20 лучших автосервисов москвы

Как выбрать автосервис?

Для того, чтобы быстро и качественно починить машину необходимо определить для себя чёткие критерии выбора автосервиса. Они должны играть роль ориентира для того, чтобы не сбиться в огромном море предложений.

Критерии правильного выбора автомобильного сервиса:

  1. Качество, надёжность, удобность, комфортность и профессионализм;
  2. Гарантийные обязательства;
  3. Удобное местоположение;
  4. Гибкая система скидок;
  5. Уважительное отношение к клиенту;
  6. Широкий спектр оказываемых услуг;
  7. Скорость выполнения ремонтных работ.

Наличие критерия выбора автосервиса значительно упростит его выбор. Он поможет на ранней стадии отсечь множество компаний качество услуг, которых оставляет желать лучшего.

На что обратить внимание, выбирая автосервис?

Безответственный подход к выбору автомобильного сервиса и упор только лишь на стоимость очень часто заставляет автолюбителей вместо экономии переплачивать. Низкое качество оказываемых услуг оборачивается дополнительными материальными издержками. Правильный выбор компании по ремонту автомобилей является залогом безопасной эксплуатации транспортного средства.

Выбирая автосервис нужно обращать внимание:

Отдавать предпочтение мастерским, специализирующимся на ремонте вашей марки автомобиля. Они знают все её положительные и отрицательные стороны;
Собрать максимальное количество информации о работе автомобильного сервиса

Обратить самое пристальное внимание на наличие положительных отзывов;
Учитывать уровень обслуживания, стоимость и подготовку специалистов;
Первичный осмотр помещений и ремонтных мастерских автомобильного сервиса должен оставить положительное впечатление.

Узкоспециализированные автосервисы

Есть
автосервисы, которые занимаются ремонтом определенных узлов и агрегатов авто.
Как правило, это восстановление:

  • коробок передач;
  • турбин и
    компрессоров;
  • генератора;
  • стартера;
  • суппортов;
  • топливной системы
    (насос-форсунки, ТНВД);
  • элементов
    подвески (рычаги, пневмобаллоны и т.д).

Здесь
грамотно переберут движок или стартер и дадут гарантию на восстановленный
агрегат. Запчасти под замену обычно в наличии, даже на самые редкие авто.

Ремонт ТНВД
Ремонт ТНВД

Из
недостатков стоит отметить то, что узкоспециализированные автосервисы принимают
в ремонт уже снятый с автомобиля механизм. То есть нужно самому снять вышедший
из строя агрегат. Разбор можно доверить обычной мастерской. Но вот установкой
должны заниматься только опытные люди.

К
узкоспециализированным СТО относятся мастерские, занимающиеся восстановлением
геометрии кузова, сваркой и покраской авто. Кузовня – это специфический ремонт.
Сложный, требующий знаний и опыт. Причем кузовной ремонт делится на 2 этапа:

  1. «Черновые
    работы». Восстановление геометрии кузова, сварка, вытягивание вмятин.
  2. Малярные.
    Шпаклевка, грунтовка, покраска.

Восстановление геометрии кузова
Восстановление геометрии кузова на стапеле

Эти
работы выполняют разные мастера. Толковый сварщик может быть плохим маляром и
наоборот. Кузов нужно восстанавливать грамотно. «Косяк» при черновых работах
влечет толстый слой шпаклевки, который через год треснет, а на второй –
отвалится.

Перед
покраской машина должна быть подготовлена. Покрасочная камера должна быть
стерильно чистой. Иначе лицезрите песок на лаке. Камера должна быть
отапливаемой, чтобы не допустить дефектов на ЛКП. Спросите, правильно ли
подготовлен (вытянут или приварен) металл. Знающий мастер предупредит сразу,
что этот участок требует доработки и не станет лепить килограммы шпаклевки.

Покраска кузова
Покраска авто

Как
и механик, опытный маляр берет немного больше денег. Не экономьте – лучше
подкопить и покрасить элемент один раз, чем переделывать из-за толстой
шпаклевки, которая усела через год.

Какие бывают автосервисы

Для начала следует определиться,
что нужно именно вам – готовы ли вы платить за качество или хотите сэкономить, на
какие риски готовы пойти. Условно, все автомастерские можно разделить на
несколько категорий:

Тип
автосервиса

Плюсы

Минусы

Средний
чек (на примере ремонта передней подвески Ауди А6)

Официальный
дилер

Сохранение
заводской гарантии, специальное оборудование, комплексная диагностика систем
автомобиля, качество ремонта и обслуживания

Стоимость,
только оригинальные запчасти и техжидкости

8
тысяч рублей

Мультибрендовый
техцентр

Можно
поставить не оригинальные запчати и расходники, гарантия на работы, акции

Нет
мастеров, специализирующихся на конкретных марках

5
тысяч рублей

Монобрендовый
сервис

Специальная
диагностическая аппаратура, можно использовать аналоги оригинальных
расходников, гарантия

Специализация
на конкретной марке автомобиля

5-6
тысяч рублей

Гаражные
мастерские

Низкие
цены

Отсутствие
гарантий, риск нарваться на неопытного механика, нет дорогостоящего
оборудования

2
тысячи рублей

Узкоспециализированные
автосервисы

Качество
ремонта

Узкая
специализация мастеров, принимают в ремонт уже снятый агрегат

От
2 до 10 тысяч рублей

Так что же выбрать?

Обслуживаться можно в разных
местах, и каждая СТО – по сути лотерея. Все зависит от опыта и честности
механиков и руководства. Можно плохо отремонтировать авто у «официалов» и
отлично в гараже. Выбор автосервиса для ремонта автомобиля зависит от
нескольких факторов:

  • Возраст авто.
    Если машина на гарантии – только к официальному дилеру. Возможно, замена масла
    при ТО покажется дорогой, но если у вас «умрет», например, коробка, вы вправе
    бесплатно ее поменять. Как только машина прошла гарантийный срок, можно обращаться
    к неофициалам. Некоторые продлевают постгарантийное обслуживание у дилера, но в
    этом нет смысла – будут делать только ТО задорого.
  • Тип работ. Если
    нужно проверить подвеску, заменить масло и фильтры – это можно сделать и у
    гаражного механика. А грамотно прочитать ЭБУ может только профессионал с
    дорогим диагностическим оборудованием.
  • Ремонтируемый
    агрегат. Определив, что барахлит стартер, или скоро умрет турбина, лучше отдать
    деталь на переборку профильным мастерам. Универсальные СТО часто делают только
    замену. А для восстановления нужны редкие детали, оборудование и опыт. Да и
    сами универсальные мастера вряд ли возьмутся за такую работу. Поэтому сложные
    агрегаты снимаем и отдаем в ремонт специализированным СТО.

Каждый сервис хорош по-своему. Если есть сомнения,
лучше поищите другого мастера. И помните – хороший ремонт стоит денег.

Пытаясь найти что-то дешевле,
вы можете попасть на мастера, который будет учиться на вашем авто или припишет
несуществующие поломки в попытке побольше заработать. Не бойтесь обращаться в
разные сервисы и сравнивайте их работу. Потратив время на поиск, вы будете знать, где в вашем городе
есть хороший автосервис с нормальным оборудованием и опытными механиками.

Как выбрать автосервис и не ошибиться

Перед поездкой в мастерскую поищите о ней информацию.
Лучше, чтобы там уже ремонтировался кто-то из знакомых. Посмотрите отзывы в
интернете, на профильных форумах и отзовиках.

Проверьте, как давно работает мастерская.

«Халтурный» автосервис
не держится долго – либо меняет название, либо арендует бокс на другом адресе.
Чем дольше работает мастерская, тем лучше.

Помните о франшизе. Под брендом популярного сервиса
может скрываться «шарашкина контора», выкупив название.

Если есть возможность присутствуйте при осмотре машины
механиком (например, при диагностике подвески), чтобы не прибавили лишние
«неисправности». Каждую проблему лучше обсуждать тет-а-тет с механиком. Если что-то
смущает, заедьте в другой автосервис и сравните.

Если в одной
мастерской насчитали ремонт на 10 тысяч рублей, а в другой на тысячу, кто-то
пытается обмануть.

Обсудите сроки ремонта. Толковые мастера знают время
работ и сразу скажут, когда будет готова машина. Если человек говорит о сроке
«как пойдет», лучше не иметь с ним дело. Такие машины стоят разобранными
месяцами. Бегите и от тех, кто требует оставить ПТС. Неизвестно, какие
махинации могут проделать потом.

Зафиксируйте вид и стоимость услуг в лист-наряде. Ее должны
озвучить заранее, а не «как получится».

Если механик
говорит, что работа сложная и цена будет расти (в неизвестном направлении), это
тоже повод отказаться.

Обсудите гарантию. Если автосервис не дает гарантию на
работу (даже минимальную), это повод обратиться в другое СТО. Не стоит идти на
поводу, если мастер пытается торговаться о стоимости работ, услышав отказ. Опытные
люди имеют спрос и знают цену.

Дилерские техцентры

Каждый
автопроизводитель размещает сеть официальных дилерских сервисов. Как правило, в
больших городах. Чтобы стать «дилером» нужно пройти аккредитацию. При этом такой
центр вправе обслуживать только определенную марку автомобиля.

Дилерский центр Лада
Официальный дилерский сервис Лада

Плюс
«официалов» в том, что в их распоряжении есть дорогостоящее диагностическое
оборудование, которое позволяет проводить комплексную диагностику все
электросистем автомобиля и адаптацию агрегатов. Профессиональный сканер стоит дорого,
но только он может считать все данные вплоть
до мелочей. Более дешевый может просто
не обнаружить поломку.

Компьютерная диагностика
Компьютерная диагностика БМВ

В
дилерском центре можно поставить только оригинальные запчасти. Использование
подделок или аналогов исключено. В качестве расходников вы можете не
сомневаться, на склад запчасти и техжидкости идут напрямую от производителя.

Стоимость
услуг высокая, но и качество работ соответствующее. Риск попасться на неопытных
механиков – минимальный. Основные клиенты те, чей автомобиль находится на гарантийном и постгарантийном обслуживании.

Как выбрать автосервис

В первую очередь на помощь придут специальные ресурсы по поиску и выбору СТО, в которых автовладелец указывает требования и предпочтения по тем или иным параметрам. Например, сайт «Ремонтиста» объединил на портале больше 6 сотен автосервисов, для удобства пользователей. Выбирается марка автомобиля, наименование услуги и отправляется запрос. В ответе же предоставляется подборка возможных точек со стоимостью процедуры и локацией. Остается выбрать подходящую.

Также есть сайты по самостоятельному поиску техсервисов: Gazyka и Uremont. Здесь постоянно публикуются акции и действующие скидки на СТО, свежие новости, и возможно общение между автолюбителями.

Чтобы не попасть в автосервис с обслуживанием низкого качества, и обезопасить себя от обмана и наценок, стоит следовать нескольким советам:

  1. Выбрав СТО, поищите о нем информацию. Здесь на помощь могут прийти и знакомые, и всевозможные форумы.
  2. Проверьте как давно работает сервис. Чем больше у него опыта, тем лучше. Старайтесь избегать новых точек, которые недавно открылись и не имеют отзывов клиентов.
  3. Поинтересуйтесь о ценах на необходимую услугу в разных автосервисах. Выберите приемлемую.
  4. Уточните конкретные сроки, в которые будет выполнена работа. Опытные сотрудники могут сразу сказать, сколько времени займет та или иная процедура. Если же не могут четко ответить на вопрос, путаются в датах, или же вы считаете, что установленные сроки слишком велики для незначительных поломок, то лучше обратитесь в другой техцентр.
  5. Гарантия – важная часть качественного обслуживания. Если СТО не предоставляет никаких гарантийных сроков на работу, лучше обратиться к другому.

Чтобы правильно подобрать автосервис, стоит ознакомиться и с их видами:

  • Дилерский. Такой техцентр специализируется на конкретной марке автомобилей. Преимуществ здесь множество. Во-первых, это высококвалифицированные работники, постоянно проходящие обучение. Во-вторых, качественное и современное оборудование, с помощью которого работы выполняют в кратчайшие сроки. Здесь можно быть уверенным в оригинальности автозапчастей, и в том, что цены на услуги будут оправданы.
  • Мультибрендовый. В таких СТО обслуживают автомобили многих популярных марок. Оснащены они хорошо, а также могут иметь большие склады с оригинальными и аналоговыми запчастями (отсюда и приемлемые цены).
  • Монобрендовый. Автосервис, специализирующийся на одной марке, но не являющийся официалом. Здесь работники хорошо ознакомлены с техническими характеристиками автомобилей, их всевозможными поломками и неисправностями. Могут быстро справиться с устранениями за доступную цену, предлагают оригинальные и аналоговые запасные части.
  • Гаражный. Небольшие боксы с подъемниками, рассчитанные на 2-3 автомобиля. Работают с разными марками, отличаются низкими ценами на услуги.
  • Узкоспециализированный. СТО, осуществляющая ремонт отдельных узлов (коробки передач, стартеров, аккумуляторов и пр.).

Зная виды автосервисов, легко выбрать подходящий, сопоставив некоторые параметры:

  • Возраст автомобиля. Машины на гарантии ремонтируют только у официальных дилеров. В ином случае подойдут и другие СТО.
  • Наименование услуги. С простыми задачами можно обратиться даже в гаражный сервис. Если необходима диагностика и устранение сложных неисправностей, отправляйтесь к профессионалам.
  • Замена элементов. Если запчасть нужно заменить, определитесь с тем, нужна оригинальная или возможна установка аналоговой. Исходя из этого, выбирайте и автосервис с магазином тех или иных.

Чтобы поближе ознакомиться с вопросом выбора, предлагаем перейти к рейтингу самых лучших автосервисов в Москве. При составлении учитывались следующие факторы:

Основные виды автосервиса

Современные автомобильные сервисы можно разделить на 3 основные вида:

Дилерский автосервис

Официальный дилерский автомобильный сервис «заточен» под конкретную марку машины. Обладает всеми возможными сертификатами на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств.

Один из самых качественных и безопасных вариантов для ремонта автомобиля. Единственный существенный минус – это высокая стоимость оказания услуг. За безукоризненное качество и гарантию необходимо платить длинным рублём.

Получить автосервису статус дилерского центра очень непросто и поэтому он тщательно заботится о собственной репутации. Низкокачественный ремонт в этом случае исключён.

Обыкновенный автосервис

Как правило, является небольшим частным предприятием специализирующемся на ремонте и обслуживании отечественных и зарубежных автомобилей. В большинстве случаев автосервисы этого типа не «зациклены» на одной конкретной марке.

Берутся за ремонт автомобилей практически всех производителей. Занимают наибольший процент на рынке оказания ремонтных услуг. Обязательно предоставляют гарантию на выполненные работы.

Выбирать автосервисы подобного типа, необходимо учитывая опыт работы на рынке, количество работников, квалификация специалистов, уровень обслуживания и стоимость оказания услуг.

Гаражный автосервис «дяди Васи»

Подобные сервисы являются кустарными автомобильными мастерскими, располагающимися в гаражных кооперативах. Уровень обслуживания крайне низок и находиться в зачаточном состоянии.

О гарантии гаражные мастера даже не слышали. Зачастую диагностика делается методом «тыка». Работает один или два человека. Настоящая головная боль для местных налоговых органов. Самый бюджетный вариант ремонт автомобиля.

Мультибрендовые техцентры

Мультибрендовые
СТО работают с автомобилями разных марок. Цены здесь ниже, чем у официалов, но
не намного. Центры хорошо оборудованы.

Можно поставить неоригинальные запчасти
и расходники, уменьшив тем самым стоимость ремонта. Мастера подскажут, какая
запчасть будет ходить, а какой стоит остерегаться. То же самое с маслами и
фильтрами.

Некоторые техцентры берутся
только за «европейцев» или «японцев», остальные обслуживают всех подряд. Плохо
это или нет – зависит от организации работ в СТО. Надежный автосервис не возьмется
за ремонт автомобиля, если там нет соответствующих специалистов. Здесь есть
узкопрофильные специалисты, которые делают только ремонт BMW.

Крупный техцентр
Обслуживание в крупном техцентре

Гаражные СТО

Обычно
они из себя представляют один-два гаражных бокса с подъемниками. Но, это не
значит, что услуги будут оказаны некачественно. Стоимость работ будет
значительно ниже, чем у конкурентов, но и рассчитывать на качественное
выполнение сложных ремонтных работ не стоит.

Автосервис в гараже
Гаражный ремонт

Что
можно делать в таких мастерских? Большинство обращаются сюда, чтобы поменять
масла и фильтры, провести несложную диагностикой или поменять деталь.

Сложнее
дела обстоят с кузовными работами. Смотрите на оборудование. Если есть ,например,
споттер для вытягивания металла, можно отремонтировать вмятины.

Ремонт «железа» и «малярку» делают
разные мастера. Если за все берется один человек, то лучше отказаться, т.к.
высок риск потерять в качестве.

И
все же риск нарваться на недобросовестного автомеханика достаточно высок. Есть
масса случаев, когда автомобиль просто разбирали и потом не могли собрать, не
говоря о ремонте. Иногда такие «кулибины» исчезают, бросая разобранную машину в
гаражах. При выборе автосервиса пообщайтесь со знакомыми. Сарафанное радио –
лучший способ обезопасить себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector