Обновленная bmw 5-й серии 2017: цены, комплектации и фото

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза – хищный абрис семерки, лишь слегка уменьшенный и упрощенный. Что, в общем-то неудивительно, поскольку модульная архитектура CLAR весьма узнаваема. Так что внешность флагманов 5-ки и 7-ки отличается теперь гораздо меньше. С поправкой на материалы, габариты и нюансы, разумеется. Инженеры концерна трудились не зря, и аэродинамическое сопротивление у G30 имеет лучшие показатели среди седанов. На 10% ниже, чем у предыдущих пятерок — cw = 0,22, и это весьма внушительный результат.

Заниженная посадка добавляет агрессивности дизайну, и весь автомобиль будто написан крупными широкими линиями. Характерная двойная решетка радиатора и примыкающие к ней двойные круглые диодные фары впереди, привычные уже L-образные фонари сзади, и, как вишенка на торте – выхлопные трубы с обеих сторон. Модель предусматривает разные вариации выхлопных труб: сдвоенные, прямоугольные и классические круглые. Есть и возможность выбора дизайна – лакшери, спорт и «М-спорт» для максимальной аэродинамики. Фары, кстати говоря, тоже «умные»: адаптивная светодиодка освещает до 500 метров впереди и умеет обнаруживать встречные автомобили – чтобы пригасить часть секций заранее и не слепить других участников движения.

Выбор цвета тоже довольно широк: уже доступны одиннадцать тонов металлик и два глянцевых тона, а к концу года добавится еще восемь оттенков, включая два «морозных». Плюс диски в диапазоне от 17 до 20 дюймов, целых 17 вариантов, на любой вкус. Так что BMW 5 Серии G30 позволяет раскрывать свою индивидуальность не только стилем вождения, но и дизайном, причем по принципу «Собери BMW мечты».

G30 невероятно хорош, и совсем немного крупнее предшественника — F10. Ощутить разницу в 3 см может только очень внимательный водитель, для остальных габариты нового седана будут вполне привычными: 493,6 см длины, 186,8 см ширины и 146,6 см высоты. Клиренс 14,4 – не самый низкий вариант, так что автомобиль спокойно справляется с российскими дорогами. Вес тоже уменьшился почти на сотню килограммов, в том числе за счет оптимизации тормозов, шин и амортизаторов. Сталь сменил алюминий, и из него состоит большая часть кузова. Логично, что такое облегчение заметно улучшило динамику и управляемость.

BMW 5 Series 520d 2017

Салон

Как и обещала компания БМВ перед презентацией автомобиля, места в новом поколении седана стало – больше.

Интерьер BMW G30 5 серии имеет отличную шумоизоляцию, и выполнен в гармоничном балансе между спортивностью ориентированной на водителя и элегантностью.

Отделка салона из высококачественного материала в сочетании с новыми технологии предоставляют водителю и пассажирам максимальный комфорт, а благодаря функции оптимального микроклимата с ионизацией воздуха (штатный ароматизатор – раздел для управления в меню iDrive – “Качество воздуха”) – водитель и пассажиры будут себя чувствовать еще комфортнее.

Для удобства, и комфортной поездки с удовольствием за рулем, автомобиль оснащен сиденьями с функцией массажа и сенсорными датчиками для регулировки сидений, комфортной подсветкой Ambient light, аудиосистемой объемного звучания с алмазными высокочастотными динамиками Bowers & Wilkins Surround Sound, а так же такими функциями как управление жестами, голосовыми командами, функцией “Консьерж” для получения какой-либо информации, беспроводной зарядкой для мобильных устройств и ключа (доступен опционально).

Одной из новинок в салоне является новая система iDrive с сенсорным дисплеем (опционально доступная с 10,25-дюймовый дисплеем). В отличии от предыдущих версий, новая система стала несколько сложнее за счет добавления полезных функций по настройке автомобиля, но потратив изначально перед эксплуатацией автомобиля 15-20 минут, Вы будете себя уютно и без траты времени на настройку какой либо функции.

Салон BMW G30 vs F10

Стоит отметить еще один приятный момент в салоне новой пятерки – это декоративная подсветка. Для настройки в меню iDrive доступно для выбора разные цвета с различными сочетаниями.

Интерьер

Первое, что обращает на себя внимание – новая панель приборов. Она не похожа на панели, которыми оснащались прежние модели

В частности, на ней располагается сенсорный дисплей. Было усовершенствованно и рулевое колесо, которое немецкие инженеры сделали максимально функциональным.

В новой BMW значительно больше места, чем в прежних моделях. Стало больше свободного места на заднем ряду сидений. Особого внимания заслуживают мягкие сидения и звукоизоляция. Последнюю характеристику немцы довели до совершенства – в процессе езды в салоне машины царит абсолютная тишина. Что же касается объема багажника, то его увеличили до 530 л. Но это далеко не самый большой показатель для машин этого класса.

Также в седане появилась весьма полезная опция под названием Car-to-Car. Она фиксирует все опасные ситуации, которые возникают на дороге, и сообщает о них в единый центр. А тот в свою очередь передает информацию другим автомобилям, которые также оснащены этой системой.

А вместо сердца – пламенный мотор

Точнее, несколько вариантов на выбор, как дизельных, так и бензиновых. Дизельная 520i комплектуется на выбор 6-ступенчатой механикой, а остальные вариации – 540i, М550i, 520d и 530d доступны с 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic. Плюс две экономичные вариации и еще одна спортивная «М»-ка, в которой динамика сочетается с оптимизированным расходом топлива.

Логично, что при таком разнообразии выбора новая пятерка может быть совершенно любой. Например, для комфортной езды вполне подойдет дизельный 530d xDrive – рядная 6-ка, которая выдает 620 Нм момента и 265 л.с. До сотни седан разгоняется за 5,4 с, что весьма неплохо для автомобиля весом 1,7 тонны. Бесшовная передача 8-ступенчатой коробки позволяет ощущать себя настоящим адмиралом – движение настолько плавно, что кажется, будто BMW плывет, а не едет. И ускорение! Которое накатывает плавно и равномерно, с любых оборотов, без понижения передачи.

Упомянутая выше заднеприводная 540i в современном варианте – это трехлитровая 6-ка с турбонаддувом, которая выдает «скромные» 340 л.с. и 450 Нм момента. В отличие от огромного V8, который ранее маркировался цифрами 540, современная бензиновая трешка гораздо экономичнее, однако разгоняет четырехдверный G30 до сотни за 5,1 с. Не сильно быстрее полноприводного дизеля, кстати. Если хочется впечатляющей динамики – нужен 540i с полным приводом. Вот он набирает сотню за 4,8 с, и ускорение уже ощущается, как полет на очень комфортной ракете в ближний космос.

Если же хочется в космос дальний, растворяясь в скорости, то стоит выбрать M550i xDrive, динамикой превосходящую предыдущую М5. Реально, 462 л.с., 650 Нм момента, меньше 4 секунд до сотни и напичканную всеми хайтек-примочками для оптимизации ускорения. И да, она послушная, комфортная и невероятно крутая, как все автомобили серии. Вот такая уменьшенная копия семерки.

Хотя на 7-ку из них больше всего похож полноприводный дизель на обычной подвеске с адаптивными амортизаторами. Такая вот лайт-версия, под завязку напичканная умными системами, стильная, комфортная, а внутри – совершенная копия более дорогой 7й серии. Она порулит за вас, она скомпенсирует проблемы дорожного покрытия, быстро и комфортно доставит вас куда угодно и все это намного дешевле «старшей сестры». В целом же BMW 5 Серии G30 достаточно самобытны, чтобы быть большим, чем просто бюджетная семерка. Ведь легендарная динамика BMW раз за разом воплощается именно в пятерке.

И она едет!

Причем едет – это очень слабо сказано. G30 скользит над дорогой, деликатно амортизируя ямы и трещины, послушно входит в повороты, незаметно набирает скорость. Благодаря термоакустической капсуле, в которую заключен двигатель, звуки приглушены и слышится лишь утробное ворчание, низкое и ласковое. Динамичность и сверхспособность к быстрым сложным маневрам позволяют пятерке обходиться без пневмобаллонов, которые на нее нельзя установить из-за особенностей конструкции. Впрочем, пневмоподвеска, которая необходима «семерке», здесь совершенно ни к чему. Двойные поперечные рычаги спереди и классическая пятирычажная подвеска сзади полнее справляются с российскими дорогами.

Колесная база 297,5 – при габаритах седана этого вполне достаточно для обеспечения устойчивости в сложных маневрах на дороге. К тому же активные электромеханические стабилизаторы в сочетании с подруливающей задней осью позволяют делать любимые всеми поклонниками BMW точные перестроения, не сбрасывая скорость. Все это, безусловно, увеличивает безопасность управления автомобилем. А для тех, кто все еще не уверен, G30 может стать отличным помощником и «порулить» самостоятельно в режиме полуавтономной езды.

Адаптивный круиз-контроль, навигатор, который знает о перекрестках и объездах все, и электронный мозг, который рассчитывает точки торможения и оптимизирует работу двигателя. Кстати, это позволяет седану потреблять намного меньше топлива и гораздо медленнее изнашивать основные рабочие механизмы.

В комфортном режиме подвески дизельный вариант может выдавать довольно заметные крены, и даже переключение в спортивный режим не слишком спасает ситуацию

Поэтому водителю, предпочитающий использовать весь потенциал автомобиля, стоит обратить внимание на спортивные вариации, например, 540i с пакетом M-sport. Также стоит отдавать предпочтение полному приводу, хотя в вождении заднеприводного, пусть и не такого послушного BMW, есть особая прелесть

М-подвеска на заднем приводе повышает устойчивость и комфортность вождения за счет более жестких пружин и настройки адаптивных амортизаторов. А отсутствие дополнительного усилия на руле, характерного для полного привода, делает езду особенно комфортной. И конечно, М-подвеска на полном приводе позволяет контролировать каждое движение, обеспечивая невероятную послушность, которую и не заподозрить в норовистом седане.

2017 BMW 5-Серии, суперкомпьютер на четырех колесах

Автомобили BMW из легендарной 5 серии сходят с конвейера уже более чем на протяжении 40 лет. Вместе с тем эти модели, выпускаемые в кузовах седан и универсал, относятся к сегменту «бизнес-класса». И вот в начале текущего года состоялась премьера новой линейки моделей BMW.

Немецкий автоконцерн перевел машины на инновационную платформу, которая называется 35up. Сделано это было неслучайно — инженеры из Германии смогли облегчить вес автомобилей на 100 кг. Ведь в качестве основного материала они использовали алюминий, а также углепластик.

Более того, новые модели BMW стали восприимчивы к жестам и приспособились парковаться дистанционным образом. Также у них появились хорошие аэродинамические свойства. Они, впрочем, стали более громоздкими, чем их предшественники, зато меньшими по весу.

Уникальный экстерьер

Отличительной чертой «пятерки» является ее неповторимый внешний облик. Хотя, по всем стилистическим параметрам она практически ничем не отличается от «семерки», которая была выпущена в прошлом году. Например, баварцы изрядно поколдовали над стойками и воздухозаборниками. Подверглись пересмотру и дверные ручки — они стали более элегантными и утонченными. Был также существенно подкорректирован угол наклона заднего стекла автомобиля.

Всю переднюю оптику немецкий автопроизводитель сделал светодиодной. Впрочем, если водитель немного доплатит, на заводе машину оснастят системой дальнего света.

Начальная комплектация новой BMW предусматривает колеса на 17 дюймов. Более дорогая версия комплектуется колесами на 20 дюймов.

Но, пожалуй, самым ожидаемым обновлением стал автопилот. Благодаря ему машина может совершать маневры между препятствиями в скоростном режиме до 160 км. в ч. К слову, в обозримой перспективе этой системой могут оснастить беспилотные аппараты. Автоматика включается, когда водитель уже не может избежать столкновения. В таком случае машина сама притормозит и перестроится в соседнюю полосу, чтобы предотвратить ДТП.

В городских условиях новый немецкий автомобиль сам осуществляет мониторинг дорожных знаков и в критические моменты сообщает своему владельцу о возникновении опасных ситуаций. Особенно это актуально, если владелец авто по каким-либо причинам не обратил внимания на приоритетные знаки и продолжил движение с нарушением правил.

Если же владелец новой BMW G30 проезжает перекресток, который оборудован светофором, машина самостоятельно следит за транспортом, который находится по бокам. Безусловно, такая «умная» система может спасти много жизней.

Не удивительно и то, что баварские инженеры оснастили версию бизнес-седана системой парковки. Она была позаимствована из «семерки». Даже при сложных парковочных условиях новая громоздкая BMW сможет втиснуться в ограниченное пространство, не задев рядом стоящие автомобили. При этом в процессе маневров транспортное средство само осуществляет переключение скоростей, управляет рулем и нажимает на тормоз.

Новая BMW распознает 6 жестов. С их помощью водитель может регулировать уровень громкости, принимать вызовы, включать каналы и осуществлять контроль за другими опциями. Абсолютно каждому жесту, даже самому сложному, можно задать конкретную программу на выполнение.

Технические параметры

Новая BMW 2017 г. отличается впечатляющими техническими характеристиками. Во-первых, она может быть оборудована как дизельным двигателем, так и бензиновым мотором. Во-вторых, у нее под капотом сосредоточено около 444 л. с. Конечно же, это не окончательные параметры, все зависит от выбранной модификации. Но в целом автомобиль оставляет приятное впечатление.

«Пятерки» с двухлитровым бензиновым турбоагрегатом способны разогнаться до первой сотни всего за 6,2 сек. При этом они полноприводные и обладают мощностью, которая эквивалентна 252 л.с. Есть и модели с трехлитровым мотором. Они разгоняются до 100 км в ч. за 4,8 сек. и скрывают под капотом 340 л.с.

2017 BMW 530i

Двигатель

Турбированный 2.0 л. I4

Мощность

252 л.с./350 Нм

Трансмиссия

Автоматическая 8-ступенчатая

0-100 км/ч

6.0 секунды

Максимальная скорость

250 км/ч

Топливная экономичность (л/100 км)

7.3 в городе/5.2 загородом/ 5.9 смешанный

Тип привода

Задний

Снаряженная масса

1.540 кг

Количество мест

5

Объем багажника

530 л

Начальная цена (рублей)

2.760.000

Стоимость экземпляра (рублей)

2.990.000

На фоне бензиновых моделей дизельные выглядят значительно скромнее. Например, BMW с двухлитровым двигателем способна разогнаться до первой сотни за 7,6 сек. Вместе с тем, у нее под капотом сосредоточено всего 190 л.с. А вот машина с трехлитровым мотором набирает 100 км/ч за 5,4 сек. и имеет мощность 265 л.с.

Есть среди новых BMW модели, которые оснащены гибридными моторами. Вернее, они пока в проекте. Начать их выпуск планируют в марте текущего года. Как обещают инженеры, эти машины будут развивать первые 100 км/ч всего за 4 сек. А вот их мощность будет достигать 462 л.с.

Абсолютно все двигатели гибридов будут комплектоваться АКПП на 8 ступеней. Но специально для Европы немецкий автоконцерн выпустит модель с шестиступенчатой коробкой передач.

Если же говорить о ближайших конкурентах новой «пятерки», то сразу же вспоминается Audi A6, Volvo S60, а также Mercedes-Benz E-class. Впрочем, рассматривать их в качестве альтернативы новой BMW не совсем корректно — каждая из этих машин хороша по-своему.

Характеристики BMW 5 G30 2017

BMW 530i / BMW 530i xDrive BMW 540i / BMW 540i xDrive BMW 520d / BMW 520d xDrive BMW 530d / BMW 530d xDrive BMW 530e iPerformance BMW 520d EfficientDynamics Edition BMW M550i xDrive
Дата выхода С февраля 2017 года С февраля 2017 года С февраля 2017 года С февраля 2017 года С марта 2017 года С марта 2017 года С марта 2017 года
Двигатель R4, бензиновый R6, бензиновый R4, дизельный R6, дизельный R4, бензиновый с электроприводом BMW eDrive (подключаемый гибрид) R4, дизельный V8, бензиновый
Маркировка двигателя B48 B58 B47 B57 B48 с электроприводом BMW eDrive B47 N63
Рабочий объем 1998 см3 2998 см3 1995 см3 2993 см3 1998 см3 1995 см3 4395 см3
КПП Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. 6-ступенчатая МКПП / 8-ступенчатая АКПП Steptronic (xDrive: 8-ступенчатая АКПП Steptronic) Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ.
Мощность 185 кВт/252 л.с. при 5200 – 6500 об/мин. 250 кВт/340 л.с. при 5500 – 6500 об/мин. 140 кВт/190 л.с. при 4000 об/мин. 195 кВт/265 л.с. при 4000 об/мин. 185 кВт/252 л.с. при 4460 – 6500 об/мин. 140 кВт/190 л.с. при 4000 об/мин. 340 кВт/462 л.с. при 5500 об/мин.
Макс. суммарный крутящий момент 350 Нм при 1450 – 4800 об/мин. 450 Нм при 1380 – 5200 об/мин. 400 Нм при 1750 – 2500 об/мин. 620 Нм при 2000 – 2500 об/мин. 420 Нм при 1450 – 4000 об/мин. 400 Нм начиная с 1750 об/мин. 650 Нм начиная с 1800 об/мин.
Разгон (0-100 км/ч) 6,2 с (6,0 с) 5,1 с (4,8 с) 7,7 с/7,6 с (7,6 с) 5,7 с (5,4 с) 6,2 с 7,5 с 4,0 с
Максимальная скорость 250 км/ч 240 км/ч 215 км/ч 215 км/ч 240 км/ч 213 км/ч
Средний расход топлива 5,4 л/100 км (5,7 л/100 км) 6,5 л/100 км (6,7 л/100 км) 4,1 л/100 км/4,0 л/100 км (4,2 л/100 км) 4,5 л/100 км (4,7 л/100 км) 2,0 л/100 км 3,9 л/100 км 8,9 л/100 км
Средний выброс CO2 126 г/км (133 г/км) 150 г/км (156 г/км) 108 г/км/107 г/км (112 г/км) 118 г/км (125 г/км) 46 г/км 102 г/км 204 г/км

Что же еще измениться в новой пятой серии автомобилей?

Конечно, стоит ожидать и новый интерьер. В первую очередь такие изменения будут заметны на приборной панели автомобиля, которая отныне будет оснащаться цифровой комбинацией приборов. Также появится и новый сенсорный дисплей высокого разрешения (информационно-развлекательная система).

В целом вся конструкция салона будет выполнена в стиле модели БМВ 7-й серии. То же многофункциональное рулевое колесо, те же качественные материалы отделки и  т.д. и т.п. Единственная разница будет в размерах и в некоторых технологиях.

Размер машины изменится, но не существенно. Зато это позволит конструкторам значительно расширить в машине пространство для ног передних и задних пассажиров

Инженеры «БМВ» в процессе проектирования данной машины уделили большое внимание улучшению комфортности и изысканности автомобиля. 

В качестве этого новинка получит для себя новые эксклюзивные мягкие сиденья и новый инновационный звукоизоляционный материл кузова, который по заверению самих разработчиков позволит практически полностью предотвратить попадание в салон внешнего шума.

Будущее машин БМВ 5-й серии

Первое, на что рассчитывает компания «БМВ» выпустив в свет свою новую «пятерку», так это вернуть эту популярную модель в разряд экономичных автомобилей. Стоит здесь отметить, что все двигатели, которые в настоящий момент устанавливаются на текущие версии машин 5-й серии, остаются до сих пор все еще субъективно конкурентноспособными и в значительной степени мощными по нынешним меркам. Но многих клиентов уже не устраивает расход топлива на F10. Поэтому, благодаря снижению веса кузова и новой 9-ти ступенчатой автоматической коробки передач инженеры компании рассчитывают значительно сократить потребление топлива новыми автомобилями, что позволит повысить спрос на машины. 

По качеству, практичности, по технологиям и агрессивному характеру авто-модель 5-й серии БМВ давно уже завоевала для себя миллионы поклонников по всему миру, а это в свою очередь, обеспечивает Баварской компании высокие продажи данной модели автомобиля. Но с выводом на рынок своей новой модели, которая получит для себя технологии 7-й серии машин нового поколения, скорее всего эти продажи значительно увеличатся.

В заключении всего сказанного мы хотели бы отметить, что данная новинка БМВ должна обойти по многим показателям своего главного конкурента, автомобиль Jaguar XF, который надо признать, немного, но все-же подпортил саму статистику продаж нынешней 5-й серии автомобилей. В любом случае эта новая модель как полагают, станет лучше и получит совсем новый для себя характер, а также более лучшую управляемость и лучшую комфортность, что естественно позволит ей обойти модель Jaguar XF по многим параметрам.

Напомним нашим читателям, что вышедшая недавно модель автомобиля Jaguar XF получила восторженные отзывы от многих мировых экспертов по автомобилям, и это благодаря более лучшему инертному управлению машиной, чем имеет на сегодня текущая авто-модель БМВ 5-й серии. На самом деле для многих это стало неожиданностью, так как на современном авторынке граждане и специалисты давно привыкли к тому, что автомобили БМВ имеют всегда лучшую управляемость в своем классе автомашин. 

Но у компании «БМВ» определенно есть шанс в быстром темпе интегрировать свои последние новейшие технологии в действие, и это касается активной подвески и новых разработок в рулевом управлении, которые отчасти были применены на автомобилях БМВ новой 7-й серии. Это позволит дать новому автомобилю 5-й серии новую динамичную пикантность и подарить заодно новую информативность  рулевого колеса. Именно это даст шанс сегодняшней авто-новинке обойти практически всех ближайших конкурентов на мировом автомобильном рынке и дать понять напрямую компании «Ягуар», что их сегодняшние автомобили не смогут ни по каким параметрам обойти компанию «БМВ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector