Bmw 7-серии 2022 года, все подробности о новом поколении g70: дата выхода в россии, фото и цены

Затраты на содержание

Учитывая тот факт, что БМВ 7 2021 года относится к моделям представительского класса, его обслуживание дешевым никак не назовешь. Одной из значительных статей расходов, связанных с содержанием авто, является оплата налога на роскошь. В течение первых пяти лет с момента приобретения седана, его владелец должен уплачивать ежегодно около 40 тысяч рублей в бюджет в виде сбора за владение дорогим автомобилем.

В случае, если автолюбитель пожелает оформить страховку КАСКО, то нужно быть готовым, что ее размер может достигать 400-450 тысяч рублей за первый год. Расходы на заправку автомобиля и полис ОСАГО также можно назвать серьезной затратной статьей. Как показывает статистика, за год данная сумма может достигать 50 тысяч рублей.

Кроме того, в соответствии с требованиями производителя, каждые 10 тысяч километров пройденного расстояния автовладелец должен проводить сервисное ТО, стоимость которого может достигать 40-50 тысяч рублей.

Динамические показатели и расход топлива

Динамика и скоростные показатели – это настоящий «конек» представительского седана. Благодаря наличию широкого ассортимента двигателей, производитель может предложить различные технические модификации авто. Но даже в самом худшем варианте, седан седьмой серии сможет разогнаться до сотни за 6,2 секунды, что является весьма приличным показателем.

Несмотря на свои внушительные размеры, седан сможет достаточно легко маневрировать как в условиях города, так и на трассе. Моментально стартовать со светофора, выполнить обгон сразу нескольких авто – все это с легкостью сможет выполнить владелец BMW 7-Series.

В то же время, показатель расхода топлива для высокомощных двигателей является достаточно высоким. Даже дизельные моторы седана «съедят» порядка 7 литров топлива из расчета на 100 км пути, а для бензиновых агрегатов расход будет составлять около 10-13 литров. При этом, наличие гибридного двигателя с отдачей в 286 лошадиных сил, предполагает значительную экономию. Расход такого агрегата будет находиться на уровне 2,8 литра.

Экстерьер

Новинка модельного ряда не ориентирована на запросы какой-либо возрастной водительской категории. Начинающие автомобилисты и водители с большим стажем найдут в новой версии популярного седана много полезного и интересного.

На сделанных в разных ракурсах фото нового седана доминирует дополненная современными дизайнерскими решениями фирменная седановская классика. Значительная часть базовых обновлений традиционно сосредоточена на фронтальной стороне кузова. В поле зрения:

  • динамичные углы наклона ветрового стекла и украшенного ребристыми приподнятыми боковинами капота;
  • хромированный периметр фирменной радиаторной решетки;
  • дополненные росчерками ДХО фигурные блоки головной оптики.

В комплектации нижней части передка просматриваются элементы спортивно-агрессивного стиля. Это аэродинамические обводы крыльев, крупный формат вентиляционного воздухозаборника и оснащённых противотуманными плафонами боковых диффузоров.

В антураж органично вписывается брендовая символика и небольшое количество ступенчатого рельефного декора.

Не менее стильно и презентабельно смотрится BMW 5-й серии 2021 в боковой проекции

Внимание привлекает пологий уклон ниспадающей к багажнику крыши, чёткий контраст серебристого обрамления и черных матовых стоек боковых окон, модерновые зеркала и две линии ступенчатых продольных рельефов

В нижней части новый кузов демонстрирует ребристые пороги, правильные окружности колёсных арок, многолучевой дизайн 20-дюймовых легкосплавных дисков и характерный для спортивных автомобилей низкий клиренс.

Импозантно и несколько вальяжно оформлена корма модернизированной «пятёрки» образца 2021 года. В штатной комплектации присутствует:

  • брендовый логотип, спойлерный выступ и серебристые шильдики крышки багажника;
  • трёхмерная графика многофункциональных фонарей;
  • интегрированные в боковины выступающего бампера противотуманные плафоны;
  • дополненный хромированными выхлопами массивный пластиковый обвес.

В качестве внешнего декора предложены сочетания волновых и ступенчатых кузовных рельефов.

Технические характеристики

В седьмом поколении седана увеличенные габариты отредактированы в соотношениях 4907х1860 и 1598 мм. В конструктивных особенностях шасси независимая стоечно-макферсоновская подвеска, полный комплект систем безопасности, удлинённая до 2968 мм колёсная база и типовой для городских автомобилей клиренс 140 мм.

Моторный ассортимент включает в себя восемь вариантов дизельных и бензиновых силовых агрегатов, с рабочими объёмами от 2 до 4,4 литра, с выходом мощности от 184 до 449 л.с., работающими в тандемах с 6-скоростной «механикой» или 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Тест-драйв подтвердил оптимальное для разных приводов время набора скорости в широком диапазоне 4,4-7,9 сек и максимальную скорость 233-250 км/ч.

Дизайн

После обновления, новая модель БМВ получила ряд ощутимых изменений в экстерьере и интерьере. Так, размеры самого кузова изменились, а наличие дополнительного декора в отделке сделало популярный «бумер» более агрессивным и современным. Передняя часть получила рельефный капот, достаточно узкие головные фары и широкие «ноздри» решетки радиатора, которая наполнена вертикальными хромированными вставками. Воздухозаборник уменьшился в размерах, как раз из-за установки очень крупной решетки.

Сбоку «семерка» выглядит стильно и богато, а наличие отделки из хрома, проходящей по нижней части кузова, еще больше усиливает эффект премиальности автомобиля. Корма получила минимальные изменения. Здесь можно отметить появление дополнительного рельефа на заднем бампере и колесных арках. Фонари визуально сливаются в единый блок с помощью длинной светодиодной вставки.

Салон премиум-седана является весьма классическим и выполнен полностью в соответствии с традициями баварской «конюшни». Центральная консоль повернута в сторону водительского кресла и состоит из «парящего» сенсорного экрана системы мультимедиа, дефлекторов воздуховода и блока управления климат-контролем и аудиосистемой.

Центральный тоннель получил отделку из кожи. На нем расположились стильный селектор трансмиссии, шайбу переключения режимов движения, два подстаканника и несколько клавиш управления встроенным функционалом. Кресла представительского седана очень комфортные, оснащены мощной боковой поддержкой, отделаны качественной кожей с интересной прострочкой.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на оснащенность БМВ значительным количеством сервисов и ассистентов, рулевое управление седана нельзя отнести к его сильным сторонам. В сравнении с предыдущими версиями, управляемость значительно сдала в чувствительности и стала не такой яркой. В то же время, автомобиль уверенно держится на дороге, не уходит с заданной траектории и вполне четко входит в самые извилистые повороты.

Если же говорить о внедорожных характеристиках модели, то производитель явно создавал седан представительского класса совершенно не для покорения бездорожья. Несмотря на наличие системы полного привода во всех вариантах исполнения, кроме базовой, принимать решение о поездках на авто по вседорожью – явно не самое лучшее решение.

Не слишком большой клиренс и крупные габариты – все это не позволяет владельцу седана рассчитывать на успешное преодоление бездорожья. Да, езда по грунтовке не вызовет никаких трудностей у владельца BMW 7-Series, однако на большее претендовать не рекомендуется.

Технические характеристики

Благодаря наличию значительного количества доступных силовых агрегатов, БМВ 7 серии имеет практически безграничные скоростные возможности. На выбор автолюбителя разработчик предлагает установку таких двигателей:

  1. Бензиновый мотор объемом 2 литра с силовой выдачей в 249 «лошадей», а также крутящим моментом в 400 Н*м. По данным производителя, двигатель потребляет около 7 литров бензина АИ-95, а разогнаться до скорости в 100 км/ч сможет за 6,2 секунды. Данная модель оснащена задним приводом.
  2. 3-литровый турбомотор с производительностью в 286 лошадиных сил и крутящим моментом 450 Н*м. Его основным преимуществом является дополнительная комплектация электроустановкой, благодаря которой средний показатель расхода топлива для гибридного двигателя составляет всего 2,8 литра на 100 км пути. До «сотки» гибрид разгоняет седан за 5,1 секунды.
  3. Бензиновый агрегат объемом 3 литра, производительность которого составляет 340 «лошадей» и крутящий момент – 450 Н*м. В соответствии с данными производителя, среднее потребление топлива для данного мотора составляет 8,4 литра на 100 километров. Разогнать авто до 100 км/ч силовой агрегат способен за 5,1 секунды.
  4. Следующий бензомотор – 4,4-литровый двигатель с выдачей мощности в 530 л.с. и крутящим моментом на уровне 750 Н*м. Такой агрегат способен развивать скорость в 100 км/ч всего за 4 секунды. В то же время и уровень потребления бензина для него будет составлять 10,2 литра.
  5. Наиболее мощный бензомотор – агрегат объемом 6,6 литра, для которого предусмотрена мощность в 585 лошадиных сил и крутящий момент в 850 Н*м. Обладая таким производительным мотором, премиум-седан доедет до «сотни» всего лишь за 3,8 секунды. Нужно отметить, что такая динамика приводит к среднему расходу бензина около 13 литров на 100 км.
  6. 3-литровый дизельный двигатель с отдачей в 249 «лошадей», который имеет крутящий момент в 620 Н*м. Он разгоняет до «сотни» автомобиль за 5,8 секунды, расходуя при этом 6 литров дизельного топлива.
  7. 320-сильный дизельный мотор объемом 3 литра, израсходует на каждые 100 км пути 6,1 литра топлива. Крутящий момент такого агрегата составляет 680 Н*м, а разгон авто до 100 км/ч достигается за 5,3 секунды.
  8. Самый производительный среди дизельных агрегатов – трехлитровый 400-сильный мотор с крутящим моментом в 760 Н*м. Он потребляет порядка 6,4 литра топлива и позволяет разогнаться седану до 100 км/ч за 4,7 секунды.

В пару к любому из указанных двигателей производитель предусматривает установку коробки-«автомат» на 8 скоростей. Наиболее доступная модификация Base оснащается ведущим задним приводом, а все остальные вариации получили полноприводную систему.

Ходовая часть нового БМВ 7 серии представлена двумя независимыми многорычажными конструкциями, а также возможностью установки пневмоподвески. Как и для большинства современных моделей, для своего премиального седана немецкий разработчик предусматривает наличие передних и задних вентилируемых дисковых тормозов, а также электронного стояночного тормоза.

Основные габариты BMW 7 2021 года:

  1. Размеры кузова – 5120 х 1902 х 1467 либо 5260 х 1902 х 1479 мм.
  2. Масса седана – от 1790 до 2295 кг.
  3. Клиренс – 152 мм.
  4. Количество доступных мест – 5.
  5. Объем пространства в багажном отсеке – от 515 литров.
  6. Емкость бензобака – 78 литров.

Комплектации и цены

После проведенного в 2019 году рестайлинга, 7-серия баварской модели получила новый кузов, а также дополнительные комплектации. Технические характеристики БМВ 7 2021 года являются весьма разнообразными и имеют различные цены. Фото обновленной модели представлены в данном обзоре.

Base

Наиболее доступной является модификация Base, стоимость которой составляет 6,51 миллиона рублей. В перечень ее оснащения производитель включил:

  • электрогидроусилитель руля;
  • пневмогидроподвеску;
  • алюминиевые 17-дюймовые колесные диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • вся оптика автомобиля со светодиодной начинкой;
  • встроенные омыватели передних фар;
  • датчики дождя и света;
  • электрические боковые зеркала с системой подогрева;
  • дверные ручки, окрашенные в цвет кузова;
  • электродверь багажного отсека;
  • встроенный обогрев заднего стекла;
  • оплетка на руль, выполненная из кожи;
  • регулировка положений рулевого колеса в различных плоскостях;
  • мультифункциональный руль;
  • цифровой дисплей панели приборов на 12,3 дюйма;
  • система старта двигателя с помощью кнопки;
  • кожаный салон с добавлением декоративных вставок под дерево и алюминий;
  • передний и задний подлокотники;
  • электронастройки положений передних кресел авто со встроенной системой запоминания;
  • встроенный подогрев переднего ряда сидений;
  • центральный замок;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • обогрев рулевого колеса и форсунок стеклоомывателя;
  • встроенный пакет для курильщика;
  • комплект из подушек безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент, помогающий распределить тормозные усилия;
  • электронный контроль устойчивости;
  • специальный спортивный режим езды;
  • круиз-контроль;
  • адаптивный свет и встроенная возможность управления дальним светом;
  • передний и задний помощник парковки;
  • контроль за уровнем давления в шинах;
  • кондиционер;
  • встроенная аудиосистема, а также 16 динамиков;
  • hands-free;
  • джойстик, позволяющий управлять системой мультимедиа;
  • сенсорный дисплей на 10,25 дюйма;
  • штатная система навигации;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер.

M Sport Pure

Следующей по доступности является комплектация M Sport Pure, стоимостью 6,85 миллиона рублей. Для нее предусмотрен ряд дополнительных возможностей:

  • литые диски колес на 19 дюймов;
  • система вентиляции передних кресел;
  • бесключевой доступ в салон авто;
  • переключатель доступных режимов движения;
  • «умный» круиз-контроль;
  • интеллектуальный помощник во время парковки;
  • четырехзонная система климат-контроля;
  • дополнительный аэродинамический пакет М.

xDrive Base

Для модификации xDrive Base, стоимостью 7,32-12,14 миллиона рублей, полагается такое доп.оборудование:

  • зимняя комплектация;
  • доводчик дверей;
  • регулируемый электролюк;
  • электропривод для заднего ряда.

M Sport Plus

В комплектации M Sport Plus, цена на которую составляет 7,44 миллиона, производитель предложит:

  • возможность вывода показаний панели приборов в виде проекции на ветровое стекло;
  • обогрев для рулевого колеса;
  • возможность управления дальним светом.

M Sport Pro

Для вариации M Sport Pro, цена на который находится в диапазоне от 7,91 до 10,91 миллиона рублей, производитель предлагает:

  • колесные диски из алюминия на 20 дюймов;
  • лазерный головной свет;
  • панорамная крыша и регулируемый электролюк;
  • передняя панель, отделанная кожей;
  • встроенная в кресла функция массажа;
  • встроенный пакет ионизации воздуха в салоне.

Exclusive

В состав комплектации Exclusive, стоимость которой составляет 8,83-9,14 миллиона рублей, производитель включил систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также некоторые особенности в плане технического оснащения.

Executive

Вариант Executive обойдется покупателю в 9,3-10,55 миллиона рублей. Для данной модели предполагается установка в салоне специальных вставок декора серого цвета.

M Sport by Individual

Наиболее дорогим вариантом BMW 7 2021 года является комплектация M Sport by Individual, цена на которую достигает 10,75-13,86 миллиона рублей. В ней автолюбитель дополнительно получит:

  • спортивную подвеску;
  • премиум-декор «Черный рояльный лак»;
  • болты-секретки.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.9 TFSI quattro Tiptronic 2020 — 5 972 000 Полный (4WD) АКПП 8 2894 4.5 250 450 (331) / 6700 8,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер

Апгрейд пятиместного салонного объёма сказался на расширении перечня отделочных и декорирующих материалов, техническая часть модернизирована за счёт дополнительного функционального и создающего комфорт оборудования.

В активе фронтальной панели – повышенная информативность приборного щитка с большими аналоговыми указателями и цветным монитором бортового компьютера, а также блочная компоновка трёхэтажной центральной консоли.

В её конструктиве присутствует среднеформатный медийно-командный планшет, парный комплект дефлекторов салонной вентиляции и пульт системы климат-контроля. В составе низкого, широкого тоннеля: селектор трансмиссии, мультимедийная шайба, расширенный перечень органайзеров и размещённая под подлокотником объёмная холодильная камера.

Часть кнопок активации бортовых систем расположены в двух блоках на лицевой плоскости полифункционального мультируля. Штатная электроника БМВ 5-й серии 2021 представлена:

  • современным мультимедийным комплексом;
  • системами климат- и круиз-контроля, мониторинга дорожной обстановки, экстренного торможения;
  • парктрониками и другими полезными опциями.

Сервис отлично спрофилированных и комфортных передних кресел предлагает несколько диапазонов регулировок, подогрев и охлаждение сидений, в топовой версии обещан многорежимный вибрационный массаж.

Видоизменённые кузовные габариты увеличили объём личного пространства для каждого из трёх пассажиров, размещающихся на диване второго ряда. Доступны функции наклона спинки, а также быстрой трансформации центрального сиденья в подлокотник, укомплектованный подстаканниками и пультом активации нескольких «комфортных» опций.

За счёт несложной трансформации задних посадочных мест новый кузов позволяет увеличить объём 520-литрового багажного отсека более чем в два раза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector