Советы
Новости
Аксессуары
Тест Драйв
Форум
Разное

Как научиться правильно дрифтовать

Раздел: Разное  23.01.2014 16:01:12 –
Очень много людей мечтают научиться дрифу, и, честно говоря, не у всех это красиво выходит. Поэтому попробуем вас научить красиво дрифтовать.

Инструкция

Что необходимо: Очень-очень много шин, место для дрифта.

Первый шаг

Сперва чуть-чуть теории. Как дрифт происходить? Если без подробностей, необходимо как бы “сорвать” колёса.

Вариантов войти в занос довольно много, но существует два основных, Power Over Drift и E-Brake Drift.

Если Ваш автомобиль и мощность хорошую имеет, и износить огромное количество запчастей вы можете, можно использовать “мощный” дрифт.

Второй шаг

Настройка автомобиля

1. Грамотный выбор покрышек немаловажная вещь в дрифтинге. Нужны жесткие шины, которые скользят по дороге, а не зацепляться за неё. Многие советуют выбрать б/ушную резину без протектора. (Она и стоит не дёшево, и для дрифтинга лучше подойдёт)

2. Настройка подвески. Что необходимо для дрифта? Минимальное сцепление задних колёс и, максимальное – передних. То есть спереди развал – четыре градуса, сзади 0, колёса максимально ровно перпендикулярны поверхности. Также, сзади устанавливают более жесткие пружины, нежели спереди, и под конец, центр тяжести автомобиля желательно расположить максимально низко, то есть опустить машину.

3. Передаточное отношение и двигатель. Для дрифта быстрая скорость не важна, намного важней крутящий момент, нужно настроить передаточное отношение примерно 1:7. Если двигатель будет перегреваться, то нужно повысить передаточное отношение. Двигатель нужен как максимально мощный, лучше форсированный, если деньги позволяют.

4. Трансмиссия. Для более лучшего срыва задних колёс можно задний дифференциал заблокировать.

Важно!

Автомобиль, должен каждый регулировать под себя!

Третий шаг

E-Brake Drift или Дернуть ручник

Способ не нуждается в высоких скоростях и больших навыков, то есть больше для новичков.

1. В поворот войти необходимо на высокой скорости.

2. Тут применяется техника “носок-пятка”

1. Необходимо выжать сцепление, перейти на нейтралку, убрать сцепление.

2. После, перенести на педаль газа пятку правой ноги, носок держится на тормозе, пробуем уравнять скорость трансмиссии и вращения двигателя с помощью перегазовки.

3. После выравнивания оборотов нажимаем сцепление, переходим на нижнюю передачу, убираем сцепление и жмём газ.

3. Проворачиваем до упора колёса в сторону заноса.

4. Резко тянем ручник, но кнопку нужно зажать и не бросать, ручник нужно держать не больше 1 секунды. Для заднеприводного авто нажать сцепление, для полного привода – удерживать обороты.

5. Если зад автомобиля занесен очень сильно (не по как нужно) надо вывернуть руль по в направление движения. (То есть, когда вы дрифтуете “/”, руль необходимо вывернуть влево, если дрифтуете “\”, вправо)

6. Чтобы дрифт остановить, необходимо потихоньку отжать газ.

Четвертый шаг

Power Over Drift или “Сорвать” колёса

Вариант для более опытных. Главное не скорость, а мощность машины.

1. В поворот на высокой скорости входить не обязательно, техника основана
на мощности машины.

2. До упора вывернуть руль, резко надавить газ.

3. Если зад автомобиля занесен очень сильно нужно выкрутить руль по направлению движение. (То есть если вы дрифтуете “/”, руль необходимо вывернуть влево, если “\”, вправо)

4. Для остановки дрифта плавно отжимаем газ.

Это два основных дрифтинга, но способов очень, от использования кочек до неблагоприятных мест на дороге (наезд на лужи). Смотрите видео.

Предупреждения:

- Мы не несем ответственности за Ваше здоровье и жизнь.

- Пройдите курсы экстремального вождения.

- Будьте внимательны и аккуратнее!

























Комментарии по теме:


freedomnick 2014-03-23 18:17:47
Дрифт это круто, я в NFS все прошел дрифты.

Вам также может быть интересно:


Ключи: научиться дрифтовать, дрифт, как дрифтовать,
Яндекс.Метрика