам Ферручио: 6.
7.Спустя полвека:
Ну а что же Ferrari? Чем ответит Чемберлен? 8.
Да, трактора Ferrari тоже выпускаются. В том числе недорогие мотоблоки под названием «двухколесный трактор». Так что купить себе настоящий Ferrari может каждый! 9.
10.И дизайн, дизайн-то каков! Это Ferrari Croma:
11.Интересно, что у Lamborghini фирменный цвет серебристый, а у Ferrari — зеленый с желтым. Экскаватор Ferrari:
12.Еще есть Ferrari Raptor, и вот, моё любимое, Ferrari Sky Jump V95 Dualsteer:
13.Ну красота же?
14.В общем, Феррари и Ламборгини конкурируют в изготовлении суперкаров и тракторов. Но, правда, есть нюанс. Выпуск суперкаров Ферручио Ламборгини продал уже через 9 лет. С тех пор фирма сменила десяток собственников и сейчас принадлежит Audi AG, которая, в свою очередь, принадлежит VW AG. А ту фирму, что выпускает трактора, он продал еще раньше, и принадлежит она итальянскому сельскохозяйственному концерну SAME Deutz-Fahr. Другими словами, Lamborghini Automobili и Lamborghini Trattori связаны только своим логотипом — аналогично Volvo Cars и Volvo Trucks.
Ну а с Ferrari Agri ситуация еще проще — она принадлежит миланской группе BCS и никогда не была связана со Scuderia Ferrari. Просто в Италии Феррари — как в России Лобановых.
Ну а если говорить про автомобильные компании, то Lamborghini в свое время выпускала милитари-джип LM002, и в ближайшее время начнет производить кроссовер Urus. А вот в Ferrari возможность появления четырехдверных машин гневно отрицают.
Lamborghini vs Ferrari Classes
Ferrari and Lamborghini obtain sports car types with the sport model. It is the GT model. They consist of high-performance engines. Which include high horsepower and high speed. The main difference between the GT model and other usual sports cars as follows. It is that the GT model will offer more comfort. Also, it is slightly larger than others.
Because of these unique features, they can use for other options. Such as long-distance road travels apart from sport options. And Ferrari able to produce some initial GT models also. Over the years those initial models run the vehicle market in the world. It is a remarkable thing to the Ferrari.
Трактор Lamborghini R8.270
Данная колёсная модель с качественной конструкцией, достаточной мощностью и хорошей выносливостью. Несмотря на большие габариты трактор манёвренный, потому его можно использовать также на небольших земельных участках. Трактор с двигателем Ламборджини на 24 цилиндрах с двумя впрыскивающими насосами. Также имеется модернизированная камера сгорания топлива, делающая мотор более надёжным и работоспособным.
В комплектации автоматическая трансмиссия на четыре диапазона, двухступенчатый редуктор и гидротрансформатор. Наличие электронного блока позволяет грамотно подобрать скорость работы.
Благодаря мощной гидросистеме с тремя контурами возможно применение различных навесных конструкций.
Технические характеристики R8.270:
- Мотор с мощностью 275 лошадиных сил;
- Рабочий цилиндр – 7,1 литра;
- ВОМ – 540 оборотов/минуту;
- Коробка переда – 40 передних и 40 задних скоростей;
- Колёсная база – 2,75 метра;
- Грузоподъёмность – 5,1 тонны;
- Вес агрегата – 9,43 тонн.
Все механизмы и системы трактора в свободном доступе, потому выполнить обслуживание и несложный ремонт возможно без помощи специалистов.
Lamborghini Asterion LPI 910-4 2014, 3 000 000 $
Полноприводный гибрид Lamborghini Asterion LPI 910-4 дебютировал на парижском автосалоне в 2014 году и стал первым спорткаром этого бренда, который можно подключать к розетке.
Дизайн – как всегда шикарный, поражающий воображение. Не отстает и техническая часть: мощность 910 лошадиных сил даже по современным меркам кажется невероятной.
Автомобиль может ездить на бензине, электричестве и как гибрид, причем даже на аккумуляторах способен развивать скорость до 125 км/ч и проезжать 50 км на одном заряде.
Также у авто небольшой расход топлива: за 100 километров она «кушает» немногим больше 4 литров.
Название Asterion было позаимствовано из древнегреческой мифологии так звали Минотавра.
Тест-драйв Infiniti Q60 S: инъекция счастья
ЕЗДОВЫЕ ПОВАДКИ
Седлаю едко-оранжевого цвета «Ламбу» и надеваю на запотевшие руки перчатки. Упал в кресло Huracan — считай, упал на асфальт. По первости то и дело ждешь, что вот-вот заискрит продолжение спины.
Впрочем, это продолжение совершает совсем иные грехи, особенно при утопленном акселераторе в пол и активированном спорт-режиме с полностью выключенной системой стабилизации. Автомобиль полностью отдает себя драйверу под контроль, малейшая ошибка, и ты — корм для червей.
Чуть больше трех секунд, выход на вторую сотню, а впереди поворот, несовместимый со скоростью под 300 км/ч — углерод-керамические тормозные механизмы замедляют итальняский болид быстрее, чем останавливается сердце.
Правда, карбон-керамика Ferrari менее задумчивая — огненно-красный «спайдер» реагирует на нажатие четче и более мягко. При том, что и ускоряется 488-я заметно веселее, о чем напоминает благородный гул зловещего V8 мощностью 670 л. с., и пропитанная потом майка водителя.
Да, «Феррари» — это ракета, которую не способна cбить пушка системы Lamborghini с 570-сильным V10 в моторном отсеке. При этом, правда, Huracan урчит сочнее и громче, создавая иллюзию, что ты едешь быстрее, чем едешь. Но после того, как ты прыгнешь в Ferrari, сознание уже не обмануть.
Ferrari vs Lambo Performance
When talking about the performances, it associated with the manufacturer. Horsepower and speed are the main factors that contribute to the performance of those supercars.
Let’s take the Ferrari for the first hand. In 2019 Ferrari came with the latest street-legal model of 488 Pista. It arrived with a maximum speed of 210mph. It can accelerate the speed up to 60mph from 0 within small 3 seconds.
Ferrari 488 Pista – Credits: Yannis Zaugg by Unsplash
At the same time of 2019, Lamborghini also came with the latest Lamborghini Aventador SVJ. Its maximum speed is 217mph. Are you curious about the acceleration time of 0 to 60 mph? Then it was the same three seconds. So, it also produces a higher performance engine.
What can you say about the faster Ferrari or Lamborghini? I can say Lamborghini was the faster model in 2019. You also can see the difference in the same year models. That associate with the same performance engine models. If you search the speed of the car, you must go for Lambo then. As the records, it should be the fastest Lamborghini that they made ever.
Škoda
Вопреки популярному мнению, нет, это не петух. Благо, чехи из Škoda понимают, что их глазастая клякса выглядит странно. Поэтому на официальном сайте бренда есть объяснение значка. Оказывается, перед нами крылатая стрела, впервые использованная в 1926 году. Правда, точная история ее создания неизвестна до сих пор.
Эмиль Шкода
Иногда разработчиком логотипа называют коммерческого директора Škoda Plzen – некого Т. Маглича. Он предложил изобразить на эмблеме голову индейца в традиционном уборе из перьев. Дальше – видимо, в результате обратной эволюции – от индейца осталась только стрела.
Казалось бы, почему чешская контора вдруг задумалась о коренных американцах? Но по легенде инженер и предприниматель Эмиль Шкода путешествовал по Новому свету, нашел там краснокожего и привез его в Европу. Индеец якобы остался жить в семье Эмиля.
Ferrari vs Lamborghini Maintenance Abilities
As previously mentioned above, both models are supercars. So they need more effective maintenance in place from time to time. A perfect maintenance plan will avoid unnecessary cost expenditures in the future for the well-being of the car.
If you miss these regular maintenance plans, you will have to face many future skyrocketing experiences. Ferrari and Lamborghini provide two separate programs for this. Lambo offers various maintenance plans for its models. It includes coverage of damages also.
Lamborghini Aventador 50th Anniversary Edition – Credits: Yannis Zaugg by Unsplash
And its services are considered as better reliable for many years. It is something that makes you feel fortunate. What can you say about the Ferrari? Ferrari came with seven years complimentary maintenance plan for their new cars. So, you can arrange a yearly vehicle checkup at your outlet.
But keep in mind that maintaining a supercar is a more priced process than a regular car. So, make sure to talk with your dealer for getting those agreements with the vehicle purchase.
Ferrari vs Lamborghini price
Obviously, purchasing a car is an investment. When it comes to the supercar, the investment value is increasing more and more. Both the least expensive Ferrari vs Lamborghini prices are $200,000.00. So, you can get the idea of how much they cost at least. The fuel economy is one of the main factors that contribute to the cost of the car.
Lamborghini vs Ferrari obtain fuel economy of 15mpg vs 18mpg at their best performances. So, you have to pay attention to their long-lasting running capability. And do not forget to add the insurance cost and registration cost for both Lamborghini and Ferrari prices.
Почему именно тракторы Lamborghini?
Фирма Ламборджини известна не только производством автомобилей класса люкс. Её тракторы обладают огромным количеством преимуществ, среди которых:
- Современные технологии;
- уникальный дизайн;
- высочайшее качество.
Пусть вас не останавливает страх или цена, купить трактор Lamborghini стоит хотя бы ради его эксклюзивного и утончённого дизайна. Однако, независимо от того, кого вы будете слушать во время выбора — разум или сердце, купив технику Ламборджини, вы получите удивительную технику.
Хорошо структурированный и обширный модельный ряд сельскохозяйственного оборудования предлагает самые совершенные технологии в сфере сельскохозяйственного машиностроения, манит оригинальным стилем и дизайном техники, который известен во всём мире. Выбрав небольшой гусеничный трактор или мощный колёсный агрегат в любом случае покупатель получит качественное изделие, у которого нет конкурентов по рабочим характеристикам или мощности. Каждый представитель семьи Ламборджини соответствует высочайшим стандартам комфорта, эффективности, безопасности и обладает невероятным шармом, который является отличительным моментом бренда.
9 2020 Ferrari SF90 Stradale — 0-60 in 2.4 Seconds
via Autocar
After Ferrari rolled out their first-ever hybrid, they knew they were ready to take a more futuristic approach with their products. So for 2020, they decided to follow the trend of making cars that are less likely to harm the environment. This fabulous machine is called the SF90 Stradale, and it’s a full-on plug-in hybrid that’s bound to revolutionize the supercar industry.
Though it only comes with a V8, this racing machine can take your breath away with one swoop from 0 to 60. Thanks to the electric motors, the Stradale can generate an extra 217 horsepower on top of the 769 hp from the engine alone.
Технические характеристики
Сборка тракторов производится на современном компьютерном оборудовании. После схода с конвейера машины проверяются на комплектацию и дизайн. Проверка рабочих характеристик осуществляется на собственном полигоне, где машины испытываются на всех режимах работы.
Готовая продукция модели R2 имеет следующие технические характеристики:
- двигатель — дизельный четырехтактный;
- мощность — 85 л.с.;
- количество цилиндров — 4;
- рабочий объем — 3,9 л;
- максимальное количество оборотов в минуту — 2500;
- скорость по шоссе — 50 км/ч;
- расход топлива — 15-20 л/ч;
- объем бака — 90 л;
- масса трактора без дополнительного снаряжения — 2800 кг;
- длина — 355 см;
- ширина — 210 см;
- высота — 240 см;
- колесная формула — 4х4;
- ширина колеи — 220 см;
- клиренс — 42 см;
- радиус поворота — 380 см;
- грузоподъемность передней/задней подвески — 1800/950 кг;
- скорость оборотов вала отбора мощности — 540 или 1000.
Наличие переднего и заднего кронштейна дает возможность использования таких опций:
- роторные и сегментные сенокосилки;
- плуги;
- дисковые бороны;
- рамные или вращающиеся культиваторы;
- сеялки всех типов;
- поливальное оборудование;
- картофелекопалки;
- одноосные и двухосные прицепы.
В стационарном состоянии трактор используется как источник энергии для питания генераторов, дробилок и помп для перекачивания воды.
Не овощной салат: тест-драйв обновленного Range Rover Sport SVR
По сравнению с «Феррой», явно более сбалансированной и точной, «Ламба» — чрезмерно нервная. Машину нужно подлавливать в поворотах, тщательно дозируя усилия на педаль газа.
С другой стороны, игривое поведение Lamborghini насыщает пилота азартом и задором. Если, конечно, в данном случае слово «пилот» пишется не через букву «Е».
Щелкать лепестками скорострельной роботизированной коробки передач удобно и легко в обоих автомобилях, а вот чуть щелкнул лицом — и эффектный Huracan не менее эффектно превратится в свалку гламурного металлолома.
Повторюсь, Ferrari прилипает к асфальту так же сильно, как банный лист к филейной части. Виражи 488 Spider проходит ровно так, как его ведет «рулевой» — это тот самый случай, когда водитель и автомобиль представляют из себя единое целое.
ЧТО В ИТОГЕ
Вы, наверное, уже догадались, что даже несмотря на скудный внешний вид и архаичный интерьер, Ferrari не оставляет выбора. Однозначно: Lamborghini — в догоняющих. И суть тут даже не в бойкости крутящего момента, а в поведении автомобиля на дороге и его умении взаимодействовать с водителем.
Источник
С чего все начиналось?
Ферруччо Ламборгини был большим любителем спортивных автомобилей, в особенности Феррари. Есть интересная история, что Ферруччо Ламборгини поссорился с Энцо Феррари из за сцепления установленное на феррари. На тракторах Ламборджини было такое же сцепление, но лучше и надежней чем у Феррари. После этого случая Ламборгине, решил создать свой собственный автомобиль намного лучше чем Феррари. В 1963 году Ломбаргини создает фабрику Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. в деревне Санта-Агата, недалеко от фабрики Феррари и приглашает для работы бывших инженеров Феррари, Джанпаоло Даллара и Боба Уолласа.