Обзор нового ram power wagon 2020-2021 модельного года

History

The Power Wagon was developed from the WW II Dodge WC series. Shown WC-52 became a fire truck in 1959 (Kraków, Poland).

The civilian Power Wagon continued the lineage of limited production Dodge 4WD trucks from the 1930s, that proved basic four wheel drive design concepts, primarily for the military. Mechanically derived from Dodge’s 1942–1945 3/4-ton WC series military trucks, the Power Wagon was introduced in 1946 as the first civilian production 4×4 truck. During its development phase, it was initially named the WDX General Purpose Truck, a name still used on some of the preliminary materials handed out by Dodge, before sales began in March 1946. The ‘W’ was a continuation of the 1941–1947 model year series, followed by a ‘D’ instead of a ‘C’, because the civilian truck was a 1-ton rating instead of the Army’s ​3⁄4-ton, and the ‘X’ was added to indicate four-wheel drive, as opposed to all previous civilian two-wheel driven models. Some believe the truck was renamed «Power Wagon» after a contemporaneous trucking magazine with that title.

Meant to compete with military-based Ford/Marmon-Herrington and GMC trucks, it had an enclosed all-weather civilian cab and a purpose-designed 8-foot cargo box. It had a 126 inch (3,200 mm) up to a 147″ wheelbase chassis and featured the 230 cubic-inch flathead inline-six engine, a 4-speed manual transmission, a two-speed 1.96-1 ratio low range transfer case for part time 4-wheel drive with a power take off (PTO) which would send power front or rear for operating auxiliary equipment, and 9.00/16-8 ply tires on 16×6.50 inch 5-stud split ring steel rims. In 1961 the 230 was replaced with the 251 cubic-inch flat head six.

In 1963, a new 225 cubic-inch slant six replaced the 251 cubic-inch six used in 1961 & 1962 W100 & W200 Power Wagon Trucks. The Power Wagon W300 continued to use the 251 cubic-inch L-6 engine. The new 225 cubic-inch engine (the 225-2) was able to power the med. duty trucks due to improvements including; roller timing chains, bi-metal connecting rod bearings, stellite-faced exhaust valves, roto caps on exhaust valves and polyacrylic valve stem seals.

The nominal one-ton rated Power Wagon’s gross vehicle weight rating (GVWR) was 8,700 pounds. Its maximum payload was 3,000 pounds. A big-block 383 V8 engine became an option starting in 1967. From 1961 to 1971 the body was called the «Sweptline,» then transitioned to a more modern body image from 1972 through 1980 with varied grilles and paint schemes. In 1975 the 4-wheel drive became full-time with a 2-speed transfer case; this was changed back to part-time 4-wheel drive in 1980 due to the energy crisis. A huge boost in sales followed the 1974 release of the extended «Club Cab,» popular with families and camper hauling. The 4-door was far less common and is quite desirable to collectors for restoration. Utility and function was unmatched by few competing models, as the towing, payload, and snow plowing capacity of the Power Wagon equipped with «Dana 60» 8-lug axles was very popular with municipal and regional road crews.

The Power Wagon was sold through the 1980 model year. A number of engineering and styling improvements were made over the years as the truck grew in size and weight, but the basic package remained generally constant throughout its life and underwent one last major body change in 1972.

Интерьер

Оказавшись внутри, жёсткая детская мантра начинает скользить, но только слегка. Рэм принёс все модные интерьерные фишки от модели 1500 до линейки Heavy Duty с обновлением 2019 года, что означает, что 2500 Power Wagon также получает все вкусности. Наш тестовый грузовик с большим количеством опций не чувствует себя жёстким или базовым с внутренней стороны. Он обтянут чёрной кожей, отделкой из чёрного лакированного материала и углеродного волокна.

Интерьер сверкает металлическими акцентами и изобилием цифровых экранов. Повсюду разбросаны довольно большие значки «Power Wagon», плюс большой механический переключатель раздаточной коробки, но внутри он гораздо роскошнее, чем можно было бы ожидать от внедорожника.

Длина грузового отсека — от 1900 до 2400 мм (в разных комплектациях).

Длина грузового отсека — от 1900 до 2400 мм (в разных комплектациях). Длина грузового отсека — от 1900 до 2400 мм (в разных комплектациях).

Машина продается на штатных колесах — второй плюс. Есть надежда, что шасси не задирали сверх меры всяким лифтингом и не пичкали разными внедорожными прибабахами вроде дополнительных блокировок. И стало быть, подвеска, раздатка и мосты не подвергалась чрезмерным нагрузкам.

Хотя автомобиль полноприводный, болотами и топями лучше не злоупотреблять, иначе с ремонтом вылетишь в трубу. Задний мост стоит 120 тысяч, амортизаторы на этот «паровоз» — по 5 тысяч рублей каждый. Комплект шаровых опор и вовсе 12 тысяч, а перебрать коробку стоит не меньше 70 тысяч рублей! Дороговизна объясняется и тем, что машина к нам официально не поставлялась.

Хром на облицовке переднего бампера и решетке радиатора цел, как и краска на кузове. Прибор показал, что она родная! Нарядные штатные фары настроены по американским стандартам. Их замена неоригинальными, но дающими нашу «птичку» при техосмотре, стоит 15 680 рублей. Противотуманки в бампере вдвое дешевле — 6800 рэ. С кузовщиной, в принципе, проблем нет, если вы дружите с Интернетом. Но помните, что разборок для таких красавцев не ахти как много. И хотя общий вид прекрасен, краска блестит, что очень вэри вел, при выборе такого автомобиля нелишней будет диагностика, тем более что в специализированных сервисах она стоит всего 3 тысячи рублей.

Dodge Power Wagon Production and Pricing

From 1946-48, a total of 5,450 Power Wagons were built.

  • 1946 Base Price: $1,627
  • 1956 Base Price: $2,499 (note ten year skip)
  • 1968 Base Price: $4,634 (note 12 year skip)
  • 1978 Export Model Price: $4,714 (note ten year skip)

Also see: Power Wagon: The Movies; Contemporary Dodge Power Wagon; the Burma Road trucks

Home • 2019 Ram • Repairs • Vans • Campers • Forum

CURRENT: • HD • Power Wagon • Chassis CabsVintage and special Dodge and Ram trucks

Trucks/SUVs
Jeep
Ram
Military
Engines
2015-2017

Home •
Engines •
Reviews •
Chrysler 1904-2018 •
Upcoming •
Trucks •
Cars

Spread the word via !

We make no guarantees regarding validity or accuracy of information, predictions, or advice — .
Copyright VerticalScope Inc. All rights reserved. Dodge, Jeep, Chrysler, Ram, and Mopar are trademarks of Fiat Chrysler Automobiles.

Hellcat powered Ram 1500 TRX is ready to slay the Raptor Is this the new Grand Cherokee? Slant six reborn as performance engine

Dodge Power Wagon. Двигатель + технические характеристики

Так же, как и в серии WC, Power Wagon имел стальное рамное шасси с рамой лестничного типа, ведущие неразрезные мосты спереди и сзади на листовых рессорах, четырехступенчатую коробку передач с подключаемым приводом на четыре колеса и понижающей передачей.

В салоне было много сравнительно роскошных фишек по сравнению с военным предшественником, в том числе ветрозащитные стекла, подпружиненное сиденье и даже обогреватель. На стиль явно влияли грузовики WC, но он был округлен до минимума и, возможно, даже стал более аэродинамичным, хотя я сомневаюсь, что предпринимались серьезные усилия, чтобы сделать кабину более аэродинамичной.

2,4-метровая грузовая платформа с откидным бортом была установлена на задней части шасси, запасное колесо крепилось на правой стороне, передние и задние крылья — простые штампованные стальные листы, специально разработанные, чтобы избежать накопления грязи.

К тому же крылья отлично чистились от налипшей глины в случае чего. В базовой комплектации шла передняя лебедка, которая помогала выбраться пикапу из самых дремучих болот, а также использовалась в качестве дополнительного орудия на самых разных сельхозработах и при лесозаготовке.

Двигатель первого поколения Power Wagon имел объем 3,8 л, рядный 6-цилиндровый с чугунным блоком и чугунной головкой. Мотор был построен с нуля для использования на грузовиках и имел низкую степень сжатия от 6,7: 1 до 7,25: 1 (в зависимости от года выпуска), позволяющую использовать топливо с низким октановым числом.

Этот двигатель развил 94 л.с. при 3200 об / мин, с крутящим моментом 250 Нм при 1200 об/мин, он был соединен с четырехступенчатой механической коробкой передач и использовал раздаточную коробку для работы в режимах 2×4 или 4×4. Power Wagon ездит на 8-слойных шинах на колесах 16×6″ с пятью шипами, сухая масса автомобиля 3,9 т, а полезная нагрузка — 1361 кг.

«Интересно то, что Power Wagon имел коробку отбора мощности спереди или сзади, что позволяло работать с насосами, пилами и другим оборудованием. Это делало его идеальным помощником для фермеров, пожарных и лесничих».

Dodge продавал Power Wagon с 1945 по 1980 год в различных комплектациях и конфигурациях. В других странах автомобили продавались под брендами Fargo и De Soto.

Гражданский 1-тонный силовой вагон «Военный тип», с плоским крылом «(1945-1978)

Power Wagon был разработан из серии Dodge WC времен Второй мировой войны . Показанный WC-52 стал пожарной машиной в 1959 году ( Краков, Польша ).

Power Wagon в стиле милитари за время своего существования имел три серии с разными номерами моделей. Номинальная полная масса автомобиля Power Wagon с номинальной мощностью в одну тонну составляла 8 700 фунтов. Его максимальная полезная нагрузка составляла 3000 фунтов. Он производился, начиная с 1946 модельного года, а продажи в США закончились в 1968 году. Экспортные продажи продолжались до 1978 года.

Гражданский Power Wagon продолжил линейку ограниченных серийных грузовиков Dodge 4WD 1930-х годов, которые доказали базовую концепцию полноприводной конструкции, в первую очередь для военных. Механически заимствованный из 3/4-тонных военных грузовиков Dodge 1942–1945 годов серии WC , Power Wagon был представлен в 1946 году как первый гражданский серийный грузовик с колесной формулой 4×4. На этапе разработки он первоначально назывался WDX General Purpose Truck, это название все еще использовалось в некоторых предварительных материалах, раздаваемых Dodge, до начала продаж в марте 1946 года. Буква W была продолжением модели 1941–1947 годов. год серии, а затем в «D» вместо «C», так как гражданский грузовик рейтинг 1-тонный вместо армии 3 / 4 -ton, и «X» был добавлен , чтобы указать четыре колеса, в отличие от всех предыдущих гражданских двухколесных моделей. Некоторые считают, что грузовик был переименован в Power Wagon в честь одноименного журнала о грузовиках с таким названием.

Предназначенный для конкуренции с военными грузовиками Ford / Marmon-Herrington и GMC , он имел закрытую всепогодную гражданскую кабину и специально разработанный 8-футовый грузовой отсек. Он имел 126 дюймов (3,200 мм) до 147″ колесной базы шасси и признаки 230 кубических дюймов Флэтхеда инлайн-шесть двигателей , 4 скорости с механической коробкой передач , двухскоростное отношением 1.96-1 низкого диапазоном раздаточными для части время 4-привод с отбора мощности (ВОМ) , который будет посылать передних или задних для операционной вспомогательного оборудования, и 9.00 / 16-8 кордом на 16 × 6,50 дюймовые 5-шпилька разрезное кольцо стальных дисков. В 1961 году 230 был заменен на шестерку с плоской головкой объемом 251 кубический дюйм.

Ранняя послевоенная открытка с изображением грузовика-вредителя Power Wagon

Первая серия: конец 1945-1950 гг.

Включает следующие годы и номера моделей: 1945-47 WDX; 1948-9 Б-1-ПЗ; 1950 Б-2-ПВ; Дополнительные отличительные особенности: (4) прямоугольные карманы для стоек с каждой стороны кровати; круглый спидометр с прямоугольным приборным щитком с каждой стороны. Два прямоугольных корпуса манометра имеют надпись прибора на стекле, а не на лицевой стороне манометра.

Второе издание: 1951- (начало) 56 г.

Включает следующие годы и номера моделей: 1951 B-3-PW; 1952 г. — начало 53 г. Б-3-ПВ; конец 1953 года Б-4-ПВ; 1954 C-1-PW; 1955 — начало 56 C-3-PW; Дополнительные отличительные особенности: (3) слегка изогнутые кармашки для столбов с каждой стороны, боковые стороны кровати проштампованы. Если смотреть на эти стороны кровати сзади, то верхняя секция направляющих кровати наклонена под углом 45 градусов с закругленным верхним краем. Группа из 4 датчиков в центре приборной панели (топливо, усилитель, температура, масло) с серебристыми / серыми гранями.

Третье издание: 1956 г. (конец) -71 г.

Включает следующие годы и номера моделей: конец 1956 г. C-4-PW; 1957 W300; 1958-9 W300M; 1960-71 WM300; Дополнительные отличительные особенности: (3) квадратных кармана для столбиков с каждой стороны со штампованными боковинами. Если смотреть на боковые стороны кровати сзади, то верх кровати плоский, с закругленными краями. Группа из 4 датчиков в центре приборной панели (Fuel, Amp, Temp, Oil) с черными циферблатами. Также используется синхронизированная передача NP420.

2005–present

For 2005, Dodge resurrected the Power Wagon name on a version of the Dodge Ram 2500. It was a special off-road version of the Ram 2500 with a 5.7L V8 as the only engine option. As of 2014, the only engine available is the 6.4L Hemi. Interior configurations remain similar to standard models. From 2005-09, the Power Wagon offered a choice between a regular cab with an 8 ft (2.4 m) bed or a Quad Cab (extended cab) with a 6.25 ft (1.9 m) bed on a 140 in (3,556 mm) wheelbase, but as of 2010, the Power Wagon is only available as a crew cab with a 6.33 ft (1.9 m) bed on a 149 in (3,785 mm) wheelbase. Special features of the Power Wagon include:

  • Electronically controlled locking differentials (front and rear)
  • Electronically disconnecting front sway bar
  • Integrated 12,000 lb electric Warn winch
  • 17 inch diameter Alcoa forged wheels
  • Large 33 inch diameter BF Goodrich All Terrain T/A 285/70R17 tires. Replaced by Goodyear Duratracs beginning with the 2014 model year.
  • Bilstein Monotube Gas Charged Shocks
  • Extensive skidplating: front stabilizer bar, transfer case, fuel tank, special skid plate crossmembers welded to the frame with open bars bolted to them across the midsection.
  • 1.4″ factory lift in front, 1.0″ in rear (0.4″ front and rear due to larger tires). Softer rate springs.
  • Strengthened torque converter
  • 4.56:1 axle ratios (4.10 as of the 2014 model)
  • Revised clutch fan
  • Strengthened steering gear
  • Low range 4×4 throttle mapping changed.

Upgraded suspension and larger tires naturally give the truck a taller ride height. Clearance lights and tow hooks are standard equipment. Fender flares are standard equipment as well. The fender flares assist with tire coverage due to the Power Wagon’s wider tires.

Powertrain

6.4 L Hemi V8 (410 hp / 429 lbs.ft of torque) for 2014 to current model year

5.7 L Hemi V8 (383 hp / 400 lbs.ft of torque) for 2010 — 2013 model years

5.7 L Hemi V8 (345 hp / 375 lbs.ft of torque) for 2005 — 2009 model years

Transmission

A six speed G56 manual transmission was standard, with an automatic transmission optional. As of 2010 the manual transmission is no longer an option. 2012 models have the 6 speed automatic transmission, instead of the 5 speed automatic in the previous models. As of 2019 a 8HP75-LCA 8 speed automatic from ZF is standard.

Transfer case

The transfer case was a New Venture 271 and had a 2.72:1 low range gear ratio. A transfer case skid plate was and is standard equipment. A transfer case is the only available, the has never been an option. As of the 2012 model year, the transfer case has changed to a Borg-Warner 44-47 manual shift-on-the fly. Low range is now 2.64:1.

Axles

The axles are manufactured by American Axle & Manufacturing, Inc. The front is an and the rear is a hybrid with the larger axle shafts from the AAM 11.5. Despite the fact the axles have locking differentials, the rear axle is also a when unlocked. The axles are only available with a 4.56:1 gear ratio. Non Power Wagon 2500 Ram trucks only have 3.42:1, 3.73:1, or 4.10:1 gear ratios. 2010 models (along with other Ram trucks) received larger universal joints.

2012 Weight ratings:

  • GVWR — 8510 lbs
  • GCWR — 17,000 lbs
  • GAWR (front) — 4500 lbs
  • GAWR (rear) — 6200 lbs
  • Max payload — 1880 lbs
  • Max towing — 10,250 lbs
  • Curb weight — 6800 lbs

The RAM Power Wagon will have a 6.4 V8 as the standard engine; the 5.7 Hemi V8 goes away. The 6.4 has 410 horsepower and is also available in standard Rams. The transmission and transfer case remain unchanged (Borg Warner 44-47). The axle gears change from 4.56:1 gear ratios to 4:10 gear ratios. The rear axle is now a axle (with selectable locker). The rear suspension now has a 5-link coil spring arrangement instead of leaf springs. The front suspension has been changed to a radius arm arrangement (3-link) instead of the 5-link used since 2005. Tires are now Goodyear Duratracs.

С этим читают

История

Civilian Power Wagon продолжил линейку ограниченных серий полноприводных грузовиков Dodge 1930-х годов, которые доказали основные концепции полноприводной конструкции, в первую очередь для военных. Механически заимствованный из 3/4-тонных военных грузовиков Dodge WC 1942–1945 годов, Power Wagon был представлен в 1946 году как первый грузовик с колесной формулой 4×4 в гражданском производстве. На этапе разработки он сначала назывался WDX General Purpose Truck, это название все еще использовалось в некоторых предварительных материалах, распространяемых Dodge, до начала продаж в марте 1946 года. Буква W была продолжением модельного ряда 1941-1947 годов. модельного года, за которым следует буква «D» вместо буквы «C», поскольку гражданский грузовик имел грузоподъемность 1 тонну вместо 3⁄4 тонны военной версии, а буква «X» была добавлена ​​для обозначения четырехколесного двигателя. привод, в отличие от всех предыдущих гражданских полноприводных моделей. Некоторые считают, что грузовик был переименован в Power Wagon в честь современного журнала о грузовиках с таким названием.

Созданный для конкуренции с военными грузовиками Ford / Marmon-Herrington и GMC, он имел всесезонную закрытую гражданскую кабину и специально разработанную 8-футовую грузовую платформу. Он имел шасси с колесной базой 126 дюймов (3200 мм) и шириной до 147 дюймов, а также рядный шестицилиндровый двигатель с плоской головкой объемом 230 кубических дюймов, 4-ступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку. 1.96-1 для часть с приводом на 4 колеса с коробкой отбора мощности (ВОМ), которая передавала мощность на переднюю или заднюю часть для работы вспомогательного оборудования, и шины 9,00 / 16 — 8-слойные на стальных ободах с разъемными кольцами 16 × 6,50 дюйма с 5 шипами. В 1961 году двигатель 230 был заменен рядным шестицилиндровым двигателем с плоской головкой объемом 251 куб. Дюйм.

В 1963 году новый наклонный шестицилиндровый двигатель объемом 225 кубических дюймов заменил шестицилиндровый двигатель объемом 251 кубический дюйм, который использовался в 1961 и 1962 годах в грузовиках Power Wagon W100 и W200. Power Wagon W300 продолжал использовать двигатель L-6 объемом 251 куб. Дюйм. Новый двигатель объемом 225 кубических дюймов (225-2) был способен приводить в действие грузовики средней грузоподъемности благодаря усовершенствованиям, в том числе; Роликовые цепи привода ГРМ, биметаллические шатунные подшипники, выпускные клапаны со стеллитовыми гранями, роторные колпачки на выпускных клапанах и полиакриловые уплотнения штока клапана.

Полная масса транспортного средства (GVWR) однотонного Power Wagon составляла 8700 фунтов. Его максимальная полезная нагрузка составляла 3000 фунтов. Большой блок 383 двигатель V8 стал опцией с 1967 года. С 1961 по 1971 год кузов назывался «Sweptline», затем он перешел на более современный облик кузова с 1972 по 1980 год с решетками и схемами различной окраски. В 1975 году полный рабочий день стал 4WD с 2-скоростной раздаточной коробкой; это было заменено на неполный полный привод в 1980 году из-за энергетического кризиса. Огромный рост продаж последовал после выпуска в 1974 году расширенной версии Club Cab, популярной среди семей и туристов. Удлиненная 4-дверная кабина была гораздо реже и весьма желательна для коллекционеров общественного питания. По полезности и функциональности несколько конкурирующих моделей не имели себе равных, поскольку тяга, полезная нагрузка и снегоуборочные способности Power Wagon, оснащенного 8-ушковыми мостами «Dana 60», были очень популярны среди городских и региональных дорожных бригад.

Power Wagon продавался до 1980 модельного года. По мере того, как грузовик увеличивался в размерах и весе, за эти годы был внесен ряд технических и эстетических улучшений, но вся база в целом оставалась неизменной на протяжении всего срока службы и претерпела последние серьезные изменения кузова в 1972 г.

Dodge Weapon Carrier в СССР

Примечательно, что Dodge WC, в военной версии, поставлялся по ленд-лизу и в СССР. Правда, количество автомобилей не знает никто и их осталось ничтожно мало, несмотря на то, что было передано красной армии более 25 000 автомобилей. Большинство экземпляров попало под отзывную компанию по окончании срока ленд-лиза. Его так и называли, «Додж Три Четверти» из-за грузоподъемности в 750 кг. При этом автомобиль оставался ремонтопригодным еще долгие-долгие годы по одной причине — большинство деталей двигателя, подвески, коробки передач и редукторов запросто подходили от ГАЗ-51.

Армейский Dodge Weapon Carrier «Три четверти»

Совпадение? Не думаю… Дело в том, что советские моторы ГАЗ-51, ГАЗ-52 и их модификации были полностью скопированы с фордовских агрегатов. Неудивительно, что и практически вся подвеска с трансмиссией незаметно переехали с Доджей на ГАЗ, а впоследствии и на УАЗ. Таким образом, двигатель разработки 1937 года еще добрых лет 70 возил грузы по советским колдобинам.

Большинство деталей от ГАЗ 51 запросто подходили к моторам Dodge Power Wagon

Типы привода

Пикапы Dodge Ram бывают заднеприводными и полноприводными. В подавляющем большинстве случаев тип полного привода на Dodge Ram является подключаемым (Part Time). Этот тип привода считается наиболее надежными, хотя и не лишенным эксплуатационных недостатков.Данная система предполагает передвижение в обычных условиях в “недоприводном” режиме (т.е. с приводом только на передние или только на задние колеса) и включение полного привода только тогда, когда в нем действительно возникла необходимость – в грязи, в снегу, на льду, при движении по сильно пересеченной местности. Хрестоматийными представителями машин с системой подключаемого полного привода является отечественный УАЗ (вся линейка), Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny, большинство компактных пикапов итд. Классический part-time привод подразумевает включение полного привода вручную, когда водитель понимает, что в нем есть необходимость. Классический pert-time с ручным подключением полного привода не имеет межосевого дифференциала и ориентирован на использование в условиях бездорожья и невысокие скорости. Использование подобного типа привода на сухих покрытиях опасно, поскольку значительно снижает управляемость машины (особенно на поворотах) и создает значительные нагрузки на трансмиссию (т.н. “циркуляция мощности”), что ведет к ускоренному ее износу.Преимущества подключаемого привода:

  • отличная проходимость;
  • простая и надежная конструкция.

Недостаки подключаемого полного привода:

  • не рекомендуется использовать на сухих покрытиях.
  • необходимость ручного включения/отключения.

V8 5.7L HEMI Magnum

  • Расположение клапанов под углом, а не в одной плоскости, как в обычных двигателях позволяет увеличить размер клапанов.
  • Увеличенные клапана позволяют улучшить вентиляцию камеры сгорания и повысить выходную мощность.
  • Такая форма свода камеры позволяет выполнить каналы, по которым перемещается топливо-воздушная смесь, менее изогнутыми, что приводит к уменьшению сопротивления потоку смеси. В совокупности с увеличенными размерами клапанов это увеличивает всасывающую способность двигателя.

Объем двигателя: 5700 куб. см.Количество цилиндров: 8Максимальная мощность: 390 л.с. при 5200 об. в мин.Максимальный момент: 552 Нм при 4000 об. в мин.Расход бензина (по отзывам членов клуба): в загородном цикле от 8.6 (при включенном режиме MDS) до 14.5 литров, в городе: от 17 до 22 литров.

Variants

Civilian 1-ton Power Wagon «Military-Type, Flat Fender Style»

Early post-war postcard of a Power Wagon wrecker truck

First Series: late 1945-50
Includes the following years and model numbers: 1945-47 WDX; 1948-9 B-1-PW; 1950 B-2-PW;
Additional Distinguishing Features: (4) rectangular stake pockets on each side of the bed; round speedometer with a rectangular gauge cluster on each side. The two rectangular gauge housings have the instrument lettering on the glass instead of the face of the gauge.

Second Series: 1951-(early)56
Includes the following years and model numbers: 1951 B-3-PW; 1952- early 53 B-3-PW; late 1953 B-4-PW; 1954 C-1-PW; 1955- early 56 C-3-PW;
Additional Distinguishing Features: (3) slightly curved stake pockets on each side, bed sides are stamped. Looking at these bed sides from the rear, the top rail section of the bed angles out at 45 degrees with a rounded top edge. Group of 4 gauges in center of dash (Fuel, Amp, Temp, Oil) with silver/grey faces.

Third Series: 1956(late)-71
Includes the following years and model numbers: Late 1956 C-4-PW; 1957 W300; 1958-9 W300M; 1960-71 WM300;
Additional Distinguishing Features: (3) square stake pockets on each side with stamped bed sides. Looking at the bed sides from the rear, the top of the bed is flat, with a rounded edge. Group of 4 gauges in the center of dash (Fuel, Amp, Temp, Oil) with black faces. NP420 Synchronized Transmission also used.

Third Series EXPORT: 1957-78
M601 open cab, flat faced cowl models and M615 ambulance

W100 and W200

The first light-duty civilian Power Wagons came out in 1957 with the introduction of the W100 and W200 pickups and panel trucks, Town Wagon (with rear side windows) and Town Panel without rear side windows (beginning in 1957 ​1⁄2-ton 2WDs were D100s and 4WDs were W100s). These trucks featured conventional cabs and front sheet metal and the cargo boxes used on the 2WD models. Their 4WD mechanical components—axles, transfer cases and transmissions—were sourced from outside manufacturers. Chrysler Corporation owned the New Process Gear Company (competitors generally used Spicer (Dana) transfer cases and Borg-Warner or in-house transmissions).

W500 and W600

The two-ton W500 Power Wagon (only a chassis cab was built) was introduced in 1956 as the C3-HW, and lasted through the 1971 model year. This was replaced in 1972 with the W600 (also cab and chassis only), which was produced until 1977, when all Dodge medium-duty models were discontinued. To compensate for the loss of the medium-duty W600 a new W400 chassis cab was introduced in 1977.

Willock Chassis Swivel

From about 1952 through 1958 an option known as the Willock Chassis Swivel was available. With this option the frame was split into two pieces at the point where the bed of the truck met the rear of the cab. A longitudinal swivel system allowed these two pieces to rotate with respect to each other, with the result that almost without regard to the terrain all four wheels would always be on the ground. Somewhere between 50 and 100 examples were built. While Willock is no longer in business the chassis swivel is still manufactured by third-party vendors and can be incorporated into existing vehicles.[citation needed]

W200, M 880 и M 890

Dodge W 200

W200 (название модели серии M 880 армии США ) закупались в больших количествах для армии США с начала 1970-х годов. Они пришли на смену M 37, первая версия которой уже использовалась во Второй мировой войне .

Эти автомобили относятся ко второму поколению Dodge D-серии и построены на платформе Chrysler AD . Они во многом соответствуют гражданским версиям, где W означает полный привод, а 200 — полезную нагрузку (0,75 ш т или 680 кг). Недостатком с точки зрения логистики было то, что у Dodge W200 был бензиновый двигатель , а это означало, что в дополнение к обычно используемому дизельному топливу во время операций необходимо было перевозить бензин в танкерах. Это, а также тот факт, что W200 был «пьяницей» (даже при аккуратной езде 18–20 литров на 100 км), побудили логистическую систему армии США списать автомобиль примерно через 10 лет и заменить его новым Humvees и частично заменить на пикапы серии M 1008 ( CUCV ).

Сегодня армия США использует очень мало M 880 — в основном из ностальгических соображений. Огромные контингенты были списаны или проданы частным лицам и компаниям сборщиком армии США в Европе и за рубежом. Вы часто видите их с номерами записи актов гражданского состояния или без изменений.

Серия M 880 поставлялась в армию США в следующих версиях:

Тип Формула привода описание
Грузовой автомобиль 1,25 тонны M 880 4 × 4 Базовый тип
Грузовой автомобиль 1,25 тонны M 881 4 × 4 другая электрика, 24 В
Грузовой автомобиль 1,25 тонны M 882 4 × 4 Кронштейн погрузочной площадки для антенн
Грузовой автомобиль 1,25 тонны M 883 4 × 4 различная конструкция для убежищ
Грузовой автомобиль 1,25 тонны M 884 4 × 4 Поперечная балка для строительства укрытия
Грузовой автомобиль 1,25 тонны M 885 4 × 4 Поперечная балка для строительства укрытия
Грузовой автомобиль 1,25 тонны M 886 4 × 4 скорая помощь
Грузовой автомобиль 1,25 тонны M 888 4 × 4 Автомобиль для обслуживания телефонов
Грузовой автомобиль 1,25 тонны M 890 4 × 2 Базовый тип
Грузовой автомобиль 1,25 тонны M 891 4 × 2 другая электрика, 24 В
Грузовой автомобиль 1,25 тонны M 892 4 × 2 Кронштейн погрузочной площадки для антенн
Грузовой автомобиль 1,25 тонны M 893 4 × 2 скорая помощь

Также был тип M 887 4 × 4 с полным сварочным оборудованием в качестве независимой модели.

Общие данные базового типа M 880 4 × 4:

  • Тип: Dodge W 200
  • Вес пустого: 2108 кг (4648 фунтов)
  • Полезная нагрузка: 1134 кг (2500 фунтов)
  • Общий вес: 3515 кг (7748 фунтов)
  • Нагрузка на заднюю ось: 2068 кг (4558 фунтов)
  • Нагрузка на переднюю ось 1447 кг (3190 фунтов)
  • Колесная база: 33274 м (131,00 дюйма)
  • Дорожный просвет: около 0,21 м (8,50 дюйма)
  • Высота: 1,8758 м (73,85 дюйма, без надстройки, брезент)
  • Длина: 5,556 м (218,74 дюйма)
  • Ширина: 2,0193 м (79,50 дюйма)
  • Двигатель: V-образный двигатель Chrysler с 8 цилиндрами, штатный бензин, OHV
  • Объем: 5,217 литра (318,3 дюйма 3 )
  • Мощность: 150 л.с. при 4000 об / мин.
  • Максимальная скорость: 72  км / ч (45  миль / ч , рекомендуется), но на самом деле 150 км / ч и более
  • Коробка передач: автомат, трехступенчатая с реверсивным и двухступенчатым редуктором (раздаточная коробка, только с 4х4)
  • Полный привод: постоянный (4х4)
  • Емкость бака: 75,7 л (20 галлонов)
  • Моторное масло: 4,732 л (5,0 кварты) без фильтра, 5,68 л (5,686 кварты) с фильтром
  • Охлаждение: 17 л (18 кварт)
  • Размер резины: 9.50R16,5D
  • Обод: 16,5 × 6,75
  • Электрика: 12 вольт (у некоторых типов 24 вольта для укрытия, радио и т. Д.)
  • Сцепное устройство для прицепа: версия для армии США для M 101, 0,75-тонные прицепы (военная полезная нагрузка) или краткосрочная буксировка со штангой других типов M-880.

Конверсии для морской пехоты

Корпус морской пехоты США часто использовал M 37 в три четверти тонны. Вагоны перестраивали по-разному:

  • Полностью оборудован для работы в глубоководных бродах (водонепроницаемые мотор и электрика, подготовка к всасывающей трубке)
  • Загрузочные глазки на передний бампер
  • Защита задних фонарей с грузовыми проушинами
  • Ручка на капюшоне

2005–present

For 2005, Dodge resurrected the Power Wagon name on a version of the Dodge Ram. It is a special off-road version of the Ram 2500 with a 5.7L V8 as the only engine option. Specialities of the model include: electronically controlled locking front and rear differentials, an electronically-disconnecting sway bar, an integrated 12,000 pounds (5,400 kg) Warn winch, clearance lights, black fender flares, 17 inches (43 cm) wheels, Power Wagon badging (doors & tailgate), larger 33 inches (84 cm) BF Goodrich All Terrain T/A tires, and an overall increase in ride height with 40 millimetres (1.6 in) Bilstein Monotube Gas Charged Shocks raising the overall height to 80.6 inches (2.05 m).

Interior configurations remain similar to standard production Ram 2500 models. Six speed maunal transmissions were standard, with automatic transmission optional. The configuration was only available as a regular cab with 8 feet (2.4 m) bed (chassis) or a Quad Cab with the 6.5 feet (2.0 m) bed through 2008. In 2009, the Power Wagon is only available as a Quad Cab Short Bed model, and there is no manual transmission available.

Weight ratings:

  • GVWR — 8510 lb
  • GCWR — 17,000 lb
  • GAWR (front) — 4500 lb
  • GAWR (rear) — 6140 lb
  • Max payload — 2,250 lb
  • Max towing — 10,600 lb

Versions

The ’70 Dodge Power Wagon casting has come out in the following 1/64 scale versions:

Col # Year Series Color Tampo Base Color / Type Window Color Interior Color Wheel Type Toy # Country Notes Photo
Hot Wheels Garage: Mopar5/15 Lime Green White roof, White stripes on sides & rear Unpainted/Metal Clear Gray ORRR5SP T8315 Malaysia Base code(s):
Hot Wheels Garage: Mopar5/15 Metallic Black Yellow sides, Black stripe & ‘Dodge’ on side Unpainted/Metal Clear Gray ORRR5SP T8330 Malaysia Base code(s):
Hot Wheels Garage: Mopar5/15 Orange Black & Silver stripes on sides, Black ‘Dodge’ & Silver ‘Hemi’ on sides Unpainted/Metal Clear Gray ORRRPrf V6176 Malaysia Base code(s):
27th Annual Hot Wheels Collectors Convention Spectraflame Pink White roof, White stripes on sides, ‘Dodge’ on sides, ‘Red Line Club’ on tailgate Unpainted/Metal Clear White Red Line ORRR5SP Y0603 Thailand RLC Party
29th Annual Hot Wheels Collectors Convention3/4 Metalflake Purple White «HEMI» decals & Stripes Unpainted/Metal Clear Black RR DJX36 Thailand Base code(s): H26
Mopar8/8 Black Yellow Stripes Unpainted/Metal Clear Grey Yellow Rim,Black OR6SP GDG61 Thailand Base code(s): L13, L23
American Pickup2/10 Dark Red Black Stripe & White Panneling on side Chrome/Plastic Clear Black White Rim,Black OR6SP GBC11 Thailand First time with plastic baseBase code(s): L44 
152/250 HW Hot Trucks7/10 Light Blue White side panels with dark blue stripes, Dodge logo, orange side markers Grey/Plastic Clear Black Grey BLOR GHC39 Malaysia Updated toolingBase code(s): N02, N03
152/250 HW Hot Trucks7/10 Unpainted White side panels with dark blue stripes, Dodge logo, orange side markers Grey/Plastic Clear Black Grey BLOR GHG30 Malaysia Base code(s): N08
20th Annual Hot Wheels Collectors Nationals2/3 Light Blue White Roof, Hood, & Stripes, ‘Dodge’ on sides, Convention details on tailgate, Details Unpainted/Metal Tinted (Smoke) Black ‘Charlotte 2020’ ORRR5SP 6,000 produced
003/250 Baja Blazers2/10 Yellow Red, Orange & Black stripes, «70» on sides, «Goodyear» on bed walls Black/Plastic Tinted (Smoke) Red Brown & Black BLOR GRX65 Malaysia Base code(s): N31, N33, N34
003/250 Baja Blazers2/10 Orange Black Blue & Light Blue stripes, «70» on sides, «Goodyear» on bed walls Black/Plastic Tinted (Blue) Black Brown & Blue BLOR GTB58 Malaysia Base code(s): N47, N50
003/250 6/12 White Black/Plastic BLOR GTD54 Base code(s):
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector