Ferrari enzo

Enzo’s son died young

Enzo was devastated by the loss of his son and would, by all accounts, visit his grave as often as he could. In life, «Dino» had suggested developing a 1.5-liter DOHV V6 Engine for F2 cars. 

Advertisement

After his death, Enzo dedicated the Dino series of road and racing cars to the memory of his son, using the V-6 engine he suggested. 

As of 2015, Piero had an estimated net worth of $1.3 billion. 

3. The Ferrari emblem has a glorious history

Baracca would become one of the best Italian fighter pilots of the war and was a national hero at the time. He made the first Italian aerial kill of the war and would rack up another 34 kills throughout the war.

Advertisement

Baracca was killed in 1918, and according to the stories, his mother would later give Enzo the emblem for his own personal use. He gratefully accepted the gift, changing the white background to bright yellow in recognition of his homeland, Modena.

4. The death of Gilles Villeneuve deeply troubled Enzo

This event appears to have deeply troubled Enzo Ferrari. He was so grief-stricken that he would keep a photo portrait of Giles in a permanent place in all of his homes and offices. 

Advertisement

5. Enzo was a very private man who suffered from claustrophobia

Enzo Ferrari appears to have had a very reserved life, despite his fame. He would rarely grant interviews and refrained from leaving his homes in Modena in Maranello. 

Enzo would leave under exceptional circumstances, like the Grand Prix at Monza and a trip to Paris to settle a feud between FISA and FOCA in 1982. He also reportedly never flew in an airplane, never traveled to Rome, and never set foot inside a lift.

6. The Ferrari F40 was the last to receive his personal approval

It was the successor to the 288 GTO and was designed to celebrate Ferrari’s 40th anniversary. But, most importantly, it was the very last Ferrari automobile to receive Enzo Ferrari’s personal approval prior to his death. 

Advertisement

7. He famously said «Aerodynamics are for people who can’t build engines»

«The quote was made in 1960 as a response to driver Paul Frère as to why his 250TR had a limited top speed at Le Mans. Frère asked this question because of the ungainly looking windshield on his car.

Ferrari was someone who had something to say about anything. With this answer, he means that if the motor is good, you do not need aerodynamics.

It seems his opinion changed over the intermittent years, as the aforementioned Ferrari F40 was widely considered one of the most aerodynamic cars at the time.

Advertisement

Трансмиссия и другие системы

Автоматическая коробка передач на шесть ступеней с электрогидравлическим управлением разработана признанным лидером в этом направлении – компанией Magneti Marelli. Главной особенностью трансмиссии считается то, что она способна осуществлять переключение передач без сцепления. Аналогичные устройства в наше время устанавливаются на современные модификации от Ferrari и Maserati. Как бы там ни было, одной из первых машин, на которых она появилась, стала именно «Феррари Энцо». Авто также оборудовано алюминиевыми педалями тормоза и газа, что заметно улучшило не только эргономичность салона, но и технические параметры. Каждая из них регулируется в шестнадцати разнообразных положениях.

Все движения водителя контролируется электроникой машины. Эффективные керамические тормоза Brembo позволяют осуществлять торможение позже, поэтому автомобиль преодолевает даже крутые виражи значительно быстрее. Нельзя забывать и о том, что их вес примерно на 30 % меньше, если сравнивать с аналогами. Более того, такие тормоза практически никогда не изнашиваются. Шины Potenza RE050 Scuderia разработаны конкретно под модель «Феррари Энцо». Машина благодаря им с лёгкостью может справиться со скоростью в 350 км/ч. При этом они гарантируют отличную управляемость и хорошее сцепление с трассой. Не возникает здесь каких-либо проблем и с остановкой.

Тюнингованные версии

«Зверская» мощность Феррари Энзо спровоцировала передовые студии тюнинга на создание собственных версий компоновки. Особенно на этом поприще отличилась немецкая фирма Edo Competition. Именно ей принадлежат наиболее известные варианты тюнинга авто.

Edo competition Enzo

Первый раз новая модификация увидела свет на автосалоне в Дубае в 2008-м году. Умельцы из тюнинг-ателье смогли увеличить мощность силового агрегата до 700 лошадиных сил. Это позволило Edo competition Enzo развивать максимальную скорость в 370 км/ч. Разгон до сотни сократился, и составил 2.7 секунд.

Edo competition Enzo XX Evolution

Предельная скорость Enzo XX Evolution 390 км/ч

Новая версия тюнинга от немецкого ателье была представлена на автосалоне во Франкфурте в 2009-м году. Модифицированный двигатель на 6.3 литра, в отличие от прошлой модификации, набирает мощность в 840(!) л.с. С такими показателями предельная скорость составляет 390 километров в час, а разгон до сотни происходит за 3.2 секунды.

Изменения коснулись и внешнего вида. Кузов оснастили убирающимся крылом. Кроме того, задняя часть обзавелась LED-фонарями и новым «фартуком» с аэродинамическими элементами.

Биография выдающегося спорткара закончилась в 2005-м году. Всего было выпущено порядка четырехсот экземпляров. Некоторая часть отправилась в тюнингованные ателье, некоторая реализована с аукциона, иные до сих пор пребывают в руках владельцев.

Во всяком случае, увековечить имя Энзо Феррари иным способом было бы странно.

Реализация

Изначально итальянской компанией было создано 349 экземпляров автомобиля «Феррари Энцо». Сперва они предлагались исключительно владельцам других моделей от этого производителя. Более того, для них была установлена умеренная стоимость в размере 659330 американских долларов. Таким образом, разработчики получили заказы на все 349 машин еще до того, как стартовала их сборка. Вместе с тем заявки на покупку новинки продолжали поступать, поэтому руководство компании приняло решение о создании ещё пятидесяти единиц авто.

Помимо этого, существует еще несколько модификаций модели, что создавались как ее разновидность. Они разрабатывались позже и превосходят в некоторых технических характеристиках первоначальную версию. Собирались такие машины под конкретных заказчиков. После того как в 2008 году в мире произошёл финансовый кризис, на продажу были выставлены несколько экземпляров «Феррари Энцо». При этом владельцы запрашивали за них сумму, составляющую в среднем по 1,6 миллиона долларов.

Upgrades (31)

Upgrade Duration R G
1 Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox 8 Hours 82,400 22
2 Engine: Competition Engine Tuning 12 Hours 123,500 34
3 Engine: Competition Throttle Body 50
4 Engine: Increase Engine Bore 1 Day 277,900 75
5 Engine: Performance Intake Manifold 115
6 Engine: Performance Cam-shaft 2 Days 625,300 170
7 Engine: Competition Cylinder Heads 260
1 Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel 8 Hours 76,600 20
2 Drivetrain: Uprated Sports Driveshaft 12 Hours 114,900 30
3 Drivetrain: Uprated Electronic Differential 18 Hours 172,400 46
4 Drivetrain: Lightweight Sequential Gearbox 70
1 Body: Polycarbonate Window Replacements 8 Hours 60,900 16
2 Body: Weight Reduction 12 Hours 91,300 25
3 Body: Carbon Fibre Panels 38
4 Body: General Body Refinement 1 Day 205,400 55
5 Body: Aero Optimised Undertray 85
6 Body: Advanced Body Refinement 2 Days 462,200 125
7 Body: Advanced Weight Reduction 190
1 Suspension: Performance Sway Bars 8 Hours 70,200 18
2 Suspension: Advanced Suspension Tuning 28
3 Suspension: Uprated Sports Shocks 18 Hours 158,100 42
4 Suspension: Fully Adjustable Sports Shocks 65
1 Exhaust: Uprated Hi-Flow Catalytic Converter 8 Hours 69,500 18
2 Exhaust: Custom Exhaust Headers 12 Hours 104,200 28
3 Exhaust: Performance Cat-back Exhaust 42
1 Brakes: Uprated Competition Brake Pads 8 Hours 53,700 14
2 Brakes: Uprated Competition Calipers 12 Hours 80,600 22
3 Brakes: Uprated Carbon Ceramic Vented Brake Discs 32
1 Tires & Wheels: Camber & Toe Adjustments 8 Hours 64,400 16
2 Tires & Wheels: High-Grip Performance Compound 12 Hours 96,700 26
3 Tires & Wheels: Lightweight Racing Rims 40
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Availability

The FERRARI ENZO FERRARI is available in 4 series:  

  • Spirit Of Ferrari career series in the Legend group  
  • Enzo Ferrari Triumph bonus series in the Legend group
  • Collector’s Championship bonus series in the Legend group 
  • Ferrari Enzo Ferrari (Exclusive Series) in the Exclusive Series category

This vehicle was added in the released in November 2013. It is unlocked by earning 23 trophies in Spirit Of Ferrari or as soon as Enzo Ferrari Triumph is unlocked.  

This vehicle can be acquired for 1,550,000 or 1,240,000 with showcase discount, with a shipping time of 21 hours. It has also been available for 750 as a ‘Get it Now’ price.

Дебют и производство

Широкой публике новинка была представлена во время проведения выставки во французской столице в 2002 году. Её проектировщиком является Кен Окуяма. Следует отметить, что именно этот человек ранее создал популярную модель Pinifarina. Многие эксперты на выставке отметили угрожающую и настойчивую внешность автомобиля, выделяющегося на фоне других представителей класса своими острыми панелями и краями. Сборка «Феррари Энцо» производилась на протяжении трёх лет. За это время итальянской компанией было построено всего лишь 399 экземпляров автомобиля. Неудивительно, что за ними выстроилась огромная очередь потенциальных покупателей.

Интерьер

Говорить о том, что «Феррари Энцо» — автомобиль особенный, можно при одном только взгляде на его руль, созданный в аналогичном болидам «Формулы-1» стиле. Машина сама подсказывает водителю оптимальный вариант для переключения передачи. В это время на рулевом колесе загораются светодиоды красного цвета. Находящемуся внутри человеку достаточно просто потянуть на себя лепестки, и сцепление самостоятельно определит подходящую передачу и включит её. В самом салоне установлен полный электрический пакет, есть климат-контроль, сиденья — кожаные (изготавливались под комплектацию конкретного заказчика), а также имеется качественная современная аудиосистема.

Тюнинг

Есть немало различных тюнинг-ателье, которые решили остановиться именно на Феррари Энзо. Некоторые из них работают лишь для индивидуальных покупателей, а другие все силы бросают на увеличение мощности, дизайна и прочего

Конкретной стоимости нет, так как автомобиль достаточно редкий, но важно понимать, что за него просят очень большие деньги

В итоге можно с уверенностью сказать, что данная модель войдет в историю итальянской компании надолго, невзирая на то, что уже появился своего рода приемник в лице Ferrari LaFerrari. Он даже сегодня выглядит потрясающе, но его ценят далеко не за внешность и даже не только за технические характеристики. Этот автомобиль многие выбирают из-за его уникальности, индивидуальности и в дань уважения основателю марки, в честь которого и был произведен данный суперкар.

Personal and Company Turmoil

Despite rocketing to the top of the racing industry in the 1950s, Ferrari endured immense personal turmoil during this period. The biggest blow was the death of his son Dino from muscular dystrophy in 1956, a devastating loss that turned him into a recluse. In addition, six of his drivers were killed between 1955 and 1965, and he was even tried for manslaughter (and acquitted) after one of his cars careened into the roadside crowd at the 1957 Mille Miglia and killed nine spectators.

Ferrari lost the services of several top engineers and executives in the «Palace Revolt» of 1961, reportedly after a dust-up over the intruding presence of his wife. Two years later, he engaged in serious talks with the Ford Motor Company about merging their operations, before pulling out at the last minute due to concerns over a loss of control. He eventually did cede some control of the company in 1969, when financial issues prompted him to sell a 50-percent stake to Fiat. 

In 1956, Ferrari’s first son, Dino, died from muscular dystrophy, a devastating loss that turned Ferrari into a recluse.

Экстерьер

Из-за того, что тираж был небольшой, данный автомобиль продавали не каждому. Был серьезный отбор, и он был даже среди президентов, которые желал купить себе данное транспортное средство. Подобная машина была у барабанщика группы Pink Floyd, который заплатил 500 тысяч фунтов стерлингов.

Если говорить за внешность Ferrari Enzo, то инженеры во время создания отталкивались на стиль гоночных болидов F1. На самом деле, если посмотреть на итальянский суперкар и на Ф1, можно заметить некую схожесть в плане экстерьера. Внешний вид обладает большим количество воздухозаборников, позволяющих силовому агрегату избегать перегрева. Кроме этого, они улучшают аэродинамические характеристики итальянского суперкара.

Что касается дверей Ferrari Enzo Automobile, они поднимаются под углом 45 градусов. Подобные двери называются «крылья бабочки». Традиционно кузова для необычного суперкара создавали в ателье Pininfarina, однако многие удивятся, что для роли дизайнера решили выбрать не итальянца, а японца! Может по этой причине кузов автомобиля обладает коэффициентом лобового сопротивления в 0.36, что не является рекордным показателем.

Но внешний вид Феррари Энзо многим придется по душе, так как это весьма красивая машина, передняя часть которой имеет прекрасные очертания. Также есть капот с массивными выштамповками, идущими от бампера и продолжающимися на бампере, что подчеркивает наличие воздухозаборников. Данный капот не только положительно влияет на аэродинамические характеристики, но и выполняет эстетическую задачу.

Оптика обладает немного нестандартной формой, однако смотрится и светит отлично. Приятно, что фары оснащены омывателями, красиво спрятанными и заметными лишь вблизи. Боковая часть полностью соответствует критериям гипер-спортивного кара. Подобные мысли появляются при взгляде на водительскую кабину

Стоит лишь обратить внимание на фото Феррари Энзо и все станет понятно. Также можно заметить круглую крышку бензобака, которую окрасили в цвет кузова и разместили за водительской дверью

Интересно, что внешние зеркала разместили на ножке и установлены они немного дальше, чем стандартное место у большинства автомобилей, на крыльях. Кузов Enzo почти полностью сделан из углеволокна, однако новый суперкар получился тяжелее, чем выпущенный в 1987-м F40. Высота дорожного просвета Ferrari Enzo составляет 100 миллиметров. Опирается редкая модель на 19-дюймовые стильные колесные диски.

Корма суперкара выглядит просто шикарно. Смотря на заднюю часть понятно, что машина обладает большими размерами, если брать ширину транспортного средства. Двигатель тут разместили в задней части, его видно через крышку, оборудованную стеклом. Сам край крышки может похвастаться небольшим спойлером, который предназначен для улучшения аэродинамических характеристик.

Что касается задней оптики Феррари Енцо, она имеет фирменный стиль Ferrari. Она может похвастаться круглыми фарами, которые удачно вписываются в экстерьер машины. Не обошлось без огромного, массивного бампера, имеющего черный диффузор. В бампере есть отверстия, из которых выходят 4 патрубка выпускной системы.

Versions

The Enzo Ferrari has come out in the following versions:

Coll # Year Series Color Tampo Base Color / Type Window Color Interior Color Wheel Type Toy # Country Notes Photo
036/220 2003 First Editions24/42 Red Ferrari Badge on side & on top front. Black/Plastic Clear Black Chrome PR5 56387 Malaysia Also came in 2004 Ferrari Test Trax Set
Ferrari Test Trax Playset Red Ferrari Badge on side & on top front. Black/Plastic Clear Black 5SP C4317 China
Italian Toy Fair Exclusive Yellow Ferrari Badge on side & on top front. Black/Plastic Tinted Black Chrome PR5 ? Malaysia
Truckin’ Transporters Black Silver flames on side & on top. Hot Wheels Logo on side. Black/Plastic Clear Tan Chrome PR5 C4362 China Came Packaged with a Long Hauler Pavement Pounder
Truckin’ Transporters Pearl White Black, Orange, & Yellow Flames going down middle of car. Black/Plastic Clear Light Green Chrome PR5 G2642 China Came Packaged with a Long Hauler Pavement Pounder
Truckin’ Transporters Pearl White Black, Orange, & Yellow Flames going down middle of car. Black/Plastic Clear Light Green Chrome 5SP G2642 China Came Packaged with a Long Hauler Pavement Pounder
FAO Schwarz Exclusive Red Ferrari Badge on side & on top front. Black/Plastic Clear Black with Red Seats TT China
FAO Schwarz Exclusive Yellow Ferrari Badge on side & on top front. Black/Plastic Clear Black with Yellow Seats TT China
Power Semi Red Ferrari Badge on top front of car. Yellow Tampos Black/Plastic Tinted Gray Chrome PR5 C4368 Malaysia
Ferrari 5-Pack Yellow Outlined Black Flames along top of car Black/Plastic Tinted Black Chrome 10SP G6920 Thailand
194/223 Open Stock Black Ferrari Badge on side & on top front. Black/Plastic Clear Black Gold OH5 3462 Malaysia
129/180 Treasure Hunt9/12 Red Ferrari Badge on side & on top front Black/Plastic Clear Black Chrome PR5 K7620 Malaysia
129/180 Treasure Hunt9/12 Red Ferrari Badge on side & on top front Black/Plastic Clear Black with Red Seats Chrome PR5 K7620 Malaysia
129/180 Super Treasure Hunt9/12 Spectraflame Dark Red Ferrari Badge on side & on top front Black/Plastic Clear Black Chrome 6SP BLING 7620S Malaysia
9/24 Gold Chrome Ferrari Badge on side & on top front Black/Plastic Tinted Black Yellow rim, Black CM6 M4724 Malaysia
17/24 Matte Black Ferrari Badge on side & on top front. Gold Stripe outlined by 2 silver stripes. Black/Plastic Tinted Tan Chrome rim, Gold CM6 M4732 Malaysia
Ferrari Store Exclusive Chrome Ferrari Badge on side & on top front Black/Plastic Clear Black Chrome OH5 ? Malaysia
Ferrari 5-Pack Red Ferrari Badge on top front, Hot Wheels logo on top back Black/Plastic Tinted Black Chrome PR5 4269 Thailand Base code(s):
114/196 2/4 Metallic Blue Ferrari Badge on side & on top front. Black/Plastic Tinted Black Chrome PR5 M6872 Malaysia Base code(s):
4/24 Red Ferrari Badge on sides & on top front, racing stickers & «Pininfarina» signature on sides. Black/Plastic Tinted Black Grey CM6 N5558 Malaysia Base code(s):
Ferrari 5-Pack Pearl White Black ’26’ on sides & black stripe outlined by two red stripes Black/Plastic Tinted Red Red line, Black PR5 L4269 Thailand Base code(s):
Speed Machines Satin Metallic Blue Trim & Light details. «8» Black/Plastic Tinted Black Black CM6 R8486 Malaysia Base code(s):
Speed Machines Red Trim & Light details. «8» Black/Plastic Tinted Black Red Chrome rim, Grey CM6 T4417 Malaysia Base code(s):
116/244 Nightburnerz6/10 Yellow Detailed headlights, Black stripes, Ferrari emblems Black/Plastic Clear Black PR5 T9823 Malaysia Base code(s): D03, D02
116/244 Nightburnerz6/10 Blue Detailed headlights, White stripes, Ferrari emblems Black/Plastic Clear Black PR5 T9967 Malaysia Wal-Mart exclusiveBase code(s):
116/244 Nightburnerz6/10 Red Detailed headlights, White stripes, Ferrari emblems Black/Plastic Clear Black PR5 T9997 Malaysia Base code(s): D19, D21, D22, D23
178/250 HW Showroom: HW All Stars Red Detailed headlights, White stripes, Ferrari emblems Black/Plastic Clear Black PR5 X1846 Malaysia Base code(s): E36
178/250 HW Showroom: HW All Stars Yellow Detailed headlights, Black stripes, Ferrari emblems Black/Plastic Clear Black Chrome rim, Black J5 X1995 Malaysia Base code(s): E47, E48
Ferrari 5-Pack Metalflake Black Ferrari badge on hood, red & white stripes on hood, roof & rear Dark Grey/Plastic Clear Dark Grey Chrome Red & Black BFB28 Thailand Base code(s): F50, G11

Интерьер

Внутри машины не будет чего-то изысканного или дорого, однако по своей функциональности салон Феррари Энзо ничем не уступает своим конкурентам. Перед водителем итальянцы решили установить 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо, имеющее различные кнопки, позволяющие управлять почти всеми функциями, которые есть внутри. Не обошлось без подрулевых лепестков. На приборной панели суперкара есть спидометр, получивший разметку до 400 километров в час. Что касается тахометра, он рассчитан на 10 тысяч оборотов.

Компания OMR (Officine Meccaniche Rezzatesi), которая является признанным мировым лидером в производстве систем и компонентов для автомобильной промышленности, смогла разработать алюминиевые педали газа и тормозов, которые регулируются в 16 разных положениях. Это положительно отразилось на общей эргономике и рабочих характеристиках машины.

Интересно, что каждый покупатель имеет отдельные кресла, произведенные специально для него лично. Получается, что владелец самостоятельно также выбирает отделочные материалы для собственных сидений. Для наилучшей разгонной динамики руль оснастили красным индикатором, загорающимся в самый лучший момент для переключения передачи.

Невзирая на спортивный уклон машина уже тогда могла похвастаться климат-контролем, качественной аудиосистемой, электрическим приводом стекол, а также кожаными креслами, специально созданными под каждого владельца. Также необходимо понимать, что кресла не оснащены регулировками. Центральная консоль украшена большими соплами климатической системы, под которыми стоят регуляторы этой же климатической установки. В целом все выглядит достаточно сдержано, что полностью соответствует скоростному автомобилю.

Later Years, Death and Legacy

Ferrari formally resigned as president of his company in 1977, although he effectively retained control of the business. Following the death of his wife in 1978, he admitted to fathering another son, Piero, with his mistress Lina Lardi in 1945. 

Shortly after being conferred an honorary degree in physics from the University of Modena, Ferrari died on August 14, 1988, in Maranello; no cause of death was given, although he was known to be suffering from kidney disease. Over the course of his lifetime, his cars won more than 4,000 races and claimed 13 world championships. In recognition of his accomplishments, he was inducted into the International Motorsports Hall of Fame in 1994. 

Под стук молотков

Энцо родился в Модене в регионе Эмилия-Романия, в стране веселого ламбруско, пармской ветчины, сыра пармиджано и знаменитого бальзамического уксуса. Сам он утверждал, что это произошло 18 февраля, хотя в документах значится 20-е. Дело в том, что в те дни город был завален снегом, и отец новорожденного два дня не мог дойти до муниципалитета и зарегистрировать сына. А может быть, счастливый папаша просто слишком увлекся отмечанием столь выдающегося события?

ferrari3

Музей  Энцо Феррари в  Модене построен всемирно известным чешским архитектором Яном Каплицким

Фото: Global Look Press/CTK/Michaela Cibulkova

Семья Феррари была самого простого происхождения, однако не бедная. Отец был механиком, но постепенно развернулся и стал владельцем небольшой слесарной мастерской, у него трудились около двадцати рабочих. Мастерская располагалась на первом этаже дома, а семья хозяина жила на втором. В автобиографической книге, которую позже написал Феррари, «Мои жуткие радости» (в другом переводе «Мои дьявольские забавы») он вспоминал, что вся его юность проходила под стук молотков, под которые он со своей семьей просыпался и засыпал. В мастерской отца Энцо познакомился с металлом и научился с ним работать, однако это вовсе не означало, что он мечтал о продолжении семейного дела. К счастью, у него был старший брат Дино, которому отец и собирался передать мастерскую.

Энцо же мечтал совсем о другом. Сначала он хотел стать оперным певцом, но оказалось, что природа напрочь лишила его слуха. Затем решил пробовать себя в журналистике. Но всё изменилось, когда он впервые попал на автогонки, — теперь он точно знал, что его жизнь будет связана с автомобилями. Его кумирами стали знаменитые пилоты Феличе Назаро и Винченцо Лянча.

Война буквально «катком» прошлась по семье Феррари. Отец скончался от воспаления легких, старший брат Дино умер в госпитале от тифа. Энцо, который так и не закончил школу, призвали в армию. Он сказал, что умеет чинить автомобили, и его отправили в транспортную часть, где он целый год… подковывал мулов. Потом он тяжело заболел, можно сказать, чудом выжил.

Энцо демобилизовали, он вернулся домой. Мастерская без хозяина развалилась, заказов не было. Найти работу тоже оказалось невозможно — Италия была разорена, экономика лежала в руинах, тысячи безработных солдат бродили по городам и селам. У Феррари была рекомендация его полкового командира к владельцу FIAT Аньелли, и он уехал в Турин в надежде устроиться на его завод. Если бы ситуация сложилась иначе, Энцо мог бы всю жизнь простоять у станка и мир так и не узнал бы именно Феррари.

Кем был Энцо Феррари?

Родившийся в 1898 году в Италии, Энцо Феррари начал свою карьеру в автогонках в 1919 году. Вскоре он присоединился к Alfa Romeo и стал руководителем гоночного подразделения после ухода из вождения в 1931 году. Война II, марка Ferrari заслужила известность, поскольку ее гонщики набрали множество главных чемпионатов. Тем не менее, его основатель столкнулся с личными беспорядками после ранней смерти своего сына, в то время как финансовые проблемы заставили его изучить слияния с другими автопроизводителями. Ferrari официально ушел в отставку с поста президента своей компании в 1977 году и умер в 1988 году.

Энцо Феррари

Автомобиль Enzo Ferrari

Построен в 2002 году, Enzo Ferrari назван в честь знаменитого основателя это спортивный автомобиль с 12-цилиндровым двигателем и максимальной скоростью 218 миль в час.

Интерьер и отделка

Цена Феррари Энзо измеряется миллионами долларов. При этом салон оформлен в изысканном и шальном стиле. Карбоновые приборная панель и рулевое колесо оформлены в настоящем спортивном стиле. Небольшой диаметр руля упрощает управление при маневрировании. Свою роль размер рулевого диска отыгрывает и в организации внутреннего пространства компактного двухместного суперкара.

Отдельной темой для разговора служат сидения. Конфигурация посадочных мест в каждой модели создавалась на основе анатомических особенностей заказчика. Конфигурация ковшей сидений идеально подходила под каждого конкретного обладателя суперкара.

Руль Феррари Энзо небольшого диаметра для лучшего управления

Желтый спидометр размечен до 400 километров в час, на таком же по цвету тахометре — шкала до 10000 оборотов в минуту. Тканевая отделка глубокого зеленого подчеркивает акценты оформления салона. Впрочем, за столь баснословные деньги цвет отделки можно выбирать самостоятельно.

Технические характеристики автомобиля соответствуют спортивным болидам, при этом в нем предусмотрена превосходная аудиосистема и электронный пакет, который обеспечивает комфорт водителя.

Гоночная карьера

После краха столярного бизнеса в семье Феррари начал искать работу в автомобильной промышленности. Он безуспешно предложил свои услуги Fiat в Турине, в конце концов устроившись на работу тест-водителем в CMN ( Costruzioni Meccaniche Nazionali ), автопроизводитель в Милане, который перестраивал бывшие в употреблении кузова грузовиков в небольшие легковые автомобили. Позже он был повышен до автогонщика и дебютировал в гонках Парма-Поджио ди Берсето в 1919 году, где он занял четвертое место в категории трехлитрового автомобиля за рулем 2,3-литрового 4-цилиндрового двигателя CMN 15/20. 23 ноября того же года он принял участие в гонке Targa Florio, но был вынужден уйти в отставку после того, как в топливном баке его автомобиля произошла утечка. Из-за большого количества выходов на пенсию он финишировал 9-м.

Пилоты Энцо Феррари (1-й слева), Тацио Нуволари (4-й) и Акилле Варци (6-е) из Alfa Romeo с управляющим директором Alfa Romeo Просперо Джанферрари (3-й) в Колле делла Маддалена , ок. 1933 г.

В 1920 году Энцо присоединился к гоночному отделу Alfa Romeo в качестве водителя. Феррари выиграл свой первый Гран-при в 1923 году в Равенне на автодроме Савио. 1924 год стал его лучшим сезоном с тремя победами, в том числе в Равенне , Полесине и Кубке Ачербо в Пескаре . Глубоко потрясенный смертью Уго Сивоччи в 1923 году и Антонио Аскари в 1925 году, Феррари, по его собственному признанию, продолжал гонять без энтузиазма. В то же время у него появился вкус к организационным аспектам гонок Гран-при. После рождения сына Альфредо (Дино) в 1932 году Феррари решил уйти на пенсию и вместо этого сосредоточиться на управлении и развитии заводских гоночных автомобилей Alfa, в конечном итоге создав гоночную команду суперзвезд, включая Джузеппе Кампари и Тацио Нуволари . Эта команда называлась Scuderia Ferrari (основана Энцо в 1929 году) и выступала в качестве гоночного подразделения Alfa Romeo. Команда была очень успешной благодаря отличным машинам, например Alfa Romeo P3, и талантливым гонщикам, таким как Нуволари. Феррари ушел из соревновательного вождения, участвуя в 41 Гран-при, одержав 11 побед.

В этот период на автомобилях его команды стала появляться эмблема гарцующего коня. Эмблема была создана и размещена итальянским летчиком-истребителем Франческо Баракка . Во время Первой мировой войны Баракка перед взлетом подарил Феррари ожерелье с гарцующей лошадью. Баракка был сбит и убит австрийским самолетом в 1918 году. В память о его смерти Феррари использовал гарцующего коня для создания эмблемы, которая стала всемирно известным щитом Феррари. Первоначально отображаемый на Alfa Romeos, щит впервые был замечен на Ferrari в 1947 году.

Строительство Феррари

Alfa Romeo согласилась стать партнером гоночной команды Ferrari до 1933 года, когда финансовые ограничения вынудили их отказаться от поддержки — решение впоследствии было отменено благодаря вмешательству Pirelli . Несмотря на качество пилотов Скудерии, команде было трудно конкурировать с Auto Union и Mercedes . Хотя немецкие производители доминировали в ту эпоху, команда Ferrari одержала заметную победу в 1935 году, когда Тацио Нуволари победил Рудольфа Караччолу и Бернд Роземейер на их родном поле на Гран-при Германии.

В 1937 году Scuderia Ferrari была распущена, и Ferrari вернулась в гоночную команду Alfa под названием Alfa Corse . Alfa Romeo решила восстановить полный контроль над своим гоночным подразделением, сохранив Феррари в качестве спортивного директора. После разногласий с управляющим директором Alfa Уго Гоббато , Ferrari ушла в 1939 году и основала Auto-Avio Costruzioni , компанию, поставляющую запчасти для других гоночных команд. Хотя пункт контракта ограничивал его участие в гонках или проектировании автомобилей в течение четырех лет, Ferrari удалось изготовить две машины для Mille Miglia 1940 года , которыми управляли Альберто Аскари и Лотарио Рангони. С началом Второй мировой войны завод Ferrari был вынужден заняться военным производством для фашистского правительства Муссолини. После бомбардировки завода союзниками Ferrari переехала из Модены в Маранелло . В конце войны Феррари решил начать производство автомобилей, носящих его имя, и основал Ferrari SpA в 1947 году.

Альберто Аскари (слева), Энцо Феррари (в центре) и Майк Хоторн (справа) в боксе гоночной трассы Монца в 1953 году.

Энцо решил сразиться с доминирующей Альфа Ромео и участвовать в гонке со своей собственной командой. Дебют команды с открытым колесом состоялся в Турине в 1948 году, а первая победа пришла позже в том же году в Лаго ди Гарда. Первая крупная победа была одержана в 1949 году на «24 часах Ле-Мана» на Ferrari 166 MM, за рулем которого стояли Луиджи Чинетти и (барон Селсдон из Шотландии) Питер Митчелл-Томсон. В 1950 году Ferrari приняла участие в новом чемпионате мира среди пилотов и стала единственной командой, которая постоянно присутствует на нем с момента его появления. Феррари выиграл свой первый Гран-при чемпионата мира с Хосе Фройланом Гонсалесом в Сильверстоуне в 1951 году . История гласит, что Энцо плакал как младенец, когда его команда наконец победила могучую Alfetta 159 . Первый чемпионат состоялся в 1952 году с Альберто Аскари , и это задание повторилось годом позже. В 1953 году Феррари предпринял свою единственную попытку пробиться в Индианаполис 500 . Чтобы профинансировать его участие в гонках в Формуле-1, а также в других мероприятиях, таких как Mille Miglia и Le Mans , компания начала продавать спортивные автомобили.

Решение Ferrari продолжить гонку в Mille Miglia принесло компании новые победы и значительно повысило общественное признание. Однако увеличение скорости, плохие дороги и отсутствие защиты от толпы в конечном итоге обернулись катастрофой как для гонки, так и для Ferrari. Во время гонки Mille Miglia 1957 года , недалеко от города Гуидиццоло, 4,0-литровый Ferrari 335 S, управляемый Альфонсо де Портаго, ехал со скоростью 250 км / ч, когда он лопнул шину и врезался в придорожную толпу, убив де Портаго, своего товарища. водитель и девять зрителей, пятеро из которых были детьми. В ответ Энцо Феррари и Энглеберт , производитель шин, были обвинены в непредумышленном убийстве в ходе длительного уголовного преследования, которое было окончательно прекращено в 1961 году.

Будучи глубоко недовольным тем, как автоспорт освещается в итальянской прессе, в 1961 году Ferrari поддержала решение болонского издательства Лучано Конти о создании нового издания Autosprint . Сам Феррари в течение нескольких лет регулярно писал статьи для журнала.

Многие из величайших побед Ferrari были одержаны в Ле-Мане (девять побед, в том числе шесть подряд в 1960–1965 годах) и в Формуле-1 в 1950-х и 1960-х годах, с успехами Хуана Мануэля Фанхио (1956), Майка Хоторна (1958), и Фил Хилл (1961).

Энцо Феррари разговаривает с журналистами во время уик-энда Гран-при Италии 1967 года.

Аэродинамика

Как уже было отмечено выше, дизайн этой модели создавался под сильным влиянием «Формулы-1». В связи с этим неудивительно, что человек, находящийся за рулём «Феррари Энцо», пребывает под воздействием просто космических перегрузок. По всему кузову автомобиля располагаются воздухозаборники. Они не только выполняют функцию охлаждения двигателя, но служат также для увеличения прижимной силы. Следует отметить, что аэродинамический коэффициент машины находится на уровне Сх 0,36. Разработчики позиционируют модель как авто для обычных дорог. Вместе с этим размер его клиренса составляет всего лишь 3,9 дюйма. В зависимости от скорости движения и требуемой прижимной силы, заднее крыло модели автоматически приспосабливается к условиям езды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector