Brilliance v5

Содержание

Какое количество фронтальных камер на смартфоне действительно много? Конечно, не две, две это в самый раз и Vivo V5 Plus оснастили именно таким количеством. И это не просто две камеры, одна из них основная 20-мегапиксельная, а другая 8-мегапиксельная для эффекта глубины резкости. Есть также 16-мегапиксельная камера с тыльной стороны смартфона, в результате чего общее число мегапикселей на смартфоне составит 44.

Подождите, скажете вы, да это же iPhone 7 со значком Vivo на задней крышке! Действительно, сходство V5 Plus с последним яблокофоном больше чем мимолетное, те же формы антенн и прочее, нужно быть наивным, чтобы полагать что это совпадение. Итак, что мы имеем: iPhone-подобный корпус, топовый процессор Snapdragon 625, 4 ГБ оперативной памяти, 64 ГБ для хранения данных и 16 МП камера которая снимает видео в 4К разрешении. Неплохо для среднечка, которым является Vivo V5 plus. Чего же еще пожелать?

Brilliance V5 — обзор автомобиля

Brilliance V5 / Бриллианс V5

Весной 2014-го китайская компания Brilliance привезла в Россию свой новый паркетник V5. Новинка получила две модификации со 110-сильным 1.6-литрoвым двигателем. Во внешности Brilliance V5 хорошо просматриваются линии самого маленького баварского SUV — BMW X1. И это неудивительно. Компания Brilliance всегда стремилась к созданию автомобилей со спортивной концепцией, делая акцент на динамичной внешности и хорошей управляемости. Кроссовер V5 получил клиренс в 175 мм. С одной стороны этого недoстаточно для бездорожья, плюс ситуацию усугубляет отсутствие полноприводной трансмиссии. Но в условиях пересеченной местности V5 будет чувствовать себя комфортно.

Несмотря на компактные габариты, Brilliance V5 может удивить любителей автопутешествий вместительным багажником на 430 л. Если трансформировать сиденья сзади, то объем увеличивается почти втрое — до 1254 л. Рейлинги на крыше, доступные в базе, позволят захватить с собой лыжное снаряжение. Приобрести кроссовер Brilliance V5 можно в двух вариантах исполнения: Comfort и Deluxe. Из опций: мультифункциональный руль, mp3 с USB, светодиодный свет, кондиционер, атермальное остекление. Также в базе V5 присутствует система ESP и несколько подушек безопасности. В 2017 году компания Brilliance представила на нашем рынке рестайлинговый Brilliance V5 с новым турбонаддувным двигателем 1.5 л.

На российском рынке для Brilliance V5 предусмотрены две комплектации — Sport и Deluxe. В базовом исполнении Sport китайский кроссовер оборудован электроусилителем руля, противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями, рейлингами для крепления багажа на крыше, задними датчиками парковки, мультимедиасистемой с цветным контрастным экраном и Bluetooth, кнопкой запуска двигателя, системой кондиционирования с фильтром. В списке систем безопасности имеются фронтальные подушки, экстренное торможение, курсовая устойчивость, антибукс, контроль проскальзывания, система тормозов с ABS и EBD. Версия Deluxe дополнительно снабжeна люком с электроприводом, боковыми подушками и штoрками безопасности, круиз-контролем. В салоне кроссовера на всех комплектациях используется классическая тканевая обивка сидений и кожаная отделка дверных карт.

Салон

Итак, заглянем внутрь автомобиля «Бриллианс В5». Посадка в салон довольно удобная – говорят отзывы. Двери открываются на достаточный угол. Однако закрываются они с трудом. С непривычки можно не захлопнуть дверь.

Дизайн интерьера современный, но с попытками казаться дороже остальных китайцы все же переборщили. Центральная консоль выполнена из сплошного хрома (а точнее, его имитации, ведь сам материал – пластик). Также есть хром на панели, на руле и рычаге стояночного тормоза. Салон может быть в разных цветовых исполнениях. Но как говорят отзывы, наиболее удачное решение – это бежевый салон. Среди положительных моментов отзывы отмечают наличие свободного пространства. Несмотря на короткую базу, место в салоне организовано с умом. Рослые пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Также внутри есть множество ниш и отсеков для хранения вещей.

Руль регулируется по высоте. По вылету он не настраивается. Это не слишком удобно – говорят отзывы. Так, приходится все время тянуться к рулю и держать руки прямее, нежели обычно.

В целом оформление салона у «Бриллианс В5» не хуже, чем у остальных конкурентов из Поднебесной («Чери» и «Лифан»). Собран интерьер качественно, без «гуляющих» зазоров. Материалы отделки приятные на ощупь, пластик не скрипит и лишен специфичного запаха фенола.

Ключевые особенности

Проектор Vivicine V5 и V5S подойдет для нетребовательных пользователи, которым нужно удобное и недорогое мультимедийное устройство для воспроизведения видео (до 1080р) или показа слайд шоу. Работу проектора нельзя назвать слишком шумной, да и встроенного динамика на 5 Вт более чем достаточно для комфортного просмотра фильма или любимого сериала. Небольшой вес и компактные габариты превращают V5 в отличный дачный вариант, также его можно взять с собой в путешествие. Однако, не стоит забывать, что встроенного аккумулятора в проекторе, к сожалению, нет. Подавляющие число пользовательских отзывов носит положительный характер, чаще всего отмечаются приемлемая стоимость, качество изображения, мультиформатность и компактные размеры.

— Интересный дизайн;

— Поддержка AC3;

— Бюджетная стоимость.

Установка и запуск

Эксплуатация Vivicine V5 не требует от владельца каких-либо специфических знаний и максимальна проста. Для воспроизведения картинка до 100 дюймов проектору потребуется пространство порядка 2,5-3 метров до проекционного экрана. А также максимально затемненное помещение. Проектор поддерживает AC3 кодек, за счет чего способен воспроизводить практически любой, не слишком тяжелый, современный контент с флэш накопителя или жесткого диска без предварительной конвертации. Старшая модель V5S имеет функцию беспроводного сопряжения, благодаря которой, на проектор можно передавать изображение напрямую с ноутбука или смартфона. Правда, по отзывам пользователей, данная функция работает корректно далеко не со всеми сторонними гаджетами. Меню интуитивно понятно и включает в себя минимальный базовый набор настроек изображения и звука.

Ходовая часть

Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» и имеет следующую конфигурацию подвески. Спереди находятся стойки «МакФерсон», сзади – полузависимая конструкция с торсионной балкой. Тормозная система – дисковая. Спереди вдобавок стоят вентилируемые механизмы. Рулевое управление – рейка. Электроусилитель есть уже в базовой комплектации.

На ходу ведет себя машина уверенно. Подвеска не расхлябанная – говорят отзывы. Машина отлично держит курс прямо и легко входит в повороты. Однако плавность хода все-таки могла быть и лучше – отмечают владельцы.

Что касается ресурса частей подвески, первыми из строя, как обычно, выходят стойки стабилизатора – через 40 тысяч километров. Рулевые наконечники и шаровые опоры держатся как минимум 100 тысяч километров. То же самое можно сказать и про сайлентблоки рычагов с амортизаторами. Но главная беда «китайца» в том, что он довольно редкий, и найти какие-то аналоги среди запчастей нельзя – только дорогой оригинал.

Интерьер

Салон как раз на первый взгляд на «бээмвэшный» совсем непохож – настроение совсем иное, чем у Х1. Видно, что главный человек в Бриллианс В5 – водитель, поскольку, вся передняя панель построена вокруг него, а пассажир уже как бы второстепенен.

Обивка кресел может быть только тканевой, кожи не предусмотрено. Сами сиденья удобные – можно смело отправляться даже в дальнюю дорогу.

Руль – трехспицевый, с кожаным ободом и удобными приливами в местах постоянного хвата. На нем также имеются клавиши управления различными функциями, включая круиз-контроль.

Панель приборов Brilliance V5 – скромна и хорошо читаема. Это два крупных циферблата – спидометр (слева) и тахометр, в которых вписано еще по одному второстепенному, внизу (указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости). Между ними – монохромный информационный дисплей бортового компьютера (русифицированный), а блок контрольных ламп находится выше. Подсветка – нежно-голубая.

Над дефлекторами системы вентиляции находится цветной дисплей (до рестайлинга его не было). Он сенсорный. Диагональ – 6.5 дюйма. Архитектура меню схожа с таковой у BMW. И, похоже, переводили текст на русский впопыхах. Или доверили это студенту. Например, одновременно можно встретить два написания слова bluetooth – «блутуз» и «блютуз».

Управление магнитолой вполне традиционное – кнопками и круговыми регуляторами. Под ним – блок, который заведует микроклиматом в салоне. Но, что интересно и непонятно – кондиционер здесь есть, а климат-контроля – нет. И даже заказать его за отдельную плату невозможно.

Двигатель Brilliance V5 запускается кнопкой. Это уже не новинка, но решение все равно удачное. Причем доплачивать за кнопку не нужно. Предусмотрен и бесключевой доступ. Однако, чтобы открыть либо закрыть автомобиль таким способом, нужно обязательно стоять рядом с водительской дверью.

На задних местах

Диван отформован явно под двоих пассажиров. Ремней безопасности три, но подголовники (современные, поднимающиеся) – только по краям. Центральный подлокотник отсутствует.

Багажник

Отсек для поклажи – довольно просторен. Объем – 430 литров. Обивка – аккуратная. Но из удобств – только лампа подсветки. А вот различных «органайзеров» (например, сеточек, ремней или крючков) не предусмотрено. Это неудобно, потому что некуда бросить мелочевку, часто нужную, но постоянно болтающуюся. При необходимости спинка заднего сиденья легко складывается в неравной пропорции (2:3) – тогда получается ровный пол, а объем полезного пространства возрастает до целых 1254 литров.

Спецификации

Модель

OceanStor 5300 V5

OceanStor 5500 V5

OceanStor 5600 V5

OceanStor 5800 V5

Процессор

Многоядерные процессоры

Кэш системы (расширяемый путем добавления контроллеров)

От 128 ГБ до 2 ТБ

От 384 ГБ до 4 ТБ

От 768 ГБ до 8 ТБ

От 1536 ГБ до 12 ТБ

Максимальное количество контроллеров

16

16

16

16

Поддерживаемые протоколы хранения

Fibre Channel, FCoE, iSCSI, NFS, CIFS, HTTP, FTP

Типы внешних портов

Fibre Channel 8/16/32 Гбит/с, Ethernet 1/10/25/40/100 Гбит/с 

Типы внутренних портов

SAS 3.0 (каждый порт поддерживает 4 x 12 Гбит/с)

SAS3.0/NVMe Over Fabric

ПО для защиты данных

HyperSnap (функция мгновенного снимка), HyperClone (функция клонирования)

HyperCopy (функция копирования), HyperMirror (функция зеркалирования томов)

HyperMetro (массивы active-active), HyperReplication (удаленная репликация)

HyperLock (WORM), HyperVault (резервное копирование «все в одном»)

ПО для защиты критически важных приложений

SmartEncryption (интеллектуальное шифрование данных)

SmartQoS (интеллектуальный контроль качества услуг)

SmartPartition (интеллектуальное разделение дисков)

SmartCache (интеллектуальное использованием кэш-памяти твердотельных дисков)

ПО для повышения эффективности использования ресурсов

SmartMigration (интеллектуальная миграция LUNов), SmartVirtualization (интеллектуальная виртуализация ресурсов гетерогенных систем)

SmartMulti-tenant (интеллектуальное управление многопользовательским режимом), SmartQuota (управление квотами)

SmartDedupe (интеллектуальная дедупликация), SmartCompression (интеллектуальное сжатие)

SmartThin (интеллектуальное гибкое выделение ресурсов), SmartTier (интеллектуальное многоуровневое хранение данных), SmartMotion (интеллектуальное перемещение данных)

SmartErase (интеллектуальное уничтожение данных), SmartEncryption (интеллектуальное шифрование данных)

Системы хранения данных All-flash серии OceanStor 5000 V5

Новое поколение систем хранения данных All-flash среднего класса — это надежная и эффективная обработка и хранение корпоративных данных.

Облачная операционная система, высокая производительность за счёт применения флеш-технологий, программные средства интеллектуального управления — все это обеспечивает широкую функциональность, эффективность, надежность и удобство использования.

Благодаря поддержке операций OLTP/OLAP крупномасштабных баз данных и облачных вычислений, а также многих других сервисов, устройства подходят для применения в секторе государственного управления, финансов, телекоммуникаций, производства и других отраслях и соответствуют требованиям к системам хранения данных среднего уровня.

Brilliance V5: технические характеристики

Под капотом может находиться один из двух предложенных производителем ДВС. Так, в базовой комплектации доступен бензиновый мотор 4А92S от компании «Митсубиси». При объеме в 1,6 литра он развивает 110 лошадиных сил мощности. Крутящий момент мотора – 151 Нм. В паре с этим двигателем работает пятиступенчатая механика. Коробка разрабатывалась совместно с японской компанией «Тойота». В более дорогих версиях доступен автомат на пять ступеней, сконструированный при помощи южнокорейских специалистов из компании «Хендай».

Как отмечают отзывы, кроссовер имеет неплохие динамические характеристики. Так, до сотни машина разгоняется за 11,9 секунды. А максимальная скорость составляет 170 километров в час. В плане расхода топлива мотор тоже радует. На 100 километров пути в смешанном цикле двигатель тратит 8,5 литра.

Следующий по списку – бензиновый двигатель ВМ15Т. Отличается он в первую очередь наличием турбонаддува и непосредственного впрыска GDI. Так, этот полуторалитровый мотор выдает 143 лошадиные силы мощности и 210 Нм крутящего момента. Этот двигатель стыкуется только с автоматической коробкой передач на пять ступеней. В плане расхода топлива машина весьма экономична. На сотню требуется всего 6,8 литра бензина, а максимальная скорость составляет 180 километров в час.

Среди подводных камней по двигателям стоит отметить требовательность к зажиганию

Важно менять свечи по регламенту. Также на моторе «Митсубиси» возможен повышенный расход масла при большом пробеге

Внешность

Как отмечают отзывы владельцев, Brilliance V5 сильно похож на немецкую БМВ Х1. Это неудивительно, ведь китайская компания тесно сотрудничает с именитыми европейскими производителями. Если говорить о дизайне, машина вызывает только положительные эмоции. Так, спереди находятся четырехглазая оптика и огромная хромированная решетка радиатора с рельефным бампером. Сбоку машина выглядит как типичный европейский кроссовер.

Сзади у автомобиля черный, некрашеный бампер с катафотами и простые фонари. На крышке багажника есть широкий хромированный молдинг.

Защищена ли эта машина от коррозии? Как отмечают отзывы владельцев, Brilliance V5 имеет слабую антикоррозионную защиту. На этом китайцы откровенно сэкономили. Кроссовер Brilliance V5 ржавеет в районе крепления амортизаторов под колесными арками. Также есть рыжики по аркам и днищу. Качество покраски тоже не из лучших – говорят отзывы владельцев. Brilliance V5 быстро покрывается сколами. Чтобы хоть как-то защитить кузов от старения, придется дополнительно обрабатывать его и клеить защитную пленку на внешнюю часть.

Технические характеристики

Силовой агрегат

«Китайский бриллиант» получил независимую подвеску и полузависимую балку, колеса – дисковые тормоза, вентилируемые впереди. Электроусилитель дополняет реечное управление. В России предлагается только один вариант силовой установки для Brilliance V5. Речь идет о бензиновом двигателе Mitsubishi 4A92S, оснащенном 4 цилиндрами. Рабочий объем – всего 1,6 литра, что не могло не сказаться на мощности в 110 лошадей.

Этот скромный по всем параметрам движок агрегируют либо пятиступенчатой механикой, либо гидромеханическим автоматом. В черте города автомобиль расходует около 10 литров на 100 км, тогда как на трассе может снизить расход до 7,8 литра. До 100 км/ч автомобиль, оснащенный механической коробкой переключения передач, разгоняется за 11,9 секунды. Максимально возможная скорость при этом – 170 км/ч. Бриллиант с автоматом немного медленнее, до сотни его разгон 13,9 секунды. Максимально допустимая скорость всего 165 км/ч.

В процессе езды кроссовер из Китая не показывает ничего удивительного, на крутых поворотах его существенно наклоняет в сторону. Вес авто почти 1,5 тонны, мощности двигателя недостаточно для такой массы. Многие люди после прохождения тест-драйва бриллианта сообщили о том, что Брилианс В5 оснащен неудобными педалями.

В Российскую Федерацию основные поставки будут Luxury версии, которая обладает мотором мощностью 110 лошадиных сил и крутящим моментом 151 Нм. Кстати, специально для Брилианс В5 была получена лицензия у компании Митсубиси на использование их мотора. Коробка передач аналогичная, как и в Хюндай, поддерживает пять передач. Сходство с БМВ наблюдается только во внешнем виде, до каких-либо технических сходств очень далеко. Отличает бриллиант от других китайских кроссоверов то, что он может запускать двигатель с пусковой кнопки.

Водители, которым приходилось управлять китайскими автомобилями не удивятся тому, что, несмотря на брутальный внешний вид какой-либо агрессии в разгоне у Brilliance V5 не происходит. Мотор работает исправно, даже рычит, но скорость набирается медленно, а не так как хотелось бы. Поэтому если вы в будущем будете владельцем подобного бриллианта учитывайте данную техническую особенность при обгонах на трассе.

Приятное впечатление оставляет подвеска автомобиля. Она упругая и преодолевает любые ямки, выбоины без особых препятствий. Благодаря хорошей шумоизоляции любой стук слышен негромко и не причиняет дискомфорта. Но на крутых поворотах чувствуется сильный наклон на бок.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Brilliance V5 1.6 MT Бензин 1590 см³ 110 л.с. Механическая 5ст. 11.9 170
Brilliance V5 1.6 AT Бензин 1590 см³ 110 л.с. Автомат 5ст. 13.9 165

Безопасность

Безопасность в китайском кроссовере на достойном уровне, авто обладает следующими функциями:

  • Блокировка деверей в автоматическом режиме при скорости движения свыше 25 км/ч;
  • Автоматическая разблокировка дверей при ДТП;
  • Сигнализация;
  • Блокировка руля;
  • Две подушки безопасности;
  • Блокировка подъемников стекол;
  • Стеклоподъемники можно закрывать с помощью дистанционного управления, также они обладают функцией защиты от травм;
  • Ремни безопасности на задних сиденьях;
  • Натяжители передних ремней безопасности;
  • Регулировка высоты подголовников;
  • Поддержка детского кресла с креплением ISOFIX;
  • Датчик не пристёгнутого ремня срабатывает при скорости свыше 25 км/ч;
  • Детский замок;
  • Рулевая колонка с защитой от травм.

Комплектации и цены

Всего в России будет доступно два варианта оснащения Брилианс V5: Комфорт и Делюкс. Начальная комплектация предусматривает 17-дюймовые диски, датчики парковки, систему торможения в экстренных случаях, хорошую аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, полный электропакет.

Топовый вариант дополнен подогревом боковых зеркал и электроприводом, заводской тонировкой, кожаным рулем, кнопкой запуска двигателя, более продвинутой аудиосистемой на 8 динамиков. Отдать за версию Comfort придется 735 900 рублей, тогда как топовый кроссовер прямиком из Китая обойдется в 855 900 рублей. Также в Делюкс установлены противотуманные фары, накладки на пороги и хромированные дверные ручки, повторители указателей поворотов на боковых зеркалах.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Comfort MT 735 900 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort Plus MT 750 900 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.6 Deluxe MT 775 900 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.6 Deluxe Plus MT 790 900 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort AT 795 900 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (5) передний
1.6 Comfort Plus AT 810 900 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (5) передний
1.6 Deluxe AT 835 900 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (5) передний
1.6 Deluxe Plus AT 855 900 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (5) передний

Экстерьер

Как уже было сказано, внешне Брилианс V5 сильно смахивает на BMW X1, хотя выглядит несколько тяжелее и солиднее. Увесистости китайскому клону добавляет корма. На фоне других творений из Поднебесной авто выделяют гладкие, изящные линии, сбалансированное использование хрома, качественная проработка всех деталей.

Стоит отметить, что в данном авто все элементы выполнены с чувством «стиля», особый упор производитель сделал на габаритные огни, они выполнены в массивной форме. В процессе производства кузова, все детали изготавливались из стали высокой прочности. За счет этого паркетнику Брилианс В5 удалось успешно пройти C-NCAP, тестирование проходило с фронтальной и боковой стороны.

Хорошие показатели в данном исследовании позволили автомобилю пройти сертификацию не только в Китае, но и Российской Федерации. Новый китайский кроссовер получил переднюю часть кузова с достаточно крупными фарами, по которым узнать Brilliance V5 можно издалека. Они получили оптику с линзами и светодиодами в качестве ходовых огней. Солидный бампер с внешними аэродинамическими элементами добавляет автомобилю брутальности.

Широкая улыбка нижнего воздухозаборника смотрится очень симпатично, она подчеркнута алюминиевой вставкой. Даже опытные специалисты отмечают схожесть рассматриваемого нами автомобиля с премиальным BMX X1. Колесные арки почти одинакового радиуса, выштамповки по бокам кузова, корма, подоконники – у этих паркетников очень много схожих элементов.

Глупо спорить, что Брилианс V5 прекрасно смотрится в профиль с учетом тонко выверенных линий и пропорций кузова. Задняя часть Brilliance V5 отражает всю оригинальность дизайнерской мысли. Объёмные овалы габаритов, переходящие в хромированную перекладину, выштамповки по бокам крыльев, широкая юбка на массивном бампере. Внешний вид и прочность кузова действительно впечатляют. Можно сказать, что он у Brilliance V5 шикарный, с блеском и красотой. К сожалению, такого нельзя сказать о салоне нового китайского автомобиля.

Габаритные размеры Brilliance V5:

  • Длина автомобиля равна 4,405 м;
  • Ширина составляет 1,8 м;
  • Высота 1,627 м;
  • Колесная база входит в рамки отметки 2,630 м;
  • Ширина колеи передних и задних колёс 1,544 м и 1,530 м соответственно;
  • В зависимости от комплектации вес автомобиля колеблется от 1415 до 1455 килограмм;
  • Топливный банк вмещает 55 литров топлива;
  • Присутствует возможность увеличения объёма багажника с 430 литров до 1254. Благодаря тому, что заднюю спинку можно сложить.

Подводя итог габаритов кроссовера хочется сказать, что он вполне сопоставим с популярными европейскими автомобилями. Отличительной особенностью является то, что даже крупногабаритные грузы поместятся без проблем. Кузов китайского внедорожника изготовлен из прочной стали прошедшей несколько стадий обработки антикоррозийным составом.

Комплектация и внешний вид

Экспериментальный дизайн легко узнаваем и за счет встроенной рукоятки для переноски внешне напоминает обычную сумку или небольшой портфель. Материалы корпуса сложно назвать высококачественными, но запаха «китайской пластмассы» или каких-то совсем ужасающих люфтов и несостыковок в сборки не найдено. В целом, типичный уровень качества для бюджетников начального уровня.  Функциональные клавиши вынесены на верхнюю область устройства, а порты подключения на тыльную. На боковой стороне имеется два колесика регулировки фокуса и угла наклона, до ± 15 градусов.

Комплект поставки включает в себя: сам проектор, пульт ДУ, HDMI и AV кабель, компактный блок питания, пару 3D очков и инструкцию.

Внешний вид и удобство использования

В погоне за первым местом разработчики vivo V5 Plus так увлеклись яблочной продукцией что практически полностью скопировали iPhone 7. Просто взгляните на обратную сторону смартфона — полосы антенн, местоположение камеры, логотип vivo на том же месте где заветный огрызок. Все в этом телефоне кричит о том что он разработан компанией из Купертино.

Естественно в чем то аппарат неизбежно отличается. Например размещение элементов управления, формой домашней кнопки, черные пятна по краям наушников, все это в конечном итоге говорит нам что это не айфон. Но первая мысль которая появляется при виде этого девайса — ‘Плагиат!’.

И это совершенно не означает что vivo V5 plus плохо выглядит или некачественно сделан — совсем наоборот. Это солидное устройство внушает уверенность в нем. Метал на задней крышке говорит о его принадлежности к премиум сегменту, дисплей имеет достаточно популярную в последнее время 2.5D поверхность с изогнутыми краями. За счет глобального скругления смартфон так норовит выскользнуть из рук. Экран защищен покрытием Gorilla 5. Странно что телефон поставляется с предварительно нанесенной защитной пленкой. Но с другой стороны, лучше перебдеть чем недобдеть. Да и защитный слой всегда можно снять и наслаждаться его шикарным экраном.

Предыдущие модели vivo имели сканер отпечатка пальца на задней панели. Как и в iPhone, у V5 сканер отпечатка пальца встроен в многофункциональную кнопку ‘home’. Кстати, сканер отпечатка пальцев один из самых быстрых представленных на рынке.

На верхней части лицевой полным полно разнообразных плюшек. В середине  расположен динамик, слева от него две фронтальные камеры 20МП и 8МП, справа датчик приближения и светодиодный индикатор уведомлений в одном маленьком отверстии. Но это еще не все. Рядом с ним расположена светодиодная вспышка, точнее не вспышка а подсветка, так как она загорается и горит когда вы делаете снимок.

На правой стороне устройства, чуть выше середины, вы найдете кнопку питания, немного выше расположена качелька громкости. Удачное расположение никаких нареканий.

Слот для SIM-карты находится на левой стороне телефона. Лоток рассчитан на две nano-SIM, место под карту памяти microSD не предусмотрено. Производитель посчитал что 64 ГБ встроенной памяти будет достаточно.

На нижней торцевой части телефона, по середине расположен слот micro USB (для зарядки и передачи данных). Справа расположены отверстия динамика, а слева расположен 3,5 мм разъем для наушников. Хотя vivo практически скопировали iPhone, но все таки не пошли на совмещение разъема для наушников и разъема type-C.

Верхняя торцевая часть телефона не содержит никаких элементов. Это 5,5-дюймовый телефон, так что вы вряд ли сможете дотянуться большим пальцем до верхнего левого угла. К счастью есть программный компонент, который сжимает интерфейс до приемлемых размеров. Не могут не радовать тонкие рамки вокруг экрана, это также способствует более комфортному использованию. Но будьте осторожны, за счет сглаженных углов, телефон достаточно скользкий.

Комплектации и цены

В базовой версии за 939 тысяч рублей автомобиль неплохо оснащен. Среди позиций:

  • две подушки безопасности;
  • передние «противотуманки»;
  • набор электронных «помощников (АБС, система курсовой устойчивости, антибукс и другие);
  • мультимедийная система с цветным дисплеем, 8 динамиками, входами USB и AUX;
  • кожаный мультифункциональный руль;
  • кондиционер;
  • подогрев передних сидений и наружных зеркал;
  • рейлинги на крыше;
  • легкосплавные колеса.

Если доплатить всего 40 тысяч рублей, то можно получить комплектацию Brilliance V5 Deluxe вместо Sport. Вдобавок к перечисленному, там будут:

  • передние боковые подушки и шторки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • люк с электроприводом;
  • очечник для водителя.

Сравнение с конкурентами

Если ставить во главу угла именно цену и «кроссоверность», то соперники за место под солнцем на нашем рынке – достаточно именитые. Среди них:

  • Hyundai Creta (от 947 тысяч рублей);
  • Renault Duster (от 709 тысяч) и Kaptur (от 904 тысячи);
  • Lada Vesta SW Cross (от 665 910 рублей);
  • Suzuki Vitara (от 1 миллиона 39 тысяч рублей).

Почти все они собраны в России, за исключением Suzuki, который возят из Японии. Цены на них примерно схожи с «бриллиансовскими» или даже заметно меньше. Однако, китайцы берут лучшим сочетанием «количества» автомобиля за эти деньги и – его «упакованностью». Кроме того, коробка-автомат уже в базовой комплектации – за нее не нужно доплачивать ни рубля.

Дизайн Креты или Дастера многим уже приелся – они изначально выполнены «никакими», чтобы не отталкивать никого из клиентов. Тогда как V5 заметно интереснее и ярче выглядит.

Впрочем, есть и сильные стороны у конкурентов. В первую очередь – узнаваемость бренда – все-таки, Brilliance, несмотря на годы продаж, остается для многих покупателей темной лошадкой, тогда как Suzuki, Hyundai или Renault (равно как и Ладу) знают все.

Наличие полного привода – важно не для всех, но есть люди, принципиально выбирающие версию 4х4. Они даже не будут рассматривать китайца (как, впрочем, и Весту SW Cross)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector