Bmw m5 (бмв м5)

Двигатель

В зависимости от поколения автомобиля и его модификации, М5 серия оснащалась различными силовыми агрегатами:

  1. Первая генерация, заднеприводный Е28 имела 3,5-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 286 лошадиных сил, и динамикой разгона до «сотни» за 6,5 секунд. Мотор работал вкупе с механической коробкой переключения передач.
  2. Второе поколение, представленное моделью Е34 в кузовах седан и универсал, оснащалась несколькими разновидностями моторов: для седана были предусмотрены 3,5- и 3,8-литровые силовые установки мощностью 315 и 340 лошадиных сил. Что касается динамики разгона, то первый мотор мог разогнаться до «сотни» за 6,3 с. второй – за 5,9 секунд соответственно. Оба двигателя комплектовались механической трансмиссией. Универсал оснащался 3,8-литровым силовым агрегатом, мощность 340 л.с. и динамикой разгона до сотни равной 5,9 с. Авто имело в оснащении механическую коробку переключения передач.
  3. 3 поколение, модель Е39 оснащалась пятилитровым бензиновым 400-сильным силовым агрегатом вкупе с механической трансмиссией. Автомобиль мог разогнаться до «сотни» за 5,3 с.
  4. Модели четвертого поколения Е-60 и Е-61, получили бензиновые силовые агрегаты с мощностью 507 лошадиных сил, и динамикой разгона до «сотни» 4,7с. и 4,8с. соответственно.
  5. Модели пятого поколения БМВ М5, автомобили F10-F11, получили в оснащение бензиновый силовой агрегат, рабочим объемом 4,4 литра. Мощностью 560 лошадиных сил и роботизированную DCT трансмиссию.

Модели шестого, последнего на данный момент поколения ,БМВ М5 F90, получили полный привод, бензиновый 4,4-литровый силовой агрегат мощностью 625 л.с., разгон до «сотни» за 3,3 секунды и автоматическую коробку переключения передач.

О серии

BMW M5 — усовершенствованная доработанная версия автомобилей БМВ пятой серии. Первое поколение моделей серии БМВ М5, было представлено в 1985 году. Серия БМВ М5, имеет в модельном ряду шесть поколений. Кроме того, некоторые авто своего поколения подвергались глубокому рейстайлингу и модернизации.

Поколения М5-серии БМВ, представлены следующими моделями:

  • 1 поколение: BMW M5 E Модель выпускалась в течение 2-х лет с 1985 по 1987 годы. Внешне машина практически ничем не отличалась от обычной «пятерки» второго поколения, однако модель получила более мощный силовой агрегат, что позволило увеличить динамические характеристики модели: до 100 километров в час модель разгонялась за 6,2 секунды, к прочим особенностям модели БМВ М5 первого поколения относят усиленные тормоза а также более короткие пружины и амортизаторы. За два года производства, с конвейера сошел 2241 автомобиль.
  • 2 генерация М5-й серии БМВ получила кузов Е34, и выпускалась с 1988 по 1995 годы. На автомобиль устанавливали увеличенный в мощности мотор с первого поколения М5, однако в 1991 году, автомобиль получил собственный силовой агрегат, а в 1994 – шестиступенчатую механическую коробку переключения передач. В 1992 году, также появился универсал M5 Touring. За все время выпуска, с конвейера сошел 891 универсал из общего количества 12 245 машин БМВ М5 Е34.
  • Модель третьего поколения Е39 выпускалась с 1998 по 2003 годы. Автомобиль стал оснащаться современным на тот момент силовых агрегатом, улучшенной трансмиссией. Также, по сравнению с предыдущими моделями, были несколько переработаны дизайн и оформление интерьера автомобиля. За все время производства, было выпущено 20711 седанов.
  • Модели 4 поколения E60/E61 производились в период с 2005 по 2010 годы. Автомобили стали еще мощнее, во многом, благодаря увеличению количества цилиндров, установке роботизированной коробки переключения передач (однако в 2007 году машины получили в оснащение и механическую трансмиссию). «Заряженные» автомобили имели отличные динамические свойства: до ста километров в час авто разгонялось за 4,7 секунды. Максимальная скорость таких авто равнялась показателю в 337 км/ч.
  • Автомобили пятого поколения БМВ М5 в кузове F10 выпускались в 2011-2016 годах. Модель получила силовой агрегат с двойным турбонаддувом, семискоростную роботизированную коробку переключения передач с двойным сцеплением. Модификация модели для американского рынка оснащалась шестиступенчатой механической трансмиссией. Автомобиль мог разогнаться до «сотни» за 4,3 секунды.

В 2017 году в производство вошло 6-е поколение БМВ М5. Автомобиль в кузове F90 получил бензиновый силовой агрегат с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач,  систему полного привода с возможностью отключения привода на передние колеса и активным задним дифференциалом. В отличии от обычного БМВ М5, модель получила улучшенный дизайн, усовершенствованную подвеску. Автомобиль до «сотни» способен разогнаться за 3,4 секунды.

Комплектация

В «базе» покупатели получат:

  • Подушки безопасности (6 штук);
  • Проекционный монитор;
  • Премиальную аудиосистему;
  • Навигационную/мультимедийную систему;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Диски R19;
  • Кожаный салон;
  • Обогрев мультируля;
  • Подогрев фронтальных кресел с электрорегулировками;
  • Системы стабилизации, АБС, EBD;
  • Светодиодную оптику и пр.

Кроме стандартной версии, имеется и эксклюзив. Автомобили BMW M5 F90 firstedition  выпускаются ограниченным тиражом (400 экземпляров) и их кузов имеет цвет темно-красный металлик. Комплектация – полный пакет. 

В версии M Special BMW M5 F90 2018 комплектуется дисками R20, оснащается парковочным ассистентом, имеет доводчик дверей, четырехзонный климат контроль, акустику Harman Kardon, смарт ключ и возможность заряжать различные устройства без проводов.

Потребитель может заказать разные опции. Например, получить на BMW M5 F90 пакет Mperformance. С ним у автомобиля будет иной кузовной обвес и другой дизайн интерьера.

В версии BMW M5 F90 Competition Edition мощность авто вырастет до 625 «лошадок». По сравнению с «обычным» М5, он разгоняется до 100/200 км/ч за 3.3/10.8 сек. Система выхлопа – двойные хромированные патрубки. Будет сажевый фильтр. Этот дополнительный элемент снизит выбросы СО2 в природу. Двигатель будет комбинировать с 8-скоростным «автоматом» М Steptronic.

Еще одна комплектация, BMW M5 F90 ramon performance, имеет уже мощь в 790 (!) л.с. такого показателя удалось достичь после переработки силового агрегата. Поэтому разгон спорткара – 2.7 сек. Этот автомобиль может составить серьезную конкуренцию гиперкару Вейрон от Бугатти даже при оснащении стандартными турбинами.

В 2019 г. ожидается версия BMW M5 F90 competitionpackage. У такой машины предполагается 616 л.с., улучшенная подвеска и спортивный М выхлоп. Производство автомобиля планируется начать в июле, а первые поставки начнутся в августе. Можно заказать и BMW M5 F90 black edition.

В конце раздела о цветовой палитре кузова «баварца». Она неограниченная. По желанию покупателя, для BMWM5 F90 цвета могут быть реализованы от других автопроизводителей.

Внешний вид

Спортивный характер автомобиля БМВ М5 шестого поколения, прослеживается в каждой детали экстерьера машины. Агрессивные и стильные бампера с аэродинамическими обвесами, крупными ячейками воздухосборником и стильными объемными выштамповками (задний бампер оснащается четырьмя патрубками выхлопной системы). Крылья автомобиля достаточно объемные, благодаря чему создает ощущение, что авто «играет мускулами». Расширенные колесные арки обрамляют помещенные в них 20 или 19-ти дюймовые литые колесные диски на низкопрофильной резине. Аккуратная оконная линия, аэродинамическая форма зеркал заднего вида, выштамповки на покатом капоте и аккуратная крышка багажника, штатный спойлер – все это говорит о «породистости» и «премиальности» BMW M5 F90. Законченности образу автомобиля добавляют светодиодные оптические приборы, имеющие агрессивный и стильный дизайн, и фирменная радиаторная решетка автомобиля, которая намекает на преемственность поколений автомобилей БМВ.

Что касается габаритов автомобиля, длина машины равна 4965 миллиметрам, высота – 1473 миллиметрам, ширина машины – 1903 миллиметра. Длина колесной базы автомобиля составляет 2982 миллиметра, а дорожный просвет – 132 миллиметра. Вес полностью снаряженного автомобиля равен 1930 килограммам.

Электроника

Что касается электронного оснащения автомобиля, он получил продвинутую аудиосистему, климат-контроль, различные электрорегулировки, светодиодную подсветку интерьера салона, бортовой компьютер, электронные системы повышающие пассивную и активную безопасность водителя и пассажиров.

К особенностям оснащения модели, относят наличие проекционного полноцветного экрана, на который выводится наиболее важная информация, непосредственно перед водителем. Так, на экране будет показана информация о навигации, сообщения опции оповещения об ограничении скоростного режима. Здесь же можно настроить вывод информации о запрете на обгон и данные бортового компьютера, касающиеся диагностики работы всех систем, узлов и агрегатов автомобиля. Дополнительно водитель сможет настроить вывод информации, поступающей с мультимедийных системы машины.

Проецируемые на лобовое стекло символы, имеют высокое разрешение и отличную цветопередачу, водитель может настроить параметры проектировки. Единственный недостаток: ряд символов становятся невидимыми при использовании поляризованных солнцезащитных очков.

Уровень подсветки проекционного экрана регулируется в автоматическом режиме, в зависимости от текущего освещения, также есть преднастройки, позволяющие активировать дневной или ночной режим подсветки. Автомобилист имеет возможность регулировать яркость вручную: это выполняется в меню iDrive. Здесь же можно выбрать данные, которые будут отображаться на лобовом стекле.

Автомобиль оснащается камерами кругового обзора: это позволяет облегчить управление автомобилем в условиях ограниченной видимости. Система представляет собой камеру заднего обзора, с функцией бокового вида, а также верхнего обзора, что позволяет получить панорамное изображение на 270 градусов. Парковка, маневры на узком пространстве и езда на дорогах с плохой видимостью – ряд ситуаций, когда применение данной системы действительно необходимо.

Наличие различных электронных систем, сделали автомобиль одной из наиболее безопасных моделей 2018 года.

Интерьер

BMW M5 шестого поколения получил стильный, привлекательный внешне и комфортный салон. Отличительными особенностями интерьера авто являются многофункциональный спортивный руль М-линейки, имеющий стильные рельефные очертания, и две программируемые красные клавиши М1 и М2, эргономичный, элегантный селектор автоматической коробки передач, спортивные передние сиденья с ярко выраженными боковинами, плотной набивкой и наличием большого количества электрических регулировок. Опционально автомобиль может оснащаться сиденьями с продвинутой боковой поддержкой, наиболее полной электрификацией (в том числе, установкой настроек для валиков боковой поддержки, и углу наклона спинки).

В целом, салон представляет собой внутреннее пространство бизнес-седана, которым является обычная БМВ 5, заднее сиденье позволяет с комфортом разместиться на нем трем взрослым пассажирам. Автомобиль, несмотря на спортивный характер, не лишен и практичности: штатный объем багажного пространства до 530 литров, позволяет перевозить довольно габаритные грузы, и большое количество личных вещей водителя и пассажиров.

В качестве элементов отделки салона используется мягкий, приятный на ощупь пластик, качественная алькантара, натуральная кожа, а также декоративные вставки из алюминия и натурального дерева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector